ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Какой взять бус? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91975)

kortizol 11.11.2016 23:55

Какой взять бус?
 
Не вдаваясь в предисловия - надо бус. Для семейных поездок и небольших перевозок по работе. Все знакомые ездят на Vito и все довольны, в основном. Соответственно и я начал смотреть в ту сторону. По деньгам(~6000 уе) влезает относительно нормальный 110-й или, к примеру, такой себе 112-й. Уже перелопатил кучу материала по этому корчу, изучил море отзывов, обзвонил друзей, нашел бердичевских гуру по бусам...
Вообщем почти созрел и даже нашел нормальный такой вариант, но дернул меня чёрт позвонить другу-перекупу. Тот обосрал мерс и твердо советует взять на эти деньги Опель Виваро или Рено Траффик. На мой скепсис относительно надежности этих машин и стоимости ремонта-запчастей-расходников, уверенно глаголет, что эти модели намного лучше и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.
Короче я в сомнениях.
Кто что скажет?
Кто эксплуатирует эти модели - что советуете брать?

П.С. Мне таки больше нравится Vito.

AndrewK 11.11.2016 23:58

Віто гниють і можуть бути нюанси по деяких моторах. Трафіки правда теж гниють, але в утримані дешевші. Але не всі мотори однаково корисні. Віваро по суті той же трафік. Т5 не варіант?

kortizol 12.11.2016 00:03

Нет т5 за такие деньги(((

kortizol 12.11.2016 00:04

Француз дешевле мерса в обслуге? Я по ходу отстал от жизни(((
Таки прав выходит друг.

AndrewK 12.11.2016 00:05

Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не зная

kortizol 12.11.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3457855)
Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не зная

Та же история только с Вито. Все довольны. Только коробки-автомат не советуют.

AndrewK 12.11.2016 00:11

ХЗ, если свежак обслуженый, а не заезженый тут...

mvm27 12.11.2016 00:19

+1 за трафик

kortizol 12.11.2016 00:21

Они все примерно до 300К скручены по пробегу. Я не сильный спец, по любому на диагностику поеду. Только запарюсь по пятихате за каждый осмотр отваливать.
Думаю на Чапаевку скататься. Там много с Западной сейчас стоит машин.

kortizol 12.11.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3457866)
+1 за трафик

Таки дешевле в обслуге?

kote 12.11.2016 01:05

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3457869)
Таки дешевле в обслуге?

Трафик / Виварик. Разборок в Украине по ним больше чем по Вито. Гниют слабо, есть приколы с коробками, но они гораздо дешевле чем приколы Вито.

Pussy Cat 12.11.2016 11:11

Если поискать, то можно найти нормальній Т5
Вот навскидку, грузовик. Можно переделать, а можно вкинуть сиденья
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...r_6145934.html
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...r_6081985.html

Pussy Cat 12.11.2016 11:12

Вито будет конца 90-х

Tomor 12.11.2016 13:20

+2 за трафик

valerius 12.11.2016 13:32

пораджу т4 після 96 року - танк, з 2,5 або 2,4

kortizol 12.11.2016 14:51

Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-v...u-IDmBCHG.html

Что скажете?

kote 12.11.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3458013)
Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-v...u-IDmBCHG.html

Что скажете?

Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.

kuknich 12.11.2016 16:09

Просмотрел объявы по Т5.
Не впечатлили.

kuknich 12.11.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3458021)
Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.

Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

kote 12.11.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458026)
Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

Смещено крыло, более прозрачная фара, трещина на лобовом. Бампер висит, вставка под решеткой и фарами другого оттенка.

Не бывает грузовых фургонов с таким пробегом за 12 лет. А вот с честным пробегом - бывают. Вот и нужно искать не с 300к, а с более похожим на правду.

Т.е ты предлагаешь не искать живой вариант т.к за 6к его просто - нет?
Тогда нужно идти на рынок и выбирать тупо по цвету, все-равно будет биток с скрученым пробегом.

А так - да. за 6к в Киеве искать нефик. Нужно ехать на запад, брать фургон и заморачиваться с переоборудованием. Тогда, с натяжкой можно влезть, если переоборудование частично делать самому.

kuknich 12.11.2016 17:11

Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

kote 12.11.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458042)
Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

Я во Вроцлаве - Польша. Будешь покупать здесь - телефон в профиле.

kuknich 12.11.2016 17:17

Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

kote 12.11.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458046)
Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

Нет в этом смысла. Гнать нужно с Бельгии, Голандии, Франции.
С Польши и Немец 100% скрученный пробег. А из Польши, 70 или более 70% битки разной степени. Я постоянно вижу автовозы с битыми немецкими авто. Которые потом становятся небитыми и едут дальше на восток.

Методу "определения" бит не бит, не я изобрел. Посмотри каналы "Виталий Каховка" и "Секреты перекупа". Купи фонарик с зумом и простой тестер лкп. Даже простой тестер может показать дешманский ремонт. Но глаза он не заменит. Ну и практика. Нужно ездить на базар, осматривать машины знакомых (только не тыкать из носом в проблемы).

Хорошо восстановленной машины, можно не боятся. Но это - редкость.

Простой тестер https://www.youtube.com/watch?v=KzXryVtTkwE

kuknich 12.11.2016 17:50

Дзенькую, пан, за науку.

механик 12.11.2016 18:22

З всего тут перечисленного однозначно надежнее Вито, тот который 639, гниют только те которые побывали в ДТП, трафик дешевле в обслуге но ходовка говно, моторы своеобразны, в том же 1.9 если олени полезут менять ремень грм очень велика вероятность встрять на замену мотора, т5 понадёжнее ренаульта, ноо косяков хватает.
П.с. За 6 любая из этих машин будет очень уставшая, и насколько мне не изменяет склероз лавочку с переоборудованием в пасажира уже прикрыли.

valerius 12.11.2016 18:48

Почему не т4?

andreybelov 12.11.2016 19:16

Т5 оцинкованные а т4 гниют

PavelZT 12.11.2016 23:59

По Т4, проблемные места это кромки возле стекол и стыки кузовных панелей которые заделаны герметиком.
Двигатель лучше всего искать 2.5 TDI 75кВт и больше. На самых младших 65кВт дизельные форсунки не Бош и не ремонтопригодны + КПП малость проблемная.

valerius 13.11.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3458085)
Т5 оцинкованные а т4 гниют

t4 тоже цинковали
с мотором 2.4 ваще простое авто

Johni 13.11.2016 00:20

транзит и транзит-конект. кто что знает? кузова , моторы. все эти корчи вообще предполагают ремонт в стиле тавра? в дом условиях.

Johni 13.11.2016 18:03

продолжим тему?

Niсk 13.11.2016 18:37

я искал бус с акпп лет 6 назад, но так и не нашел с простой коробкой, а на робота не решился, поэтому взял минивен побольше

т4 старое, гнилое и неудобное, т5 дороже одноклассников и тогда топливную у них не умели толком делать и меняли форсунки в сборе по конским ценникам, мерс тоже дорогой в ремонте и гниет, форды неплохие, но ржавеют

виваро/трафик самый не дорогой и безпроблемный вариант, не гниет, довольно удобен и просторен для водителя и пассажира
99% переделок, смотрел один оригинал пассажир на западной украине, но по вину оказался смотан пробег тыщ на 500, вин кстати могут тебе пробить даже по телефон ыофициалы рено, но тут как повезет на кого попадешь, мне и пробивали и перезванивали всё рассказывали. Смотреть кузов и турбину, остальное относительно дешево ремонтируется. На нивках сто реномастер или как-то так называется, они смотрели кузов и турбину и диагностику через одб делали.

Johni 13.11.2016 18:48

фолькс дорого, мерс-... Из слов владельца такого на протяжении многих лет: Только мерс издевается над своими хозяевами. нах пока...вивариков дофига, но как то стремно: опель никогда не делал бусов. и тут прям столько отзывов положительных... ванетте старые, чери карри стремно и грустно. вот что то больше фюжина и меньше виваро есть? надо замена пикапу: без его вместительности и простоты не могу уже...

кук 13.11.2016 19:46

Добло?

РОСТ 13.11.2016 19:53

У знакомого ест Мерседес МБ-100. Доволен, как слон. Вот и сам задумался, но смущает сложное обслуживание.

kortizol 13.11.2016 19:59

Вообщем сложно выбирать. Наверное траффик все таки.
Честно говоря я не особо разбираюсь в дизелях да и вообще.

Я бы наверное предпочел найти человека разбирающегося, который взял бы на себя просмотры, диагностику с моим окончательным резюме в финале.

Есть такие опции нынче на рынке авто?

kortizol 13.11.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3458400)
У знакомого ест Мерседес МБ-100. Доволен, как слон. Вот и сам задумался, но смущает сложное обслуживание.

Что интересно примерно 99% владельцев довольны своими корчами. И хвалят их как лучшее из всех возможных вариантов.

kortizol 13.11.2016 20:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3458394)
Добло?

А еще есть Н-1. Несуразный внешне, но ничего не могу сказать. Как-то возил человека в Одесский Припортовый Завод (Южный), так там вся администрация на них ездит. Штук 20 стоит на паркинге новых.

РОСТ 13.11.2016 20:07

Хвалят и продают. А он ездит уже лет десять. На добавить и купить дороже средства есть.

ShurikStar2007 13.11.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3458065)
П.с. За 6 любая из этих машин будет очень уставшая, и насколько мне не изменяет склероз лавочку с переоборудованием в пасажира уже прикрыли.

не прикрыли, просто теперь надо доплатить растаможку при переделке до пассажира. поэтому гнать грузовой бус, переделывать а потом еще дорастамаживать и получать выгоду в 200-300 у.е. (при этом получаем маршрутку мейд бердичев) смысла вообще нет. если гнать то пассажира сразу

kortizol 13.11.2016 20:33

А чем плох пас со съемными сидухами и шторами на окнах?

ShurikStar2007 13.11.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3458423)
А чем плох пас со съемными сидухами и шторами на окнах?

это вы про бердичевские переделки?

kortizol 13.11.2016 21:22

Я вообще. Это же нормальная практика.
А двух бердичевских евреев вся страна хвалит и советует.
Зря?

ShurikStar2007 13.11.2016 21:46

не знаю... сколько видел переделок с бердичева, все унылые. обивка приклеена наглухо к кузову, при чем на дверях тоже. красиво выглядит пока не надо полезть сделать замок... сидения это вообще мрак, без ключа на 13/17 не снимешь, и то последний ряд с тремя сидениями сам не всегда поднимешь. комфорта ноль. в том же вито или т5 оригинале пассажире 2 печки, а в бердических только одна спереди и в -10 уже задние пассажиры мернут, а передние жарятся... и еще куча всего... видел щупал т5 в бежевом салоне оригинал мультиван, так что есть с чем сравнить.
если денег нет на оригинал пассажир бус, то лучше универсал (пассат, октавия, суперб)

kuknich 13.11.2016 22:26

Ездил на бердичевском Vito автолайне(3+1 поворотная и столик откидной). Вполне себе. Столик складывается, передняя снимается, а на ее место ставят тумбу с тремя задними. Полчаса не напрягаясь - и чистый грузопас.
110 TDI, ручная, 300 К, с кенгурятником, фаркопом, не гнилой, живенький, 2000г.в, в Николаеве месяц назад продавали за 6500

Johni 13.11.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3458394)
Добло?

ага. у друга такой. одно расстройство: за замену ролика ремня гены и самого ремня взяли 4400.... 2600 снять-поставить мотор: иначе до узла не добраться... 1800 детали. ну не могу пока в голове уложить такое. в сравнении с таврой.

механик 13.11.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3458421)
не прикрыли, просто теперь надо доплатить растаможку при переделке до пассажира. поэтому гнать грузовой бус, переделывать а потом еще дорастамаживать и получать выгоду в 200-300 у.е. (при этом получаем маршрутку мейд бердичев) смысла вообще нет. если гнать то пассажира сразу

Что Вито, что т5 пассажиры стоят совсем других денег

kortizol 02.12.2016 09:47

Вообщем перелопатил кучу инфы, но пока тихо. Дешевле 7000-7500 навскидку ничего нормального не нашел. Уже задумываюсь тупо съездить на Чапаевку. В другой город на покупку с налом не поеду. Не то нынче время.

Два вопроса:

Как нынче очуществляют сделки? А то я последнее авто брал еще со справкой-счетом. Ну в смысле на каком этапе бапки отдавать? Какие тонкости сейчас? Чего опасаться?

И второе: как проверять авто на СТО? То есть это мой интерес, но я запарюсь по пол-штуки платить за каждую диагностику. Могу я в случае вылезания необозначеных явных проблем разворачиваться и уходить, оставив оплату хозяину авто?
Ну и на каком СТО делать диагностику?

кук 02.12.2016 09:51

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 3458488)
ага. у друга такой. одно расстройство: за замену ролика ремня гены и самого ремня взяли 4400.... 2600 снять-поставить мотор: иначе до узла не добраться... 1800 детали. ну не могу пока в голове уложить такое. в сравнении с таврой.

Сказки.

Aprox 02.12.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3467254)
И второе: как проверять авто на СТО? То есть это мой интерес, но я запарюсь по пол-штуки платить за каждую диагностику. Могу я в случае вылезания необозначеных явных проблем разворачиваться и уходить, оставив оплату хозяину авто?

Вы платите за Ваше спокойствие - потому это исключительно Ваши расходы... Не хотите - не делайте диагностику... Единственно, что можно попробовать сделать, это выторговать скидку, если СТО обнаружит необходимые работы или замену з/ч, но никто не мешает продавану отказаться и уехать...

kuknich 02.12.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3467258)
Вы платите за Ваше спокойствие - потому это исключительно Ваши расходы... Не хотите - не делайте диагностику... Единственно, что можно попробовать сделать, это выторговать скидку, если СТО обнаружит необходимые работы или замену з/ч, но никто не мешает продавану отказаться и уехать...

А если продавец лепит, что ГРМ меняли на той неделе, а на СТО говорят, что он на износе, это дает мне право его обвинить во вранье и послать? Разумеется заранее предупредив? Я вот тоже задался этим вопросом.

forum 02.12.2016 10:03

Покупаю машину, сразу меняю грм масло фильтра тормузуху.
Без раздумий.
Речь про б/у авто, ессно

kuknich 02.12.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3467264)
Покупаю машину, сразу меняю грм масло фильтра тормузуху.
Без раздумий.
Речь про б/у авто, ессно

А если это не ГРМ, а ходовка, к примеру?

forum 02.12.2016 10:36

Ну остальное по результатам диагностики, само собой.

А ГРМ масло фильтра тормозуха меняю без осмотров всегда, что бы там продованы не напевали. Некоторые даже чеки и накладные показывают на запы, со словами - брат, только вчера всё поменял.
Мне пофиг я не верю, чеков и накладных сам могу нарисовать сколько хош, да и не те затраты.

kuknich 02.12.2016 10:56

Ничего не продаешь часом?

forum 02.12.2016 10:58

Пока нет.
Да и у меня на номерах агрессора, забыл чишо?

kuknich 02.12.2016 13:53

Мне насрать.
Что с боя взято - то свято))))

forum 02.12.2016 14:13

А, ну да, это я забыл кто здесь воен ;-)

kuknich 02.12.2016 14:15

Ну я фигурально.

kortizol 02.12.2016 16:24

Что скажете


https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-a...i-IDhq9P6.html

Pussy Cat 02.12.2016 16:27

почтовик. с полумилионным пробегом.
при регистрации 12.2006, стоит год выпуска 2007? наводит на вопросы.
фото салона нет.

Pussy Cat 02.12.2016 16:29

кто в теме?
Если Т4 в поляндии стоит 1000 евриков, то сколько он стоит в холландии или бельгии?

kortizol 02.12.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3467467)
почтовик. с полумилионным пробегом.
при регистрации 12.2006, стоит год выпуска 2007? наводит на вопросы.
фото салона нет.

Созванивался с ним. Не суетной. Спокойно соглашается на любые проверки в любом СТО. Не скрывает, что перекуп со стажем. Согласен на рассрочку и безнал.

Pussy Cat 02.12.2016 16:46

грузовик? или уже переделан?
При реальной продаже могут скинуть до штуки, в зависимости от того как срочно нужны деньги.
Сам смотрю и присматриваюсь.

kuknich 02.12.2016 16:51

Тоже ему звонил. Говорит что родной. Блин, не перебивай вариант! Просто скажи как тебе?

Мож себе взять? Таврон после ДТП на приколе стоит. Запарился маршрутками кататься.

kortizol 02.12.2016 17:05

Я так понял единственный нормальный вариант ушел:(

Pussy Cat 02.12.2016 17:08

Если хочешь, можем завтра подьехать посмотреть. Живу в тех краях.
Могу договориться с СТО, которые рихтуют, красят, чтобы посмотрели

Niсk 02.12.2016 18:17

из моей практики: специализированное сто по реношкам оч внимательно турбину смотрит, если масло поплевывает, то брать не рекомендуют
еще вроде они из одб вытаскивают приблизительный реальный пробег, там он вроде дублируется в другом месте, но давно было могу и наврать

Aprox 02.12.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3467262)
А если продавец лепит, что ГРМ меняли на той неделе, а на СТО говорят, что он на износе, это дает мне право его обвинить во вранье и послать? Разумеется заранее предупредив? Я вот тоже задался этим вопросом.

Право даёт только соглашение или договор, который надо заключить заранее... Но где вы найдёте такого продавца, который на это согласится, яхз... Не все соглашаются даже просто на диагностику, а чтоб еще за неё и платить - ему проще вас послать сразу... ;-)

kuknich 02.12.2016 19:25

Ну тут все просто. Сразу спрашиваешь до СТО о всех проблемах. Ессно о явных, про которые хозяин не может не знать. Согласен - поехали на диагностику. Если вылазит откровенное вранье - делаешь адьё и уходишь, а хозяин сам разбирается с мастерами.
Шо, разве не вариант?

А брать без диагностики имхо можно только старый корч, если ты киллер и спалишь его завтра сразу после заказа.)))

Такие "несогласные" продаваны идут искать других лохов.

Aprox 03.12.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3467526)
Ну тут все просто. Сразу спрашиваешь до СТО о всех проблемах. Ессно о явных, про которые хозяин не может не знать. Согласен - поехали на диагностику. Если вылазит откровенное вранье - делаешь адьё и уходишь, а хозяин сам разбирается с мастерами.
Шо, разве не вариант?

А брать без диагностики имхо можно только старый корч, если ты киллер и спалишь его завтра сразу после заказа.)))

Такие "несогласные" продаваны идут искать других лохов.

Ню-ню... Вы такое в реале проверните, а потом расскажите как оно... ;-)

kuknich 03.12.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3468020)
Ню-ню... Вы такое в реале проверните, а потом расскажите как оно... ;-)

Именно так таврон и взял. Из неозвученного вылез тока стук клапанов.

kortizol 05.12.2016 17:22

Еду смотреть вариант. Держите кулаки. Отпишусь.

megaDok 05.12.2016 17:35

Ждем-с.

kortizol 05.12.2016 21:58

Мне понравился еще больше чем на фото. Лешу "pussy cat" не впечатлил. Основное нарекание - чистый грузовик. Рестайлинг(2 литра, цепь вместо ГРМ). Ждем потепления, пока снег растает, ибо он на летней ездит. Неохота рисковать.

megaDok 05.12.2016 23:59

А вот так?
http://rst.ua/oldcars/peugeot/expert...t_6200940.html

механик 06.12.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 3469077)

Астанавитес!!!;-)

megaDok 06.12.2016 13:51

Аргумэнты?

qwert1 06.12.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3467254)
...В другой город на покупку с налом не поеду. Не то нынче время....

сейчас делают так - едут, выбирают, если сошлись с продаваном - фотают его доки и после задатка в пару тысяч грн договариваются о перегоне авто куда нужно. Риск потерять те пару тысяч есть, но честно говоря - вряд ди. Продавану выгоднее загнать свое барахло, чем нажить пару тысяч вкупе с возможными неприятностями.

ppostal 06.12.2016 14:13

Тоже интересно что скажет механик). Именно бюджетно бус я б себе и смотрел эксперта/джампи/скудо, но только 1,9 дизель это без турбины, без комонрейла, и аж на 70 лошадок, для буса его таки мало. Зато турбина не полетит и форсунки дешевые :D.
2,0 турбодизель повеселее.

kudrik 06.12.2016 14:42

Вроде как нет ровно 2,0ТД мех. впрыск.
Есть
-- или 2,1ТД мех. впрыск. редкий
-- или 2,0 HDI CR

ppostal 06.12.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3469362)
Вроде как нет ровно 2,0ТД мех. впрыск.
Есть
-- или 2,1ТД мех. впрыск. редкий
-- или 2,0 HDI CR

Всё так, я и не говорил что 2,0 мехвпрыск.

kortizol 06.12.2016 20:06

Нашел себе интересный вариант. Посмотрел-поездил. Все очень понравилось. В четверг едем на СТО на диагностику. Если без проблем - покупаем.

механик 06.12.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3469351)
Тоже интересно что скажет механик). Именно бюджетно бус я б себе и смотрел эксперта/джампи/скудо, но только 1,9 дизель это без турбины, без комонрейла, и аж на 70 лошадок, для буса его таки мало. Зато турбина не полетит и форсунки дешевые :D.
2,0 турбодизель повеселее.

Наблюдал парочку счастливых обладателей таких чудесных автомобилей, ездил чуток, ужос нах, опэл самоваротрафикниссан куда приятнее, и да, у обоих были траблы с форсунками

ppostal 06.12.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3469565)
Наблюдал парочку счастливых обладателей таких чудесных автомобилей, ездил чуток, ужос нах, опэл самоваротрафикниссан куда приятнее, и да, у обоих были траблы с форсунками

Опел самоваро итд, моложе, крупнее и дороже, понятно что и получше должен быть.
http://a2goos.com/data_images/models...t-scudo-01.jpg
кент уже года три юзает такой паскудо с 2,0 хди на 120 сил, доволен шо слон. Шо характерно, пересел с приоры, и говорит больше на ваз нинагой, я думаю если б было все дорого и он люто сыпался, такого мнения не возникло б.

Niсk 06.12.2016 22:52

дык это свежачокс

механик 06.12.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3469601)
Опел самоваро итд, моложе, крупнее и дороже, понятно что и получше должен быть.
http://a2goos.com/data_images/models...t-scudo-01.jpg
кент уже года три юзает такой паскудо с 2,0 хди на 120 сил, доволен шо слон. Шо характерно, пересел с приоры, и говорит больше на ваз нинагой, я думаю если б было все дорого и он люто сыпался, такого мнения не возникло б.

Ну дык после приоры;-)

Pussy Cat 06.12.2016 23:48

и денех стоит

Zazik-sens 07.12.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3457966)
Вито будет конца 90-х

Блин. Посоветую проехать на свежем Дукато, скажем после 2007 и до 2015, уверен - понравится, на чем бы до этого не ездили. Именно поэтому прикупил себе еще одного, нового - так что в семье скоро пол-года - два...

Шустрый, экономный, эргономика на высоте, да и салон впечатляет размерами

megaDok 11.12.2016 20:28

Так этож маршрутка, не?

Zazik-sens 12.12.2016 05:48

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 3471439)
Так этож маршрутка, не?

Это как Вам угодно. И в какой угодно базе: Fiat Ducato L1H1 (а так-же в L2H2, L3H2, L4H2, L3H3, L4H3)
Именно по этой причине я и прикупил свой второй - чел вбабахал кучу бабок, мечтая сделать из новенького грузового подстраховочный вариант для работы на пригородном маршруте - потом зажался переделывать, так как переделка с узаконением еще бы стоило прилично...
http://s008.radikal.ru/i304/1612/df/5516de2df034.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1612/76/01ef09f1ccc7.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1612/4d/d781235ba14e.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1612/4d/dd0676ee5bb6.jpg
Но у них есть и по-меньше
http://s017.radikal.ru/i421/1612/89/aacaf68d17d0.jpg

kortizol 12.12.2016 06:46

Поиски продолжаются. Отсмотрено около десятка машин, две поднимались на СТО. Вылазят разные проблемки, в основном по ходовой. При детальном придирчивом подходе предполагаемые суммы ремонта выходят от 20 до 30 тыс. Оба продавана согласны, но сбрасывают максимум 300$. Один Ниссан Примастар мне очень нравится. Там родная заводская пластиковая перегородка между салоном и кузовом, кенгурятник/фаркоп/пороги правильно установленые, цвет и тонировка, кузов луженый. Но цена с доводкой и замена резины вылетают в копеечку. Он знает все достоинства авто и не хочет двигаться. Знакомые СТОшники говорят, что вариант неплохой но, учитывая упертость продавана, советуют терпеливо искать дальше. А тут я обзванивал знакомых и наткнулся на такое:

Очень хороший знакомый(доверяю человеку) предложил свой бус. Форд Транзит 2005 г. Типа такого:

http://s019.radikal.ru/i624/1612/a2/5af63e45ebf2.png

Чистый заводской пассажир. Переднеприводной. Турбина, кондер, электропакет. Родной пробег 202 тыс. Пригонял для себя. Сейчас отдает в связи с покупкой нового. Честно показал все минусы(незначительные) и то, что надо со временем поменять. Просит приемлемую цену.

Что скажете?
Даже не смотрел в сторону Фордов, но товарищ говорит что машина надежная как автомат Калашникова, легко чинимая и по запчастям приемлемая.

AndrewK 12.12.2016 08:45

Хз, если не гнилой, ту пуркуа бы и не па.
Тем более заводской, а не Бердычевский, разница огромна

megaDok 12.12.2016 09:10

На работе есть один товарищ, фанат бусов. Он их забирает после списания на работе (в основном ФВ Каравелла т4-т5), сам делает, препродает. Ездит на Т4. Тоже списаном. Пришло две таких форда-технички нулевые. Через два года, полазив по подвеске, гражданин вынес вердикт: себе бы не взял.

механик 12.12.2016 09:14

Когда-то у транзитов в этом кузове были серьезные проблемы с качеством, и с моторами, ну если до двухсот дожил должен ездить.

megaDok 12.12.2016 12:03

Заводской пассажир- это клево. Только я их очень мало вижу в городе. Зато трафиков-виваро, скудиков- тьма.

=Коля= 12.12.2016 12:10

В этом транзите кроме кузова проблем нет

Zazik-sens 12.12.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3471530)
Поиски продолжаются.... Форд Транзит 2005г. Типа такого:

http://s019.radikal.ru/i624/1612/a2/5af63e45ebf2.png

Что скажете?

В таком не сидел, а вот в более новом - ДОВЕЛОСЬ: хор.знакомый прикупил - увы меня НИЧЕГО не впечатлило

Олег Андреевич 12.12.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3471530)

Чистый заводской пассажир. Переднеприводной. Турбина, кондер, электропакет. Родной пробег 202 тыс. Пригонял для себя. Сейчас отдает в связи с покупкой нового. Честно показал все минусы(незначительные) и то, что надо со временем поменять. Просит приемлемую цену.

Что скажете?
Даже не смотрел в сторону Фордов, но товарищ говорит что машина надежная как автомат Калашникова, легко чинимая и по запчастям приемлемая.

Так 200 штук он же не с салона наездил. А брал уже с 2-мя сотками скинутого. Это коммерческий авт. У них у всех пробеги по поллимона. Я не раз занимался подборкой, и покупкой таких машин. Многие товарищи-коллеги брали. Даже самые хорощие варианты, которые были в итоге куплены, были с 300 пробега ( на одо конечно было по сотке).

По сути, смотря какая цена. Если очень компромисная, то можно думаю взять.
Если недалека от Виваро\трафо\прима, то лучше искать такой и дальше. Он комфортнее, приятнее. Если думаешь использовать и как семейный авт. Транзит больше как грузовик годится.

Гниют эти транзиты ( как и предидущие собсно) сильно. 12 лет, уже хороший срок.


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.