![]() |
езда по кочкам... без кочек, что это?
Такая беда...
Ощущение, что машина постоянно едет как по кочкам. Не по ямам, а именно по кочкам/неровностям. "Постоянно плавно колбасит" - я бы так сказал. Ощущается на низких скоростях, до 30-40 км/ч, потом, я так понимаю, из за скорости уже не замечается. Причем это не зависит от двигателя. Колбасит что на передаче, что на нейтрали, что с выжатым сцеплением. В наборе скорости ощущается сильнее, при езде накатом - слабее, но все равно хорошо ощутимо. Причем это "колбасит" и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях. Точно как едешь по небольшим, пологим (без резких ударов) кочкам. Подвеска почти полностью заменена совсем недавно: крабы, рычаги, наконечники, шаровые, все амортизаторы, задние ступичные подшипники, подушки двигателя на лыже. Ничего не изменилось. Да, машина стала лучше ехать, более "сбитая" на дороге, но вот это дергание и подпрыгивание никуда не делось. Какие могут быть варианты? |
резина изза неправильного развала/расхождения пошла ьугорками, но это больше гул будет.
кривая ступица. Крутим колесо, что-то приставляем, стреляем глазом. Диск кривой, неприкручен гранаты еще могут быть причиной, но в поворотах вы б это поняли, но вот набор скорости косвенно на это указывает, что проблема с приводами. Либо внешними, либо внутренними |
Шишек на резине случайно нет?
|
тут вроде у кого-то похожее было, так подшипник вроде в коробке, который вокруг привода....где-то там, не помню уже, граната внутренняя круговые неправильные движения делала. или может че путаю.
|
колеса, что на зимне, что на летней резине - одинаково.
резина на дисках, менялась вместе с дисками. про подшипники в коробке - интересно и печально, если это так? как проверить? только вскрытие? |
Да при чем тут КОРОБКА??? Я имею вы виду ту, что в авто?
|
эээ... пардон, что ты имеешь в виду???
ты ж еще ничего не писал в этой теме! а по коробке, так это было в ответ на вот этот пост Цитата:
|
без понятия как проверить. я просто пишу что вроде было у кого-то это причиной вибрации, может он зайдет в тему и просветит. Палка телепалась в итоге, вот и была вибрация.
|
"Постояно плавно колбасит" = "вибрация" ?????
|
Цитата:
вибрация подразумевает какой-то равнопериодичный процесс. по крайней мере это явно ощущается как колебания с одинаковыми периодами. а тут больше похоже на езду по новому, но плохо положеному асфальту. т.е нет какой-то явно видной амплитуды раскачек, явной периодики, установившейся частоты. когда гуля на колесе, то это чувствуешь сразу - периодичность, которая меняется со скоростью. а тут - нет, со скоростью эффект просто становится неощутим. представить этот процесс можно если взять дорогу и расположить на ней много лежачих полицейских, но низких-низких и пологих да еще и разной ширины и не уложенных как шпалы, а разбросанных беспорядочно. как волны на асфальте, но хаотически расположенные. машина не бьется подвеской о "кочку", но чувствуется, что она ее проехала. я даже сперва и не обращал-то внимания, не понимал, что нужно это внимание обращать. (машина старая, вся подвеска уставшая, везде стучит...) пока несколько раз за короткий период не проехался по Бориспольке и не обратил внимание на то, что "еду по Бориспольке, а кажется, что по Борисполю" )) потом стал специально проезжаться по заведомо ровным участкам, где другая машина однозначно идет не шелохнувшись. ну и после замены ходовки уже совершенно точно уверился в проблеме - машину таки колбасит. |
Описание прекрасное, но дистанционный диагнос отсутствует!
|
а где вы ездите? после ремонта обуховской трассы я нечто подобное ощущал на своем корче. вот реально вроде ровный(визуально) асфальт- а ехать не комфортно- вроде весь волнами лежит. 100-120 ехать уже напряг. я думаю, что таким макаром регулируют скорость движения- как то по хитрому укладывая асфальт.
з.ы. вся ходовая( опоры, стойки, ступичные под-ки, рейка, тяги, торм диски и колодки, шаровые, зад весь) отремонтирована в августе. развал и баланс свежие. резина новая зима. |
Боковая подушка, не?
|
Цитата:
Автор може поддомкратить каждое из двух передних колес и попробовать покрутить их на передаче в прямом и вывернутом положении, вдруг чего заметит(но машину надежно зафиксировать упорами). Также может проверить состояние крепежных отверстий колесных дисков, вдруг они разбиты и диск не притягивается к фланцу. Делается это так - в каждое колесное отвестие отверстие для шпильки приставляется конусная гайа в разных положениях и смотрим, не выступает ли конус по ту сторону. Или просто откручиваем гайки и смотрим в торец, если он ржавый без следов прижимая - наверное все гуд, если есть следы упора во фланец - вот и оно. На яму заедьте, один человек газует пытась при затянутом ручнике тронуться вперед, потом тоже самое назад, а вы смотрите, не дадевает ли двигатель/коробка чего, когда это все двигается на подушках. Но если есть это и при накате(а может даже на заглушенном движке) - думаю таки точно мимо. При максимальном вывороте колес и интенсивном разгоне на 1 передаче(на площадке пару кругов нарезать, или круто выезжать со двора) звуков лишних шрусы не издают? Или же, что более вероятно в вашем случае, виноваты звезды ;) они обиделись, что недавно наверняка присматривались к Луне больше чем к ним. Также можете попробовать с кем то поменятся колесами для пробного заезда, ну а вдруг резина/балансировка/диски |
спасибо за советы, буду пробовать, искать
|
У меня подобные ощущения были, когда оборвалась задняя балка.
|
что за резина стоит? есть ли на ней трещины? возраст резины? может банально иссохла резина, вот и получилась спортивная подвеска:D
|
Вот так, вдруг и сразу вся резина стала лысая и горбатая? Сами верите?
|
Сразу нет, я только после пару месяцев после покупки заметил нечто похожее, но там была периодичность, а у автора нет. Левое колесо на определенной скорости грохотало, а на другой определенной скорости легкое потряхивание было целых полоборота колеса. По неопытности(первая машина) просто сначала этого не ощущал, а потом думал - что так надо, греша на асфальт. Но нет, лысая таганка виной, края шины были елочкой изношены, плюс "бугры" представляющие собой разные по износу групы протектора(по два три квадратика протектора вместе). Но то фигня, ездить можно и ничего страшного нет, по селам докатывать резина еще ого-го, несмотря на то что лысая.(лежит, не выбросил еще). Вот и авто вижу, прислушался и понял - надо что-то искать.
|
Давайте немного эти мозговые атаки сократим, никто, кроме ТС не знает, что там делалось и как, заочно искать такие проблемы, как правило, дохлый номер. Количество слов не переходит, как правило, в качественное решение, тем более, что ТС, скорее всего, не сам там все делал. Нужен или более опытный тавровод, или СТО. Нешто в Киеве нет таких?
|
Цитата:
зачем вся? только ведущие. у меня такое было, ездил на БЦ 10 старой..если на асфальт монету положить при проезде по ней можно было номинал 5точкой определить.. поставил кумо, стало очень мягко, и это при том, что кумо только спереди, сзади бц так и осталось п.с. про "вдруг" у автора нигде не указано |
Вы это о чем? Вы продолжаете упорно говорить, что резина в один день стала другой? Ну не смешите, а?
У автора про замену другого всего- не ясно пока- зачем, есть, про резину- ни слова, и вот она ДО сервиса была в порядке- ну не было же жалоб!, а после- сдулась, облысела и окривела? |
Автор четко написал, на двух разных комплектах ведет себя одинаково. Дело точно не в резине Так что наши епосы о резине - не более чем епосы "а вот был случай...."
|
Цитата:
Цитата:
|
автор, как дела с развал-схождением, почему не в одном посте не указано?
|
Цитата:
|
Было такое на сенсе , диагноз умирающий тришип внутреннего шруса.
|
резина менялась вместе с дисками.
резина в хорошем состоянии, диски тоже. (оба комплекта) на развал ездил два раза за месяц. поле замены ходовки и через 300км проверить. все с развалом, ок. вот на внутренний шрус вполне можно погрешить, на СТО как-то говорили что "что-то там не нравится на вид", но не вынимали и диагностику не делали. |
Если бы оба ШРУСа имели жесткую связь в цепочке ГП-колесо, о чем то и поговорить можно было, но если связь подвижная- на то они и ШРУСы оба два, это какой же дефект должен быть во внутреннем ШРУСе, чтобы его не было слышно, но Таврия ковыляла???
|
имхо, достаточно этому тришипу "скакать" в своей обойме и это точно будет передаваться легкой машинке.
чем меньше загрузка Таврии, тем лучше эффект ощущается. кстати, моэет его и слышно, да за всеми остальными шумами я не понимаю, что это именно он ) |
Я, когда поймал передним ПРАВЫМ(оно дальше от водителя) шуруп, то услышал этот звук, остановился, и нашел его в колесе. Мне даже показалось, что машинка подпрыгивала )))))))))))
|
Цитата:
|
Ждем разгадки, наверное весной.
|
подпишусь, та-же херня , лёгкая вибрация как будто шишка на резине. особенно заметно на новых, отремонтированных участках дороги.
про гранату - точно помню когда-то была такая хня у меня, "шагала граната левая внутренняя. крутишь - потом клац и вылезла на 1 мм, потом зашла обратно. надо проверить сохранилась ли эта херь точно помню видел. интересно что у автора резина новая тойа, новая зимка. на зимке чувствуется больше видать из-за железок калечных. но и на летней ковке не уходит |
Вылезала откуда? С Таврией ТС гранаты идентичны, способы фиксации в КПП идентичны?
|
Цитата:
защёлкивается граната. но точно помню что при вращении она отодвигалась где-то на 1-2 мм в сторону колеса и потом обратно заскакивала. надо потестить когда в гараже буду. в последнее время эта херня поднапрягает, стала привлекать к себе внимание. не тришип 100%, визуально было видно сдвиг ободка гранаты относительно коробаса |
Да??? А вы в курсе, что такое было в старых КПП и старых гранатах, потом начали новые ШРУСы лепить с распорной пружиной и без стопорных колец, кторым и места там не было? У вас там какие?
|
Цитата:
хз даже , у меня кузов, коробас, двигатель не родные ) |
Тогда ап чем базар?
|
коробка и внутренние шрусы фиятовские
вроде как только внешние таврические. до весны ждать не буду, как соберусь с мыслями, найду адекватное СТО, так и поеду смотреть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Соладко, смысл сейчас про лето писать?
|
Ну...моя дочь, например, все это лето будучи отроду 2,5 года пела песенку "В лесу родилась Ёлочка". На улице плюс 35, а она с папой идет по улице и поет ее ))) Ну нравится она ей. А мне лето нравится....Даже зимой. ;)
|
Цитата:
внешние гранаты вроде как таврические. ходовка таврическая. |
У меня лопалась пружина поддерживающая тришип . Причем тришип закусил один скол. Колбасило ощутимо. Заметил, когда при поддомкрачивании и провороте колеса шевелился двигатель. Причину искал долго
|
в общем - нужна толкова _ТАВРО_ СТО для диагностики и ремонта
я бы и сам посмотрел, но нет возможности (нет гаража/стойла, а не улице холодно) |
Гранаты "типа таврические" на самом деле устанавливаются не только на тавромобили. Очень много машин на таких гранатах построено, и выпускает их тоже не один единственный завод :)
|
У меня тоже, вибрация но с набором скорости. Где то после 60 км\ч. Развал делал летом. Ходовка вся затянута, не давно был у мастера. А может это быть от гранаты?
|
Граната бы сначала хрустела а потом клинила.
|
Цитата:
и вы правы - граната люфтит по вертикали(при толчках снизу вверх) в коробасе, при том миллиметра 2 , а то и 3. и всё та-же левая. чё делать то? в коробас лезть - ни малейшего желания ;-) |
Найдите таврославуту, где ШРУС не болтается ни капельки в корпусе дифференциала.
|
даже 3мм если не подтекает - норма, я уже давно успокоился, успокойтесь и вы, тут половина даже не подозревает как шатаются их внутренние шрусы в коробке. Кстати, вот эти 2-3 мм это ж не возле коробки, а где полуось входит во внутренний шрус, да? На всякий случай уточняю.
|
При чем тут шайба под сателлит к люфту ШРУСа в шлицах и корпусе, где посадка совершенно свободная.
|
нужны
и внешних таврических |
Какая разница- что и с чем болтается? Главное- ШРУС вставляется не в сателлит, а в шестерню п/оси.
|
Цитата:
|
???
|
Цитата:
Вы бы хоть на картинку гляну, перед писаниной, слабонервные же и поверить могут. |
так что кто подскажет по шрусам и тришипам?
может продает кто занедорого? где взять на таврофиат внутренние тришипы эти? |
Цитата:
а вот насчёт подтекать - то вроде подтекает. ну завыл как-раз подшипник с той стороны - сам бог велел разбирать и глядеть :D |
ну так гудит же, это причина. а шат это не причина для разбора. мои обе так шатаются, моежт 2 мм.
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.