![]() |
Toyota Camry 2008 2,4AT Full
Камрюшка 2,4 автомат, самая полная комплектация. Позже распишу что есть. 69 тысяч оригинального пробега. Обслуживание на Тойоте. Сервисная книга.
Покупалась в столице. Машина ездила и обслуживалась на Закарпатье (Ужгород). http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...066e98bd33.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...ad2721ad59.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...47fa30eb51.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...c8a8481eea.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...6c94fad35f.jpg |
Поздравляем. Пусть радует. Подпишусь.
|
О, поздравляю! Шопачом?
|
Цитата:
|
Цитата:
Давно ее хотел. |
Поздравляю. Большая рыба. Приятная. Пусть радует.
П.с. А задний бампер, похоже, крашен под брызговики. |
подпись! и мне в личку кинь шопачем.
как едет против 1.8Т? рассказывай усё;-) |
Цитата:
Против 1.8Т не едет. Двигателя 2.4 для кемри вполне хватает, но он не позволяет делать резких рывков как 1.8 турбо. Он просто плавно разгоняет авто. По цифрам паспортных данных двигатель кемри немного быстрее, хотя субъективно кажется что атмосыерник едет медленнее и плавнее. На кемри не хочется валить на все деньги как на шкоде. На ней хочется спокойно ехать из точки а в точку б. Тем более залог долгой жизни автомата - не давать ему пендаля. |
Отдал на установку ГБО и вариатора. ГБО ставится хорошее и не дешевое.
|
хорошое с вариатором ГБО ? ждем подробностей!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Миша, коробас наверно решает и мозги подшитые завод-производителем на квотер.
япошки любят обороты выставлять на самом верхнем пределе мотора, насрать им на запас;-) но сцк. стоит она как 3-х литровая |
Цитата:
Там коробас ходит около 100 тысяч до проблем. |
Цитата:
|
Дык там не только с акпп траблы, мотор тоже подкидывает кизяков.
|
Так Тайота не ламається, які можуть бути праблєми, це ж не дсг))
|
думаю, они жрут одинаково +\- не большой, а вот едут по разному
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Камри лучше брать 2.4 а еще лучше гибрид. Там вообще все просто до безобразия. Цитата:
Сей возык тысяч 300 отбегает спокойно, если пробег не скручен и авто не рвали на первых 4 тысячах. З.Ы. Тойота терпеть не может неоригинал - все ходит в два раза а то и три меньше чем оригинальное, причем того же бренда! Так же масло лучше лить только тойотовское 5в30 но не премиум а обычное. Премиум быстрее выгорает как то. |
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....
П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда. |
Цитата:
А по поводу оригинала на Тойоту, то он в основном стоит оправданных денег и дешевле чем на ваг. 1 раз поставил и забыл. |
она шо арабка?
|
Цитата:
|
хз, делал челу тачку, салон точно такой же, он говорил типа арабка)
|
Цитата:
У меня официальная машина для Европы сделанная в Японии. Самая максимальная комплектация. Я же писал выше что машина обслуживалась с момента покупки у оф дилера. |
Поставили ГБО.
ЭБУ KME NEVO Форсунки HANA single Red через переходники Gomet Редуктор KME Silver S6 Фильтр паровой фазы Alex360 Ultra Баллон Тор на 54 литра Магистраль пластиковая 6мм Заправка в лючок бензобака Вариатор зажигания Микролуч 600$ Ну что могу сказать. Машина на газу едет лучше чем на бензине. Расход пока выясняется. Установлено все аккуратно. http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...75f8707ad4.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...b7d1aa8cb3.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...88df9ed2ba.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...a397306de1.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...d16930a770.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...c06a9d3909.jpg |
Также при покупке было оторвано одно из креплений выхлопной трубы.
На ремонте выхлопных систем за 150 грн приварили к трубе новое крепление и подвесили на хорошую резинку. |
Клева! Резя зимка? Лето есть? 16 или 17"
|
Цитата:
|
ГБО ставил у того чувака, что ты мне давал контакты?
|
Цитата:
|
Приезжай на вавилон - залошим :)
|
Цитата:
Кстати есть прикол с 3.5 любой тойотой или лексусом - нужно проверять свечи дальнего ряда после замены. Их часто просто очистителем промывают и все, т.к. шоб их выкрутить нада раскидать полмотора :wall: Были случаи когда заезжали после гаражей а там свечи еще родные с завода стоят а тип был уверен что их меняли минимум дважды ;-) По теме арабок - в таких годах уже пофигу с какого она рынка. Арабки делались в японии тоже если че. А бомжпакеты чаще со штатов были чем с арабского рынка. Там еще пластик уебищный до жути, ланос напоминает... |
Поздравляю! Хорошая машинка.
|
а если нидайбох, тьфу тьфу тьфу, и эта ломаться будет, шо возьмешь? ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
;-) |
а я бы может и позарился на дизельный сандерик, будь там салон получше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой был вопрос, такой и дал ответ ;)
Если бы да кабы в лесу выросли грибы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем сделал некоторые необходимые операции, а саме:
Замена масла в двигателе и фильтров (воздушный, салонный, масляный). Масло оригинал toyota genuine 5w30 для Европы. http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...4bcca9d95c.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...a6e10b0c99.jpg Всего с заменой 1540 грн. Масло было черное-черное. Фильтры черные-черные. В виду того что уезжал в командировку в Киев, оставил газовщику машину на 3 дня. Когда я забирал машину у него, он сообщил мне, что аккумулятор уже доживает свое и зимой может подвести. Машина простояла пару ночей и не смогла завестись. Пришлось "прикурить". В общем почухал я затылок и решил поменять аккумулятор пока не поздно. На всякий случай, чтобы предупредить вынужденную поездку на авторынок в час пик, когда родной аккум совсем помрет от сильного мороза ночью. Купил Varta Blue Dynamic 70A/h 630A. Цена 2285 грн. Старый аккумулятор Panasonic 75 A/h забрали по 4 грн/А, вышло 300 грн за старый аккумулятор. Итого заплатил 1985 грн за новый аккумулятор. Купил также резиновые коврики с бортами в салон, т.к. предыдущий хозяин отдал мне только 2 комплекта оригинальных ворсовых ковров (черные и белые). 650 грн с центральной перемычкой задних сидений. Чехол для запасного колеса 250 грн. Оказался сцуко большим. Ну да ладно. Буду туда весь хлам скидывать чтобы по багажнику во время езды не гремел. Еще момент - на машине были установлены дворники Bosch Aerotwin с убитыми резинками. Не терли абсолютно, то есть вообще. Поменял на авторынке резинки на SWF за 220 грн. Трут как новые. |
Сегодня был у официалов. Проводили сервисную кампанию по нанесению смазки на контакты главного блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Пустили без проблем в сервисную зону, при условии что я одену оранжевую жилетку. Спросил у мастера что это за кампания. Получил ответ - были случаи когда при длительном использовании стеклоподъемников начинали плавиться контакты в блоке управления стеклоподъемниками. Чтобы это предотвратить, они наносят какую-то смазку и проблема решается. Достал он блок управления стеклоподъемниками и видно было что он как новый. Смазал и закрутил новыми винтиками. Говорит что закручиваются, но не выкручиваются обратно. Чтобы никто кроме них внутрь не лазил. Хитрые.
Так как масло в АКПП было уже сильно темным, я решился на замену масла в АКПП. Процедура не из дешевых, но необходимая для долговечности работы узлов. Производитель АКПП фирма Aisin рекомендует регулярно производить замену масла. В таком случае при бережном отношении к АКПП она ходит и 300+ тысяч километров. Менял у официалов тойоты. Узнавал цену за замену на других СТО - +-500 грн. Большую часть составляет стоимость масла. В эту коробку можно лить только тойотовское масло под названием WS. Для полной замены требуется: 12 литров масла по 420 грн за литр Прокладка поддона около 300 грн Фильтр АКПП 1500 грн Колечки для сливных пробок. В процессе замены масла в АКПП мастер порекомендовал заменить и масло в ГУР. Посмотрев лично на состояние жидкости в ГУР решился на замену. Мастер откачал из бачка всю старую жидкость,после снял бачок, потом на заглушенной машине крутил руль от упора до упора, тем самым выгоняя всю старую жидкость из системы. После этого он промывал бачок, т.к. внутри он весь был в каких-то отложениях. Отмыл, собрал все на место и залил новую жидкость, ну и прокачал рулем сначала на заглушенной машине, а после на заведенной. В общем по итогу все вместе 8400 грн 8000 замена масла в АКПП и 400 грн в ГУР. |
у дружбана на тойоте авенсис T27 заглючила педаль газа в нажатом состоянии, так
он так пересрал, что скинул через неделю авенсис за 10.5тык от греха. это к вопросу о надежности тоёот |
Нормально так на 8,5к грн масло поменял! )) А потом говорят, что у рыно ТО дорогое... ))) 12 литров в коробку - явшоке! ))) Бизнесс-класс однако! )))
|
та да
в джагу за 500 это уже космос ;-) ps а как цвет авто называется? |
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю, кажется раз в 5-7 лет можно масло поменять. В коробке 8-9 литров масла, остальное для промывки. Да и гидротрансформатор работает за счет масла, какая тут может быть экономия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, аисиновские 6-ти ступенчатые каропки щас массово на новые ПСА-шные корчи ставят, даже в паре с двухлитровыми дизелями, интересно, там такая же стоимость ТО в итоге...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оказывается это так увлекательно - считать чужие деньги...
А еще летнюю резину покупать ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя кажется это на любую машину нужно покупать, не? |
Блин, вот все в ней хорошо как по мне, кроме заоблачной цены на вторичке. Еще и с пробегом 69 тыс - там походу цена недалеко от квартиры была :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно взять за 10 суперб или пассат чуть дороже, со всеми детскими болезнями. Тут каждый сам выбирает. Вот как вы считаете? Если новая машина стоила 30-40 тысяч долларов, то по прошествии 8 лет сколько она должна стоить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про Миху!
|
Ооо харооош тачко. Поздравляю))) Пускай радует и дарит только приятные и веселые эмоции и море позитива )))
|
Большое спасибо за поздравления!
По традиции с меня торт как потеплеет. И еще по ощущениям. Несмотря на то, что у нее может поскрипывать торпедо на кривой дороге, она просто нереально комфортная. Езжу и отдыхаю. |
а що з розходом?
|
Цитата:
Ну как можно сравнивать расход 1.8 МКПП еще и с меньшей массой в сравнении с более тяжелой, 2.4 АКПП? Тем более мы находимся в разных городах. Тут на одних и тех же машинах у людей расход отличается в разных городах на пару литров. По теме: по трассе при 120-130 расход 8 литров бензина. Это средний за поездку из Киева до Днепра ночью. 300 км быстро, а 200 км разгон-торможение, ибо ямы. По городу перед праздниками по пробкам получилось около 15 литров газа. Пока катаюсь, меряю расход дальше. Машина стоит на улице на стоянке, то есть прогревы как минимум 2 раза в день. Иногда больше. Иногда поездки на короткие расстояния. А еще люблю потарахтеть на холостых пока жду кого-то. Как то так. |
И как бы и ежу понятно что атмо 2,4 на автомате будет жрать больше чем атмосферный 1,8 на ручке на более легком авто. Ну как дважды два.
Вот есть Камри 2.4 и 3.5 Расход у них почти одинаковый за счет того, что двигатель 3,5 более мощный, соответственно менее нагружен и имеет автомат 6 ступенчатый. А 2,4 соответственно впритык для этого авто и имеет автомат 5 ступенчатый. Но это одна и та же модель. Здесь сравнение уместно. Есть Смарт с расходом 5 литров. Можно с ним еще сравнить.[emoji23] Понимаете к чему я клоню? Это совершенно разные классы авто. |
Расход топлива очень приятный, при 100-120 по трассе до 8 литров. Но у меня была 30 2.4 на ручке.
ГБО не ставил, сложность установки на данный двигатель. |
Цитата:
У меня также около 8 литров бензина расход на трассе при скорости около 120. На автомате. |
Расход показал 16 литров газа в чисто городском режиме. Режим такой, что бывает по три остановки на 10 км.
То есть много коротких поездок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Начитавшись тойота форумов имено на двигатель 2.4 vvt был сделан вывод- экономичность сомнительная получается, двигатель с завода заточен под бензин, любит хороший 92. Газовщики писали нада настройка с довпрыском бензина на определеных режимах, впрыск смазки ( жидкость для гбо)в колектор для клапанов. Мотивация-двигатель не ремонтопригодный, но очень долговечный.
Моя была 2002 года, взял в 2012 с пробегом 200тысч и на 270тысч продал в начале 2014. Поломок не было, чего и Вам желаю. |
Не знаю как там вам газ ставили но на нормальном и отстроенном ГБО расход отличается от паспортного на 0,5 максимум литра. Камри 50-ка жрет газа в городе до 10 литров.
|
Цитата:
а где у нас найдешь такой?:) |
Цитата:
Встречаются два пенсионера и один другому говорит: - я жену за ночь по 3 раза чпокаю. А второй думает: - ну ничего себе, мой ровесник, а до сих пор такой живчик, в отличии от меня. Приходит он значит к врачу и рассказывает о проблеме: - Вот мой сосед говорит что по три раза за ночь жену чпокает, а я уже давно не могу и одного раза. А доктор ему отвечает: - ну так и вы говорите[emoji23] |
Цитата:
У Камри 40 двигатель 2,4 и АКПП 5 ступеней. Паспортный расход 13,6 литра в городе. У Камри 50 двигатель 2.5 и АКПП 6 ступеней. Паспортный расход 11 литров в городе. Во вторых расход очень сильно зависит от средней скорости, манеры езды и еще очень многих факторов. |
Цитата:
Мне на паспортный расход наплевать т.к. кто как ездит. И никому ничего доказывать я не собирался - мы ездим на этих машнах постоянно. Я к примеру на дизельном раве ехал с расходом 16 литров. Паспортный написаный около 8. Я писал по поводу, что гбо для этого мотора мало того что не опасно так еще и полезно если человек ездит не быстро в диапазоне до 3000 оборотов. |
Ты окончательно запутал. Сначала ты писал про расход 10 литров на Камри 50. Сейчас пишешь что двигатель 2.4.
На Камри 50 нет двигателя 2.4, есть только 2.5 Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk |
грандис 2.4 акпп5
12-13 92го в городе тошню... |
Скажем так, чтобы отбить установку ГБО нужно проехать 15-30 тысяч в зависимости от установки и автомобиля (расхода топлива). Регулировку клапанов на моей машине Тойота рекомендует делать на 80 тысячах километров, то есть считаем что это обязательная операция не зависящая от вида топлива, и поэтому мы ее стоимость не учитываем. Пускай вы проедете на машине 50-80 тысяч. И продадите ее. Если стоит нормальное оборудование, а главное правильно настроено - то двигатель легко отъездит 100 тысяч километров на ГБО. Дальше машину можно продать и купить другую на которой не было установлено ГБО. И по той же схеме кататься.
Или может быть вы собираетесь ездить на машине вечно? Выгода есть, даже с учетом возможного ремонта двигателя. Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk |
Подсветил багажник. Японские экономисты поставили в багажник одну бесцокольную лампочку на 5 ватт без рассеивателя. Диодная лента спасет мир. 50 грн.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...06bfcb16c8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2973e41c96.jpg |
Купил у официального дилера очиститель-кондиционер для кожи. 185 грн. Классная штука. Теперь сиденья пахнут и имеют более ухоженный вид. Натирать все рекомендуют не реже раза в месяц.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7e6d4ef548.jpg |
Первую тысячу пробега преодолели
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7660343de6.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
А что показывает практика и в каком % соотношении к беспроблемной эксплуатации? |
Уже даже не припомню чтоб регулировал клапана на Тоетах, только при ремонте гбц, клапан прогоревший то пол беды, чаще горят перегородки на поршнях.
|
Цитата:
У замдиректора сороковка 2.4 акп с расходом бенза до 10 - то что я писал. Когда импортер не дрюкал за газ - газ ставили на 2 из трех машин - расход при установке голанского ГБО Принс не увеличивался вообще, на Landi Renzo был больше на 0,5 литра. У крузаков максимум литр добавлялся. По 50-ке данные сугубо клиентские от 8,5 до 13 город (в Харькове) в зависимости от стиля вождения. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ситуация приблизительно та же, что и у целесообразности покупки той же Таврии. Всё слишком относительно. |
Цитата:
|
Месяц назад в сильные морозы сильно затрещала заклинившая обгонная муфта генератора (шкив). Ломается обычно в пробег 70-100 тыс. км. Вот это и было причиной небольшого тарахтения при покупке авто. Только тарахтело тише и изредка.
В общем оригинальная обгонная муфта с крышкой, новое реле-регулятор, сборка разборка и замена 2400 грн. Тепепь генератор дает нормальную зарядку как положено. Учитывая дорогой новый аккумулятор это было необходимое действие. 1 марта купил комплект летней резины Kumho KU31 SPT Ecsta 215/60 R16. Одно колесо обошлось в 1689 грн. Шиномонтаж и балансировка со скидкой обошлись в 250-270 грн. Резиной пока очень доволен. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...c5c131fb4b.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...068cdf7fa8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0b97bc38c6.jpg |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.