ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Toyota Camry 2008 2,4AT Full (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92356)

творческая личность 19.12.2016 21:40

Toyota Camry 2008 2,4AT Full
 
Камрюшка 2,4 автомат, самая полная комплектация. Позже распишу что есть. 69 тысяч оригинального пробега. Обслуживание на Тойоте. Сервисная книга.
Покупалась в столице. Машина ездила и обслуживалась на Закарпатье (Ужгород).
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...066e98bd33.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...ad2721ad59.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...47fa30eb51.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...c8a8481eea.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...6c94fad35f.jpg

PavelZT 19.12.2016 21:44

Поздравляем. Пусть радует. Подпишусь.

Aprox 19.12.2016 21:50

О, поздравляю! Шопачом?

творческая личность 19.12.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3475602)
О, поздравляю! Шопачом?

В личке

творческая личность 19.12.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3475594)
Поздравляем. Пусть радует. Подпишусь.

Большое спасибо!
Давно ее хотел.

Omega 20.12.2016 01:10

Поздравляю. Большая рыба. Приятная. Пусть радует.
П.с. А задний бампер, похоже, крашен под брызговики.

Konstantin Kopeykin 20.12.2016 07:58

подпись! и мне в личку кинь шопачем.
как едет против 1.8Т? рассказывай усё;-)

творческая личность 21.12.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3475734)
подпись! и мне в личку кинь шопачем.
как едет против 1.8Т? рассказывай усё;-)

Кинул в личку шопачем.
Против 1.8Т не едет. Двигателя 2.4 для кемри вполне хватает, но он не позволяет делать резких рывков как 1.8 турбо. Он просто плавно разгоняет авто. По цифрам паспортных данных двигатель кемри немного быстрее, хотя субъективно кажется что атмосыерник едет медленнее и плавнее.
На кемри не хочется валить на все деньги как на шкоде. На ней хочется спокойно ехать из точки а в точку б.
Тем более залог долгой жизни автомата - не давать ему пендаля.

творческая личность 21.12.2016 23:27

Отдал на установку ГБО и вариатора. ГБО ставится хорошее и не дешевое.

Gilya 21.12.2016 23:41

хорошое с вариатором ГБО ? ждем подробностей!

PavelZT 21.12.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3476495)
Отдал на установку ГБО и вариатора. ГБО ставится хорошее и не дешевое.

BRC?

Aprox 22.12.2016 07:58

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3476494)
Кинул в личку шопачем.
Против 1.8Т не едет. Двигателя 2.4 для кемри вполне хватает, но он не позволяет делать резких рывков как 1.8 турбо. Он просто плавно разгоняет авто. По цифрам паспортных данных двигатель кемри немного быстрее, хотя субъективно кажется что атмосыерник едет медленнее и плавнее.
На кемри не хочется валить на все деньги как на шкоде. На ней хочется спокойно ехать из точки а в точку б.
Тем более залог долгой жизни автомата - не давать ему пендаля.

Я даже удивлён, что она по цифрам быстрее суперба... Ощущений динамики и правда нет абсолютно... Просто комфортная кровать, в которой куда-то едешь! ))

Konstantin Kopeykin 22.12.2016 08:24

Миша, коробас наверно решает и мозги подшитые завод-производителем на квотер.
япошки любят обороты выставлять на самом верхнем пределе мотора, насрать им на запас;-)
но сцк. стоит она как 3-х литровая

творческая личность 22.12.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3476561)
Миша, коробас наверно решает и мозги подшитые завод-производителем на квотер.
япошки любят обороты выставлять на самом верхнем пределе мотора, насрать им на запас;-)
но сцк. стоит она как 3-х литровая

Так а толку от трех литровой, если там проблемы с АКПП и расход так или иначе больше?
Там коробас ходит около 100 тысяч до проблем.

творческая личность 22.12.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3476564)
Так а толку от трех литровой, если там проблемы с АКПП и расход так или иначе больше?
Там коробас ходит около 100 тысяч до проблем.

А еще на вторичке нет разницы в цене между 3,5 и 2,4, видимо в виду специфической экономической ситуации в стране и проблемной АКПП.

механик 22.12.2016 10:39

Дык там не только с акпп траблы, мотор тоже подкидывает кизяков.

AnSansey 22.12.2016 10:41

Так Тайота не ламається, які можуть бути праблєми, це ж не дсг))

Konstantin Kopeykin 22.12.2016 10:48

думаю, они жрут одинаково +\- не большой, а вот едут по разному

творческая личность 22.12.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3476628)
думаю, они жрут одинаково +\- не большой, а вот едут по разному

Понимаешь, на 3,5 я гарантированно буду летать и расход будет стремиться к 18 литрам. На 2,4 летать не тянет, он не провоцирует.

Paradox 22.12.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от Omega (Сообщение 3475701)
Поздравляю. Большая рыба. Приятная. Пусть радует.
П.с. А задний бампер, похоже, крашен под брызговики.

На камрюхах тогда были брызговик в цвет как аксессуар. Так что не факт.

Paradox 22.12.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3476561)
Миша, коробас наверно решает и мозги подшитые завод-производителем на квотер.
япошки любят обороты выставлять на самом верхнем пределе мотора, насрать им на запас;-)
но сцк. стоит она как 3-х литровая

На 3.5 коробка в паре с этим мотором быстро мрет. Она работает на пределе момента максимально расчетного для этой акпп.
Камри лучше брать 2.4 а еще лучше гибрид. Там вообще все просто до безобразия.

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3476610)
Дык там не только с акпп траблы, мотор тоже подкидывает кизяков.

Только у тех кто обкатку не сделал, хотя заводом она не предусмотрена. Но по факту кто давал огня со старта - у тех моторы сильнее жрут масло.
Сей возык тысяч 300 отбегает спокойно, если пробег не скручен и авто не рвали на первых 4 тысячах.
З.Ы. Тойота терпеть не может неоригинал - все ходит в два раза а то и три меньше чем оригинальное, причем того же бренда! Так же масло лучше лить только тойотовское 5в30 но не премиум а обычное. Премиум быстрее выгорает как то.

механик 23.12.2016 00:26

Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....

П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.

творческая личность 23.12.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3477088)
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....

П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.

По магистрали, насколько я знаю, была сервисная кампания. Меня кстати пригласили официалы пройти бесплатную сервисную кампанию по проверке присутствия смазки в механизмах стеклоподъемников. Записался. Заодно проверю состояние масла в АКПП.

А по поводу оригинала на Тойоту, то он в основном стоит оправданных денег и дешевле чем на ваг. 1 раз поставил и забыл.

vadozz 23.12.2016 00:38

она шо арабка?

творческая личность 23.12.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3477097)
она шо арабка?

С чего такой вывод?

vadozz 23.12.2016 00:53

хз, делал челу тачку, салон точно такой же, он говорил типа арабка)

творческая личность 23.12.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3477109)
хз, делал челу тачку, салон точно такой же, он говорил типа арабка)

Не может быть такой комплектации на арабке. А салон светлый может. Арабские Тойоты обычно в бомж комплектациях. Вот их признак.
У меня официальная машина для Европы сделанная в Японии. Самая максимальная комплектация.
Я же писал выше что машина обслуживалась с момента покупки у оф дилера.

творческая личность 23.12.2016 01:09

Поставили ГБО.
ЭБУ KME NEVO
Форсунки HANA single Red через переходники Gomet
Редуктор KME Silver S6
Фильтр паровой фазы Alex360 Ultra
Баллон Тор на 54 литра
Магистраль пластиковая 6мм
Заправка в лючок бензобака
Вариатор зажигания Микролуч
600$

Ну что могу сказать. Машина на газу едет лучше чем на бензине. Расход пока выясняется. Установлено все аккуратно.

http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...75f8707ad4.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...b7d1aa8cb3.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...88df9ed2ba.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...a397306de1.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...d16930a770.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...c06a9d3909.jpg

творческая личность 23.12.2016 01:11

Также при покупке было оторвано одно из креплений выхлопной трубы.
На ремонте выхлопных систем за 150 грн приварили к трубе новое крепление и подвесили на хорошую резинку.

Konstantin Kopeykin 23.12.2016 07:23

Клева! Резя зимка? Лето есть? 16 или 17"

творческая личность 23.12.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3477138)
Клева! Резя зимка? Лето есть? 16 или 17"

Зима Бриджстоун, а лето зажали.

Aprox 23.12.2016 09:30

ГБО ставил у того чувака, что ты мне давал контакты?

творческая личность 23.12.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3477158)
ГБО ставил у того чувака, что ты мне давал контакты?

Да конечно

Andy76 23.12.2016 11:02

Приезжай на вавилон - залошим :)

Paradox 23.12.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3477088)
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....

П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.

У чела 2.4 как бы. Всего этого там нет. Да и обслуживаем пару таких ведер под организациями с пробегами около 400000. Им хоть бы хрен. Правда на 3.5 моторе уже вторая коробка ;-)
Кстати есть прикол с 3.5 любой тойотой или лексусом - нужно проверять свечи дальнего ряда после замены. Их часто просто очистителем промывают и все, т.к. шоб их выкрутить нада раскидать полмотора :wall:
Были случаи когда заезжали после гаражей а там свечи еще родные с завода стоят а тип был уверен что их меняли минимум дважды ;-)
По теме арабок - в таких годах уже пофигу с какого она рынка. Арабки делались в японии тоже если че. А бомжпакеты чаще со штатов были чем с арабского рынка. Там еще пластик уебищный до жути, ланос напоминает...

Stranik 23.12.2016 15:43

Поздравляю! Хорошая машинка.

vadozz 24.12.2016 17:51

а если нидайбох, тьфу тьфу тьфу, и эта ломаться будет, шо возьмешь? ;-)

творческая личность 24.12.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3477706)
а если нидайбох, тьфу тьфу тьфу, и эта ломаться будет, шо возьмешь? ;-)

Не Рено.

Aprox 24.12.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3477738)
Не Рено.

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size...7750132432.png

;-)

Демьян_Dnepr 24.12.2016 21:56

а я бы может и позарился на дизельный сандерик, будь там салон получше.

Aprox 24.12.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3477793)
а я бы может и позарился на дизельный сандерик, будь там салон получше.

После камри? ;-)

Демьян_Dnepr 24.12.2016 22:14

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3477794)
После камри? ;-)

вместо камри ? ;-)

творческая личность 24.12.2016 23:16

Какой был вопрос, такой и дал ответ ;)
Если бы да кабы в лесу выросли грибы.

творческая личность 24.12.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3477789)

Ну ты же я думаю понял, что ответ я на зло дал. ;) К марке Рено предвзятого отношения не имею.

Aprox 25.12.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3477828)
Ну ты же я думаю понял, что ответ я на зло дал. ;) К марке Рено предвзятого отношения не имею.

Та вопрос изначально был странный... Камрюха... Сыпаться... Ога, нашли жигули йопт! )))

творческая личность 26.12.2016 00:42

В общем сделал некоторые необходимые операции, а саме:
Замена масла в двигателе и фильтров (воздушный, салонный, масляный). Масло оригинал toyota genuine 5w30 для Европы.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...4bcca9d95c.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...a6e10b0c99.jpg
Всего с заменой 1540 грн.
Масло было черное-черное. Фильтры черные-черные.

В виду того что уезжал в командировку в Киев, оставил газовщику машину на 3 дня. Когда я забирал машину у него, он сообщил мне, что аккумулятор уже доживает свое и зимой может подвести. Машина простояла пару ночей и не смогла завестись. Пришлось "прикурить".
В общем почухал я затылок и решил поменять аккумулятор пока не поздно. На всякий случай, чтобы предупредить вынужденную поездку на авторынок в час пик, когда родной аккум совсем помрет от сильного мороза ночью.
Купил Varta Blue Dynamic 70A/h 630A.
Цена 2285 грн.
Старый аккумулятор Panasonic 75 A/h забрали по 4 грн/А, вышло 300 грн за старый аккумулятор.
Итого заплатил 1985 грн за новый аккумулятор.
Купил также резиновые коврики с бортами в салон, т.к. предыдущий хозяин отдал мне только 2 комплекта оригинальных ворсовых ковров (черные и белые). 650 грн с центральной перемычкой задних сидений. Чехол для запасного колеса 250 грн. Оказался сцуко большим. Ну да ладно. Буду туда весь хлам скидывать чтобы по багажнику во время езды не гремел.
Еще момент - на машине были установлены дворники Bosch Aerotwin с убитыми резинками. Не терли абсолютно, то есть вообще.
Поменял на авторынке резинки на SWF за 220 грн. Трут как новые.

творческая личность 26.12.2016 13:15

Сегодня был у официалов. Проводили сервисную кампанию по нанесению смазки на контакты главного блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Пустили без проблем в сервисную зону, при условии что я одену оранжевую жилетку. Спросил у мастера что это за кампания. Получил ответ - были случаи когда при длительном использовании стеклоподъемников начинали плавиться контакты в блоке управления стеклоподъемниками. Чтобы это предотвратить, они наносят какую-то смазку и проблема решается. Достал он блок управления стеклоподъемниками и видно было что он как новый. Смазал и закрутил новыми винтиками. Говорит что закручиваются, но не выкручиваются обратно. Чтобы никто кроме них внутрь не лазил. Хитрые.
Так как масло в АКПП было уже сильно темным, я решился на замену масла в АКПП. Процедура не из дешевых, но необходимая для долговечности работы узлов.
Производитель АКПП фирма Aisin рекомендует регулярно производить замену масла. В таком случае при бережном отношении к АКПП она ходит и 300+ тысяч километров. Менял у официалов тойоты. Узнавал цену за замену на других СТО - +-500 грн.
Большую часть составляет стоимость масла. В эту коробку можно лить только тойотовское масло под названием WS.
Для полной замены требуется:
12 литров масла по 420 грн за литр
Прокладка поддона около 300 грн
Фильтр АКПП 1500 грн
Колечки для сливных пробок.

В процессе замены масла в АКПП мастер порекомендовал заменить и масло в ГУР. Посмотрев лично на состояние жидкости в ГУР решился на замену. Мастер откачал из бачка всю старую жидкость,после снял бачок, потом на заглушенной машине крутил руль от упора до упора, тем самым выгоняя всю старую жидкость из системы. После этого он промывал бачок, т.к. внутри он весь был в каких-то отложениях. Отмыл, собрал все на место и залил новую жидкость, ну и прокачал рулем сначала на заглушенной машине, а после на заведенной.
В общем по итогу все вместе 8400 грн
8000 замена масла в АКПП и 400 грн в ГУР.

Niсk 26.12.2016 13:39

у дружбана на тойоте авенсис T27 заглючила педаль газа в нажатом состоянии, так
он так пересрал, что скинул через неделю авенсис за 10.5тык от греха.
это к вопросу о надежности тоёот

Aprox 26.12.2016 15:09

Нормально так на 8,5к грн масло поменял! )) А потом говорят, что у рыно ТО дорогое... ))) 12 литров в коробку - явшоке! ))) Бизнесс-класс однако! )))

Hacker 26.12.2016 15:16

та да
в джагу за 500 это уже космос ;-)

ps а как цвет авто называется?

творческая личность 26.12.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3478405)
та да
в джагу за 500 это уже космос ;-)

ps а как цвет авто называется?

Бежевый

творческая личность 26.12.2016 15:49

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3478400)
Нормально так на 8,5к грн масло поменял! )) А потом говорят, что у рыно ТО дорогое... ))) 12 литров в коробку - явшоке! ))) Бизнесс-класс однако! )))

Ну можно не менять, а потом автомат на двушку починить.
Не знаю, кажется раз в 5-7 лет можно масло поменять.
В коробке 8-9 литров масла, остальное для промывки.
Да и гидротрансформатор работает за счет масла, какая тут может быть экономия.

Aprox 26.12.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3478431)
Ну можно не менять, а потом автомат на двушку починить.
Не знаю, кажется раз в 5-7 лет можно масло поменять.
В коробке 8-9 литров масла, остальное для промывки.
Да и гидротрансформатор работает за счет масла, какая тут может быть экономия.

Та не, я ж не к тому... Абсолютно согласен, что дело нужное, просто суммы и заправочные объёмы совсем из другой лиги! ))) У меня замена масел/фильтров - 2,5к грн, а "большое" ТО - 8,5к грн... А тут просто масло поменять стоит, как моё большое ТО! ))

творческая личность 26.12.2016 17:00

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3478435)
Та не, я ж не к тому... Абсолютно согласен, что дело нужное, просто суммы и заправочные объёмы совсем из другой лиги! ))) У меня замена масел/фильтров - 2,5к грн, а "большое" ТО - 8,5к грн... А тут просто масло поменять стоит, как моё большое ТО! ))

На Камри 2.4 нет как такового большого ТО. Меняется помпа, приводной ремень и натяжитель с роликом.

Демьян_Dnepr 26.12.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3478460)
На Камри 2.4 нет как такового большого ТО. Меняется помпа, приводной ремень и натяжитель с роликом.

а клапанки подрегулировать ?

ppostal 26.12.2016 20:38

Хм, аисиновские 6-ти ступенчатые каропки щас массово на новые ПСА-шные корчи ставят, даже в паре с двухлитровыми дизелями, интересно, там такая же стоимость ТО в итоге...

творческая личность 26.12.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3478469)
а клапанки подрегулировать ?

Клапанки рекомендуют. Поживем увидим.

творческая личность 27.12.2016 09:31

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3478638)
Хватит уже втайоту всыпать;-)

[emoji1] вчера 2 лампочки в габаритах поменял. Я думал в японцах они вечные.[emoji1] [emoji1] [emoji1]

Andy76 27.12.2016 11:17

Оказывается это так увлекательно - считать чужие деньги...
А еще летнюю резину покупать ;-)

Aprox 27.12.2016 11:19

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 3478748)
Оказывается это так увлекательно - считать чужие деньги...

Так именно для этого и придумали БЖ! ;-)

творческая личность 27.12.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 3478748)
Оказывается это так увлекательно - считать чужие деньги...
А еще летнюю резину покупать ;-)

Да, колеса летние придется прикупить.
Хотя кажется это на любую машину нужно покупать, не?

VladimirG 27.12.2016 14:01

Блин, вот все в ней хорошо как по мне, кроме заоблачной цены на вторичке. Еще и с пробегом 69 тыс - там походу цена недалеко от квартиры была :)

Kiril_KS 27.12.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3478667)
[emoji1] вчера 2 лампочки в габаритах поменял. Я думал в японцах они вечные.[emoji1] [emoji1] [emoji1]

тайоты единственные машины у которых я меняю лампы в 3 стоп сигнале (не Led) не смотря на возраст автомобиля.

творческая личность 27.12.2016 16:29

Цитата:

Сообщение от VladimirG (Сообщение 3478886)
Блин, вот все в ней хорошо как по мне, кроме заоблачной цены на вторичке. Еще и с пробегом 69 тыс - там походу цена недалеко от квартиры была :)

Ну а какая должна быть цена за надежный ликвидный автомобиль?
Можно взять за 10 суперб или пассат чуть дороже, со всеми детскими болезнями. Тут каждый сам выбирает.
Вот как вы считаете? Если новая машина стоила 30-40 тысяч долларов, то по прошествии 8 лет сколько она должна стоить?

bos_13 27.12.2016 19:29

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3478157)
Купил также резиновые коврики с бортами в салон

Хто виробник? і чи передні коврики точно співпадають із розмірами кузова?

творческая личность 27.12.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от bos_13 (Сообщение 3479028)
Хто виробник? і чи передні коврики точно співпадають із розмірами кузова?

Да хрен его знает кто производитель. На базаре продавщица кричала что Тайланд, хотя мало верится. Плотная резина, высокий борт по периметру. Совпадают хорошо, но на водительском ковре нет площадки под левую ногу. Благо один резиновый коврик мне все же оставили предыдущие хозяева и он закрывает вообще все что только можно. Эдакое корытце с бортами.

творческая личность 27.12.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3479035)
Не нервируй его, пока он только в плюсах на ТО;-)

Ты про меня или про Мишаню?

Konstantin Kopeykin 28.12.2016 01:37

Про Миху!

ZhoraZp 28.12.2016 08:47

Ооо харооош тачко. Поздравляю))) Пускай радует и дарит только приятные и веселые эмоции и море позитива )))

творческая личность 28.12.2016 08:58

Большое спасибо за поздравления!
По традиции с меня торт как потеплеет.
И еще по ощущениям. Несмотря на то, что у нее может поскрипывать торпедо на кривой дороге, она просто нереально комфортная. Езжу и отдыхаю.

XamiL 30.12.2016 16:51

а що з розходом?

творческая личность 03.01.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от XamiL (Сообщение 3481668)
Для декого так :)
По перше цікаво суто для статики, як воно бере в порівнянні з моїм 1.8 атмосферником (не думаю що різниця велика буде).
По друге - економічна складова і автономність ходу. На славуті на такому балоні по трасі я проїжджав 650км від заправки до заправки ;-)

Вы очень веселый человек потому как пытаетесь сравнить несравнимое.
Ну как можно сравнивать расход 1.8 МКПП еще и с меньшей массой в сравнении с более тяжелой, 2.4 АКПП? Тем более мы находимся в разных городах. Тут на одних и тех же машинах у людей расход отличается в разных городах на пару литров.
По теме: по трассе при 120-130 расход 8 литров бензина. Это средний за поездку из Киева до Днепра ночью. 300 км быстро, а 200 км разгон-торможение, ибо ямы.
По городу перед праздниками по пробкам получилось около 15 литров газа. Пока катаюсь, меряю расход дальше. Машина стоит на улице на стоянке, то есть прогревы как минимум 2 раза в день. Иногда больше. Иногда поездки на короткие расстояния. А еще люблю потарахтеть на холостых пока жду кого-то.
Как то так.

творческая личность 03.01.2017 17:50

И как бы и ежу понятно что атмо 2,4 на автомате будет жрать больше чем атмосферный 1,8 на ручке на более легком авто. Ну как дважды два.
Вот есть Камри 2.4 и 3.5
Расход у них почти одинаковый за счет того, что двигатель 3,5 более мощный, соответственно менее нагружен и имеет автомат 6 ступенчатый. А 2,4 соответственно впритык для этого авто и имеет автомат 5 ступенчатый. Но это одна и та же модель. Здесь сравнение уместно.
Есть Смарт с расходом 5 литров. Можно с ним еще сравнить.[emoji23]
Понимаете к чему я клоню? Это совершенно разные классы авто.

Stranik 04.01.2017 22:54

Расход топлива очень приятный, при 100-120 по трассе до 8 литров. Но у меня была 30 2.4 на ручке.
ГБО не ставил, сложность установки на данный двигатель.

творческая личность 05.01.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3482406)
Расход топлива очень приятный, при 100-120 по трассе до 8 литров. Но у меня была 30 2.4 на ручке.
ГБО не ставил, сложность установки на данный двигатель.

А в чём собственно сложность установки? Единственным стопором в установке я вижу необходимость время от времени регулировать зазоры клапанов.
У меня также около 8 литров бензина расход на трассе при скорости около 120. На автомате.

творческая личность 05.01.2017 14:14

Расход показал 16 литров газа в чисто городском режиме. Режим такой, что бывает по три остановки на 10 км.
То есть много коротких поездок.

Демьян_Dnepr 05.01.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3482581)
Расход показал 16 литров газа в чисто городском режиме. Режим такой, что бывает по три остановки на 10 км.

мне тоже пророчат 12 литров газа расход вместо 9.5 бенза.

Демьян_Dnepr 05.01.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3482595)
10-20% говорят должно быть

говорят. пока вижу >20%. говорят от компрессии зависеть может.

Aprox 05.01.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3482595)
10-20% говорят должно быть

На коротких пробегах и при ГБО-4 газа можно ваще копейки сжигать - всё время будешь греться на бензе... У меня летом до 9 л/100 газа, а зимой падает до 7,5... При том, что бенза круглый год показывает 7,3...

Stranik 05.01.2017 21:20

Начитавшись тойота форумов имено на двигатель 2.4 vvt был сделан вывод- экономичность сомнительная получается, двигатель с завода заточен под бензин, любит хороший 92. Газовщики писали нада настройка с довпрыском бензина на определеных режимах, впрыск смазки ( жидкость для гбо)в колектор для клапанов. Мотивация-двигатель не ремонтопригодный, но очень долговечный.
Моя была 2002 года, взял в 2012 с пробегом 200тысч и на 270тысч продал в начале 2014. Поломок не было, чего и Вам желаю.

Paradox 12.01.2017 09:41

Не знаю как там вам газ ставили но на нормальном и отстроенном ГБО расход отличается от паспортного на 0,5 максимум литра. Камри 50-ка жрет газа в городе до 10 литров.

vadozz 12.01.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3484953)
Не знаю как там вам газ ставили но на нормальном и отстроенном ГБО расход отличается от паспортного на 0,5 максимум литра. Камри 50-ка жрет газа в городе до 10 литров.

и на нормальном газе.
а где у нас найдешь такой?:)

творческая личность 12.01.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3484953)
Не знаю как там вам газ ставили но на нормальном и отстроенном ГБО расход отличается от паспортного на 0,5 максимум литра. Камри 50-ка жрет газа в городе до 10 литров.

Это как в анекдоте:
Встречаются два пенсионера и один другому говорит:
- я жену за ночь по 3 раза чпокаю.
А второй думает:
- ну ничего себе, мой ровесник, а до сих пор такой живчик, в отличии от меня.
Приходит он значит к врачу и рассказывает о проблеме:
- Вот мой сосед говорит что по три раза за ночь жену чпокает, а я уже давно не могу и одного раза.
А доктор ему отвечает:
- ну так и вы говорите[emoji23]

творческая личность 14.01.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3484953)
Не знаю как там вам газ ставили но на нормальном и отстроенном ГБО расход отличается от паспортного на 0,5 максимум литра. Камри 50-ка жрет газа в городе до 10 литров.

Вы хотели показать что вы самый умный, а по факту показали свою глупость.
У Камри 40 двигатель 2,4 и АКПП 5 ступеней. Паспортный расход 13,6 литра в городе.
У Камри 50 двигатель 2.5 и АКПП 6 ступеней. Паспортный расход 11 литров в городе.
Во вторых расход очень сильно зависит от средней скорости, манеры езды и еще очень многих факторов.

Paradox 14.01.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3485689)
Вы хотели показать что вы самый умный, а по факту показали свою глупость.
У Камри 40 двигатель 2,4 и АКПП 5 ступеней. Паспортный расход 13,6 литра в городе.
У Камри 50 двигатель 2.5 и АКПП 6 ступеней. Паспортный расход 11 литров в городе.
Во вторых расход очень сильно зависит от средней скорости, манеры езды и еще очень многих факторов.

Давай я сфоткаю средний расход в 9,8 литров (ГОРОД) как выйдет на работу сотрудник. Машина камри 2.4 на автомате.
Мне на паспортный расход наплевать т.к. кто как ездит. И никому ничего доказывать я не собирался - мы ездим на этих машнах постоянно. Я к примеру на дизельном раве ехал с расходом 16 литров. Паспортный написаный около 8.
Я писал по поводу, что гбо для этого мотора мало того что не опасно так еще и полезно если человек ездит не быстро в диапазоне до 3000 оборотов.

творческая личность 15.01.2017 03:10

Ты окончательно запутал. Сначала ты писал про расход 10 литров на Камри 50. Сейчас пишешь что двигатель 2.4.
На Камри 50 нет двигателя 2.4, есть только 2.5

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk

Niсk 15.01.2017 14:46

грандис 2.4 акпп5
12-13 92го в городе
тошню...

творческая личность 16.01.2017 01:22

Скажем так, чтобы отбить установку ГБО нужно проехать 15-30 тысяч в зависимости от установки и автомобиля (расхода топлива). Регулировку клапанов на моей машине Тойота рекомендует делать на 80 тысячах километров, то есть считаем что это обязательная операция не зависящая от вида топлива, и поэтому мы ее стоимость не учитываем. Пускай вы проедете на машине 50-80 тысяч. И продадите ее. Если стоит нормальное оборудование, а главное правильно настроено - то двигатель легко отъездит 100 тысяч километров на ГБО. Дальше машину можно продать и купить другую на которой не было установлено ГБО. И по той же схеме кататься.
Или может быть вы собираетесь ездить на машине вечно?
Выгода есть, даже с учетом возможного ремонта двигателя.

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk

творческая личность 16.01.2017 01:29

Подсветил багажник. Японские экономисты поставили в багажник одну бесцокольную лампочку на 5 ватт без рассеивателя. Диодная лента спасет мир. 50 грн.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...06bfcb16c8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2973e41c96.jpg

творческая личность 16.01.2017 01:34

Купил у официального дилера очиститель-кондиционер для кожи. 185 грн. Классная штука. Теперь сиденья пахнут и имеют более ухоженный вид. Натирать все рекомендуют не реже раза в месяц.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7e6d4ef548.jpg

творческая личность 16.01.2017 01:36

Первую тысячу пробега преодолели
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7660343de6.jpg

творческая личность 16.01.2017 06:04

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3486170)
Прямо как косметологи рекомендуют делать чистку кожи лица.

Ага[emoji1] Возвращайся в Украину - сделаю бесплатную чистку лица фирменной химией тойота[emoji1]

творческая личность 16.01.2017 06:05

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3486171)
Это все теория практика показывает обратное. Можно подумать если у вас прогорит клапан до вашей панацеи (регулировка клапанов), то вы сразу побежите продавать машину.

Можно на ты.
А что показывает практика и в каком % соотношении к беспроблемной эксплуатации?

механик 16.01.2017 09:03

Уже даже не припомню чтоб регулировал клапана на Тоетах, только при ремонте гбц, клапан прогоревший то пол беды, чаще горят перегородки на поршнях.

Paradox 16.01.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 3485899)
Ты окончательно запутал. Сначала ты писал про расход 10 литров на Камри 50. Сейчас пишешь что двигатель 2.4.
На Камри 50 нет двигателя 2.4, есть только 2.5

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk

Ничего я не путаю - я работаю у официального дилера - у нас этих машин как гавна ездит ;-)
У замдиректора сороковка 2.4 акп с расходом бенза до 10 - то что я писал.
Когда импортер не дрюкал за газ - газ ставили на 2 из трех машин - расход при установке голанского ГБО Принс не увеличивался вообще, на Landi Renzo был больше на 0,5 литра. У крузаков максимум литр добавлялся.
По 50-ке данные сугубо клиентские от 8,5 до 13 город (в Харькове) в зависимости от стиля вождения.

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3486224)
выгодно если ты купил ланос,логан на всю жизнь и всю жизнь ездить на нём. своё гбо мне надо будет окупать два года. а вдруг мне авео надоест за два года.

Того же мнения. По этому ГБО на славуту не ставил - понимал что беру на год-два.

Paradox 16.01.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3486193)
Уже даже не припомню чтоб регулировал клапана на Тоетах, только при ремонте гбц, клапан прогоревший то пол беды, чаще горят перегородки на поршнях.

Та же фигня - причем там гидриков отродясь нету - но зазоры не уходят и в регламентах регулировки нет...

творческая личность 16.01.2017 11:19

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3486244)
Ничего я не путаю - я работаю у официального дилера - у нас этих машин как гавна ездит ;-)
У замдиректора сороковка 2.4 акп с расходом бенза до 10 - то что я писал.
Когда импортер не дрюкал за газ - газ ставили на 2 из трех машин - расход при установке голанского ГБО Принс не увеличивался вообще, на Landi Renzo был больше на 0,5 литра. У крузаков максимум литр добавлялся.
По 50-ке данные сугубо клиентские от 8,5 до 13 город (в Харькове) в зависимости от стиля вождения.



Того же мнения. По этому ГБО на славуту не ставил - понимал что беру на год-два.

Вот это уже конструктивно. Большое спасибо за ответ.

EuGeniuS 17.01.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3486224)
было в 2 раза дешевле когда бензин был 23, а газ 8. я не хочу сейчас приводить в 100й раз математику гбо, но это хотя бы +30% от цены на стелле. 30% это без цены гемороя, как то установка от 400 баксов, её обслуживание, а так же различные качели типа тех что с клапанами, поведенными головами и прочими регулировками клапанов по 5к гривен за раз, а так же потери мощности,о которой говорят даже сами газовщики.
выгодно если ты купил ланос,логан на всю жизнь и всю жизнь ездить на нём. своё гбо мне надо будет окупать два года. а вдруг мне авео надоест за два года.

Математика гбо в каждом отдельном случае абсолютно разная. Там слишком много факторов...
Ситуация приблизительно та же, что и у целесообразности покупки той же Таврии.
Всё слишком относительно.

Paradox 17.01.2017 19:02

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3486715)
Хто особисто ВАМ забороняє це робити?
Хоч три?
І мова йде не про страшилки а про обєми адаптаційних робіт. Які мають бути проведені.
І колега з дилера он висловився що "плахой імпартьор дручит", не розуміючи одного факту, що є гарантійні зобовязання, забезпечення безпеки, екксплуатаційні особливості продукту, які закладені заводом виробником, підвтредженні тестуваннями, перевірками, сертифікатами незалежних органів. І певно тому Дилеру (на Шевченка я так розумію), ще не доводилось мати юридичну роботу з клієнтами та страховими компаніями. І це на страшикли а просто дотримання договірних зобовязань. Якщо я як виробник сказав що ось це так сяк і так, а якщо щось з того буде не так - я виправлю. Але якщо до мого сяк і так додали пуць? Що я маю гарантувати?

Это касается говновагов и мазды. Любой тойотовский мотор проедет без отжигов на газу минимум 300000 километров. Это наблюдения. У знакомого на королле до замены мотора (решил менять мотор а не делать клапана) прошла 450000. Фольксваген за это время на бензине поменяет два мотора и четыре ДСГ ;-)

творческая личность 03.03.2017 10:50

Месяц назад в сильные морозы сильно затрещала заклинившая обгонная муфта генератора (шкив). Ломается обычно в пробег 70-100 тыс. км. Вот это и было причиной небольшого тарахтения при покупке авто. Только тарахтело тише и изредка.
В общем оригинальная обгонная муфта с крышкой, новое реле-регулятор, сборка разборка и замена 2400 грн.
Тепепь генератор дает нормальную зарядку как положено. Учитывая дорогой новый аккумулятор это было необходимое действие.

1 марта купил комплект летней резины Kumho KU31 SPT Ecsta 215/60 R16.
Одно колесо обошлось в 1689 грн. Шиномонтаж и балансировка со скидкой обошлись в 250-270 грн.
Резиной пока очень доволен.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...c5c131fb4b.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...068cdf7fa8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0b97bc38c6.jpg


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.