ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Покрутит, или нет? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92757)

Василий_7 30.01.2017 08:57

Покрутит, или нет?
 
Прогретую славуту заводил от ИБПшного аккума 7А/ч с проводами диаметром не более 4мм по изоляции.

primuss 30.01.2017 12:12

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492234)
Прогретую славуту заводил от ИБПшного аккума 7А/ч с проводами диаметром не более 4мм по изоляции.

О, это интересно. Мсье всегда отвечает за свои слова? Сможет завести еще раз на спор, скажем, на бутылку хорошего виски?

кук 30.01.2017 12:23

Запросто- при наличии штатной АКБ, хоть и "подуставшей". Можно точно так прикурить и от второго авто проводами 2,5 квадрата.
Но при чем тут "не крутит стартер" ?

primuss 30.01.2017 12:33

Не, Васильич, погодьте. Васей номер 7 заявлено, что он заводил Славуту от ИБП-шного аккумулятора, но нигде не сказано, это с штатным аккумулятором, или без него.

Если со штатным, то ИБП-шный аккумулятор бесполезен. Ибо нигде не указано, что со штатным, но посаженным машина не завелась, а при подключении ИБП-шного завелась. У меня при посаженном аккумуляторе на Джильке отказалась заводиться даже при стоящем рядом новом аккумуляторе с Таврии, соединенной толстенными заводскими проводами прикуривания. Весь ток таврийского аккумулятора тупо уходил на зарядку севшего на Джильке, и на стартер уже не хватало.

Я заявляю, что ни один, ни даже 5 в парралель ИБП-шных аккумулятора не смогут завести машину, даже прогретую. Помнится мне, здесь на форуме был уже один п...бол, который заявлял что заведет машину от таких аккумуляторов. Мы даже с ним поспорили. Где он в итоге? Никто не знает, я даже его ник забыл.

Теперь очередной чувак гнет пальцы. Я предлагаю пари. Даю фору. Нужно завести прогретую Славуту от 5 (пяти) ИБП-шных аккумуляторов. Если это так, то я привселюдно признаю себя проигравшим и высылаю Василию_7 бутылку хорошего виски.

Ибо я пацан и всегда держу свое слово.

В противном случае считаем, что Вася_7 очередной балабол, которых на форуме вагон и маленькая тележка.

кук 30.01.2017 12:38

Виталь, если запустится хоть с десятью АКБ ИБП, но "с проводами диаметром не более 4 мм по изоляции", мне пиисят мл. нальешь?

primuss 30.01.2017 12:46

Легко.

Вы же знаете ток ХХ стартера - 70А, плюс втягивающее ампер 30. Это на столе. На машине там будет все 200, а то и 250. УПСовый аккумулятор НЕ ОТНОСИТСЯ к тяговым, он в жизни не сможет выдать 10-кратный пусковой ток.

Кто-то один вякнул, что мол да я, да от одного УПСового аккума заводил, остальные сидят такие возле монитора, головой кивают - да, да. Уровень образования что первого, что остальных нулевый. Полный сферический ноль в вакууме.

И главное, ну скажи ты - ВОЗМОЖНО завести Славуту от ОДНОГО УПСового аккумулятора, к тебе вопросов бы не было. Дурачок, что с него взять. Все уроки физики прокурил за сараем, у меня в селе 90% таких. Так нет, заявляет - Я ЗАВОДИЛ.

Вот поэтому к Васе и вопросы, ибо я как инженер-электроник заявляю, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Пусть докажет обратное.

Я заявляю, что 10 аккумуляторов от УПСа не способны завести Таврию или Славуту. Без штатного, просто 10 аккумуляторов, это 72А тока. Эти заявления обоснованы на подсчетах пусковых токов и знании внутреннего устройства ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов. Кто первый докажет обратное, получит от меня пузырь хорошего виски.

кук 30.01.2017 12:50

Докажу- китайцы продают коробочку с эл-литом в прикуриватель, запуск при минус пиисят гарантируют! Ну они так написали, как не верить?
Посему, успокойся и пей свой самогон. Вискарь не светит.

primuss 30.01.2017 12:59

Хотелось бы послушать Васю_7.

А коробочку с электролитом я уже давно отпрепарировал и отписался.

Василий_7 30.01.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492392)
Легко.

Вы же знаете ток ХХ стартера - 70А, плюс втягивающее ампер 30. Это на столе. На машине там будет все 200, а то и 250. УПСовый аккумулятор НЕ ОТНОСИТСЯ к тяговым, он в жизни не сможет выдать 10-кратный пусковой ток.

Кто-то один вякнул, что мол да я, да от одного УПСового аккума заводил, остальные сидят такие возле монитора, головой кивают - да, да. Уровень образования что первого, что остальных нулевый. Полный сферический ноль в вакууме.

И главное, ну скажи ты - ВОЗМОЖНО завести Славуту от ОДНОГО УПСового аккумулятора, к тебе вопросов бы не было. Дурачок, что с него взять. Все уроки физики прокурил за сараем, у меня в селе 90% таких. Так нет, заявляет - Я ЗАВОДИЛ.

Вот поэтому к Васе и вопросы, ибо я как инженер-электроник заявляю, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Пусть докажет обратное.

Я заявляю, что 10 аккумуляторов от УПСа не способны завести Таврию или Славуту. Без штатного, просто 10 аккумуляторов, это 72А тока. Эти заявления обоснованы на подсчетах пусковых токов и знании внутреннего устройства ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов. Кто первый докажет обратное, получит от меня пузырь хорошего виски.

Вызов принят! Ладно за один, а от 10 аккумов-это вы погарячились... Почитайте паспортные данные CSBшного. "Максимальный ток разряда, А: 100A/130A (5 сек )"
http://220volt.com.ua/akkumulyatorna...-csb-gp1272f2/

кук 30.01.2017 13:43

Вот тут и рассказывайте, сколько от тех рекламных 100А добежит к стартеру при сечении провода примерно 2,5 квадрата по меди, если по изоляции там не более 4-х.

Василий_7 30.01.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3492437)
Вот тут и рассказывайте, сколько от тех рекламных 100А добежит к стартеру при сечении провода примерно 2,5 квадрата по меди, если по изоляции там не более 4-х.

Спор о аккумах, а не о проводах, еще раз: посмотрите какого сечения провод входит в стартер с втягивающего.

Андрей Олегович 30.01.2017 14:57

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492370)
Помнится мне, здесь на форуме был уже один п...бол, который заявлял что заведет машину от таких аккумуляторов. Мы даже с ним поспорили. Где он в итоге? Никто не знает, я даже его ник забыл.

А посадку, в которой его закопали, помните?

Василий_7 30.01.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492392)
Легко.

... ибо я как инженер-электроник заявляю, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Пусть докажет обратное.

Я заявляю, что 10 аккумуляторов от УПСа не способны завести Таврию или Славуту. Без штатного, просто 10 аккумуляторов, это 72А тока. Эти заявления обоснованы на подсчетах пусковых токов и знании внутреннего устройства ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов. Кто первый докажет обратное, получит от меня пузырь хорошего виски.


Если 10 аккумов по 7,2 это на отдачу 72А, то по вашей логике штатного в 45А и в помине не хватит для заводки???

Много лекций видать в институте прогуляли, а других хаете...

кук 30.01.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492470)
Спор о аккумах, а не о проводах, еще раз: посмотрите какого сечения провод входит в стартер с втягивающего.

Извините, вас про провод за язык не тянули? Было бы там хоть 10 мм.кв. сечения, можно и базарить любит/не любит, верить/не верить, но тут не надо уходить в сторону. Вы и с теми АКБ при таком сечении только втягивающим бы щелкнули.

Василий_7 30.01.2017 15:39

Признаюсь: лично на моем опыте была следующая ситуация:
Дело было летом, по-моему. На борту убитый 45А/ч Исток, поэтому при постановке машины в гараж всегда отключал массу. Но случилось как-то что забыл отключить и на следующий день обнаружил разряженную вусмерть АКБ (магнитола+БК потребляли что-то около 120мА помоему... и этого хватило).

Отчаявшись завести авто, только втягивающее клацало, решил опробовать опыт кого-то из форумных (ник не помню), есть в гараже б/у ибпшная батарейка для освещения использую, как раз свежезаряженная была.

Подключал впараллель к старой и авто завелось с первой попытки, не скажу, что крутило как с штатной, но суммарного тока хватило! Какое-то время возил с собой батарейку и наспех сделанные провода из того что было, пара типа "крокодилов", а с другой стороны обычная "мамка".
Учитывая, что авто небыло прогрето, я и сделал вывод, что прогретую завел бы и без помощи штатного, от одного 7,2А/ч.

Что заведу от двух таких уверен практически на 100%.

В субботу обещают 0 на улице, если получится, опробую.

Василий_7 30.01.2017 15:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3492540)
Извините, вас про провод за язык не тянули? Было бы там хоть 10 мм.кв. сечения, можно и базарить любит/не любит, верить/не верить, но тут не надо уходить в сторону. Вы и с теми АКБ при таком сечении только втягивающим бы щелкнули.

Жила диаметром 3мм будет почти 10мм.кв. в сечении, или я не прав?

Petro 30.01.2017 15:48

Підпишусь. Якщо щось, моє ІМХО, Василь попаде на віскарік.

Petro 30.01.2017 15:52

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492561)
Жила диаметром 3мм будет почти 10мм.кв. в сечении, или я не прав?

Січення 3 мм площа 10? Та ладно. Хтось не тільки фізику, а й математику прогулював:D

Андрей Олегович 30.01.2017 15:58

Поменяйте название темы на "попадёт или нет".

Petro 30.01.2017 16:00

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3492571)
Поменяйте название темы на "попадёт или нет".

Так в кого модерські повноваження? Чи ви в "чужому" розділі не можете?

Ги. А по темі, що професура скаже з цього приводу? Чи не хочете Прімусу віскарік обламувати :D

andreybelov 30.01.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492370)
Не, Васильич, погодьте. Васей номер 7 заявлено, что он заводил Славуту от ИБП-шного аккумулятора, но нигде не сказано, это с штатным аккумулятором, или без него.

Если со штатным, то ИБП-шный аккумулятор бесполезен. Ибо нигде не указано, что со штатным, но посаженным машина не завелась, а при подключении ИБП-шного завелась. У меня при посаженном аккумуляторе на Джильке отказалась заводиться даже при стоящем рядом новом аккумуляторе с Таврии, соединенной толстенными заводскими проводами прикуривания. Весь ток таврийского аккумулятора тупо уходил на зарядку севшего на Джильке, и на стартер уже не хватало.

Я заявляю, что ни один, ни даже 5 в парралель ИБП-шных аккумулятора не смогут завести машину, даже прогретую. Помнится мне, здесь на форуме был уже один п...бол, который заявлял что заведет машину от таких аккумуляторов. Мы даже с ним поспорили. Где он в итоге? Никто не знает, я даже его ник забыл.

Теперь очередной чувак гнет пальцы. Я предлагаю пари. Даю фору. Нужно завести прогретую Славуту от 5 (пяти) ИБП-шных аккумуляторов. Если это так, то я привселюдно признаю себя проигравшим и высылаю Василию_7 бутылку хорошего виски.

Ибо я пацан и всегда держу свое слово.

В противном случае считаем, что Вася_7 очередной балабол, которых на форуме вагон и маленькая тележка.

Ппц ты резкий)

Василий_7 30.01.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3492568)
Січення 3 мм площа 10? Та ладно. Хтось не тільки фізику, а й математику прогулював:D

Пардон, не то написал. 7мм.кв.
Я указал "почти":)

Ну ладно при диаметре 3,6мм

Андрей Олегович 30.01.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3492573)
Так в кого модерські повноваження? Чи ви в "чужому" розділі не можете?

Да.
Нет.

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3492573)
Ги. А по темі, що професура скаже з цього приводу? Чи не хочете Прімусу віскарік обламувати :D

Я не пью, поэтому нахожусь выше ваших алкогольно-аккумуляторных дрязг.

mvm27 30.01.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492370)
Помнится мне, здесь на форуме был уже один п...бол, который заявлял что заведет машину от таких аккумуляторов. Мы даже с ним поспорили. Где он в итоге? Никто не знает, я даже его ник забыл.

Теперь очередной чувак гнет пальцы. Я предлагаю пари. Даю фору. Нужно завести прогретую Славуту от 5 (пяти) ИБП-шных аккумуляторов. Если это так, то я привселюдно признаю себя проигравшим и высылаю Василию_7 бутылку хорошего виски.

До спора дело не дошло, а я действительно такое заявлял. Но, для того чтобы завести славуту 5-ю упсовыми аккумуляторами, их нужно иметь в наличии, а у меня их нет. Покупать 5 недешовых акб (совершенно мне ненужных) ради бутылки виски я точно не буду.
Но ради ящика виски заведу славуту от 2-ух акб (7АН)!

Андрей Олегович 30.01.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3492588)
До спора дело не дошло

То есть п...бол таки примус?

forum 30.01.2017 17:15

Вискарь, так то, разный бывает.

Надеюсь речь идёт за благородный напиток, стоимостью как пол славуты ;-)

ATV 30.01.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3492586)
Да.
Нет.


Я не пью, поэтому нахожусь выше ваших алкогольно-аккумуляторных дрязг.

АО вы таки балабол, тут куча модеров которые модерячат не в своей ветке а вы прибедняетесь :)

По теме, дело не в том что вы не пьете а в том что вы таки не знаете. В мире не существует человека который знает все. И ваша попытка быть проффесором во всём весьма похвальна. Но со стороны выглядит просто жалко. Выходит что вы дважды... или вас не существует ;-)

По теме. Я за Примуса. Ради эксперимента пытался завести от 17Амперного 12в акума - БОЛТ.

Андрей Олегович 30.01.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
АО вы таки балабол, тут куча модеров которые модерячат не в своей ветке а вы прибедняетесь :)

Я тоже иногда модерячу в тупилочке.
Но это не имеет никакого отношения к смене темы.
Поэтому Ваше обвинение в балабольстве как всегда голословно и не соответствует действительности

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
По теме, дело не в том что вы не пьете а в том что вы таки не знаете.

На основе чего сделан такой скоропалительный вывод?

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
В мире не существует человека который знает все.

В этом наборе букв ровно 0 бит информации. Ваш КО.

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
И ваша попытка быть проффесором во всём весьма похвальна.

Обычно людей мало интересует, как их собеседник оценил продукт жизнедеятельности своих же собственных нейронов.
Но, не смотря на это, я искренне Вам признателен за то, что в Вашем воображаемом мире Вы так высокого мнения обо мне.

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
Но со стороны выглядит просто жалко.

Вы смотрите со стороны в глубь своего сознания?
Снимаю перед Вами шляпу.
Вы постигли дзен.

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
Выходит что вы дважды... или вас не существует ;-)

Пелевина обчитались?

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
По теме. Я за Примуса.

В каком смысле за? Вы хотите разделить с ним радость побед и горечь поражений выпить его виски на халяву?

Цитата:

Сообщение от ATV (Сообщение 3492640)
Ради эксперимента пытался завести от 17Амперного 12в акума - БОЛТ.

Какого диаметра?

primuss 30.01.2017 18:21

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492503)
Если 10 аккумов по 7,2 это на отдачу 72А, то по вашей логике штатного в 45А и в помине не хватит для заводки???

Много лекций видать в институте прогуляли, а других хаете...

Дружище, проблема не в токе, а в УСТРОЙСТВЕ. Штатный аккумулятор имеет перемычки между банками соответствующие разрядному току. Он ТЯГОВЫЙ. Он выдает ток под 400А. УПСовый имеет гораздо тоньше перемычки, его задача - выдержать 5-6 минут ток разряда в 3С без ущерба для здоровья, то есть в течении некоторого времени его можно садить таким током до тех пор, пока напруга не упадет до 10.5В.

И действительно, есть параметр, что кратковременный ток разряда 7А аккумулятора 105А, а 9А аккумулятора 135А. В принципе, 5 минут он спокойно отдает ток в 30А.

Но! Повторюсь, что при заводе машины ток будет больше 200А. Теоретически, при 5 параллельных аккумуляторах через каждый будет течь ток в 40А, при максимальном разрядном токе в 100А. Но что-то мне подсказывает, что 5 аккумуляторов не хватит для заводки авто. 10 возможно хватит (и то у меня есть подозрения, что впритык), 5 не хватит.

Ибо помимо напряжения, есть еще такое понятие как ЭДС. На сколько просядут аккумуляторы при разрядке их током 200-250А я пока затрудняюсь ответить.

Но я так понимаю, что мы увидим видео? ;-)

кук 30.01.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3492629)
Вискарь, так то, разный бывает.

Надеюсь речь идёт за благородный напиток, стоимостью как пол славуты ;-)

А ПОЛ в Славуте что-то еще и стоит?

кук 30.01.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492585)
Пардон, не то написал. 7мм.кв.
Я указал "почти":)

Ну ладно при диаметре 3,6мм

"почти"- это вставил, или вынул? Нет проводов такого сечения!!! Есть 2,5; 4,0; 6,0; 10,0 и тд. но всегда они все чуть худее- 2,3 в лучшем случае, 3,5; 5,5; и т.д, а иногда и того тощее.
Продолжайте!

primuss 30.01.2017 19:40

Я заводил прогретую Славуту от одного аккумулятора 7Ач (с) - Василий.
Вы прогуляли много лекций в институте (с) - Василий.
Жила диаметром 3мм будет почти 10мм.кв (с) - Василий.
Пардон, не то написал. 7мм.кв. Я указал "почти" (с) - Василий.
Но ради ящика виски заведу славуту от 2-ух акб (7АН) (с) - Василий.

Хм. Ждем-с следующее сообщение.

Я таки завел Славуту от 15 аккумуляторов, и то с трудом. Но 15 аккумуляторов это почти 2, где мой ящик виски? ;-);-);-)

Kvarz 30.01.2017 19:44

Виталик, невнимательно читаешь:

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492558)

Подключал впараллель к старой и авто завелось с первой попытки

Не видать тебе вискаря;-).

primuss 30.01.2017 19:50

Ага, ну да, ну да. То есть крутнули стартером, пошел ток, потом пока бегали за упсовым аккумулятором, родной немножко восстановился (не зря же советуют зимой перед заводом на короткое время включать ближний), а потом машина завелась - уряяяяя, я завел машину от ОДНОГО упсового аккумулятора!!!

Я правильно разобрал почерк?

Боюсь спросить - ради ящика вискаря ДВА аккумулятора тоже будут впарралель к родному аккумулятору прикручены? А давайте я так от мясорубки заведу?

Кстати, не все знают, что если аккумулятор уже сел в ноль, то достаточно 5 минут подождать, потом выжать ПОЛНОСТЬЮ газ и попытаться завестись. При этом если хотя бы 2-3 оборота коленвал делает, то в 50% случаев машина заводится - открытая заслонка не дает сопротивления воздуху при засасывании смеси, стартеру легче крутить, а заводится машина от паров в коллекторе.

Kvarz 30.01.2017 20:25

Ну так. А ты что, хотел своими инженерными знаниями, вискаря заработать?

Не выйдет;-).

primuss 30.01.2017 20:28

Я ф печали. Походу уже фторой юзверь таврофорума оказывается балаболом.

Вот как жить дальше?

Кстати, вот нашел ту тему :D

LegosX 30.01.2017 21:12

Недавно повстречался вот такой вброс. Правда?

Цитата:

лет надцать назад, заводил трамблёрную 2108 без стартера-несколько минут после остановки в цилиндре остаётся смесь. Щёлк кнопку-искра-и мягкий запуск, без звона стартера, тихо как паровая машина. Сейчас немцы такую систему запатентовали

Mechan 30.01.2017 21:17

интересное наблюдение.
допустим, сидит компания из четырех мужиков, ну бухают.
первый рассказывает: вчера ходил на рыбалку, поймал вот такого змееголова!!!
второй начинает объяснять, что он не мог поймать змееголова, поскольку они тут не водятся. кроме того, вот такого он не мог поймать, потому, что он такие большие не бывают.
и потом, змееголовы на удочку не ловятся, потому, что они не клюют на такие приманки....
все уже забыли с чего спор начинался, а второй все не унимается.
тогда третий наклоняется к уху четвертому: вот пи..дабол.

primuss 30.01.2017 21:31

Жалко меня в раздел политика не пускают, вот бы я там тебя так смачно на хуй послал бы.

кук 30.01.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 3492745)
Недавно повстречался вот такой вброс. Правда?

Чистая правда! С тех пор на всех автах, что везут в СССР, выбрасывают стартеры. А зачем?

Mechan 30.01.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492760)
Жалко меня в раздел политика не пускают, вот бы я там тебя так смачно на хуй послал бы.

одному срать скучно?:)

по теме: завести вполне реально, подключив параллелбно конденсатор большой емкости

Kvarz 30.01.2017 22:06

И сколько это большой?

И что это даст?

Поскольку вы предположили, то интересен ход рассуждений.

primuss 30.01.2017 22:12

Еще один ;-)

Mechan 30.01.2017 22:23

дрочите на пару:)
https://www.google.com.ua/search?q=%...hrome&ie=UTF-8

Kvarz 30.01.2017 22:25

Так конденсатор, или все-таки ионистор:)?

Скажем так, применяя правильный ионистор, аккумулятор вообще не нужен.

А вопрос был именно в способности упсового аккума, толкнуть стартер, без применения дополнительных устройств.

mvm27 30.01.2017 22:29

https://www.youtube.com/watch?v=BsaYMNPLRl4
нашел видео

Kino 30.01.2017 22:31

Я в параллель тоже от упсового гелевого на 100А заводил. А почему бы и нет? Ток там нужен только в момент пуска, если стартер тронулся - всё, дальше токи не такие уже и сумасшедшие, потихоньку раскрутило. С таким успехом и литиевые ни разу не тяговые, хотя тока отдают поболее свинцовых и авто заводится аж бегом.

mvm27 30.01.2017 22:35

https://www.youtube.com/watch?v=XRGUYKMDt50
еще видео, а вы говорите 5 шт не заведет

Petro 30.01.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 3492745)
Недавно повстречался вот такой вброс. Правда?

А у вас колись було щоб при включенні запалення щось з двигуном відбувалося?

Yurasvs 30.01.2017 22:55

Вставлю 5 копеек. Прошлой зимой , когда на служебной постепенно дох аккум, возил с собой свежезаряженный упсовый 17А*ч. В любой мороз, когда штатный аккум не крутил вообще, подсоединение семнашки прикуривательными проводами позволяло завести авто. Не исключаю, что если двигатель теплый, заведется и от 7Амперного. Теперь о проводах. Если они короткие, 15...20см, можно обойтись и 4..6 квадратами сечения, потери будут те же, что и в проводе 16квадратов длиной 1метр. Единственное, провода будут нагреваться во время пуска, но этот процесс кратковременный, изоляция поплыть не успеет, если вовремя отключить. Все это подтверждается тем, что я заводил несколько раз подряд Таврию от китайского пауэрбанка весом 450грамм, в котором 3 литийполимерный аккума по 3.7Вольт 5А*ч и провода квадрата 4 от силы, правда очень короткие. Штатный аккумулятор при этом был на спор отключен вообще.

ShurikStar2007 30.01.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 3492812)
Я в параллель тоже от упсового гелевого на 100А заводил. А почему бы и нет? Ток там нужен только в момент пуска, если стартер тронулся - всё, дальше токи не такие уже и сумасшедшие, потихоньку раскрутило. С таким успехом и литиевые ни разу не тяговые, хотя тока отдают поболее свинцовых и авто заводится аж бегом.

только не забывайте что любой электродвигатель это таки индуктивная нагрузка, а значит в первые доли секунды (обычно 10-20 мсек) пусковой ток раза 2-3 как минимум больше номинального. так что зимой при старте, особенно на минералке пусковой ток может и за 400А скакнуть.

Расскажу случай: электрики жаловались что светодиодный уличный фонарь на 120 Вт иногда выбивает автомат на 10А. вроде ж 120 Вт при 220 это всего 0,55А. Но в светильнике стоит 4 драйвера на каждый из которого производитель драйверов в даташите указывает пусковой ток в 40А!!! 40х4=160А в первые 10-15мсек работы. к тому же производитель ниже указывает сколько на 16А и 32А автоматы можно навесить драйверов.

primuss 30.01.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3492815)
https://www.youtube.com/watch?v=XRGUYKMDt50
еще видео, а вы говорите 5 шт не заведет

Я сегодня с утра при -18 завел машину на почти дохлом аккумуляторе, которому уже только на моей памяти 6 лет, и который я садил в ноль три честных раза, то есть напряжение на нем было ниже 8 вольт, но потом он заряжался и ездил дальше. Правда, заводил я Джильку. Но и правда то, что машина всю ночь простояла на улице. Стартер через силу крутанул два раза, и о чудо - машина завелась. Если бы этот аккум стоял на Таврии, то пришлось бы тащить в дом заряжать.

Не путайте инжекторную машину с карбюраторной. В инжекторной достаточно создать штатным аккумулятором давление бензина в рампе, а потом хотя бы один раз крутануть коленвалом до поиска синхрометки и создания искры на 20-м зубе, и машина завелась. Там ведь катушка очень мощную искру выдает, ей просадка аккумулятора до 8 вольт не страшна. А вот у меня МПСЗ на штатной катушке отказывалась зимой заводиться от полудохлого аккумулятора - просадка аккумулятора + падение напряжения на клемме катушки, откуда изначально брал питания для МПСЗ. Выручал провод в 2.5 квадрата, и 2 крокодила - один на +12В, а второй на клемму +Б, после чего машина заводилась без проблем. Потом развязал питание, +Б катушки пустил на обычное автомобильное реле, а его нормально разомкнутыми контактами коммутировал все тем же проводом 2.5 квадрата питание от аккумулятора. У катушки напряжение срабатывания вольт 9, напряжение отпускания что-то вольт 6-7, даже в самые лютые морозы заводится с нескольких оборотов коленвала.

Короче, базар ни о чем. Нужно видео. Василий хвастался, что завел от одного аккумулятора параллельно штатному. К сожалению, нет возможности проверить степень разряда штатного, что вот именно этих 7Ач ему не хватало. Поэтому я и говорю - нужно видео. 5 аккумуляторов от УПСА в парралель при отключенном штатном. Заводишь - я признаю свою неправоту и отправляю виски.

Вот только жалко, что при таких условиях в случае невозможности завести мне виски не достанется - один уже два года высылает заводит ;-)

Хотя я надеюсь, что Василий_7 таки настоящий пацан, и он признается - Примус, чувак, я так и не смог завестись от 5 аккумуляторов, я тут тебе вискаря купил, говори куда отправить.

ЗЫ Юра, китайский павербанк это круто. Но опять же повторяю - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ оценить степень разряда штатного. Эксперимент нечист. И потом я ведь выше писал - возможность того, что за время колхоза павербанка штатный восстановится до того момента, что сможет крутануть стартер и так совпадет положение цилиндров и искра в нужном месте, очень высока.

Yurasvs 30.01.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3492831)
только не забывайте что любой электродвигатель это таки индуктивная нагрузка, а значит в первые доли секунды (обычно 10-20 мсек) пусковой ток раза 2-3 как минимум больше номинального. так что зимой при старте, особенно на минералке пусковой ток может и за 400А скакнуть.

Расскажу случай: электрики жаловались что светодиодный уличный фонарь на 120 Вт иногда выбивает автомат на 10А. вроде ж 120 Вт при 220 это всего 0,55А. Но в светильнике стоит 4 драйвера на каждый из которого производитель драйверов в даташите указывает пусковой ток в 40А!!! 40х4=160А в первые 10-15мсек работы. к тому же производитель ниже указывает сколько на 16А и 32А автоматы можно навесить драйверов.

Что-то Вы тут все смешали в кучу. В индуктивности ток наоборот, в первый момент нулевой и плавно (за несколько десятков мс в стартере) нарастает до максимума. А вот максимум как раз таки да, больше номинала в несколько раз, потому что в первый момент вал стартера не вращается и отсутствует противоЭДС двигателя. По мере раскрутки она появляется и ток спадает. Светодиодные драйверы, там все наоборот, на входе емкость а не индуктивность, от того и бросок.

Mechan 30.01.2017 23:40

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3492841)
Что-то Вы тут все смешали в кучу. В индуктивности ток наоборот, в первый момент нулевой и плавно (за несколько десятков мс в стартере) нарастает до максимума. А вот максимум как раз таки да, больше номинала в несколько раз, потому что в первый момент вал стартера не вращается и отсутствует противоЭДС двигателя. По мере раскрутки она появляется и ток спадает. Светодиодные драйверы, там все наоборот, на входе емкость а не индуктивность, от того и бросок.

где-то так по теории.
только индуктивная нагрузка при отключении больно, поэтому ставят гасящий конденсатор.
так что палка о двух концах:)

и кстати, полагаю, что в тех драйверах на входе должна стоять хоть какая индуктивность.

Андрей Олегович 30.01.2017 23:49

Вы точно об одном и том же павербанке говорите?
Или примус как всегда балаболит?
Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492832)
ЗЫ Юра, китайский павербанк это круто. Но опять же повторяю - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ оценить степень разряда штатного. Эксперимент нечист. И потом я ведь выше писал - возможность того, что за время колхоза павербанка штатный восстановится до того момента, что сможет крутануть стартер и так совпадет положение цилиндров и искра в нужном месте, очень высока.

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3492829)
я заводил несколько раз подряд Таврию от китайского пауэрбанка весом 450грамм, в котором 3 литийполимерный аккума по 3.7Вольт 5А*ч и провода квадрата 4 от силы, правда очень короткие. Штатный аккумулятор при этом был на спор отключен вообще.


primuss 30.01.2017 23:55

Да, это я не заметил, признаю ((((

Я правильно понимаю - Таврию, а равно и другую карбюраторную машину можно завести чуть ли не от любой батарейки? Надо купить китайский павербанк и возить его с собой вместо проводов прикуривания, только не забывать дома подзаряжать :D

Походу китайцы цуко насколько суровы, что стали делать павербанки с током разряда под 200 ампер.

Юра, а не хочешь видео снять и выложить? Ты же на спор несколько раз заводил, что тебе стоит еще раз завести ;-)

Kvarz 30.01.2017 23:58

Заводит, сам видел. Там народные котлеты, они в состоянии отдать большой ток.

Самое слабое место, это коннекторы и провода с встроенными диодами шотки. Коннекторы сильно греются, изоляция со временем оплавляется.

mvm27 31.01.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492859)
Походу китайцы цуко насколько суровы, что стали делать павербанки с током разряда под 200 ампер.

Берите выше - 400 ампер.
https://www.youtube.com/watch?v=pgIyt1yWx00

Yurasvs 31.01.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492859)
Да, это я не заметил, признаю ((((

Я правильно понимаю - Таврию, а равно и другую карбюраторную машину можно завести чуть ли не от любой батарейки? Надо купить китайский павербанк и возить его с собой вместо проводов прикуривания, только не забывать дома подзаряжать :D

Походу китайцы цуко насколько суровы, что стали делать павербанки с током разряда под 200 ампер.

Юра, а не хочешь видео снять и выложить? Ты же на спор несколько раз заводил, что тебе стоит еще раз завести ;-)

Павербанк продан клиенту, повторить опыт не могу. Там литийполимерные ячейки по 5А*ч, допускающие ток разряда до 90С, а это 450А на минуточку. Крутит очень весело, внутреннее сопротивление низкое. На таких батарейках летают дроны, ездят электровелосипеды и электромобили. Вот в этой теме описывал.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5%ED%ED%E0%FF

primuss 31.01.2017 00:16

А, не, это LiPo, я такие планирую на прикормочный кораблик ставить, так не интересно, мы речь об стардартных УПСовых аккумуляторов ведем.

Есть возможность тихонько вынести штук пять новых заряженных, и попробовать от них завести Таврюху?

Василий_7 31.01.2017 08:56

Сначала было:
Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492392)

Я заявляю, что 10 аккумуляторов от УПСа не способны завести Таврию или Славуту. Без штатного, просто 10 аккумуляторов, это 72А тока. Эти заявления обоснованы на подсчетах пусковых токов и знании внутреннего устройства ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов. Кто первый докажет обратное, получит от меня пузырь хорошего виски.

Потом:

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492652)
...Теоретически, при 5 параллельных аккумуляторах через каждый будет течь ток в 40А, при максимальном разрядном токе в 100А.
Но что-то мне подсказывает, что 5 аккумуляторов не хватит для заводки авто. 10 возможно хватит (и то у меня есть подозрения, что впритык)...

И в итоге:

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492868)
... мы речь об стардартных УПСовых аккумуляторов ведем.

Есть возможность тихонько вынести штук пять новых заряженных, и попробовать от них завести Таврюху?

Плавный съезд с 10-ти до 5-ти...

ПС: У меня, кстати, только пара аккумов, не новых, кроме как в субботу возможности опробовать скорее всего не будет.

Андрей Олегович 31.01.2017 09:08

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492915)
Плавный съезд с 10-ти до 5-ти...

Примус такой же жлоб как и Вы.
Никто не хочет покупать виски.

Василий_7 31.01.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3492921)
Примус такой же жлоб как и Вы.
Никто не хочет покупать виски.

Не такой же, а поболее, я не орал о виски и не выпендривался со своими знаниями инженера-электроника, просто написал о своем опыте.

И, тем более, никого не обзывал "пиз...лом"

Андрей Олегович 31.01.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492945)
И, тем более, никого не обзывал "пиз...лом"

Почему?

Василий_7 31.01.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3492999)
Почему?

Это еще впереди-)

andreybelov 31.01.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3492999)
Почему?

Воспитание и врожденное чувство такта не позволяют)

Андрей Олегович 31.01.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3493019)
Воспитание и врожденное чувство такта не позволяют)

Вы считаете, что его перевоспитают и атрофируют врожденное чувство?
Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3493013)
Это еще впереди-)


ShurikStar2007 31.01.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3492841)
Что-то Вы тут все смешали в кучу. В индуктивности ток наоборот, в первый момент нулевой и плавно (за несколько десятков мс в стартере) нарастает до максимума. А вот максимум как раз таки да, больше номинала в несколько раз, потому что в первый момент вал стартера не вращается и отсутствует противоЭДС двигателя. По мере раскрутки она появляется и ток спадает. Светодиодные драйверы, там все наоборот, на входе емкость а не индуктивность, от того и бросок.

Вас в гугле забанили? привожу график пускового тока электродвигателя при различных подключениях:

http://soft-start.com.ua/images/user...tarts-h300.jpg

ну и для наглядности осцилограма:

http://gd-rus.com/images/puskovoj-ra...dvigatelja.jpg

Yurasvs 31.01.2017 11:42

Это график асинхронника, причем в очень большом масштабе. Причем здесь автомобильный стартер? Учите матчасть. Стартер в машине постоянного тока, коллекторный.

vics13 31.01.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492234)
Прогретую славуту заводил от ИБПшного аккума 7А/ч с проводами диаметром не более 4мм по изоляции.

Ну так шо, ми побачимо запуск Славути від ДБЖ-ного акума на 7 А/г з дротами діаметром не більше 4 мм по ізоляції?

А то ви тут і 10 акумів приплели, і 5, ЛіПо китайські приблуди, і підсажений основний акум....

Чи таки ТС ну ви зрозуміли хто?

Zazotavr 31.01.2017 12:20

Напишу и я. Заводил от 7-и амперного мотолроллер. В воскресенье. 50 кубиков. 7-и амперный как для мотороллера довольно велик - на штатное место не влазит. :no: А вот который на 4,5 - легко. Взял я как-то новый заряженный на 4,5 и подключил к мото. Не крутит, блин! :no: Т.е. проворачивает КВ как-то по-тихоньку, но не запускает!... :( По логике ТС мотороллер можно от пальчиковой батарейки завести. На деле же - не хватит 4,5 А АКБ... :no:

кук 31.01.2017 12:23

Ха! Мапет и Таврия! Та она вааще сама заводится.

Андрей Олегович 31.01.2017 12:32

Если бы в Таврию ещё пусковую рукоятку можно было вставить, то и батарейка ААА не понадобилась бы.

Zazotavr 31.01.2017 12:40

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3493082)
Если бы в Таврию ещё пусковую рукоятку можно было вставить, то и батарейка ААА не понадобилась бы.

За колесо можно крутануть. :)

Василий_7 31.01.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 3493071)
Ну так шо, ми побачимо запуск Славути від ДБЖ-ного акума на 7 А/г з дротами діаметром не більше 4 мм по ізоляції?

А то ви тут і 10 акумів приплели, і 5, ЛіПо китайські приблуди, і підсажений основний акум....

Чи таки ТС ну ви зрозуміли хто?

Вы невнимательны, перечитайте пост #15

Sergey_Sch 31.01.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3493082)
Если бы в Таврию ещё пусковую рукоятку можно было вставить, то и батарейка ААА не понадобилась бы.

в журнале "За рулем" конца советских времен, попадалась статья какого то матерого автолюбителя, из разряда советов, как облегчить зимний запуск- предлагалась дополнительное питание на круглых толстых батарейках(нагуглил, по правильному- это тип D, емкость у них, в солевом варианте 4 А*ч, и кстати, стоили они тогда 30копеек в жестяном корпусе ;-)).

кук 31.01.2017 13:19

Да, с тех щелочных, подозреваю- Д-0,55, пользы столько, сколько и от конденсатора 2000 мкФ в гнездо прикуривателя- и запустит, и сгладит, и помехи удалит.

Sergey_Sch 31.01.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3493107)
Да, с тех щелочных, подозреваю- Д-0,55, пользы столько, сколько и от конденсатора 2000 мкФ в гнездо прикуривателя- и запустит, и сгладит, и помехи удалит.

Д-0,55 и батарея типа D- это совсем не одно и то же.
в "ЗР" шла речь про такие
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...%D0%BD%D1%82_D

кук 31.01.2017 13:48

В те времена мечтать о таких- блажь. Максимум, что можно было купить лучшее- МАРС, он же- эл-т 373, цена 17 коп./шт. Да, они в бытовухе служили долго, но ток большой, даже кратковременно дать в принципе не могли- внутр. сопротивление, как иногда пишут- БОЛЬШЕВАТОЕ было. А если и попадался импОрт, примерно то же, только срок службы был БОЛЬШЕЕ. Ну не серьезны эти разговоры, тогда и накладки тормозные клепали на Жигули, и масло МС за счастье было.

ShurikStar2007 31.01.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3493054)
Это график асинхронника, причем в очень большом масштабе. Причем здесь автомобильный стартер? Учите матчасть. Стартер в машине постоянного тока, коллекторный.

Ок, первая попавшаяся графа раздела про электродвигатели постоянного тока:

Цитата:

В начальный момент пуска в ход якорь двигателя неподви*жен и противо-э. д. с. равна нулю (E = 0). При непосредственном включении двигателя в сеть в обмотке якоря будет протекать чрез*мерно большой ток.
Поэтому непосредственное включение в сеть допускается толь*ко для двигателей очень малой мощности, у которых падение на*пряжения в якоре представляет относительно большую величину и броски тока не столь велики.
В машинах постоянного тока большой мощности падение на*пряжения в обмотке якоря при полной нагрузке составляет не*сколько процентов от номинального напряжения, т. е.

Следовательно, пусковой ток в случае вклю*чения двигателя в сеть с номинальным напря*жением во много раз превышает номинальный (Iпуск)
Большой пусковой ток является опасным как для машины, так и для приемника механи*ческой энергии, находящегося на валу двига*теля. При большом токе нагревается обмотка якоря машины и образуется интенсивное искре*ние под щетками, вследствие которого коллек*тор может выйти из строя. На валу двигателя создаются механические удары, так как при большом токе вращающий момент будет также большим.
ладно не будем верить одному источнику информации и поищем еще в другом.
Вот с сайта по электротехнике:
Цитата:

Как и в случае с асинхронными двигателями, пуск двигателей постоянного тока осложнен возникающими при пуске большими значениями пусковых токов и моментов. Но в отличие от асинхронных двигателей, в ДПТ пусковые токи превышают номинальные в 10-40 раз. Такое громадное превышение может привести к выводу двигателя из строя, повреждению связанных с двигателем механизмов и большим просадкам напряжения в сети, что может сказаться на других потребителях. Поэтому пусковые токи стараются ограничить до значений (1,5…2) Iн.
Для маломощных двигателей (до 1 кВт) при условии отсутствия нагрузки на валу, можно применить прямой пуск, то есть непосредственно от сети. Это связано с тем что масса движущихся частей двигателя не велика, а сопротивление обмотки относительно большое. При прямом пуске таких двигателей пусковые токи не превышают значений (3…5) Iн, что для таких двигателей не критично.

кук 31.01.2017 14:06

И чЬто тут нового и зачем столько пустых слов? Да, пусковой ток стартера даже без нагрузки, больше установившегося тока! Если в стартере Таврии нормирован ток ХХ 70 А, то 10...40 там в жисть не будет- 6СТ-44 не сдюжит, а 2...3 номинальных- вполне. А уже при нагрузке, ха-ха!!! эти 70, пусть и идеальные 50 А станут все 150 А..., а при, цыцырую справочник:
ток при тормозном моменте 10 Н*м(1 кгс*м) А, не более....400
при напряжении на выводах В, не более....7.
Конец цитаты. А это и 300, и 350, и 250...

primuss 31.01.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3492945)
Не такой же, а поболее, я не орал о виски и не выпендривался со своими знаниями инженера-электроника, просто написал о своем опыте.

И, тем более, никого не обзывал "пиз...лом"

Понимаешь, чувак, у меня свои понятия. Если я чего заявляю, я всегда держу свое слово. И требую этого от других. Не можешь/не хочешь/слился - так и скажи, я снисходительно с ухмылкой похлопаю тебя по плечу, на этом и разойдемся.

Ибо ты заявляешь, что заводил машину от ОДНОГО аккумулятора параллельно штатному. Я заявляю, что невозможно проверить степень заряда штатного (может ты его только с зарядки принес).

Тут уже один такой как ты пытался со мной спорить, ссылку на тему я давал. Прошло уже почти три года. У меня есть подозрение, что он ПЫТАЛСЯ завести Таврию от 5 аккумов, но у него не получилось, и чтобы не позорится и не признавать себя проигравшим, тупо морозится. Докажите обратное.

Пацаны, ну что вы жуете сопли? Что вы все сливаетесь? Че вы все, как бабы? Разве ни у кого нет твердой внутренней жилки, чтобы доказать то, о чем бьете себя в грудь? Да возьмите уже эти пять аккумов и поставим уже точку. Завел - получил вискарь, не завел - привселюдно признал себя, что был неправ.

Я же даже в ответ вискарь не требую. Просто не нужно свои пальцы растопыривать, и все.

Я плять б/у елку купил на спор. Елку! Новой Почтой! А вы не можете 5 аккумов к Таврии прицепить. Понтов много, толку ноль.

И кто вы после этого? ;-)

Андрей Олегович 31.01.2017 14:34

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3493152)
Я плять б/у елку купил на спор. Елку! Новой Почтой!

Цитата:

И кто вы после этого?
;-)

primuss 31.01.2017 14:35

Выдирать отдельные слова из контекста - проффесор, это так мило.

И кто вы после этого? ;-)

Андрей Олегович 31.01.2017 14:46

И что же меняет контекст в том факте, что Вы купили засохшую ёлку?

andreybelov 31.01.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3493156)
Выдирать отдельные слова из контекста - проффесор, это так мило.

И кто вы после этого? ;-)

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3492370)
балабол

)))

Андрей Олегович 31.01.2017 14:50

Суть цитаты без контекста не изменилась.
Поэтому балабол таки примус.
А про Белова я вообще молчу.

Yurasvs 31.01.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3493135)
Ок, первая попавшаяся графа раздела про электродвигатели постоянного тока:



ладно не будем верить одному источнику информации и поищем еще в другом.
Вот с сайта по электротехнике:

Шо читать книжки для электриков? Вы б ТОЭ для начала почитали. А там основное правило " ток в индуктивности скачком не меняется". Вы же сами заявляли о временнОм масштабе десятки миллисекунд. В этом масштабе ток нарастает плавно, по экспоненте, скорость нарастания ограничивается индуктивностью цепи. Да, пиковое значение тока будет больше номинала, но не в десятки раз. Ибо пик будет определяться как ЭДС аккумулятора разделить на полное сопротивление. А оно в масштабах Таврии довольно значительно. То, что написано в Ваших книжках, касается больших промышленных моторов, питающихся от сети высокого напряжения бесконечной мощности. Аккумулятор Таврии таковой не является, потому все не так. Заедьте на любое СТО, где есть мотор-тестер с токовыми клещами, снимите график, сами все увидите.

Zazotavr 31.01.2017 15:09

Заведу мотороллер за вискарь пиво. На холодную! :D

mvm27 31.01.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3493152)
Тут уже один такой как ты пытался со мной спорить, ссылку на тему я давал. Прошло уже почти три года. У меня есть подозрение, что он ПЫТАЛСЯ завести Таврию от 5 аккумов, но у него не получилось, и чтобы не позорится и не признавать себя проигравшим, тупо морозится. Докажите обратное.

Приезжайте в Киев и я вам докажу. Только вместо вискаря компенсируете стоимость аккумуляторов.

vics13 31.01.2017 15:31

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3493092)
Вы невнимательны, перечитайте пост #15

Я дуже уважно прочитав псто №1.:D
Цього досить.

Василий_7 31.01.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3493152)
...
Пацаны, ну что вы жуете сопли? Что вы все сливаетесь? Че вы все, как бабы? Разве ни у кого нет твердой внутренней жилки, чтобы доказать то, о чем бьете себя в грудь? Да возьмите уже эти пять аккумов и поставим уже точку. Завел - получил вискарь, не завел - привселюдно признал себя, что был неправ.

Я же даже в ответ вискарь не требую. Просто не нужно свои пальцы растопыривать, и все.

Я вроде как писал, дважды, что до субботы возможности нет... А что тут еще разглагольствовать...?

mvm27 31.01.2017 16:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3492437)
Вот тут и рассказывайте, сколько от тех рекламных 100А добежит к стартеру при сечении провода примерно 2,5 квадрата по меди, если по изоляции там не более 4-х.

Ток плавления медного провода 2,5 мм2 ~190 А в теченнии 10 с, и аж 700 А в течении одной секунды, для запуска тавродвигателя хватит.
Падение напряжения при длине проводов 20 см ~ 0,2 В - 0,7 В соответственно.

Андрей Олегович 31.01.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3493221)
Ток плавления медного провода 2,5 мм2 ~190 А в теченнии 10 с, и аж 700 А в течении одной секунды

Можно жидким азотом поливать.

soladko 31.01.2017 16:09

Примус, принимаю заказ на видео на завести свою славуту упсовым аккумом. Можно даже согласовать длину и толщину проводов. Я уже вроде как умею видео выкладывать на ютуб(шутка, умею, не поленюсь). Только вопрос - мотив, зачем мне это делать на камеру(плюс мне стыдно показывать подкапотку, не знаю, почему)? Для инфо - упсовый аккум на 7амперчасов заводит даже одноцилиндровый дизель на 14 лошадей без поднятия клапанов для раскрутки маховика, крутит по звуку так же, как штатный аккум. Вискарь в самом деле будет? Тогда расскажите как вам видео снять, виски дорогой товар, требуйте. По времени - не раньше выходных, на морозе копошиться не хочу в темное время суток. Возможно не на этих выходных, так на следующих, просто хорошие упсовые аккумы не при себе, а плохие - я в них не уверен, но попробую. По проводам - 2,5мм длина 15см у меня штатно прикручен с клеммой под аккум упсовый, устроит?

кук 31.01.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3493221)
Ток плавления медного провода 2,5 мм2 ~190 А в теченнии 10 с, и аж 700 А в течении одной секунды, для запуска тавродвигателя хватит.
Падение напряжения при длине проводов 20 см ~ 0,2 В - 0,7 В соответственно.

А что, в первом посте ПРО ЭТО Василий_7 писал про 20 см.?

mvm27 31.01.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3493228)
упсовый аккум на 7амперчасов заводит одноцилиндровый дизель на 14 лошадей без поднятия клапанов для раскрутки, крутит по звуку так же, как штатный аккум.

Сколько кубиков в движке?

soladko 31.01.2017 16:18

Цитата:

Заедьте на любое СТО, где есть мотор-тестер с токовыми клещами, снимите график, сами все увидите.
Тут на форуме уже выкладывали измерение тока на обчном стартере и на постоянных магнитах. может автор соизволит продублировать. Я помню(но могу попутать), что со старта на постоянных магнитах берет больше тока, но крутит процентов на 10 потребляя меньше. Обычный стартер меньше со старте берет, но крутит потребляя больше. Короче никкого профита не увидел, плюс мину 10процентов.

mvm27 31.01.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3493230)
А что, в первом посте ПРО ЭТО Василий_7 писал про 20 см.?

Он писал не более 4 мм, а это может быть и 10 мм2.
В условиях не указана длина проводов, а для подключения хватит и 20 см.

soladko 31.01.2017 16:23

Цитата:

Сколько кубиков в движке?
соврал. 10 лошадей. 573 куба. http://zalizaka.com.ua/products/Moto...SH-101-Novinka вот такой. на стартере надпись 2 квт.


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.