ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Подыскиваю авто, 4.5 туе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92803)

Baks 05.02.2017 23:54

Подыскиваю авто, 4.5 туе
 
Всем привет.
Неспешно подыскиваю замену своему трудяге сенсу. Бюджет 4,5 туе. Рассматриваю ланосы, логаны, симболы, фабии и тому подобное. Желательно с ГБО и было бы неплохо с кандером. Главное, чтоб машина была посвежее и поживее. А если еще и клубная с историей - тогда вообще замечательно. Так что если вдруг кто-то продает или знакомые продают - с удовольствием рассмотрю все предложения. Ну и флуд на тему выбора авто в таком бюджете приветствуется...;-)

Бошетунмай 05.02.2017 23:59

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=90422

Baks 11.02.2017 19:08

Сегодня ездил смотреть фабию за 4400.

Продавал владелец, 2 комплекта резины, на приборке 106 тыс, на глаз минимум еще +100. 2006 год, кондей, 1.2...
Подкапотное в идеале, все притрушено ровным слоем пыли, антифриз чистый, ниче нигде не наколхожено, никакой изоленты и проволоки. Заводится с полуоборота, работает ровно, не троит.
Ходовая собитая, ничего не гремит и не расшатывается.
Салон немного засран, НО... на дверях некоторые части (ручки,накладки) отломаны или болтаются или прикручены, но криво...:shit: Ну это еще пол беды.
Взяли с собой толщиномер и понеслась...:shit: Не крашена только крыша, капот и переднее левое крыло. Все остальное крашено - шпаклевано, причем крашены не элементы в целом, а пятнами... То тут - то там.. 100500 сколов краски по всей машине:shit: Правда сколы особо не цветут, но видно что краска отлетает от малейшего прикосновения. Зазоры все ровные. НО! Финальным и решающим стала шпаклевка настойке между дверями и отсутствие двух точек заводской сварки на проеме задней двери:shit:

Сижу вот теперь в душевных терзаниях. По технической части машина близка к идеалу, а вот по кузову печаль... Если купить -то пару лет можно ездить и не париться, но вот внешний вид с каждым днем будет все хуже и хуже...

П.С. Обмерил свой сенс толщиномером. Крашена передняя пассажирская дверь ниже молдинга(ну это и невооруженным глазом видно, чуть тон отличается) и переднее правое крыло с капотом в районе фары... Левое переднее крыло менялось, но не красилось;-) Остальное все в родной краске, на всю машину буквально 2-3 скола,которые вообще не цветут! А на этой фвбии сколы по всей машине в невероятном количестве, как будто она всю жизнь по трассе за каким-то камазом ездила...

SergS 11.02.2017 21:35

Самому тоже что-то надо до 6 туе, но всё так печальненько...

SeMeNUA 12.02.2017 00:37

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 3498456)
не троит.

ты хотел сказать не двоит? Ибо троит оно с завода ;-)

ShurikStar2007 12.02.2017 01:12

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 3498456)
Сегодня ездил смотреть фабию за 4400.

Продавал владелец, 2 комплекта резины, на приборке 106 тыс, на глаз минимум еще +100. 2006 год, кондей, 1.2...
Подкапотное в идеале, все притрушено ровным слоем пыли, антифриз чистый, ниче нигде не наколхожено, никакой изоленты и проволоки. Заводится с полуоборота, работает ровно, не троит.
Ходовая собитая, ничего не гремит и не расшатывается.
Салон немного засран, НО... на дверях некоторые части (ручки,накладки) отломаны или болтаются или прикручены, но криво...:shit: Ну это еще пол беды.
Взяли с собой толщиномер и понеслась...:shit: Не крашена только крыша, капот и переднее левое крыло. Все остальное крашено - шпаклевано, причем крашены не элементы в целом, а пятнами... То тут - то там.. 100500 сколов краски по всей машине:shit: Правда сколы особо не цветут, но видно что краска отлетает от малейшего прикосновения. Зазоры все ровные. НО! Финальным и решающим стала шпаклевка настойке между дверями и отсутствие двух точек заводской сварки на проеме задней двери:shit:

Сижу вот теперь в душевных терзаниях. По технической части машина близка к идеалу, а вот по кузову печаль... Если купить -то пару лет можно ездить и не париться, но вот внешний вид с каждым днем будет все хуже и хуже...

П.С. Обмерил свой сенс толщиномером. Крашена передняя пассажирская дверь ниже молдинга(ну это и невооруженным глазом видно, чуть тон отличается) и переднее правое крыло с капотом в районе фары... Левое переднее крыло менялось, но не красилось;-) Остальное все в родной краске, на всю машину буквально 2-3 скола,которые вообще не цветут! А на этой фвбии сколы по всей машине в невероятном количестве, как будто она всю жизнь по трассе за каким-то камазом ездила...

и поверьте, в таком бюджете хорошее найти будет тяжело, оно все такое. такие машины в хорошем состоянии продаются редко. сам 0хотел славуту менять (еще когда курс 8 был), но ничего хорошего не попалось...

ivg 12.02.2017 09:57

За 4.5 это будет или без кондея или пятнадцатилетнее

Aprox 12.02.2017 10:26

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 3498456)
2006 год, кондей, 1.2... не троит.

:-D ;-)

Kvarz 12.02.2017 11:33

У самого такой бюджет. Выбор пал на жилю мк.

Пока я ищу, меня все отговаривают;-).

Hacker 12.02.2017 19:58

https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_18852145.html

Соло 12.02.2017 21:10

Бакс,4.5 с учетом продажи сенса иль нет?

Aprox 12.02.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3498713)

Внутри срач пздц... Ему надо салон разбирать и перетягивать... ;-)

ppostal 12.02.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3498750)
Внутри срач пздц... Ему надо салон разбирать и перетягивать... ;-)

а то шо пластик разного цвета, это так и задумано? Особенно обшивка рулевой колонки глаза режет.

творческая личность 13.02.2017 13:02

Зато на жипе

ShurikStar2007 13.02.2017 14:27

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 3495391)
Всем привет.
Неспешно подыскиваю замену своему трудяге сенсу. Бюджет 4,5 туе. Рассматриваю ланосы, логаны, симболы, фабии и тому подобное. Желательно с ГБО и было бы неплохо с кандером. Главное, чтоб машина была посвежее и поживее. А если еще и клубная с историей - тогда вообще замечательно. Так что если вдруг кто-то продает или знакомые продают - с удовольствием рассмотрю все предложения. Ну и флуд на тему выбора авто в таком бюджете приветствуется...;-)

а смысл менять сенс на ланос? подкинь мотор от ланоса да переоформь. дешевле чем менять весь авто. можно даже какой-нить 2л от опель вкинуть

Langolin 13.02.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3499044)
подкинь мотор от ланоса да переоформь.

А такое возможно? Вроде-бы оформить можно только с таким-же объёмом...
У меня отец поменял движок на жигуле на жигульский (1,3 на 1,5) так не смог переоформить и, соответственно, вписать газ. :(

Xpom 13.02.2017 15:34

Дык сейчас номер двигателя и не вписывают, не? Куча знакомых меняла двигатели и не раз, никаких проблем, при перепродаже тоже.

Langolin 13.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3499099)
Дык сейчас номер двигателя и не вписывают, не? Куча знакомых меняла двигатели и не раз, никаких проблем, при перепродаже тоже.

Проблема в том, что менять можно, но он должен быть точно с таким же объёмом, который был с завода. Иначе ездить будешь, а оформить не сможешь. Как то так.

Aprox 13.02.2017 15:47

Свой 1.3 приначить где-нить и перед продажей потом вернуть на место... ))

Xpom 13.02.2017 15:51

В том то и дело, что меняли на двигателя с другими объемами, даже, другой серии. И никаких проблем.
Только что глянул свой тех паспорт. О дигателе сказан только объем. Ни его серия (СА18) ни его номер. Даже строки такой нет.
Что мне мешает поменять двигатель?

Xpom 13.02.2017 15:55

http://thumbnails117.imagebam.com/53...1532386052.jpg

Langolin 13.02.2017 16:00

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3499114)
Что мне мешает поменять двигатель?

Да ничего не мешает. Можно хоть и дополнительный в багажник поставить.
Поставили мы с отцом ему газ, купили справку с СТО, приехал он в МРЕО, дескать, хочу вписать газ, они ему квитанции, иди плати. Заплатил, дождался очереди, вышел експерт, открыл капот, посмотрел на блок и сказал "давай досвидания", даже намёк на поощрение не помог, сказал счас всё нужно фоткать. Сказал ставь двигатель 1,3 на место, приезжай оформляй, после этого меняй обратно на 1,5.
Пришлось писать заяву в банк о возвращении денег. Было это месяца 3-4 назад.

Xpom 13.02.2017 16:03

Странно конечно, тем более, здесь даже замена, как бы сказать "внутри модельного ряда".

Baks 13.02.2017 16:52

Не все так просто. Помимо движка нужно менять и коробку с полуосями, систему охлаждения, подкапотную проводку, мозги... А еще докинуть гемор с оформлением, докинуть кандер, гур, стеклоподьемники и тп... Танунах...

ShurikStar2007 14.02.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 3499167)
Не все так просто. Помимо движка нужно менять и коробку с полуосями, систему охлаждения, подкапотную проводку, мозги... А еще докинуть гемор с оформлением, докинуть кандер, гур, стеклоподьемники и тп... Танунах...

на ланос клубе на разборке можно сразу все взять, главное договорится заранее с продавцом - как машинка заезжает хорошая, то сразу забираешь.

ShurikStar2007 14.02.2017 17:47

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3499114)
В том то и дело, что меняли на двигателя с другими объемами, даже, другой серии. И никаких проблем.
Только что глянул свой тех паспорт. О дигателе сказан только объем. Ни его серия (СА18) ни его номер. Даже строки такой нет.
Что мне мешает поменять двигатель?

в техпаспорте нет, а в базе мвд есть. они его при любой операции (снятие/постановка/переоборудование) фоткают, проверяют. раньше еще и бланк приклепляли к документам где есть совпадения цифр по базе угонов не только кузова, но и номера двигателя. Просто чтоб нормально купить и оформить двигатель, нужно чтоб продавец поехал в мрео и получил справку о разукомплектации авто для последующей продажи двигателя, где будет указан и номер, и объем и прочие параметры. и уже с этой бумажкой рулить в мрео оформлять новый двигатель. поэтому и не удивительно что отказали оформить гбо на жиге с замененным двигателем.

Xpom 14.02.2017 21:54

Интересно, а если твой двигатель по ошибке в базе МРЭО пробивается как 1.6 Ситроена Берлинго, вместо 2.4 с CX?))

ShurikStar2007 14.02.2017 23:08

ну сейчас налог в топливе, а вот если бы платили так, то был бы повод для радости)

Paradox 15.02.2017 10:15

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3499628)
на ланос клубе на разборке можно сразу все взять, главное договорится заранее с продавцом - как машинка заезжает хорошая, то сразу забираешь.

Можно. А можно просто сразу купить машину со всем этим с завода и не парится. Этим есть смысл заниматся когда родной мотор воткнул.

qwert1 15.02.2017 12:42

А такое https://auto.ria.com/auto_dacia_solenza_16689635.html
Не?

Hacker 15.02.2017 13:54

http://s019.radikal.ru/i642/1702/41/1dc87fdd5a00.jpg

варег, не? минигазелька ;-)

ppostal 15.02.2017 14:21

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3499853)
http://s019.radikal.ru/i642/1702/41/1dc87fdd5a00.jpg
варег, не? минигазелька ;-)

все супер кроме того что они гниют и ковырять её придецца чаще чем сенс

tavric 15.02.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3498601)
За 4.5 это будет или без кондея или пятнадцатилетнее

или таз

tavric 15.02.2017 19:29

за 4,5 я бы смотрел это http://rst.ua/oldcars/chery/elara/ кондей,гур, абс, есп, 2,0 мотор, 15 колеса, независимая задняя подвеска, передняя на подпрамнике

Aprox 15.02.2017 22:07

А в чём бонус 15-х колёс? Если бабла нет - лучше ланас на 13-х... Их гривен за 500 можно купить... Не, ну понтовый вид - это хорошо, но понты же не дороже денег, да? ))

tavric 15.02.2017 22:17

да несерьезно в 2017 году ездить на машине с кондиционером на 13 колесах...большие тапки вроде и комфортнее и безопаснее, да и тормозят лучше. то есть сами диски большего размера

Aprox 15.02.2017 23:06

Это какие-то комплексы? ;-)

Я считаю, что если денег мало - 13-е колёса просто маст хев! Ну 14 максимум! Про безопасность в машинах за 4,5 куе речь не идёт в принципе...

ppostal 15.02.2017 23:15

Хз че но щас реально идет общая тенденция на увеличение размера колес даже в бюджетных авто, причем профиль резины становится меньше. Врятли при таком раскладе идет борьба за комфорт. И темболее далеко не всегда рост колес сопровождается ростом размеров тормозных дисков, особенно на всяких infinity FX и chrysler 300 с бросается в глаза диссонанс маленьких тормозов с огроменными тапками. А еще смешнее в авто с малюсенькими барабанами сзади.

Evil 15.02.2017 23:22

могу своего Истара продать за 5.5
Чери Истар нннннада?

tavric 15.02.2017 23:23

может и комплекс, не знаю. там где мне приходится ездить нету дорог и разница между большим и малым колесом очень заметная. стоит ли эта разница переплаты вдвое - пусть каждый решает сам.

ppostal 15.02.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3500024)
может и комплекс, не знаю. там где мне приходится ездить нету дорог и разница между большим и малым колесом очень заметная. стоит ли эта разница переплаты вдвое - пусть каждый решает сам.

на усредненном ланусе r13 с 175/70 едет мягче и надежнее чем r15 с изолентой вместо шины, такчто надо в комплексе оценивать, посадочный радиус диска, высоту профиля шины, и то на что заточена подвеска авто.

tavric 15.02.2017 23:55

одно дело на 13 тапке профиль 13см и совсем другое на 15-ом 11см. высокий профиль малого колеса не компенсирует общий размер большего колеса(в разумных пределах, конечно же). не будет в ланосе на 175/70/13 приятнее ехать чем в астре на 195/60/15. и дело не только в мягкости. мягкость и плавность хода не одно и тоже. + иногда надо ехать быстро по хорошей дороге - здесь большой профиль не на пользу. я не говорю, что на одной и той же машине диск на 15 лучше чем на 13. я хочу сказать что машина спроектирована для 15 колес лучше чем та, что спроектирована на меньших колесах. в частности елара с завода на 15 колесах и это + перед той же фабией, фиестой, у которых колеса на 14

Aprox 16.02.2017 08:34

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3500024)
может и комплекс, не знаю. там где мне приходится ездить нету дорог и разница между большим и малым колесом очень заметная. стоит ли эта разница переплаты вдвое - пусть каждый решает сам.

Так наружный диаметр колеса не обязательно будет меняться... И тогда как раз на маленьком диске будет комфортнее (высокий профиль покрышки)!

ShurikStar2007 16.02.2017 09:24

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3500041)
одно дело на 13 тапке профиль 13см и совсем другое на 15-ом 11см. высокий профиль малого колеса не компенсирует общий размер большего колеса(в разумных пределах, конечно же). не будет в ланосе на 175/70/13 приятнее ехать чем в астре на 195/60/15. и дело не только в мягкости. мягкость и плавность хода не одно и тоже. + иногда надо ехать быстро по хорошей дороге - здесь большой профиль не на пользу. я не говорю, что на одной и той же машине диск на 15 лучше чем на 13. я хочу сказать что машина спроектирована для 15 колес лучше чем та, что спроектирована на меньших колесах. в частности елара с завода на 15 колесах и это + перед той же фабией, фиестой, у которых колеса на 14

вы на паджеро или ландкрузере ездили? вы их хозяевам расскажите что профиль на комфорт не влияет. очень даже влияет. и сравнение с астрой некорректное потому что профиль резины не поменялся (разница в 6 мм). Посмотрите на какой резине сходил кабан (W140), ML первых годов. Я на паджеро с заводским профилем (а он там ого-го) по лесной грунтовой дороге (местами гравий) комфортно ехал под 100, а по ощущениям лучше чем по нашим дорогам на ланосе. ямы проходит без ударов вообще - все резина демпфирует.

да и почему-то дакаровцы не ставят резину с низким профилем.

Xpom 16.02.2017 10:20

По заводу стоит 185\70R14. Полностью устраивает, и на скорости и на ухабах.

Zazik-sens 16.02.2017 10:36

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3500113)
По заводу стоит 185\70R14. Полностью устраивает, и на скорости и на ухабах.

Отличный размер для Ланоса - и проходимость, и пятая точка ежеминутно радуется

Xpom 16.02.2017 10:40

Помимо этого в паре с мягкой подвеской, я проезжаю ж\д переезды не притормаживая. Проскакивает мягко.

tavric 16.02.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3500097)
вы на паджеро или ландкрузере ездили? вы их хозяевам расскажите что профиль на комфорт не влияет. очень даже влияет. и сравнение с астрой некорректное потому что профиль резины не поменялся (разница в 6 мм). Посмотрите на какой резине сходил кабан (W140), ML первых годов. Я на паджеро с заводским профилем (а он там ого-го) по лесной грунтовой дороге (местами гравий) комфортно ехал под 100, а по ощущениям лучше чем по нашим дорогам на ланосе. ямы проходит без ударов вообще - все резина демпфирует.

да и почему-то дакаровцы не ставят резину с низким профилем.

мне легче сказать на чем я не ездил. машины с бОльшим колесом комфортнее за машины с малым. я сравнил астру с ланосом, так как они по размеру, весу, классу недалеко одна от другой и астра комфортнее и по колдобинах и на трассе (я на обоих ездил!) а вот Ваши примеры про крузак, паджеро, 140, МЛ действительно некорректные, впрочем и они не идут в разрыв с моим мнением - большее колесо лучше. я и на еларе ездил - комфортнее она ланоса вот и все.
че вы до"бались? нравится вам колесо на 13 - покупайте такие машины, ездите и радуйтесь, а мне на 15-тых лучше. и не мне одному

Zazik-sens 16.02.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3500212)
мне легче сказать на чем я не ездил. машины с бОльшим колесом комфортнее за машины с малым. я сравнил астру с ланосом, так как они по размеру, весу, классу недалеко одна от другой и астра комфортнее и по колдобинах и на трассе (я на обоих ездил!) а вот Ваши примеры про крузак, паджеро, 140, МЛ действительно некорректные, впрочем и они не идут в разрыв с моим мнением - большее колесо лучше. я и на еларе ездил - комфортнее она ланоса вот и все.
че вы до"бались? нравится вам колесо на 13 - покупайте такие машины, ездите и радуйтесь, а мне на 15-тых лучше. и не мне одному

причем тут Элара с Ланосом. Речь о том, что более высокая покрышка создает бОльший комфорт на пл дороге и на крузаке и на МЛ-ке

ShurikStar2007 16.02.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3500212)
мне легче сказать на чем я не ездил. машины с бОльшим колесом комфортнее за машины с малым. я сравнил астру с ланосом, так как они по размеру, весу, классу недалеко одна от другой и астра комфортнее и по колдобинах и на трассе (я на обоих ездил!) а вот Ваши примеры про крузак, паджеро, 140, МЛ действительно некорректные, впрочем и они не идут в разрыв с моим мнением - большее колесо лучше. я и на еларе ездил - комфортнее она ланоса вот и все.
че вы до"бались? нравится вам колесо на 13 - покупайте такие машины, ездите и радуйтесь, а мне на 15-тых лучше. и не мне одному

чем меньше профиль тем жестче должна быть боковина шины, покольку воздушной прослойки под такой шиной мало и ее намного легче пробить до диска на острых ямах. на высокопрофильной резине боковина мягче потому что там воздуха дохрена, потому-то ее и сложно пробить до диска. вот и получается чем мягче боковина, тем меньше вибраций с дороги перейдет на подвеску и кузов, и тем комфортнее соответственно. да еще и тут плюс имеем в виду того что меньше ударов на подвеску = подвеска дольше живет. вот тут и пявляются споры о надежности автомобилей: у одного на авто стоит обычная резина и ездит спокойно, а второй на такой же машине поставил с большим радиусом но меньшим профилем и у него почему-то ходовая меньше ходит, и по нашим дорогам постоянно что-то ломается

Олег Андреевич 22.02.2017 00:36

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 3499949)
за 4,5 я бы смотрел это http://rst.ua/oldcars/chery/elara/ кондей,гур, абс, есп, 2,0 мотор, 15 колеса, независимая задняя подвеска, передняя на подпрамнике

ога. Почти согласен. :D

Почти- потому что сам юзал Элару, причем в огнях. Тут дето даже мой БЖ пылиться на ГФ. :D

Не, за 4.5 наверное щас пойдет, и получше ланоса ( я продал еще за 8.5, успел :D)

Но там много подводных камней. Проблемы с ЗЧ ( как типовые, для всех Актеко- хер найдешь нормальный комплект ГРМ), так и уникальные : на нее все запчасти проблема, кроме тех, что подходят с донора- лансера 9-ки. Стойки я ставил. Почти один в один, но чуток короче, жопа садится немного. кости стаба, и прочая мелочевка подходит с ланцера. Колодки правда уже не подходят, но есть аналоги с других ино. Перед я брал китай, "родной", задние с кемри становятся.

Машина отличная ( как по комплектации-цене, у меня была в фуле, на коже-роже, с климатом и прочим), и вполне себе качественно сделана, в отличии от мурмулета к примеру ( юзал и амулет, черт меня дернул 12 косарей отдать, продал за 6 через три года:D), но таки... лучше ланцер девятый, ее так сказать отец. Пусть без кожи-рожи, но сцк ланцер наверное лучше. :D

А , еще, ЛКП фуфловое. Краска в мат уходит. Не на одной замечал. У меня была свежая, еще ничего, но уже начинались звонки.


Но в целом, нормальная машина.

Shark 22.02.2017 08:21

В этот бюджет спокойно входит тоже авео с гмо, на автоюа было пару предложений, не от хозяина, а автобизнесменов но проверенных.

Олег Андреевич 22.02.2017 18:20

Вполне. Мне ваще последнее время, стала Т250 все больше вставлять. нормальная автивка. Лайнос всегда кумарил своей узкостью салона, и ущербностью интерьера. Авеос тоже не шедевр, но гораздо поприятнее. Ланосом владел сам, на Т250 только ездил, на чужой. Но именно т250, предидущее поколение порожняк. Как по мне, тот же ланос.

Посматриваю сейлы, если попадется недорогой варик, то возьму. Хочется что-то недорогое, и распостраненное.

Единственное что, вставляет шанхай, со светлым салоном, но кумарит 16 дырочный мотор в ней. Как по мне, бестолкловая штуковина. а с ланосовским мотором, только черные.

SergS 22.02.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3503106)
Вполне. Мне ваще последнее время, стала Т250 все больше вставлять. нормальная автивка.

В последнее время тоже такие мысли всё чаще и чаще посещают. Тем более, что в районе 6 килоуёв можно что-то "живое" найти.

Олег Андреевич 22.02.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 3503169)
В последнее время тоже такие мысли всё чаще и чаще посещают. Тем более, что в районе 6 килоуёв можно что-то "живое" найти.

Та не, шесть, это занадто. Я по 6.8-7.5 смотрел, еще в 12 году, когда элару купил. Так это машинам было тогда по 5-6 лет, а сейчас по 10 уже, так что 6 это дорого. ДО пятерки максимум.

В прошлом году друган взял шанхай газированый за 4. Битая вправую сторону, но нормально сделаная. Вот, в таких размерах я думаю, им сейчас и цена. Даже без учета провалившегося сквозь дно курса, их цена на сегодня, пятерка максимум.

SergS 23.02.2017 00:17

Шесть за Авео это максимум. Но есть такие, "фанатики"что хотят и по восемь килоуёв.

Xpom 23.02.2017 00:25

Да ну нахрен, я за такие деньги лучше R32 4-х дверного возьму..

Hacker 23.02.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3502699)
Проблемы с ЗЧ ( как типовые, для всех Актеко- хер найдешь нормальный комплект ГРМ)

грм не проблема, оригинал есть у дилеров, но цена космос, как впрочем и у того же авео, если брать оригинал GM

мне недавно 2 ролика, ремень грм получился в 3500грн., в наличии в городе у дилеров, ничего заказывать и ждать ненужно.

так же и на мотор клапана, прокладки, сальники клапанов есть, но что то есть оригинал, а что типа лицензия.

Олег Андреевич 23.02.2017 16:41

кетаефилы вступают в бой :D

фпесду этот кетай с такими ценниками на ЗЧ

Shark 24.02.2017 01:53

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3503580)
кетаефилы вступают в бой :D

фпесду этот кетай с такими ценниками на ЗЧ

Да и дохлый номер натвторичке, продать нереально тяжело...

Hacker 24.02.2017 05:52

Ну сейчас может и ф ...ду, а вот лет эдак 8-10 было актуально

Ну хз насчет вторички, но судя по форуму не один человек уже приобрел китай

Ps китаефилство тут не причем, не призываю покупать китай, хотя сам бы чери тигго вдул бы ;-)

Paradox 24.02.2017 12:06

Походу у меня вообще крыша уехала: Народ что купить, Ланоса поляка с пробегом 50-100 тысяч (есть на примете бомжкомплектация с пробегом 43000) или купить Мерседес 124 Е220 1995 года с гбо тоже у знакомого с пробегом 450000. Просто посчитал сколько я ввалил в славуту за год (14К без бензина) и подумал что в такой же идеал можно вывести и легендарного немца... Мозги понимают что надо ланос, но срака хочет приключений :D

Aprox 24.02.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3503973)
Мозги понимают что надо ланос, но срака хочет приключений :D

Ну вот, как окончательно определитесь - так сразу и решите... Главное, что есть понимание ситуации! )) Мне, после разваливающейся вектры хотелось только одного - чтоб ездило и не ломалось... Теперь уже снова тянет на приключения, но разум пока успешно сопротивляется... )))

SergS 24.02.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3503973)
Мозги понимают что надо ланос, но срака хочет приключений :D

Да, делема...
З.Ы. А вот интересно: вваливал (14к) своими руками и с Божьей помощью или только отстёгивал мастерам-ломастерам?
З.Ы. З.Ы. а чего спрашиваю, бо тоже настроен на Б/У и понимаю, что какая бы она не была "вылизанная", а придется ещё потратить на неё не одну тыщюю-я не имею ввиду новые коврики, чехлы, резину... И придется за всё это платить мастерам-ломастерам, бо не имею не возможности не навыков

Paradox 24.02.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 3503993)
Да, дилема...
З.Ы. А вот интересно: вваливал (14к) своими руками и с Божьей помощью или только отстёгивал мастерам-ломастерам?

Половина бюджета - отстегнул STARSCREAM на покраску порогов и шумку передней части салона и моторного щита. Остальное - оригинальные детали, которые как оказалось на славуту дороже чем на Лайнос. Работу почти всю выполняли бесплатно свои механики на Тойоте, т.к. домой вместе ездим.

ShurikStar2007 24.02.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3503996)
Остальное - оригинальные детали, которые как оказалось на славуту дороже чем на Лайнос.

повторюсь єто в сравнении на з/ч ланос украинского производства. не думаю что стойки ланоса за 400 грн проходят намного дольше славутовских. а то что проходит намного дольше уже в сравнение не идет по цене. процент локализации з/ч к ланосу в украине очень высок, но и качество соответствующее... на 124 тоже можно найти много чего дешевого, но сколько оно ходит....

Paradox 24.02.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3504064)
повторюсь єто в сравнении на з/ч ланос украинского производства. не думаю что стойки ланоса за 400 грн проходят намного дольше славутовских. а то что проходит намного дольше уже в сравнение не идет по цене. процент локализации з/ч к ланосу в украине очень высок, но и качество соответствующее... на 124 тоже можно найти много чего дешевого, но сколько оно ходит....

Лемфердер приемлимого для меня ценника и качества. Тут больше смущает кузов и мотор-коробка. Хоть и говорят что 2.2 миллионник но пробег под пол ляма заставляет почухать репу. Быстрей всего шо таки ланоса буду брать. Осталось только свою продать, повезет кому то - какой дурак по сути перед продажей всю машину перебрал бы еще ;-)

Олег Андреевич 24.02.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от Shark (Сообщение 3503829)
Да и дохлый номер натвторичке, продать нереально тяжело...

Реально, и не тяжело. Я обоих своих кетайцев в течении двух недель продал. Амулет помоему вообще за 5 дней.

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3503839)
Ну сейчас может и ф ...ду, а вот лет эдак 8-10 было актуально

10 лет назад, просто было безалтернативно. Когда я слюнявил за амулет 55, самый вонючий Авео стоил 70 или 75. и то, чуть ли не без кондера. А так, тачки стоили 80-90. :D

А про ролики, так я в васадзеавто заходил, еще при ккурсе 8, когда элара была, за ролик мне чет косарь, или чуть больше озвучивали.

что после замены всего комплекта ГРМ с работой вместе в 650 грн, на предидущей мойй кияхе, я мягко говоря акуел от ихней щедрости:D

Цитата:

Ну хз насчет вторички, но судя по форуму не один человек уже приобрел китай
это все по бедности. :D

Цитата:

Ps китаефилство тут не причем, не призываю покупать китай, хотя сам бы чери тигго вдул бы ;-)
Еще настанет твое время. ;-)

Hacker 24.02.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3504345)
10 лет назад, просто было безалтернативно. Когда я слюнявил за амулет 55, самый вонючий Авео стоил 70 или 75. и то, чуть ли не без кондера. А так, тачки стоили 80-90. :D

так сейчас так же
например для меня нет альтернативы
купил за 52, и что, продать и купить авео например...потому и катаюсь дальше ;-)

Цитата:

А про ролики, так я в васадзеавто заходил, еще при ккурсе 8, когда элара была, за ролик мне чет косарь, или чуть больше озвучивали.

что после замены всего комплекта ГРМ с работой вместе в 650 грн, на предидущей мойй кияхе, я мягко говоря акуел от ихней щедрости:D
да можно поставить и аналог, стоит это все в районе полторухи, только чет я очкую, решил не парится и поставить пока оригинал типа, пока финансы позволяют

Цитата:

это все по бедности. :D
ну дык понятно, а лайносы и авео это от багатства? ;-)

Цитата:

Еще настанет твое время. ;-)
канешно уже бы не взял китай за туеву кучу денег, а бюджет тот же хендай, киа, шкода...но вот тигго...в не конкуренции, паркетнига породистого увы не возьмешь за такие деньги, да еще и свежего

Олег Андреевич 24.02.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3504354)
так сейчас так же
например для меня нет альтернативы
купил за 52, и что, продать и купить авео например...потому и катаюсь дальше ;-)

Да, купит авео. Не так рыгально внешне, и поприятнее будет. Но щас ты свое тачло и за двуху наверное не продашь. :D

Цитата:

да можно поставить и аналог, стоит это все в районе полторухи, только чет я очкую
и правильно что очкуешь. У меня с эларой, лежал ролик, тот, который "заполторуху", повезло хозяйке, завыл через 300 км. А у многих просто ремни рвет, и потом далеконеполторуха:D

Цитата:

ну дык понятно, а лайносы и авео это от багатства?
Не, от дешевого понторезства, бывшие тавроездетили, покупают кетай. Где ты еще купишь столько крути, за три копейки? тока в кетаеском кузове. :D

а потом гемора куча. Так это ты еще тока ремни с роликами менял, я амулет ударил, та еще была эпопея :D

В итоге, я с горем пополам собрал морду, ибо на самой "оригинальной" решетке радиатора с усами, пришлось дырки креплений пересверливать, и подрезать.

Было кино, когда бампера привозили, правда без меня было дело, машина на малярке стояла, но маляр мой товарищ, все в красках описал. Приезжали трое, у двоих натянуть бампер ваще не удавалось, у третьего, он даже не подходил впринципе. С виду- точно амулетовский, но не подходит вообще :-D

В итоге, привез мне друган бампер откуда-то, с помощью ножа, обрезали до нужной консистенции,и впердолили:D

нуивонахй такой квест, я еще раз не выдержал бы :D


Хотя, на ланосо-авео, подобная история, те бампера которые по 300 грн стоят ( вернее стоили, щас конечно дороже), тоже не всунешь. А вот за 800 оригинал. Ну, или пусть не оригинал, но становится как заводской. А на амулет, бамперт за 1200 грн не налазил :D

Нубиру бил, да, запчасти конечно подороже, двери там, крылья по 200-300 баксов, но все становилось без проблем. Один раз съездил в магаз, привез, и через неделю тебе собрали машину, а не бесконечная беготня по магазинам " кетай-рулит".:D

Я немало машин побил в жизни, но такого цирка я больше не хочу. :D

Я вобщем-то ничего особо против кетайцев не имею. Все имеет право на жизнь, но на мой взгляд, с сегодняшней колокольни, за 4 куя лучше авео купить, чем всякий кетайский автопром.

:D

Олег Андреевич 24.02.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3504354)
.но вот тигго...в не конкуренции, паркетнига породистого увы не возьмешь за такие деньги, да еще и свежего

Да херня. Он, друган продает щас црв 2001 года, еще и с газировкой, 5.5 просит. Хорошая машина. И толку, что тиго моложе ее на 5-6 лет?

я даже не буду о запчастях, или еще чем. Сажусь в салон, так там жапан, все приятно, а в тиге как в каком-то говнопластиковом мешке.

Все сравнительно. Я когда на эларе гонял, у кореша полуседан был, часто приходилось " с колес" пересаживаться. Заехал после работы, элару поставил, прыгнул за руля в полуседан, и погнал на буха... на выходные вобщем :D:D

. Так скажу тебе, полуседан, это самое дешманское говно. Но двигаясь в полуседане, много раз ловил себя на мысли, какое унылое говно эта элара, в сравнении даже с полуседаном. :D

Hacker 24.02.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3504372)
Да, купит авео. Не так рыгально внешне, и поприятнее будет. Но щас ты свое тачло и за двуху наверное не продашь. :D

так цена авео выше китая, на той же вторичке раза в 2
насчет за двуху не продам, да тут таврославуты за двуху парят ;-)

да и смысл, продать свое, ну да китай, на котором ездил только я с новья, и брать авео б.у неизведанное, и получить еще гемор..да ну нахер, вот новое да, только досыпать много надо, стоит ли оно того хз

Цитата:

и правильно что очкуешь. У меня с эларой, лежал ролик, тот, который "заполторуху", повезло хозяйке, завыл через 300 км. А у многих просто ремни рвет, и потом далеконеполторуха:D
3500грн. если загиб клапанов, это работа + зч

многие ставят аналог, да только не многие пишут много ли удалось проехать

я на заводском грм проехал почти 80 тык

Цитата:

Не, от дешевого понторезства, бывшие тавроездетили, покупают кетай. Где ты еще купишь столько крути, за три копейки? тока в кетаеском кузове. :D

а потом гемора куча. Так это ты еще тока ремни с роликами менял, я амулет ударил, та еще была эпопея :D
вместо китая был выбор не велик, сенс или 9ка, только это приелось уже, скажем так пережиток прошлого, особенно 9ка

ну как никак машина у меня уже 7 лет в эксплуатации
с кузовней не сталкивался да, но все что было, пока все решаемо

Цитата:

Я вобщем-то ничего особо против кетайцев не имею. Все имеет право на жизнь, но на мой взгляд, с сегодняшней колокольни, за 4 куя лучше авео купить, чем всякий кетайский автопром.
:D
за 4 куе авео будет не в лучшем состоянии, я бы вообще ничего не брал за такую сумму
при нынешней ситуации, китайца бежать и менять на авео не побегу, жопу возит, ломается....не сказал бы, что еще нужно, машина на каждый день, пока как то так
Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3504380)
Да херня. Он, друган продает щас црв 2001 года, еще и с газировкой, 5.5 просит. Хорошая машина. И толку, что тиго моложе ее на 5-6 лет?

я даже не буду о запчастях, или еще чем. Сажусь в салон, так там жапан, все приятно, а в тиге как в каком-то говнопластиковом мешке.

не спорю
но только если ты единственный хозяин
или хозяин был педантом
но брать 16 летнее корыто после 10ти хозяев, как то желания нет, потому оно так и продается

тигго хоть и дешман, но новый дешман, а корыта 2000х годов, то вообще уже пережитки прошлого, кому они впали таких годов, да и лохматых пробегов, а брать чтобы вваливать бабло, кому оно нужно, хоть и машина....с большой буквы, но то когда то, так и было

механик 25.02.2017 12:36

Хонда црв тех годов уже гарантированно жрет масло ведрами, и содержание его будет точно не дешевле китая.

Zazik-sens 25.02.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3504571)
Хонда црв тех годов уже гарантированно жрет масло ведрами, и содержание его будет точно не дешевле китая.

знакомый взял осенью слегка ударенный 3.0л Лексус седан бизнес-класса - за 4,8. Купил бампер, нов.фары, радиатор. Выкрасил весь автомобиль какой-то оч.дорогой краской, что-то наподобие слоновой кости, поставил газ - оч.доволен

ZhoraZp 25.02.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от Paradox (Сообщение 3504166)
Лемфердер приемлимого для меня ценника и качества. Тут больше смущает кузов и мотор-коробка. Хоть и говорят что 2.2 миллионник но пробег под пол ляма заставляет почухать репу. Быстрей всего шо таки ланоса буду брать. Осталось только свою продать, повезет кому то - какой дурак по сути перед продажей всю машину перебрал бы еще ;-)

Я бы брал ланус с пробегом 50-100тысч км. Пускай и унылая внешность и все такое, зато хоть не заезженное, и в нем меньше ковырялись всякие рукожопы.
Насчёт мерса это все очень косвенная инфа про движки милионники. Почему? да потому что владельцев у него было минимум 3-4 человека, и где гарантия что все они были мерсо дрочеры фанаты этой тачки и любители этой марки. Правильно её нет. А переделывать чейто кривой ремонт вдвойне дороже простого ремонта.
И неизвестно сколько того ресурса осталось у мотора скоробкой, когда один выкатывал с машинки все соки а потом чинил ее по принципу из говна и палок.

механик 26.02.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3504701)
знакомый взял осенью слегка ударенный 3.0л Лексус седан бизнес-класса - за 4,8. Купил бампер, нов.фары, радиатор. Выкрасил весь автомобиль какой-то оч.дорогой краской, что-то наподобие слоновой кости, поставил газ - оч.доволен

Вы Лексус сравниваете с хондой?бугага...
Кстати Авео в китае тоже делают;-)

механик 26.02.2017 00:02

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3504798)
Я бы брал ланус с пробегом 50-100тысч км. Пускай и унылая внешность и все такое, зато хоть не заезженное, и в нем меньше ковырялись всякие рукожопы.
Насчёт мерса это все очень косвенная инфа про движки милионники. Почему? да потому что владельцев у него было минимум 3-4 человека, и где гарантия что все они были мерсо дрочеры фанаты этой тачки и любители этой марки. Правильно её нет. А переделывать чейто кривой ремонт вдвойне дороже простого ремонта.
И неизвестно сколько того ресурса осталось у мотора скоробкой, когда один выкатывал с машинки все соки а потом чинил ее по принципу из говна и палок.

Его рукожопы собирали у нас

Олег Андреевич 26.02.2017 07:52

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3504445)
так цена авео выше китая, на той же вторичке раза в 2
насчет за двуху не продам, да тут таврославуты за двуху парят ;-)

Ну, цены разные. Есть и жаге по 5 куев, попадались :D

Цитата:

многие ставят аналог, да только не многие пишут много ли удалось проехать
Как раз многие, просто не пишут. На форумах только самых упоротых стойких можно встретить. :D

Наш, украинский чери-форум, мертвяк. на красном, выживали в стреднем 10-15 тыщ, и привет голова. Но то бвыло три года назад, навно уже не заходил. :D

Цитата:

вместо китая был выбор не велик, сенс или 9ка, только это приелось уже, скажем так пережиток прошлого, особенно 9ка

ну как никак машина у меня уже 7 лет в эксплуатации
с кузовней не сталкивался да, но все что было, пока все решаемо
эт все понятно, на момент покупки альтернатива в цену тока жыга, и остальное бла-бла. Я согласен, сам же в такой ситуации и был, когда мурмулет покупал. :D

Цитата:

за 4 куе авео будет не в лучшем состоянии, я бы вообще ничего не брал за такую сумму
при нынешней ситуации, китайца бежать и менять на авео не побегу, жопу возит, ломается....не сказал бы, что еще нужно, машина на каждый день, пока как то так
так никто тебе и не говорит, сливать свой кетайский дрыщ, и бежать за овео.:D

Я если бы не продал на сегодня, скажем мурмул или элару, так же пырял бы и дальше, ибо нефиг сорить деньгой, судьба все равно вставит:D

Я про нынешнее время, и покупку авта " с нуля", в плане покупка авто, если у тебя авто нет, или "продал тарея, что купить?", не покупал бы кетаецов. В одну сумму, лучше взял бы овео, или лайнос.

Ну, или даже кореяку какую-нить, начала 00-х, фабу универсал, или еще чего. Вот о чем я. А ты прям возбудился весь, Леха, не нервничай. :D

megaDok 27.02.2017 22:04

Механик, ваши рекоммендации?

Hacker 27.02.2017 22:20

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3504848)
Ну, цены разные. Есть и жаге по 5 куев, попадались :D



Как раз многие, просто не пишут. На форумах только самых упоротых стойких можно встретить. :D

Наш, украинский чери-форум, мертвяк. на красном, выживали в стреднем 10-15 тыщ, и привет голова. Но то бвыло три года назад, навно уже не заходил. :D



эт все понятно, на момент покупки альтернатива в цену тока жыга, и остальное бла-бла. Я согласен, сам же в такой ситуации и был, когда мурмулет покупал. :D



так никто тебе и не говорит, сливать свой кетайский дрыщ, и бежать за овео.:D

Я если бы не продал на сегодня, скажем мурмул или элару, так же пырял бы и дальше, ибо нефиг сорить деньгой, судьба все равно вставит:D

Я про нынешнее время, и покупку авта " с нуля", в плане покупка авто, если у тебя авто нет, или "продал тарея, что купить?", не покупал бы кетаецов. В одну сумму, лучше взял бы овео, или лайнос.

Ну, или даже кореяку какую-нить, начала 00-х, фабу универсал, или еще чего. Вот о чем я. А ты прям возбудился весь, Леха, не нервничай. :D

я в основном за тигго пейсал
что за такие деньги, новый паркетник не китай, не купишь
а так разве что, авео
но я ездил в тигго нью, мне понравилось
на тот момент они вообще по 280 тыщ продавались
сейчас рейстайлинг по 335 вроде


кароче хотелось бы другой класс, толи тип машины возможно... хотя тигго будет возможно и дороже в обслуге

чего калеса стоють ;-)

это наверно единственная альтернатива из китая, остальное я бы не рассматривал, типа там из новых чери

Олег Андреевич 27.02.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3505742)
я в основном за тигго пейсал
что за такие деньги, новый паркетник не китай, не купишь
а так разве что, авео
но я ездил в тигго нью, мне понравилось
на тот момент они вообще по 280 тыщ продавались
сейчас рейстайлинг по 335 вроде

это наверно единственная альтернатива из китая, остальное я бы не рассматривал, типа там из новых чери

Так то ваще трындец. 330 тыщ, это скока? 15 баксов? за 15 можно прадо купить, или тот же рав4, или црв следующего поколения. На край, коррандо. Вроде тоже кетаем попахивает, но я ездил на коррандо, который 168 при курсе 8 покупался. Вполне себе авто, понравилось. Во всяком случае, тиго там и рядом не валяется. тем более, нах тот кетайски паркетник усрался. Ото шо новый? так он новый тока год, потом он уже старый:D

Hacker 28.02.2017 03:19

если быть точным то 12.5куе

прадо будет не торт за такие деньги
рав4 хз
да и в плане обслуги это не чери тиго ;-)

новое есть новое, хоть и китай

корандо новый стоит еще дороже

насчет б.у тут можно рассуждать вечно

лучше уж на такие деньги, вместо равов и прадо, взять пузотерку новую тогда,авео фабию, цитромон, логан и иже с ними.

механик 28.02.2017 08:55

Анука найдите живой прадо за 15 ещё и денег заработаете

ZhoraZp 28.02.2017 09:08

А чем тушкан 4х4 плох? Цены от 11 до 15 вполне себе хорошие варианты? Кузов оцинкован, внешне не рыгака.

Aprox 28.02.2017 09:24

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3505855)
А чем тушкан 4х4 плох? Цены от 11 до 15 вполне себе хорошие варианты? Кузов оцинкован, внешне не рыгака.

Внешне - как раз полная рыгака! Мыльница а-ля ланас! Внутри - тоже! ;-)

ZhoraZp 28.02.2017 09:51

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3505860)
Внешне - как раз полная рыгака! Мыльница а-ля ланас! Внутри - тоже! ;-)

Каждому своё, за такую цену вполне себе машин, для наших дорог и рыбалки.

Aprox 28.02.2017 10:28

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3505866)
Каждому своё, за такую цену вполне себе машин, для наших дорог и рыбалки.

А я и не сказал, что не норм машин, но внешне - рыгня! :D

ZhoraZp 28.02.2017 10:36

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3505888)
А я и не сказал, что не норм машин, но внешне - рыгня! :D

Рыгня! На фоне какой тачки тушкан рыгня? Вот только не пишите про дристер и степвей. ;-)

Aprox 28.02.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3505893)
Рыгня! На фоне какой тачки тушкан рыгня? Вот только не пишите про дристер и степвей. ;-)

Дастер - тоже внешне рыгня! )) Но хорош по своим способностям! )) Степвей тут ваще не при делах - это не кроссовер...

Hacker 28.02.2017 12:18

а шо не рыгня за такие деньги ;-)

Aprox 28.02.2017 12:29

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3505925)
а шо не рыгня за такие деньги ;-)

За какие? 10 куе? Кросс б/у?

Рав, форик, витара, СРВ, ХС70... На мой вкус - гораздо симпатичнее...

ZhoraZp 28.02.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3505908)
Дастер - тоже внешне рыгня! )) Но хорош по своим способностям! )) Степвей тут ваще не при делах - это не кроссовер...

Ну это мы понимаем что степвей не кроссовер, но рено парит его как кроссовер.
Какими такими способностями одарили дастер?

Hacker 28.02.2017 12:46

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3505929)
За какие? 10 куе? Кросс б/у?

Рав, форик, витара, СРВ, ХС70... На мой вкус - гораздо симпатичнее...

та б.у то понятно, вариантов масса, как и состояние
а вот новое, шнива?! ;-)

Aprox 28.02.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3505934)
Ну это мы понимаем что степвей не кроссовер, но рено парит его как кроссовер.

От того, что маркетологи что-то там парят - суть не меняется...

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3505934)
Какими такими способностями одарили дастер?

Всеми, что и у тушкана, плюс ESP, которое может вывозить из диагоналок и легендарная подвеска... А не... Аффтамата пока нету - факт...

Aprox 28.02.2017 13:03

Нормальный вариант по дизайну? По цене тушкана... ))

http://i.piccy.info/i9/458d1c3c24879...993872/1_1.jpg

Hacker 28.02.2017 13:05

на картинке все круто

SergS 28.02.2017 13:05

Граждане-форумчане, шото как-то тема перешла на авто за 4,5 туе+ + +, а не просто за 4,5 туе?

Hacker 28.02.2017 13:09

помичтать можна ;-)

Zazik-sens 28.02.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3505953)
помичтать можна ;-)

С учетом катастрофического падения спроса и естественного старения автомобилей - через годик многие из 4,5+++ перейдут в разряд 4,5

Олег Андреевич 28.02.2017 17:22

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3505834)
если быть точным то 12.5куе


лучше уж на такие деньги, вместо равов и прадо, взять пузотерку новую тогда,авео фабию, цитромон, логан и иже с ними.

так я о чм? нах тот паркетник ваще усрался? лишний бенз палить?


хз, я наверное постарел :D
ну, и так и не разбогател :D

Как успомню раньше, так если БМВ куплял, то тока не менее 3.0, и шоп м-ка обязательно, шоп валило, и когда с лавандой был напряг, сам без носков ходил, но " млять шаровые надо поменять". :D

Посему, для меня щас машины существуют тока такие, которые ездят каждый день, и по максимуму мало требуют денег. Остальных авто для меня не существует.

Я понял фразу " машина не роскошь, а средство передвижения" дословно. :D


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.