![]() |
Подыскиваю авто, 4.5 туе
Всем привет.
Неспешно подыскиваю замену своему трудяге сенсу. Бюджет 4,5 туе. Рассматриваю ланосы, логаны, симболы, фабии и тому подобное. Желательно с ГБО и было бы неплохо с кандером. Главное, чтоб машина была посвежее и поживее. А если еще и клубная с историей - тогда вообще замечательно. Так что если вдруг кто-то продает или знакомые продают - с удовольствием рассмотрю все предложения. Ну и флуд на тему выбора авто в таком бюджете приветствуется...;-) |
|
Сегодня ездил смотреть фабию за 4400.
Продавал владелец, 2 комплекта резины, на приборке 106 тыс, на глаз минимум еще +100. 2006 год, кондей, 1.2... Подкапотное в идеале, все притрушено ровным слоем пыли, антифриз чистый, ниче нигде не наколхожено, никакой изоленты и проволоки. Заводится с полуоборота, работает ровно, не троит. Ходовая собитая, ничего не гремит и не расшатывается. Салон немного засран, НО... на дверях некоторые части (ручки,накладки) отломаны или болтаются или прикручены, но криво...:shit: Ну это еще пол беды. Взяли с собой толщиномер и понеслась...:shit: Не крашена только крыша, капот и переднее левое крыло. Все остальное крашено - шпаклевано, причем крашены не элементы в целом, а пятнами... То тут - то там.. 100500 сколов краски по всей машине:shit: Правда сколы особо не цветут, но видно что краска отлетает от малейшего прикосновения. Зазоры все ровные. НО! Финальным и решающим стала шпаклевка настойке между дверями и отсутствие двух точек заводской сварки на проеме задней двери:shit: Сижу вот теперь в душевных терзаниях. По технической части машина близка к идеалу, а вот по кузову печаль... Если купить -то пару лет можно ездить и не париться, но вот внешний вид с каждым днем будет все хуже и хуже... П.С. Обмерил свой сенс толщиномером. Крашена передняя пассажирская дверь ниже молдинга(ну это и невооруженным глазом видно, чуть тон отличается) и переднее правое крыло с капотом в районе фары... Левое переднее крыло менялось, но не красилось;-) Остальное все в родной краске, на всю машину буквально 2-3 скола,которые вообще не цветут! А на этой фвбии сколы по всей машине в невероятном количестве, как будто она всю жизнь по трассе за каким-то камазом ездила... |
Самому тоже что-то надо до 6 туе, но всё так печальненько...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За 4.5 это будет или без кондея или пятнадцатилетнее
|
Цитата:
|
У самого такой бюджет. Выбор пал на жилю мк.
Пока я ищу, меня все отговаривают;-). |
|
Бакс,4.5 с учетом продажи сенса иль нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зато на жипе
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня отец поменял движок на жигуле на жигульский (1,3 на 1,5) так не смог переоформить и, соответственно, вписать газ. :( |
Дык сейчас номер двигателя и не вписывают, не? Куча знакомых меняла двигатели и не раз, никаких проблем, при перепродаже тоже.
|
Цитата:
|
Свой 1.3 приначить где-нить и перед продажей потом вернуть на место... ))
|
В том то и дело, что меняли на двигателя с другими объемами, даже, другой серии. И никаких проблем.
Только что глянул свой тех паспорт. О дигателе сказан только объем. Ни его серия (СА18) ни его номер. Даже строки такой нет. Что мне мешает поменять двигатель? |
|
Цитата:
Поставили мы с отцом ему газ, купили справку с СТО, приехал он в МРЕО, дескать, хочу вписать газ, они ему квитанции, иди плати. Заплатил, дождался очереди, вышел експерт, открыл капот, посмотрел на блок и сказал "давай досвидания", даже намёк на поощрение не помог, сказал счас всё нужно фоткать. Сказал ставь двигатель 1,3 на место, приезжай оформляй, после этого меняй обратно на 1,5. Пришлось писать заяву в банк о возвращении денег. Было это месяца 3-4 назад. |
Странно конечно, тем более, здесь даже замена, как бы сказать "внутри модельного ряда".
|
Не все так просто. Помимо движка нужно менять и коробку с полуосями, систему охлаждения, подкапотную проводку, мозги... А еще докинуть гемор с оформлением, докинуть кандер, гур, стеклоподьемники и тп... Танунах...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, а если твой двигатель по ошибке в базе МРЭО пробивается как 1.6 Ситроена Берлинго, вместо 2.4 с CX?))
|
ну сейчас налог в топливе, а вот если бы платили так, то был бы повод для радости)
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
за 4,5 я бы смотрел это http://rst.ua/oldcars/chery/elara/ кондей,гур, абс, есп, 2,0 мотор, 15 колеса, независимая задняя подвеска, передняя на подпрамнике
|
А в чём бонус 15-х колёс? Если бабла нет - лучше ланас на 13-х... Их гривен за 500 можно купить... Не, ну понтовый вид - это хорошо, но понты же не дороже денег, да? ))
|
да несерьезно в 2017 году ездить на машине с кондиционером на 13 колесах...большие тапки вроде и комфортнее и безопаснее, да и тормозят лучше. то есть сами диски большего размера
|
Это какие-то комплексы? ;-)
Я считаю, что если денег мало - 13-е колёса просто маст хев! Ну 14 максимум! Про безопасность в машинах за 4,5 куе речь не идёт в принципе... |
Хз че но щас реально идет общая тенденция на увеличение размера колес даже в бюджетных авто, причем профиль резины становится меньше. Врятли при таком раскладе идет борьба за комфорт. И темболее далеко не всегда рост колес сопровождается ростом размеров тормозных дисков, особенно на всяких infinity FX и chrysler 300 с бросается в глаза диссонанс маленьких тормозов с огроменными тапками. А еще смешнее в авто с малюсенькими барабанами сзади.
|
могу своего Истара продать за 5.5
Чери Истар нннннада? |
может и комплекс, не знаю. там где мне приходится ездить нету дорог и разница между большим и малым колесом очень заметная. стоит ли эта разница переплаты вдвое - пусть каждый решает сам.
|
Цитата:
|
одно дело на 13 тапке профиль 13см и совсем другое на 15-ом 11см. высокий профиль малого колеса не компенсирует общий размер большего колеса(в разумных пределах, конечно же). не будет в ланосе на 175/70/13 приятнее ехать чем в астре на 195/60/15. и дело не только в мягкости. мягкость и плавность хода не одно и тоже. + иногда надо ехать быстро по хорошей дороге - здесь большой профиль не на пользу. я не говорю, что на одной и той же машине диск на 15 лучше чем на 13. я хочу сказать что машина спроектирована для 15 колес лучше чем та, что спроектирована на меньших колесах. в частности елара с завода на 15 колесах и это + перед той же фабией, фиестой, у которых колеса на 14
|
Цитата:
|
Цитата:
да и почему-то дакаровцы не ставят резину с низким профилем. |
По заводу стоит 185\70R14. Полностью устраивает, и на скорости и на ухабах.
|
Цитата:
|
Помимо этого в паре с мягкой подвеской, я проезжаю ж\д переезды не притормаживая. Проскакивает мягко.
|
Цитата:
че вы до"бались? нравится вам колесо на 13 - покупайте такие машины, ездите и радуйтесь, а мне на 15-тых лучше. и не мне одному |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почти- потому что сам юзал Элару, причем в огнях. Тут дето даже мой БЖ пылиться на ГФ. :D Не, за 4.5 наверное щас пойдет, и получше ланоса ( я продал еще за 8.5, успел :D) Но там много подводных камней. Проблемы с ЗЧ ( как типовые, для всех Актеко- хер найдешь нормальный комплект ГРМ), так и уникальные : на нее все запчасти проблема, кроме тех, что подходят с донора- лансера 9-ки. Стойки я ставил. Почти один в один, но чуток короче, жопа садится немного. кости стаба, и прочая мелочевка подходит с ланцера. Колодки правда уже не подходят, но есть аналоги с других ино. Перед я брал китай, "родной", задние с кемри становятся. Машина отличная ( как по комплектации-цене, у меня была в фуле, на коже-роже, с климатом и прочим), и вполне себе качественно сделана, в отличии от мурмулета к примеру ( юзал и амулет, черт меня дернул 12 косарей отдать, продал за 6 через три года:D), но таки... лучше ланцер девятый, ее так сказать отец. Пусть без кожи-рожи, но сцк ланцер наверное лучше. :D А , еще, ЛКП фуфловое. Краска в мат уходит. Не на одной замечал. У меня была свежая, еще ничего, но уже начинались звонки. Но в целом, нормальная машина. |
В этот бюджет спокойно входит тоже авео с гмо, на автоюа было пару предложений, не от хозяина, а автобизнесменов но проверенных.
|
Вполне. Мне ваще последнее время, стала Т250 все больше вставлять. нормальная автивка. Лайнос всегда кумарил своей узкостью салона, и ущербностью интерьера. Авеос тоже не шедевр, но гораздо поприятнее. Ланосом владел сам, на Т250 только ездил, на чужой. Но именно т250, предидущее поколение порожняк. Как по мне, тот же ланос.
Посматриваю сейлы, если попадется недорогой варик, то возьму. Хочется что-то недорогое, и распостраненное. Единственное что, вставляет шанхай, со светлым салоном, но кумарит 16 дырочный мотор в ней. Как по мне, бестолкловая штуковина. а с ланосовским мотором, только черные. |
Цитата:
|
Цитата:
В прошлом году друган взял шанхай газированый за 4. Битая вправую сторону, но нормально сделаная. Вот, в таких размерах я думаю, им сейчас и цена. Даже без учета провалившегося сквозь дно курса, их цена на сегодня, пятерка максимум. |
Шесть за Авео это максимум. Но есть такие, "фанатики"что хотят и по восемь килоуёв.
|
Да ну нахрен, я за такие деньги лучше R32 4-х дверного возьму..
|
Цитата:
мне недавно 2 ролика, ремень грм получился в 3500грн., в наличии в городе у дилеров, ничего заказывать и ждать ненужно. так же и на мотор клапана, прокладки, сальники клапанов есть, но что то есть оригинал, а что типа лицензия. |
кетаефилы вступают в бой :D
фпесду этот кетай с такими ценниками на ЗЧ |
Цитата:
|
Ну сейчас может и ф ...ду, а вот лет эдак 8-10 было актуально
Ну хз насчет вторички, но судя по форуму не один человек уже приобрел китай Ps китаефилство тут не причем, не призываю покупать китай, хотя сам бы чери тигго вдул бы ;-) |
Походу у меня вообще крыша уехала: Народ что купить, Ланоса поляка с пробегом 50-100 тысяч (есть на примете бомжкомплектация с пробегом 43000) или купить Мерседес 124 Е220 1995 года с гбо тоже у знакомого с пробегом 450000. Просто посчитал сколько я ввалил в славуту за год (14К без бензина) и подумал что в такой же идеал можно вывести и легендарного немца... Мозги понимают что надо ланос, но срака хочет приключений :D
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. А вот интересно: вваливал (14к) своими руками и с Божьей помощью или только отстёгивал мастерам-ломастерам? З.Ы. З.Ы. а чего спрашиваю, бо тоже настроен на Б/У и понимаю, что какая бы она не была "вылизанная", а придется ещё потратить на неё не одну тыщюю-я не имею ввиду новые коврики, чехлы, резину... И придется за всё это платить мастерам-ломастерам, бо не имею не возможности не навыков |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А про ролики, так я в васадзеавто заходил, еще при ккурсе 8, когда элара была, за ролик мне чет косарь, или чуть больше озвучивали. что после замены всего комплекта ГРМ с работой вместе в 650 грн, на предидущей мойй кияхе, я мягко говоря акуел от ихней щедрости:D Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
например для меня нет альтернативы купил за 52, и что, продать и купить авео например...потому и катаюсь дальше ;-) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а потом гемора куча. Так это ты еще тока ремни с роликами менял, я амулет ударил, та еще была эпопея :D В итоге, я с горем пополам собрал морду, ибо на самой "оригинальной" решетке радиатора с усами, пришлось дырки креплений пересверливать, и подрезать. Было кино, когда бампера привозили, правда без меня было дело, машина на малярке стояла, но маляр мой товарищ, все в красках описал. Приезжали трое, у двоих натянуть бампер ваще не удавалось, у третьего, он даже не подходил впринципе. С виду- точно амулетовский, но не подходит вообще :-D В итоге, привез мне друган бампер откуда-то, с помощью ножа, обрезали до нужной консистенции,и впердолили:D нуивонахй такой квест, я еще раз не выдержал бы :D Хотя, на ланосо-авео, подобная история, те бампера которые по 300 грн стоят ( вернее стоили, щас конечно дороже), тоже не всунешь. А вот за 800 оригинал. Ну, или пусть не оригинал, но становится как заводской. А на амулет, бамперт за 1200 грн не налазил :D Нубиру бил, да, запчасти конечно подороже, двери там, крылья по 200-300 баксов, но все становилось без проблем. Один раз съездил в магаз, привез, и через неделю тебе собрали машину, а не бесконечная беготня по магазинам " кетай-рулит".:D Я немало машин побил в жизни, но такого цирка я больше не хочу. :D Я вобщем-то ничего особо против кетайцев не имею. Все имеет право на жизнь, но на мой взгляд, с сегодняшней колокольни, за 4 куя лучше авео купить, чем всякий кетайский автопром. :D |
Цитата:
я даже не буду о запчастях, или еще чем. Сажусь в салон, так там жапан, все приятно, а в тиге как в каком-то говнопластиковом мешке. Все сравнительно. Я когда на эларе гонял, у кореша полуседан был, часто приходилось " с колес" пересаживаться. Заехал после работы, элару поставил, прыгнул за руля в полуседан, и погнал на буха... на выходные вобщем :D:D . Так скажу тебе, полуседан, это самое дешманское говно. Но двигаясь в полуседане, много раз ловил себя на мысли, какое унылое говно эта элара, в сравнении даже с полуседаном. :D |
Цитата:
насчет за двуху не продам, да тут таврославуты за двуху парят ;-) да и смысл, продать свое, ну да китай, на котором ездил только я с новья, и брать авео б.у неизведанное, и получить еще гемор..да ну нахер, вот новое да, только досыпать много надо, стоит ли оно того хз Цитата:
многие ставят аналог, да только не многие пишут много ли удалось проехать я на заводском грм проехал почти 80 тык Цитата:
ну как никак машина у меня уже 7 лет в эксплуатации с кузовней не сталкивался да, но все что было, пока все решаемо Цитата:
при нынешней ситуации, китайца бежать и менять на авео не побегу, жопу возит, ломается....не сказал бы, что еще нужно, машина на каждый день, пока как то так Цитата:
но только если ты единственный хозяин или хозяин был педантом но брать 16 летнее корыто после 10ти хозяев, как то желания нет, потому оно так и продается тигго хоть и дешман, но новый дешман, а корыта 2000х годов, то вообще уже пережитки прошлого, кому они впали таких годов, да и лохматых пробегов, а брать чтобы вваливать бабло, кому оно нужно, хоть и машина....с большой буквы, но то когда то, так и было |
Хонда црв тех годов уже гарантированно жрет масло ведрами, и содержание его будет точно не дешевле китая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт мерса это все очень косвенная инфа про движки милионники. Почему? да потому что владельцев у него было минимум 3-4 человека, и где гарантия что все они были мерсо дрочеры фанаты этой тачки и любители этой марки. Правильно её нет. А переделывать чейто кривой ремонт вдвойне дороже простого ремонта. И неизвестно сколько того ресурса осталось у мотора скоробкой, когда один выкатывал с машинки все соки а потом чинил ее по принципу из говна и палок. |
Цитата:
Кстати Авео в китае тоже делают;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Наш, украинский чери-форум, мертвяк. на красном, выживали в стреднем 10-15 тыщ, и привет голова. Но то бвыло три года назад, навно уже не заходил. :D Цитата:
Цитата:
Я если бы не продал на сегодня, скажем мурмул или элару, так же пырял бы и дальше, ибо нефиг сорить деньгой, судьба все равно вставит:D Я про нынешнее время, и покупку авта " с нуля", в плане покупка авто, если у тебя авто нет, или "продал тарея, что купить?", не покупал бы кетаецов. В одну сумму, лучше взял бы овео, или лайнос. Ну, или даже кореяку какую-нить, начала 00-х, фабу универсал, или еще чего. Вот о чем я. А ты прям возбудился весь, Леха, не нервничай. :D |
Механик, ваши рекоммендации?
|
Цитата:
что за такие деньги, новый паркетник не китай, не купишь а так разве что, авео но я ездил в тигго нью, мне понравилось на тот момент они вообще по 280 тыщ продавались сейчас рейстайлинг по 335 вроде кароче хотелось бы другой класс, толи тип машины возможно... хотя тигго будет возможно и дороже в обслуге чего калеса стоють ;-) это наверно единственная альтернатива из китая, остальное я бы не рассматривал, типа там из новых чери |
Цитата:
|
если быть точным то 12.5куе
прадо будет не торт за такие деньги рав4 хз да и в плане обслуги это не чери тиго ;-) новое есть новое, хоть и китай корандо новый стоит еще дороже насчет б.у тут можно рассуждать вечно лучше уж на такие деньги, вместо равов и прадо, взять пузотерку новую тогда,авео фабию, цитромон, логан и иже с ними. |
Анука найдите живой прадо за 15 ещё и денег заработаете
|
А чем тушкан 4х4 плох? Цены от 11 до 15 вполне себе хорошие варианты? Кузов оцинкован, внешне не рыгака.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а шо не рыгня за такие деньги ;-)
|
Цитата:
Рав, форик, витара, СРВ, ХС70... На мой вкус - гораздо симпатичнее... |
Цитата:
Какими такими способностями одарили дастер? |
Цитата:
а вот новое, шнива?! ;-) |
Цитата:
Цитата:
|
Нормальный вариант по дизайну? По цене тушкана... ))
http://i.piccy.info/i9/458d1c3c24879...993872/1_1.jpg |
на картинке все круто
|
Граждане-форумчане, шото как-то тема перешла на авто за 4,5 туе+ + +, а не просто за 4,5 туе?
|
помичтать можна ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
хз, я наверное постарел :D ну, и так и не разбогател :D Как успомню раньше, так если БМВ куплял, то тока не менее 3.0, и шоп м-ка обязательно, шоп валило, и когда с лавандой был напряг, сам без носков ходил, но " млять шаровые надо поменять". :D Посему, для меня щас машины существуют тока такие, которые ездят каждый день, и по максимуму мало требуют денег. Остальных авто для меня не существует. Я понял фразу " машина не роскошь, а средство передвижения" дословно. :D |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.