![]() |
Не едет ни на бензине ни на газе (инжектор)
Всем привет.
У меня таврия пикап 1.2 5 дней назад не с того ни с сего машина резко начала тупить (временами) что на газе, что на бензине одинаково. Поставишь машину на 10-15 минут остыть, начинаешь ехать и через 5 минут опять начинается затуп (провал), как будто её кто то за фарком держит. Поехал на СТО. Заменил свечи, - не помогло ( до этого было 2 свечи пробиты газом) Отрегулировал клапана - проездил 4 часа и опять начался затуп. Поменял, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, и датчик распредвала - всё это не помогло. На холостую двигатель работает отлично, даёшь обороты работает отлично, но под нагрузкой машина просто становится черепахой что на бензине что на газу. Жду подвоз катушки зажигания, но мне кажется дело не в ней, а где то в подсосе воздуха. У кого какие идеи или схожие проблемы были? |
1- все, что касается авто- тип и проч. пишите в профиле: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- если кажется, надо искать подсос, вариантов нет. Что это за СТО, которое не увидело проблем с катушкой и меняло все подряд? |
Цитата:
Николаев, поворот на Варваровский мост, фирма старая на углу. |
Я не про место, а про качество персонала спросил. Все это тычки вслепую за чей счет? Определитесь с видом топлива для диагностики и на нем ищите проблемы, иначе- гадания.
|
Цитата:
|
Ну так ищите, кто и чем вам поможет дистанционно? Как это делается, на форуме писалось не раз. Особенностей монтажа ГБО никто не знает, кроме вас, сыпать советами ненужными?
К тому же, у двух видов топлива, кроме подсоса, есть общее знакомое- зажигание. не исключена работа на двух цилиндрах, правда, нет ни слова про СЕ и пропуски зажигания. Т.е. дебри неизбежны. |
Цилиндры работают в норме, зажигание и смесь в норме, цепляли компьютер и ещё какая то прибамбасину дорогую.
Ладно извините что спросил. До свидания. |
Цитата:
|
Цитата:
Вчера знакомому подъехал (машина простояла 10 минут) Рассказал ситуацию, знакомый ну поехали, ехали 5 минут и машина была как новой и потом начались маленькие провалы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хлопнула наверное ну хлопушка и застряла, пока постоит она отклинивается и потом опять залипает. Заслонку открываем, а воздух не идет.
|
Да, хлопки бывали на машине, это бывало при заводе двигателя.
Сегодня поменял Датчик давления на впускном коллекторе, машина стала резвее, но всё так же тупит. Поеду завтра на диагностику, уже другую, Захвачу ещё датчики коленвала на всякий случай,и ещё есть подозрение на лямбда зонд Спасибо за подсказку. |
Лябда-зонд при чем??? Он бы вам переливал на ХХ и свечи были кАпчёные, и мотор затыкался постоянно и СЕ дурела бы. Кстати, о СЕ- ни слова. Почему? Зачем менять все подряд, бессистемно? Что тест со сканером про давление говорил?
Перестаньте шарахаться, суетиться и менять все подряд и помните- при неисправном ДПКВ вы не заведете мотор вааще! |
CE горит у меня постоянно, потому что я отключаю бензонасос когда езжу на газе.
А отключаю его потому что сильно гудит, и старый гудел. Купил новый работал тихо и через время и этот начал выть. Но езда тупая и на газе и на бензине. Давление в рампе буду мерять наверное завтра. И начнём отталкиваться от одного вида топлаива (бензин) |
СЕ не может знать, включен ЭБН или нет, кроме как вы вытащили реле ЭБН, или разорвали цепь ЭБУ/ЭБН. Нет там никаких датчиков после РЭБН- ни давления топлива, ни тока потребления мотором.
Схему найдите и разберитесь. Гудит потому, что - фуфло от рождения, - сухой. |
В общем проблему решили за 5 минут.
Подъехал на диагностику, человек подключился через ноут и по програмке увидел что (CO зажато) с помощью программки убрал с 170 показателя на 130 и всё в порядке. Машина стала ехать без проблем. Остаётся загадкой почему оно стало 170 без вмешательства при езде. |
Херня какаято.
Если было 170, то это скорее всего Gob. Заводское значение как раз и есть 170. И, кстати, Gob никак не влияет на работу двигла на газу, если это не ГБО-4. И самопроизвольное изменение значения невозможно. |
Ну вот так вот, при мне поменял с 170 на 130 и сказал сейчас полетишь.
Сел в машину и полетел. Вот такая вот херня) Гбо у меня 3 поколения. Я до сих пор в шоке. Как так случилось. Резко машина бац и перестала ехать (тупить) |
У меня была похожая проблема. Оказался виноват датчик кислорода. Просто отключил его физически. Так и езжу несколько лет уже.
Если опять затупит, можете попробовать. Вдруг поможет. |
170 да заводская настройка и рассчитана она на новый мотор, который только собран, после обкатки ега к стати нужно менять, как правило в меньшую сторону, GoXX к стати с 70-80 приходится уменьшать до 30-40 на обкатаном моторе, мотор при этом начинает работать ровненько, подрыв появляется при старте. после этого настраивается на газу чудненько и работает хорошо.
|
Но похоже таки на барабашку
|
Цитата:
|
Вы прикалываетесь или тупите?
Что в Вашем понимании есть софт? |
Попробуй на М10.3 с софтом 096 выставить GoXX 30-40, Как сам советуешь, А потом посмотрим, кто из нас на приколе. Автивка заглохнет.
Или, же на М10.3+ с софтом 111. Будешь удивлен, Что это не возможно, т.к. GoXx там рулится автоматом в зависимости от того, куда лямбда скажет. |
думаю, должно быть нормально
|
Цитата:
Лично для проходящих мимо НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ. |
Цитата:
|
Всём привет. Вы за мной не соскучились? А я за Вами да.
Описанная проблема ранее (1й пост) так и не решена. Но утром я думаю что её решу, так как уже прочитал пару тонн мануала, 2 книжки по тавриям инжекторного типа, объехал три диагностики и моториста. p/s борюсь уже с машиной 1 месяц и я пошёл в ва-банк Теперь всё по порядку 1) Описанное решение в 17 посту не верное. Меняли значение СO2 с 130 на 170, да машина ожила и поездила 2 дня, потом опять начались провалы что на бензине что на газу. 2) Но до регулировки СO2 я как описывал ранее подкидывал датчики и это не дало результата, но был один момент - когда я подкинул датчик абсолютного давления машина стала уж очень резвая, но всё равно был провал и все эти подкидоны датчиков были на зажатом CO 130, поняв что это не он, поставил обратно Siemens который и был. Все мои тесты провалились - но понял я это уже через 2 дня как мне повысили CO2 3) Поехал жеш опять к диагносту который регулировал CO, рассказав проблему - начал-и чесать репу. Вздумалось ему по его инициативе прошить/обновить мозги (микас 10.3+) . Подключил устройство и блок заснул. Машина стала на 3 дня (у меня инфаркт) Отправил он блок в Днепр знакомому что бы он его разбудил. - Приехали мозги поставили, бенз качает насос, а машина не заводится. Подключили комп, показывает что слетело в мозгах ПЗУ (хрен с ним) Человек вытаскивает 1500 грн и прошиваем у диагностов мозги на стандартную заводскую прошивку. На этом моменте я с ним и попрощался. 4) Меня бьёт 220 и типает уже от злости от безвыходности ситуации (как бы деньги не проблема - проблема в 21 веке настроить таврию хотя бы на бензине) 5) Нахожу человека который работает именно с инжекторными автомобилями с 1981г , объясняя всю историю работы его коллег/к предшественников. 6) Подключаем приборы - давление бензанасоса 3 кг - норма, не работает датчик скорости и датчик кислорода (лямда зонд) - заменил ОБА. Всё так же по прежнему. Прошли сутки. 7) Приезжаю жалуюсь, садится он в мою машину начинает ехать проехал 100 метров, останавливается и говорит что ведёт сцепление. А да и датчик скорости так и не работает. Говорит либо в пластмассовом штуцере разьето внутреннее отверстие, либо на звёздочке в коробке (нужно колоть коробку) Х"й c ним. 8) Снимаю коробку с мотористом (он же его мне и посоветовал) Меняю полный комплект сцепления 1920 грн Украинский производитель - был китайский за 1400 но я не рискнул - лучшее сено для моего коня =) ( не в восторге от работы сцепление при 1-й 2-й передачи/трогание дребезжание есть - говорит моторист притрётся) Меняю пластмассовый штуцер вставляем тросик. 9) Спидометр так и не работает. Поменял сальник коленчатого вала - потёк. Коробку колоть 2й раз пока не решился. Она и без датчика скорости летала как космический корабль. Диск сцепление стёрт на 85% выжимной тоже подходил в накаут, корзину заменил - горит хата пусть и дрова горят (Ва-банк всё таки) 10) Так как на моей машине нет ДМВР или я плохо искал, я так понял что его заменяет ДАД тот что с сзади на болванке/коллекторе мотора меняется за 5 минут прикреплён 2 болтиками/шурупами. Вот жду утро что бы его снова подкинуть ДАД и проверить т.к. я вычитал в инете что мои симптомы на 95% подходят под эти признаки неисправности: http://joxi.ru/xAeY8N9TdxpGAy 11) 3 пункт - у меня такого не было и 7 пункт попадаю под хлопки, но только при заводе двигателя и бывает это редко, но подозрение на неправильный угол опережение у меня закрался в голове на 2-й день поломки) Все остальные пункты и особенно 1-й (симптом) попадаю на все 100% P.S. До этой проблемы боролся с температурой, поменял термостат и в жару и в холод -15, всегда стрелка температуры была по срединке на приборной доске. А сейчас когда случилась проблема она чуть ли не доходит до красной отметки, остаётся 2-3-4 мм. |
Продолжение следует. Напишу вечером когда поменяю ДАД
|
Камрад, поменяй или зачисти посадочное место под датчик детонации. Симптомы похожи тока шож ты за температуру сразу молчал? так и убивал на перегреве? Или зелёный разъём или врёт датчик детонации.
|
И так. Поехал утром на рынок, купил в магазине датчик ДАД и выходя с магазина спросил за датчик детонации, и его тоже купил.
Поставил новый ДАД машина не едет. Тьфу. Ну гулять так гулять, иду на рынок и беру 2шт б/у мозги (на прокат 100 грн) Подкидываю, не едет, подкидываю тоже не едет. Окей. Снимаю мозги и ставлю старые. Еду на диагностику, а чек моргает, (а до этого тупо горел - пока не заменили сцепление) приезжаю и мне дают человека, как в последствии он оказался зам директора ЗАЗ-ДЕО ранее все эти машины инжекторный бензин проходили через его руки. В общем подключил комп - и у меня засветился датчик детонации - текущая ошибка, сбрасывают и она сразу появляется. Дотронулись возле датчика к проводам, а они и отвалились. Заменили и уже выезжая со двора станции я почувствовал что машина живая живых. Проездил целый день и вечер ни одной запинки. Диагност сказал что в талмутах по ЗАЗ нет в описании о датчике детонации информации что он меняет угол опережения зажигания при его не исправности. А в ВАЗ есть это описание. Тему можно закрыть. Скоро начну колоть коробку. - АТАС |
Какое отношение сцепление имеет к СЕ ЭБУ???- ... а чек моргает, (а до этого тупо горел - пока не заменили сцепление)...?
Далее- о назначении ДД должен знать любой, считающий себя немного грамотнее, чем необходимо для замены лампочек в фарах. И на форуме о нем писалось. |
Цитата:
|
У меня был классический случай, описанный в книжке, с моргающим чеком. Я уже весь на нервах был когда нашёл. Хотя книжку прочитал и отбросил этот вариант как нереалистичный. Но оказалось, таки, он. Обрыв накладки с задней колодки. И, шо, таки, было самое паскудное, я в колодках был уверен на 146%, ну, Томекс же:) Потом со временем и барабан поменял. Но в течении пары дней перелопатил все датчики и проводку и тока потом перешёл на экзотику:)
|
И как об этом ЭБУ узнал?
|
Цитата:
|
Если бы была нагрузка на мотор, существенная, был бы и дикий перегрев барабана, до вони, не заметить такое???
|
У меня был один клиент с безбожно гремящей КПП. Симптомы были очень схожи с ТС.
Перелопатил всю машину, Но, причину захлебывания и тупизны не мог найти. Решение проблемы нашлось совершенно случайно - погазовал на месте с выжатым сцеплением... И, о чудо!!!! Глюка нет!!!! Каким-то магическим образом, ДД унюхал стук в КПП и двигал уоз куда ему хотелось . Хозяин авты на тот момент был не готов к ремонту КПП. ДД был откручен от коллектора и привязан кабельными стяжками к патрубкам СО. Раз в неделю выскакивает ошибка "низкий уровень сигнала ДД". Хозяин авты доволен шо слон. Тупизны больше нет. |
Цитата:
Я так думаю, что блок управления видит возникновение несоответствия сигнала оборотов двигателя и сигнала датчика скорости, но, т.к. они непостоянны, то он моргает, а не горит. |
Цитата:
|
Не верю!!! Это как подтормаживать жеж должно, что вы его не чувствовали, а ЭБУ и мотор замечал? Ну не верю, хоть режьте! Если реакцию ДД на стуки КПП еще можно притянуть за уши, хоть и это сомнительно- как такое не услышать, то это...?
|
Ну, верить или не верить это Ваше дело, а я изложил факт, собственно, как это было. И после замены колодок, чек не моргал. Именно, колодок, потому что во всем остальном, датчиках, проводке, свечах я был абсолютно уверен, ибо проверил за два дня не один раз:) Да и подтормаживало то не сильно, после сильного проворота рукой вывешенного колеса, оно делало 4-5 оборотов с несильным шарканьем.
|
Вы не факт, а случай, не проверенный и не подтвержденный привели, просто совпадение. Еще раз- не заметить такое торможение колеса, при котором ЭБУ молчала, но тянула- нууу, извините, пусть будет по-вашему.
|
ЭБУ не молчал, он мне чеком подмаргивал, а я намёк, на шо он мне подмаргивает не сразу понял:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Та ладно, на Славуте с М-7.6 ДД стоит именно на вп. коллекторе, и ничего, за 13 лет блох от КПП, колодок и проч. защит не бы ни разу.
|
Так ото неизвестно ни тип датчика, ни тип мозгов, ни какая программа стоит. Кстати фильтры шоб помеху отсекать там как реализованы? В железе или программно? Если программа то перетянутый болт крепления датчика может творить чудеса.
|
Фильтр аппаратный, специализированная микросхема HIPxxxx, параметры настройки переменные, загружаются по шине SPI из центрального процессора, причем разные для разных режимов работы (меняются на ходу). Порог срабатывания тоже адаптивный, ЭБУ слушает фоновый шум в тех режимах, где детонации быть не может, и строит поверхность , относительно которой срабатывает порог.
|
Это цифровой фильтр, программный. "Железный" - это набор индуктивностей, резисторов и емкостей. Как кроссовер в автозвуке, тот же принцип.
|
Нет, цифровое там только управление, сам фильтр аппаратный, так называемый дискретноаналоговый, на переключаемых конденсаторах. Для полностью цифрового фильтра пришлось бы ставить в ЭБУ пентиум, а не скромненький SAF. быстродействие надо на пару порядков больше.
https://www.intersil.com/content/dam...p9/hip9011.pdf |
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.