![]() |
Как сделать ходовую безопасной:)?
Вложений: 1
Наверное заезженная тема,если что дайте ссылочку где почитать.Вопрос такой-может ли кто-то перечислить по пунктам как нужно модернизировать СТОКОВУЮ подвеску славуты( если это возможно:) ),чтоб не бояться опрокинуться при заносе на сухом асфальте.Сохранить плавность хода и дорожный просвет тоже хотелось бы...
И еще-обязательно ли снимать для этого проставки под задним амортизатором (небольшие,но машина иногда используется на пересеченной местности-без них тяжело придется\\одну покрышку зимой срезало как на слесарном станке:( )? |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Ты хочешь всего и сразу, как обычно...При этом ты ездишь на БЦ11, значит денег у тебя нет...Гы, как обычно...СКУЧНО...
А по теме - меняй все 4 аморта, меняй резину, меняй пружины, убирай нахрен эти проставки...Если тебе на самом деле нужно ездить с заносом на асфальте... А перевернуть можно все что угодно, вопрос только скорости... |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
Ты готов на такие затраты |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Спасибо за ответы,так так глубоко естественно копать не буду,но знать хотелось бы(мало ли:) ).
А как собственно можно расширить заднюю колею?И вынос колеса наверняка ударит по ресурсу ступицы... Подскажите,если не лень где эти самые фото раллийных таврий,ссылочку я имею ввиду:) А вот еще вопрос:почему машина "рыскает" по дороге на скорости больше 100,будто колею на асфальте ловит!Думаю такое свойство у всех таврий.Предполагаю что из-за малого веса(хотя груженая по-моему еще более неуправляемая) и "вялой" подвески...На рабочей шкоде отца такого эффекта вообще нет(понимаю что сравнение глупое,но все же).Наверняка все смотрели ролик из TOP GEAR когда они из вазовской пятерки сделали настоящую машину для стритрейсинга.Так вот там после переделки подвески(и много другого) она стала управляться как Субару Импреза-чудеса бывают:)!Но это уже совсем другие деньги... |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
А меняя ходовую можно оставить стоковую резину, мы так делали пару раз когда у клиента был комплект колес и не хотелось менять его. |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
А вообще - так ли тыбе нужно поворачивать так, что будет риск перевернуться? Может просто ездить медленней? :? |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Немного не так...Не больше, а резко что-ли..
Тоесть если без тебя кренит, а потом начинает морду стягивать, то с стабов тебя меньше кренит, стягивает позже, но потом вырулить сложнее. А про "импульсивными торможениями " - ты с ума сошел? Когда машина и так теряет сцепление с дорогой, если тормознуть - ты еще и усугубишь снос оси, где такие широкие дороги, которые прощяют такие вещи? :? |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
Вообще теоретически снос передних колес компенсируется только заносом задних(это факт,взятый из теории экстремального вождения) :-D :-D :-D |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Так вот практически - тоже. Я не верю, что у тебя хватит опыта левой ногой придержать тормоз, чтоб нагруить передние колеса и вернуть им сцупление с дорогой. Если дорога ОЧЕНЬ широкая - то в твоем варианте ты будешь ехать прямо, пока не погасишь излишек скорости. Если ты говоришь например про поворот на 90 градусов - то в правом повороте ты в любом случае вылетишь на встречку, а в левом - за дорогу.
А правильно - таки да - закидывать задницу, и бороться уже с скольжением 4х колес, или с заносом если ручник передержишь. А вообще - чесно, не хотел-бы встретить тебя на дороге - поднятая машина на БЦ с ракером за рулем, который тормозит в повороте...Аж жутко... |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
Неужели такая разительная разница в управляемости от более дорогой и качественной резины?Она разумеется есть,но сток тоже не из пластика отлит вроде:) Хотя тормозит она конечно очень плохо :shock: !Когда-то папик пересев со своего Ниссана с АБС(резина на нем Барум была) ох..л когда пришлось резко притормозить на Славуте перед светофором-просто поехала ровно(что приятно:))с заблокированными колесами практически не снижая скорости :-D |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Да, разница просто ОГРОМНАЯ, а 30-40 км/ч в 90 градусном повороте на 2х полосной дороге - это реально медленно. Попробуй проехаться с кем-то на том-же дешевом Баруме, поймешь о чем я.
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
fulda carat progresso 70 уев была еще дебика по 250 грн и goodyear по 99 уев барл на еврошине вроде...я не помню. Мне дали телефон, я позвонил, договорились......вроде еврошина была :-D :-D :-D |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Кстати резина стоковая еще и потому что родная,еще с завода:)Уже больше 30 000 отъездила...
|
Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Самая безопасная ходовая на велике Украина!!!
|
Re: Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
ПО сабжу.
Сменить машину. |
Re: Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
Цитата:
когда ты поставишь нормальную резину....то поймешь что Барум ац%той |
Re: Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Цитата:
Ту ол: почитал - улыбнулся. У ДВЛ'а - "ваши диски" нам не катят. У Пионера - самый клёвый велик, Маэсто - гонсчег от Бога и все они надменные негодяи, респект. А у Молодого мало денег, много лени и опупеть какой выпуск! Молодцы, что сказать, флуд по делу. Скажи Пионер, а ты запаску уже пробовал выкладывать? |
Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Если рыскает на такой скорости по дороге, то может быть по детски простая причина - неправильно выставлен или сбился развал/схождение.
Поверено на своем опыте и, кстати, книжка говорит Передние колеса должны смотреть в разные стороны на 0,1 (одну десятую). Еди на развал-схождение и требуй так! Тебя попросят сесть в машину и держать руль - перед тем как сесть покачай машину своим телом нажимая на каджый ее угол. Масмера начнут ПИ%ДЕТЬ- типа садись быстрее, давай, нафик надо - хитро улыбнись и скажи : НАДО! А потом садись и держи руль. Открой книжку и прочитай этот раздел. Резину есть не будет. |
Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
Я пробовал делать подобную ситуация как у автора этой статьи. Входил как в правый та и в левый повороты. Скороть перед поворотом была около 50 км/ч, при входе в поворот сбрасываю до 40 км/ч (примерно), на выходе гдето 45-50 км/ч. Резина стоит ВС-43, причем спереди уже изрядно потрепаная. Зад машины у меня ниже чем перед. Машина как по мне довольно нормально сабя вела.
|
Re: Re: Как сделать ходовую безопасной:)?
То А.Вишняков!
Одна десятая ОТ ЧЕГО? Где,в каком мануале такое написано??? Цитирую: ...Угол РАСХОЖДЕНИЯ правого переднего колеса (левое установлено параллельно продольной оси авто) от (-)6 до (-) 25 угловых минут. |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.