![]() |
Корч рукожопа, или как довести машину до самоубийства.
Давно надо было это сделать, но всё руки не доходили.
Итак, немного предыстории... В далеком 2015ом году решил я, что пора получать права. По маленьку начал откладывать из "зашабашенных" деньги на права и скидывал их маме. Вероятность влезть в такую копилку близка к 0 ;-) Так как работать приходилось очень много и ходить на учебу времени фактически не было - решил права "покупать". Так как у большинства людей в окружении права были также куплены - решил, что от +1 идиота на дорогах ситуация критически не ухудшится. Правда, ПДД я таки вскользь осилил. Когда накопленных денег оказалось 10000грн, решил что пора. По воле случая и при содействии замечательного человека А.Р.А.(это инициалы) получилось так, что права обошлись стоимостью в честную сдачу экзамена и бутылку виски, а потому вся наличка осталась. Покупать что-то за 10к было абсолютным абсурдом, по этому и мысли такой меня не посещало. Но тут оказалось, что у знакомой умер отец, корч остался и что с ним делать она не знает. В общем, немного покумекав, решил покупать. Цена вопроса была 10к, при этом в условиях покупки изначально было обозначено "ездил отец, что и как там у машины не знаю, берешь на свой страх и риск". Понимая, что учиться ездить на чем-то надо, а денег ни на что лучше априори нет - выбор был очевиден. Приехал за машиной - завелась с пол тыка и поехала. В моем понимании на тот момент было мнение, что если корч завелся с пол оборота - машина в отличном состоянии. Так в октябре 2015 года я обзавелся машиной. Белая ЗАЗ 1102, 1991 г.в. 1,1л. Первый месяц катался и горя не знал, под капот даже не заглядывал, а по сему "тюнинга", соответственно, не видел. Выглядела машина приблизительно вот так : http://i6.pixs.ru/storage/1/6/9/P603...1_25326169.jpg Хотя, справедливости ради стоит сказать, что это фото уже много позднее покупки. На этом спокойная жизнь машинки закончилась... To be continued... |
Глава №2 : Первая кровь.
Как и писалось выше - какое-то время я просто катался и наслаждался приобретением. Хотя нет, вру. Параллельно с покупкой автомобиля я таки зарегистрировался на гф и, конечно же, сразу полез читать ветку тюнинга ;-) Плавно пришел ноябрь и я понимал, что машину надо готовить к зиме. Что и как готовить я не знал - по этому обратился к общему с братом знакомому. Плюс ко всему тормозила машина ужасно, и я надеялся, что кентюша эту проблему пофиксит. Пригнал машину, вручил ключи, сказал чтобы он "диагностировал" и огласил ценник на то что нужно, чтобы машина бегала. По итогам 2-х недель и почти 7к грн я получил машину обратно. (Да-да, именно 7000грн). Так как прайс всех работ, как и цены на самые элементарные расходники мне были неизвестны - я со спокойной душой отдал эти деньги. Что я получил в итоге? По словам "кентюши" : -Поменяны тормозуха и колодки. "Тормозить должна как вкопанная" (К этому мы еще вернемся, по хорошему - конкретно за этот пункт надо бы "кентюше" отбить голову). -Что-то там прикипевшее по системе охлаждения было отрезано, потом поварено (что там делалось для меня до сих пор загадка). -Было куплено и поменяно масло, был залит тосол. -Также были поменяны свечи, бронепровода, воздушный фильтр и еще куча какой-то мелочевки. Как видим по итогу всего вышесказанного - "кентюша" оказался не "кентюшей". По словам "кентюши" работы проводились у каких-то четких пацанов в гаражном кооперативе на гортопе. Исходя из результата - не знаю кто они и что делали, но рекомендовать их априори не могу. |
7 косых, жесть.. подписался ;-)
|
Глава №3 : Знакомство с гуру корчевания и Ко.
После всех экзекуций, пережитых машиной, вроде бы по ходовым качествам всё было путем, машина вроде и ехала и тормозила получше. Но открывающийся всё шире вид асфальта со стороны пассажирского сидения начал таки смущать... Вроде бы и не особо беспокоило, ездил в большинстве своём сам, но погода стала влажной, да и размеры дыры становились всё более впечатляющими. Тут то в "Вопрос/ответ" и последовало моё сообщение, что надо "немного подварить корча, подскажите к кому обратиться?" Тут то, на тот момент показавшийся мне наркоманом со стажем КК, написал что-то типа "всем поможет дядя Винт". У меня, как у человека выросшего в поколение процветающей наркомании, винт ассоциировался только с одним. И мне было непонятно, как он поможет мне заварить днище ;-) В общем, нашлись контакты Винта. Приехал показывать фронт работ и первая реакция Винта - "Вроде ничего страшного, но нужно смотреть что там с лонжеронами и т.д." меня настроила на позитив. Так как переговоры с Винтом затянулись на некоторое время и привез я корча на "смотрины" в непосредственной близости к НГ - более подробное рассмотрение было перенесено на средину января. Да, стоит заметить, что когда я первый раз приехал к главнаркому - вся бригада наркоманов была в сборе. Там я, еще абсолютно не понимающий наркотаврического юмора, заодно познакомился с творческим Букой, Крысонисом и социопатом ИгорьЗэПэ. Они что-то там шутили, смеялись (В основном сам шутил и сам смеялся Денис :D), я смотрел на эту кучку придурков и думал как бы мне побыстрее поварить корча и больше никогда с ними не встречаться ;-) Так, к тому моменту уже на флинстоунмобиле, я повез корча во двор ждать января. :yes: |
Глава №4 : В поисках металла
После новогодних праздников машина таки была загнана к Винту в гараж. К тому моменту по совокупности полученной информации и отзывов я понимал, что Винт сможет решить любой вопрос по корчу и я нашел нужного человека. В первый же вечер по телефону я услышал диагноз Винта - "Ипаааааааать!!! Тут киздааааа!!!" и мой позитивный настрой как рукой сдуло. Я бы мог предположить, что это гаражный маркетинг и Александр просто набивает цену... Но, так как я выше уже говорил, что о Винте к тому моменту я уже кое-какую информацию знал, я понимал, что он не преувеличивает. И следом я получил фотоподтверждения своим опасениям : Само днище : http://i6.pixs.ru/storage/2/1/4/imag...3_25327214.jpg И, конечно же, лонжерон : http://i6.pixs.ru/storage/2/2/2/imag...2_25327222.jpg Ну и днище в сборе : http://i6.pixs.ru/storage/2/4/4/P601...6_25327244.jpg Живого места там не было, варить было не к чему, лонжероном там уже и не пахло... В общем грусть-печаль. Я бы, пожалуй, впал в отчаяние, но Винт успокоил и сказал, что уже не одно днище в той же комплектации лежало в той коробке ;-) Это немного обнадежило :yes: Так как Винт на тот момент работал на основной работе и занимался моим корчем после работы - за машиной я приехал через неделю. Результат был ошеломляющий : http://i6.pixs.ru/storage/2/7/4/zava...4_25327274.jpg Конкретных данных по толщине металла и т.д. я не узнавал, потому как для меня это всё пустые цифры. Но, теоретически, в серьезном ДТП на тот момент в машине остался бы целым только этот кусок :D При этом была проведена вся необходимая обработка и цена вопроса стала в копейки. Оглашать ценник не буду, так как Винт теперь коммерс ;-) На момент загона корча договаривались с Винтом о том, что он посмотрит что с корчем надо делать в принципе. Но остальная диагностика и сопутствующие работы были перенесены на весну (И, забегая наперед, скажу, что они так и не были сделаны, потому как Букины увальни и по сей день занимаются оккупацией гаража Винта :shit: ). И в завершение этой главы - немного творчества от Винта : http://i12.pixs.ru/storage/3/3/1/ima...6_25327331.jpg |
Годнота! Подпишусь![emoji41]
|
Подпишусь ради трустори про накркоманов и увальней с зп.
|
|
Отлично.
|
:notbad:
|
потпесь
|
Годный БЖ. подпишусть.
К слову, ящетаю, что машина реэкспорт из Британии. Судя по тому что сгнила нхй правая сторона, то водитель постоянно сидел справа. Либо, возможно, у пассажира что-то постянно текло между ног. |
Цитата:
отак олдфага опустили до наркомана со стажем:-D |
А где продолжение банкета? Попкорн сьеден, коньяк заканчивается.
|
Корч тоже ;-)
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk |
зачетное начало бортовика)
подпись |
Цитата:
|
Глава №5 - Уменьшаем тормозной путь
Как я уже говорил выше, обратился я к "кентюше" с проблемой с тормозами и к моменту сдачи авто обратно в мои руки, должно было быть так : Цитата:
После проведенных работ корч тормозил ощутимо лучше, но пределом мечтаний это было назвать сложно. И спустя всего ничего времени процесс торможения становился всё более затруднительным. В определенный момент я понял, что мне вообще не грозит при торможении плюхнуться лбом в лобовое, так как при педали тормоза в пол до перекрестка с 60км/ч я оттормаживался до 0 на расстоянии около 25-30м. Собственно, на светофоры приходилось смотреть крайне пристально и сильно заранее. В очередной теплый, уже весенний день, я традиционно приехал в храм корчевания, ковырял какие-то мелочи и методично капал на мозги Винту, что надо делать что-то с тормозами. Все наркоманы твердили в один голос - у Таврии без вакуумника тормозов априори нет. Кук на мой БЖ пока не подписан, по этому особо треша с обсуждением данного вопроса, думаю, не будет ;-) Так как Таврия не является образцом безопасности, ездить на ней еще и без тормозов - сродни склонности к суициду. Было принято однозначное решение - ставить вакуумник. По счастливой случайности, среди прочего металлолома в гараже Винта (а там лежит запчастюлин, называемых Винтом "хламом", которых хватит чтоб собрать пару корчей), лежал вакуумник, снятый с корча ЫгорьЗэПэ по причине свапа на ланосячий. Так как Игорю он был без надобности и им также классифицировался как Это, кстати, далеко не последний http://i11.pixs.ru/storage/2/7/4/9Hy...6_25339274.jpg Так как вакуумник уже имелся - оставалось приобрести кронштейн, трубки и, самое главное, Кронтшейн, трубки и тормозуха были куплены в ЦГЗ. Приехал к Винту с бананами и кофе. Был послан 5-7 раз набуй (к тому времени это у нас стало доброй дружеской традицией и без этого не покидало какое-то ощущение пустоты). Оставил корча. Ускакал на работу. Установка вакуумника с кофе и перекурами, по плану, должна была занять час +/-. После работы приехал к Винту - лежит под корчем, качает тормоза ;-) Увидев меня, конечно же, он от души выругался и, для профилактики, пару раз послал, проклял и навел порчу :D Помимо всех прочих удовольствий с местом под запаску, кронштейн На моё счастье, среди всё того же металлолома, нашелся и ГТЦ, которым и заменили пробитый. Результатом всех проделанных манипуляций стали реально отличные тормоза, которые уже неоднократно прилично так спасали ситуацию :bro: И как минимум одна бабушка точно просто обязана каждое воскресенье ходить в церковь и ставить свечку за здравие Винта и ИгоряЗэПэ... Спасибо всем за внимание к БЖ. Обещаю исправиться в ближайшее время :bro: |
Умеют же люди пейсать БЖ! Какой стиль, какой слог!.. Подписался и жду продолжения истории!
|
Глава №6 : Маэстро, музыку!
Ни для кого не секрет, что Таврия в целом не самая комфортная машина в плане потусторонних звуков в салоне. Нет, само собой разумеется что встречаются достаточно тихие машины, но, зачастую, для этого в Таврию нужно либо Плюс ко всему, не могу себя назвать фанатичным меломаном, но музыку люблю. Так как машина была приобретена с кассетной магнитолой, а из кассет я если и смогу найти, то только Фактор2 и Мумий Тролля, надо было покупать магнитолу. Я итак не могу себя назвать полностью здоровым человеком, и, мне кажется, такая музыка только усугубила бы положение. Ну и динамики были соответствующими - еще с завода 2 штуки по 10см в диаметре, один из которых был порван. Поиски магнитолы закончились на звонке брату - в своё время им была приобретена профессиональная акустическая система для ценителей качественного звука в стерео формате за 150грн. Утакая : http://i9.pixs.ru/storage/5/0/5/IMG1...2_25340505.jpg http://i9.pixs.ru/storage/6/4/8/IMG1...0_25340648.jpg Учитывая скудоумие ребят, которые ему её ставили, и, конечно же, по причине своего происхождения - данная магнитола высаживала за ночь аккумулятор в 0. Двух раз брату оказалось достаточно, магнитола была снята и положена на заслуженное место - в кладовку, покрываться пылью. Было бы По понятным причинам было принято решение магнитолу подключать к зажиганию и тем самым напрочь исключить возможность разряда аккумулятора. Так как я по Несколько дней спустя я получил фотоотчет о том, что провод скоро будет готов : http://i9.pixs.ru/storage/6/6/9/imag...3_25340669.jpg Прошла всего то неделя - и мы были практически у цели : http://i9.pixs.ru/storage/6/8/1/imag...0_25340681.jpg Спустя всего-то пару недель, несколько сотен сообщений в вайбер "сука, пили провод блеать :blea:" и нескольких визитов домой - провод был готов к инсталяции : http://i9.pixs.ru/storage/6/9/1/imag...7_25340691.jpg За что Денису огромное спасибо! В ближайшее воскресенье (а это, к сожалению, единственный мой выходной), я взял провод, магнитолу и выехал в храм корчевания. По плану устанавливать магнитолу должны были мы с Денисом, так как я электрик по образованию, а он электрик от Бога, но в гараже Было бы несправедливо не подчеркнуть тот момент, что практически всю работу по установке магнитолы действительно сделал Денис и лучше бы сделать никто не смог! :bro: Об этом свидетельствует данное видео : В завершении данной главы, вполне серьезно и без доли сарказма, хотелось бы выразить Денису искреннюю благодарность за всю посильную помощь, оказанную им :yes: :cool: И так как уже поздно, материала на "Войну и мир" не хватит, а БЖ некоторых заинтересовал - о продолжении превращения корча в чемпиона по автозвуку я поведаю в следующих главах :sir: |
ещё помню с
|
Шедеврально
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://i11.pixs.ru/storage/6/2/6/adc...6_25343626.jpg Цитата:
|
Замечательно. Читать одно удовольствие.
|
Глава №7 : У меня есть яйца!
Внимание! Уберите от экранов детей и людей с неокрепшей психикой! В данной главе я буду рассказывать про свои яйца :yes: Итак... Магнитола была установлена. Теперь я мог записать Фактор2 и Мумий Троля на флешку и слушать их с цифрового носителя ;-) Однако оставалось решить еще один вопрос - у меня, как я уже и говорил выше, было полторы колонки. Одна работала вполне себе адекватно, а вторая, которая была порвана, придавала каждой звучащей песне нотки шансона. Говоря простым языком - хрипела. Такая себе Джигурдинка ;-) Стал вопрос выбора колонок. Здесь, на самом деле, было несколько вариантов : 1) Изначально покупать хорошую акустику и со временем получить вполне приличный звук в авто. 2) Купить что-нибудь более-менее, что будет воспроизводить музыку в авто и сможет хотя бы частично перекричать потусторонние звуки корча. К моменту выбора колонок моё финансовое положение изрядно устало. На это повлияло много факторов и покупка самого автомобиля в том числе. Причем как прямо, так и косвенно. Прямо : здесь всё логично и понятно - потратил деньги на машину, тратил деньги на обслуживание и заправку авто и т.д. Что же касается косвенного влияния - об этом, пожалуй, можно написать целую книгу. Если кратко - в силу моего характера во мне постоянно боролись здравый разум и перфекционист. С одной стороны я понимал, что в Таврию нужно вломить кучу денег, чтобы она стала хорошей машиной, а это нелогично, нецелесообразно, абсурдно и .... дальше надо открывать словарь синонимов, но суть понятна. С другой стороны - мне не хотелось ездить на откровенном увальне и хотелось пофиксить всё то, что можно пофиксить. Найти ту тонкую грань, в которую вписывается "сделать всё необходимое, вписавшись в минимальный бюджет и дальше просто эксплуатировать машину" я, если честно, найти не могу по сей день. В общем, машина начала занимать слишком много места в голове и стала реально мешать работать. Но это всё уже лирика. Вернемся к нашим яйцам... Так как здравый смысл в этот раз таки взял верх, в отличии от момента, когда я решил покупать Таврию - я принял решение покупать бюджетный вариант овалов. В тот конкретный момент я мог себе позволить купить вполне приличную акустику, но я понимал, что это повлечет за собой покупку нормальной магнитолы, усилка, саба, полной шумоизоляции корча и т.д. Немного математики и я понял, что не так уж сильно я люблю музыку ;-) Изначально я подумывал взять 10см динамики в штатные места, но Винт сказал, что надо брать овалы d16 и тут даже думать не о чем. Так как мнение Винта в плане корчевания я и по сей день считаю крайне авторитетным - я полез на сайт ЦГЗ смотреть динамики. ЦГЗ предлагал на тот момент по сути 2 варианта - китайцы по 300 и китайцы по 600. При этом, вариантов было по несколько, но отличал их только немного внешний вид и лейбы (Пионеры, Кенвуды и прочая дичь). Я к вопросу подошел серьезно, приехал в ЦГЗ и давай топить мозги консультанту, мол там цена 300, там цена 600. Характеристики и там и там идентичные. В чем разница? Консультант оказался либо дохуа честным, либо нихуа некомпетентным. Но по его же словам, производитель один и тот же, характеристики одни и те же. Короче, чуть ли не одни и те же колонки ты можешь купить или за 300, или за 600 ;-) http://i12.pixs.ru/storage/0/7/4/dem...6_25350074.jpg По этому были приобретены вот эти динамики : http://i12.pixs.ru/storage/0/9/5/det...3_25350095.jpg Ждать выходных не хотелось, зуд в мягком месте не давал покоя, по этому надо было срочно их ставить в машину. И даже понимание того, что я обязательно что-нибудь напортачу (потому что иначе быть и не может, когда руки растут как раз из того места где зудит), меня не остановило. Чтобы не искать сложных путей и максимально избежать рисков, сопряженных с моей рукожопостью - я решил банально подключить новые динамики в штатные места на провода от старых. В первый же вечер я побрел в машину присматриваться что и как буду делать. Ведь мой гений обратил взор на то, что 16см овалы не станут "как родные" на место 10см круглых динамиков (для тех кто посчитает это фантастикой, я раскрою секрет - в своё время, моей любимой супругой, для развития мелкой моторики нашего чада, была приобретена приблуда, в которой надо было соответствующие предметы совать в нужные ячейки - звезды в звезды, овалы в овалы, кружки в кружки и т.д. Этот жизненный опыт подсказал мне, что овал впихнуть в кружочек не получится :bro: ) Вооружившись отверткой я пошел снимать вкладыши с дверных карт. Так как их цвет, напоминающий видавшую виды клетчатую базарную сумку, меня раздражал изначально - я решил их переобшить. В кладовке были найдены залежи ткани. Всё казалось серым и унылым, пока я не напоролся на залежи малиновой ткани. Теща не признается, но я думаю, что ткань была припрятана еще в 90-х с целью пошить пару козырных пиджаков ;-) Я до сих пор не понимаю, как это произошло... Но у меня дома из инструмента есть молоток, слизанная отвертка и разводной ключ. Всё. Без преувеличений. И тут оказалось, что у нас дома, по стечению каких-то нереальных обстоятельств, был строительный степлер. Дело в том, что вот этот кусочек фанерки, который является каркасом в этих самых вкладышах, нихера не поддается ни ножницам, ни даже хорошо заточенному кухонному ножу. Сделав разметку по фанерке мне пришлось выбивать в ней нишу под овальный динамик с помощью ножа как зубилом. И если бы в доме не оказалось строительного степлера - мне пришлось бы записываться на курсы кройки и шитья, чтобы как-то присобачить новую ткань. В случае со степлером же всё прошло намного проще - обтянул и пристрелял с обратной стороны. С вкладышами мы боролись всей дружной семьей - я, жена и ребенок. И, одержав победу в этом неравном бою, довольный собой я решил приступать к следующей фазе. Теперь надо было вырезать такие же ниши и в пластике карт. Вооружившись карандашом, вкладышами и кухонным ножом - я пошел в машину. Нет, по поводу инструмента ни выше, ни в предыдущем предложении я не шутил. Я реально пошел вырезать ниши под динамики в пластике кухонным ножом ;-) Делалось всё, как вы понимаете, в сопровождении такой то матери. Особенно я не скупился на слова, когда рубанул себе палец вот так : http://i12.pixs.ru/storage/4/2/4/poc...2_25350424.jpg В этот момент концентрация матерных слов в моей машине шокировала бы даже Сережу Шнура. Для тех кто не в курсе - участок довольно болезненный, но даже не в этом дело. Те, кто рубил себе палец в этом месте не дадут соврать - крови с него потом ведро нацедить можно. Тщательно замотав палец изолентой, взятой из бардачка, я продолжил издевательства над своей нервной системой. Спустя некоторое время ниши были готовы и примерка динамиков на будущие штатные места показала, что всё готово к установке. В какой-то момент я даже подумал, что мои мучения закончились и осталось совсем немного. Я никогда так не ошибался... http://i12.pixs.ru/storage/6/0/4/iyt...6_25350604.jpg Сначала оказалось, что с проводами от старых колонок новые практически не слышно. Снимать весь пластик и прокладывать новые, которые шли в комплекте с колонками, было уже откровенно лень. Но и уйти, не добившись результата, я уже не мог :yes: Здесь выход нашелся достаточно быстро, соображалка сработала и я просто привязал провода за края, и, вытягивая старый, протянул по тому же пути новый. Как я понял уже немного позднее - конкретно в данном моменте мне очень повезло, ведь провода могли где-то зацепиться, где-то не пройти и пластик снимать таки пришлось бы. Заменил разъемы в магнитоле и вуаля - колонки заиграли. Вполне себе громко заиграли. Ощущение эйфории было настолько велико, что я с трудом себя сдерживал, так как если бы я обосрался от счастья - пришлось бы идти мыться и переодеваться. Но так как уже вечерело и я был настроен закончить работу, я не мог себе позволить делать такие перерывы :yes: Оставалось прикрутить всё это дело саморезами. Тут я должен напомнить, что мои слова о инвентаре являются правдой, только правдой и ничем кроме правды. Так как в перечне даже не пахло шуруповертом - саморезы надо было вкручивать вручную. И должен вам сказать, вкручивать саморезы через ткань+фанера+пластик - то еще удовольствие. Уже после первого вкладыша я был готов отдаться первому встречному за шуруповерт. За время фиксации всех вкладышей я успел сначала натереть, а потом еще и сорвать мозоли на ладонях. Рука имела приблизительно такой вид : http://i12.pixs.ru/storage/7/6/3/mis...0_25351763.jpg И, предвкушая комментарии остряков, мол "надрочил" - я даже отрицать не стану, что данные травмы были получены в результате ананизма. По другому происходящее назвать было сложно. И да, как оказалось, когда я порезал палец - я в принципе и не ругался то вовсе ;-) Когда все вкладыши были зафиксированы и работоспособность всего проделанного проверена - я, предварительно сделав фотографии на телефон, как поется в одной из песен группы Дискотека Авария : "Небритый, голодный, усталый и злой, Но весьма довольный собой. Ты собрался домой..." © По приходу, довольный результатом и уверенный в успехе, я скинул фото в мышечатик наркоманам в вайбере. http://i9.pixs.ru/storage/8/1/6/P603...4_25351816.jpg http://i12.pixs.ru/storage/8/1/9/P60...1_25351819.jpg http://i12.pixs.ru/storage/8/2/1/P60...7_25351821.jpg На первом фото, в главных ролях, как раз можно увидеть ту отвертку, которая нанесла мне многократные физические и душевные травмы. Ну и куда же без него : неотъемлемый атрибут дизайна автомобиля, доставшийся от предыдущего хозяина - ковер Результат проделанной работы мои товарищи вполне ожидаемо залошили :D http://i9.pixs.ru/storage/7/9/7/badu...0_25351797.jpg После чего, само собой разумеется, я многократно настаивал на том, что им всем дружно и каждому по отдельности следует сходить Настаивать на таком особенно легко, когда у тебя есть яйца :D Спустя совсем немного времени динамики переехали в полку http://i9.pixs.ru/storage/8/4/3/iyti...8_25351843.jpg |
:-DОру:-D
|
Ипать-колотить скока творческих в Зп развелось)
|
|
|
Асиливал из Р/О! Терь оф. Подпись.
Пиши исчо! Изолента на палец синяя,же? Она лечит, кстати, болячки! |
Цитата:
Побежал на сайт ЦГЗ за динамиками. А их все раскупили. Откаты за рекламу походу:cool: ;-) |
Автору оскара!!!
Оригинальная хронология ремонтов)) |
Глава №8 : Гас наше фсьо!
Чтобы плавно перейти к следующей главе жизни моего автомобиля - надо снова немного вернуться в предысторию. Когда-то, давным-давно, я вел вполне обычный активный подростковый образ жизни - футболы, волейболы, турники, пляжи, пьянки, гулянки, драки и т.д. и т.п. В общем - всё время в движении. Но в 20 я начал жить со своей будущей женой (Да, в 20. :shit: Да, дебил. :yes:), темп жизни стал более умеренным. Работа/дом/работа/дом/работа/дом. Помимо всего прочего я являюсь тем еще социопатом и само по себе существование человечества меня бесит - по этому новых друзей я заводил неохотно. А со старыми у нас уже давно были абсолютно разные взгляды на жизнь и точки соприкосновения пропали как-то сами собой. А так как я при этом всём долгое время был еще и образцовым задротом - дота/линейка/танки, то со временем я стал превращаться в компьютерную амебу ;-) При этом : отсутствие какой-либо активности в жизни само за собой влечет всё больший отрыв от окружающего мира - ты быстрее устаешь, тебе всё лень. А активным я был только в постели с женой. Хотя нет, и там не был :-D:-D:-D Жизнь ушла в цикл поработал-пожрал-поиграл-поспал-поработал... И делать что-либо еще - не было ни сил, ни желания. Покупка автомобиля стала своеобразным окном в мир. Я познакомился с новыми В машине я стал проводить много времени, постоянно куда-то выбирался с наркоманами, а каждое воскресенье я и вовсе как по расписанию ехал в другой конец города к Винту в гараж Не то чтобы я много тратил на бензин, по крайней мере мне это особо по карману не било или я просто этого не замечал, но разница цен на бензин и газ на стеллах таки сильно резала в глазах. Сумма, необходимая для установки ГБО, была для меня вполне подъемной. Да и друзья-наркоманы в один голос твердили, что давно пора вкинуть гас :D План был прост : 1. Купить всё необходимое для установки. 2. Уговорить Винта установить, потому что никто лучше него это не сделает. (Этот пункт носит рекламный характер, но мне на него никто не заплатил :shit: ) 3. Отбить газовую установку. (Этого пункта здесь не должно было быть, но КК и Немир скинулись, чтоб он был ;-)). На первом же этапе возникли проблемы. Если баллон не вызвал никаких трудностей - я его просто заказал у паренька с форума (ник, если я не ошибаюсь, Логос или как-то так). По пути с работы зафотать забыл, а сейчас выходить лень, так что баллон приблизительно вот такой : http://i12.pixs.ru/storage/5/4/2/img...5_25373542.jpg Но всё остальное я не мог купить сам, ибо ничего в этом не смыслил. Я понимал, что на первом же вопросе просто посыплюсь. А еще я понимал, что такого, не побоюсь этого слова, лоха в данном вопросе - просто грех не опустить на деньги :D Сначала я пытался уговорить Винта аля "давай дам денег на гбо, гас и кофе - а ты купишь то шо надо", но этот Спустя какое-то время было ясно, что любые попытки вести диалог с Александром приводят только к Винт, по понятным причинам, порекомендовал обратиться с данным вопросом к Денису. Мол он всё знает, съезди с ним (Иногда мне кажется, что Саня специально отправляет людей к Денису, чтобы у него потом было больше работы ;-)). Так как в иерархии корчезнания среди наркоманов следующим после Винта был Денис - пришлось так и сделать. Здесь сделаем небольшое отступление. Хочу сказать немного больше о Игоре и Денисе. По хорошему - этим двум можно было бы и вовсе посвятить отдельную главу, но ведь БЖ не о них. P.S. Читать следующие два абзаца вы просто обязаны в манере, представленной в видео. Именно с такой интонацией я их писал! Денис. Сильнейший теоретик, но обладатель таких же кривых рук из жопы, как и я. Каждый мой звонок с целью проконсультироваться Денису всегда завершался крайне информативным и результативным советом - "Набери Винту" :yes: Игорь. Каждый раз когда я приезжал к Винту - Игорь был переодет в грязное и что-то корчевал у Винта в гараже. При этом это никогда не было его машина - она стояла далеко, закрыта и на сигналке. На форуме проскакивала вполне правдоподобная версия, что Винт купил Игоря на алиэкспресс в разделе "помощники" ;-) Вернемся к нашему ГБО. Денис любезно согласился помочь (зачем он это сделал для меня остается загадкой по сей день), а Игорь при этом составил нам компанию. Воскресным утром мы втроем поехали на рынок. Нашли нужного продавца, у которого "просто скажи что надо и она тебе сама всё даст" и понеслась "черепаха или врезки?" "какие трубки?" "какой редуктор?" "какие шланги?" "сколько метров?". Я, естественно, говорю, мол это вопросы не ко мне, а к Денису. Он шаред. А Денис в свою очередь переспрашивает у меня типа "атикер или томасету? разницы в принципе нет, но другие говорят шо есть, но мы проверяли шо нет, но томасето вроде лучше..." В общем, получилась сцена разговора слепого, глухого и тупого. Причем в тот момент у меня сложилось такое впечатление, что слепые, глухие и тупые мы с Денисом, Света (которая продавец) пытается внести хоть немного конструктива в этот диалог, а Игорь стоит сзади и ржет со всего происходящего. Время шло, ясности в нашем разговоре не наблюдалось, по этому было принято единственное верное решение - звоним Винту :-D Данный звонок принес результаты, мы купили всё необходимое и поехали в гараж. Я был уверен, что вечером того же дня я уеду из храма корчевания на газу, но здесь оказался дубль два : Цитата:
Да и все остальные работы тоже требуют времени. В общем - не всё так просто. Но, как оказалось позже, это была не самая печальная новость ;-) Ожидать другого было глупо :yes: Приехали, показали всё Винту, он традиционно всех залошил, попили кофе и решили смотреть фронт работ. Открыли ляду, убрали коврик багажника и планировали выбирать место для баллона. Планировали.... выбирать.... Под ковриком были обнаружены следы коррозии и оторванный стакан. Со словами "сука, придется варить стакан" Винт кинул отвертку в багажник. Отвертка упала. Под машиной :-D:-D:-D Да, помимо оторванного стакана, днище (если о его существовании в данном случае вообще можно говорить) в багажнике оказалось насквозь гнилым :yes: http://i12.pixs.ru/storage/8/1/0/ima...9_25373810.jpg http://i12.pixs.ru/storage/8/1/7/ima...8_25373817.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/9/2/ima...2_25373992.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/9/9/ima...9_25373999.jpg http://i12.pixs.ru/storage/0/0/5/ima...1_25374005.jpg http://i12.pixs.ru/storage/8/3/8/ima...7_25373838.jpg Реакция Винта была вполне предсказуема : http://i12.pixs.ru/storage/9/2/9/vgi...0_25373929.gif Здесь мои надежды уехать на газу в тот же вечер окончательно угасли ;-);-);-) Мы, конечно, долго и дружно ржали и, понятное дело, корч был оставлен Винту для очередных сварочных работ. В том, что он с этим справится лучше всех - я не сомневался (опять реклама, и опять никем неоплаченная :wall: ). Немного фото проделанной гуру работы : http://i12.pixs.ru/storage/9/0/9/ima...9_25373909.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/5/0/ima...2_25373950.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/6/3/ima...1_25373963.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/7/4/ima...2_25373974.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/8/3/ima...1_25373983.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/8/4/ima...6_25373984.jpg http://i12.pixs.ru/storage/9/9/1/ima...1_25373991.jpg Естественно, всё было сделано просто на высшем уровне. А учитывая сочетание цена/качество - я готов был начать отливать бронзовые памятники Винту и расставлять их по всей стране. Отакие : http://i12.pixs.ru/storage/2/5/7/egC...6_25374257.jpg P.S. Я художник - я так вижу :yes: В течении недели, опять же после основной работы, Саня завершил ремонтно-сварочные работы и к воскресенью корч был уже с установленным ГБО. Первые 5 литров газа были "задуты" на ближайшей заправке, мы настроили газ, и уже 4 газированных лонары уезжало из гаража Винта в то воскресенье. Правда даже тут я смог отличиться. Доехал я на газу ровно до выезда из кооператива. Повода для паники не оказалось - рабочий объем из тех 5 заправленных литров банально иссяк при настройке и обкатке. При проверке теории с закончившимся газом я чуть не отхерачил Винту палец, но так как в результате данной попытки мне не удалось добыть себе трофей в виде пальца Винта - это несостоявшаяся история, которая не украсит мой бортовик :cry: |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/data:imag...BSlKBSlKD/2Q== |
Тру ковер)
|
Подписался. ;-)
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
Цитата:
PS: бж шикарен. |
Забыл написать, что машина до этого принадлежала другому рукожопу и все дыры были замазаны алебастром:lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется Сане нравится каждую новую гнилую таврию (славуту) варить и корчевать :))
|
Не очень;-)
Нравится давать вторую жизнь:bro: |
Цитата:
Бо ниразу не слышали что его прошивали или прогревали;-) |
Цитата:
Вечно по гаражу катает говно и его оживляет ;-) http://i12.pixs.ru/storage/3/9/9/i12...1_25379399.jpg ;-);-);-) |
Кинь-агинь! (Это с уока)
По большому счету, раз уж Евген так проникся храмом Винта, да ему собсна и деваться некуда, жить у больницы где все и вся...;-) Я к чему... ГаС это прогнозируемо. Мыши с нормальной ориентацией( ну... Левобережные:-) ) все на газе. Так что - едь корч! Православные адабряют! Но. сука, дверныекарты.... Доставляют.... Позитив наверна;-) |
Не дадут Тавре спокойно умереть на вторчермете ;-)
|
Цитата:
http://selfie.com.ua/img-srv01/img_post/post_93_491.jpg ;-) |
Цитата:
|
БЖ агонь! ;-) прям как мой и Cayenne http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7625
ностальгия по корчу :) |
Агонище.
|
Крутяк!
|
А где пруфы установленного ГБО??? А то, только доказательства усталой машины. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё будет! :yes: Последнее время чет то фоток не хватало, то настроение не творческое, то на работе Торжественно обещаю исправиться ;-) http://i9.pixs.ru/storage/7/8/0/creu...1_25485780.jpg |
Читал до часу ночи, не мог оторваться. :)
Это офигенно, талант! На цитаты можно разбирать ;-) Модеры поставьте человеку подпись в профиль, что-то вроде: "бестселлер_2017" ! |
+100500
|
Глава №9 : Электронный тюненх от рукожопоспорт ;-)
В машине появилось ГБО и это могло означать только одно - ездить надо много и везде, потому что надо же отбивать установку :blea: Так как интерес к корчеванию рос с каждым днём, а сам я не умел и не знал ничего (от слова нихуа) - надо было впитывать знания, обсуждать возможные ремонты/доработки (периодически я себя ловил на мысли о том, что мне было неважно насколько это нужно в машине - мне просто надо было что-то купить и что-то сделать в корче). А делать это было намного интереснее в компании таких же упоротых наркоманов, как и я сам. Суммой этих факторов стало то, что я не упускал возможности встретиться с наркоманами на очередной мышевстрече. Каждый мой приезд на мышевстречу сопровождался комментарием Винта "ты Потом, всё так же традиционно, он описывал мою машину всеми возможными синонимами слова "увалень". И следом, традиционно, когда я говорил "Санек, так давай сделаем то, это и еще вот то..." - его описания диаметрально-противоположно менялись и он утверждал, что "Корч - агонь! Ездит атлична - нафига трогать?" ;-) Но, чтобы не углубляться в лирику, продолжим... Выезжал я из дома практически каждый вечер и ездить по темноте приходилось достаточно много. Здесь вылезло несколько проблем сразу: 1. Моя и без того небогатая индикаторами стандартная панель приборов по вечерам переставала меня информировать абсолютно и мне это в определенный момент наскучило. Помимо того, что приборная панель в стандартном варианте не имеет никакой подсветки в принципе - у меня еще и "стекло" приборки каким-то чудесным образом затемнено (то ли от старости, то ли предыдущий хозяин его тонировал, то ли оно с завода таким вышло). На фото, возможно, понятно будет не до конца, но отдельного фото стекла приборки у меня не имеется :shit: http://i12.pixs.ru/storage/4/6/8/P70...7_25500468.jpg http://i12.pixs.ru/storage/4/7/5/P70...6_25500475.jpg Как вы понимаете - вечером на такой приборке видно ровно нихера. :D Сначала я хотел просто поменять панель, что позволило бы обзавестись хотя бы тахометром. Я приценился и толщина кошелька как бы намекнула, что нет ничего лучше поставленной на заводе приборки и надо дорабатывать её ;-) Тем более, среди нашей компании наркоманов, всё еще имелось два электрика :-D P.S. А так как моя жена тоже асиливает БЖ - никаких цифр в связке с "грн" мы здесь больше не увидим ;-) Начал я поглядывать в раздел тюненха панели приборов на форуме и понял, что предложенные там варианты - не моё. Толщина кошелька всё так же намекала, да и из того, что я там осилил, я понял, что там собрались не те, кто действительно именно дорабатывает панель приборов, а те, кто решил помериться размерами Ну а так как я этого сделать не могу - то в той теме упоротые наркоманы, которые лепят говно в говно :angry: 2. Отсутствие адекватного света фар. Свет как бы есть, но здесь ситуация схожая с сусликом в фильме "ДМБ". P.S. Интересное совпадение. Мне 29 и скоро юбилей ;-) Ситуация со светом крайне печальна. Если по городу работают фонари - то я уже как бы не вижу включены у меня фары или нет. А если сзади едет какое-нибудь иномарко или ксеноновое чепушило - то я и вовсе еду в своей тени :-D Вот такой свет имеется вечером в неосвещенном дворе : http://i12.pixs.ru/storage/5/0/0/P70...8_25500500.jpg Если не обращать внимания на яркий пучек света на номерах соседа и посмотреть на то, как свет лег вокруг мармулета - будет понятно, что света нифигашечки нет. Забегая наперед скажу, что вопрос со светом остается актуальным и достаточно болезненным по сегодняшний день. :shit: 3. Не касающаяся электрики, но актуальная в тот конкретный промежуток времени проблема - мои стандартные зеркала. Обзор в этих эльфийских ушах итак едва ли можно назвать образцовым. Да в плюс к этому у меня еще поломалось какое-то там фиксирующее крепление на водительском зеркале - и оно постоянно меняло своё положение в произвольном порядке. Любые попытки затянуть/зафиксировать не увенчались успехом и зеркало на ходу могло повернуться вверх/вниз или просто сложиться :shit: Так как в то время я по сути только приобретал опыт вождения было очевидно, что эту проблему надо решать до того момента, как я перестану вообще смотреть в эти зеркала. Ведь в будущем, отсутствие привычки смотреть в зеркала, может стать фатальным. Что-же, пойдем по пунктам. С первым пунктом всё должно было быть просто. Совет Здесь вызвался помочь Денис. Ну как вызвался... -Жека, там дела на 5 минут. Я себе уже 100 раз делал и переделывал. Отключил, выкрутил, разобрал, поклеил-припаял, собрал, закрутил, подключил. Профит. -Ок, Ден! Давай сделаем! Шо от меня требуется? Диодная лента, шо исчо? -Ниче нинада. У меня есть остатки ленты. Как-нибудь запилим. Естественно я был рад тому, что Денис вызвался помочь. Потом в работу вступила схема, подобная той, что с плюсовым проводом на магнитолу : Цитата:
Но это не прокатило, так как в храме корчевания был глазовыедащий прожектор, заблаговременно подаренный кентюшами Винту. Так что света хватило бы, чтобы паять всему гаражному кооперативу ;-) В общем то, разобрали приборку, хотели было приступать - и тут, спасибо Винту, оказалось, что Денис хотел поклеить ленту по внешнему контуру приборки под стеклом. Благо дело, Винт присек это на корню и аргумент Дениса "да они слабенькие" был проигнорирован. Иначе, в первый же вечер, либо приборка выпилила бы мне глаза, либо я выпилил бы приборку ;-) С местом определились и тут оказалось, что Денис "забыл" канифоль (Слово забыл заключено в кавычки... как бы так сказать, чтобы Дениса не обидеть... Придумал, потому что он не забыл, а Здесь на арену цирка выходит новый персонаж - Юра Смит. Я не помню какого хера он в тот вечер туда припхался, но это появление стало судьбоносным для моего корча и меня в целом. Если быть точнее - в тот вечер мой корч обрел наряд скорой помощи, а я - друга. О нем мы в этой теме еще не раз вспомним :yes: В общем, по мере пайки Денисом у окружающих, смыслящих в этом деле, начали сдавать нервы :-D:-D:-D Не то, чтобы Денис плохо паял. Я уверен - в тишине и спокойствии дома он После того, как Дениса "уволили" и за дело взялся Юра - у меня появилась надежда переночевать дома, а не у Винта в гараже ;-) Спустя некоторое время лента была поклеена, припаяна, приборка собрана и установлена в машину. Результат получился такой : http://i12.pixs.ru/storage/6/4/4/P60...3_25501644.jpg Назвать результат произведением искусства не получится, но в живую всё выглядит не настолько плохо как на фото. В реальности приборка теперь освещена и видимость хорошая, хотя небольшие изъяны, связанные не столько с диодами, сколько всё с тем же стеклом - всё же присутствуют. Результат был достигнут, я остался доволен и езжу с такой приборкой и по сегодняшний день :bro: По второму пункту всё намного сложнее. Лампы в фарах стояли неплохие, но света не было (и нет). На все вопросы "как можно улучшить?" я регулярно слышал одно и тоже - "Ставь линзы, только тогда у тебя будет свет. Всё остальное - жалкие потуги. У Таврии родного света нет!" В этом единогласно сходились Винт и Денис. И лишь Игорь, будучи со штатным светом, отмалчивался, или в крайнем случае говорил "Мне пох, мне итак норм" ;-) Вкидывать линзы мне не позволял бюджет (это собственно та причина попаболи, которая мучает до сих пор). Особенно учитывая тот момент, что вкидывать дешевые "абыбуло" я не собирался. Если ставить ксенон - то это однозначно должны быть хорошие лампы, блоки розжига и линзы. Так как я понимал, что на линзы свободные деньги найдутся не скоро, я всё же искал альтернативные пути хотя бы немного улучшить свет. Для меня было очевидно, что даже со стандартным светом - он должен быть лучше, чем есть. Здесь то Денис и предложил замерить напряжение на фарах. Я приехал к нему и оказалось, что на одну фару приходит чуть больше 10В, а на другую немногим меньше 11. Как сказал Денчик - проблема стандартная и многие просто прокидывают плюс на фары с аккумулятора. В тот самый момент, когда мы это обсуждали, в кошельке было совсем пусто, по этому насчитанные Денисом провода, резисторы/транзисторы/ Куплены они так и не были, потому что настойчивое "Нихуя не поможет, ставь линзы и не еби себе и людям мозг!" от Винта таки победило :D А в этот самый приезд Денис предложил подкинуть мне его старые лампы, которые были, по идее, получше тех, что стояли у меня. И, заодно, заменить лампы габаритов на диодные. Лампы габаритов были заменены. Особого смысла это не имело, но выглядеть стало симпатишнее : http://i11.pixs.ru/storage/8/3/4/P70...2_25501834.jpg А вот лампы Дениса особо профита не принесли, хотя и свет с ними стал на совсем немного лучше. Или просто нам обоим хотелось видеть, что замена ламп немного помогла :yes: По третьему пункту вопрос также решался в тот самый день и в том же самом месте. Так как у всех наркоманов стоят нормальные зеркала, а стандартные "ухи" у каждого уважающего себя тавровода должны валяться где-то в хламе, Денис предложил отдать своё старое зеркало. Так как покупать нормальные зеркала мне всё так же не позволял бюджет, а зеркало было нужно - я без малейших сомнений согласился. Особенно учитывая тот факт, что я не брал у него ценное зеркало, а помогал вывезти часть мусора из дома, посредством установки на мою машину. Зеркало было поставлено в течении буквально 5 минут на машину. Хоть кожух зеркала и был растерзан аналогично кожуху на моем - я заметил, что машина с зеркалом Дениса как-то преобразилась и внешний вид изменился. Это было немного странно, учитывая то, что зеркало ставилось абсолютно идентичное тому, которое стояло. Я не стал заострять на этом внимания и поехал домой. Лишь спустя некоторое время я понял, что было не так : http://i11.pixs.ru/storage/8/8/8/P70...6_25501888.jpg Для неискушенного зрителя я сразу же объясню - дело в том, что у меня на машине стоит 2 правых зеркала. Учитывая тот факт, что зеркало подогнал и помог поставить Денис - было бы странно, если честно, если бы оно оказалось левым :wall: http://i12.pixs.ru/storage/0/6/9/cs5...4_25502069.gif И по сей день два правых зеркала являются лишь одной из фишек, по которой можно безошибочно узнать мою машину в городе ;-) А остальные фишки я обязательно опишу в следующих главах :bro: P.S. Я очень рад, что БЖ привлек внимание. Мне это очень льстит. К сожалению, делать записи регулярно возможности нет. Но в будущем я постараюсь делать хотя бы несколько записей в неделю :yes: |
Это левое зеркало:angry:
|
Так вы все там под кислотой все еще, теперь понятно.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk |
Цитата:
|
проклей корпус фар снутри зеркальным оракалом:bro:
|
Цитата:
Алег, шо ты такои гавариш? :angry: Если подразумевалось оклеить именно корпус - то смысла в этом априори не много. Даже если он будет шота отражать - свет будет рассеиваться куда угодно, но не на дорогу :yes: Если же ты имел в виду отражатели - то они в +/- нормальном состоянии. На правой фаре немного более матовый и присутствует в одном месте затертость, но не критичная. Смысла обклеивать отражатели тоже не много. Куда больше шансов сделать хуже. А с моими то руками - я даю 101%, что так и будет :-D |
Линзы ставь 3"
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Так хотя бы кинь провода, уже свет будет лучше. Но не намного. я так себе сделал, свет стал конечно ярче, ибо на лампе стало под 14В, вместо 11 что было, но грандиозного эффекта это не дало. правда у меня и фары турецкие стоят, они тоже не фонтан, но вобщем, ближний стал вполне ездабельный. Я на дальний не кидал провода, ибо дальним почти не пользуюсь.
|
Там не поможет;-)
|
А я просто купил нормальные лампочки не влазя в проводку: свет стал ощутимо лучше.
|
Цитата:
Найтбрекеры, не? |
Цитата:
вымойкумир!расрас |
Цитата:
|
Цитата:
Только с разных концов отмеряет;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чи себе мультиметр купить... ;-)
|
Цитата:
Я вообще удивляюсь, что у меня там что-то работает ;-) |
Шо голубь?
Ті уверен, что в машине не насрали?;-) |
Цитата:
Я себе купил, так вечно расстраиваюсь, когда что меряю на Таврии. ;-) |
Цитата:
Может больше намеряет;-) |
У меня по 12.5 ;-)
Но у меня каждая фара разведена в проводке и у каждой свой предохранитель. |
Цитата:
|
Та не скажи. Не всегда. у меня вот, была киа, масло жрала ведрами, больше литра на штуцер, а если вваливал, то и три могла хавануть. А меряю компрессию- по 13 в горшке.
отак от ездишь, думаешь- надо мотор делать. Компрессометр вставил- вроде и не надо :D не знаю кстати причину такого парадокса. После меня чуваки вскрывали мотор, говорят там цилиндры яйца. Может от того, что так масло перло, что компрессия от маслянной пленки была. Типа как в горшок со цприца добавляешь, когда хочешь узнать причину клапана\кольца. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
лучше б голуби голову Вассадзе абасрали:D у тебя все лапочки горят:cool:уто и не ной;-) |
Цитата:
|
Глава №10 : Я художник - я так вижу ;-)
Каждый автоводятл рано или поздно сталкивается с необходимостью покраски авто, ну или как минимум подкрасов. Часть людей Вторая часть также делится еще на несколько категорий. Одни подкрашивают "шоб не гнило" похер какой краской, с расчетом пока поездить, а потом нормально покрасить машину. Другие мастеры-фломастеры счетаюд, что можно взять 100гр краски в тон и превосходно ликвидировать недочеты, которые никто и никогда не увидит Я же не отношусь ни к одной из этих категорий. Я подкрашиваю проблемные места, мне плевать как это будет выглядеть, и я не планирую основательно и нормально красить машину. Нет, я как бы не хотел бы чтобы было срала-мазала, это очевидно. Но, по сути своей, я не особо заморачиваюсь будет ли в тон, будет ли видно подкрас и т.д. (и в этом вы убедитесь по фото ;-) ) Изначально, при покупке автомобиля, было очевидно, что покрасить его надо. Белая машина была белой только по техпаспорту. В реале же - краска давно выгорела, было очень много проблемных мест с появившимися следами ржавчины. Вернемся немного назад во времени и зацепим тот кусочек истории авто, который не был освещен в бортовике. Помимо всех прочих радостей, которые были благополучно заварены Винтом, в родной ляде был достаточно суровый недостаток - она безбожно протекала. Причем бывали моменты, когда после дождя складывалось впечатление, что ляды нет в принципе ;-) Так как гуру корчевания сварил моей малышке новую задницу - я был обязан устранить этот недостаток. Второй немаловажный момент, который меня беспокоил (особенно спустя зиму) - неработающий обогрев стекла ляды. Одного рентгеновского взгляда Винта хватило для того чтобы диагностировать ляду - Поиск ляды был недолгим - оказалось что у моего соседа как раз недавно был пациент, ляда с которого осталась у него. По его словам - ляда была в хорошем состоянии, пошпатлевана и небрежно погрунтована. Но до окончательной подготовки к покраске дело так и не дошло. Меня этот вариант устраивал, так как на внешний вид ляды мне было глубоко насрать, а вот протекания меня явно не устраивали. Также Винт настаивал на том, что молдинги надо снимать, счищать ржавчину и "мы сможем с баллона задуть, всё будет соипись, я так 3 года ездил". Ляду я, естественно, купил. Также было логичным заменить сразу же и стекло, которое тоже было не в лучшем состоянии. По счастливому стечению обстоятельств как раз в эти дни на форуме появилось объявление о том, что один из соклубников продает снятое у себя стекло. Кентюши булькнули в вайбер, я созвонился, договорился, поехал и забрал стекло. Обогрева рабочего в нём не было, к сожалению, и первоначальная цель выполнена не была - но стекло было в отличном состоянии, да еще и с клубной наклейкой :hmm: Потом были долгие переговоры с Винтом, много Было : http://i12.pixs.ru/storage/0/2/3/P60...5_25701023.jpg Стало : http://i12.pixs.ru/storage/5/0/2/P60...5_25687502.jpg После этого началась эра "Жека, покрась ляду, не позорься!" и длилась она очень долго. Но об этом по порядку. Время было летнее, на улице было тепло и я начал задумываться о том, что и действительно пора содрать молдинги и покрасить гнилые места. Причин тому было несколько - 1) Ржавчина из под молдингов была всё более очевидной. 2) Винт настаивал на том, что он потом не будет варить сквозные дыры в кузове ;-) Началось всё с подготовки к самому процессу. Здесь, конечно же, не обошлось без уже полюбившегося всем персонажа - Мышениса. Задача его была предельно простой - он проговорился о том, что вышкурить машину будет намного проще с шлифмашинкой и у него она есть ;-) Стоит ли вам напоминать о том, сколько времени у Дениса заняло сделать плюсовой провод для магнитолы? Да, конечно же, в вопросе шлифмашинки всё не могло пройти гладко. Она ломалась, терялась, уходила бухать с соседом, потом по тому же маршруту шел и сам Денис ;-) С горем пополам я закупил надиктованные Денисом шкурки (которые, конечно же, оказались не те шо надо. Deonis style, шо сказать), шпатлевку и пару балончиков грунта и краски, он взял шлифмашинку и в очередное воскресенье мы приехали к главнаркому в гараж. Для всех нас было очевидно, что мы с Денисом нихера по человечески не сделаем и в очередной раз станем объектами насмешек Винта - но мы не подавали виду и вообще были заряжены на успех. :-D:-D:-D Я ободрал молдинги, Винт в очередной раз блеснул своим чувством юмора по поводу вскрывшегося Первый успех не заставил себя долго ждать - шлифмашинка в руках Дениса, вполне ожидаемо, не продержалась и 5 минут :D Следующие минут 40 он с умным видом ковырялся в разобранной шлифмашинке и пытался определить причину поломки. Так как Денис Я в свою очередь не испытал особого омрачения, так как это было предсказуемо, и решил шкурил вручную. Сказать что я Денис в свою очередь помогал и несколько часов к ряду, обливаясь потом, мы шкурили бочины под молдингами. С одной стороны всё было более-менее терпимо и у нас даже был виден А вот со второй стороны окисленный метал сбился в сгустки и застыл. Наждачка его никак не хотела брать и все наши потуги не обещали никаких результатов в обозримом будущем. Спустя несколько часов Я долго и с восторгом осыпал его матом, вспоминая последние пару часов мучений. Прям вообще долго и очень щедро. На следующем этапе надо было зашпатлевать раковины, образовавшиеся на машине. Здесь всё длилось недолго. Винт увидел как это пытался сделать Денис и в этот раз его психика не выдержала и 15 минут. И да, естественно, он зашпатлевал всё за 1-2 минуты :-D:-D:-D К моменту покраски Винт был уже на пределе. Но, так как световой день имеет свойство заканчиваться, а я не собирался никуда уезжать с расхерачеными бочинами - уговаривать его задуть это всё пришлось не долго. К моменту покраски стало очевидно, что вышкурили мы говняно, после шпатлевки надо было еще раз нормально шкурить, потом нормально грунтовать и дать грунту просохнуть, потом нормально красить в несколько слоев ( И это всё говорил Винт, но что этот холоп вообще знает и кто будет слушать этого упоротого? :-D). Результат был не айс (белая полоса сильно выделялась на фоне остальной выгоревшей краски), но вполне удовлетворительным для того, чтобы я со спокойной душой в тот день мог уехать из гаража :yes: Фото после именно той покраски не сохранилось, но я еще неоднократно приезжал к Винту и пытался подкрасить машину, счистив оставшиеся горбыли после предыдущих раз. Вот фото одного из тех раз, после покраски под дождем. http://i12.pixs.ru/storage/8/9/5/IMG...6_25687895.jpg Самое забавное то, что это был лучший из вариантов. Все последующие попытки что-то подправить и докрасить приводили машину во всё более ужасающий вид ;-) Так как по человечески шкурить и шпатлевать ляду я не хотел, а белая краска поверх красного грунта ложилась откровенно херово и нанести её надо было во много слоёв - я решил выкрасить ляду в черный цвет. Так как на капоте тоже местами повыстреливала краска и покрас белым был бы слишком очевиден - его я тоже решил красить в черный. Но, Готовился к покраске я основательно - закупил шкурок, грунта, краски, малярной ленты, клеенки и т.д. Но (всегда это гребаное "но"), природу роста рук то не обманешь ;-) Есть пара нюансов :1) У меня нет навыков ни покраски, ни корчевания. 2) У меня нет гаража. Красил я на даче. Что в сумме дают эти два фактора? Правильно, ничего хорошего ;-) С лядой и капотом всё прошло более-менее гладко. Точнее с капотом всё прошло гладко в принципе. Открыл, заматовал, задул, закрыл, высохло. Результат получился откровенно говняным:shit: Краска нанесена неравномерно и по этому на капоте видны полосы ;-) На этих фото это очевидно : http://i9.pixs.ru/storage/8/2/4/P703...3_25700824.jpg http://i9.pixs.ru/storage/8/3/5/P703...3_25700835.jpg С лядой было немного сложнее и это, конечно же, сказалось на результатах. Вместо того чтобы всё по человечески обклеить - я сделал это на тяп-ляп и получил в итоге много пятен краски не там, где они были задуманы ;-) http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/4/1/P702...4_25700841.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/4/9/P70...1_25700849.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/5/0/P70...0_25700850.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/5/2/P70...5_25700852.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/5/4/P70...1_25700854.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/5/6/P70...8_25700856.jpg Но самая важная фишка получилась с бочиной. После очередной попытки подкрасить горбыльные места я отлично задул бочину. Всё было бы прелестно, если бы не Дело в том, что на покрашенное место, вполне закономерно, село какое-то И нормальный человек (вообще не красил бы на даче, ну то такэ) дождался бы пока краска высохнет, зачистил бы нулевочкой потом эту мандавошечку и ездил бы на машине с белой бочиной. Но мы же все понимаем, что от автора этого бортовика ожидать адекватности не приходится? ;-) ;-);-) Я попытался аккуратно её выковырять. Аккуратно не получилось. Я попытался задуть то место, где снял муху с краской - повылазили волдыри. Я (ВНИМАНИЕ!!! СЛАБОНЕРВНЫЕ, ОТОЙДИТЕ ОТ ЭКРАНА!!!) начал зачищать эти самые свежие волдыри наждачкой :-D:-D:-D Естественно всё окончательно Дальше больше - у меня то к этому моменту закончилась белая краска, а черная еще была :D Я уже уверен, что после всего вышесказанного это никого не удивит - но я решил задуть кусок бочины черной краской ;-) Результаты вы можете видеть здесь : http://i12.pixs.ru:/thumbs/8/6/8/P70...1_25700868.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/9/2/8/P70...5_25700928.jpg http://i12.pixs.ru:/thumbs/9/3/2/P70...6_25700932.jpg Стоить заметить, что все эти Эти фото, например, сделаны в последние пару дней и на фото автомобиль в том виде, в котором он сейчас. То есть, так машина ездит уже год :-D На этом, пожалуй, на сегодня закончим. Вопрос подкрасов за прошедший год раскрыт, но что-то мне подсказывает, что в этом году мой внутренний Малевич еще даст просраться бедолаге ;-) |
некоторые таврии предпочли бы попасть а ад, чем в руки таким хозяйвам;-)
|
|
Цитата:
http://i12.pixs.ru/storage/9/2/2/cs8...9_25705922.jpg Цитата:
|
ну и как терь ее величать будем?
предлагаю запилить конкурс на кликуху! прошу в тему принести фото пожарки Деониса, что бы пользователи понимали об чем идет речь;-) |
Цитата:
|
Слышь Гагарин.
Куда лететь собрался? |
Цитата:
Просто есть небезосновательное предположение, что у меня не машина, а продольная баллистическая ракета, которая в любой момент может сделать так : Ну, в моём случае, это может произойти так : А больше всего я переживаю, что после очередного сеанса экзекуций мой ракета сделает вот так : И меня отпиздит гаечным ключем :-D:-D:-D |
Зебра плешивая, или седая
|
И просто
Зебра Пойдет:-D |
А может просто с ведра краской)? Только на стёкла газетки накинуть. Можно не закрепляя, просто, накинуть :)
|
гнилая шлюха
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
РеинКарНяшка :)
|
Шутки шутками, а чутка подправить, и будет джапан полис интерцептор стайл.
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.