ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Джели МК Кварца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=93445)

Kvarz 11.04.2017 17:03

Джели МК Кварца
 
Свершилось.

Машина первой половины 11 года. Дофейстал.

В эксплуатации с 13 года. Набегала на данный момент, 86 штуки харьковских километров. Стоит 4 поколение ГМО.

Из горящих косяков:

1.сломан дверной замок правой двери.
2.руль стоит с перекосом.

kaliha 11.04.2017 17:09

Фото? Ну и кривой руль разве не норма?

Kvarz 11.04.2017 17:15

Та заскочил домой пожрать, целый день убил на переоформление.

Ща жену буду на работу везти, пофотаю.

pepeloff 11.04.2017 17:25

Поздравляю. Добро пожаловать в семью))) будут вопросы - обращайся.
Как коробас?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Kvarz 11.04.2017 17:44

К коробке пока никаких претензий.
Сцепление малоинформативное. Наверное надо прокачать. А может после троса идет адаптация.

А вопрос такой - как стандартная сигналка? Надо ли дополнять?

И есть ли доводчик стекол? В нете инфа о удержании кнопки блокировки на 3 секунды, но у меня такой маневр не прошел.

pepeloff 11.04.2017 18:59

С доводчиком там все сложно. Нужно реле какоето добавлять.
Дополнять ли сигналку? Я дополнил. Родная у меня без датчика удара.
Сцепу прокачать не мешает но она и после этого не информативная.
Советую тормоза перебрать. У нас направляющие супортов вечно киснут. И поршни супортов тоже. Я смазал смазкой slipkote (могу неправильно написать название) пока не киснут)))
Чья сборка у Вас?


Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Kvarz 11.04.2017 19:27

Кременчуг.

pepeloff 11.04.2017 19:42

Тогда и за кузовом смотрите внимательно. Кременчуг не шибко хвалят

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Kvarz 11.04.2017 19:47

Фотки:

http://i.piccy.info/i9/768c7c1009f65...G_5121_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

Чогось кривенько вышло, потом перефотаю:

http://i.piccy.info/i9/46b870833fed8...G_5115_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/823d30c536a29...G_5113_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

Вкорячена вот такая гамнитолка:

http://i.piccy.info/i9/baf80ffc0cf8d...G_5118_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/bb285a97259b0...G_5120_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

киднеппинг;-):

http://i.piccy.info/i9/cf985ca19ba03...G_5124_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-11-16...55x566-r/i.gif

Kvarz 11.04.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3522590)
Тогда и за кузовом смотрите внимательно. Кременчуг не шибко хвалят

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Вот что я вам скажу, после семи смотрин. Поскольку являюсь киповцем, то имею в арсенале профессиональный толщиномер лкп.

Все машины сборки джили, имели толщину лкп 0.05-0.09 мм. А местами прибор даже не мог толком поймать эхо от датчика. Показания там прыгали от 0 до 0.03 мм.

Все машины сборки кременчуга, имели толщину лкп 0.12-0.18 мм. Верх больше, низ меньше.

При этом замечу, все четыре просмотренные машинки сборки джили, имели по кузову, мелкие точки коррозии.
Остальные три включая и эту, не имели по кузову ржавых точек. Они были кременчужской сборки.
Да, по низу, у всех машин начинающаяся коррозия. До зимы полюбе надо делать доп антикорр.

Так что, для себя я развеял этот миф;).

Hacker 11.04.2017 20:15

теперь как белый человек! кетайцы еще дадут просраться :comeon:

самый часто задаваемый вопрос, как приборка по середине? ;-)

Kvarz 11.04.2017 20:18

Привыкаю;-).

andreybelov 12.04.2017 09:24

Поздравляю! Почем?

EuGeniuS 12.04.2017 09:38

Принимай поздравления! Пусть радует! :yes:

Kvarz 12.04.2017 10:26

Пасиб.

Брал у перекупа. Хоть он и шифровался, но когда спалил второй номер телефона, вся его подноготная была у меня;-).
Но перекуп оказался не сильно жадный, и продал мне за 5 кусков.
В комплект дал зимнюю резину на дисках.

Petro 12.04.2017 12:18

Нехай бігає і радує

izbitz 12.04.2017 16:05

примус тебя подговорил на жылю?

Kvarz 12.04.2017 16:54

Та не. Просто альтернативы в таком возрасте и с такими плюшками нет.

Kvarz 12.04.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3522886)
Нехай бігає і радує

Пасиб. Пока только положительные эмоции.

Bad Santa 12.04.2017 21:14

Мои поздравления!!! :)

скучаю по спидометру по центру, если я удобно сажусь в Тигго, то руль половину приборов перекрывает :(

Tomor 12.04.2017 21:48

Поздравляю!

Олег Андреевич 12.04.2017 22:18

Ура! Заработало!!! Все, теперь тебе точно не будет времени тупаки постить в политоте. Все время займет кетаекорч. :D

Поздравляю с приобретением. Пусть положительные стороны владения затмят отрицательные!
зы- а шо это за саморезы на накладке на торпеде?
Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3522829)
Но перекуп оказался не сильно жадный, и продал мне за 5 кусков.

http://smailik.ucoz.com/_ph/71/2/171...gif?1492024479
Херасе! я думал они щас по трешке стоят. :D

ну, хоть напидорил на 5 кусков. Даже шланги СО натер :D

megaDok 12.04.2017 23:21

Поздравлямс! А это... того.... то ли свет так падаеет, то ли левая фара менялась...

кук 13.04.2017 09:13

Денис, ну ты нас не забывай, в гости приходи, дааа?

Kvarz 13.04.2017 09:19

Всем спасибо.

Паша, Днепр город жадный. Тут за 3, только серьезный биток. А дальше 50 км, я не готов был.

МегаДок, то така фотка вышла. В реале косяков почти нет. Машину всю излазил вдоль и поперек.

Васильевич, этот форум единственный, где я буду каждый день.

Michurin 13.04.2017 09:41

ПЗДРВЛ-Ю! Пусть хорошо ездит и радует! :) Шо с Таврентием?

Kvarz 13.04.2017 09:43

Пока жена будет осваивать. Хочет научиться. А там будет видно.

Kisana 13.04.2017 10:15

Не пали контору

Олег Андреевич 13.04.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3523342)
Паша, Днепр город жадный. Тут за 3, только серьезный биток. А дальше 50 км, я не готов был.

А надо было. Яж тебе говорил зимой. Я сам, с годами тяжелым на подъем становлюсь, но таки это надо. Я вот, в 13 году в Харькове Элару купил нульц, по цене ниже рыночной, в 12 славуту вообще в идеале, просто новая, може фотки ты видел, я ее тут на продажу выкидывал. Хотя категорически не хотел ехать смотреть. Буквально кореш уломал " та давай съездим". Вот и стоят по углам хорошие машины, ибо многим впадлу дальше черты города выехать. :D

Но то таке. Лирика.:D

Цитата:

этот форум единственный, где я буду каждый день.
как хороший план, не отпускает. тут я с тобой солидарен. сам такой :D

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3523355)
Пока жена будет осваивать. Хочет научиться. А там будет видно.

Смотри, а то потом продавать нечего станет :D

Машину вообще есть где хранить на халяву? ну там, гараж свой, двор? Если да, то вобщем-то можно и оставить. Но как показывает практика, если машина вторая не нужна для постоянного использования, и тем паче она не приносит доход, она превращается в тягар. Толком не работает, а только сосет деньги.

Лучше жену научить, продать, а потом вдвоем на одной ездить, особенно коли жене кроме как в школу и в магазин особо не надо больше никуда. Да и самому можно с пивасом сзади поездить. :D

Но то сугубо мои личные наблюдения. :)

зы- ну расскажи шонить про автивку, как ощущения? щенячий восторг прошел? более-менее адекватно охараткеризовать можешь? Или еще рано спрашивать? Чего у тебя спрашиваю? Мне кажется, ты самый адекватный в оценке будешь. :yes:

Kvarz 13.04.2017 12:14

Пока щенячий восторг.

Попутно нашел слегка раздолбанные резинки тяжек кпп. Из-за них, немного длинней ходы чем хотелось бы.
Ход нравится.
Динамика те же ощущения.
Привыкаю к рулю.

Поднял ковры, все днище полностью обесшумленно. Предыдущему владельцу зачет.

Kvarz 13.04.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3523469)
Лучше жену научить, продать, а потом вдвоем на одной ездить, особенно коли жене кроме как в школу и в магазин особо не надо больше никуда. Да и самому можно с пивасом сзади поездить. :D

Именно к такому выводу, мы и пришли на семейном совете:).

Kvarz 13.04.2017 12:30

Упс, забыл ответить - машину есть куда ставить. Собственный гараж.

Там и будет таврия жить. А то она со мной умаялась последние шесть лет;-).

Kvarz 16.04.2017 10:25

Переставил руль. Затянута гайка была на совесть. Вдвоем с напарником еле открутили.

Надо приобрести головку на 18, смотрю китайцы вовсю копируют японцев.

Решил забить на приобретение комплекта замков. Залеплю правый выдранный замок, герметиком, и приклею кругляшок алюминьки.
Нафик он надо;-)?

Саныч 16.04.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524407)
Переставил руль. Затянута гайка была на совесть. Вдвоем с напарником еле открутили.

Надо приобрести головку на 18, смотрю китайцы вовсю копируют японцев.

Решил забить на приобретение комплекта замков. Залеплю правый выдранный замок, герметиком, и приклею кругляшок алюминьки.
Нафик он надо;-)?

Я на тавре пятак суперклее клеил, блестит и не ржавеет)

Kvarz 16.04.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3523194)
зы- а шо это за саморезы на накладке на торпеде?

Походу лезли в машину, вырвали правый замок, с мясом выдрали всю консоль магнитолы, поломав все защелки.

Прежний владелец решил проблему по своему.

Я пока в поиске самого бюджетного варианта устранения этих торчащих шурупов.

Zvirr 16.04.2017 15:00

Езжу на работе на джили ск китайца себе не взял бы.
Второй год машине рыжиками пошла с всего пластика краска слазит. Да и в общем тесноват по сравнению с ланосом.
Но тебе желаю пускай ездит и не ломается и всячески радует

Андрей Олегович 16.04.2017 15:19

Пиздаровлюю!

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3522503)
Ща жену буду на работу везти, пофотаю.

Прочел последнее слово как ''пофапаю''.
Долго думал.

Kvarz 16.04.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 3524449)
Езжу на работе на джили ск китайца себе не взял бы.
Второй год машине рыжиками пошла с всего пластика краска слазит. Да и в общем тесноват по сравнению с ланосом.
Но тебе желаю пускай ездит и не ломается и всячески радует

Ты знаешь, я к китайцам больше двух лет присматривался.

И вот что заметил, половина авто вся в ржавую точку, и краска с пластика послазила, а половина в вполне сносном состоянии. Даже экземпляры первых годов.

Нерегулярность какая-то:D. Так что, надеюсь что мне повезло. Пока ни одной ржавой точки.

Олег Андреевич 16.04.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524417)
Походу лезли в машину, вырвали правый замок, с мясом выдрали всю консоль магнитолы, поломав все защелки.

Прежний владелец решил проблему по своему.

Я пока в поиске самого бюджетного варианта устранения этих торчащих шурупов.

о жестяк. из-за китайской гамнитолы уже двери ломают. :D

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524477)
Нерегулярность какая-то:D. Так что, надеюсь что мне повезло. Пока ни одной ржавой точки.


та ладно, прямо ни одной? Ты киздишь как всегда. :D

а так, да. Я как раз, вчера стою сзади СК, вижу облезшее все, краску, краску с пластика, даже хромовая накладка все уже не блестяшка.

Но потом подумал, что у меня щас с права порога вообще нет. и даже позавидовал :D

Думаю, от ухода зависит. Все машины не любят запуска, а кетайские так тем паче. Я когда юзал нульцевый мурмул, тоже, зимой не мыл вообще. А летом, помыв, увидел что все хромяшки, благо на мурмуле их немного, в рыжине и в точках. ржа полезла по средним стойкам, вроде как все. Это на новой машине, всего за одну зиму. Три-четыре зимы в таком разрезе, и сливай воду. :yes:

Kvarz 16.04.2017 19:35

Серьезно говорю. Сам был в шоке, когда осматривал.

Несколько царапин замазанных. Ни единой ржавой точки на наружных поверхностях.

По днищу есть, требует внимания.

ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ 16.04.2017 19:37

мои поздравления!

Kvarz 16.04.2017 19:40

Пасиб. Сегодня покатался слегка. Немного напрягает отсутствие регулировки сидух по высоте.
Не могу найти удобное положение. Высоковатые педали и устает правая нога.

Хотя, после таврии, даже удивительно;-).

Олег Андреевич 16.04.2017 19:40

А что по дну? отслоение мастики?

Да, обработка у китаезов говнище. ХЗ как у жыле, но думаю так же. На мурмуле, когда я его вмазал, сняли крыло, внутренние полости, такое впечатление. что грунтом с пистолета задуты, а не в ванне побывала машина. Как-то неравномерно что-ли, тонко. Даже не могу сформулировать, это увидеть надо. Местами уже ржавый налет пошел.

Kvarz 16.04.2017 19:44

По боковинам, за порогами, ржавые точки. Некритичные, но под краской ничего нет.

Боюсь, что днепровские соленые зимы, быстренько пробьют брешь в днище.

По лету, думаю самостоятельно заняться антикором.

Олег Андреевич 16.04.2017 19:54

Не понял, по каким боковинам за порогами?

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524490)

По лету, думаю самостоятельно заняться антикором.

лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.

Kvarz 16.04.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3524495)
Не понял, по каким боковинам за порогами?



лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.

Пространство от порога до лонжерона. У джили там прямой лист. Никакого гравитекса под краской. Никакого покрытия, кроме краски.

Зы. У меня мастика собственного производства:). Много лет назад, сварил для москвича. По сей день расходую.

PavelZT 16.04.2017 20:48

Поздравляю! Пусть радует и не ломается.
В плане борьбы с ржавчиной проверить задние арки, потом снять накладки с порогов и посветить фонариком. Внутри порогов голый метал. Обрабатывать в первую очередь.

Michurin 16.04.2017 20:50

Я відразу після покупки Славути загнав іі на оф. СТО, ідеально помив знизу, висушив і зробив антикор Тектилом, але не все мені сподобалося і я долив у всі порожнини Мовіль Велвана. За 13 років гарантовано не те, що гнилі, навіть цяток іржі немає, включно пороги біля задніх крил. Днище років 4 тому для профілактики Велваною мастикою промазав. Тому рекомендую Велвану - перевірена часом, не пересихає, захищає, тільки смердить довго. Літом хочу Сандерика повністю замовілити і низ обробити. Теж Велваною.

Олег Андреевич 16.04.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524507)
Пространство от порога до лонжерона. У джили там прямой лист. Никакого гравитекса под краской. Никакого покрытия, кроме краски.

Зы. У меня мастика собственного производства:). Много лет назад, сварил для москвича. По сей день расходую.

мастика- это херня. Да и с дном ничего не случится в ближайшие годы, даже без обработки. Я больше про пороги-внутренние панели. Там у китайцев адЪ и израиль. Вон, Павел ЗТ тебе пишет что там вообще голый металл. Я тебе про мурмул же и пейсал, что я увидел под передними крыльями. В порогах может и грунта небыло вообще. Но я брал "обработаную" машину ( нарочно в кавычках, ибо такая "обработка", от пидаров с укравто за 150 баксов по тем ценам, сука жопу им смазать этим мовилем. :D

PavelZT 16.04.2017 20:58

Таки да, антикор обработка в салоне чисто для галки снять с клиента денег.
Я когда снял накладки был не приятно удивлен наличием точек ржавчины. Пришлось с пистолета залить преобразователь, а потом задуть антикор.

Kvarz 16.04.2017 21:11

Спасибо за советы, бум делать:).

Накладку порогов пока только с водительской стороны снимал. Удивительно, но там ржавчины нет. Правда и антикора никакого не увидел.

Я же писал, что просмотрел много джилек, у всех там была ржавчина. И у всех была ржавчина в салоне, в дырке где рычажки бака и багажника.

У этой муха не сидела. Чем и подкупила. У меня ведь бюджет был 4 штуки. Пришлось штуку занимать.

Но оно того стоило. Пока;-). А там гляди, чего нарою.

pepeloff 16.04.2017 22:29

Я к своей машине отношусь по философски. Новая она стоит 9 тыщ. На свои деньги ога едет. Даже чуток лучше. Требовать от нее большего я смысла не вижу. Будет гнить - ну и мать ее так. Рвать душу себе из-за этого дело неблагодарное. После покупки я задул пороги мовилем и прошолся по днищу битумной мастикой. К осени посмотрю что от этого художества осталось и обновлю по необходимости. Даже без моего шаманства лет за 10 она не развалится. Что еще нужно?
В таких машинах важен не внешний вид или вечность кузова. Она должна отработать свои деньги и она это замечательно делает.

Отправлено с моего P01M через Tapatalk

Petro 17.04.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3524495)
Не понял, по каким боковинам за порогами?



лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.

Пушсало, але не з переробкою, а є така залізнична змазка СТП, так ось з нею. Нереально крута штука.

Zvirr 18.04.2017 21:09

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3524477)
Ты знаешь, я к китайцам больше двух лет присматривался.

И вот что заметил, половина авто вся в ржавую точку, и краска с пластика послазила, а половина в вполне сносном состоянии. Даже экземпляры первых годов.

Нерегулярность какая-то:D. Так что, надеюсь что мне повезло. Пока ни одной ржавой точки.

Наш служебный чистый китаец судя по тем замерам лкп что ты вылаживал не в точечку только те что у нас красились.

vadozz 19.04.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3523475)
Поднял ковры, все днище полностью обесшумленно. Предыдущему владельцу зачет.

Под обесшумкой могут быть сюрпризы:)


Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3524495)
лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.

Шоп не текло парафин добавлял в раствор. Ото офигеть. Он и запах удерживает, и не плывет

vadozz 19.04.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3524519)
Теж Велваною.

вот жеж совковая привычка у человека:)
Рено нормально обработаны

Шо касается моего профиля:
Нижний сайлент амортизатора бери полиуретановый. Родные из сажи какой то сделаны
Передние пыльники отбойники от логана прекрасно подходят. От Мегана 2 тоже(300 грн пара). Родной пыльник стойки срывай наф.

Michurin 19.04.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3525507)
вот жеж совковая привычка у человека:)
Рено нормально обработаны

Спакуха! У меня Рыно мацковскай сборки, а я москалям никогда не доверял ;-). Поэтому, лучше перебдеть, чем не добдеть :). И задние подкрылки поставлю. На саморезы. На штатные. ;-)

Kvarz 20.04.2017 09:25

Жиливоды, подскажьте по свечам. Родные (финвале) сдаются на стенде после 10 атмосфер.

Какие свечи из ряда бриск поставить? 15 или 17?

Нашел замечание, что для двигла 1.5 - 15, а для 1.6 - 17.

Но разница цены на деталяхзпуа - в два раза.

Инет пестрит всяким бредом.

Paradox 20.04.2017 10:01

Кроме НЖК свечей не признаю никаких. На всех авто только они. Альтернатива - Денсо, но они дороже.

Kvarz 20.04.2017 10:15

Сколько я свечей через свой аппарат пропустил:D.

Считаю, что бриск один из самых стабильных.

Вопрос только в правильном калильном числе.

Зы. На моем моторе, свечи меняются в элементе. Потому не вижу смысла в дорогих свечах.

pepeloff 20.04.2017 18:48

Очень родные хвалят, которые с завода шли. А так - хз. На профильный форум. Там списки аналогов запчастей есть. Если что - кинь в лс электронку и я вышлю файл с заменителями

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

PavelZT 22.04.2017 20:05

Какой расход газа?
Шнур для настройки газа есть?

Kvarz 22.04.2017 20:10

Пока не знаю.

Всю неделю катал на тавре, ибо она на зимке.

Шнурка пока нет. Собственно говоря, как и знаний по 4 поколению.

Kvarz 22.04.2017 20:13

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3525938)
Очень родные хвалят, которые с завода шли. А так - хз. На профильный форум.

Кароче, уменьшил зазор до 0.8 мм, до 12 атмосфер, перебоев нет. На машине, изменений не заметил.

Пока будет так.

billiard 22.04.2017 21:07

вы же ездили на машине, зачем переставляли руль?верните назад и сделайте схождение. :wall:
пс если на машине есть подушки безопасности , то играми с рулём оборвёте шлейф.

Kvarz 23.04.2017 07:28

О чем это ты, Медуня?
На джили нет шлейфа. Там классический разъем.

andreybelov 23.04.2017 08:25

Денсо руляд!

billiard 23.04.2017 09:30

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3526839)
О чем это ты, Медуня?
На джили нет шлейфа. Там классический разъем.

жёлтенький;-) он и есть отвод от шлейфа, там запаса максимум 180 градусов в основном 110

Kvarz 23.04.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3526873)
жёлтенький;-) он и есть отвод от шлейфа, там запаса максимум 180 градусов в основном 110

Ну и? У меня что, ход колеса увеличился? Ходит на тот же угол, только при прямолинейном движении стоит неровно.

Траектория-то движения колеса, не изменилась.

Зы. Вот прям из-за того, что развальщик поленился вывести кулаки наконечников, на одинаковый размер относительна центра, мне выкидывать 120 гривен;-)?

billiard 23.04.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3526971)
Ну и? У меня что, ход колеса увеличился? Ходит на тот же угол, только при прямолинейном движении стоит неровно.

Траектория-то движения колеса, не изменилась.

Зы. Вот прям из-за того, что развальщик поленился вывести кулаки наконечников, на одинаковый размер относительна центра, мне выкидывать 120 гривен;-)?

кварц, вы шагнули в эру автомобилей. хоть китайцы это недоавтомобили но это уже не самодвижущаяся повозка типа таврии. привыкайте тратить деньги и читать умных людей, а не только кука.
пс от центра руль должен поворачиваться одинаково в право и влево. да и неравномерный износ колёс тоже никто не отменял . вы не подумайте, я не со зла, или как то ущемить вас, я поздравляю вас в покупкой АВТОМОБИЛЯ . и пытаюсь чтобы вы избежали ошибок .которые сами не всегда сможете исправить.

Kvarz 23.04.2017 16:19

Просто знание инжекторных иномарок не отменяет технических знаний эксплуатации автомобиля.

Еще раз: если вы, при регулировке схождения (а развал у джили не регулируется), один кулак отвернете на оборот, а другой кулак, завернете на один оборот, то схождение у вас будет в норме.
У вас изменится положение рулевого колеса и максимальный угол выворота колеса в обоих положениях. В одну сторону, рейка сядет на ограничитель (хотя я пока не знаю конструкцию рейки джили), а в другой не дойдет на ту же величину.

Собственно говоря, ничего страшного не произойдет. В следующем году, поеду на регулировку, и попрошу развальщика учесть этот момент.

billiard 23.04.2017 16:38

я с вами спорить не буду я вам не кук . я вам скину ссылку а вы посмотрите что такое шлейф и как у него расположены метки. когда у вас будет уже настоящая машина, с датчиком угла поворота руля вот тогда мы подискутируем

Kvarz 23.04.2017 16:42

Ну вот когда будет, тогда и будет разговор.

А пока, буду ездить так.

PavelZT 23.04.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3526752)
Пока не знаю.
Всю неделю катал на тавре, ибо она на зимке.
Шнурка пока нет. Собственно говоря, как и знаний по 4 поколению.

Шнур советую приобрести готовый или сделать самому.
А также диагностический адаптер ELM327.

Kvarz 24.04.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3527165)
Шнур советую приобрести готовый или сделать самому.
А также диагностический адаптер ELM327.

Первый пункт пока штудирую. Основная проблема, в отсутствии ноута с аккумом.
В моих двух ноутах, аккумы приказали долго жить, и я их распустил на домашние поделки, превратив ноуты в стационарники:D.
А обд сканер (ELM327), уже заказал на али. Жду. Телефон с синимзубом есть.

Kvarz 24.04.2017 11:36

В общем, есть такая проблемка.

На прошлой неделе, поставил джили в гараж, и забыл про неё на недельку.

В пятницу, приехал в гараж, давай заводить, а вот хрен, аккум в труху.

Снял аккум, в субботу гонял. Короче аккум хоть и уже слабак, но дело явно не в нем.
Только что, выскочил с напарником, и давай проверять. На хх, напруга с гены - 14.65.
Гену откидываем.
Давай проверять ток покоя, и чуть не присел на жопу: 310 мА потребления.

Давай шуровать, лампа багажника тухнет, все выключено. Методом откидывания релюх и предохранителей, выяснилось:
стаг гоу фаст, потребляет - 50 мА
какой-то фан - 15 мА
Когда снял предохранитель салонной лампы (стояло в положении офф) потребление упало до 90 мАo_O.

Контролер салонной лампы, жрет больше 200 мА!!!
Лампа работает абсолютно адекватно.

Интересно, у всех так, или мне повезло?

Карочи, снял пока нах тот предохранитель. Вроде заводится, едет;-).

Олег Андреевич 24.04.2017 11:48

Блок комфорта трахен мозген. Известная проблема кетаев.

Kvarz 24.04.2017 13:39

Ху из блок контроля? Трахен мозген только хаус лп:D.

Вроде он (глюк) распространяется только на блок управление салонной лампой.

PavelZT 24.04.2017 13:42

Интересно у себя проверить.

Kvarz 24.04.2017 13:45

Берешь тестер в режиме измерения тока (10А), ослабляешь клемму, щупом на клемму аккума и на клемму провода, и размыкаешь клеммы.

Kvarz 24.04.2017 13:48

Да, забыл добавить, на пределе 10А, это если с автопределом. А так на меньших режимах.
Главное ничего не клацать, бо может тестер сгореть.

Олег Андреевич 24.04.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3527356)
Ху из блок контроля? Трахен мозген только хаус лп:D.

Вроде он (глюк) распространяется только на блок управление салонной лампой.

Блок КОМФОРТА, а не контроля блеять!!! :D

Через него все управляется, и салонная мампа, и габариты, и ЭСП, и всякая херь.

Kvarz 24.04.2017 16:15

Ну хз, есть такое у мк, чи нема.

При поездке домой, выяснилось, что не работает магнитола.

Очевидно, на этот предохранитель навешена.

Бум дальше копать.

Олег Андреевич 24.04.2017 16:17

мож ты уже и откопал? гамнитофон кетайский и полпмпера может хавать

Kvarz 24.04.2017 16:19

Так там предусмотрен предыдущим хазаином отдельный тумблер. Проверял с выключенной магнитолой.

Что тем тумблером выключается, я не знаю, но магнитола тухнет. Может тумблер тушит только питалово после замка зажигания, а основное питание остается висеть.

Олег Андреевич 24.04.2017 16:38

Ого, в таком колхозе, сам бох велит разобраться, и вывести все в сток. Ниивонах, после таких тюнеров ездить.

Kvarz 24.04.2017 16:40

А шо зробыш? Бачив бы ты, как там була организована подсветка капота и багажника:-D.

Ни че, для инженера с двумя правыми руками, слегка торчащими из жопы, это не проблема. Порешаем.

Олег Андреевич 24.04.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3527447)
А шо зробыш? Бачив бы ты, как там була организована подсветка капота и багажника:-D.

Как? :D Я затрудняюсь даже вообразить, КАК можно еще, кроме привычных способов, реализовать подстветку в багажнике.:D

Kvarz 24.04.2017 17:35

Из родного разъема фонаря подсветки багажника, были вычинены два контакта, к ним приколожены два провода, через тумблер, на приклеенную полоску светодиодов. Тумблер висел на проволочке прям в багажнике.

Под капотом аналогично, притом на контакты тумблера, термоусадки совем не хватило, и почти оголенными контактами, оно висело на левой стойке.

Жаль сфотать не успел этот колхоз.

Олег Андреевич 24.04.2017 17:39

Боги тюненга! Я собсно говоря, подозревал об этом, глядя на саморезы в накладке мафона. Срочно снимать бойан, и смотреть сколько там изоленты недомотано.

Kvarz 24.04.2017 18:50

Та придется. Заодно надо что-то с этими саморезами порешать.

pepeloff 24.04.2017 18:52

Меня вот немного другой вопрос смущает... Зачем!??? Ну ладно еще подсветка - не велика беда, но мафон нахрена корчевать было да еще и родной? У нас же все по человечески с проводкой сделано. Ключ в положение 0 и питание отрубается

Отправлено с моего P01M через Tapatalk

Kvarz 24.04.2017 18:54

Родную тю-тю, дядя из подворотни унес. Заодно вырвав с мясом личинку правого замка.

Потому и саморезы, там видимо все защелки выломаны.

И я подозреваю, там разъем на мафон отрезан. Лепили из того, что осталось.

Kvarz 24.04.2017 19:05

О-о, забыл описать замеченный баг:

горбыль приборки, дает нехилое отражение в лобовом стекле, при определенном угле засветки солнцем. Поймал себя на мысле, что это здорово мешает.
Но правда именно при определенном. Стоит чуток изменить угол корпуса авто относительно светила, и засветка исчезает.

Petro 24.04.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3527446)
Ого, в таком колхозе, сам бох велит разобраться, и вывести все в сток. Ниивонах, после таких тюнеров ездить.

Ага. Гризла мене думка продати нах Сенса і купити собі щось з мотором:D, але почитаєш про "самодєлкіних" і чогось охота пропадає:D

Kvarz 24.04.2017 19:22

Та ладно, в авто главное кузов и мотор. А все эти проводочки-скруточки, для тавровода с паяльником, вполне решаемо.

Очевидно, потому Павел, как прохаванный в колесах, не верит, что мне повезло с кузовом. Видимо перекуп её взял совсем по дешевке после разрабления, подшаманил как умел, и мне спихнул.

Ну а я рад, что по тех состоянию кузова и двигла, вопросов пока не предвидится. А сопельки подберем.
Хуже когда кузов и двигло вываливаются, а каляцики работают. Видел я и такую, сваренную из двух кусков.

billiard 24.04.2017 20:05

блок комфорта это " body comfort modul" он же" bcm". имеет свою прошивку в зависимости от комплектации, если стоит левая сига то могли подключится к плафону или уконтачить ;-)

Petro 24.04.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3527529)
Та ладно, в авто главное кузов и мотор. А все эти проводочки-скруточки, для тавровода с паяльником, вполне решаемо.

Очевидно, потому Павел, как прохаванный в колесах, не верит, что мне повезло с кузовом. Видимо перекуп её взял совсем по дешевке после разрабления, подшаманил как умел, и мне спихнул.

Ну а я рад, что по тех состоянию кузова и двигла, вопросов пока не предвидится. А сопельки подберем.
Хуже когда кузов и двигло вываливаются, а каляцики работают. Видел я и такую, сваренную из двух кусков.

Та я ХЗ. Ще "приводити до тями" кривий ремонт - куди не йшло, але розчехляти що хто куди наколхозив - не для мене заняття точно. Тим більше в електриці

Олег Андреевич 25.04.2017 08:02

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3527526)
Ага. Гризла мене думка продати нах Сенса і купити собі щось з мотором:D, але почитаєш про "самодєлкіних" і чогось охота пропадає:D

Что же помешало? Не все же машины уколхожены тюнерами. :D
хотя, шанс взять колхоз, существует и в автосалоне. Я перед войной брал Элару, стояла сигналка за 400 баксов. Продвинутая, с возможностью подключения на САN- шину. Думаете она так была и подключена? Бугага. Подключена " по старинке", да еще и на колокол родной сигналки. Но мне еще повезло, в интернетах прочелчт о людям врезали концевики в кузов ( в эларе концевики в замках), ибо горе-сервисмены не смогли к родным подключиться. От и прикинь, купил ты авто за 17 килобаксов, сигналку за 500, а тебе в кузове дырок насверлили.

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3527529)
Та ладно, в авто главное кузов и мотор. А все эти проводочки-скруточки, для тавровода с паяльником, вполне решаемо.

Очевидно, потому Павел, как прохаванный в колесах, не верит, что мне повезло с кузовом. Видимо перекуп её взял совсем по дешевке после разрабления, подшаманил как умел, и мне спихнул.

Ну а я рад, что по тех состоянию кузова и двигла, вопросов пока не предвидится. А сопельки подберем.
Хуже когда кузов и двигло вываливаются, а каляцики работают. Видел я и такую, сваренную из двух кусков.

да че ты понтуешься? :D
Може и по дешевке взял, а може и не по дешевке. Я тебе зимой об этом пейсал: пох кто продает, перекуп, недокуп, если тебя устраивает авто, можно брать хоть у черта лысого.

Если она была разграблена, это не говорит о том, что машине капздец. Ровными руками все поровнять, и все.

Если кузов-то огонь. Яж думаю ты не лох полный, что не увидел перевернутыйутопленник :D

Ибо, если есть куда вкладывать, то вложиться можно. :yes:

Aprox 25.04.2017 08:11

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3527526)
Ага. Гризла мене думка продати нах Сенса і купити собі щось з мотором:D, але почитаєш про "самодєлкіних" і чогось охота пропадає:D

Китай создан для того, чтоб взять новым занедораха, откатать 3-5 лет и слить его нах! ;-)


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.