![]() |
Джели МК Кварца
Свершилось.
Машина первой половины 11 года. Дофейстал. В эксплуатации с 13 года. Набегала на данный момент, 86 штуки харьковских километров. Стоит 4 поколение ГМО. Из горящих косяков: 1.сломан дверной замок правой двери. 2.руль стоит с перекосом. |
Фото? Ну и кривой руль разве не норма?
|
Та заскочил домой пожрать, целый день убил на переоформление.
Ща жену буду на работу везти, пофотаю. |
Поздравляю. Добро пожаловать в семью))) будут вопросы - обращайся.
Как коробас? Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
К коробке пока никаких претензий.
Сцепление малоинформативное. Наверное надо прокачать. А может после троса идет адаптация. А вопрос такой - как стандартная сигналка? Надо ли дополнять? И есть ли доводчик стекол? В нете инфа о удержании кнопки блокировки на 3 секунды, но у меня такой маневр не прошел. |
С доводчиком там все сложно. Нужно реле какоето добавлять.
Дополнять ли сигналку? Я дополнил. Родная у меня без датчика удара. Сцепу прокачать не мешает но она и после этого не информативная. Советую тормоза перебрать. У нас направляющие супортов вечно киснут. И поршни супортов тоже. Я смазал смазкой slipkote (могу неправильно написать название) пока не киснут))) Чья сборка у Вас? Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Кременчуг.
|
Тогда и за кузовом смотрите внимательно. Кременчуг не шибко хвалят
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Цитата:
Все машины сборки джили, имели толщину лкп 0.05-0.09 мм. А местами прибор даже не мог толком поймать эхо от датчика. Показания там прыгали от 0 до 0.03 мм. Все машины сборки кременчуга, имели толщину лкп 0.12-0.18 мм. Верх больше, низ меньше. При этом замечу, все четыре просмотренные машинки сборки джили, имели по кузову, мелкие точки коррозии. Остальные три включая и эту, не имели по кузову ржавых точек. Они были кременчужской сборки. Да, по низу, у всех машин начинающаяся коррозия. До зимы полюбе надо делать доп антикорр. Так что, для себя я развеял этот миф;). |
теперь как белый человек! кетайцы еще дадут просраться :comeon:
самый часто задаваемый вопрос, как приборка по середине? ;-) |
Привыкаю;-).
|
Поздравляю! Почем?
|
Принимай поздравления! Пусть радует! :yes:
|
Пасиб.
Брал у перекупа. Хоть он и шифровался, но когда спалил второй номер телефона, вся его подноготная была у меня;-). Но перекуп оказался не сильно жадный, и продал мне за 5 кусков. В комплект дал зимнюю резину на дисках. |
Нехай бігає і радує
|
примус тебя подговорил на жылю?
|
Та не. Просто альтернативы в таком возрасте и с такими плюшками нет.
|
Цитата:
|
Мои поздравления!!! :)
скучаю по спидометру по центру, если я удобно сажусь в Тигго, то руль половину приборов перекрывает :( |
Поздравляю!
|
Ура! Заработало!!! Все, теперь тебе точно не будет времени тупаки постить в политоте. Все время займет кетаекорч. :D
Поздравляю с приобретением. Пусть положительные стороны владения затмят отрицательные! зы- а шо это за саморезы на накладке на торпеде? Цитата:
Херасе! я думал они щас по трешке стоят. :D ну, хоть напидорил на 5 кусков. Даже шланги СО натер :D |
Поздравлямс! А это... того.... то ли свет так падаеет, то ли левая фара менялась...
|
Денис, ну ты нас не забывай, в гости приходи, дааа?
|
Всем спасибо.
Паша, Днепр город жадный. Тут за 3, только серьезный биток. А дальше 50 км, я не готов был. МегаДок, то така фотка вышла. В реале косяков почти нет. Машину всю излазил вдоль и поперек. Васильевич, этот форум единственный, где я буду каждый день. |
ПЗДРВЛ-Ю! Пусть хорошо ездит и радует! :) Шо с Таврентием?
|
Пока жена будет осваивать. Хочет научиться. А там будет видно.
|
Не пали контору
|
Цитата:
Но то таке. Лирика.:D Цитата:
Цитата:
Машину вообще есть где хранить на халяву? ну там, гараж свой, двор? Если да, то вобщем-то можно и оставить. Но как показывает практика, если машина вторая не нужна для постоянного использования, и тем паче она не приносит доход, она превращается в тягар. Толком не работает, а только сосет деньги. Лучше жену научить, продать, а потом вдвоем на одной ездить, особенно коли жене кроме как в школу и в магазин особо не надо больше никуда. Да и самому можно с пивасом сзади поездить. :D Но то сугубо мои личные наблюдения. :) зы- ну расскажи шонить про автивку, как ощущения? щенячий восторг прошел? более-менее адекватно охараткеризовать можешь? Или еще рано спрашивать? Чего у тебя спрашиваю? Мне кажется, ты самый адекватный в оценке будешь. :yes: |
Пока щенячий восторг.
Попутно нашел слегка раздолбанные резинки тяжек кпп. Из-за них, немного длинней ходы чем хотелось бы. Ход нравится. Динамика те же ощущения. Привыкаю к рулю. Поднял ковры, все днище полностью обесшумленно. Предыдущему владельцу зачет. |
Цитата:
|
Упс, забыл ответить - машину есть куда ставить. Собственный гараж.
Там и будет таврия жить. А то она со мной умаялась последние шесть лет;-). |
Переставил руль. Затянута гайка была на совесть. Вдвоем с напарником еле открутили.
Надо приобрести головку на 18, смотрю китайцы вовсю копируют японцев. Решил забить на приобретение комплекта замков. Залеплю правый выдранный замок, герметиком, и приклею кругляшок алюминьки. Нафик он надо;-)? |
Цитата:
|
Цитата:
Прежний владелец решил проблему по своему. Я пока в поиске самого бюджетного варианта устранения этих торчащих шурупов. |
Езжу на работе на джили ск китайца себе не взял бы.
Второй год машине рыжиками пошла с всего пластика краска слазит. Да и в общем тесноват по сравнению с ланосом. Но тебе желаю пускай ездит и не ломается и всячески радует |
Пиздаровлюю!
Цитата:
Долго думал. |
Цитата:
И вот что заметил, половина авто вся в ржавую точку, и краска с пластика послазила, а половина в вполне сносном состоянии. Даже экземпляры первых годов. Нерегулярность какая-то:D. Так что, надеюсь что мне повезло. Пока ни одной ржавой точки. |
Цитата:
Цитата:
та ладно, прямо ни одной? Ты киздишь как всегда. :D а так, да. Я как раз, вчера стою сзади СК, вижу облезшее все, краску, краску с пластика, даже хромовая накладка все уже не блестяшка. Но потом подумал, что у меня щас с права порога вообще нет. и даже позавидовал :D Думаю, от ухода зависит. Все машины не любят запуска, а кетайские так тем паче. Я когда юзал нульцевый мурмул, тоже, зимой не мыл вообще. А летом, помыв, увидел что все хромяшки, благо на мурмуле их немного, в рыжине и в точках. ржа полезла по средним стойкам, вроде как все. Это на новой машине, всего за одну зиму. Три-четыре зимы в таком разрезе, и сливай воду. :yes: |
Серьезно говорю. Сам был в шоке, когда осматривал.
Несколько царапин замазанных. Ни единой ржавой точки на наружных поверхностях. По днищу есть, требует внимания. |
мои поздравления!
|
Пасиб. Сегодня покатался слегка. Немного напрягает отсутствие регулировки сидух по высоте.
Не могу найти удобное положение. Высоковатые педали и устает правая нога. Хотя, после таврии, даже удивительно;-). |
А что по дну? отслоение мастики?
Да, обработка у китаезов говнище. ХЗ как у жыле, но думаю так же. На мурмуле, когда я его вмазал, сняли крыло, внутренние полости, такое впечатление. что грунтом с пистолета задуты, а не в ванне побывала машина. Как-то неравномерно что-ли, тонко. Даже не могу сформулировать, это увидеть надо. Местами уже ржавый налет пошел. |
По боковинам, за порогами, ржавые точки. Некритичные, но под краской ничего нет.
Боюсь, что днепровские соленые зимы, быстренько пробьют брешь в днище. По лету, думаю самостоятельно заняться антикором. |
Не понял, по каким боковинам за порогами?
Цитата:
минус- каждое лето течка. |
Цитата:
Зы. У меня мастика собственного производства:). Много лет назад, сварил для москвича. По сей день расходую. |
Поздравляю! Пусть радует и не ломается.
В плане борьбы с ржавчиной проверить задние арки, потом снять накладки с порогов и посветить фонариком. Внутри порогов голый метал. Обрабатывать в первую очередь. |
Я відразу після покупки Славути загнав іі на оф. СТО, ідеально помив знизу, висушив і зробив антикор Тектилом, але не все мені сподобалося і я долив у всі порожнини Мовіль Велвана. За 13 років гарантовано не те, що гнилі, навіть цяток іржі немає, включно пороги біля задніх крил. Днище років 4 тому для профілактики Велваною мастикою промазав. Тому рекомендую Велвану - перевірена часом, не пересихає, захищає, тільки смердить довго. Літом хочу Сандерика повністю замовілити і низ обробити. Теж Велваною.
|
Цитата:
|
Таки да, антикор обработка в салоне чисто для галки снять с клиента денег.
Я когда снял накладки был не приятно удивлен наличием точек ржавчины. Пришлось с пистолета залить преобразователь, а потом задуть антикор. |
Спасибо за советы, бум делать:).
Накладку порогов пока только с водительской стороны снимал. Удивительно, но там ржавчины нет. Правда и антикора никакого не увидел. Я же писал, что просмотрел много джилек, у всех там была ржавчина. И у всех была ржавчина в салоне, в дырке где рычажки бака и багажника. У этой муха не сидела. Чем и подкупила. У меня ведь бюджет был 4 штуки. Пришлось штуку занимать. Но оно того стоило. Пока;-). А там гляди, чего нарою. |
Я к своей машине отношусь по философски. Новая она стоит 9 тыщ. На свои деньги ога едет. Даже чуток лучше. Требовать от нее большего я смысла не вижу. Будет гнить - ну и мать ее так. Рвать душу себе из-за этого дело неблагодарное. После покупки я задул пороги мовилем и прошолся по днищу битумной мастикой. К осени посмотрю что от этого художества осталось и обновлю по необходимости. Даже без моего шаманства лет за 10 она не развалится. Что еще нужно?
В таких машинах важен не внешний вид или вечность кузова. Она должна отработать свои деньги и она это замечательно делает. Отправлено с моего P01M через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Рено нормально обработаны Шо касается моего профиля: Нижний сайлент амортизатора бери полиуретановый. Родные из сажи какой то сделаны Передние пыльники отбойники от логана прекрасно подходят. От Мегана 2 тоже(300 грн пара). Родной пыльник стойки срывай наф. |
Цитата:
|
Жиливоды, подскажьте по свечам. Родные (финвале) сдаются на стенде после 10 атмосфер.
Какие свечи из ряда бриск поставить? 15 или 17? Нашел замечание, что для двигла 1.5 - 15, а для 1.6 - 17. Но разница цены на деталяхзпуа - в два раза. Инет пестрит всяким бредом. |
Кроме НЖК свечей не признаю никаких. На всех авто только они. Альтернатива - Денсо, но они дороже.
|
Сколько я свечей через свой аппарат пропустил:D.
Считаю, что бриск один из самых стабильных. Вопрос только в правильном калильном числе. Зы. На моем моторе, свечи меняются в элементе. Потому не вижу смысла в дорогих свечах. |
Очень родные хвалят, которые с завода шли. А так - хз. На профильный форум. Там списки аналогов запчастей есть. Если что - кинь в лс электронку и я вышлю файл с заменителями
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Какой расход газа?
Шнур для настройки газа есть? |
Пока не знаю.
Всю неделю катал на тавре, ибо она на зимке. Шнурка пока нет. Собственно говоря, как и знаний по 4 поколению. |
Цитата:
Пока будет так. |
вы же ездили на машине, зачем переставляли руль?верните назад и сделайте схождение. :wall:
пс если на машине есть подушки безопасности , то играми с рулём оборвёте шлейф. |
О чем это ты, Медуня?
На джили нет шлейфа. Там классический разъем. |
Денсо руляд!
|
Цитата:
|
Цитата:
Траектория-то движения колеса, не изменилась. Зы. Вот прям из-за того, что развальщик поленился вывести кулаки наконечников, на одинаковый размер относительна центра, мне выкидывать 120 гривен;-)? |
Цитата:
пс от центра руль должен поворачиваться одинаково в право и влево. да и неравномерный износ колёс тоже никто не отменял . вы не подумайте, я не со зла, или как то ущемить вас, я поздравляю вас в покупкой АВТОМОБИЛЯ . и пытаюсь чтобы вы избежали ошибок .которые сами не всегда сможете исправить. |
Просто знание инжекторных иномарок не отменяет технических знаний эксплуатации автомобиля.
Еще раз: если вы, при регулировке схождения (а развал у джили не регулируется), один кулак отвернете на оборот, а другой кулак, завернете на один оборот, то схождение у вас будет в норме. У вас изменится положение рулевого колеса и максимальный угол выворота колеса в обоих положениях. В одну сторону, рейка сядет на ограничитель (хотя я пока не знаю конструкцию рейки джили), а в другой не дойдет на ту же величину. Собственно говоря, ничего страшного не произойдет. В следующем году, поеду на регулировку, и попрошу развальщика учесть этот момент. |
я с вами спорить не буду я вам не кук . я вам скину ссылку а вы посмотрите что такое шлейф и как у него расположены метки. когда у вас будет уже настоящая машина, с датчиком угла поворота руля вот тогда мы подискутируем
|
Ну вот когда будет, тогда и будет разговор.
А пока, буду ездить так. |
Цитата:
А также диагностический адаптер ELM327. |
Цитата:
В моих двух ноутах, аккумы приказали долго жить, и я их распустил на домашние поделки, превратив ноуты в стационарники:D. А обд сканер (ELM327), уже заказал на али. Жду. Телефон с синимзубом есть. |
В общем, есть такая проблемка.
На прошлой неделе, поставил джили в гараж, и забыл про неё на недельку. В пятницу, приехал в гараж, давай заводить, а вот хрен, аккум в труху. Снял аккум, в субботу гонял. Короче аккум хоть и уже слабак, но дело явно не в нем. Только что, выскочил с напарником, и давай проверять. На хх, напруга с гены - 14.65. Гену откидываем. Давай проверять ток покоя, и чуть не присел на жопу: 310 мА потребления. Давай шуровать, лампа багажника тухнет, все выключено. Методом откидывания релюх и предохранителей, выяснилось: стаг гоу фаст, потребляет - 50 мА какой-то фан - 15 мА Когда снял предохранитель салонной лампы (стояло в положении офф) потребление упало до 90 мАo_O. Контролер салонной лампы, жрет больше 200 мА!!! Лампа работает абсолютно адекватно. Интересно, у всех так, или мне повезло? Карочи, снял пока нах тот предохранитель. Вроде заводится, едет;-). |
Блок комфорта трахен мозген. Известная проблема кетаев.
|
Ху из блок контроля? Трахен мозген только хаус лп:D.
Вроде он (глюк) распространяется только на блок управление салонной лампой. |
Интересно у себя проверить.
|
Берешь тестер в режиме измерения тока (10А), ослабляешь клемму, щупом на клемму аккума и на клемму провода, и размыкаешь клеммы.
|
Да, забыл добавить, на пределе 10А, это если с автопределом. А так на меньших режимах.
Главное ничего не клацать, бо может тестер сгореть. |
Цитата:
Через него все управляется, и салонная мампа, и габариты, и ЭСП, и всякая херь. |
Ну хз, есть такое у мк, чи нема.
При поездке домой, выяснилось, что не работает магнитола. Очевидно, на этот предохранитель навешена. Бум дальше копать. |
мож ты уже и откопал? гамнитофон кетайский и полпмпера может хавать
|
Так там предусмотрен предыдущим хазаином отдельный тумблер. Проверял с выключенной магнитолой.
Что тем тумблером выключается, я не знаю, но магнитола тухнет. Может тумблер тушит только питалово после замка зажигания, а основное питание остается висеть. |
Ого, в таком колхозе, сам бох велит разобраться, и вывести все в сток. Ниивонах, после таких тюнеров ездить.
|
А шо зробыш? Бачив бы ты, как там була организована подсветка капота и багажника:-D.
Ни че, для инженера с двумя правыми руками, слегка торчащими из жопы, это не проблема. Порешаем. |
Цитата:
|
Из родного разъема фонаря подсветки багажника, были вычинены два контакта, к ним приколожены два провода, через тумблер, на приклеенную полоску светодиодов. Тумблер висел на проволочке прям в багажнике.
Под капотом аналогично, притом на контакты тумблера, термоусадки совем не хватило, и почти оголенными контактами, оно висело на левой стойке. Жаль сфотать не успел этот колхоз. |
Боги тюненга! Я собсно говоря, подозревал об этом, глядя на саморезы в накладке мафона. Срочно снимать бойан, и смотреть сколько там изоленты недомотано.
|
Та придется. Заодно надо что-то с этими саморезами порешать.
|
Меня вот немного другой вопрос смущает... Зачем!??? Ну ладно еще подсветка - не велика беда, но мафон нахрена корчевать было да еще и родной? У нас же все по человечески с проводкой сделано. Ключ в положение 0 и питание отрубается
Отправлено с моего P01M через Tapatalk |
Родную тю-тю, дядя из подворотни унес. Заодно вырвав с мясом личинку правого замка.
Потому и саморезы, там видимо все защелки выломаны. И я подозреваю, там разъем на мафон отрезан. Лепили из того, что осталось. |
О-о, забыл описать замеченный баг:
горбыль приборки, дает нехилое отражение в лобовом стекле, при определенном угле засветки солнцем. Поймал себя на мысле, что это здорово мешает. Но правда именно при определенном. Стоит чуток изменить угол корпуса авто относительно светила, и засветка исчезает. |
Цитата:
|
Та ладно, в авто главное кузов и мотор. А все эти проводочки-скруточки, для тавровода с паяльником, вполне решаемо.
Очевидно, потому Павел, как прохаванный в колесах, не верит, что мне повезло с кузовом. Видимо перекуп её взял совсем по дешевке после разрабления, подшаманил как умел, и мне спихнул. Ну а я рад, что по тех состоянию кузова и двигла, вопросов пока не предвидится. А сопельки подберем. Хуже когда кузов и двигло вываливаются, а каляцики работают. Видел я и такую, сваренную из двух кусков. |
блок комфорта это " body comfort modul" он же" bcm". имеет свою прошивку в зависимости от комплектации, если стоит левая сига то могли подключится к плафону или уконтачить ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя, шанс взять колхоз, существует и в автосалоне. Я перед войной брал Элару, стояла сигналка за 400 баксов. Продвинутая, с возможностью подключения на САN- шину. Думаете она так была и подключена? Бугага. Подключена " по старинке", да еще и на колокол родной сигналки. Но мне еще повезло, в интернетах прочелчт о людям врезали концевики в кузов ( в эларе концевики в замках), ибо горе-сервисмены не смогли к родным подключиться. От и прикинь, купил ты авто за 17 килобаксов, сигналку за 500, а тебе в кузове дырок насверлили. Цитата:
Може и по дешевке взял, а може и не по дешевке. Я тебе зимой об этом пейсал: пох кто продает, перекуп, недокуп, если тебя устраивает авто, можно брать хоть у черта лысого. Если она была разграблена, это не говорит о том, что машине капздец. Ровными руками все поровнять, и все. Если кузов-то огонь. Яж думаю ты не лох полный, что не увидел перевернутыйутопленник :D Ибо, если есть куда вкладывать, то вложиться можно. :yes: |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.