![]() |
Вакуумный усилитель тормозов
Вот наткнулся на Таврию у которой стоит вакуумный усилитель тормозов, у меня сего чуда нет. Подскажите плюсы и минусы усилителя, и возможно ли его установить? И еще что потребуется для переделки?
Всем заранее спасибо. |
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Покурил мануал!
Вроде ничего сложного нет! Хотя с кронштейном переходным надо повозится. Вопрос стоил ли возится, есть ли от него толк? Если можно пришлите фото у кого стоит такая штука. |
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
Скажу одно - толк есть :wink: |
111
Кронштейны продаются, сложностей в установке не было.
Для установки были использованы: сам кронштейн, 4 тройника от жульки, 4 заглушки, 4 медные шайбы и 4 коротких тормозных трубки. Встало без проблем за 1 час. Толк есть - не надо упираться в педаль, достаточно легкого нажатия. |
Re: 111
Цитата:
|
111
Дело в том, что родные трубки(если на заводе не был устанлен ваккумник) будут короткие - их надо удлинять. Вот, с помощью тройников и состыковываются родные и добавочные.
Поскольку тройник имеет 3 отверстия, то одно необходимо заглушить |
Re: 111
Всем доброго дня.
Прошу помощи если кто в курсе.Вопрос в следующем, поставил себе на днях вакуумник, но при установке упусти один момент по регулировке хода педали, получилось что тормозить начинает почти с середины хода педали. Как правильно отрегулировать? Насколько мне получилось разобраться регулируют двумя деталями:1-удлинительной шпилькой и 2-на вакуумнике регулировочный болт. Нобоюсь перестараться. |
Re: 111
Цитата:
|
Re: Re: 111
При незаведенном двигателе педаль гдето почти на пол хода идет свободно, а потом уже чуствуется работа ГТЦ .В промежутке свобоного слышно как выдавливаю воздух из вакуума
|
Re: Re: 111
Берёш и крутиш шток вакуума, до того как станет сободный ход педали 1см.
Афтар а ты откуда? |
Re: Re: Re: 111
Я так понял это ток самый который идет к педали в качестве удлинителя.
профиль подредактировал :wink: |
Re: Re: Re: 111
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
Зимой своеобразный ABS Если не пугаться, то тормозит нежно... Если конечно с грузом или три пассажира, да с горки, то да, можно Шварцевские мышцы на ногах накачать :-) |
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
я поставил, вот подробное описание, сражу скажу... ставить обязательно:
многие "счастливые" обладатели продукта Запорожского Авто Завода часто бывают не удовлетворены эффективностью работы тормозной системы автомобиля Таврия. Я оказался в их числе. Но если у вас руки ростут не из спины, то сей недостаток можно легко устранить. Итак опус о том как я ставил вакум... Полазив по этому форуму, я увидел пару тем о установке вакумных усилителей тормозов на таврию. можно было сделать проще, взять все со славуты и поставить на таврию, ан нет... народ не доверяет изделиям ЗАЗ и предлогает брать вакум от классики (ВАЗ 2101) а ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от фиата 124 или от 2108. Зачем изобретать велосипед подумал я и купил ГТЦ и вакум от класики в сборе, откинув за них 210 грн. Все было бы хорошо, но в таврическом ГТЦ 4 вывода на трубки тормозов а в класике 3, да и посадочные места не подходили. На выручку пришол ДВЛ, он мне рассказал что необходимо приобрести кронштейн от славуты(труба с двумя пластинками на торцах) за 25 грн. на который устанавливается вакум. Схема получилась такая: перегородка моторного отсека, к ней прикручивается кронштейн, к кронштейну вакум, к вакуму ГТЦ. Возникла следующая проблемка... кронштейн в длинну 20 см (и нафига такой длинный?) а шток на вакуме гдето 5см.. пришлось бегать по базару искать славутовский удлинитель штока. еще мне потребовалась короткая тормозная трубка (подходит от супортов с нивы) , тройник (для того чтобы из 1 выхода из ГТЦ сделать 2), штуцер (болт со сквозным отверстием) который вкручивается в впускной колектор (там под карбюратором со стороны запаски на впускном колекторе вкручен болт) вот вместо него и надо вкрутить штуцер и шлаг от штуцера до вакума который собственно вакум и создает... И вот настал радостный день когда я приехал к себе на производство, попил с колегами чаю, раздал всем задания и начал колупать таврию на предмет установки вакума... снялось все быстро.. 2 болта на гтц, 4 штуцера на ГТЦ (рекомендую купить специальный накидной ключик на 10, ибо затягивать надо туго а рожковый послизывает штуцера) поставил кронштейн, сел как влитой, вакум на него тоже установился без проблем, ГТЦ немного упирался в патрубок охладительной системы, но впринципе тоже встал... и тут я допустил тактическую ошибку ВНИМАНИЕ, при одевании вилки штока на педаль тормозов, я его немного придавил (тоесть у меня получилось что вакум как бы уже немного нажат) это привело к трагическим последствиям... я залил ДОТ-4 и начал прокачку тормозов, задние тормоза прокачались на ура, а с передними вышло 2 ляпа, во-первых от старости сломался штуцер для прокачки на левом супорте, во вторых жидкость упорно отказывалась бежать... как потом выяснилось именно из-за того что я немного надавил на шток вакума т получилось что в передний контур жидкость уже не могла попасть... вобщем промучался я часов до 9-ти вечера (тормоза не прокачиваются, супорт не снпимается) работники мои па дамам начали собираца, я позвонил жене сказал что мол астаюсь жить на производстве )) и завалился спать... с утра на свежую голову я додумался что шток немного нажат из-за этого не течет жидкость на передний контур, и снял супорт чтоб поменять на новый... прокачал тормаза и начал испытанпия новой тормозной системы... Ну шо вам сказать... у меня так круто даже форд ескорт с абс до этого не тормозил, машина становится как вкопаная. я просто в восторге от полученного результата.. и не жалею заплаченых 250 грн на дитали... итак перечень необходимого: - вакум 2101 - ГТЦ 2101 - кронштейн для вакума Славута - удленитель штока вакума Славута - трубка медная тормозная 25 см. Нива - тройник (чтоб из 1-ой трубки сдетать 2 выхода на задние тормоза) - штуцер впускногго колектора Таврия/ Славута - трубка от штуцера до вакума 40 см - трубки от бочка тормозухи до ГТЦ (старые слишком короткие) итого 250-270 грн. Все необходимое можно купит на перова или на лепсе. По моим ощущениям тормозной путь сократился раза в 3, со 120 км/ч машина остонавливается за 30-35 метров, у меня стоит резина пирелли на ней таврийка даже в юз не идет, тоесть я могу контролировать торможение не блокируя колес. Единственное что мне не нравится так это конструкция супортов тормозного диска и ступиц в таврии, и следующим этапом для меня наверное станет смена поворотных кулаков на 8-ерочные... Будут вопросы по установке вакума, обращайтесь: 8 066 782 16 31 Алексей |
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
На копейке вакуума не было. |
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Парни кто может мне помочь - кто возьмется отправить мне этот переходник и удлинитель штока -у меня в городе подобного нет - разумеется все расходы оплачу.
|
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
браво! ты решился на установку ВУ!
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Да решился - но не себе, поставлю другу, а там видно будет.
Ну так что кто может мне помочь? |
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
На копейках и её последующих модификациях (2102, 21011) вакуумного усилителя тормозов не было. |
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
сколько вакумник стоит?
|
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Вопрос: между вакуумником и ГТЦ должна стоять обойма уплотнителя, никто о ней не упоминал, нужна она или нет?
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
я покупал вакум и гтц в сборе там никакой абоймы небыло, работает прекрасно и без неё
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Люди а кто мне скажет почему "при тормозе" первыми тормозят передние колеса хотя первыми должны задние?
Приготовил все для установки ВУ (материал для изготовления удлинителя, вакум 2103,ГТЦ), НО кориш сказал непариться и заменить стандартный ГТЦ на ГТЦ от комбайна НИВА. Прикол в том (с его слов) что ГТЦ от к-на НИВА больше в диаметре, обьем вытесняемой жидкости больше поэтому эфекта намного больше чем от стандартного ГТЦ. Себе он ставил на Москвича и для установки ГТЦ комбайна нужно всего лишь три тройника, т.к. выход из ГТЦ только один. ГТЦ от комбайна у него есть предлагает на выходных поставить. Страшно...... Кто нибудь о такой переделки слышал? |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Кто и сколько выпил до этого?ГТЦ от комбайна на машину? Да и с каких пор на такой махине гидро. а не пневмотормоза? Может все-таки речь о Ниве 2121 и евонном ГТЦ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
поставь от 2108 и не парся :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------- Кориш был счастливым обладателем ВАЗ 2105 и АЗЛКовского москвича, его ответ на что лучше (с вакуумом или с ГЦ к-на) ответ ГЦ к-на. На москвичу 8 лет, 15 на 2105. -------------------------------------------------------------------------------- Единственное что меня смущает, один выход с ГЦ, т.е. усилие на все колеса одинаково будет.Летом хорошо, а зимою.. А если потечет тормойной...? остановить можно будет...? Мда, маловато места оставили конструктора для реализации амбиций творческой молодежи :-D . |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
"тройник (для того чтобы из 1 выхода из ГТЦ сделать 2), "
-Контуры диагональные? |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
[По моим ощущениям тормозной путь сократился раза в 3, со 120 км/ч машина остонавливается за 30-35 метров, у меня стоит резина пирелли на ней таврийка даже в юз не идет, тоесть я могу контролировать торможение не блокируя колес.
Не надо врать! Со 120 км/час за 30-35 МЕТРОВ!!! Не ВСЯкий спорткар так остановится. Померяй в безопасном месте с помошниками А Bridgestone MZ-02 тоже хорошая резина . Зимой |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
Получаем: 1 - 2, 2 - 4. |
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
а вообще лучше ставить славутовский, дело в том что там осталось два контура по диагонали , это зделано в целях вашей же безопасноти, если один контур откажет, то вторым вы машину остановите.
а вы делаеете все в один контур!!!! так что думайте сами. Если нидай бог че где случится, то вы полностью без тормозов астаетесь. Вот такие огурцы. и ручником машин хх..... остановиш, и передачей тоже, а особенно зимой :( |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
При тормозе задние колодки "выбирают" зазор между барабаном и колодкой, вот тебе и запаздывание :( |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
не пиши бред! лучше изучи принцип работы ГТЦ, а потом рассуждай о таких серьезных вещях как тормоза! оба контура работают АВТОНОМНО! у меня сделано так: на передок один контур, на зад второй через тройник! и я без проблем тормозил на одном контуре (когда тормозной шланг порвало) :shock: |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
P.S. Правда у меня ТС без вакумника может по этому не тормозила х.его з. |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Ну отказавший один контур - да, не смертельно. Тормоза срабатывают "у полика"...Я так понял что тут люди занимаются самодеятельностью - кто одноконтурные сделал ибо "два не спасут", кто двухконтурные с разделением "перед-зад"...Я что-то не понял, такие переделки, ИМХО, малозаконны.
Короче, ИМХО, если делать, то брать вакуумник от Славуты и делать по заводски - во всяком случае я наверное так и сделаю. Извините, если кого обидел! |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
2. Ты говорил что гтц не работает при пробитом контуре, это не так! Изучи работу гтц, а потом рассказывай! 3. У меня не работали передние тормоза, и я нормально тормозил с 50 км/ч (но у меня ходовая ваз+ву) (: |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
2. изучил, и что? говоришь что работает ладно верю, но факт как говорится на лице, у меня не работало ( между тем как разработано и тем как реализовано на авто ЗАЗе очень большая пропасть холатности и пофигизма) 3. поверь если бы у тебя не работали передние тормоза ты бы НОРМАЛЬНО не тормозил и с 40 км/ч. :? |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
у мя было так, упал на брюхо, перебил, один контур, трубку, нах порвало. Один контур тормозил, я трубку заглушил, поетому получилось, что таки обе передник калодки тормозили. Но сразу чувствовалось, что тормаза поломаны, машину аж боком кривит, если с 40 ка тормозить. Так что я домой добирался шопотом. Ото так.
А про вакумник, говорю так! правдо было ето на 9ке , я думаю вакум там мало чем отличается, так вот, получилось так , что паламался колдун, тормозуха дико вытекала, и хер ты че сделаешь, и тормоза пропали в миг!!!! и тормозить можно только передачами, так что ото на второй 10 км и то быстро. И НЕ РАСССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!! я все прочувствовал, на собственном опыте. Вакум ето классно!!!! я согласен но не дай бог ему ламаться!!!! и без вакума тоже не есть гуд, так как надо в сиденье упираться.. И ЖЕЛАЮ ВСЕМ , ЧТОБЫ У ВСЕХ ТОРМАЗА БЫЛИ ЦЕЛЫМИ, И ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛИ НИКОГДА ЛОМАТЬСЯ!!!!!!!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Из всего прочитаного ничаво непонял :( , а именно: контур должен быть диагональным (как с завода) или можно сделать перед отдельно, зад отдельно, т.е передний и задний контуры??? Также недопонял :( под вакумник от 2103 (как у меня) ГТЦ стандарт остается т.е. ЗАЗовский или нужно 03-й или какойто другой покупать???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
-При установке ваккумника от 2103 гтц остается заводской |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
+1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
+1, у меня педаль тормоза нажимается легче газа :D
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Читать. Есть все размеры
http://www.zr.ru/articles/37887/ |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Влазиет ли в таврию 08-й вакуум?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
да
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Уже неплохо... Какой длины должен быть кронштейн? (навскидку) Можно ли его присобачить на нивовский кронштейн (он вроде по длине как-раз подходит, чтобы вакуум рулевую тягу не касался)? Или придется городить нечто похожее на таврическое НЕЧТО?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
лучше городить на таврическое НЕЧТо
В книжке по ремонту таврий есть чертёж этого кронштейна (изд. Ранок) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Ага... Ясно... Чертежи таврового кронштейна есть на сайте ЗР. Как я понимаю, для установки на него 08-го ВУ нужно придумать вот эту штуку с размерами под 08-ВУ. Я правильно мыслю? Если да, то какая должна быть длина удлинителя штока?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель торм
P-IV а зачем тебе 08 вакум? 03 нету?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
ОМАР как знающий скажи: что будет если из ГТЦ вместо 2-х трубох выпустить 1-ну которая разделится (тройник) а канал в ГТЦ заглушить? каким то образом это может сказаться на работе тормозной системы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
отписался в лычке главное шоб заглушка хорошая была могу подсказать из чего её можна сделать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
ДЕШЕВЛЕ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ НА 50 ГРН - ЭТ РАЗ; ВСЕ РАВНО ВЫДАВИТСЯ НУЖНЫЙ ОБЬЕМ ЖИДКОСТИ К ТОРМОЗНЫМ - ЭТ ДВА. УМЕНЬШЕНО КОЛИЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЙ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТЕЧ ЖИДКОСТЬ - ЭТ ТРИ. И ТЮНИНГОВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО - ЭТ ЧЕТЫРЕ. 4el - А ЧТО В ВАШЕМ "ЗАТЮНИНГОВАТЬ ВУ" ПОЛЕЗНОГО? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
Анро, Отключи caps lock |
Вакуумный усилитель
Наша песня хороша :D
Легче педали акселератора? Да ради Бога - лишь бы удобно было ездить. Не люблю самонажимающиеся педали :D Насчет минимального количества трубок - я бы сделал все же стандартно :D |
Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель торм
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель торм
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
п.с.Мы знаем что... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
Неее - эт не минимальное количество трубок, эт минимальное количество "левых" соединений :D |
Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
Сказали что задних магистралей хватит - подтянуть можно. А передние менять надо не одну, а сразу две. Ограничился покупкой трубок отбора ваккуума и тормозными-бачковыми :D -А ты уже просверлил стандартный ГТЦ и заглушил? :D |
Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
Цитата:
ГТЦ ВАЗ 2121 (Нива). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
З.Ы. Переделать ву, два пальца об асвальт :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилит
Теперь я ниче не понимаю, объясните для тупого.
1. У меня стоит вакуумник, но хочу поменять ГТЦ на 2108, станет к ВУ без вопросов? Крепления те же? 2. Если на этом ГТЦ 2108 всего 3 выхода, то как на этих жигулях торм. система работает? Колеса то четыре :D 3. И опять таки, че-то переходники не охота ставить, может есть в природе ГТЦ с 4-мя выходами и чтобы без проблем стал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилит
Цитата:
2. В восьмом гтц 4 выхода! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный ус
тема об установки гтц 2108 - боян
ищите топик Установка гтц 2108 моего авторства |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
Не мое, нашел в нете.
Шайбу сделал с компакта :D 1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно. 2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками. 3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора. 4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума) 5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую 6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника. 7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток) 8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.) Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. |
Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Сегодня на Успехе(Одесса) стоил 125гр. трубки по 5 и тройники по5гр.
то на чём вакуум держится 45, и всякая фигня там по 8-6 гр. |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Кому интересно: ВУ 120 (подняли на 10 грн), ГТЦ под ВУ 55-60 (подняли на 15), шток ВУ 10, кронштейн ВУ 35. ГТЦ простой 50 грн, мона заглушить один канал и с торца заменить пробку на ВАЗовскую.
п.с. к слову, ВУ от ваз 2103 в свободной продаже на рынке 110 грн, торг уместен :) цены Мариуполя и округи. с пиходом осени все вот такие расходники подорожают и неплохо, + выборы масло в огонь подлевают :(. |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Все посмотрел, все почитал....Много умных фраз, но толком ничего не нашел.
Планирую поставить ВУ, но не вазовский, а родной таврийскй. Надо ли будет что-то переделывать или нет? Просьба не пинать и в поиск не отправлять. |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Цитата:
(чтоб до педали достовало). Все. |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Так вот, по поводу тормозов, и моего утвержения что вначале хватают
задние тормоза, но основное усилие приходит на передние. Несмотря на то что "механик" слил обосновать свою претензию, и как-то по еврейски пытался с меня выдавить обоснование, так уш и быть, флуд почистили - можна вкратце рассказать Для чего это задумано - для контроля торможения, на банальном примере (гололед, небольшой поворот или спуск с поворотом), при торможении с небольшим усилием, машину не начинает сразу же разворачивать а почему ? :) Да потому что задние колодки изначально быстрей передних подхватили диск Дальше рассмотрим матчасть, чем же это реализовано :) Так вот, есть такая штука, довольно кльовая штука, находится эта штука в ГТЦ и и по сути является пропорциональным клапаном, вот она то как раз и есть тот елемент который не дает нам улететь с дороги на разного рода маневрах. Но как практика показывает, с дуру можно и ... сломать ))) Ах да, кстате достаточно поставить дисковые тормоза на зад, без колдунов и прочих делителей давления, и бинго, наблюдаем во всей красе как и когда подхватывают задние колодки. Надеюсь более менее внятно обьяснил... Если чо спрашуйте, схему ГТЦ можна поискать в гугле, и там же подробно ознакомится с контруктивом Если совсем грусно то можна раскурочить ГТЦ :) У меня кстате парочку валяется, могу чуть позже фотке выложить .. |
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Пишет вам еврейский механик,первый вопрос-что такое пропорциональный клапан?сколько разбирал гтц, с таким не сталкивался.Второй вопрос-каким образом задний барабанный тормоз может срабатывать быстрее переднего?при том что рабочий зазор между колодкой и барабаном изначально больше чем между колодкой и тормозным диском при том что давление в тормозной системе без регулятора(например таврийская торм система)в обоих контурах одинаковое.Более того если у таврюхи плохо держит ручник то задние тормоза практически не работают.Вопрос третий-на таврюхе томозная система диагональная, тоесть один контур это переднее правое и заднее левое колесо, переднее левое заднее правое, тоесть по идее в гтц должно быть два пропорциональных клапана, тогда почему если мы перекидываем контуры на перед-зад ничего страшного не происходит?Вопрос третий-зачем на авто ставят регулятор давления на заднюю ось ?который насколько я помню это
самое давление ограничивает чем и отодвигает момент срабатывания. Я вообще не любитель спорить, потму как из двух спорящих один дурак а другой сволочь, но тема такая, ошибок не прощает.Кстати гдето на форуме есть боянистая тема про перетормаживание здт,оч скажу я вам неприятное и небезопасное явление. |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
На Жыгулях копейке было устройство, крепилось к кузову
а тяга от заднего моста. Чем больше машина нагружена, тем больше жидкости попадало к задним колесам. Там контура были передний и задний. |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
дык ето и устройство и есть регулятор тормозного усилия, в простонародье калдун.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
тема закрыта
ибо дальше пойдёт флуд... ЗЫ Шкряб какой-то бред ты писал.... |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.