![]() |
Почему именно сейчас нужно пригонять нерастамож из Польши
Как уже всем известно, количество нерастаможенных автомобилей в Украине уже перевалило за 2 миллиона, т.е. достигло более 5% всего зарегистрированного автопарка. Огромное количество дешёвых современных иномарок заполонило дороги Украины. Естественно встал вопрос -- почему если все кому не лень, пригоняют себе из Польши нормальные тачки, а я до сих пор сижу с древним 30этилетним еврокорчем, но зато на украинских номерах.
Задумался о дальнейшей судьбе всей этой эпопей с евробляхами. Мне так кажется, более того, я уверен -- все машины на еврономерах будут легализованы явочным порядком, так сказать "оптом", одновременно с закрытием схем ввоза. Всё по курсу политэкономии: Количество начинает переходить в качество, количество уже ввезенных и находящихся в пользовании евроблях уже начинает влиять на качественные изменения в растаможке. Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей). Поэтому я так вижу ситуацию: Власть покочевряжится, повыковыривается -- и примет волевое решение легализовать скопом всё завезенное, одновременно прикрыв схему временного ввоза и "сотрудников фирм". Потому пока есть такая лафа, лазейка в законодательстве -- нужно успеть ввезти хорошую машинку именно сейчас, пока лазейка есть. А легализация будет скорее всего post-factum всех скопом, по достижении некоего критического количества евроблях в стране. Скорее всего такое критическое количество евроблях для легализации скопом должно быть где-то около 4 миллионов, т.е. примерно 20% всего зарегистрированного автопарка. Если сейчас их уже 2 миллиона, и ежедневное увеличение по данным журнала АвтоЦентр примерно на 4 тыс. машин в день, т.е. 1.3 миллиона в год -- то данное критическое количество настанет примерно за чуть больше год и пара месяцев (при существующих темпах ввоза евроблях). Так что времени чтобы пригнать занедорого хорошую ино осталось не так уже и много ... Или я не прав ??? |
Цитата:
2 млн = 5% или 40 млн = 100% вы хотите сказать что в стране машин больше чем населения? ладно допустим... теперь критическое количество 4 млн = 20%? т.е 5%+5%=20%? журналистские вбросы копипастим? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Человек проходит несколько стадий на пути к зрелости сознания. У меня мозг кипел еще несколько лет назад о том, как бы что-то где-то провернуть подобным образом.
От этого кипения появились правильные связи между нейронами. И на данный момент у меня сформулирован правильный ответ для подобного: нужно работать, а не искать пути как на.....ть других (в том числе и государство, хотя оно нас тоже крепко трахает). Короче, как говорил один мой знакомый "Работать. Не хныкать". |
Цитата:
несите в массы говновбросы:tupak: |
Цитата:
Обычно загоняют СТАРЫЙ и оформленный на какую-то фирму из... Что Вы собираетесь в этом случае делать, КАК будете ЛЕГАЛИЗОВАТЬ, ибо автомобиль-то пригнан как НЕваш?!! Или я не знаю иные существенные моменты?!! |
Сколько можно мусолить эту говнотему?
Каждый сам решает кататься на отечественном говне или покупать инокорч. В случае инокорча каждый сам решает купить его по Украинским или по Европейским ценам. Ну и каждым сам решает насколько ему лично ссыкотно покупать нерастаможенный корч. Шо вы ото глину месите уже несколько лет? |
Цитата:
|
єцсамое..
на основе чего легализировать? на основе договра куплипродажи??? так его НЕТ. и у автомобиля ЕСТЬ собственник ТАМ. схема легалайза: едешь в срану регистрации. делаешь купле-продажу. загоняешь. платиш растаможку ездишь. иных варинатов нет. ибо ваши 20% очень быстро получат пзды от остальных 80% за хитрожопость. и так ездят как лишнехромомсомные, так им еще легалайз приспичило. следующий этап: нас 20% дибилов с легализироваными тачками. дайте нам еще легалайз бухашки, куришки, встречечки, и убивашки |
Витя, как он себя называл - Майбах, задумался о пригоне еврокорча о_О
|
Цитата:
Хотя в нашем здобулистане может быть всё, я не удивлюсь. :shit: |
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что снова обосрамс от полиции... Я думал видосик будет веселее... ))) |
Еще бы что нормальное везли. Так авотйухъ. Потому как цена на нормальные автомобили в Европе может быть ну на 10-15% дешевле чем в Украине.
Соотв. и везут всякий шрот, от которого проще избавиться чем содержать. Видел я типичный случай, местный коллега привез от жабоедов меган за недорого. Так только для того чтобы пройти достаточно либеральный ТО он вкинул в него чтото под 350ойро. А потом еще после ТО у него лопается передняя (рукалицо) пружина, я обнаружил ломаные крепления фары, плюс куча вопросов по интерьеру, чтото стучит, да и в движок бы глянуть явно нелишнее. Зато недорого, куле ;-). А свежак нормальный... ненене... зачем... |
Имхо легализации таки быть. Ну как легализации , поскольку как уже указали документов собственности на эти авто фактически нет, введут например официальный налог на пребывание такого корча в Украине. Напр 500 евро в год ;-)
Кто-то вывезет нах, кто-то будет платить . Win-win :-) |
Да хрен с ним, пусть везут, законно. А не так, как сейчас, почти массово- полетел-тюкнул-смылся-ищите... А как потерпевшим быть?
|
Aprox, тоже некорректно- были бы крутые и реальные полицейские и сразу фейсом об тейбл, гарантирую, были бы вопли- жестокое обращение, права человека... Не, я не прав?
|
Цитата:
Но если считаете что вопли - это повод так не делать, то, однозначно, Вы не правы! ;-) |
Цитата:
Насчет тачек оттуда- в той же Думской недавно давали картинки ДТП: БМВ против Ауди, водила последней решил повернуть налево первым, не пропустив встречную. Итог- Ауди разорвало на лохмотья... Вопрос- такое возможно с нормальным, не штопаным кузовом Ауди ? |
Цитата:
|
Свеженькое, сегодняшнее:...Вчера, около 23-часов, на перекрестке Базарной и Ришельевской улиц произошло дорожное происшествие с участием пешехода.
По предварительной информации патрульной полиции, водитель автомобиля BMW совершил наезд на 64-летнего мужчину, который пересекал проезжую часть по пешеходному переходу и рядом с собой катил велосипед. В результате аварии пострадавшего доставили в медицинское учреждение на диагностику. На место вызвали следователя для установления обстоятельств происшествия и оформления необходимых материалов. По свидетельствам очевидцев, BMW был с европейскими номерами и выехал на переход из крайнего левого ряда. «Остальные три ряда автомобилей пропускали пешехода, но тот подумал, что он самый умный, и все зря стоят. Скорость была примерно 70 километров в час. Полиция ехала минут 20-25. Скорая — минут 10-15. Пострадавшего увезли в больницу в тяжелом состоянии»,- отметил читатель «Думской», который видел момент аварии...(с) Странно, что не смылся. |
Цитата:
По факту - люди НЕ ВЛАДЕЮТ этими автомобилями на бляхах. Как можно легализовать то? Скорее всего власть пойдет на какой-нибудь компромисс, аля налог на использование корча на бляхах с регистрацией лица, имеющего право управлять на территории Украины. Этим они "пополнят бюджет", дадут возможность людям и дальше гонять корчи на бляхах и немного обезопасят тех, кто покупает машины законно. В итоге получится, что с учетом налога за н-ное количество времени человек все равно выплатит "украинскую" цену за машину, но с одним но - её фактическим владельцем он так и не станет. А в последующем, при долгосрочном использовании, эта машина будет для него дороже, чем купить в Украине. Вот тогда любители ездить на бляхах будут для себя выбирать между покупкой автомобиля официально и по украинским ценам, либо покупка авто на бляхах с условной рассрочкой по европейским ценам. При этом временная регистрация даст возможность регистрировать и привлекать к ответственности недобросовестных водителей на бляхах. P.S. Что мешает, например, немного подправить таможенное законодательство, ввести какие-нибудь зеленые номера, которые и будут внутренним Украинским регистрационным гос.номером инобляхокорча, который будет выдаваться после оплаты налога. При этом водятл такого корча вроде как купил эвропэйскую машину за эвропэйскую цену, не оплачивал неподъемную пошлину за растаможку, но оплатил право ездить на таком корче в Украине и "спит спокойно". |
Вот еще один апздец: http://dumskaya.net/news/voditel-na-...-i-ueh-074466/
|
Сегодня наблюдал как москвич по встречке обходил стоящую фуру, при том сигналя москвич обгоняла шоха идущая буквально по обочине ВСТРЕЧКИ.
Но гавнюки и *?:арасы, это купившие евробляхи... |
Цитата:
|
Цитата:
|
та збсь. разборки скоро дешевые будут. докуплю каких нить опов для астры;-)
|
Цитата:
Цитата:
|
Витя МПХ вызвал дух Вовкулака.
Покайтесь, грешники! Конец света близок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Щаз кому-то за политоту прилетит.
|
жаба давит, что не в Политике расположились и нет права для отсекновения глав ?
|
Цитата:
|
а вас не дох..я тут, один за одним ;-) ps/ я про модеров. такого я еще не встречал, реально
|
Цитата:
|
А пропаганда презика и компашки не зря свой хлеб ест... Ведь для них единственный способ побороть евробляхи - это настроить против них общественность, а особенно обладателей номеров с укр регистрацией. Отсюда вбросы, что кто-то где-то сбил бабушку, а вы все лохи и они вас найобуют... И ведь работает!!! Бурные аплодисменты! Заставить лбдей противиться очевидно лучшему вариант и сетовать за худьший, лишь бы не быть лохом... Мужики, а давайте думать чуть дальше своего носа и бампера своего авто, на который прикручен номер с украинской регистрацией... По пунктам:
1. Я не хочу быть лохом, если я заплатил драконовские налоги, то пусть и вон те хитросделанные платят. Берем одно и то же авто здесь и в Европе. Ну допустим мазда 6. У меня коллега недавно купил за 8 туе, а в Европе такая мазда стоит 2-3. Арифметика простая. Я - НЕ ЛОХ на ланосе, продаю свой ланос за 4 туе и чтоб купить мне такую мазду, нужно доложить 4 туе.. Если я ЛОХ на ланосе, границы открыли и мой ланос стал стоит по 20 грн за кило - то я сдаю свой ланос в чермет за 500 уе. И чтоб купить такую же мазду мне нужно доложить 1500-2500 уе. Так при каком варианте я больше лох? Все еще противимся европейцам и не хотим быть лохами? 2. Все тачки на бляхах - убитые нахрен ведра, разваливающиеся на ходу. Я уже молчу про 30-летние опели, форды и жигулемосквичи на укр номерах - не менее убитые разваливающиеся ведра. А чего только таксюрные ланосы стоят...:shit: НО "хитрожопые мудаки покупают в европе самое дешевое дерьмо" не в силу своей жлобскости или хитросделанности, а для минимизации рисков в случае тотального запрета на такие авто. Другими словами,покупают подешевле и выезживают его по максимуму с минимумом вложений, чтоб в случае запрета было не жалко. Другими словами, зачем вкидывать в марафет кузова деньги,если не сегодня-завтра тачку придется сдать в чермет. Я вот сам шарюсь по европейским сайтам, фабию за 800-1200 уй можно выбрать вполне живую и такую тачку я бы купил, а вот октавию за 4-5 туе я бы не купил, потому что такой суммой я уже рисковать не хочу. Откройте границы и люди не будут бояться тратить чуть больше денег на авто и на поддержание авто в нормальном состоянии. 3. На бляхах ездят мудаки и ездят как хотят. Причина та же, что и в п2. Купил 20-летнюю бэху на дожиг за 1500 уй и что мне теперь, пенсионерить на ней? Неееет, я из нее выжму все соки, дожгу ее до последней капли и потом выброшу... Ведь все равно ее не сегодня-завтра запретят... П.С. А все здесь присутствующие уверенны, что их автывкы пройдут честный техосмотр?:shit: |
Не путайте святое с грешным! Какое отношение ТО имеет к ситуации с бляхами? А те пройдут ТО ? Ни в жисть!
Везите хоть рояли и на них катайтесь, но несите полную ответственность за ДТП, а не бросайте бляхи и не сбегайте, ведь именно это приобрело массовый характер, и искать много не надо, если надо доказать. Лосю проще бросить пару штук зелени на дороге и сбежать, чем иметь дело с судами и проч., на то он и лось казлиный. |
Ви можете агітувати за дешеві авто з Європи скільки завгодно і в переважній більшості пунктів будете праві крім одного: все має бути в межах закону, а бляхи поза законом. Тут послідовність така: хочете дешеві авто з Європи - домагаєтесь можливості їх законного ввозу, після чого ввозите. Я тільки за. Але не навпаки: ввозите поза законом і вимагаєте узаконити. Закон не повинен мати зворотньої дії - це раз. Якщо ви хочете жити у правовому суспільстві, то виконуйте закон - такий, як він є, але вимагайте іншого. Тому що виходить, вкотре виходить, що лохи - це ті, хто дотримується законів.
З.І. До речі, за моїми спостереженнями, добра половина авто на бляхах - це ті, що в Європі коштують добру десятку кілоєвро. А це значить, що добра половина "хитрожопих" могла б купити з салона бюджетне і навіть не дуже бюджетне авто, але ж душа бажає "ікс 5-го"! :shit: |
Цитата:
|
Baks, ысчо раз- плевать мне на любую пропаганду любого презика, но если на дороге становится тесно от дебилов, в т.ч. и на бляхах, ИЛИ ВЫ ИХ НЕ ВИДИТЕ???, что делать? Вас читать, или даже действующие законы?
Вы не думали о тех обычных водителях, вполне нормальных, в т.ч. и ваших знакомых, которые попадут в ситуевину с бляхами, а деньги даже содрать нет с кого? Вы им подкинете, или завопите о законах и справедливости? Нет? Тогда и молчите, поддержки тут не ждите. Это как с ледчиками-летунами- летайте на самых дорогих авто, с любой скоростью, бейтесь все подряд, в фарш, но на отдельной дороге и без невинных обывателей. |
А в штаты можно ввезти олдтаймера без таможки, ибо культурно-историческая ценность..
|
Цитата:
|
Ну в ЕС олдтаймеры тоже ценятся. И ценники на них порою растут в геометрической прогрессии
|
Да хватит уже сраться.
Сперва |
сторонники евроблях имеют единственное желание- не платить налоги. или платить но копеечные. мне это напоминает мой разговор с одним умником- кондидатом в мэры Херсона.
он: -наша партия никем не финансируется! я: -это не повод писать о ней на заборе. он: - у нас нет другого способа донести свою позицию до избирателей я: - тогда ваша партия ЙУХ, и состоит исключительно из ЙУХов он: -почему? что тебя натолкнуло на такие мысли? я: - потому что на заборе пишут только ЙУХ. и если ваш ЙУХ состоит только из цифр- сути это не меняет. пишите себе на лбу. а заборы оставьте в покое. это минимум хулиганство. он: - а если он на собственной машине написал, как я? я: -это реклама, плати бабло в казну, и катайся. ваша надпись ничуть не лучше рекламы прачечной, но за неё платить нужно. он: -мы против любых поборов, только два налога 5 и 10 процентов. я: -в Украине 40 миллионов, из них работаюших 16, из них 6 бюджетников. то есть, каждый производитель продукта должен кормить себя и ещё троих. каким образом ты собираешься их кормить за 15%, не забывая про инфроструктуру, и армию? он: -налоги станут меньше, и платить их станут все, а значит налогов станет больше, всем хватит! я: -нет дорогой, я тебе цифры привёл уже идеальные, уже с учётом всех возможных налогов, которые удастся собрать в идеале. на деле будет ещё хуже. вот когда ты ответишь мне (а главное себе) как кормить пенсионеров, армию, учителей, врачей и прочее, прочее, прочее. вот тогда мы и поговорим о налогах, а пока идите мыть заборы. точно такая-же ситуация и с евробляхами. проблема не в том, что у нас машины дорогие, проблема в том, что работать эффективно не умеем. а чем беднее государство- тем дороже автомобили. так что направляйте свои умственные способности не на способы уклонения от налогов, а на способы увеличения собственной производительности труда. тогда денег у вас станет больше, а машины подешевеют автоматически... |
лол.
ланос ВС мазда6 ну ок. цена ланоса тут и мазды там одинакова. а обслуживание ланос\мазда? ггг. олигархи млять.... |
Цитата:
Не существует вариантов законного передвижения по территории Украины на нерастаможенном авто для гражданина Украины сроком более 5 дней! Всё. |
Цитата:
П.С. Но опять-таки,промывка мозгов народных масс работает на отлично, даже у меня в подсознании выщерблено "бляха = мудак" Цитата:
Цитата:
П.С. В свое время даже крепосное право было законным, а противиться этому было незаконным. Панов такой расклад устраивал, а бунтовавших крепосных крестьян обьявляли вне закона. Но ведь сейчас никто из вас не считает бунтарей мудаками, а панов - законопослушными гражданами, отстаивающими правое дело... |
Ну бывает, не повезло вам в этот раз, повезет непременно. Стоит набрать в поисковике "авариии с авто на еврономерах в украине" и почитать, правда, для вас это тоже может быть неубедительным. До ДТП.
|
Цитата:
А давайте наберем в поиске "ДТП мажор Украина" и что мы увидим? Вот таких аварий действительно сотни, если не тысячи. Так что мое предложение в силе, нужно отнять права у всех мажоров и чиновников... Это конечно бред, но меньший бред, чем раздутый мыльный пузырь о брошенных бляхах и сбитых бабушках... Точно так же можно набрать в поиске "ДТП с пьяным водителем Украина", либо просто "ДТП Украина". В ДТП попадают все, втч и владельцы блях и владельцы номеров с украинской регистрацией. Мудаков среди ВСЕХ дохрена, втч и среди владельцев блях. Но не только и не исключительно среди владельцев блях... П.С. В подтверждение своей позиции не могли бы Вы потратить время и предоставить официальну сводку о ДТП с бляхами, которые решились цивилизованно и в которых владелец бросил авто. Почему никто не говорит, сколько ДТП с бляхами оформляют нормально, никто не убегает и несет ответственность? ОСАГО привязывается к ВИН номеру, а не к гономеру авто, наше ОСАГО можно купить хоть на поляка, хоть на литовца и в случае ДТП страховая абсолютно точно так же будет возмещать ущерб... |
Цитата:
|
Цитата:
Глобально ситуация такова, что у Пороха и ко есть замечательный холдинг "Богдан", который много лет себе прекрасно жил и приносил сверхприбыль. И тут вот какая незадача, начали везти дешевые европейские машины, еще и что-то требовать... Но ведь если пойти на уступки - тогда "Богдан" перестанет приносить сверхприбыль, более того, придется конкурировать и бороться за покупателя и как-то завлекать покупателя. А втупую сказать "Быдло, вы че, охренели? Жрите ланосы молча" уже нельзя, народ шибко умный стал, может не проглотить. Один вон уже принял февральские законы - потом пришлось убегать, поджав хвост... Но делать же что-то надо... Вот и делают! Пропагандируют законопослушность, вкладывают в головы понятие "бляхи = мудаки", каждый сомнительный случай с бляхами раздувают в разы, трубят во все трубы, рассказывают как все плохо. Параллельно запускается второй поток мыслей, направленный к владельцам авто на укр регистрации. Мол, а чем вы хуже Вы же заплатили налоги, а они нет! Почему вам хуже, а кому-то лучше! Это же получается вы лохи! А вы же не хотите быть лохами, правда? И таки РАБОТАЕТ!!!! Еще пол года назад противников блях было очень мало, а сейчас уже подавляющее большинство ПРОТИВ!!!:fffuuu: Вообще бред, рак могов, как можно быть против "Лучше и дешевле" и за "хуже и дороже" :tupak::tupak::tupak: А вот именно так, просто кушая то дерьмо, которое нам скармливают владельцы "Богдана" А ведь никто не хочет слушать владельцев блях. Мало того, всячески припятсвуют, чтоб их голоса доносились в массы. А они хотят вполне здравых вещей. И я согласен с ними по каждому пункту: 1. Растаможку оставить, но сделать ее вменяемой(300-500 евро за среднестатистическую машину с обьемом 1.6, соответственно на меньший или больший обьем и растаможка меньше/больше) 2. Ввести обязательный и честный техосмотр для всех. Подчеркиваю, ДЛЯ ВСЕХ, втч и с укр регистрацией. 3. Разрешить ввозить машины не 1 шт в год на человека, а сколько угодно. Ну вот что за бред с 1 шт в год? Пусть люди возят, зарабатывают. Кто хочет сэкономить пусть едет сам... И лично от себя я бы добавил 4 пункт - экологический сбор. Евро 5 и евро 6 = 0, евро 3 и 4 - небольшой сбор, а все что евро 2 и ниже(особенно евро 0) - повыше! Лично мне неприятно дышать, когда передо мной стоит и чадит какой-то корч, в котором отключили лямбду, выкинули катализатор, зато прибавили 3 лс... Просто дайте мне все вышеописанные пункты и я не буду покупать дрова за 800 евро и выкатывать их здесь до смерти с минимумом вложений, я заплачу 300-500 евро и буду спать спокойно, не буду сбивать бабушек и бросать машину на месте ДТП. Но этого же никто слышать не хочет, всем толдычат заезженные шаблоны про "бляха = мудаки". А даже если так, пусть дадут ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику по ДТП с бляхами, вот тогда и посмотрим... |
Вот чтоб понять всю бредовость лапши и за кого они нас всех держат... Власти предлагают ввести плату в 365 евро за год пользования бляхами. Мало того что вопрос о выезде каждый год за границу не снимается и те же 200-300 евро каждый год нужно платить каким-то мутным людям за мутные схемы вывоза и ввоза... Так еще и официальная формулировка, за что будут платиться эти 365 евро в год. Внимание, вдумываемся: "За эксплуатацию дорог Украины..." Это как это? Я гражданин Украины, я здесь живу,работаю и трачу деньги, заправляюсь топливом, в которое уже заложен дорожный сбор... И если у меня ланос на укр номерах - то я ничего не плачу, а если на бляхах, то мне еще нужно заплатить за пользование дорогами Украины:lol::fffuuu: Естественно, это предложение властей было отвергнуто, но что власти заявили, мол, ну мы пытались договориться, но те мудаки-беспредельщики ничего не хотят слушать, а хотят и дальше беспределить и сбивать бабушек на переходах...
|
Baks, тут все свои, поймут-...я купил такую тачку и клал я на ваши соображения... Будет честно и откровенно.
А это- вообще откровения х/з какого уровня:... И если у меня ланос на укр номерах - то я ничего не плачу, а если на бляхах, то мне еще нужно заплатить за пользование дорогами Украины...(с) Все авто с украинской регистрацией платят за дороги, или не в курсе до сих пор??? Все иностранцы, в любой стране, платят в том или ином виде за дороги, тоже не в курсе? И в ПФ вы должны платить при первой регистрации, тоже не в курсе? Это- ... Лично мне неприятно дышать, когда передо мной стоит и чадит какой-то корч, в котором отключили лямбду, выкинули катализатор, зато прибавили 3 лс...(с) даже если корч на бляхах, тоже потерпите ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб все сказали "Довай, Бакс, положи буй на законодательство, сделай эту блядскую систему во все щели!" Да? Шиш тебе! ))) Ставь палатки, рисуй транспаранты и добивайся изменения законов о растаможке! )) А пока можешь поездить на бляхах 5 дней по территории Украины! )) |
Забавно, но вот нечто подобное у наших людей в головах относительно правого руля. Меня первые пол года все друзья донимали, мол, а полиция машину не отбирает? А ведь правый руль запрещён! А сколько на лапу дал при перерегистрации?
И вот тут тоже у людей масса стереотипов не понятных. Больше всего веселит именно "хлам понавозили". При том, что ту же е39 меньше 7- тысяч не купишь, а вот купили её там за 1500- хлам! Сколько у нас стоит второй меган? А пригтн под ключ на год с всеми доками 2500-2800. Но это всё равно хлам!!!111 Господа, а какой средний возраст авто в стране? А сколько у нас ездит гнилья, которое ездит пока ездит, с ним ничего не делают? Насколько они опасны? А насколько опасны чоткие пацантре на тазах, со своей манерой езды и чотким состоянием авто? Мой сосед ездит без левого переднего тормоза, ему лень его сделать и он любит бухать. Говорит, главное резко не тормозит, а то, ведёт вправо. Ну вот завтра он оттормозится по необходимости и влетит в остановку с людьми. А виновата дизельная Ауди на бляхах, с прогоревшим сажовым фильтром, да? |
Цитата:
|
Цитата:
в общем как всегда - каждый думает за свою жопу, а на остальных насрать.... а пока так будем думать, товарищи, ничего хорошего в нашей стране не будет... увы.... я за то чтоб на законодательном уровне разрешили украинцам заезжать на евро авто на год с ежегодной оплатой например в 300 евро и обязательном! оформлении на таможне на украинца (иностранное лицо не подходит), обязательно и страховка. все. пусть за это проголосуют в верховной раде и все будет законно, и никто никого трогать не будет, и в случае дтп всегда можно быстро найти крайнего (по крайней мере того кто ввез авто). |
Цитата:
а вы видели тот бизнес в польше и литве по подготовке авто в украину? это как бердичев раньше груз в пасс переделывал, но только в десятки раз масштабнее.. |
Київський апеляційний адміністративний суд став на сторону Державної фіскальної служби й постановив стягнути з власника Mercedes-Benz E320 на литовських номерах штраф в розмірі 300% від несплаченої суми митних платежів - 1 681 846 грн. Mercedes на іноземній реєстрації належав мешканцю Черкас.
http://espreso.tv/news/2017/07/27/vo...na_1_5_mln_grn Отлично налюбил систему, ящетаю! ;-) |
Цитата:
Ну то такое дело, производство, все дела. А что производит концерн Богдан? У них львиная доля дохода - это импорт китайцев, французов и корейцев в Украину и никак не внутреннее производство. А импорт - это вывоз валюты со страны, отсюда инфляция и падение гривны... Как считаете, почему новый логан в Европе стоит гораздо дешевле чем такой же новый лоагн в автосалоне Чтоб не быть голословным, новый логан в Болгарии стоит 14199 лев, что в гривнах по нынешнему курсу 218 тыс грн... Хотите НОВЫЙ логан за 218 тыс грн? Или хотите доплатить и купить в Украине такой же, только за 305 тыс грн? И главный вопрос, даже если Вы готовы доплатить, эти деньги пойдут на развитие заводов на територии Украины, будут препятствовать инфляции и кормить работников производственного цеха?;-);-);-);-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Одно дело, когда вы покупаете у нас уже пригнанное авто, а другое, когда именно "заказываете". И да, у нас все бу - с сервисной и владелец честно говорит пробег, где билось и что крыша со стойками вварена от другого авто. |
Цитата:
Повторюсь специально для тех, кто не читал ветку либо просто где-то что-то чув... Украинское ОСАГО без проблем покупается и на бляхи... Так что сетовать за то, "чтоб эти мудаки покупали наше ОСАГО" не обязательно, они и так его покупают;-) |
Цитата:
У нас нет для логана комплектации Access! Это БУБЕН! Там даже магнитолы нету! Их ввозили небольшими партиями по заказу корпоративных клиентов и потом, иногда, они попадали в продажу - цена была 8 куе! Ну сколько можно одно и то же объяснять? |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Первое что под руку попалось, ситроен С4 в Болгарии (374 тыс грн) и в Украине (452 тыс грн) |
Цитата:
|
Цитата:
И кстати, я в тарахтелке еще месяца 2 назад писал, что будет информационная война и что даже какие-то единичные задержания и показательные суды будут. если не поленюсь - найду то сообщение... Нашел, от 12.06 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, не пойму всеобщего злорадства, что кого-то там оштрафовали... Залез тут в Єдиний державний реєстр судових рішень, хотел найти это ришення и почитать материалы дела, кто ввозил машину,когда, на кого доверка выписана, что за машина и тд и тп. Потом посмотрел поля, которые нужно заполнить для поиска и.... И в статье не нашел никакой конкретики, по которой можно было бы отыскать материалы...
Нену, достоверность статьи мы под сомнение ставить не будем, ведь в ней приведены неоспоримые факты;-) Хотите, я щас накарябаю статейку, где будет написано, что гайцы начали массово штрафовать на 100500 беларусских зайчиков все авто с символикой таврофорума;-);-);-);-);-) |
Бакс, а зачем вы пишете все эти огромные тексты?
Вы пытаетесь что-то кому-то доказать или что? Хотите ездить на бляхах - ездите пожалуйста. Вы взрослый человек, отвечаете за свои поступки сами, в том числе и перед законом. Ну и незнание закона...дальше вы знаете. |
Цитата:
|
Цитата:
Ниже я приводил цены на авто у нас и в Болгарии... Ни у кого не возникает чувство, что нас найобуют? Как можно хавать подобные статьи об колосальных штрафах без каких-либо пруфов и конкретики? Кого могли оштрафовать и за что? Ввез поляк, нарушил закон поляк, за что, по их версии, наказали того, кого наказали? За то что его поймали за рулем машины, которую незаконно ввез поляк? Хоть немного поразмыслив сразу становится понятно, что это дешевая пустая выдумка, которую народ схавал за чистую монету... И это печаль... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но как отвечать в дтп если владелец х5 в бундетесе, а ты йух кто с доками машины и страховкой украинской? |
Цитата:
|
По производителю согласен на 100500!
По ответственности, так это уже вопрос к полиции и судам. Ну и к менталитету. |
Давайте почнемо з того, що Україна в принципі не готова до дешевих авто: якщо обвалюються ціни на авто і через це їх кількість на дорогах зростає на третину, в країні настане транспортний колапс, бо ні дорожня мережа, ні наша допотопна організація дорожнього руху "а-ля 70-ті минулого століття" не витримають такого навантаження. Уже сьогодні великі міста щодня, а маленькі в базарні дні ;-) "стоять".
|
покашо петруха еще думает, но есть 146% варик:
делаеццо терракт с немношко жертв или разрушений. "исполнитель" - на бляхах. в связи с терорестычною заггрозою все бляхи будут описаны, водятлов обяжут в н-дневный срок или вывезти нах, или зарегистрировать в установленном порядке(тролфес.жпг) всех кто будет возмущаццо - запишут в террорюги и растрэл на месте |
Цитата:
Можете там плакатом поразмахивать или покричать чонить. |
в Канаду!
|
Та причин запретить ввоз миллион и искать их не надо. А вот подумать о людях - не каждому дано. Если бы было так просто обрезать все пути ввоза, давно бы сделали. Ситуацию, попросту, прощелкали. Слишком много ввезли, а память про Майдан еще жива и очко играет. Количество авт ведь нешутошное. Плюс ко всему, выборы не за горами. Потенциальных избирателей тоже чем-то ''держать'' надо. И количество их растет с каждым днем. При всех раскладах, для правителей, тема выгодная - либо пиар, либо бабло.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.