![]() |
сіренький логан-кросовер
http://i.piccy.info/i9/dd329cc058687...27_877_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-11-13...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/d6b0dc48ee499...205540_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-11-13...55x566-r/i.gif куплен в салоне арма-моторс, двиг 0.9 турб(90лс 140нм) , механика. начинка : -климат, -круиз, -старт-стоп, -магнитоло-навигатор диаг 7*, - абс, помощь на горку, -бодушки фронт+бок, - ходовые огни -реллинги (сетка кладочная 2*1 легла на ура без свисаний) подробней когда выбирал что взять были требования- для работо-семейно-багажнико-проходимо-экономно-нуиподешевле. рассматривались претенденты: (по бюджету) добло, доккер, пежо типи, форд конект (форд в бюджет не влез). если бы эти логаны появились в Украине на месяц позже , то из того списка был бы куплен Добло-короткий-бенз. еще похожий серьезный конкурент октавиа комби (пустой)на 100 т грн дороже, а с такой начинкой на все 150 тгрн. про цену октавии комби крос вообще молчу. да и иногда надо будет и цемент привезти или какую арматуру, козлик, бетономешалку, саженец и тп. в дорогой машине жаба задушит. из явных (имхо) преимуществ клиренс увеличеный (175) , подушки бок+перед, всегда включены ходовые огни, задний парктроник+камера, пластиковые накладки арок порогов, защита картера. слой резинового "барашка" днища и арки милиметра 2-3, радуют потеки "мовиля" из пустот. резина континенталь 205\55\16 прощает ямы (после ям на которых диск на резине 195\55\15 на ибице, был бы погнут , этот невредим и колпак не слетел). в автосалоне подарили коврики резин, дорожный набор (включая огнетушитель:D) за отдельную плату сигналка + тонировка. сигналку сделали с боками - багажник отдельно от дверей не подсоединили, и закрытие окон не подсоединили. сравнивая с моей 10 летней ибицей, с похожими характеристиками двигла имеем : минусы : - карты дверей , ручки дверей, переключатели-кнопочки, начинка сидений (оч мягкая) - уг - открываемая ключем крышка бензобака - лютый писец - борт комп неудобный и нету функции листать назад - штатные динамики -уг , хоть и 4 штуки, - магнитола не для меломанов мягко говоря. настройки звука -нч, сч, вч и .... все - "электрические" зеркала нужно складывать вручную - поворотов руля больше - рычаг переключения передач тугой плюсы -мягкая подвеска -тишина двигателя и резины - обесшумка под торпедой + пер. арки на 5+ (дальше не смотрел) - моментальный расход (примерно, пока обкатка) по бк на 90 км\ч 4.8 против 5.5 - обзор водителя лучше -мягкие комфортные сидушки (мягкость потом вылезет быстрым износом и потерей формы я так понимаю) мож чего забыл или всплывет добавлю регистрация в салоне - 1800 грн, отказался, сделал сам за 500 грн. гбо (БРС) в салоне 22500 грн . это получается окупаемость через 70000 кмo_O поехал к своим, около 350 евров (11000грн). на ибице работает как часы уже 130000 км . в мануале почти никаких данных ни двигателя, ни про типы масел, жидкостей, даже заправочного обьема омывайки нет. наверное секретная информация Рено, и заправить омывайку надо к ним ехать. |
Класс! Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла)
|
Я бы тугой рычаг к плюсам записал. Типа шпорт жи ;-)
|
Цитата:
|
Ну и главное! Поздравляю! Вы купили автомобиль моей мечты (если бы еще робот был и цвет степвеевский синий)! ))) Пусть радует и не ломается! )))
|
поздравляю НО
двиг 0.9 турб(90лс 140нм) оно едет?? |
Цитата:
|
почитайте про обкатку на трассе моторы не обкатывают.
какие обороты двигателя при 110 на 5й ? |
Цитата:
|
Запомнил 98 км обороти 2500. При 110 не помню , помню только что до 3000 . Даже для таврий (или ваз не помню) наилучшая обкатка трасса 90 км час без реских ускорений. В моем мануале до 1000 км не превишать скорость 130 и обороти 3000. Я и так через чур оккуратно обкативаю. Вместо 6 обичних часов ехал 8. Еще Держу кнопку "еко" включенной, ускорения отключени как не жми.
|
Кстати манагер сказал обкатка заводская била двигателя. Сеат вообще про обкатку нини. Типа на заводе все обкатано. И в мануале обкатки нет. Но первие пару тищ помню жрал чуть больше чем потом. пс. Покажите бившего тавровода которий не относится к таким вещам дотошно.
|
Интересное пихло. Типа дань моде, турбина? Или реально Эко?
|
Цитата:
|
Цитата:
интересно, когда менеджер говорит про обкатку на заводе двигателя он хотя бы понимает как этот двигатель делается, что такое серийное конвеерное производство? как их можно обкатать когда в сутки может до сотни двигателей производиться. да их запукают на стенде для проверки, на пару часов...и без нагрузки как таковой... это не обкатка.. так что обкатывайте как в старые добрые времена и будет служить долго.... ну и масло поменять после обкатки.... а то эти менеджеры понаговорят всякого... хотя если через 3 года планируется авто продать, а что будут новые владельцы с ним потом делать не интересует, то все выше написаное можно просто забыть как страшный сон ;-) |
пробег 2700 , ямы и глубокие колии проглатывает на ура, для около - киевских епеней - то что надо. почти всегда "тошню" по трассе 90 км \час заданными в круизе , кстати с включеным климатом и нажатой кнопочкой "еко" моментальный расход почти как без климата , тоесть примерно 5.0 , а без климата 4.8 . средний расход стал меньше , сейчас 5.8 . соотношение пробега город - трасса где-то 30\70 и постоянная загрузка примерно я+ 150 кг=220кг. изменились соотношение обороты-скорость . были 98 км\час -2500, стало 102км\час -2500. с круизом это легко заметно. неужели так притирается ? тут кто -нибудь шарит на румынском smile все обзоры \ обслуживания 0.9 на ютюбе только от них. до сих пор непонимаю можно тормозить двигателем или нежелательно, на каких режимах\оборотах ездить , или как минимум достичь паспортного расхода бензина или стендового пробега в 800 тыщ. тут жирный минус для Рено так как в мануале НИЧЕГО.
поменяны лампочки освещения салона на такие , стало раза в 3 ярче хоть и синева. при сложеном заднем ряде перевозил профнастил 1м\2м , проектировщики габаритов авто - молодцы. ближний свет - лампочки слабоваты. первый раз вижу свет противотуманок с горизонтальными границами как у ближнего - это плюс. плафоны пластиковые - это минус. звук динамиков режет слух особенно высокими частотами. |
[QUOTE=predsedatel;3562480 изменились соотношение обороты-скорость . были 98 км\час -2500, стало 102км\час -2500. с круизом это легко заметно. неужели так притирается ? [/QUOTE]
а давление в шинах? может банально давление упало на 0,1-0,2, колесо стало прогибаться больше, соответственно диаметр уменьшился = скорость показывает выше. |
Супер! Я уже полгода облизываюсь на него. Крышку бензобака можно у них поменять на безключевую вообще? Музыка сменой головы делается или менять весь звук в скопе надо?
PS А можно както встретится будет посмотреть пощупать этот агрегат? Очень уж интересна модель :) |
Цитата:
|
Давление в шинах тогда наоборот поднял. Магнитола видает звук приемлемий, динамики нет. Встретится, ашан-караван окружная , а так я за городом.
|
Интересно зачем в такой машине газ?
|
Цитата:
|
Панамеры не видел... Есть 918-й в правильном исполнении! ))
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...564625a8e7.jpg |
пробег 5500, светодиодное освещение салона стало мигать и несветить, снял нах и поставил обратно родное. вибро-шумо-тепло изолировал передние двери, примерно килограма на 2,5 стали тяжелее, теперь думаю не осядут они раньше времени, на "детских " на вид, петлях...штатные динамики 16" полностью из пластика какие-то легкие и с маленьким магнитом. поменял динамики на компонентные 16 ( хертц уно) суперчувствительные - 94 дб , звучание лучше , бас , звуковая сцена. настолько понравилось, подумываю задние тоже сделать.
http://i.piccy.info/i9/a3e609af1ecca...103440_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-10-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/7566c25e00062...103401_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-10-17...72x354-r/i.gif бюджет на 2 двери : - шумка 600 грн -динамики 1600 грн смена резины меня убила, зима премиори в диаметре на 1.5 см, и в ширине на 2 см меньше штатного лета континенталя, и та и та 205\55\16. КАК ТАК ? клиренс ниже стал на 0.65 см . полез с рулеткой перемерял клиренс - 205 мм , успокоился, но всеравно осадок остался. и россава и континенталь отступили в разные стороны от эталона. по ГБО, звонил в рено - впрыск распределенный, гидрокомпенсаторы, поколение 4-е. тоесть все чикипики, можно ставить? отговорите. |
Цитата:
Двигатель маленький как быстро сейчас прогревается? Ну если ставить то нормальное оборудование, а не набор для бедных. |
Цитата:
|
Что то у меня вызывает сомнение о наличии в данном двигателе гидрокомпенсаторов.
По двум причинам это совместная разработка Рено с Ниссаном и наличие фазокрутилок. |
Цитата:
6900 , езжу на нем мало, установка ГБО на этапе : "какая периодичность регулировки клапанов и сколько стоит" . на зимней резине наверно и тыщи не проехал. |
ЭВАКУАТОР. последний бак проехал с реальным средним 6.8 (по бк 6.4), в снегопады высокий клиренс очень помог, два дня за рулем в киевских пробках индикатор "противобуксовки по бездорожью" ЕСП и ABС срабатывали часто , но вот после очередной 2-х часовой стоянки загорелись эти оба ABС EСП , машина туго идет и вправо , посадил жену за руль смотрю переднее правое не крутится. почти 12 ночи снегопад, жену на такси (350грн, как раз цены взвинтили, в УБЕРЕ огласили 560 ) звоню в асистенс где то с 10 раза дозвонился, эвакуатор\манипулятор приехал через час, в час ночи выгрузили у дилера на окружной. в 8 утра оформил как гарантийный случай. после обеда звонок : солнце пригрело-колодки отпустило, загнали тех мойкой помыли продули можно забирать. в 18-00 приехал забирать - АБС-ЕСП не горит, трогаюсь - задние колеса заблокированы, ручник тугой типа замерз. решил оставить опять. после получаса применения последних высоких технологий работниками корпорации РЕНО-НИССАН (на мой взгляд просто получасовое насилование по очереди двигателя со сцеплением) колодки отпустило. предложено оставить машину до завтра для разбора барабанов и удаления влаги, оставил. ни в сеате ни в таврии у меня таких приколов с колодками не было.
|
Маммамиа, зачем разбирать??? Пара торможений и все- удалилась влага! Странно, что вы такого раньше не видели, не встречали, все барабанные тормоза таким страдают, даже Таврии, особенно если перед стоянкой проехать по лужам и ручник затянуть. Вааще, на стоянке, на гориз. поверхности нафига его затягивать?
|
Цитата:
|
И дисковые иногда липнут, если мокрое все и не высохло, тоже бывает. Зазоры там мизерные.
|
походу косяк с супортом, немогут они от снега, пробок клинить
|
Да почему клинить? Там ход мизерный, если влага есть, шо диск, шо барабан, моментально ржа появляется, вот и прихват. Плюс мороз. Даже в гараже зимой после слякоти такое бывает.
|
Цитата:
|
Если косяк с суппортом, то может просто на солнце отогрется и отпустить ?
|
Цитата:
Был дождь, потом на утро мороз -10. Сорвал все колёса без проблем |
было тоже, колесо заднее правое примерзло к барабану
покатался по лужам, ночью мороз на ручник не ставил катался с 3мя колесами по двору, не разблочил ;-) потом водичка теплая помогла |
показал дилер функцию сигналки про которую я не знал - сначала нажать "закрыть машину" на ключе , потом постановка на сигнализацию на брелке, попасть в машину - обратная процедура, то есть сигналка и цз таким образом управляются отдельно смысл , я так понимаю, если сканером перехватят код и снимут с сигнализации то внутрь не попадут. у нас в Киеве содержимое багажников часто чистят возле супермаркетов\спортлайфа с помощью сканера.
|
на пробеге 9600 сделано ТО у дилера 3060грн. расход реальный средний 6.2 (по БортКомпу 5.8)
на пробеге 10600 психанул установил ГБО, блок Зенит блю бокс, форсунки Геркулес, остальное как выше писал. грам 150 долил антифриз Хадовский , допуск рено тип "д" зеленый, - подходит такой? |
ГБО? А регулировка клапанов стаканами не смущает?
|
А что, должно смущать?
Процедура регулировки, сложнее чем шайбами. Но ему пока еще рано. Процедура проверки зазора, ничем не отличается. Я бы проверил, и катал дальше. |
Цитата:
- по рег клапанов статистики- данных нет вообще. - кроме клапанов , на остальные детали только плюс, включая турбину в чистом масле. - в наихудшем варианте через 100т пробега на сэкономленные бабки можно двиг новый поставить, не то что ремонт. - хз что нас ждет через 5-7 лет, читал румыны-французы на кузов сандеро электродвиг разрабатывать начали, наверное для бедных слоев загнивающей. |
Цитата:
|
Какой расход газа?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все слишком преувеличено.
И не регулировка, а контроль зазоров. |
И да, при регулировке зазоров со стаканами, надо снимать валы.
Это дорого и в большинстве случаев, за один раз не получается. Приходится два раза вскрывать мотор. Но это если сервис худой и не имеет подменного фонда регулировочных стаканов. |
Бугога, вы знаете сколько стоит набор для регулировки?, Его и у официалов то нет
|
Честно говоря не знаю.
Там что-то специфическое? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Аа, ну тогда точить и на профильный форум меняться;).
Хотя, думаю ТС пока еще рано. |
Цитата:
|
Я думаю ресурса мотора ему хватит;).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег 12600. По газорасходу - ездил в Одессу , держал скорость 90-100 получил расход 6,2 .Радует средний с тянучками и включ климатом 7.2 . довприск или переход на бенз на больших оборотах в настройках не делали, типа статистики или даних нет про целесообразность етого. На крутьіе и затяжньіе горки заезжаю на бензе, в мануале про ето сказано. Пс. где купить докатку? Кроме оеликс
|
На хламорынке на Петровке по выходным регулярно вижу барыгу с таблетками
|
А на олксе чего нет? Я брал 4*108 новую за 280 грн, просто искал частные обьявления
|
22000 км
прошел пески Кинсбурна, внедорожность МСВ с 0.9 для песков (да и снега) до одного места - двигатель не тянет перемалывать песок, даже разгон набирает с трудом, пришлось ехать не сбавляя скорость по песочным барханам , но пару раз всеравно дергали. расход газа туда 6.2 , обратно 7.4 (груженый) . Воспользовался "безвизом" ездил в Германию через Польшу , на автобанах при скорости больше 120 переключал на бенз , 150 едет уверенно если ветра бокового нет, расход газа около 7 . Косяки : - примерно 1 из 20 раз ручка КПП заднюю передачу втыкает не до конца , а передача не включается , по Таврии помню нужно вкл первую и обратно заднюю, так и делаю. -аммортизаторы перестали нормально поднимать двери багажника - громкий скрип при нажатии тормаза или поднятии ручника заеду к дилеру (Арма-Моторс), интересно что скажет. на первом ТО масло залито ровно 4 л , хотя во всех источниках указано на этот двиг норма 4.1л. На замечание приемщик тогда ответил что правильно 4 л так и надо. интересно на самом деле сколько правильно. на щупе уровень посередине мин-макс. |
Цитата:
|
Практически во всех механических КПП бывает такое, потому что задняя передача без синхронизатора, методику борьбы апрокс описал верно, но это для нетерплячих, правильно выключить передачу, отпустить сцепление, выжать сцепление снова и включить передачу.
|
итак по поводу гарантийного исправления косяков у дилера Арма-моторс:
-аммортизаторы по гарантии поменяют лишь в случае когда дверь багажника в поднятом положении держать не будут (когда йопнет на голову), то есть сейчас они просто как упор. И это в Рено норма... - скрип устраняется за отдельную плату, смазыванием суппортов и чего то еще... - невключение задней - ничем не помогут, невтыкание задней передачи лечится прогазовкой, переключением на нейтралку и тд. - обьем моторного масла. при мне посмотрел на норму 4.1л , на вопрос почему залили прошлый раз 4.0 а не 4.1, сказал - нет разницы. причин обслуживаться\переплачива ь у дилера не вижу. |
Чтобы амортизаторы багажника быстрее умерли их всего лишь нужно несколько раз зимой в сильный мороз резко открыть-закрыть. Это добьет их.
В остальном, конечно, нет особого смысла обслуживаться у официального дилера. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
чтобы пружины багажника умерли они должны находиться штоком вверх когда багажник закрыт
|
25000км (почти) . ТО2 бензиновое сделал , фильтры+ масло хадо 5w40 SN около 1800 грн , свечи прикупил (3*260грн)на пробеге 30000 заменю (че так рано менять кто знает?). ТО1 ГБОшное 450 грн, тоже через 15000 км , фильтры почти чистые были, ошибок на ноуте не было.
Вылез новый гемор, загорелась лампочка оранжевая так называемая "пила" ровно на пробеге 15т км , глюков в машине не наблюдаю, может это быть напоминание типа "срочно едь на ТО" , ведь счетчик напоминания ТО я не обнулил? или все таки что-то с электрикой и без офсервиса не обойтись? расход газа при 0 градусов и много тянучек 7.8 . без тянучек (когда каникулы были) 7.4 ПС с лампочкой-пилой на логан форуме пояснили - то прикол от рено "чтоб не расслаблялся" |
34000 ТО 3 (через 12т) , масло хадо SN, фильтра ,натирка полиролем черепахой. газовый фильтр был как новый, фальш оббивка в багажник для не чистых и пыльных грузов, вставочки из рыжей кожи под мелочуху чтоб не звенело и другой фетиш.
http://i.piccy.info/i9/df7659623ea81...111056_800.jpg http://i.piccy.info/i9/afa10599df494...200015_500.jpg http://i.piccy.info/i9/5564ff0db6b6b...1d7b_V_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/4570adf91a1eb...115040_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/7532b145ee485...111458_800.jpg http://i.piccy.info/i9/e874b4c721c68...155657_800.jpg |
подсоединение ноутбука газовщиками показало разрежение во впускном коллекторе (колебания) 0.36-0.37. сказали много , максимум 0.34 , или ето особенность етого двигателя или пора клапана крутить или чтото еще.Заехал к офам как всегда нифига не вкурсе, предлжили записаться на диагностику двиг 270грн. Кто шарит,что ето за цифры, и что нужно делать?в поведении двигателя изменений не заметил, единственное свечи были грязные .
Проехал 400км , 90км/час , на бортовом комп средний расход получил 5.0 , реальньій получил 7.0 . в прошлом году бьіло реальньій 6.2, при скорости 100. Не нравится мне такое . Записался на диагностику двигателя на Армамоторс , за 270грн. Расход на газу. 01.08 прошел диагностику, на сто сказали : ошибок двигателя нет, разрежение в впускном коллекторе 0.37 идеально для етого двигла , клапана регулировать ненадо вообще ну по крайней мере за 2 года продаж еще никому не делали. Супер приемистость и звук свистящей турбиньі (гдето до15ткм бьіло) ето всьо ушло с обкаткой и притиркой, свистеть ничего не должно, поетому у меня всьо норм. Таксистьі берут аж ну с 0.9 , а на мсв степвей очередь так как вьіпускают мало и почти всю серию вьібирает европа (ето уже мой продавец рассказал). Кароче машину снова люблю. Расход средний с тянучками в последнюю жару с климатом 8.2 газа. Сегодня заправился со скидкой на КЛО по 9.7 , пока дешево можна на морько или в европьі у подорож. Пробег 36800 |
Топовая комплектация всего семейства логанов, а крышечку для ниши на торпедо зажали... )))
|
40000 всьо хорошо. Холодно, буду обдув ног с канализационной трубьі колхозить. поменял заправку вместо азс кло на азс юпж, динамика стала как на бензе, теперь на кло ни ногой. Зашел на сайт где гбо ставили, они мою установку образцом поставили, мелочь а приятно! https://kuzma.com.ua/foto/renault/us...renault-logan/
|
Зря заправочнное врезали в металл - надо было в бампер... У меня там теперь всё гниет самым безобразным образом...
|
По Кинбурну хотел уточнить. Давно мечтаю туда поехать. Просвета хватало для преодоления пещаных колей? Колеса не приспускали?
Я пробовал спустить до 1,2 атм и если не останавливаться - то по рыхлому песку едет уверенно и почти без пробуксовок, главное в колею не попасть и на пузо не сесть. Ну и рулем сильно не вертеть. |
Цитата:
|
52000км, чуть раньше сделано ТО: масло, фильтрьі примерно 1000грн, ТО ГБО 500грн . требуется замена сайлентблоков передних рьічагов, тормозньіх колодок, чтоб смазать пружинки в задних барабанах, нужно подшипник ступицьі под рукой , сказали при снятии кожуха барабана родной может развалится, есть такое в логанах? Разрежение во впускном колекторе 0.37 , то есть такое же как 15 т назад , что означает КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТЬ НА 50000 НЕ НУЖНО. Но я все таки попросил сделать довпрьіск бензина, постоянньій не получился какая то несовместимость гбо с мозгами или двиглом, сделали довпрьіск 5% после 2500об , или при нагрузке на двиг больше 80%. Стала резвее, посмотрим. Напомню наборчик гбо Zenit blu. Расход бенза при таком раскладе не увеличится так как я на горках переключался на бенз, и часто забьівал переключить назад, так и проезжал 1-5 иногда и 50км на бензе, теперь переключатся не буду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
57000км
замена масло фильтр (через 10т км). с ходовкой всё ок, ну почти - сайлентбл 4 шт тыщ через 5 заменить. купил бокс+поперечены на крышу терра 480л, 5000грн, свистит зараза , может потому что пустой и отверстия не закрыл еще? посмотрим... |
57000км
замена масло фильтр (через 10т км). с ходовкой всё ок, ну почти - сайлентбл 4 шт тыщ через 5 заменить. купил бокс+поперечены на крышу терра 480л, 5000грн, свистит зараза , может потому что пустой и отверстия не закрыл еще? посмотрим... http://i.piccy.info/i9/779e93662b8b8...185709_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-26-07...55x566-r/i.gif |
А задні барабани знімали? Теж ціквить можливість зберегти підшипники. Планую робити сам, гайки нові купив, підшипники - ні. У мене теж скриплять задні гальма при натисканні і при великих ходах задньої підвіски (троси ручника трошки переміщають колодки). А ще підозрюю, що позакисали регулятори зазорів, бо став трохи більшим хід педалі гальм.
|
Не був присутній при роботах, майстер сказав що почистив пил від колодок, який був причиною скрипу. Скрип знову з'явився чи то не пройшов(
|
У меня скрип ушёл после проточки задних барабанов... Даже не скрип был, а такое шорхание по металу...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У Рено гайка з платиковим ущільнювачем від відкручування. Середня ціна неоригінальної - приблизно 100грн/шт. А мінять рекомендують кожного разу. От така гульня, малята :)
|
58000 масло, канализация в обдув ног (муфта50/70 труба-колено 50)
62000свечи, чистка системы кондиционирования спреем-пенкой 63000 скука По пробкам расход газа вырос -8,9л |
ТО 67000 масляне
ТО 66000 гбо ТО 75000км масляне (проїхав7ткм) близько 1000грн ТО 76000км гбо (10ткм) 550грн Помітив - машина дьоргана на бензі близько 1000обертів, особливо коли внатяжку на 1-2й передачі, динаміка трохи впала поїхавв на нову фірмову сто , "фаворит авто" , щось пошаманили з електронікою(перезавантаж ли чи шо) і двиг став краще працювати, тихіше і динаміка повернулась. Написали "був конфлікт ебу двигуна і ебу гбо" . На питання про клапана відповіли що показники в нормі , регулювати нетреба. Замінили лампочку стопа)) діагностика двигуна,ходової, гальмівної, лампочка : 630грн. Середня витрата газу 7.2. Покатався тиждень на сітроєні , потім знов на логан - печалька...тепер хочу дизель, і шоб обезшумлений))) |
Ходовка ціла , за весь час вже три діагностики робив, (бо не віриться) , але машинка стала більш жорсткіша на ямках , я так розумію аморти вже не так гасять...?
|
Цитата:
може тиск в колесах більший ніж завжди? оце більше ймовірно. був випадок в мене, колеса були накачані до 2 атмосфер, але при температурі середовища десь 12-15 °С, й поїхав у відрядження, а випадок був весною, й температура вдень піднялася до 25-28, й помітив на брусчатці машину дуже жорстко трусить, перевірив тиск - 2,5. спустив до 2 й стало норм |
83500 масляне ТО
85000 діагностика у офів 170грн. вже декілька місяців звук сторонній підшипник чи шо, заїхав до офів - шумлять підшипники генератора , гарантія не розповсюджується до тих пір поки генератор справний, хз чи їздить тепер поки гена зовсім не "гавкне" чи за свій кошт робить, мабуть зроблю сам... Друзі , таке питання , в кпп коли масло міняти? І яке і скільки? |
Цитата:
Вот такое масло, три литра: https://i.piccy.info/i9/84d57a9242b5.../1257065/6.jpg |
Вообще, для трансмиссионки регламент 60 тыков. Но, по современным реалиям, производитель предусматривает эксплуатацию КПП без замены масла на весь срок эксплуатации.
Не ясно только, какой срок службы авто, закладывает производитель. На вагах вон, вообще пробки устранили как рудимент. |
Цитата:
|
Если основывать качество масла именно по его прозрачности, то в движке на ГМО, можно вообще никогда масло не менять;-).
Хотя, если трансмиссионка чистая, значит износ трущихся поверхностей ещё не начался. Пуркуа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, странно. Обычно на ГМО масло вообще не темнеет. По крайней мере четыре машины в обслуживании так.
|
| Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.