ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Предлагаю обсудить идею, которая на общенациональном уровне может помочь Украине (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94185)

Zazik-sens 16.07.2017 09:24

Предлагаю обсудить идею, которая на общенациональном уровне может помочь Украине
 
Маленькая подводка к теме:
1. Пожары. В Украине, и соседних, зачастую богатых странах - довольно часты и многие при наличии желания и денег, можно было бы локализовать значительно быстрее, т.к очень часто они разворачиваются и продолжаются не один день - вспоминаем проишествие с заправкой под Киевом, с месяцами тлеющим торфом, пылающими лесами под Иркутском или в Португалии

2. Наша страна обладает технологиями производства самых больших самолетов, которые, по разным обстоятельствам, ПОЧЕМУ_ТО для СТРАНы мало приносят пользы

3. Предлагаю обсудить тему реальности создания предприятия, в любом виде, что-бы за добровольные деньги населения, но можно и МЕНЬШЕЙ части государственных - лишь бы не мешали, с получением 1-2 раза в год ДИВИДЕНТОВ, по оказанию ПЛАТНЫХ услуг пожарным самолетом типа Ан-225 Мрия большой грузоподъемности... При желании - морей и больших водоемов, обычно в 1-2 часах лета, практически везде хватает

4. Посчитать ВСЕ расходы, заложить 15-30% дохода = не думаю что для большинства ПРАВИТЕЛЬСТВ таковые были бы не по карману

5. Полагаю, что современные технологии должны быть взяты на вооружение, и мнение каждого участника предполагаемой организации должно учитываться через голосование с помощью интернета, и решения должны приниматься, скажем от 60% участвующих своими сбережениями. Процент голоса может меняться в зависимости от суммы участия

П.С. Поспешил. Прошу перенести тему в соответствующий раздел

dimakr 16.07.2017 09:40

Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.

ArsenZP 16.07.2017 09:56

Фигасе Зазика с утра торкнуло.

Zazik-sens 16.07.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 3554312)
Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.

Одно дело - 10 тонн, другое - 200. Тем более, что часть воды испарится
Мы - не ищем легких путей, плюс размер будет иметь значение и для рекламы на международном уровне - хоть чем-то утереть нос американскому, и не только - мальчикам

Имидж - это немаловажная составляющая. Конечно, 4 миллиарда долларов не мало, но ведь самолет планируется использовать лет 20. Теоретически - надо в среднем зарабатывать / отбивать не менее 1 лимона в день. Я не глав.бух и не конструктор - принимаются возражения по срокам и суммам. Кстати, а есть цифири по убыткам от пожаров?!! Сколько стоит сгоревший гектар леса, или во сколько оцениваются убытки от пожара в степи, пока -
без строений

Zazik-sens 22.07.2017 08:02

Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...

Конечно данный проект не призван помочь потушить пожар в отдельной высотке, а вот в мааленькой части от ниже выуженной инф - вполне могли-бы помочь:

Природные пожары, охватившие Европу, лишают местных жителей домов, а миллионы туристов - отдыха. Пламя почти вплотную подошло к Ницце. Всего в получасе езды от знаменитого курорта французской Ривьеры огонь охватил сотни гектаров земли и хозяйственных построек. От машин на одной из стоянок остались лишь обуглившиеся остовы.

А в столице Италии заполыхали деревья вдоль оживленной трассы. Движение в этом районе Рима перекрыли на несколько часов. Над пляжами около Неаполя поднимаются столбы едкого дыма.

Тяжелая ситуация и на Адриатическом побережье... и т.д, и тому подобное - Спасибо всем, кто смог уделить внимание этой теме и проголосовал

IndeeЦ 22.07.2017 08:14

Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."

Zazik-sens 22.07.2017 08:26

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 3555885)
Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."

В данном случае мне просто НЕ хочется вводить такой пункт, т.к. все ИЗНАЧАЛЬНО должно быть у всех на виду, да и практически большинство решений должно приниматься через голосовалку ВСЕХ участников - на подобие Приват24 - только вложившиеся должны иметь возможность это делать, НА ПРИМЕР, на протяжении одних суток (промежуток времени может быть и иной), так что разворовать будет НЕ возможно, хотя и остаётся нюанс с разорением, но надеюсь, в случае удачи - известные юристы, бухгалтера и управленцы, да и те-же ЖУРНАЛЮГИ, любящие сенсации, не дадут пропасть предприятию - ведь наверняка найдутся среди них, желающие поучаствовать деньгами, а денежки любят счет и уверенность с надеждой

kudrik 22.07.2017 09:37

Если честно, то пока не понял сам процес тушения пожара таким большим самолётом.
Но как человек работавший в системе пожаротушения (а/п кривой рог) - могу точно сказать, что на стоянке самолётов в а/п вообще нет водоёма. Совсем...

Все подземные пож. водоёмы(а а/п) обычно вынесены в зону нахождения склада ГСМ. Т.к. это источник очень повышенной пож. опасности.

Одним словом - "чем(каким образом) собираетесь заправлять 100 - 200 тонн воды в самолёт на стоянке а/п"

ArsenZP 22.07.2017 09:44

Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.

kudrik 22.07.2017 09:54

То-то и оно. Ведь самое главное преимущество пож. самолёта - это возможность самостоятельно заправить воду.
С поверхности (ближайшего к пожару) водоема (река/море/озеро).

Zazik-sens 22.07.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3555913)
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.

Как по мне - это очень и очень щедрый аванс

Konstantin Kopeykin 22.07.2017 10:06

225 занят на пару лет вперед ....это то что уже оплачено заказчиками. существуют установки по тушению пожаров на базе авиадвигателей. погуглите

Konstantin Kopeykin 22.07.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3555913)
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.

чушь

ppostal 22.07.2017 10:15

Мрия не умеет садится на воду. Она и на аэродром помоему не на каждый сядет. Следовательно между сбросами воды придется летать как раз не на ближайший а на подходящий аэродром, на котором ещё и вода будет в нужном количестве.
Есть специальные пожарные гидросамолеты(гуглить например Бе-200), которые реально садятся на реку или море, всасуют быстро воды, и летят назад.
Суть пожарного(не только самолета, но и авто) - именно быстро добраться до места пожара, и начать тушить, а не полдня заправлять и готовить к вылету мрию.

Konstantin Kopeykin 22.07.2017 10:20

+1.
участвовал в создании ГИГ ( генератор инертных газов) и на колеса и на крыло монтируют

ArsenZP 22.07.2017 11:58

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3555922)
чушь

:okay:
Цитата:

Из-за высокой себестоимости перевозки на Ан-225, заказы появляются только для очень длинных и очень тяжелых грузов, когда перевозка наземными видами транспорта невозможна. Полеты носят случайный характер: от 2-3 в месяц, до 1-2 в год.

Konstantin Kopeykin 22.07.2017 12:02

Арсен, моего кента батя инженер экипажа Мрия. его нету дома уже 12 лет.

Konstantin Kopeykin 22.07.2017 12:03

поверь. по миру всегда что то тяжелое и больше надо перевозить ВСЕГДА!!!

Kino 22.07.2017 16:55

Мрией тушить пожары? Хм, вариант, возьмем у Немира коронку на 12, просверлим отверстие в фюзеляже и бум круги навертывать.

А давайте Мрией пиво возить? Сейчас в каждом ларчике пивас продается, натаримся вонючей оболоньки и гайда по Украине... над каждым ларьком спускаем ящик на парашютике.... вся пивная логистика станет, я вам отвечаю, мы в теме. Косте сидр под парадняк скидуем когда на траверзе будем.

Андрей Олегович 22.07.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3555882)
Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...

Ничего удивительного.
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы.

Андрей Олегович 22.07.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 3555977)
А давайте Мрией пиво возить?

Лучше водку.
Больше алкоголя в пересчете на чистый спирт можно перевезти.

Zazik-sens 22.07.2017 19:39

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3555989)
Ничего удивительного.
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы.

Спасибо на добром слове. Судя по всему - пожизненная зависть легко превращает человека в хама

Zazik-sens 22.07.2017 19:45

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3555924)
Мрия не умеет садится на воду

А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков...

Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно

ArsenZP 22.07.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3555999)
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более

Можно дозаправку в воздухе делать - тогда и сажать не надо будет.;-)

Андрей Олегович 22.07.2017 20:20

И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.

kudrik 22.07.2017 20:23

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3555999)
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду.....

Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....

Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....

ivg 22.07.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3555999)
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков...

Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно

Чтобы зачерпнуть воду нужен гидросамолет. Т.е. абсолютно другой.
Ну и мрия оптимизирована для полета на высоте 10 км со скоростью 800 кмч.
Гидросамолет-пожарник оптимизирован для полета у земли со скоростью 200 кмч.

Ваша идея что-то из разряда а давайте купим скоростные поезда хюндай и пустим по Французскому бульвару вместо трамваев

Андрей Олегович 22.07.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3555997)
Спасибо на добром слове. Судя по всему - пожизненная зависть легко превращает человека в хама

Причем тут хамство?
Банальная констатация того факта,
что у Вас просто нет даже минимальных знаний в том вопросе,
в который Вы пытаетесь влезть.
Цитата:

Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.

ivg 22.07.2017 21:34

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3556005)
Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....

Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....

Еще один.
Каспийские экранопланы хорошо летают над жидкостью

ArsenZP 23.07.2017 07:30

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3556004)
И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.

Зачем экипаж менять?
Пускай в самолёте живут.

Aprox 23.07.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3556014)
Еще один.
Каспийские экранопланы хорошо летают над жидкостью

Еще один, который не понимает разницу самолёта и экраноплана... ;-)

Андрей Олегович 23.07.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3556055)
Зачем экипаж менять?
Пускай в самолёте живут.

не получится.
им же пить и мыться нужно будет.
а если для этого воду,
которая в самолете,
использовать,
то чем тогда пожар тушить?

Сонтехнег 23.07.2017 17:27

сцаками экипажа

Konstantin Kopeykin 23.07.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3556005)
Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....

Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....

+100500.
у Мрии 3 мотора на крыло. итого 6 . там оторваться не на каждом аэродроме можно

Petro 24.07.2017 16:04

Було б добре почути думки Kuknicha i Kudrika, як людей які таки мали відношення до пожежогасіння: яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії. А і тойво. Педовікія вчить, що
Цитата:

Розмах крила 88,40 м
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90...96%D1%8F%C2%BB Багато, скажімо в Україні річок з шириною достатньою, щоб черпати воду?

ppostal 24.07.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3556314)
Було б добре почути думки Kuknicha i Kudrika, як людей які таки мали відношення до пожежогасіння: яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії. А і тойво. Педовікія вчить, що https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90...96%D1%8F%C2%BB Багато, скажімо в Україні річок з шириною достатньою, щоб черпати воду?

А еще ж на этой реке нужен длинный прямолинейных участок. Врятли мрия будет зигзагами вилять вдоль русла

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Petro 24.07.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3556330)
А еще ж на этой реке нужен длинный прямолинейных участок. Врятли мрия будет зигзагами вилять вдоль русла

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Це само собою

ArsenZP 24.07.2017 16:42

Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.

Petro 24.07.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3556338)
Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.

І вздовж цієї річки посадити ліс і регулярно його підпалювати :D

Zazik-sens 24.07.2017 17:33

Ну какие виляния?!! Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
А деньги, которые некоторые предлагают пустить на рытье окопов каналов и рек, мы пропьём, после первых успешных наглядных побед, но лучше - купим себе по Мерседесу новенькой Таврии / вернее Славуте-новой

kudrik 24.07.2017 17:44

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3556314)
.... яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії....

С самолёта не знаю.

На земле сразу брать в расчёт, что на любую древесину надо гарантированно подать(меньше нельзя - это грубый просчёт) - не менее 0,2литра в секунду на метр квадр. площади.

Значит на пожар 10Х10 м надо подать 20литр в сек. Это один лафетный ствол лс-20, или два-три ручных ствола.

Само время ликвидации огня просчитать сложно. Там куча смежных факторов могут мешать.
Но обычно принимают, что "если рядом ничего не мешает", то гасится за 2-3 минуты.

Значит на на пожар 10Х10 м надо иметь в запасе не менее 2,5-3,5тонн воды.

ArsenZP 24.07.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3556359)
Ну какие виляния?!! Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
А деньги, которые некоторые предлагают пустить на рытье окопов каналов и рек, мы пропьём, после первых успешных наглядных побед, но лучше - купим себе по Мерседесу новенькой Таврии / вернее Славуте-новой

:-Dвы ещё ничего не сделали в этом направлении, но уже победы обсуждаете.

Petro 24.07.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3556362)
С самолёта не знаю.

На земле сразу брать в расчёт, что на любую древесину надо гарантированно подать(меньше нельзя - это грубый просчёт) - не менее 0,2литра в секунду на метр квадр. площади.

Значит на пожар 10Х10 м надо подать 20литр в сек. Это один лафетный ствол лс-20, или два-три ручных ствола.

Само время ликвидации огня просчитать сложно. Там куча смежных факторов могут мешать.
Но обычно принимают, что "если рядом ничего не мешает", то гасится за 2-3 минуты.

Значит на на пожар 10Х10 м надо иметь в запасе не менее 2,5-3,5тонн воды.

Тобто повною загрузкою Мріі можна загасити+/- 1 га лісу, тоді розворот на ЧМ, заправка, якщо вона можлива з ЧМ і назад. Підозрюю, що поки туди-назад той гектар знову загориться:D

Zazik-sens 24.07.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3556378)
:-Dвы ещё ничего не сделали в этом направлении, но уже победы обсуждаете.

Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ направление и тут самое главное, что не повелись на Ваше рытье
Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3556338)
Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.


kudrik 24.07.2017 19:23

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3556390)
....Підозрюю, що поки туди-назад той гектар знову загориться:D

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!" (с)

ArsenZP 24.07.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3556392)
Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ направление и тут самое главное, что не повелись на Ваше рытье

Действуйте:yes:
Что у вас уже есть, кроме идеи?

IndeeЦ 24.07.2017 19:25

Цитата:

Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
Морской водой лес поливать...
Ну, не знаю...

ppostal 24.07.2017 19:58

Интересно посмотреть на приблуду с помощью которой мрия будет в бреющем полете над морем воду засасывать. Очевидно что это будет не садовый шланг 3 метра. Как минимум наверное автор идеи должен знать скорость сваливания и минимально возможную высоту полета аппарата

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

ПАРТИЗАН 24.07.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3556392)
Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ

http://s018.radikal.ru/i523/1707/65/a3271bc48f73.jpg

Yurasvs 24.07.2017 23:29

Да, у автора трава реально забористая. Думаю, гораздо больше пользы могла бы принести глобальная система раннего обнаружения очагов возгорания, например на основе спутников или дронов. Маленький очаг потушить неизмеримо легче. Сейчас появились все составляющие для подобной инфраструктуры, высокоскоростные каналы связи, камеры высокого разрешения, ЖПС навигация, цифровые карты. И все это за недорого выпускается миллионными тиражами, только собрать систему из кирпичей как конструктор... Она будет дешевле любой Мрии или Боинга, и при этом гораздо эффективнее.

Zazik-sens 25.07.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3556432)
...Думаю, гораздо больше пользы могла бы принести глобальная система раннего обнаружения очагов возгорания, например на основе спутников или дронов... Она будет дешевле любой Мрии или Боинга, и при этом гораздо эффективнее.

Прекрасная идея, к обсуждению - и уперЁд; все лучше чем БЕЗ неё: И ВАМ будет хорошо, и стране, да и мне не хуже, главное рожать что-то новое и эффективное

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3556394)
Действуйте:yes:
Что у вас уже есть, кроме идеи?

А у нас в квартире - ГАЗ!!

ArsenZP 25.07.2017 06:57

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3556444)
А у нас в квартире - ГАЗ!!

И вы им дышите.

soladko 25.07.2017 09:41

Почитайте на сколько посадок хватает колес Мрие, и какова их стоимость. Плюс не претендую на достоверность, но садиться с полными баками для повторной заправки водой...не знаю практикуют ли(это про 10ч лета).

Zazik-sens 25.07.2017 14:24

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3556485)
Почитайте на сколько посадок хватает колес Мрие, и какова их стоимость. Плюс не претендую на достоверность, но садиться с полными баками для повторной заправки водой...не знаю практикуют ли(это про 10ч лета).

Прекрасно понимаю - что для таких целей придется Мрию дорабатывать, начиная от поплавков на крылья и заканчивая снижением максимальной взлетной массы при старте с поверхности воды, но вот с колесами то как раз проще - нет необходимости их использовать при наполнении корпуса самолета с водоема или моря, ведь по плану это должно происходить при скорости 200 км/ч

П.С. А что меняется при посадке пустого самолета с полными баками или груженого с пустыми - это же не аварийная посадка

soladko 25.07.2017 14:49

вес. Плюс за екранный эффект вам говорили, типа тяжелый самолет, река с берегов выйдет.

Zazik-sens 25.07.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3556563)
вес. Плюс за екранный эффект вам говорили, типа тяжелый самолет, река с берегов выйдет.

Значит будет только море - надеюсь Турцию не смоет...
Если настолько проблемно будет с заправкой с лету - в крайнем случае заправка может осуществляться на аэродроме от гидрантов или пожарных систем. Предполагаю, что на это может уходить от 1часа до 3-х... В этом случае не появляется необходимости что-то особо конструировать: только предусмотреть всевозможные перегородки, распределяющие воду при изменениях ускорений в разные стороны, плюс сроки изготовления будут значительно снижены

Yurasvs 25.07.2017 15:01

Поплавки на крылья просто так не присобачить, это полностью конструкцию перерабатывать. Считай новый самолет создавать. Да и нет Мрии в Украине. Ее основу - Руслан производят в России, львиную часть запчастей там же. Двигатели запорожские правда, но, насколько я знаю, МоторСич сейчас простаивает без заказов, работники завода кто лапу сосет, кто разбегается. Перемога, че.

Konstantin Kopeykin 26.07.2017 09:34

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3556571)
Поплавки на крылья просто так не присобачить, это полностью конструкцию перерабатывать. Считай новый самолет создавать. Да и нет Мрии в Украине. Ее основу - Руслан производят в России, львиную часть запчастей там же. Двигатели запорожские правда, но, насколько я знаю, МоторСич сейчас простаивает без заказов, работники завода кто лапу сосет, кто разбегается. Перемога, че.

:yao:

ppostal 26.07.2017 09:41

А тем временем подписали указ о ликвидации концерна Антонов...

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

ПАРТИЗАН 26.07.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3556444)
Прекрасная идея, к обсуждению - и уперЁд; все лучше чем БЕЗ неё: И ВАМ будет хорошо, и стране, да и мне не хуже, главное рожать что-то новое и эффективное


А у нас в квартире - ГАЗ!!

Использование гороха ведет к взрыву.Не кури.

soladko 26.07.2017 10:12

Даешь новострои и транспортные развязки на месте завода! Он вроде как не совсем ликвидируется, а под чью-то там юрисдикцию минобороновскую переходит, плюс вроде как ранее планировали под какой-то немецкий авиаконцерн чтоб Антонов плясал. А что так в итоге срослось пока больше не интересовался. Так ни ссыте, дроны может будут выпускать :-)))))

кук 26.07.2017 10:54

Если бы переходил в Минобороны, на кой тогда торги и проч. ? Государство свое могло и так забрать, себе же. Как Припортовый, взяли и отняли.

soladko 26.07.2017 11:00

Хз. Нужно пожить и увидеть в итоге. Может немцы заберут

ppostal 26.07.2017 11:05

Врятли. У них своего добра такого хватает я думаю. Или если отдают что-то на сторону то проще в Китай.

soladko 26.07.2017 11:08

от заводчан слышал про немцев, но уже больше полгода прошло с того времени.

ПАРТИЗАН 26.07.2017 13:49

Кабінет міністрів України ліквідував державний авіабудівний концерн "Антонов" у зв'язку з передачею всіх трьох його підприємств до складу "Укроборонпрому".
Про це свідчить відповідна постанова уряду від 19 липня 2017 року №546.

Zazik-sens 30.07.2017 08:40

А тем временем, на пример, в Комсомольске-на-Амуре горят военные склады и стянуты все пожарные подразделения города... приступить к тушению пока не могут, так как осколки летят в разные стороны

Андрей Олегович 30.07.2017 08:56

Срочно поднимайте Мрию.

Андрей Олегович 30.07.2017 08:58

Хотя нет.
Не поднимайте.
Комсомольск на Амуре, а не в Украине.
Пусть горит.
Это тоже идея, которая на общенациональном уровне может помочь Украине.

ArsenZP 30.07.2017 08:59

В Украине не может гореть Комсомольск.
Его переименовали в Горишни Плавни.

Zazik-sens 30.07.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3558148)
Хотя нет.
Не поднимайте.
Комсомольск на Амуре, а не в Украине.
Пусть горит.
Это тоже идея, которая на общенациональном уровне может помочь Украине.

Пока не договорились по деньгам, да и жалко самолет - мало ли где еще бесхозный Бук болтается... Плюс, Петя звонил...

Zazik-sens 08.08.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3555913)
...у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.

Не все то золото, которое показывають...

Подтянулась сл.инф по темке:
- продолжение сотрудничества с китайцами по строительству второго самолета "Мрия": эксперты называют этот вариант скорее фантастическим, чем реалистическим... Китай изначально интересовала лишь техническая документация на "Мрию" - Поднебесная не расстается с мечтой покорить космос, а с борта "Мрии" можно запустить космический корабль и это будет намного дешевле, чем с наземной площадки - $3 тыс./кг против $20 тыс. Просто строить "Мрию" в качестве подрядчика Китаю не интересно, тем более, что и первая то загружена всего на 20%...
Казалось бы печалька, но есть и рояль в кустах:
- Бизнес "Антонова" можно разделить на два больших направления. Первое - это разработка, производство и обслуживание самолетов. Второе - эксплуатация авиапарке, в который входит большой флот большегрузных самолетов "Руслан" и знаменитая "Мрия". И если с первым направлением в последнее время все не слава Богу, то второе направление - настоящая золотая жила

Ой кто-то наЁ...лет государство и, естественно - УЖЕ ликвидированное предприятие

soladko 08.08.2017 12:29

https://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0 Мрия...Буран...красиво.

vics13 08.08.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3560989)
https://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0 Мрия...Буран...красиво.

прикольний звук на початку. у мене хпдл360ген8 так само вив коли кулер один згорів.

soladko 08.08.2017 14:14

Я видео с RC могу вечно смотреть, шо на огонь))))) Найдите в ютубе модели планеров, которые в горах запускают, у них скоростя без двигателей достигают Овер 350км/час, звук писец, визуально тоже на фейк похоже.

GidraM 08.08.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3558145)
Срочно поднимайте Мрию.

З бомбами. Непогана ідея.

Zazik-sens 18.09.2018 12:44

В Китае протестировали на воде самый большой в мире гидросамолет

Самолет-амфибия AG600 разработан собственными силами Китая и предназначен специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на море.

Konstantin Kopeykin 18.09.2018 14:06

В ряде мировых СМИ, в том числе китайских и российских, появилась информация о том, что построенный в КНР AG600 является «крупнейшим в мире» самолётом-амфибией[4]. На самом деле, ещё в 1986 году в СССР для нужд ВМФ построен был в двух испытательных экземплярах противолодочный гидросамолёт А-40, на базе которого позже разработан был гражданский самолёт Бе-200. По длине фюзеляжа (45,7 м), размаху крыльев (42,5 м) и взлётному весу (86 000 кг) А-40, так и не принятый в 1990-е годы на вооружение, заметно превосходит китайский AG600. Но крупнейшим в истории авиации гидропланом является Hughes H-4 Hercules.


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.