![]() |
Предлагаю обсудить идею, которая на общенациональном уровне может помочь Украине
Маленькая подводка к теме:
1. Пожары. В Украине, и соседних, зачастую богатых странах - довольно часты и многие при наличии желания и денег, можно было бы локализовать значительно быстрее, т.к очень часто они разворачиваются и продолжаются не один день - вспоминаем проишествие с заправкой под Киевом, с месяцами тлеющим торфом, пылающими лесами под Иркутском или в Португалии 2. Наша страна обладает технологиями производства самых больших самолетов, которые, по разным обстоятельствам, ПОЧЕМУ_ТО для СТРАНы мало приносят пользы 3. Предлагаю обсудить тему реальности создания предприятия, в любом виде, что-бы за добровольные деньги населения, но можно и МЕНЬШЕЙ части государственных - лишь бы не мешали, с получением 1-2 раза в год ДИВИДЕНТОВ, по оказанию ПЛАТНЫХ услуг пожарным самолетом типа Ан-225 Мрия большой грузоподъемности... При желании - морей и больших водоемов, обычно в 1-2 часах лета, практически везде хватает 4. Посчитать ВСЕ расходы, заложить 15-30% дохода = не думаю что для большинства ПРАВИТЕЛЬСТВ таковые были бы не по карману 5. Полагаю, что современные технологии должны быть взяты на вооружение, и мнение каждого участника предполагаемой организации должно учитываться через голосование с помощью интернета, и решения должны приниматься, скажем от 60% участвующих своими сбережениями. Процент голоса может меняться в зависимости от суммы участия П.С. Поспешил. Прошу перенести тему в соответствующий раздел |
Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.
|
Фигасе Зазика с утра торкнуло.
|
Цитата:
Мы - не ищем легких путей, плюс размер будет иметь значение и для рекламы на международном уровне - хоть чем-то утереть нос американскому, и не только - мальчикам Имидж - это немаловажная составляющая. Конечно, 4 миллиарда долларов не мало, но ведь самолет планируется использовать лет 20. Теоретически - надо в среднем зарабатывать / отбивать не менее 1 лимона в день. Я не глав.бух и не конструктор - принимаются возражения по срокам и суммам. Кстати, а есть цифири по убыткам от пожаров?!! Сколько стоит сгоревший гектар леса, или во сколько оцениваются убытки от пожара в степи, пока - без строений |
Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...
Конечно данный проект не призван помочь потушить пожар в отдельной высотке, а вот в мааленькой части от ниже выуженной инф - вполне могли-бы помочь: Природные пожары, охватившие Европу, лишают местных жителей домов, а миллионы туристов - отдыха. Пламя почти вплотную подошло к Ницце. Всего в получасе езды от знаменитого курорта французской Ривьеры огонь охватил сотни гектаров земли и хозяйственных построек. От машин на одной из стоянок остались лишь обуглившиеся остовы. А в столице Италии заполыхали деревья вдоль оживленной трассы. Движение в этом районе Рима перекрыли на несколько часов. Над пляжами около Неаполя поднимаются столбы едкого дыма. Тяжелая ситуация и на Адриатическом побережье... и т.д, и тому подобное - Спасибо всем, кто смог уделить внимание этой теме и проголосовал |
Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."
|
Цитата:
|
Если честно, то пока не понял сам процес тушения пожара таким большим самолётом.
Но как человек работавший в системе пожаротушения (а/п кривой рог) - могу точно сказать, что на стоянке самолётов в а/п вообще нет водоёма. Совсем... Все подземные пож. водоёмы(а а/п) обычно вынесены в зону нахождения склада ГСМ. Т.к. это источник очень повышенной пож. опасности. Одним словом - "чем(каким образом) собираетесь заправлять 100 - 200 тонн воды в самолёт на стоянке а/п" |
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год. |
То-то и оно. Ведь самое главное преимущество пож. самолёта - это возможность самостоятельно заправить воду.
С поверхности (ближайшего к пожару) водоема (река/море/озеро). |
Цитата:
|
225 занят на пару лет вперед ....это то что уже оплачено заказчиками. существуют установки по тушению пожаров на базе авиадвигателей. погуглите
|
Цитата:
|
Мрия не умеет садится на воду. Она и на аэродром помоему не на каждый сядет. Следовательно между сбросами воды придется летать как раз не на ближайший а на подходящий аэродром, на котором ещё и вода будет в нужном количестве.
Есть специальные пожарные гидросамолеты(гуглить например Бе-200), которые реально садятся на реку или море, всасуют быстро воды, и летят назад. Суть пожарного(не только самолета, но и авто) - именно быстро добраться до места пожара, и начать тушить, а не полдня заправлять и готовить к вылету мрию. |
+1.
участвовал в создании ГИГ ( генератор инертных газов) и на колеса и на крыло монтируют |
Цитата:
Цитата:
|
Арсен, моего кента батя инженер экипажа Мрия. его нету дома уже 12 лет.
|
поверь. по миру всегда что то тяжелое и больше надо перевозить ВСЕГДА!!!
|
Мрией тушить пожары? Хм, вариант, возьмем у Немира коронку на 12, просверлим отверстие в фюзеляже и бум круги навертывать.
А давайте Мрией пиво возить? Сейчас в каждом ларчике пивас продается, натаримся вонючей оболоньки и гайда по Украине... над каждым ларьком спускаем ящик на парашютике.... вся пивная логистика станет, я вам отвечаю, мы в теме. Косте сидр под парадняк скидуем когда на траверзе будем. |
Цитата:
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы. |
Цитата:
Больше алкоголя в пересчете на чистый спирт можно перевезти. |
Цитата:
|
Цитата:
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков... Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно |
Цитата:
|
И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.
|
Цитата:
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним".... Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ. Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость..... |
Цитата:
Ну и мрия оптимизирована для полета на высоте 10 км со скоростью 800 кмч. Гидросамолет-пожарник оптимизирован для полета у земли со скоростью 200 кмч. Ваша идея что-то из разряда а давайте купим скоростные поезда хюндай и пустим по Французскому бульвару вместо трамваев |
Цитата:
Банальная констатация того факта, что у Вас просто нет даже минимальных знаний в том вопросе, в который Вы пытаетесь влезть. Цитата:
|
Цитата:
Каспийские экранопланы хорошо летают над жидкостью |
Цитата:
Пускай в самолёте живут. |
Цитата:
|
Цитата:
им же пить и мыться нужно будет. а если для этого воду, которая в самолете, использовать, то чем тогда пожар тушить? |
сцаками экипажа
|
Цитата:
у Мрии 3 мотора на крыло. итого 6 . там оторваться не на каждом аэродроме можно |
Було б добре почути думки Kuknicha i Kudrika, як людей які таки мали відношення до пожежогасіння: яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії. А і тойво. Педовікія вчить, що
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
|
Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.
|
Цитата:
|
Ну какие виляния?!! Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
А деньги, которые некоторые предлагают пустить на рытье |
Цитата:
На земле сразу брать в расчёт, что на любую древесину надо гарантированно подать(меньше нельзя - это грубый просчёт) - не менее 0,2литра в секунду на метр квадр. площади. Значит на пожар 10Х10 м надо подать 20литр в сек. Это один лафетный ствол лс-20, или два-три ручных ствола. Само время ликвидации огня просчитать сложно. Там куча смежных факторов могут мешать. Но обычно принимают, что "если рядом ничего не мешает", то гасится за 2-3 минуты. Значит на на пожар 10Х10 м надо иметь в запасе не менее 2,5-3,5тонн воды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что у вас уже есть, кроме идеи? |
Цитата:
Ну, не знаю... |
Интересно посмотреть на приблуду с помощью которой мрия будет в бреющем полете над морем воду засасывать. Очевидно что это будет не садовый шланг 3 метра. Как минимум наверное автор идеи должен знать скорость сваливания и минимально возможную высоту полета аппарата
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
|
Да, у автора трава реально забористая. Думаю, гораздо больше пользы могла бы принести глобальная система раннего обнаружения очагов возгорания, например на основе спутников или дронов. Маленький очаг потушить неизмеримо легче. Сейчас появились все составляющие для подобной инфраструктуры, высокоскоростные каналы связи, камеры высокого разрешения, ЖПС навигация, цифровые карты. И все это за недорого выпускается миллионными тиражами, только собрать систему из кирпичей как конструктор... Она будет дешевле любой Мрии или Боинга, и при этом гораздо эффективнее.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитайте на сколько посадок хватает колес Мрие, и какова их стоимость. Плюс не претендую на достоверность, но садиться с полными баками для повторной заправки водой...не знаю практикуют ли(это про 10ч лета).
|
Цитата:
П.С. А что меняется при посадке пустого самолета с полными баками или груженого с пустыми - это же не аварийная посадка |
вес. Плюс за екранный эффект вам говорили, типа тяжелый самолет, река с берегов выйдет.
|
Цитата:
Если настолько проблемно будет с заправкой с лету - в крайнем случае заправка может осуществляться на аэродроме от гидрантов или пожарных систем. Предполагаю, что на это может уходить от 1часа до 3-х... В этом случае не появляется необходимости что-то особо конструировать: только предусмотреть всевозможные перегородки, распределяющие воду при изменениях ускорений в разные стороны, плюс сроки изготовления будут значительно снижены |
Поплавки на крылья просто так не присобачить, это полностью конструкцию перерабатывать. Считай новый самолет создавать. Да и нет Мрии в Украине. Ее основу - Руслан производят в России, львиную часть запчастей там же. Двигатели запорожские правда, но, насколько я знаю, МоторСич сейчас простаивает без заказов, работники завода кто лапу сосет, кто разбегается. Перемога, че.
|
Цитата:
|
А тем временем подписали указ о ликвидации концерна Антонов...
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
|
Даешь новострои и транспортные развязки на месте завода! Он вроде как не совсем ликвидируется, а под чью-то там юрисдикцию минобороновскую переходит, плюс вроде как ранее планировали под какой-то немецкий авиаконцерн чтоб Антонов плясал. А что так в итоге срослось пока больше не интересовался. Так ни ссыте, дроны может будут выпускать :-)))))
|
Если бы переходил в Минобороны, на кой тогда торги и проч. ? Государство свое могло и так забрать, себе же. Как Припортовый, взяли и отняли.
|
Хз. Нужно пожить и увидеть в итоге. Может немцы заберут
|
Врятли. У них своего добра такого хватает я думаю. Или если отдают что-то на сторону то проще в Китай.
|
от заводчан слышал про немцев, но уже больше полгода прошло с того времени.
|
Кабінет міністрів України ліквідував державний авіабудівний концерн "Антонов" у зв'язку з передачею всіх трьох його підприємств до складу "Укроборонпрому".
Про це свідчить відповідна постанова уряду від 19 липня 2017 року №546. |
А тем временем, на пример, в Комсомольске-на-Амуре горят военные склады и стянуты все пожарные подразделения города... приступить к тушению пока не могут, так как осколки летят в разные стороны
|
Срочно поднимайте Мрию.
|
Хотя нет.
Не поднимайте. Комсомольск на Амуре, а не в Украине. Пусть горит. Это тоже идея, которая на общенациональном уровне может помочь Украине. |
В Украине не может гореть Комсомольск.
Его переименовали в Горишни Плавни. |
Цитата:
|
Цитата:
Подтянулась сл.инф по темке: - продолжение сотрудничества с китайцами по строительству второго самолета "Мрия": эксперты называют этот вариант скорее фантастическим, чем реалистическим... Китай изначально интересовала лишь техническая документация на "Мрию" - Поднебесная не расстается с мечтой покорить космос, а с борта "Мрии" можно запустить космический корабль и это будет намного дешевле, чем с наземной площадки - $3 тыс./кг против $20 тыс. Просто строить "Мрию" в качестве подрядчика Китаю не интересно, тем более, что и первая то загружена всего на 20%... Казалось бы печалька, но есть и рояль в кустах: - Бизнес "Антонова" можно разделить на два больших направления. Первое - это разработка, производство и обслуживание самолетов. Второе - эксплуатация авиапарке, в который входит большой флот большегрузных самолетов "Руслан" и знаменитая "Мрия". И если с первым направлением в последнее время все не слава Богу, то второе направление - настоящая золотая жила Ой кто-то наЁ... |
https://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0 Мрия...Буран...красиво.
|
Цитата:
|
Я видео с RC могу вечно смотреть, шо на огонь))))) Найдите в ютубе модели планеров, которые в горах запускают, у них скоростя без двигателей достигают Овер 350км/час, звук писец, визуально тоже на фейк похоже.
|
Цитата:
|
В Китае протестировали на воде самый большой в мире гидросамолет
Самолет-амфибия AG600 разработан собственными силами Китая и предназначен специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на море. |
В ряде мировых СМИ, в том числе китайских и российских, появилась информация о том, что построенный в КНР AG600 является «крупнейшим в мире» самолётом-амфибией[4]. На самом деле, ещё в 1986 году в СССР для нужд ВМФ построен был в двух испытательных экземплярах противолодочный гидросамолёт А-40, на базе которого позже разработан был гражданский самолёт Бе-200. По длине фюзеляжа (45,7 м), размаху крыльев (42,5 м) и взлётному весу (86 000 кг) А-40, так и не принятый в 1990-е годы на вооружение, заметно превосходит китайский AG600. Но крупнейшим в истории авиации гидропланом является Hughes H-4 Hercules.
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.