![]() |
Скоро цены на все автомобили б/у резко упадут
Ну что, дождались?
В результате протестов евроблях достигнуто соглашение о резком снижении стоимости растаможки автомобилей выпуска после 2000'го года, стоимость растаможки составит не более 1000 Евро. Ждём резкого падения цен по всем сегментам рынка минимум вдвое. Конечно, не сразу и не мгновенно, но довольно быстро ползучего. Во всяком случае таковой мой прогноз. Вот ссылки: http://uainfo.org/blognews/150488294...ronulsya-.html https://www.autocentre.ua/avtopravo/...m_campaign=762 Я так понимаю, что всем кто вознамерился что-либо прикупить, имеет полный смысл попридержать денежку и просто подождать, пока на рынке устаканится новый, намного более низкий уровень цен. Или я не прав ??? |
Да, держите- с оглядкой на обычный базарный рынок с национальным продуктом под сотню вам их не на долго хватит.
|
Цитата:
|
Я вам о том, что цены на остальное, более важное, оттянут получение удовольствия, или вы продукты не покупаете, цен не видите?
|
Викторумбх надо подпись ,,бляховоднутый,,
|
Пора собирать бапке на XJ8 или Пегас\Сундук:sir:
|
Куплю феррари на бляхах
|
|
Какоето оно подозрительное. Битое и крашеное небось
|
Это мондиаль, они никогда дорогими и не были. Можно ещё дешевле найти.
|
Цитата:
|
Цитата:
а по теме йух блялахам а не растаможка за 1000 эвро , я заплатил за растаможку 207 пыжа порядка 2000 у.о, а тем хто хитросделанней должно быть дешевле? |
А я спокоен, 30-й Скай в седане от 4000 тыщ, дорестовый СХ от 3000 и до 20+ за годно восстановленный.
Лалки ;-) |
Виктор, я ничего уже не понимаю.
В одной теме Вы говорите, что надо срочно ехать в Польшу и пригонять нерастамож. В другой - сидеть на деньгах и никуда не рыпаться. Вы уж как то определитесь, что мне делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Что тут непонятного ??? |
Чото про договоренности пишут только говноводы. Фактической постанови, статьи в урядовом курьере, а темболее голосовании радой ,,за,, и отсутствие вето Порошенко ещё нет.
Короче опять пук в лужу |
Щас! Вчера пошумели, сегодня Закон, завтра- подпись Гаранта? Это где и когда такое было.
С радарами и проч. годами не решают, а тут- нате-с вам! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Из речи Н.С. Хрущева:
- товарищи, скоро каждая советская семья будет иметь свой самолет! - а зачем, Никита Сергеевич? - так будет проще за хлебом добираться, товарищи! ...бурные аплодисменты. |
Цитата:
Велика шана, медаль картонна і ще одна премія гарантовані. А за премію купите собі шо заманеться. І їхати нікуди не потрібно буде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, вы странные честное слово.
Европейцы продают эти машины не от хорошей жизни, как вам кажется, и совсем не потому, что они зажрались и хотят ездить только на современных авто. Цена этих ауди/пасатов обусловлена дороговизной содержания (страховка, ТО, ...) их в европпе. Закон их вынуждает по сути сливать эти корчи. И их сливают за те деньги за которые их в европпе могут хоть кто-то купить. У нас этих ограничений нет, посему нам это кажется дешева. В реале, даже если прям поснимают все таможни, поляки, тупо взвинтят цены получив нехилый спрос на свои ведра. И никокаго существенного удишевления не будит. ИМХО, конечно же. |
Цитата:
Неужели это кто то понимает, просто чудо, но бляховодам с залитыми кровью глазами, этого никогда не понять. Тем более евро 5 и тех осмотр(развод на деньги) никто не отменит, иначе мы не европу пойдём, а в опу. |
Не взвинтят поляки цены. Иначе на этом древнем говне они же сами и будут ездить. Видал я 10летние корчи, которые наши с радостным визгом тащат за 2-3штуки евро. По сути в них еще штуку-полторы для приведение в норму всыпать надо.
А нормальный свежий автомобиль он и тут нормально стоит, може от силы на штуку-полторы дешевле |
Цитата:
Теперь берем еще не ретро, но уже не "свежий". В наш аналогичный столько же всыпать придется. В довесок сказки про "качественное забугорное топливо, дороги, сервис" вполне сыграют свое дело. Вот к примеру берем Гольф 4. Наш стоит 6000 (в среднем, есть и дешевле) и внего нужно еще вкинуть ну пусть даже не не штуку скажем поминиму 500 - типа вы счастливчик. Там он обойдется в 1500. Плюс 1000 растаможка, а еще доставка. Кроче 3000-3500. Даже при таких раскладах, и том, что в него придется еще всыпать, на круг выходит дешевле, да плюс "сказки". Вывод - спрос будет. Теперь представьте себя на месте немца который продает этот гольф. Не самого кстаи богатого немца, если не сказать наоборот. Ошалелые Украинцы выстраиваются очередью за его машиной (фигурально конечно же), и даже готовы забрать его на 1000-1500 дороже (поскольку даже если они звезут его не за 3500, а за 4500) все равно получится сладко, и они всеравно останутся в выгрыше, вы не поднимите цену? Теперь прикидываем нашего продавана установившего ценник в 6000. Класическая цель продажи авта, покупка другого. Сколько сейчас стоит минимально новый ВАГ, в базе шоб хоть ездил? 13-14 штук? Если он продаст свой за 4500, сколько ему придется накинуть? То-то. При условии, что продает он не совсем ведро, нужно 10 раз подумать о целесообразность смены авто. Напоминаю, для европейцев эта смена вынужденая, для нас нет. Вот и вывод, что никто не станет на приличные машины опускать цены, просто будут докатывать свои корыта до совсем хлама. В продаже с нашей стороны останутся в основном битки да мутные корыта, что еще больше поднимит спрос на европейцев. |
Рассуждения стройные, но не совсем верные... Во-первых, сам факт притока автомобилей на рынок уже должен снизить цены (просто по закону рынка - спрос остался, а предложение сильно выросло)! Почему Вы считаете, что европейцы отреагируют на изменение рынка, а наши продавцы - нет? )) Теперь про нашего страдальца и новый ВАГ... Если он хотел продать своё корыто за 6 куе и взять новое за 14, то в изменившемся раскладе ему надо будет домазать всего 1-1,5 куе, потому, как остальное у него и так было! Ну, или взять комплектацию поскромнее...
|
Цитата:
Та наші продавани будуть тримати ціну до останнього. Навіть скону віків триматимуть. І дивитимуться на тебе злими очима і проклинатимуть за те, шо тільки цікавися а нічого не купуєш. |
Цитата:
Сильно упали цены с притоком литовцев? ОК, на аналогичные машины цены пускай не упали, именно по пречине того, шо это незаконная бляха. А скажем на таврославуты? Они как стоили от 1500-2000, так и стоят, хотя по сути эти машины отсилы на пару лет, дальше им гавки, и принципиальной разницы гольф бляха или тавр карбюраторный, в отрезке на пару лет уже нет, если не сказать большего. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Фабия в самом днище стоит 12 килогривен. Это минимум, даже без магнитолы. Вы поменяете живой родной гольф 1,9д с ДСГ, климатом, люком, скажем на атмосферную фабию, 1.0 на механике без кондея и ЦЗ, на железных дисках, без подкрылков, ковриков парктроника, тонировки, заплатив при этом, овер 200 тыщ гривен? Да при этом понимая, что через 100 тыщ на этом литровом атмосфернике придется менять цепь. ЦЕПЬ - Карл! Да, ВАГ не гнушается продавать пустыек ведра, но и спрос на пустые коробки приимущественно со стороны фирм. Им выгодней купить для сотрудников пустые ведра от вага, чем фарш от рено. Ибо Ваг не Рено. И блихи это какраз насыщение рынка и реальный конкурент таврий. |
Таврия за полтора куска будет гнить до скончания времён и не продастся. Даже славуты за 1200 не особо берут, дорого.
Сраные Жигули можно взять за 500-700. То что кто-то хочет за них 1500-2000, это его проблемы с головой, а не "рыночная стоимость" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Политика всех французов -- делать самые-самые дешёвые машины в каждом сегменте рынка, зачастую в ущерб качеству и надёжности, но зато зачастую даже дешевле китайцев. Оттого на вторичном рынке они и продаются по фактически бросовым ценам ... |
Цитата:
И ломучесть у них примерно одинаковая. По бросовым ценам продаются они либо ушатанные либо в чьихто влажных фантазиях. К сожалению у меня нет опыта эксплуатации 508го, DS или каджара с меганом, но врятли они менее надежны чем например рейнджровер эвок с тем же 2,2 дизелем, или какойнить соплатформенный с ренаультами ниссан. |
Да не суть.
Тема ж не о кто круче Рено или Ваг. Тема про то, что цены снизятся на все БУ. |
гривна припадет и цены тоже обвалятся. в баксах естественно.
|
Цитата:
Где изменения? Где договорённости непонятно с кем? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот пежо меняет тормозные колодки на 25 тыщах. ;-) Кстате а на логане как? В ахсенсе кстате я на на 93х поменял. |
Цитата:
|
Я думаю колодки не показатель, производителей жеж дохера, последние колодки и диск брал ферродо типа супер качество, так притирались больше 1000 км (считай без тормозов ездил)уже и не рад
|
Я про оригинал говорил... Понятно, что по аналогам нет смысла говорить...
|
Да это все понятно, кто как на тапку давит, тот так и стирает.
Но за 2 года эксплуатации нового авто там по определению нечему ломаться. По этому сравнивать цену ЗЧ бесполезно. И если масло и фильтра это всем понятные статьи расходов, то видеть в регламентном ТО2 замену колодок как то немного диковато. В остальном немугут сильно отличаться в 2 хлетней эксплутации чехи и французы. +- цена работ. Если же мы говорим о не новых авто, то это по сути сравнение двух конкретных экземпляров в конкретном случае, а значит сравнение ниочем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.