![]() |
Бортовик моего автопарка. ravon r2, kia sportage 3, daewoo lanos.
Первые две машины не сподвигли на написание бортовика, но таки думаю пора.
Пока под градусом, и мысли в кучу не сбежались, немного истории: Первый транспорт таврия нова 2003 г. в. карб (извините, что спиной). http://i.piccy.info/i9/fcae62cee1714...050401_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-20...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/b851634be6d73...050255_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-20...72x354-r/i.gif. Купили с женой на личные сбережения)). Кстати, таврофорум читал до покупки таврии, как попал - не помню. По кузову проблем не было, особо не ломалась, но таки три раза подвела. Пару загонов с датчиком холла и раз с бензонасосом, подтолкнули к замене авто на инжектор. Поступил не по пацански, но по финансам не было другого выхода. Такой был мой выбор на момент покупки второго корча. http://i.piccy.info/i9/93d3dacf681fb...to0074_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-20...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/32a737bdf8d0c...to0075_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-20...72x354-r/i.gif Особых загонов вроде: три цилиндра не мотор, матиз не машина а больше мопед и тд. не было, нужна была безотказная поповозка и на тот момент имхо был нормальный вариант. Я был третий хозяин, 50к пробега. Первая хозяйка не наездила и 10к только училась ездить, вторая хозяйка возила сигареты в ларек. Комплектация голая база, только покрашенные бампера в цвет кузова, 0,8 5МТ. Все время эксплуатации только положительные эмоции. Да, не едет, ветер сдувает, но по городу вполне себе, да и парковаться просто чудесно. Особо прикалывал клиренс и свесы - реально матизка проезжает ямы и неровности рельефа получше даже чем таврия. Из минусов - таки ржавеет кузов. На третий год владения сильно полезли пороги. Плюс по дурости на сильном гололеде притер себе правую заднюю дверь. http://i.piccy.info/i9/53af9872f41d1..._16_41_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-21...72x354-r/i.gif Все пластиковые элементы, стекло, осталось родное. Применялась рихтовка и немного зад вытянули. Вот фотки с начала ремонта, обратите внимания на пороги: http://i.piccy.info/i9/a9f2d74d6dd92...203439_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-21...54x472-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/e2715158821cd...203309_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-21...54x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/935c2fc475b09...203649_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-21...54x472-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/fa3f1e12f9b12...203726_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-11-21...54x472-r/i.gif Были заказаны ремвставки порога матиз на Polkar, (тогда обошлось 270 грн шт) и имплантированы на авто. Внутренние усилители и т.д. варилось из листового метала, гнулось все по месту. Покраска под ключ с подбором в тон стоила денег как полматиза, поэтому произошел удешевленный вариант - в моем гараже ребята подготовили под покраску и местный маляр задул за 1,5к грн полностью всю машину в Mobihel "Mazda SQ". Были пару потеков, комар прилип )), но в целом машинка посвежела. По технической части только расходники, пару моторов ЦЗ, сломалась личинка ключа зажигания, замена крышки трамблера, ремкомплект задних тормозов, памперс бензонасоса,правый задний тормозной цилиндр за примерно 6 лет владения. Ездила машина работа-дом, в среднем около 20-30 км в день. Новые вздутия ржавчины после покраски по уголках дверей и возраст 11 лет толкали на замену машины, и было решено матизика продать. |
Ну и......?!? А дальше? :)
|
Цитата:
|
Интересный бортовик. Подпишусь.
|
Цитата:
|
2 месяца назад жена выставила обьяву на RSTо продаже мотьки. Цена стояла 2600 уе, в описании пробег 96к и торг. Паралельно с продажей матиза начали рассматривать разные варианты. Хотелось тачко класом повыше, но я сразу настаивал на равоне. Жена еще сопротивлялась - не сильно понравился внешне, как варианты предлагала авешку хетч, заз виду хеч или шкода фаба хеч. За два месяца по месту вариантов не попадалось, плюс наседал на жену, что если брать, то только новую. Поехали в автосалон, пощупали, записались на тест драйв. Вот фотки козявок рядом.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...f3f579f7c8.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ec8cb657ea.jpg После тест драйва у жены вопросы отпали, и она согласилась на равон. На тот момент по обьяве позвонили три перекупа и один местный договорился на посмотреть. На сто ездили, но клиент не созрел, хотя отдавали за 2400 уе. Паралельно заказал железяки, немного подлечить ходовую. Все еще стояло родное и таки уже просилось на замену - задние амики вспотели и не держали особо, люфтила правая шаровая. Люфт немного сказывался на управлении - немного тянуло в сторону. По ходовке спереди все просто - 2 рычага с шаровой в сборе плюс четыре резинки стаба - 1150 грн запчасти (аналоги, фирменное сто). Поставил сам задние амортизаторы (аналоги, 470 грн штука), записался на замену рычагов с шаровыми и резинок стабилизатора. До ремонта передка дело не дошло. В воскресенье позвонили ребята, договорились посмотреть. Парень с девушкой ездили смотреть другого матиза, но там что-то не срослось и по пути назад обзванивали всех подряд. Посмотрели снаружи 3 мин, послушали как работает, предложили 2300. Изначально я планировал получить за мотьку 60 кгрн, так что 2300 почти попадало, плюс наша оплата по снятию с учета. Жена предложила подождать до конца следующей недели, чтоб заехать сделать передок. Покупатели отказались, замену решили делать самостоятельно и машину хотели как можно быстрей. Пнд в гаи выходной, договорились на вторник. Матизко в последнее время чуствовал продажу - чудил немного: при первом клиенте перестала закрываться вод дверь с сигналки, позже перед второй продажей перестал работать правый динамик. Дверь попустило само по себе, а динамик поменять не успел. Во вторник поехали в Центр надання адміністративних послуг . Я был ознакомлен с лайфхаком и поехал занимать очередь заранее. Жена поехала за тестем (машина была на нем, дабы не потерять выплаты на ребенка) и за покупателями. В самом центре функционирует электронная очередь, но терминал закрыт внутри помещения, которое открывается в 9-00. Я был в 7-55, уже был десятым в очереди к терминалу. К открытию уже было около 50 человек. Имхо стало немного проще, таки больше перемога и покращення. Можно было сделать прямую перерегистрацию - около 800 грн и уехать на сумских номерах, но покупатели решили ставить дома, поэтому сделали договор купли продажи (на 45000 грн) и уехали на красных номерах. Сумарно вместе с експертом заняло 2 часа. продолжение следует... |
Спиной в трусах настоящие тавроводы не фотаются...
|
А в ЗП лайфхак в сц приехать к 11-12 и без очередей взять талончик в Эл очереди и за пару часов переоформить и ни к чему ехать к 8 и занимать очередь
|
Подбили с женой свои копеечки в кучу - надо еще приблизительно 50 к грн + на регистрацию. Ждать пока накопиться не хотелось, утренняя доставка малой в школу не способствует своевременному прибытию моей персоны на каторгу, именуемую работой, поэтому решили немного закредитоваться. От офдилера есть акция, при первом взносе 61% на год до 0,5% годовых, на два года 8%. Планируется закрыть за год, ибо каско 15 к грн на второй год будет сильно жирно.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...e7cd07644a.jpg По комплектации смотрели или оптимум или элегант. Остановились на оптимуме - чисто внешне мне с рейлингами меньше нравится, серебристые вставки на панели наляписто очень, да и плюшек там особо нет, чтоб еще десяточку домазать (жаба задавила). Собрали свои бомажки, получили добро от банка, и 4 сентября внесли 129235 грн на счет продавца. С цветом выбор был небольшой. На автосалоне был серый, красный бежевый и белый. Серый с браком (следы от клея, замена лобовухи по гарантии), красный уже в печенках, беж и белый не понравились. На выбор с перевозом из других салонов был еще коричневый и вишневый. Остановились на коричневом. 7 сентября позвонили , пригласили осмотреть авто, и если все норм, запускать в оформление. Документы готовит киевский офис, курьером передали и 8 сентября в обед я получил на руки пакет для оформления в гаи и транзиты. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...71fee63f01.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d15b24e3ba.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0ab9e90ef1.jpg Решил таки заскочить в гаи, думал успеть оформиться, но меня ждал облом. Народу почти нет, но девушка на ресепшне изрекла "сегодня не получится, не работает программа". На суботу без лайфхака не проскочил бы, у нас прямо возле гаи существует такое явление, как суботний авторынок. Первый записавшийся в списке мужичек приехал в 6-45 утра. Мне от дома до гаи пешком 10 минут, но жена поспать не дала и выперла меня пораньше. В 7-35 я был пятым в списке, на 9-00 было уже больше 70 человек. в 9-20 меня вызвали по чеку. Оформляли минут 15, после оформления сказали погулять до 11-00, подождать техпаспорт и номера. Погулял, накинул круг по авторынку, выпил кофе и попер за номерами. В 10-20 все уже было готово - предьявил паспорт и получил железяки и пластик. По деньгам: 3% ПФ от стоимости без НДС и около 540 грн техпаспорт и номера. Позже еще проплатил каско 14809,01 грн и автоцивилку 594 грн. Оформление в банке назначили на понедельник 11 сентября. |
Сколько проехали уже на Равоне?
|
Цитата:
|
В банк назначили на два часа дня, плюс рядом нотариус - внести машину в залоговый реестр. В банке было скучно. Договор рожали три часа. Куча бумаг, прочитай, распишись, заполни анкету... Нотариус запорола бланк, переделывали. Хорошо что тесть приехал подсобить в качестве такси, ребенка из школы забрал, жену с работы привозил к нотариусу и тд. В общем в пять вечера выехали из банка, деньги банк перевел в 16-50. Машину уже очень хотелось забрать, нервное напряжение и тягомотина вымотала и хотелось уже закончить с этим делом. Автосалон до шести, в пол шестого денег еще не видели, но таки наконец свершилось! и в начале седьмого выехали из автосалона всей кагалой на село шины спиртом протирать. За руль посадил жену - тренировка и напутствие перед утренней самостоятельной поездкой в школу и на работу. Теща накрыла на стол, приняли по пару капель, в общем фоткать ничего уже не стал, хотелось расслабиться. Сфоткал утром сегодня под домом, думал днем в бортовик запилить, но на работе не успел.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...deca52685c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...27a3587772.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...6b0e1ff959.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...60731503c2.jpg зы ага, забыл. кредит на 24 мес, мин платеж около 3800 грн/мес. |
Вечером перехватил машину. Пока жена чинила когти, я съездил за ребенком в школу и немного пофоткал.
завтра немного прокоментирую, сейчас погнал спать. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d8622fbc8a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...94377c2fbb.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ec61e2dbb8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...cd3c29810a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0b7f10c685.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...a8499f8cb9.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2d7a34f224.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0687ccf08a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...16d9d411eb.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...703a9e5238.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7bd4506a96.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
больше мотьки, если объективно попробовать?
|
Поздравляю с покупкой! Пусть радует и не ломается! Сам бы жене такое взял, но хочет большой жЫп, иначе страшно на дороге... )))
|
Таки 155/70R14 ?
|
Поздравляю с приобретением! Прикольный авт. Вчера как раз у нас такой видел.
Наверное первый в Донецке. Кто-то пригнал. Обсмотрел, прикольный симбиоз, внешность Сплеша, внутренности Авео т250. Оставил приятное впечатление. |
Цитата:
|
Пока езжу понемногу. Сегодня на одометре уже за 300 км. Средний расход подрос с 8 до 8.2 по БК.
Впечатления будут в сравнении с реальным недавним опытом вождения. В этом году регулярно катал на Матизе, тестюхином ланосе и служебной Таврии пикап. По размерам реальных цифр пока не приведу, надо копнуть габариты Матиза. При посадке ощущение совсем другое: длинная торпеда , капот побольше и большущий лобовик дают ощущение полноценного авто. Боковая передняя стойка не закрывает пешеходов на переходе. По бокам в салоне реально просторней, плечи не жмут. Рука нормально облокачивается на ручку двери, локоть в выемку под пальцы не проваливается. К внешним габаритам пока не привык, по ощущениям кажется даже больше таврухи. Посадка ниже чем в Матизе. Сзади для пассажиров места тоже побольше. Первый кинувшийся в глаза минус по сравнении с мотькой - херовый обзор назад. Задние фонари стоят высоко, задние боковые стойки кузова развернута полукругом и большой сектор вырезает закрытая часть двери (где ручка открывания). Возможно дело привычки, но на мотьке намного лучше видно назад. Раньше я крутил головой на 180 назад и так и маневрировал, сейчас приходиться больше по зеркалам, как на пикапе. Второй минус - выступающая губа на переднем бампере. Имхо зимой может цеплять по колее, плюс больше вероятность упереться губой в бордюр. В мотьке спереди свес лучше - при наезде на бордюр морду приподнимает и всегда цепляет болтами крепления бампера снизу. У меня низ бампера был царапан, уши креплений бампера загнулись немного назад и вверх, добавив ещё пару см к нижней точке бампера. Третье замечание - багажник. Объем может и сопоставим, но много ширины проема снизу забрали стопами. С виду уже чем в мотьке, вдобавок ещё и динамики ширины крадут по верху немало. Коляски будет трудно пихать, но я правда не видел как в мотьке с полкой и задними динамиками. Колёса штампы на 14, резина сейчас 155/70 *14. Такой резины зимы нет, производитель рекомендует 165/65*14. Шинный калькулятор не ганял ещё, думаю 165/70 тоже влезет. И 165/70 и 165/65 доступны для заказа в ассортименте. С другой стороны здравый смысл толкает к мысли докупить 4 штампа на 13 под резину 155/80*13. Штампы докупать планируется в любом случае, 20 минут с перекуром и переобулся. Какие и где - ещё не искал. Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Вот иллюстрация к обзорности назад. Надо сдать назад с поворотом вправо на 90 гр. В мотьке я голову на 90 гр повернул назад и все вижу, ширина стойки не оч большая и заднее стекло почти на всю ширину. А тут по привычке голову повернул и прифигел: как раз где нужно, нифига не видно.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...f5080fe0ab.jpg
Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Ещё одно неудобство - зелёная полоска на лобовике отсекает красный цвет. Чем выше, тем меньше яркость. И это же на светодиодном светофоре. На обычном и так еле видно, а через полосу вообще 0. На фотках внизу разный угол съёмки. Обычный светофор выше середины уже не видно красный.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0285289282.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...27370c44f3.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Посидел в таком, когда продавали "Поло"вичка, при сервисном центре был Равоно-салон.
Пластик не лучше Матизовского, всё очень бюджетненько внутри смотристя, даже 17-летний Поло внутри поприятнее был. В фольце - чувство того что ты садишься в автомобиль присутствовало всегда, и чувство защищённости а здесь, ну так непонятное чувство вобщем было... Поздравляю, но не понимаю. Пусть ездит, не ломается. П.с. А что мешало посмотреть 5-летку компактного класса? |
По выбору авто - на руках было примерно 150 кгрн. Бу нормального ничего не попадалось по месту, ездить искать по Украине не хотелось. Все , что лезло в бюджет, имело около 100к пробега, а тут уже лотерея, как повезет. Да и что б не говорили - новое есть новое. Причем хоть и узбеки, но таки GM. Дилер с кредитом подсуетился, и за 150 кгрн получилось новое авто. Долг еще висит, но то такое. Квартиру с женой почти дожали, дожмем и машину.
Пару вопросов: 1. Подскажите теги чтоб под спойлер прятать, что не касается машины. 2. Как отодрать наклейку АИС с заднего стекла. Налеплено изнутри, там проходят нити обогрева заднего стекла. Внутри - офф:
Вот клацнул, у нас во дворе живет белый еще. с хозяином пока не знаком. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0c8e2fbf60.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Вашему вниманию пару видосиков - снял видео о полоске, на фото не совсем понятно. Еще снимал показания одометра - 422 км пробег, средняя скорость по городу 29 км/ч расход 8,4/100.
|
|
Цитата:
А взял бы 5-летку, спрашивали бы чо уж новую не взял! :-D |
Как там равон?
|
Цитата:
|
о Равоне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил коврики автогум. Средний расход и средняя скорость на фото.
Ездим с женой по очереди, пробеги не большие. Реальный расход бензина немного выше, ближе к 10. Зы На простыню времени нет, позже докину ещё видео обзоры свежие. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...1c50c205b6.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...eb1903558c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...17aa32d0e8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7e80bf377b.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...5e4dafc29e.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...f7ccdc75a6.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
видео от первой передачи видео от первого автомобильного Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Хорошая новая машина за свои деньги.
|
Цитата:
|
штамповку авео от Кременчуцкого колесного завода было решено не покупать. У тестя пылились в яме еще родные скаты с ланоса. Посмотрел параметры, подходит, только вылет немного другой, но пару мм ничего не решат. Переживал, чтоб спереди влезли суппорта, но все по итогу влезло чудесно. Так вот загрузился - 4 колеса 175/70. Пихать можно было и в салон, но хотелось разложить, позаглядывать что да как.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...a205121025.jpg следующим пунктом закинул резины еще четыре ската и поехал переобуваться. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...64e3143fda.jpg Разница по высоте 175/70*13 и 155/80*13 https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...4c0f25a93c.jpg Такой вид на машине. Брутальненько, но пох. На зиму сойдет. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...cfd06c187a.jpg сейчас 5J R13 4*100 ЕТ49 DIA 56.6 + 155/80R13. Прикладывал к летним 155/70 R14, то по внешнему радиусу разницы не видно +-2мм не больше https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...91746736c3.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
давно не писал, обновим. Случилось неприятное событие, пошло уже корчевание - синие писялки и тд, но обо всем по порядку.
Попал в небольшое ДТП. http://i.piccy.info/i9/8c3da3fafac2a...082641_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/10f5315807c4e...083427_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/7aa80dfcf5ec4...114018_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/dadcc747215ea...114033_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/5300b955931bd...114053_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/0f4deecdabff7...114202_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/fa5e0abde5d75...114215_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...72x354-r/i.gif |
На дороге с однополосным движением джигит хотел сделать опережение по обочине, а я хотел парконуться, как раз за пыжиком видно место, куда я хотел свернуть.
По итогу куча нервов, но все решилось нормально. По каско замена крыла, бампера (с покраской), фары, решетки радиатора, бачка омывателя и по мелочевке еще пласмаски (подкрыльник, заглушка с ДХО, хромированый ободок решетки, крепление бампера). Эпопея с ремонтом тянулась 4 месяца, долго ждали бачек, плюс в Укравто протупили и заказали не тот подрыльник. Мой попадос на нервы и франшиза примерно 1200 грн. СТО давало калькуляцию на все замены с работой, около 25 кгрн. зы Нижней губой бампера можно упираться, там на всю ширину губы хорошая и крепкая труба размещена. Если упереться в бордюр, то бампер не отпадет. ЗЫЫ http://i.piccy.info/i9/13b09739606b3...iannyi_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...00x311-r/i.gif |
Теперь про колхоз. В равоне в ДХО стоят диковинные лампы PS19W. Выглядят так:
http://i.piccy.info/i9/c84e9095a07cf...404567_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-17...01x240-r/i.gif При аварии отлетела колба, осталась сама пласмаска. На розетке Philips Vision PS19W стоит 255 грн. Жаба задавила, да и ждать было впадлу. На помощь пришла Осрам с цоколем G4. Так она выглядит: http://i.piccy.info/i9/769233886234e..._l1600_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...40x198-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/49df0aae9c23f...600_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...40x191-r/i.gif Используется в настольных лампах, иногда как габарит в автомобилях и в освещении. В эпицентре отдал за пару 36 грн. Был еще бомж вариант от ферона за 7 грн и какой то китай за 4 грн, но решил взять таки осрам, т.к у него расположение спирали как в родной лампе. Родные ножки от филипса оставил на месте, и просто с усилием вставил осрам. Так выглядит на автомобиле: http://i.piccy.info/i9/6579c057a74aa...173706_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/7c7d5df1bce57...173715_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/f652be025e428...170217_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-18...72x354-r/i.gif |
Небольшое лирическое отступление.
Довелось побывать по работе в Сеуле. Кинулось в глаза наличие знакомых тачанок, причем были как корейские, так и узбецкие - под брендом Daewoo. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d543d89111.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...806ddc2b4c.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...f022827124.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ca85a169ce.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...e659c05513.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...05d5209f76.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d41b4182b8.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...b14a88ab7d.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...21f1ef300f.jpg Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Одним из недостатков, который вечером напрягает - отсутствие подсветки багажника. Ночью вообще нихера не видно. Заметил, что при открытии багажника всегда загорается подсветка номера и горит определенное время. Решил использовать во благо. На авторынке купил гнездо под G4 с гайкой и разнообразных светодиодов под такое гнездо. Место для монтажа есть, ничего резать не пришлось. На пластиковой крышке багажника есть заглушка с отверствием, гнездо туда стало как родное. Единственное что заглушку пришлось развернуть на 180 градусов, но все стало нормально. Так выглядит на фото:
http://i.piccy.info/i9/f6bfeadb31dd2...190719_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-11-19...72x354-r/i.gif Изнутри пофоткаю позже. Когда делал не сфоткал, а вечером было уже лень доставать . На видео темновато, но освещенности достаточно. Полка не перекрывает, освещает весь багажник и асфальт сзади. Недостаток - светится всегда когда горит подсветка номера, поэтому выбрал светодиод с самым маленьким потреблением и соответственно нагревом. Когда ляда закрыта и светится подсветка номера, в салоне никаких засветов нет. Полка перекрывает все полностью. |
Товарищ, так слева же в багажнике лампа висит.
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk |
А от родного плафона ленту кинуть не вариант? Или модуль со светодиодами в пластиковом корпусе? Ну как вариант. И будет очень ярко и эконом вариант.
|
Плафон в багажнике только в самой жирной комплектации. У меня в оптимуме нету.
От родного плафона чтоб запитаться, надо дофига разбирать. А на крышке багажника надо только один винт открутить и подсоединить два провода. |
Пока туда-сюда снимал, отломал одну защелку. Гнездо четко зафиксировалось, диодик меняется с наружной стороны. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2c998e9c40.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...006a475708.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...6d45a03207.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...7511d5e65c.jpg
Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
А как вообще металл на Равоне? В плане толщины, прочности и стойкости к коррозии, хотя о коррозии ещё наверное рановато говорить.
|
Толщина метала хз, меньше 1 мм. С октября по февраль ездил с таким сколом нс крыле, пока не сменили крыло. Там был залом, краска слетела. Под краской матовый метал, похоже что цинкован или фосфатирован. Погода была дождливая, но никаких намеков на ржавчину не было. Метал покрылся белым налетом, стал более матовым. Когда выбирал машину, встречал ответ от оф представителя, что оцинкована, правда или нет, сказать не могу. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...9b1dba8943.jpg
Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
Нашел в багажнике технологическое отверствие, чтоб штангель влез. Внутри грунт, наружая сторона железки крашена в цвет без лака, толщина 0,9 мм. Замеры в других местах тоже около 0,9 мм
|
Итак, обновим. Интерес к улучшению пропал, просто ездил. Капот открывал только долить омывайки, ТО по регламенту на сто. Стер дворники, всыпал с эпицентра какое-то гавнецо. Ни малейших проблем не доставляла, аж скучно.
|
На сентябрь 2020 намотал всего 30к
https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...bb9be57ba3.jpg При очередной переобувке колесьев обнаружил стертые колодки на левой стороне. На фотке сравнение старых и новых. Дальше неравномерная выработка на правой стороне. Связываю с более частым срабатыванием абс с правой стороны, когда притормаживаешь и колесо в ямку попадает. В пользу такой версии свидедельствует и приполированные края направляек суппортов от ударных поперечных нагрузок. Левые направляйки матовые, потертостей нет. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...fe648a56d8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...973968df8e.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...d6dd4df04f.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...02f8edfbff.jpg Заказывать ориг задавила жаба, взял parts-mall на рынке. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...c10dcad0c0.jpg Задние барабаны не трогал, там пока рано лазить. с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
В силу сложившихся обстоятельст автопарк пополнился, поэтому буду здесь вести паралельно, будет бортовик моего гаража. Название поправлю, если получиться. Итак, по порядку.
Жена начала поднаседать, что надо брать больше по размеру тачко, а то ямы везде, клиренс маленький да и бампер низко висит, парковаться не удобно, вечно упирается. Кроме того, на работе часто обзывают китайцем и вообще по статусу надо получше транспорт. Было принято решение продавать. И неспеша подыскивать чтото взамен. Выставили на авториа за 7к. Торговались лениво, звонило два перекупа, давали 6. Продать судьба не сложилась, вмешались обстоятельства. Тестя бахнул инсульт, восстановиться не получилось, инвалидность, пенсия. Теща ездит, но ланос поляк с пробегом под 300 (позже точно напишу, будут по нему заметки) требует внимания, а гбо 2 требует и навыков зимой, и технических знаний. Гидро/електро усилителя нет, тормоза говно - надо менять задние барабаны и колодки, лопнула пружина, стойки стабилизаторов под замену, поджирает масло и тд. В общем для тещи не вариант и равон остался в семье. Сейчас уже наловчилась, гасает понемногу, уже нравится. Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
Поскольку хотелось машину побольше и повыше, то в качестве замены стали посматривать кросоверы. Чтение автофорумов ясности не внесло. По иномарочным автоклубам инфы мало, технических вопросов не освещается. То коврики обсуждают, то свистоперделки разные. Авториа - Все битое говно, а шо не говно, то ушатаный кал. То, что держится кучи - оверпрайс. До поехать посмотреть дело даже не дошло. Такое впечатление, что одни перекупы барыжат. Потыкались, помыкались, и решили рискнуть - заказать битка америкоса. После мониторинга остановились на киа сортейдж 3. Целились на 10к, не старше 13 года и пробег до сотки ткм.
Посредника нашла супруга, заказали с ремонтом, т. к. я решил не встрявать и поберечь свои нервы от мозгоебки. По итогу сто справилось на троечку, а я весь в белом польто и спокойно спал. Жена сама мозг выносила посреднику и стошникам. Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
После заключения договора, приехали домой, и стали уже целенаправлено смотреть аукционы. Понравилась одна машина, но на нее стоял buy now 3200 баксов и было понятно что она немного дороже получается. Облизывались на нее полчаса, когда и посредник звонит за эту же машину и склоняет к ее покупке. Байнав отбросили, решили заказать на нее карфакс и попробовать сыграть. По итогу она и сыграла, так что наш побор длился два дня. Сыграла ставка 3000, но продавец залупился. Или 3200 или снимаем с торгов. После раздумий согласились. По деньгам получилось тачка+сбор аукциона и доставка до Одессы 5500 и 600 посреднику (без ремонта тачки просил 400). Такой мы ее покупали:
https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...e15e48785c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...631b26f905.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...627702216f.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...97c2a082f0.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...ab44effa9b.jpg Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...9882ae7bc9.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...460ca90963.jpg
Рестайлинг, комплектация ЕХ, g4kj 2.4, 185 лс, передний привод, климат, камера заднего вида, заводской саб, 18 катки. 2015 модельного года, выпущена 10.2014. Аукцион был 10.06.2020. Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
продолжай...
|
Интересно.
Зы. g4kj объективно плохой мотор. Если прабек не смотан, то ресурса остаточного тыков 70. Но, вдруг вам повезет. Не экономьте на масле. |
Таких биточків недалеко від дому- вагон і тачка, на будь-який смак, прямо з парахода. Деякі навіть з боєприпасами.
|
Подушки будете відновлювати?
|
интерестно...сколько ремонт стал
|
О! Интересно, продолжайте!
G4kj это же "джедай"? Газ не поставить... Есть такие-то различия с "европейцами"? |
Продолжаем неспеша. Пока кратко на вопросы.
По столицам и милионникам может и полно биточков, но Полтава большое село. В основном роги, пассаты. Часто видно, что ремонт на отебись. Из готового ничего не было подходящего. По мотору: джедай, прямой впрыск. Газ ставиться, но расход 20-40% бенз, остальное газ. Бензин впрыскуется вместе с газом. По ресурсу хз. Их продается большая куча с пробегом за 100к миль, попадаются екземпляры и с пробегом за 200 к миль. Та даже если и осталось ресурса на 70 к миль, то с моими пробегами я и за 10 лет его не укатаю. Подушка стрельнула только в руле, саму подушку перезарядили, нужно только краш стереть в блочке. По ценам и остальному немного попозже. |
Если планируемый пробег не большой, то выбор отличный.
|
10.06 перечислили деньги и записались в ждуны. 18.06 машина попала на погрузочный терминал и вечером получили фотки перед погрузкой в контейнер. В контейнер назначили 4 машины. Спортик, Соренто 2010, рио 2016 и кемри 2018.
14.07 машина заехала в порт NewYork. Все это время каталась на железке по сша, по видимому догружали машины в контейнер. Плыла около 3 месяцев, в Полтаву попала 12.09. По суммам: 5579$ выкуп с аукциона. (3200 машина 500 аукционный сбор, 1879$ доставка до Одессы) 1070 грн комисия банка. 600$ услуги посредника. 60900 грн разтаможка. 609 комисия банка. 18737 грн брокер и таможня. 5720 грн автовоз. 624 грн евакуатор по месту. На тот момент все затраты 9330$ https://youtu.be/aFrHaEpfbB8 Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
Цитата:
|
Вся жизнь компромис. По моим прикидкам, там прилипло до 500 баксов. Посредник изначально не позиционировался как дешевый. Тут больше проплата за спокойствие [emoji12]. Я выбирал машину, жена выбирала пригонщика и петляла денежные вопросы. Пригонщик подбирался чтоб был с чпшкой, офис чтоб был и по другим не известным мне критериям. Скво по натуре мозгоеб, я не настаивал на знакомых, чтоб мозги не выносила. СТО, кстати, тоже не совсем дешевое, но зато все типа по науке - заказ наряд, печати, штампы. А так меня не задрачивала, я еще и потом рассказывал что была не права, и не слушала умного человека [emoji16]. Жена ж относится с предубеждением, если я сказал, то не верит, а если на работе кто-то что-то наплел, то это истина, у них же под сотню водителей, механики там и т. д. Так что для меня все было предсказуемо, еще сразу говорил, что задний бампер красить не будем, что пластик долго будет искаться. Не верила, но по факту так и получилось. Учить получается только фактами и на своей шкуре, по другому не доходит. Та переплата для меня перекрылась парой шабашек. Человек - ленивая скотина, не было бы надобности, пролежал бы на диване. А так и задницу размял и денег заработал.
Такс, отвлекся малость. Пока авто плыло, загнал равона на ТО. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b1bb57bcaa.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...e7524083b2.jpg Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
12.09 авто перевезли на СТО и мы записались в ждуны второй раз. Весь двор забит битками америкосовскими, наша там в конце третьего тдесятка. Простояла фактически до начала ноября, пока вообще начали что-то делать, да и то, когда начали наседать по телефону. Ремонт растянулся еще на два месяца. Долго не могли найти левую фару америкосовскую, пришлось взять пару европеек. Бамбер ориг б/у в сборе европеец, капот б/у ориг. Перезаказывали телевизор, европеец не подходит по креплению. Железяки:
Датчик расхода воздуха HYUNDAI/KIA ACCENT, ELANTRA, TUCSON, SONATA, CERATO, RIO (пр-во Mobis)- 1123 грн Антифриз <BREXOL> BLUE CONCENTRATE G11 (-80C) 1,5L- 364грн Радиатор охлаждения двигателя KIA Sportage 06/2010> (пр-во NRF)- 3123грн Фары противотуман KIA SPORTAGE 10- (пр-во Mobis)- 4800грн Фары пара. KIA SPORTAGE 10-15- 9443грн Бампер в комплекте- -13600грн Панель радиаторов- 5620грн Капот-5680грн Крыло-1930грн Вакуумный клапан-890грн Что суммарно около $1.7k. Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
итого 11 000 уе
полгода или больше и машинка готова большое спасибо за информацию |
Это не все, не успел дописать. По итогу еще работы СТО (включая химчистку+ лампы в фары, бачек омывателя, подкрыльник, мелочевка крепеж)41111 грн, что приблизительно $1,5 K. Так что грубо $12,5K, что сравнимо с дном рынка - купить готовое. По среднему такая тачка 13,5, но пробеги побольше. Если делать частично самому, то влезло б в 11. Там в запчастях наценка 20-30%. Плюс, в отличии от купить готовое, что платежи размазаны на полгода и можно удешевить, купив заменители, а не ориг . Да и ремонт весь на виду, ходили щупали в процессе. Пришлось немного тянуть лонжерон, на сантиметр сдвинулся в сторону.
https://www.youtube.com/watch?v=SP1rvZL-hqw |
вообщем смысла особо нет
|
где-то так
12000 на авториа https://bidfax.info/kia/sportage/541...6e7627433.html 13000 на аториа https://en.bidfax.info/kia/sportage/...1e7612550.html 12800 на авториа https://en.bidfax.info/kia/sportage/...3f7734618.html 12900 на авториа https://en.bidfax.info/kia/sportage/...1e7602925.html Вот и смотрите, стоит ли париться чтоб взять тачку посвежее и с нормальным пробегом. Хотя цены лупят до 15 косарей. |
Продолжим. По новый год увеличили нажим, была вероятность локдауна, поэтому давили, чтоб успеть зарегистрировать до 10.01.21. Ставили вопрос что забираем тачко, доделаем сами, платим по факту выполненых работ. Третьего сделали сертификацию, 6.01 получил номера. Машину забрали немного не доделаную. Осталось настроить фары, сбросить краш, заменить жабо (треснутый пластик). Бампер сзади решили не делать, там фигня, на скорость не влияет. Прикупил 4 ската нокиан. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...c5609c9a3b.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
На литье стояли ориг секретки, ключа естественно не положили. Обьездил близлежащие шиномонтажки, никто не берется. Позвонил соседу - говорит гавно вопрос, приварим трубку и открутим, если ничего не решишь. Набрал официалам, чтоб купить гайки, но по итогу записался на СТО, на снятие секреток и шиномонтаж, если получится. Заодно напарили по скидке оригинальные секретки, причем получше, с вращающимся внешним кольцом, так чтоб уже наверняка. Теперь надо привариваться чтоб снять без ключа. Как всегда, три секретки сняли за 15 мин, а одну дрочили почти час. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...7ee7e2f942.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...9a66efacc1.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...eeb2ed3904.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
14.01 затарился на ТО, все неспешно сделал в гараже сам. Всыпал ева коврики. https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b723ace51c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...5a70de1ff8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...7413811f54.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk |
Кпавер рекомендует 5в40, я склонен ему верить. Но дело хозяйское.
|
А производитель рекомендует 5w20. Как раз золотая серединка.
WT 3 TEMPERATE ZONE 2111A2 ENGINE GASKET - NON ASBESTOS 2331A1 BALANCE SHAFT MODULE 2639A1 OIL SPEC - 5W20 2841G7 EMISSION REGULATION - FED. 15 2843A3 EVAP. GAS CONTROL - ULEV 2844B2 EMISSION LABEL - USA TYPE 2861A1 MUFFLER MAIN ASSY - SINGLE-BLACK PAINT 2911A2 UNDER COVER - W/O NOISE PAD 2921A2 ENGINE COVER - SEMI 3111B7 FUEL TANK-CAPACITY - 58 LITER 3113A2 FUEL TANK MATERIAL - PLASTIC 3711A9 BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR) 371CA1 BATTERY SAVER 3731A2 AMS - W/ MICOM 3921A2 SENSOR-AIR FLOWER - SPEED DENSITY 4371B3 AT KNOB - LEATHER WRAPPED 4503A2 SHIFT LOCK SYSTEM - ELECTRONIC TYPE 4504A2 IGN. KEY INTER LOCK SYS-ELECTRONIC TYPE 4509A1 H-MATIC 5291XA AL WHEEL 7.0J * 18 - A TYPE 5293JD 235 TIRE - 235/55 R18 По поводу к-повер https://www.drive2.com/l/547397362520162401/ |
Я бы поостерегся в корейского (китайского) джедая лить водичку.
Полно информации, от опытных мотористов, что производители преследуют цель экономии,, а не долговечности двигателя. Жидкие масла, экономят горючку и позволяют производителям ставить короткие поршня практически без юбкии и тонкие кольца. Но, это ведь ресурс. |
Но, решать, конечно же вам.
|
Цитата:
|
Шото совсем жиденькое, у Акцента 1,4 и то 5/30
|
Цитата:
От рекомендаций толковых каналов я бы не отказался. |
Та там глухая защита. Бесполезно.
По теме, если действительно, планируемый пробег небольшой, то может жидкие масла и плюс? Все таки, экономия топлива. |
Цитата:
Хотя, человек вроде технически не глупый, может оценить конструктив ДВС . |
5в20 льют практически во все американские тачки, потому как оно там самое дешевле, но насколько я помню менять его рекомендовано каждые 5тыщ миль, 5в30 прекрасно подходит этому мотору, проверьте европейскую спецификацию.
|
Та хрен его знает, товаришъ майор, с какого перепугу дорогое в производстве масло 5/20 может стать самым дешевым??? А что тогда, по-вашему, про 15/40 скажете, оно по цене золота?Или оно дешевле Пепси?
|
С какого перепугу оно дорогое в производстве?
|
О, срачик как на ойлклабе.
Сейчас глобализация везде, надо учить инглиш, чтоб можно черпать инфо из первоисточника. В общем залез на киа америка https://owners.kia.com/content/owners/en/manuals.html, скачал мануал на спортика и есть там такая страница http://i.piccy.info/i9/bd9368951607d...iannyi_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-03-31-13...40x159-r/i.gif Периодичность 5к миль. Соответсвенно этим рекомендациям и буду следовать. От 5-20 хуже не станет. Имхо задиры от масляного голодания, а масляное голодание от малой производительности маслонасоса, когда погуще льют и машину зимой не прогревают нормально. ЗЫ ну и зная наших людей, не исключаю варианты, когда берут подешевле, и попадают на натуральную бодягу, которая не соответствует этикетке. |
Ну и из своего опыта, пока тачко плыло, у соседа стоял хенде ix35, но 2.0, на капиталке движка. Пробег около сотки. Маслонасосу жопа, вкладыши задраны и на насосе и на коленвале, и задраный один цилиндр. Мнение соседа - хазяин лил гавно, а не масло. Весь мотор внутри в покрыт черной смолой. Рекомендации ддя спорттка - лить киа/хенде 5-20 с периодичностью 7.5к
|
При таком раскладе капиталить этот мотор дурное занятие, только менять, я к чему выше писал?, К тому что чем отличается мотор американского Киа от европейского? Правильно, по железу ничем, соответственно и масло в мотор можно заливать получше.
|
Цитата:
І чому це для одного і того ж двигуна ТАМ, на дикому Заході- зразу після Чопа, за горами, рекомендують виробники 10/40 навіть 15/40 з інтервалом 15 т.к. а у нас подавай 5/40 чи 10/40 і через 10 т.к. на один і той же двигун? А те, що янкі плювали на залізо і регламенти, давно відомо. |
Маслонасос умирает после того, как вкладыши стружку начинают гнать.
Мотор откровенно слабый с точки зрения инженерии. Слабые гильзы, нулевая жесткость блока, короткие юбки поршней, тонкие кольца, тонкие вкладиши, недоразвитый маслонасос, который и не насос, а просто две шестерни балансиров. В ваш джедай хоть форсунки поставили. Короче, все равно уже купили. Маете шо маете. |
Я с этими моторами "немножко" ковырялся, и вот что скажу, при правильном уходе доехать до 400000 не проблема, а так в среднем 250-300тыщ ходит, Кук прекратите истерику и попробуйте ради интереса разобраться, далеко не все масло 5в20 синтетика....
|
Ну, нет повода вам не верить. Надеюсь, ТС будет доволен выбором.
|
... далеко не все масло 5в20 синтетика...(с) ну да, еще есть Вологодское, Шоколадное, Крестьянское... Ну вы, как спец, поделитесь опытом определения класса масел синтетика- не синтетика по этикеткам, как это делает 99,99% водителей. Или таки есть 5/40 минералка? Тогда огласите тайну великую.
|
вот тут немного разжовано по маслам, https://www.drive2.ru/b/2948871/
очень рекомендую к прочтению |
Цитата:
Посмотреть маслецо можно тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6%D0%B5%D0%B5/ |
Это да. Прошли времена кондовых моторов.
|
Цитата:
|
Не, там да не так.
Вся линейка двигателей тета2, а это печально известные G4KE и G4KJ, откровенно слабая. Они вообще считаются раздутым G4KD. Кдешка, это вообще был разгонный двигатель, на нем решали все родовые болячки. Игрались с покрытием вкладышей, ставили, затем убирали маслофорсунки. Затем с 11 года опять ставили. В разные годы, ставили и чугунные распредвалы и пустотелые стальные. Джедай, самый теплонагруженный мотор. По поводу масла, Артем Квазар, сам признал, что переход на нормальновязкие масла, без переточки поршней под более толстые кольца, часто вызывает масложер. Не успевают тонюсенькие кольца, снимать корж масла. А с маловязкимаслами, все просачивается. Учитывая, что при старении то же масло w30, уже разжижается до w20. А w20 вообще водичка. Правда, страдает весь мотор. Но похуй, у нас технологичность, у нас низкий расход. Карочи, повыпендивался и хватит. ТС сразу написал - ему 70 тыков, хватит на весь срок эксплуатации. |
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.