![]() |
Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Вложений: 1
Ставил шумку. Перед тем как клеить в багажнике, дай думаю загляну на крепления шлангов в месте датчика уровня топлива и вообще гляну на его состояние.
Вот что я увидел, когда туда полез (фото снизу). Одна клема вообще почти отвалилась, я к ней дотронулся пальцем, и она действительно отвалилась. Я обжал ее остатки новой клемой, все почистил, все хорошо затянул и очистил от грязи. Все было в грязи и бензине. Откуда-то травил бензин, не могу понять точно откуда, все было влажное, увлажненное бензином. Прокладка ок, штуцера хорошо затянул, были вроде затянуты неплохо. Единственно, на некоторых болтиках нету шайб (на двух), и еще на одном шайба лопнувшая. Может травит в месте головок болтиков? Прокладка резиновая под датчиком давления в норме. Откуда тек бензин я так и не вычислил. Все влажное было. Думаю, может из шланга к бензонасосу? Если у кого было что-либо подобное, посоветуйте куда смотреть. Спасибо. |
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Шланг к бензонасосу у тебя сухой, значит не с него. Но чтобы проверить его, можнш снять и подуть, если цел, то продуваться не будет.
У меня такое было, когда лопнул шланг обратки, бак тоже весь мокрый был и расход был дикий. Найди яму и посмотри обратку, если это она, то шланг будет мокрым от места течи и до бака. |
11111
вот сегодня открыл и у себя лючек не пойму почему у меня один провод идет на датчик уровня топлива кажись черный, у меня стрелка постоянно бегает,когда залью 5 литров бенза стрелка показывает постоянно какойто бред то правильно то нет снимаю этот провод стрелка уходит в право, в мануале написано что должно быть 2, Может подкинуть еще один на вторую клему что бы пропал тот баг,
Подскажите плизз |
Re: 11111
Цитата:
|
Re: 11111
к меня сочится по болтах , проблему так и нерешил, :cry: говорят надо герметиком
|
Re: 11111
Цитата:
Давайте вместе решим проблемму. Для начала я куплю болты новые и, главное, нужно достать хорошие шайбочки. Желательно из меди. А может смастерить что-то из резины. У меня до сих пор воняет бензином. Думаю всеравно течет где-то. Буду решать проблемму. Проверьте, все ли шайбы под болтами датчика в Вашей машине на месте. Если возникают идеи - пишите :-) |
Re: 11111
идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
|
Re: 11111
Цитата:
Медные шайбы жестче алюминиевых(если не отжигать) ИМХО -хорошее решение ФУМ лента под болты,не усердствовать с затяжкой. |
Re: 11111
Цитата:
|
Re: 11111
Вот,ты, доживешь до моих лет.
Не знаю кто какую головку мажет :-D Дерзай,про эксперимент напиши. |
ре
простое решение - покупаешь новый датчик и новую прокладку - он перестает лагать и течь, сам недавно поменял там все, включая бензобак и горловину - теперь сухо, комфортно и никакого запаха)
|
Re: 11111
Цитата:
Цитата:
|
Re: 11111
Алексрут, выше упоминалась обратка, добавлю, что там может сочиться не только из шланга.
На старой машине у меня трубка обратки была плохо впаяна в бак и со временем пайка там растрескалась и стала пропукать бензин, особенно когда заправляешь до полного. Проверь хорошо это место. |
Re: 11111
Цитата:
Гляну обязательно. Спасибо. |
Re: 11111
Цитата:
Конструкция не нравится(многие датчики закручиваются с шайбами из маслобензостойкой резины),но так как герметична,ничего не предпринимал. Да ,фумка наматывается под шайбы... |
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
У меня через болты сочилось. Разобрал, очистил и позаливал все что можно дедаловсим затекающим силиконовым герметиком, за полгода утечек не обнаружено.
|
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Вот что нашел по даной проблемке, не совсем свежые посты
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d..._pit/zapah.htm |
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Цитата:
Без шайб будет однозначно травить на поворотах и кочках. А при полном баке - вообще фонтан будет, так как лючек этот ниже уровня топлива. У меня и с шайбами травило после того как я в этот лючок заглядывал. Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки. Только не мажте от усердия прокладку. Посадили винты на герметик (естественно с новыми шайбами) и будет Вам щастие. |
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Как люди раньше без герметика жили. :D
Цитата:
|
Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?
Цитата:
Вообще посоветовали на ленту садить, как ты и говорил, потому как если герметик хорошо схватиться то можно болт сломать или не открутить или очень напряжно открутить (я брал герметик твердеющий). На лепсе я ее не нашел, Народ делает квадратные глаза. Ну дома есть, намотаю на резьбу. Взял еще болты и шайбы новые, барыги за 6 болтов и 6 шайб берут 4 гривни я в шоке :shock: Цитата:
Вообщем благодаря Вашим советам и советам "базарников" наверное следует садить прокладку с двух сторон на герметик а на болты наматывать ФУМ ленту. Сегодня смотрел сзади под машину - у бака течька продолжается. :( |
111
Шланги со временем дубеют, и начинают травить. Менять их надо регулярно, не реже чем раз в 4 года.
|
Re: 11111
У меня шайб нету. Зато хорошая прокладка. И новый отрезок шланга. Не течет. :-D
|
111
На фотке конец шланга мокрый. Сомневаюсь шо через болты.
|
Re: 111
Было такое. :D Гдето моя тема. Причиной был бенз ТНК. Следствием "попорченная" прокладка (визуально тоже была о.к. :wink: Также не мог понять откуда. Заменил прокладку и щастие вернулось.
|
Re: 111
Цитата:
Цитата:
После того как сильно позатягивал хомуты на шлангах всеравно бензин сочился от датчика уровня топлива. :( Цитата:
Прокладку не менял. Помазал прокладку с двух сторон твердеющим бензостойким герментиком, тонким слоем. Винты обмотал ФУМ летной, эсли это вообще именно ФУМ лента. Давно покупал ее для сантехнических целей. Очень тонкая беленькая пластичная лента. Поставил все болты и шайбы новые. Шайбы бОльшего внешнего диаметра, чем были. Залью полный бак, посмотрю как будет себя вести. Надеюсь пациент скорее жив чем мертв :-) |
Re: 11111
Цитата:
К тому же как там может течь бензин? Датчик закреплен сверху бака, что бы он тек прокладка должна быть совсем дубовая и бензин закачан под давлением |
Re: 11111
Как уже писали, датчик расположен ниже верхней плоскости бака...
|
Re: 11111
Цитата:
Если он выходит, значит ему есть куда выйти. Потенциальные пути для него это: стыки шлангов к бензонасосу и обратки; между металлом и прокладкой; по резьбе корродированых болтов; в местах трещин на баке возле патрубков к шлангам бензонасоса; в местах иных трещин. То, что сделал, отписался. Надеюсь поможет. Жаль забыл новую прокладку купить, оставил старую :( |
Re: 111
Цитата:
|
Re: 11111
Цитата:
|
Re: 11111
Цитата:
если сильно полный наливать до горлышка я просто не доливал доверху и было все ок в пеже когда стало пованивать возле машины бензином поехал к мастеру и они поменяли какую-то там прокладку сверху бензобака из салона и промазали герметиком разве это так сложно, поехать к ремонтникам и чтобы они сделали? не мотор же разбирать, и не колеса раскручивать |
Re: 11111
Цитата:
|
Re: 111
Химию учил? Чем можно растворить тетрафторэтилен? :-D
Другими словами: "тефлон", "фторопласт"... А подтекать может шланг, у меня на карбе так было, как ни затягивал хомут - шланг подтекал. Оказалось он совсем дубовый стал и потрескался даже. Заменил все бензошланги, на баке тоже. |
Re: 11111
Угу, угу. Половина бака - немного недостает до этого "лючка", а три четверти - лючек вскрывать низзя, много бензину выльется на землю :-D
|
111
Видиш ли, многим некошерно самим ковыряться в железе. Подтверждением тому тема "педаль провалилась", в конце чувак задал вопрос а что же там поламалось, вместо чтобы открыть капот и посмотреть. Нужели открыть капот так трудно? :?
|
Re: 111
Цитата:
|
Re: 111
Цитата:
|
Re: 111
Цитата:
Заправлюсь полностью, чуть поезжу и гляну течет или нет. Возможно дело и в шлангах "к и от бензонасоса" которые крепятся к патрубкам у датчика давления. Может быть и повторюсь, но это может быть полезно проверить людям, у которых проблемма с заведением машины заводился я с утра со второго или третьего раза. Думал не держит бензонасос и все стекает в бак. Как видно по мокрым концам шланга бензонасоса, бензус вытекал просто из-за негерметичности соединения шланга. Сейчас с утра завожусь с первого чирка. А мучался долго. На СТО еду только с тем, что сам не могу сделать. Всеже уделяю время мелочам сам, потому как лучшее - сделанное своими руками. Я могу быть в чем-то и неправ конечно, в этих рассуждениях, но то, что машина начала заводится с первой попытки именно после ремонта этого узла дает основания так рассуждать. |
Re: 111
Вложений: 1
Еще добавлю одно фото с другого ракурса, хорошо видно мокрые концы шлангов в местах хомутов.
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.