ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Течёт сальник КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94711)

Алексей3 27.09.2017 19:17

Течёт сальник КПП
 
Доброго времени суток всем.
Авто Славута 1.2. L
В КПП упала шестерня привода спидометра и начало гнать масло,после вскрытия оказалось что её там перемолотило в труху и закупорило масляные отверстия.
Всё помыли,высушили,продули все масляные каналы,поменяли все сальники,подшипники (игольчатые,роликовые и шариковые),смазали и собрали.
Установили.Шум отсутствует, переключение чёткое, но гонит масло на сальнике первичного вала.В чем может быть причина?

кук 27.09.2017 19:29

В сальнике может?

Алексей3 27.09.2017 19:39

Сальник менял три раза,топил глубже на 5 мм, на2 мм и лицевал по корпусу (как положено) КПП, все равно гонит.
Все три сальника новые.

Nimitz 27.09.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от Алексей3 (Сообщение 3578573)
Сальник менял три раза,топил глубже на 5 мм, на2 мм и лицевал по корпусу (как положено) КПП, все равно гонит.

А сапун вы чистили? Ведь это вы писали: "закупорило масляные отверстия"

Алексей3 27.09.2017 19:45

Корпус вымытый и сапун чист 100%

Nimitz 27.09.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от Алексей3 (Сообщение 3578576)
Корпус вымытый и сапун чист 100%

Ну тогда может поврежден сам первичный?

Алексей3 27.09.2017 20:03

В том то и дело, что по валу вопросов нет.
Зеркало по которому бежит салник в идеале.Вал не люфтит.

кук 27.09.2017 20:07

Хорошо, где же течет- по валу или корпусу? Ну так не бывает- все гладко, три сальника и течет!

Алексей3 27.09.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3578580)
Хорошо, где же течет- по валу или корпусу? Ну так не бывает- все гладко, три сальника и течет!

Снял коробку.
Фланец,который прижимает сальник (направляющая выжимного) мокрый изнутри и маслом забрызгало корзину с диском.

кук 27.09.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Алексей3 (Сообщение 3578573)
Сальник менял три раза,топил глубже на 5 мм, на2 мм и лицевал по корпусу (как положено) КПП, все равно гонит.
Все три сальника новые.

Откуда там 5 мм вглубь? Это треть высоты подшипника!

Алексей3 27.09.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3578585)
Откуда там 5 мм вглубь? Это треть высоты подшипника!

Как минимум 4, места достаточно.

Storag 28.09.2017 12:00

А может сальник наоборот ставиш, не той стороной?

soladko 28.09.2017 13:14

может наружное посадочное место для сальника с дефектом?

кук 28.09.2017 13:26

И на трех этого не видно? Герметик есть, в крайнем случае. Сальники какие?

Алексей3 28.09.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3578763)
А может сальник наоборот ставиш, не той стороной?

Пружинкой внутрь.

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3578784)
может наружное посадочное место для сальника с дефектом?

Посадочное место в идеале.

soladko 28.09.2017 13:31

Цитата:

Герметик есть, в крайнем случае
а он не пишет, мазал ли им. если коробка снята - поставить сальник, дать в сапун давление небольшое, и внимательно смтертеть откуда потечет при проворачивании вала, другого пути не вижу, если уже трижды ничего не заметили. альники хоть каждый раз разных производителей брали? Доставлись в каком состоянии(упругости не потеряли, дубения нет, не разлезлись от масла)?

Алексей3 28.09.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3578791)
И на трех этого не видно? Герметик есть, в крайнем случае. Сальники какие?

Сальники все три Кременчуг и все три куплены в разных местах.
В гнездо входят туго.

soladko 28.09.2017 13:34

Плюс может у вас есть очень острая заусеница на валу, и вы все три сальника об нее кромку порезали?

Вы нигде ни слова не написали об отличиях снятых сальников от новых таких же, если их нет(видимых глазу и наощупь), то ставить новый да еще два раза подряд - бесполезняк.

kudrik 28.09.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от Алексей3 (Сообщение 3578798)
.....В гнездо входят туго.

Чем ты их устанавливаешь? Если молотком, то возможно деформация обоймы(и рабочей кромки) , при установке.

Я бы лично ставил запрессовывая, используя три отверстия под крепление фланца выжимного подш.

Алексей3 28.09.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3578799)
Плюс может у вас есть очень острая заусеница на валу, и вы все три сальника об нее кромку порезали?

Нет заусениц, идеальное зеркало.

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3578802)
Вы нигде ни слова не написали об отличиях снятых сальников от новых таких же, если их нет(видимых глазу и наощупь), то ставить новый да еще два раза подряд - бесполезняк.

Сравнил все сальники, без нареканий, рабочая кромка, и эластичность материала.

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3578840)
Чем ты их устанавливаешь? Если молотком, то возможно деформация обоймы(и рабочей кромки) , при установке.

Я бы лично ставил запрессовывая, используя три отверстия под крепление фланца выжимного подш.

Запоесовывал так: равномерно ,примерно на две третьих руками, апотом равномерно дотягивал фланцем.
P.S. До этого сделал две таврокоробки и с таким не сталкивался.

кук 28.09.2017 19:19

Ну не клеится:
1- шейка вала без нареканий,
2- посадочное в корпусе без нареканий,
3- сальник в количестве три штуки посажен правильно,
4- сапун чистый,
5- избыточного давления нет и быть не может, см. п.4,
6- течет...
Извините, не клеится, так не бывает.

kudrik 28.09.2017 19:54

Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось.

Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку:
-- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) .
-- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике
-- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала
-- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм
-- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника......

wint 29.09.2017 01:29

Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал

Алексей3 29.09.2017 07:15

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3578931)
Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось.

Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку:
-- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) .
-- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике
-- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала
-- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм
-- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника......

Не на одном из трёх насечки не было,только на сальниках полуосей.

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3578987)
Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал

Скорее всего на выходных так и сделаю.

кук 29.09.2017 07:46

Это шаманство делается на поработавших сальниках, когда кромка сальника или шейка вала уже изношена и нет ничего под рукой. У вас все новое, не вижу нужды в укорачивании.
Одно пока не ясно- пружина куда смотрит? Надеюсь, правильно-в сторону потрохов КПП, а не сцепления?

Алексей3 29.09.2017 08:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3579003)
Это шаманство делается на поработавших сальниках, когда кромка сальника или шейка вала уже изношена и нет ничего под рукой. У вас все новое, не вижу нужды в укорачивании.
Одно пока не ясно- пружина куда смотрит? Надеюсь, правильно-в сторону потрохов КПП, а не сцепления?

#15 в сторону потрохов.

soladko 29.09.2017 09:24

Цитата:

-- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника......
Ладно, сапун не забит, а вместо колпачка что? Колпачек? Или самопал? или заводской колпачек доработан например резиновой прокладкой внутри неизвестным вредителем? А с под сальников полуосей не течет часом тоже? Ну и по Кудрику не забудьте посмотреть, кромка сальника по зеркалу ходит или нет. Может я чего не понимаю, но не многовато ли вы руками запихивали сальник(я про 2/3) прослаблено может место. Плюс трещин там тоже в корпусе нет никаких, да?

кук 29.09.2017 09:33

Сто лет применял народ сальники с гладким воротником и горя не знал. Не в этом причина, в том месте возможны брызги масла, но не ванна. Сальники полуосей ниже, и тоже столько лет были гладкие, и ничего. Пусть сапун и забит, как надо нагреть то масло, чтоб давило сальник наружу? В моторе- да, там избыточное такое способно делать, а тут?

soladko 29.09.2017 09:38

значит трещина. Или хз....
У меня на моте случай был(но там коробка с картером заодно, так что не катит), движок 4тактный, генератор в масле на коленвалу, все сальники целые, ничего не течет, жгут проводов выходит через специальную резиновую пробку. Когда я случайно пережал сапун, то масло пошло по проводам внутри изоляции!!! между медных жилок и капало из разъема. А сальники при этом даже не потели.

Zazik-sens 30.09.2017 07:47

В моей практике был вариант, когда чел пожаловался на то, что с сальника одной полуоси все время течет, не смотря на то что было поменяно ТРИ сальника на НОВОЙ кпп. Чудес не бывает - и договорились встретиться в боксе известного двум сторонам слесаря.
Т.к. консилиумом была подтверждена течь именно из под полуоси, решено было опять поменять сальник (этим слесарем сальник один раз уже менялся). Взяли обычный корейский, только в момент водружения полуоси на место я настоял на том, что-бы нолевочкой слегка прошлись по рабочей поверхности гранаты - если сальники менялись - полуось то оставалась... Проблемка исчезла, клиент успокоился, а я запомнил на всю жизнь

Володимир 01.10.2017 17:59

Якщо винен сальник, то після розборки на ньому має залишитись дефект, можливо тече не сам сальник а є десь тріщина/дефект в корпусі КПП, або посадочне місце під сальник має царапину.

Можна до сапуна підключити компресор або насос, і тоді дивитись де сопливить повітря.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.