![]() |
Течёт сальник КПП
Доброго времени суток всем.
Авто Славута 1.2. L В КПП упала шестерня привода спидометра и начало гнать масло,после вскрытия оказалось что её там перемолотило в труху и закупорило масляные отверстия. Всё помыли,высушили,продули все масляные каналы,поменяли все сальники,подшипники (игольчатые,роликовые и шариковые),смазали и собрали. Установили.Шум отсутствует, переключение чёткое, но гонит масло на сальнике первичного вала.В чем может быть причина? |
В сальнике может?
|
Сальник менял три раза,топил глубже на 5 мм, на2 мм и лицевал по корпусу (как положено) КПП, все равно гонит.
Все три сальника новые. |
Цитата:
|
Корпус вымытый и сапун чист 100%
|
Цитата:
|
В том то и дело, что по валу вопросов нет.
Зеркало по которому бежит салник в идеале.Вал не люфтит. |
Хорошо, где же течет- по валу или корпусу? Ну так не бывает- все гладко, три сальника и течет!
|
Цитата:
Фланец,который прижимает сальник (направляющая выжимного) мокрый изнутри и маслом забрызгало корзину с диском. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А может сальник наоборот ставиш, не той стороной?
|
может наружное посадочное место для сальника с дефектом?
|
И на трех этого не видно? Герметик есть, в крайнем случае. Сальники какие?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В гнездо входят туго. |
Плюс может у вас есть очень острая заусеница на валу, и вы все три сальника об нее кромку порезали?
Вы нигде ни слова не написали об отличиях снятых сальников от новых таких же, если их нет(видимых глазу и наощупь), то ставить новый да еще два раза подряд - бесполезняк. |
Цитата:
Я бы лично ставил запрессовывая, используя три отверстия под крепление фланца выжимного подш. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. До этого сделал две таврокоробки и с таким не сталкивался. |
Ну не клеится:
1- шейка вала без нареканий, 2- посадочное в корпусе без нареканий, 3- сальник в количестве три штуки посажен правильно, 4- сапун чистый, 5- избыточного давления нет и быть не может, см. п.4, 6- течет... Извините, не клеится, так не бывает. |
Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось. Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку: -- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) . -- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике -- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала -- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм -- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника...... |
Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал
|
Цитата:
Цитата:
|
Это шаманство делается на поработавших сальниках, когда кромка сальника или шейка вала уже изношена и нет ничего под рукой. У вас все новое, не вижу нужды в укорачивании.
Одно пока не ясно- пружина куда смотрит? Надеюсь, правильно-в сторону потрохов КПП, а не сцепления? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сто лет применял народ сальники с гладким воротником и горя не знал. Не в этом причина, в том месте возможны брызги масла, но не ванна. Сальники полуосей ниже, и тоже столько лет были гладкие, и ничего. Пусть сапун и забит, как надо нагреть то масло, чтоб давило сальник наружу? В моторе- да, там избыточное такое способно делать, а тут?
|
значит трещина. Или хз....
У меня на моте случай был(но там коробка с картером заодно, так что не катит), движок 4тактный, генератор в масле на коленвалу, все сальники целые, ничего не течет, жгут проводов выходит через специальную резиновую пробку. Когда я случайно пережал сапун, то масло пошло по проводам внутри изоляции!!! между медных жилок и капало из разъема. А сальники при этом даже не потели. |
В моей практике был вариант, когда чел пожаловался на то, что с сальника одной полуоси все время течет, не смотря на то что было поменяно ТРИ сальника на НОВОЙ кпп. Чудес не бывает - и договорились встретиться в боксе известного двум сторонам слесаря.
Т.к. консилиумом была подтверждена течь именно из под полуоси, решено было опять поменять сальник (этим слесарем сальник один раз уже менялся). Взяли обычный корейский, только в момент водружения полуоси на место я настоял на том, что-бы нолевочкой слегка прошлись по рабочей поверхности гранаты - если сальники менялись - полуось то оставалась... Проблемка исчезла, клиент успокоился, а я запомнил на всю жизнь |
Якщо винен сальник, то після розборки на ньому має залишитись дефект, можливо тече не сам сальник а є десь тріщина/дефект в корпусі КПП, або посадочне місце під сальник має царапину.
Можна до сапуна підключити компресор або насос, і тоді дивитись де сопливить повітря. |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.