![]() |
Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ...
Не всё так у нас уже и плохо в сфере дорожного движения, есть явные улучшения. Неплохая статья на эту тему:
Цитата:
|
Більше хороших доріг? Що курмо? Це не дороги, це куйня.
|
Ну я согласен с автором, может быть и хуже, еда пока есть с голоду и холоду, пока умирают только бездомные люди.
|
Витя мпх в очередной раз запостил тупачище жуткое
|
Цитата:
Йшли через Полісся, Понаїлися грибів - І їх лишилось вісім... Вісім п'яних москалів Розмовляли в Львові. Все ж таки це був Львів - І їх лишилось двоє... Двоє п'яних москалів Степом прямували, Як зустріли козаків - Й москалів не стало. |
Единственными реальными изменениями со времен совка считаю отмену техосмотра, и отмену доверенностей.
|
Ну, на счет техосмотров поговаривают, что надо бы вернуть...
|
Доверенности, такое. А вот постановка на временный учет! Это была жесть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Со всем написанным в первом посте согласен, даже про бляхи ))).
Что можно было еще (уже) сделать , это открытые базы типа российских адаперио и автокод. Ну и в будущем это автофиксация нарушений , без этого никак. Пс . Как майнятся деньги в реальном времени ;-) |
Цитата:
|
Это как посмотреть )))
Деньги потраченные на "решание" ТО вполне могут быть использованы на техсостояние самого авто. |
Цитата:
То есть деньги потрачены быть могут, но далеко не факт, что будут! ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такими темпами як їх ремонтують воно мало що рішає
|
Я уже встречаю ямы на новых дорогах. И учитывая какие зазоры в новом асфальте между "крупинками", то будет очень весело после зимы
|
Цитата:
И это я ещё не касался женщин за рулём, которые вобще не доконца понимают что такое авто и за счёт чего оно передвигается, так что если бы была хоть какая то логика в тех осмотре, 95%женщин должны ходить пешком Я думаю тех осмотр вводится как отсекатель бедных от передвижения, для рабов солнце встаёт рано. |
Цитата:
1) Меня задолбало, что мне выжигают глаза колхозным ксеноном! 2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку! 3) Меня раздражают идиоты с наглухо тонированной задней оптикой! 4) Нахглухо вкруг тонированные дебилы - тоже не доставляют удовольствия... 5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда! Достаточно причин хотеть честный техосмотр? Или еще покопаться в своих желаниях? )) Цитата:
|
Цитата:
Есть вариант, что таврии будет просто не выгодно готовить к ТО, как сейчас в ЕС - выгоднее купить новую машину, чем готовить к ТО старую... Про женщин, кстати, почитайте статистику - тяжелых ДТП у них на порядок меньше! Ну да, бампера страдают чаще... |
Цитата:
Пару раз в жизни видел как у фуры колесо на ходу бабахает, потому что шина - стертая до корда наварка купленая бу после миллиона км по европе. Ну и спринтеры чадащие как тепловоз довольно массовое явление. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подорожавшая жизнь всё это усугубила, людям урезали зарплату, поставили газ на машины - где подешевле, балон газовый на одной машине держится в крыше на 15саморезах, если резко затормозить баллон может оторвать газовый редуктор установлен над аккамулятором, что бы снять аккамулятор нужно снять редуктор, при включении зажигания газ подаётся в двигатель, если забыть зажигание весь газ выйдет, машины глохнкут на каждом перекрёстке, везде троит двигатель, таврии гнилые в хлам. История про таврию которая уже прошла тех осмотр год назад( новое ТО - новая жизнь) Одну разбили 5лет назад, в хлам, востанавливал водитель за свои деньги, очень плохо на прихватках, раз в месяц рвёт полуоси и рассыпаются шрузы, ( двигатель переместился в сторону) трещина через всё лобовое поведённая крыша, в дождь набирается вода на пассажирском месте, если вовремя не вычерпать на поворотах будет ноги заливать, кузов спереди весь порван по швах, очень страшно на ней ездить нулевая устойчивость, двигатель перебирали студенты, разбили болгарский поршень, поставили вместо него другой фирмы на 20грам тяжелее, двигатель дёргается, масло льётся 1л в неделю. ну и гнилая как дранное ведро. Ежедневный пробег 150км по городу, загрузка от 200до 600кг. Но она не тонированная и без ксенона, не дымит. Вот это действительно опасная машина, но она прошла ТО по закону, без взяток. |
Цитата:
|
Вы так говорите, будто ТО означает, что машина будет пересматриваться с ног до головы, вплоть до того, что будут мерять сопротивление на ВВ проводах и зазоры клапанов, ну ей богу...
Свет Тормоза Чистоту выхлопа (для получения талончика зелёный\оранжевый и т.д.) |
А как пройти техосмотр тем, кто купил машину просто "по техпаспорту" или доверенность уже кончилась? Ездить-то пока можно, а кому предоставить ТС на станцию?
|
А разве в ЕС нужна доверка? Так же достаточно иметь на руках тс и права.
|
На то и надеюсь, но все равно "терзают смутные сомнения". Не забуду приключений с ТО Москвича (на киевских номерах!) по доверке в 2009 году...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Щоб проходити чесно ТО, треба спочатку чесну країну побудувати, тобто, забезпечити обовязкове для всіх виконання законів та невідворотність покарання для всіх, хто закони порушує. А так це буде чергова фікція і викачка грошей з населення. Так, як фікція - дбання про екологію. Запровадили Євро-5, на порозі Євро-6, а пальне на добрій половині АЗС не дотягує і до Евро-2. І це запроваждення Євро-6 на фоні абсолютної відсутності європейських екостандартів для інших забруднювачів! Ви бачили, щоб у Європі палили стерну на полях? А опале листя на вулиці? А котельні-гіганти на дровах і вугіллі без будь-яких фільтрів? Є у нас підприємство з Європи, на якому гумотехнічні засоби роблять - привозять сиру заготовку, у нас вкладають у прес, вулканізують і готовий виріб знову везуть у Європу. Уявляєте??? 3 тисячі км заради вулканізації! Знаюча людина пояснила, що причина не в дешевій робочій силі, не в дешевших енергоносіях, а в тому, що у них такі екологічні податки, що у кілька разів вигідніше це підприємство мати в Україні і возитися "туди-сюди" за пару тис. км. Ви все ще думаєте, що основним звбруднювачем атмосфери у нас є карбюраторний жигуль? А взагалі, найбільш зацікавленою у тех.стані ТЗ крім власника має бути страхова, яка страхує цивільну відповідальність. Був би у нас цей бізнес розвинутий, страхова б сама за невеликі гроші могла б перевіряти техстан ТЗ на своїх СТО і нести за це відповідальність гривнею: застрахував авто на лисій гумі без гальм - плати відшкодування за власника, який вїхав у когось на цьому авто. До речі, у Польші, Німеччині поліція прямо на дорозі має право перевірити основні показники техстану, а якщо є сумніви, то супроводжує на СТО. Не знаю, чи з легковими так, але з фурами - це точно.
|
Цитата:
Предоставить машину для прохождения техосмотра может только либо хозяин, либо по доверенности, если в доверке упоминается право прохождения ТО. При техосмотре записываются паспортные данные хозяина или ездуна по доверке. Ездун по техпаспорту -- никто, и звать его никак. Права предоставить машину на техосмотр у него нет. По факту -- после возвращения техосмотра в 2019'ом все такие машины будут элементарно выбракованы, ездить на них без талончика будет уже нельзя. Остаётся только искать хозяина и башлять ему раз в 2 года сколько он захочет за прохождение им ТО. Недаром же сейчас, если открыть тот же сайт РСТ, увидим массовый слив машин "по техпаспорту". Практически 70-80% машин продают по техпаспорту. Создаётся впечатление, что все ездуны "по техпаспорту" массово кинулись продавать свои по глупому "купленные" тачки ... |
Цитата:
Примерно месяц назад покупали машину родственнику , оформление прямо в СЦ, заплатили меньше 500грн (и то говорят много :-)) По времени в 9 приехали в 13 уехали с номерами и ТП. Успели бы и до обеда, но продавец опоздал почти на час... Так что если что , вы сам себе злобный буратино . |
Цитата:
И сливают как раз по моим наблюдениям не сколько авто по техпаспорту, а всякие тазы и ретроинокорчи. Вероятно тоже по вышеуказанной причине. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вон, люди же говорят - 500 грн! )) |
Потому и сливают сейчас так массово тачки, ранее купленные по техпаспорту ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Контроль на дорогах? Верните ГАИ? http://i70.beon.ru/6/89/2728906/95/1...brCyWigdE.jpeg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И самое первое что бросается в глаза - довольно много ушлепков например едет с выключенными фарами, или в крайнем случае дохлыми габаритами, несмотря на правило их включать с осени по весну. Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать. |
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб не тормозить кого попало "а вдруг у него талона нет". Как мне мацковский родственник объяснял: минимальный штраф за превышение, вроде, небольшой - 500 рублей - но жена в почтовом ящике несколько писем за неделю увидит, и расскажет, какой ты мудак. |
Ну если вменить полицаям проверку талончика, будет жопа.
Хотя, согласен, совсем без контроля нельзя. Можно поступить как с проверкой страховки, исключая остановку для проверки наличия. А так, не привлекает внимания, и не будут трогать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ради бога, выключите совок в головах, в цивилизованных странах, камеры вешают там, где высокая аварийность.
Тут главенствовать должно - упредить, а не наказать деньгой. |
Цитата:
Так ответьте, в те времена все корчи были в технически исправном состоянии? Никто не нарушал скоростной режим? Никто не затягивал стопари тонировкой? Никто не ездил бухой за рулем? Не случались ДТП? Что-что? Ах, все это было и раньше? Так зачем вы пишите эту х..ню? Цитата:
Цитата:
|
Видеофиксация будет. Скоро дожмут парламентариев, и будет переписана конституционная строка, о презумпции невиновности админки.
Только это сдерживает тотальную видеофиксацию. Инвесторы уже в ряд стоят. |
Цитата:
Можно спокойно и упреждать, и зарабатывать. |
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Не ну в городе да, камер бы, на проспектах особенно. А вот за городом как знать) та же ЕС шпарит за городом ой вей, только у камер притормаживают. Но там качество дорог, да.
|
Цитата:
Мне не нравится новая милиция, они слава богу водителям не сильно мешают ездить, а вот голодающих пенсионеров на рынке погонять дай им, хоть хлебом не корми, петухи конченные одним словом, за это их и не на вижу, будущия арми алкашей и наркоманов, потому как бог мозгов не дал, исполняют преступные приказы, я бы даже их наверно к стенке ставил. |
Цитата:
|
Не знаю давно ли вы ездили в днепре, но на каждом перекрёстке от 1й до 3х камер висит.
|
Цитата:
Свежак-...В Киеве камера видеонаблюдения зафиксировала за месяц на одном перекрестке около 73 тыс. нарушений только двух норм правил дорожного движения - проезд на красный и разворот в неположенном месте. Об этом этом сказал глава киевской полиции Андрей Крищенко в интервью 112.ua...(с) Как, исправились? Какие бабки пролетели мимо бюджета, какие бабки! |
Цитата:
Вы что и вправду не догоняете что камеры при должной организации покончат с бляхами за 3-4 месяца? Это правда надо объяснять ? |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Почему именно издеваться? Нет за что нас всех подряд штрафовать, все- янголы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Прекратите сравнивать с Москвой. |
Цитата:
|
Да откройте уши - вне закона сейчас все камеры. Пока не будет соответствующая поправка Конституции, будем без видеофиксации и без штрафных баллов.
|
Цитата:
Там, да и не только там, камеры работают на 146%. Я уже давно жду, когда в Симфере наставят и запустят, ибо не реально уже ездить. И именно наставят везде, потому как одна или тридцать одна нихера не решит. зы: понимаю, что и сам буду попадаться, ага)) |
Потому что там это исключительно прерогатива государства - корова эта наша, и мы её доим.
Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очень люблю российскую автопередачу - Главная Дорога. Там очень хорошо, практически в каждом сюжете, демонстрируют отношение государства к автомобилистам. Зы. Государство никогда не становится эффективным собственником. Обязательно через жопу. |
Ну разница конечно есть, ккто собственник и в чей карман летит, но для наведения порядка на дорогах это имеет второстепенное значение.
|
Цитата:
Но надеюсь вороватые депутаты разворуют страну ещё немного, не дай бог эта система заработает, машиной можно будет пользоваться только как жоповозкой, или со страховой договор заключить, типа я нарушаю они платят. Пока миром правят деньги, порядка не будет, ибо плати и делай что хош, а что бы денег заработать грабь и убивай, это райский порочный круг для поклонников сатаны. |
Цитата:
Так вот , организация кого/чего , это когда технические возможности средств видеофиксации и законодательная база позволят штрафовать их так что эксплуатация таких авто станет не выгодной. |
Цитата:
|
Это вы называете хамитьo_O?
Михаил, вы форумом не ошиблись;-)? |
Цитата:
|
Сочувствую.
|
Цитата:
О, что он там с окодемиком вытворяет... |
Камеры - это хорошо, но как быть с организацией дорожного движения, если ею зачастую дебилы занимались? Масса примеров, особенно, в больших городах. В Киеве местами полная ж...па. Местные уже привыкли, а чужой приезжает и офигевает. Например, подьезжаеш к перекрестку по четырехполоске в третьей полосе чтобы ехать прямо, а там за 20 м до перекрестка висит знак налево, хотя на предыдущем таком же третья полоса была "прямо". Это нельзя раньше знаком предупредить? Или водитель в Украине должен экстрасенсорными способностями обладать? Дебильная организация ДД зачастую вынуждает нарушать правила, но менять ее перед установкой камер, я так понимаю, никто не собирается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но камеры будут зачастую фиксировать нарушения, в которых, как бы, будеш "без вины виноватым". Как-то в одной передаче по ТВ всем известный Караваев выступал с инициативой реформ в сфере дорожного движения - умнейшие вещи говорил. Смотрите с 1часа04минуты:
И я с ним абсолютно и полностью согласен - проблему решать нужно исключительно комплексно, а не, как всегда, делать крайними водителя и его колымагу. |
Цитата:
|
Почему? Сейчас поясню. Это мое личное учительское виденье: если я курю и не в меру бухаю, но ученикам рассказываю, как это вредно, курить и бухать не в меру и дрючу их за курение за углом, но курю за углом сам, то ученики заслуженно считают, что я их щемлю несправедливо. Поэтому я вовсе не курю и бухаю очень редко и по чуть-чуть. Если я слежу за порядком в коридоре и не разрешаю бумажки от конфет бросать на пол, отправляя выбрасывать их в урны, которых на самом деле в коридорах нет, то мои наезды, опять же, вызывают легкое недовольство. Улавливаете аналогию между учителем и государством, учениками и водителяями? Я ЗА порядок на дорога, за соблюдение ПДД и наказание нарушителей, но я хочу, чтобы одновременно с, к примеру, ужесточением наказания за незаконную парковку были созданы условия для законной парковки и т.д. Иначе, простое повышение штрафов и возврат техосмотра без других необходимых изменений, о которых говорил тот же Караваев, я считаю, что государство "залезет ко мне в карман". Еще один простой пример: у нас соизволили внести изменения в организацию проезда единственного в городе перекрестка с круговым движением аж через полгода после принятия соответствующего закона. Кто нес ответственность за нарушения на этом перекрестке полгода??? Кого нужно было считать виновным в ДТП?
|
Цитата:
|
Я тоже за порядок на дорогах, но ведь нарушить можно и случайно.
Если в нашей стране за деньги можно отмазать пьяного и сделать трезвым, то копы за сорокатысячные штрафы могут делать трезвого пьяным. |
Цитата:
С одной стороны - я, конечно же, тоже хочу, чтобы все государственные службы работали идеально, и полиция, и дорожные службы, и муниципальные, и коммунальные, и все прочие... Но отвратительная работа этих служб и дураки на государственных посадах, на мой взгляд, не оправдывают езду по городу 100+ км/ч, проезд на красный, разворот через две сплошных, колхозный ксенон, лысую резину, чадящий сизым выхлоп и неисправные тормоза... Потому, не смотря ни на что, я хочу, чтоб, хотя бы по этим пунктам, повысилась неотвратимость наказания! Хотя бы от нулевой до хоть каких-то положительных значений! И даже более того - я даже согласен, чтоб, допустим, штрафы за колхозный ксенон шли в карман инспектору! Мне, как участнику дорожного движения, по большому счёту, не важно куда уйдёт деньги, главное, что нарушитель приведет в порядок свой свет и перестанет слепить окружающих... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хамство, ему видите ли, не понравилось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.