ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94930)

VictorMBH 29.10.2017 13:42

Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ...
 
Не всё так у нас уже и плохо в сфере дорожного движения, есть явные улучшения. Неплохая статья на эту тему:

Цитата:

С подарками: что получили украинцы ко Дню автомобилиста?

Попытайтесь найти повод, чтобы отвлечься от мыслей о «тотальной зраде» и припомнить что-либо хорошее, позитивное. Что-то такое, что принесло пользу всем нам – автомобилистам. В канун праздника, объединяющего всех, кто причастен к автомобильному делу, проведем разбор полетов из категории «сделано».

Сегодня мы говорим не о планах, проектах, обещаниях или идеях (этому и так посвящено немало наших электронных страниц), а о том, что на самом деле наше государство воплотило в жизнь, сделав приятный подарок автомобилистам. А там станет понятно: есть ли повод для праздничного тоста, или все сведется к неоднократно услышанному: «Цей рік для нас був непростим…»

Больше возможностей на таможне

Получить возможность покупать автомобили по доступным ценам – идея, которая «вертится» в головах автомобилистов ровно столько, сколько держится «железный занавес растаможки». Понятно, что разрушить одним махом то, что строилось годами и на наивысшем государственном уровне – нереально. Но, пускай не быстро, пусть по частям, но эта самая «железная стена» начинает разрушаться.

В этом году заработала вторая очередь сниженных ставок таможенной пошлины на авто из ЕС, а еще – на все б/у автомобили из Канады пошлина стала нулевой.

https://auto.ria.com/news/autobusine...poshlinoj.html

Открыт первый «АвтоХаб» в Одесском морском порту – в нем все процедуры по таможенной очистке и оформлению сопроводительных документов можно сделать на одном месте, от выгрузки автомобиля из контейнера до получения техпаспорта и госномеров.

Растаможка: закон о снижении акциза на б/у авто заработал ровно год назад: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...rovno-god.html

Более года проработал закон «3251», который снизил акцизный сбор на авто с пробегом. Главное в этом – что практика снижения налогов показала существенное увеличение доходов в казну от этой самой «растаможки».
А это значит, что у противников снижения налогов все меньше шансов настаивать на своем – против официальной статистики лозунги о «защите национального автопрома» беспомощны.

Если бы не еще одна законодательная инициатива, получившая юридическую силу, уже через 2 месяца в Украине были бы введены нормы Евро-6. Что ограничило бы минимальный возраст пригоняемых б/у автомобилей 2015 годом выпуска, и привело бы к определенному подорожанию новых авто в салонах. Но, пока приход следующего «Евро» переносится на 2 года. До встречи в 2020-м, Евро-6!

Официально: действие стандарта Евро-5 в Украине продлено на 2 года:
https://auto.ria.com/news/autolaw/23...na-2-goda.html

Меньше «решал»

Мы с вами еще «по старой памяти» можем говорить «целый день отстоял в МРЭО», хотя это название кануло в лету вместе со структурой – теперь вместо бывших «кормушек» работают Сервисные центры МВД. И, чего нельзя отрицать, изменилось многое: и название, и сама структура, и подход к клиенту, и прозрачность предоставления услуг...

«Решалы», которые раньше очень неплохо зарабатывали, «помогая» водителям с регистрацией, техосмотром или получением водительского удостоверения в обход экзаменов, теперь ищут новые непыльные места.
Меньше взяток и очередей, больше сервиса и открытости. Более того: кроме введения новой единой редакции экзаменационных вопросов для кандидатов в водители, запущены мобильные Сервисные центры.

Надеемся, что следующие поколения автомобилистов в принципе не будут понимать, зачем за регистрацию автомобиля нужно давать взятку или что такое «покупать экзамен».

"Решалам" крышка: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...sy-testov.html

Больше свободы

Рано или поздно (и, похоже, все-таки уже скоро) очереди в отделах миграционной службы за паспортами с «биометрикой» рассосутся и можно будет с полной уверенностью сказать: Европа теперь к нам близка, как никогда!

Просто возьмите с собой паспорт, и забудьте о визах, анкетах, справках из жэка и из банка, с работы и прочей тягомотине, не говоря уже о потраченных нескольких десятках (а то и сотнях) евро и неделях ожидания ответа из консульства. Нет виз – можно путешествовать, разумеется, на автомобиле, можно «фестивалить» по Европе, или же изучить «безвизовые» страны более детально, возя гостиницу, то есть автодом (или «кемпер»), прямо за собой.
И это далеко не все возможности, которые получили автомобилисты с введением безвизового режима с рядом стран ЕС.

Безвиз: Готовимся к поездкам в Европу на собственном автомобиле: https://auto.ria.com/news/articles/2...vtomobile.html

Больше безопасности

Все круговые перекрестки теперь у нас работают по единому принципу, как в Европе: кто на кругу – тот на главной дороге. Единый стандарт поможет водителям легче ориентироваться в других городах, да и в своих, «родных», больше ясности также не навредит. Осталось соответствующим службам заменить старые знаки, сбивающие водителей с толку на отдельных развязках, и дело можно считать полностью сделанным.

Новые правила проезда круговых перекрестков уже действуют! https://auto.ria.com/news/autolaw/23...ejstvuyut.html

Однако, это не все дело - повышение дорожной безопасности заключается не только в изменении одного или другого правила. Нужен глобальный, комплексный подход, который бы позволил бы снизить главный показатель эффективности работы всей системы: количество жертв ДТП.
Впрочем, давайте не о жертвах, ведь праздник все же...

Помимо изменения правил кругового движения, началось строительство первых «лояльных» ограничителей скорости на въездах в города. Они, вместо «лежачих полицейских» выглядят просто как небольшие «шиканы», по которым водителю даже интересно проезжать. Пешеходам спокойнее, да и «гонщикам» польза – как говорится, подальше от греха.

В целом, эти шаги – только начало: имеется целая «Стратегия повышения дорожной безопасности-2020». Важно, что презентациями и заявлениями дело не заканчивается и далеко идущие планы на наших глазах начинают воплощаться в жизнь, и мы это видим на улицах наших городов и трассах нашей родной Украины.

Все, что нам нужно знать о нововведениях в области безопасности: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...opasnosti.html

Больше хороших дорог

Но окружающий нас мир можно смотреть разными глазами: как оптимиста, так и пессимиста. Где-то посредине между одной и другой точкой зрения будет расположен взгляд реалиста. Попытаемся именно таким образом оценить ситуацию с дорожным хозяйством: отремонтированных участков стало больше, строительную технику и бригады дорожников мы встречаем все чаще. Да, есть еще над чем работать, что реконструировать и ремонтировать, и еще нельзя сказать «у нас, как в Европе», но ведь это только начало.

Но за последний год улучшение дорог на самом деле заметно. Те, от кого это зависит – пожалуйста, не останавливайтесь!

Больше «польских блях»

Думаете, шутим, или этот раздел попал в «праздничный набор» случайно? Вовсе нет: в росте парка нерастаможенных автомобилей есть и свой позитивный момент.

Государство должно понять, что «железный занавес растаможки» уже дал трещину. Так что, либо через несколько лет в Украине вовсе не останется машин на «родных» номерах, либо законодательство будет изменено так, что граждане смогут покупать доступные авто за рубежом и платить за их ввоз посильные налоги. Отчего выиграют граждане, да и бюджет не внакладе останется.

Наличие «армии еврономеров» должно постоянно напоминать законодателям о необходимости решения вопроса надуманных бюрократических ограничений и высоких ставок растаможки.

Авто на еврономерах и не только: что дальше с растаможкой? https://auto.ria.com/news/autolaw/23...tamozhkoj.html

Вот такая картина у складывается по итогам года между «днями автомобилиста»: довольно оптимистичная и без черных пятен. Мы никогда не упустим шанса покритиковать что-то, заслуживающее такой оценки, или указать на ошибки, если их находим.

Но, следует быть честными: есть и хорошее, о котором также нельзя молчать. Мы благодарны всем тем, кто с трудом, со скипом, преодолевая сопротивление косности и совка, меняет нашу страну и нашу автомобильную жизнь к лучшему, и надеемся, что упомянутые выше шаги — это только хорошее начало. А все лучшее – конечно, впереди.

С Днем автомобилиста!
Источник: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...ign=push_alarm © AUTO.RIA.com™

AndrewK 29.10.2017 13:54

Більше хороших доріг? Що курмо? Це не дороги, це куйня.

Игнат шустрый 29.10.2017 17:27

Ну я согласен с автором, может быть и хуже, еда пока есть с голоду и холоду, пока умирают только бездомные люди.

forum 29.10.2017 21:35

Витя мпх в очередной раз запостил тупачище жуткое

VictorMBH 30.10.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3588842)
Витя мпх в очередной раз запостил тупачище жуткое

Десять п'яних москалів
Йшли через Полісся,
Понаїлися грибів -
І їх лишилось вісім...

Вісім п'яних москалів
Розмовляли в Львові.
Все ж таки це був Львів -
І їх лишилось двоє...

Двоє п'яних москалів
Степом прямували,
Як зустріли козаків -
Й москалів не стало.

tavr1993 30.10.2017 00:34

Единственными реальными изменениями со времен совка считаю отмену техосмотра, и отмену доверенностей.

Rambo 30.10.2017 08:51

Ну, на счет техосмотров поговаривают, что надо бы вернуть...

OL_75 30.10.2017 10:26

Доверенности, такое. А вот постановка на временный учет! Это была жесть.

Aprox 30.10.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 3588891)
Ну, на счет техосмотров поговаривают, что надо бы вернуть...

Надо. Но после победы над коррупцией. Иначе толку ноль... ;-)

OL_75 30.10.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3588924)
Надо. Но после победы над коррупцией. Иначе толку ноль... ;-)

Не то что ноль , а больше вреда.

OL_75 30.10.2017 11:09

Со всем написанным в первом посте согласен, даже про бляхи ))).
Что можно было еще (уже) сделать , это открытые базы типа российских адаперио и автокод.
Ну и в будущем это автофиксация нарушений , без этого никак.

Пс . Как майнятся деньги в реальном времени ;-)

Aprox 30.10.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3588928)
Не то что ноль, а больше вреда.

Чисто финансового... Со стороны технического состояния автомобилей на дороге - таки ноль... Я именно это имел в виду! ))

OL_75 30.10.2017 11:34

Это как посмотреть )))
Деньги потраченные на "решание" ТО вполне могут быть использованы на техсостояние самого авто.

Aprox 30.10.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3588960)
Это как посмотреть )))
Деньги потраченные на "решание" ТО вполне могут быть использованы на техсостояние самого авто.

Давайте не будем обманывать сами себя? Кто следит за авто - то и так и так следит, а кто не следит - эти деньги на авто не потратит... ;-)

То есть деньги потрачены быть могут, но далеко не факт, что будут! )))

EuGeniuS 30.10.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3588971)
Давайте не будем обманывать сами себя? Кто следит за авто - то и так и так следит, а кто не следит - эти деньги на авто не потратит... ;-)

Но те кто следит смогут потратить меньше денег на авто. :D

Aprox 30.10.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от EuGeniuS (Сообщение 3589002)
Но те кто следит смогут потратить меньше денег на авто. :D

Потому и говорю, что пока не сможем сделать нормальный техосмотр - лучше вобще без него!

Petro 31.10.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3588759)
Більше хороших доріг? Що курмо? Це не дороги, це куйня.

Та ніхто не каже, що дороги раптом стали хороші, але ремонтувати стали непорівнювано більше

AndrewK 31.10.2017 19:32

Такими темпами як їх ремонтують воно мало що рішає

Crowelling 31.10.2017 19:35

Я уже встречаю ямы на новых дорогах. И учитывая какие зазоры в новом асфальте между "крупинками", то будет очень весело после зимы

Игнат шустрый 01.11.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589007)
Потому и говорю, что пока не сможем сделать нормальный техосмотр - лучше вобще без него!

Наверно реально встретил первого человека который хочет вернуть тех осмотр, тогда уже нужно по вашей логике, проводить тех осмотр каждое утро, для каждого водителя, потому как для таврии, может быть достаточно недели интенсивной эксплуатации и что нибудь будет требовать перетяжки болтов, регулировки развала колёс, замены квадратных дисков, вытекающего тосола, масла, а если 2года туда не лезть, то уже через год, таврия будет напоминать ведро с болтами.
И это я ещё не касался женщин за рулём, которые вобще не доконца понимают что такое авто и за счёт чего оно передвигается, так что если бы была хоть какая то логика в тех осмотре, 95%женщин должны ходить пешком
Я думаю тех осмотр вводится как отсекатель бедных от передвижения, для рабов солнце встаёт рано.

Aprox 01.11.2017 11:25

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
Наверно реально встретил первого человека который хочет вернуть тех осмотр

Конечно! Очень хочу!
1) Меня задолбало, что мне выжигают глаза колхозным ксеноном!
2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
3) Меня раздражают идиоты с наглухо тонированной задней оптикой!
4) Нахглухо вкруг тонированные дебилы - тоже не доставляют удовольствия...
5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!

Достаточно причин хотеть честный техосмотр? Или еще покопаться в своих желаниях? ))

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
Я думаю тех осмотр вводится как отсекатель бедных от передвижения...

В этом и смысл! Если у человека нет денег, чтоб купить резину и содержать автомобиль в исправном состоянии - запретить эксплуатацию категорически необходимо!

Aprox 01.11.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
тогда уже нужно по вашей логике...

Давайте начнём с малого, а потом подумаем? ;-)

Есть вариант, что таврии будет просто не выгодно готовить к ТО, как сейчас в ЕС - выгоднее купить новую машину, чем готовить к ТО старую...

Про женщин, кстати, почитайте статистику - тяжелых ДТП у них на порядок меньше! Ну да, бампера страдают чаще...

ppostal 01.11.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589685)
Конечно! Очень хочу!
2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!

Маршрутки и грузоперевозки встанут враз по всей стране, если их начать по этим пунктам честно контролировать. ;-) Представляете масштабы коллапса?
Пару раз в жизни видел как у фуры колесо на ходу бабахает, потому что шина - стертая до корда наварка купленая бу после миллиона км по европе. Ну и спринтеры чадащие как тепловоз довольно массовое явление.

Aprox 01.11.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3589690)
Маршрутки и грузоперевозки встанут враз по всей стране, если их начать по этим пунктам честно контролировать. ;-) Представляете масштабы коллапса?

Этим, кстати, ТО никто не отменял! Так что нефиг!

Fedya_Baraban 01.11.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589691)
Этим, кстати, ТО никто не отменял! Так что нефиг!

И после этого вы всерьез рассчитываете что возможен возврат к честному ТО для всех остальных?

Aprox 01.11.2017 15:54

Цитата:

Сообщение от Fedya_Baraban (Сообщение 3589764)
И после этого вы всерьез рассчитываете что возможен возврат к честному ТО для всех остальных?

Перечитайте еще раз, что я писал по поводу возврата ТО...

Игнат шустрый 01.11.2017 19:18

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589685)
Конечно! Очень хочу!
1) Меня задолбало, что мне выжигают глаза колхозным ксеноном!
Я знаю много людей которые ставят и убирают ксенон в течении 10мин.

2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
Реально единственный пункт который заставит людей подумать что бы намутить что бы обойти проблему (конечно же ремонтировать никто не будет)

3) Меня раздражают идиоты с наглухо тонированной задней оптикой!
Если сильно хочется будут иметь для прохождения ТО сток фары в запасе.

4) Нахглухо вкруг тонированные дебилы - тоже не доставляют удовольствия...

На 2года не проблема, обычно тонируются мажоры +- 3000грн в год не проблема.

5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!
Тут вобще никакого отношения к ТО не имеет, у меня лично тормоза пропадали на рабочей машине регулярно 2 раза в год, для начальства это даже не считается поломкой, летом резину меняешь только когда стрельнет, один работник таврию в отбойник увалил после стрельнутого колеса+ оборванные подушки двигателя сыграли свою роль, работает дальше на тех же условиях, просто таврия менее красивая.

Достаточно причин хотеть честный техосмотр? Или еще покопаться в своих желаниях? ))



Для меня не достаточно.

Подорожавшая жизнь всё это усугубила, людям урезали зарплату, поставили газ на машины - где подешевле, балон газовый на одной машине держится в крыше на 15саморезах, если резко затормозить баллон может оторвать газовый редуктор установлен над аккамулятором, что бы снять аккамулятор нужно снять редуктор, при включении зажигания газ подаётся в двигатель, если забыть зажигание весь газ выйдет, машины глохнкут на каждом перекрёстке, везде троит двигатель, таврии гнилые в хлам.

История про таврию которая уже прошла тех осмотр год назад( новое ТО - новая жизнь)
Одну разбили 5лет назад, в хлам, востанавливал водитель за свои деньги, очень плохо на прихватках, раз в месяц рвёт полуоси и рассыпаются шрузы, ( двигатель переместился в сторону)
трещина через всё лобовое поведённая крыша, в дождь набирается вода на пассажирском месте, если вовремя не вычерпать на поворотах будет ноги заливать, кузов спереди весь порван по швах, очень страшно на ней ездить нулевая устойчивость, двигатель перебирали студенты, разбили болгарский поршень, поставили вместо него другой фирмы на 20грам тяжелее, двигатель дёргается, масло льётся 1л в неделю.
ну и гнилая как дранное ведро.
Ежедневный пробег 150км по городу, загрузка от 200до 600кг.
Но она не тонированная и без ксенона, не дымит.
Вот это действительно опасная машина, но она прошла ТО по закону, без взяток.

Игнат шустрый 01.11.2017 20:03

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589687)
Давайте начнём с малого, а потом подумаем? ;-)

Есть вариант, что таврии будет просто не выгодно готовить к ТО, как сейчас в ЕС - выгоднее купить новую машину, чем готовить к ТО старую...

Про женщин, кстати, почитайте статистику - тяжелых ДТП у них на порядок меньше! Ну да, бампера страдают чаще...

Я лично участвовал в дтп, где молодая девушка - мажор 20лет погибла по своей вине, от недостатка опыта и гололёда, статистику ведут из расчёта 1000мужыков на 5баб вот и статистика, на порядок красивее.

Xpom 01.11.2017 22:43

Вы так говорите, будто ТО означает, что машина будет пересматриваться с ног до головы, вплоть до того, что будут мерять сопротивление на ВВ проводах и зазоры клапанов, ну ей богу...
Свет
Тормоза
Чистоту выхлопа (для получения талончика зелёный\оранжевый и т.д.)

mysh 02.11.2017 00:08

А как пройти техосмотр тем, кто купил машину просто "по техпаспорту" или доверенность уже кончилась? Ездить-то пока можно, а кому предоставить ТС на станцию?

Xpom 02.11.2017 00:18

А разве в ЕС нужна доверка? Так же достаточно иметь на руках тс и права.

mysh 02.11.2017 00:31

На то и надеюсь, но все равно "терзают смутные сомнения". Не забуду приключений с ТО Москвича (на киевских номерах!) по доверке в 2009 году...

Aprox 02.11.2017 08:54

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3589874)
А как пройти техосмотр тем, кто купил машину просто "по техпаспорту" или доверенность уже кончилась? Ездить-то пока можно, а кому предоставить ТС на станцию?

Нет такого понятия "купил по техпаспорту"... Попытался наипать государство, отдал просто так деньги какому-то чуваку, а он дал тачку покататься - так нафига после такой схемы задавать вопросы? Купи нормально машину и не будет вопросов...

Petro 02.11.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3589874)
А как пройти техосмотр тем, кто купил машину просто "по техпаспорту" или доверенность уже кончилась? Ездить-то пока можно, а кому предоставить ТС на станцию?

А нєфіг купувати машини по техпаспорту:shit:

Michurin 02.11.2017 11:05

Щоб проходити чесно ТО, треба спочатку чесну країну побудувати, тобто, забезпечити обовязкове для всіх виконання законів та невідворотність покарання для всіх, хто закони порушує. А так це буде чергова фікція і викачка грошей з населення. Так, як фікція - дбання про екологію. Запровадили Євро-5, на порозі Євро-6, а пальне на добрій половині АЗС не дотягує і до Евро-2. І це запроваждення Євро-6 на фоні абсолютної відсутності європейських екостандартів для інших забруднювачів! Ви бачили, щоб у Європі палили стерну на полях? А опале листя на вулиці? А котельні-гіганти на дровах і вугіллі без будь-яких фільтрів? Є у нас підприємство з Європи, на якому гумотехнічні засоби роблять - привозять сиру заготовку, у нас вкладають у прес, вулканізують і готовий виріб знову везуть у Європу. Уявляєте??? 3 тисячі км заради вулканізації! Знаюча людина пояснила, що причина не в дешевій робочій силі, не в дешевших енергоносіях, а в тому, що у них такі екологічні податки, що у кілька разів вигідніше це підприємство мати в Україні і возитися "туди-сюди" за пару тис. км. Ви все ще думаєте, що основним звбруднювачем атмосфери у нас є карбюраторний жигуль? А взагалі, найбільш зацікавленою у тех.стані ТЗ крім власника має бути страхова, яка страхує цивільну відповідальність. Був би у нас цей бізнес розвинутий, страхова б сама за невеликі гроші могла б перевіряти техстан ТЗ на своїх СТО і нести за це відповідальність гривнею: застрахував авто на лисій гумі без гальм - плати відшкодування за власника, який вїхав у когось на цьому авто. До речі, у Польші, Німеччині поліція прямо на дорозі має право перевірити основні показники техстану, а якщо є сумніви, то супроводжує на СТО. Не знаю, чи з легковими так, але з фурами - це точно.

VictorMBH 02.11.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3589874)
А как пройти техосмотр тем, кто купил машину просто "по техпаспорту" или доверенность уже кончилась? Ездить-то пока можно, а кому предоставить ТС на станцию?

Никак.

Предоставить машину для прохождения техосмотра может только либо хозяин, либо по доверенности, если в доверке упоминается право прохождения ТО. При техосмотре записываются паспортные данные хозяина или ездуна по доверке.

Ездун по техпаспорту -- никто, и звать его никак. Права предоставить машину на техосмотр у него нет.

По факту -- после возвращения техосмотра в 2019'ом все такие машины будут элементарно выбракованы, ездить на них без талончика будет уже нельзя. Остаётся только искать хозяина и башлять ему раз в 2 года сколько он захочет за прохождение им ТО.

Недаром же сейчас, если открыть тот же сайт РСТ, увидим массовый слив машин "по техпаспорту". Практически 70-80% машин продают по техпаспорту. Создаётся впечатление, что все ездуны "по техпаспорту" массово кинулись продавать свои по глупому "купленные" тачки ...

OL_75 02.11.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3589878)
На то и надеюсь, но все равно "терзают смутные сомнения". Не забуду приключений с ТО Москвича (на киевских номерах!) по доверке в 2009 году...

У меня самого в те времена была машина по доверенности, прекрасно помню эти прелести то. Но тогда цена оформления была мягко говоря не гуманной и процедура мутной. Что заставляло рисковать, но сейчас нахуа этот цирк?
Примерно месяц назад покупали машину родственнику , оформление прямо в СЦ, заплатили меньше 500грн (и то говорят много :-)) По времени в 9 приехали в 13 уехали с номерами и ТП. Успели бы и до обеда, но продавец опоздал почти на час...
Так что если что , вы сам себе злобный буратино .

ppostal 02.11.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 3589934)
По факту -- после возвращения техосмотра в 2019'ом все такие машины будут элементарно выбракованы, ездить на них без талончика будет уже нельзя. Остаётся только искать хозяина и башлять ему раз в 2 года сколько он захочет за прохождение им ТО.

Пффф, фантазии, тут уже треть страны без украинских номеров катается, и еще половина без осаго, а вы говорите ездить будет нельзя ;-).
И сливают как раз по моим наблюдениям не сколько авто по техпаспорту, а всякие тазы и ретроинокорчи. Вероятно тоже по вышеуказанной причине.

Aprox 02.11.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3589940)
Пффф, фантазии, тут уже треть страны без украинских номеров катается

Ох уж эти влажные фантазии Бляхосилы... ;-)

ppostal 02.11.2017 12:19

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589951)
Ох уж эти влажные фантазии Бляхосилы... ;-)

Ну ладно, про треть это конечно для красного словца ;-), я о том, что для того чтоб авто без техосмотра перестали ездить, нужен серьезный регулярный контроль на дорогах, а его после реформы полиции имхо не стало, люди не то шо без техосмотра, без прав катаются, а некоторые и вовсе без головы.

Aprox 02.11.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3589953)
Ну ладно, про треть это конечно для красного словца ;-), я о том, что для того чтоб авто без техосмотра перестали ездить, нужен серьезный регулярный контроль на дорогах, а его после реформы полиции имхо не стало, люди не то шо без техосмотра, без прав катаются, а некоторые и вовсе без головы.

Это да, тут согласен! ))) Когда у меня спрашивают "Что Вы думаете о новой полиции?", я всегда отвечаю "Вежливые и бесполезные!"... )))

ShurikStar2007 02.11.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 3589913)
А нєфіг купувати машини по техпаспорту:shit:

та да, купить машину за 3-4 штуки баксов (а порой и выше) и при этом зажлобить 1500 грн на нормальное переоформление это надо быть идиотом

Aprox 02.11.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3589971)
та да, купить машину за 3-4 штуки баксов (а порой и выше) и при этом зажлобить 1500 грн на нормальное переоформление это надо быть идиотом

Тем более, что 1500 грн это еще и на обмыть хватит! ;-)

Вон, люди же говорят - 500 грн! ))

VictorMBH 02.11.2017 13:25

Потому и сливают сейчас так массово тачки, ранее купленные по техпаспорту ...

ArsenZP 02.11.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 3589986)
Потому и сливают сейчас так массово тачки, ранее купленные по техпаспорту ...

Витя, наркотики до добра не доведут. ;-)

Xpom 02.11.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589983)
Тем более, что 1500 грн это еще и на обмыть хватит! ;-)

Вон, люди же говорят - 500 грн! ))

Я за ская 411 грн отдал, и это мне ещё номера поменяли с 5-и цифрового на 4-х, но не новые.

OL_75 02.11.2017 16:10

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3589953)
Ну ладно, про треть это конечно для красного словца ;-), я о том, что для того чтоб авто без техосмотра перестали ездить, нужен серьезный регулярный контроль на дорогах, а его после реформы полиции имхо не стало, люди не то шо без техосмотра, без прав катаются, а некоторые и вовсе без головы.

ШТА???
Контроль на дорогах?
Верните ГАИ?
http://i70.beon.ru/6/89/2728906/95/1...brCyWigdE.jpeg

Aprox 02.11.2017 16:38

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3590054)
ШТА???
Контроль на дорогах?
Верните ГАИ?

Зачем возвращать ГАИ? Почему нельзя заставить полицию выполнять свои функции?

OL_75 02.11.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590074)
Зачем возвращать ГАИ? Почему нельзя заставить полицию выполнять свои функции?

Как это должно выглядеть в вашем понимании?

Aprox 02.11.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3590112)
Как это должно выглядеть в вашем понимании?

Отдать приказ и наказывать за невыполнение... ;-)

ppostal 02.11.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3590054)
ШТА???
Контроль на дорогах?
Верните ГАИ?

Ну а иначе вводить техосмотр какой смысл, если никто не будет проверять есть у тебя талончик или нет. Я регулярно катаюсь например по одной и той же дороге в области. Раньше по пути был блокпост, щас его убрали, в итоге за 100 км трассы ни полиции ни гаи ни контроля. Шикарно, по европейски.
И самое первое что бросается в глаза - довольно много ушлепков например едет с выключенными фарами, или в крайнем случае дохлыми габаритами, несмотря на правило их включать с осени по весну.
Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать.

Aprox 02.11.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3590118)
Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать.

Во-во! Как у казахов - сознательность на нуле, зато дорожная полиция работает на полную катушку! И все ездят по правилам! По крайней мере нарушают очень мало и с большой опаской!

ArsenZP 02.11.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3590118)
Ну а иначе вводить техосмотр какой смысл, если никто не будет проверять есть у тебя талончик или нет. Я регулярно катаюсь например по одной и той же дороге в области. Раньше по пути был блокпост, щас его убрали, в итоге за 100 км трассы ни полиции ни гаи ни контроля. Шикарно, по европейски.
И самое первое что бросается в глаза - довольно много ушлепков например едет с выключенными фарами, или в крайнем случае дохлыми габаритами, несмотря на правило их включать с осени по весну.
Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать.

Камеры и рамки всякие.
Чтоб не тормозить кого попало "а вдруг у него талона нет".
Как мне мацковский родственник объяснял: минимальный штраф за превышение, вроде, небольшой - 500 рублей - но жена в почтовом ящике несколько писем за неделю увидит, и расскажет, какой ты мудак.

Kvarz 02.11.2017 18:12

Ну если вменить полицаям проверку талончика, будет жопа.

Хотя, согласен, совсем без контроля нельзя. Можно поступить как с проверкой страховки, исключая остановку для проверки наличия.

А так, не привлекает внимания, и не будут трогать.

Aprox 02.11.2017 18:14

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3590124)
Камеры и рамки всякие.
Чтоб не тормозить кого попало "а вдруг у него талона нет".
Как мне мацковский родственник объяснял: минимальный штраф за превышение, вроде, небольшой - 500 рублей - но жена в почтовом ящике несколько писем за неделю увидит, и расскажет, какой ты мудак.

Причём камер можно не много, но зато со сменной дислокацией! Чтоб всякие приложения на телефонах про них не предупреждали! И штрафы сделать в геометрической прогрессии за рецидив! Чтоб если с первого не осознал, то со второго-третьего дошло... ))

ArsenZP 02.11.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590127)
Причём камер можно не много, но зато со сменной дислокацией! Чтоб всякие приложения на телефонах про них не предупреждали! И штрафы сделать в геометрической прогрессии за рецидив! Чтоб если с первого не осознал, то со второго-третьего дошло... ))

Есть же ещё всякие рамки над дорогой, которые сверяют номера машин с базой. Можно на них и техосмотр повесить, но сначала надо денег вложить, а тратиться государство как-то не привыкло.

Aprox 02.11.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3590129)
Есть же ещё всякие рамки над дорогой, которые сверяют номера машин с базой и проверяют, оплачен проезд, или нет. Можно на них и техосмотр повесить, но сначала надо денег вложить, а тратиться государство как-то не привыкло.

Просто никто не хочет немного подумать головой и посчитать... Я думаю, что те же камеры контроля скорости окупили бы себя очень быстро, особенно в первые недели работы, пока народ не опомнился - можно запросто по годовому бюджету в неделю рубить! )))

Kvarz 02.11.2017 18:28

Да ради бога, выключите совок в головах, в цивилизованных странах, камеры вешают там, где высокая аварийность.
Тут главенствовать должно - упредить, а не наказать деньгой.

OL_75 02.11.2017 19:06

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3590118)
Ну а иначе вводить техосмотр какой смысл, если никто не будет проверять есть у тебя талончик или нет. Я регулярно катаюсь например по одной и той же дороге в области. Раньше по пути был блокпост, щас его убрали, в итоге за 100 км трассы ни полиции ни гаи ни контроля. Шикарно, по европейски.
И самое первое что бросается в глаза - довольно много ушлепков например едет с выключенными фарами, или в крайнем случае дохлыми габаритами, несмотря на правило их включать с осени по весну.
Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать.

Я поражаюсь какая короткая у людей память. Еще недавно у нас было ТО, ГАИшники на дорогах с радарами и доепками к ручнику и тонировке, временный учет и тд...
Так ответьте, в те времена все корчи были в технически исправном состоянии? Никто не нарушал скоростной режим? Никто не затягивал стопари тонировкой? Никто не ездил бухой за рулем? Не случались ДТП?
Что-что? Ах, все это было и раньше? Так зачем вы пишите эту х..ню?
Цитата:

Раньше по пути был блокпост, щас его убрали, в итоге за 100 км трассы ни полиции ни гаи ни контроля. Шикарно, по европейски.
Да шикарно. Вам не нравиться? А сколько по вашему дб постов на 100 км трассы чтобы вам нравилось?

Цитата:

Нет ещё просто у народа достаточно сознательности чтоб контроль убирать
Нафиг сознательность. ЕЕ нет и не будет. Никогда и ни у кого. Нормальные люди это давно уже поняли и вели видеофиксацию нарушений. Но некоторым нужен контроль на дорогах, и постов побольше.

Kvarz 02.11.2017 19:18

Видеофиксация будет. Скоро дожмут парламентариев, и будет переписана конституционная строка, о презумпции невиновности админки.

Только это сдерживает тотальную видеофиксацию. Инвесторы уже в ряд стоят.

ArsenZP 02.11.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590134)
Да ради бога, выключите совок в головах, в цивилизованных странах, камеры вешают там, где высокая аварийность.
Тут главенствовать должно - упредить, а не наказать деньгой.

Одно другому не мешает.
Можно спокойно и упреждать, и зарабатывать.

ppostal 02.11.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3590145)
Нафиг сознательность. ЕЕ нет и не будет. Никогда и ни у кого. Нормальные люди это давно уже поняли и вели видеофиксацию нарушений. Но некоторым нужен контроль на дорогах, и постов побольше.

Пошел жарить попкорн и смотреть как камера которую не успели скиздить, будет гоняться за пердящей бехой купленной у поляка по техпаспорту и с неработающей подсветкой и забрызганным грязью номером.


Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Xpom 02.11.2017 19:47

Не ну в городе да, камер бы, на проспектах особенно. А вот за городом как знать) та же ЕС шпарит за городом ой вей, только у камер притормаживают. Но там качество дорог, да.

Игнат шустрый 02.11.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590113)
Отдать приказ и наказывать за невыполнение... ;-)

Если милиция будет каждого тормозить то милиции не останеца, их же отстреливают без лицензии и сезона.
Мне не нравится новая милиция, они слава богу водителям не сильно мешают ездить, а вот голодающих пенсионеров на рынке погонять дай им, хоть хлебом не корми, петухи конченные одним словом, за это их и не на вижу, будущия арми алкашей и наркоманов, потому как бог мозгов не дал, исполняют преступные приказы, я бы даже их наверно к стенке ставил.

Aprox 02.11.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590134)
Да ради бога, выключите совок в головах, в цивилизованных странах, камеры вешают там, где высокая аварийность.
Тут главенствовать должно - упредить, а не наказать деньгой.

Выключите бред про совок и включите логику... Закрыть все потребности по стационарным камерам - надо много денег. Проще малым количеством камер сделать так, чтоб по правилам ездили везде, а не только под камерами! Ну и стремление к неотвратимости наказания за нарушение тоже намекает, что лучше когда водитель будет подразумевать, что камера может быть где угодно! А бабло будет просто приятным бонусом! Всё равно - самый короткий путь к сознательности водителя лежит через наказание!

Игнат шустрый 02.11.2017 20:05

Не знаю давно ли вы ездили в днепре, но на каждом перекрёстке от 1й до 3х камер висит.

кук 02.11.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3590163)
Не знаю давно ли вы ездили в днепре, но на каждом перекрёстке от 1й до 3х камер висит.

И чЬто?...помогли, синку, тобі твої ляхи?...(с) Много штрафов накосили?
Свежак-...В Киеве камера видеонаблюдения зафиксировала за месяц на одном перекрестке около 73 тыс. нарушений только двух норм правил дорожного движения - проезд на красный и разворот в неположенном месте. Об этом этом сказал глава киевской полиции Андрей Крищенко в интервью 112.ua...(с)
Как, исправились? Какие бабки пролетели мимо бюджета, какие бабки!

OL_75 02.11.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3590156)
Пошел жарить попкорн и смотреть как камера которую не успели скиздить, будет гоняться за пердящей бехой купленной у поляка по техпаспорту и с неработающей подсветкой и забрызганным грязью номером.


Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Рукалиццо!!!
Вы что и вправду не догоняете что камеры при должной организации покончат с бляхами за 3-4 месяца?
Это правда надо объяснять ?

Игнат шустрый 02.11.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3590168)
И чЬто?...помогли, синку, тобі твої ляхи?...(с) Много штрафов накосили?
Свежак-...В Киеве камера видеонаблюдения зафиксировала за месяц на одном перекрестке около 73 тыс. нарушений только двух норм правил дорожного движения - проезд на красный и разворот в неположенном месте. Об этом этом сказал глава киевской полиции Андрей Крищенко в интервью 112.ua...(с)
Как, исправились? Какие бабки пролетели мимо бюджета, какие бабки!

Я думаю их не просто так вешают, скоро начнут издеваться над водителями.

ppostal 02.11.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3590172)
Рукалиццо!!!
Вы что и вправду не догоняете что камеры при должной организации покончат с бляхами за 3-4 месяца?
Это правда надо объяснять ?

Должной организации кого/чего?

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

кук 02.11.2017 20:48

Почему именно издеваться? Нет за что нас всех подряд штрафовать, все- янголы?

ArsenZP 02.11.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590127)
Причём камер можно не много, но зато со сменной дислокацией! Чтоб всякие приложения на телефонах про них не предупреждали! И штрафы сделать в геометрической прогрессии за рецидив! Чтоб если с первого не осознал, то со второго-третьего дошло... ))

Да, где-то читал (может, о России, может, нет) - ставят кучу крепких ящиков для камер и постоянно содержимое меняют местами - сегодня в одном боксе есть камера, завтра в другом, послезавтра в третьем.

Kvarz 02.11.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590161)
Выключите бред про совок и включите логику... Закрыть все потребности по стационарным камерам - надо много денег. Проще малым количеством камер сделать так, чтоб по правилам ездили везде, а не только под камерами! Ну и стремление к неотвратимости наказания за нарушение тоже намекает, что лучше когда водитель будет подразумевать, что камера может быть где угодно! А бабло будет просто приятным бонусом! Всё равно - самый короткий путь к сознательности водителя лежит через наказание!

Абсолютная глупость. Данный вид деятельности, в развитых странах - коммерческий. И весьма прибыльный.

Прекратите сравнивать с Москвой.

Aprox 02.11.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3590163)
Не знаю давно ли вы ездили в днепре, но на каждом перекрёстке от 1й до 3х камер висит.

И толку с них? Все ездят 100+ по городу... В Днепре давно ездил, да - часа полтора как давно... ))

Kvarz 02.11.2017 21:29

Да откройте уши - вне закона сейчас все камеры. Пока не будет соответствующая поправка Конституции, будем без видеофиксации и без штрафных баллов.

forum 02.11.2017 21:48

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590200)
Абсолютная глупость. Данный вид деятельности, в развитых странах - коммерческий. И весьма прибыльный.

Прекратите сравнивать с Москвой
.

А чо так?

Там, да и не только там, камеры работают на 146%. Я уже давно жду, когда в Симфере наставят и запустят, ибо не реально уже ездить. И именно наставят везде, потому как одна или тридцать одна нихера не решит.


зы: понимаю, что и сам буду попадаться, ага))

Kvarz 02.11.2017 22:01

Потому что там это исключительно прерогатива государства - корова эта наша, и мы её доим.

Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Очень люблю российскую автопередачу - Главная Дорога. Там очень хорошо, практически в каждом сюжете, демонстрируют отношение государства к автомобилистам.

Зы. Государство никогда не становится эффективным собственником. Обязательно через жопу.

forum 02.11.2017 22:33

Ну разница конечно есть, ккто собственник и в чей карман летит, но для наведения порядка на дорогах это имеет второстепенное значение.

Игнат шустрый 02.11.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3590180)
Почему именно издеваться? Нет за что нас всех подряд штрафовать, все- янголы?

Я работаю водителем в центре и нарушаю около 100500раз правила парковки, все остальные нарушения могу исключить процентов на 50.
Но надеюсь вороватые депутаты разворуют страну ещё немного, не дай бог эта система заработает, машиной можно будет пользоваться только как жоповозкой, или со страховой договор заключить, типа я нарушаю они платят.
Пока миром правят деньги, порядка не будет, ибо плати и делай что хош, а что бы денег заработать грабь и убивай, это райский порочный круг для поклонников сатаны.

OL_75 03.11.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3590179)
Должной организации кого/чего?

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Объясняю , например бляхи. Существует ограничения по сроку пребывания таких авто в стране , 10 дней емнип. Но контролировать это и наказывать сейчас не реально. Машин много , тех кто может штрафовать мало и он заняты своей работой. Плюс штрафовать можно только в таможенной зоне. Штраф норм - 8500 грн.! Но штрафовать можно только 1 раз!
Так вот , организация кого/чего , это когда технические возможности средств видеофиксации и законодательная база позволят штрафовать их так что эксплуатация таких авто станет не выгодной.

Aprox 03.11.2017 08:59

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590207)
Да откройте уши - вне закона сейчас все камеры. Пока не будет соответствующая поправка Конституции, будем без видеофиксации и без штрафных баллов.

Харе хамить! В таком тоне общайся с зеркалом!

Kvarz 03.11.2017 09:01

Это вы называете хамитьo_O?

Михаил, вы форумом не ошиблись;-)?

Aprox 03.11.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590299)
Это вы называете хамитьo_O?

Михаил, вы форумом не ошиблись;-)?

Называю. Не ошибся.

Kvarz 03.11.2017 09:31

Сочувствую.

ArsenZP 03.11.2017 09:43

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590301)
Называю. Не ошибся.

Это вы в Политоте не бываете, Кврц к тамошней атмосфере слишком привык.
О, что он там с окодемиком вытворяет...

Michurin 03.11.2017 09:49

Камеры - это хорошо, но как быть с организацией дорожного движения, если ею зачастую дебилы занимались? Масса примеров, особенно, в больших городах. В Киеве местами полная ж...па. Местные уже привыкли, а чужой приезжает и офигевает. Например, подьезжаеш к перекрестку по четырехполоске в третьей полосе чтобы ехать прямо, а там за 20 м до перекрестка висит знак налево, хотя на предыдущем таком же третья полоса была "прямо". Это нельзя раньше знаком предупредить? Или водитель в Украине должен экстрасенсорными способностями обладать? Дебильная организация ДД зачастую вынуждает нарушать правила, но менять ее перед установкой камер, я так понимаю, никто не собирается.

Aprox 03.11.2017 10:35

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590313)
Сочувствую.

Советую себе посочувстовать... Арсен прав - у тебя передозировка общения в политоте и деформация понятий нормального общения...

Aprox 03.11.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3590333)
Камеры - это хорошо, но как быть с организацией дорожного движения, если ею зачастую дебилы занимались?

Ну, камерами с дебилами в автодоре бороться точно не получится... ;-)

Michurin 03.11.2017 11:53

Да, но камеры будут зачастую фиксировать нарушения, в которых, как бы, будеш "без вины виноватым". Как-то в одной передаче по ТВ всем известный Караваев выступал с инициативой реформ в сфере дорожного движения - умнейшие вещи говорил. Смотрите с 1часа04минуты:


И я с ним абсолютно и полностью согласен - проблему решать нужно исключительно комплексно, а не, как всегда, делать крайними водителя и его колымагу.

Aprox 03.11.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3590404)
...а не, как всегда, делать крайними водителя и его колымагу.

Меня всегда удручали подобные рассуждения... Почему любые повышения штрафов водители воспринимают, как "залезли ко мне в карман"? А по правилам ездить такой вариант не рассматривается в принципе? Про разводы и прочие "без вины виноватые" мы пока не говорим... 95% трафика есть за что штрафовать (даже по грубым нарушениям, непосредственно влияющим на безопасность движения) и было бы весьма неплохо это сделать!

Michurin 03.11.2017 12:42

Почему? Сейчас поясню. Это мое личное учительское виденье: если я курю и не в меру бухаю, но ученикам рассказываю, как это вредно, курить и бухать не в меру и дрючу их за курение за углом, но курю за углом сам, то ученики заслуженно считают, что я их щемлю несправедливо. Поэтому я вовсе не курю и бухаю очень редко и по чуть-чуть. Если я слежу за порядком в коридоре и не разрешаю бумажки от конфет бросать на пол, отправляя выбрасывать их в урны, которых на самом деле в коридорах нет, то мои наезды, опять же, вызывают легкое недовольство. Улавливаете аналогию между учителем и государством, учениками и водителяями? Я ЗА порядок на дорога, за соблюдение ПДД и наказание нарушителей, но я хочу, чтобы одновременно с, к примеру, ужесточением наказания за незаконную парковку были созданы условия для законной парковки и т.д. Иначе, простое повышение штрафов и возврат техосмотра без других необходимых изменений, о которых говорил тот же Караваев, я считаю, что государство "залезет ко мне в карман". Еще один простой пример: у нас соизволили внести изменения в организацию проезда единственного в городе перекрестка с круговым движением аж через полгода после принятия соответствующего закона. Кто нес ответственность за нарушения на этом перекрестке полгода??? Кого нужно было считать виновным в ДТП?

Kvarz 03.11.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590367)
Советую себе посочувстовать... Арсен прав - у тебя передозировка общения в политоте и деформация понятий нормального общения...

С кушетки уже вставать, дядя Фрейд, или можно еще послушать:)?

mysh 03.11.2017 12:51

Я тоже за порядок на дорогах, но ведь нарушить можно и случайно.
Если в нашей стране за деньги можно отмазать пьяного и сделать трезвым, то копы за сорокатысячные штрафы могут делать трезвого пьяным.

Aprox 03.11.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3590425)
Почему? Сейчас поясню.

Скользкая грань...

С одной стороны - я, конечно же, тоже хочу, чтобы все государственные службы работали идеально, и полиция, и дорожные службы, и муниципальные, и коммунальные, и все прочие... Но отвратительная работа этих служб и дураки на государственных посадах, на мой взгляд, не оправдывают езду по городу 100+ км/ч, проезд на красный, разворот через две сплошных, колхозный ксенон, лысую резину, чадящий сизым выхлоп и неисправные тормоза... Потому, не смотря ни на что, я хочу, чтоб, хотя бы по этим пунктам, повысилась неотвратимость наказания! Хотя бы от нулевой до хоть каких-то положительных значений! И даже более того - я даже согласен, чтоб, допустим, штрафы за колхозный ксенон шли в карман инспектору! Мне, как участнику дорожного движения, по большому счёту, не важно куда уйдёт деньги, главное, что нарушитель приведет в порядок свой свет и перестанет слепить окружающих...

Aprox 03.11.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590430)
С кушетки уже вставать, дядя Фрейд, или можно еще послушать:)?

У тебя ПМС, чишо? Крытычни дни у макдональдс? ;-)

soladko 03.11.2017 13:12

Цитата:

я, конечно же, тоже хочу, чтобы все государственные службы работали идеально,
Идеально? это вы о примере кругового движения и полгода на исполнение? Пусть работают "нормально", это когда от нескольких дней до недельку-вторую и опа, на перекрестке все ок, это можно понять, можно списать на нехватку кадров, времени и прочее(но можно поспорить конечно же). А идеально - это ночью бригада выехала, сделала все, и утром в день вступления в силу закона уже все по-новому. Но полгода......за такое импровизированного расстрела мало.

Kvarz 03.11.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3590435)
У тебя ПМС, чишо? Крытычни дни у макдональдс? ;-)

Ну вот, что и следовало доказать. И дело совсем не политоте;).

Хамство, ему видите ли, не понравилось.

Aprox 03.11.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3590446)
Ну вот, что и следовало доказать. И дело совсем не политоте;).
Хамство, ему видите ли, не понравилось.

Я даже не буду спрашивать, что и кому ты доказал... ;-)

ArsenZP 03.11.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3590431)
Я тоже за порядок на дорогах, но ведь нарушить можно и случайно.

Случайно нарушил - случайно и заплатил взятку штраф;-)

Petro 03.11.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от mysh (Сообщение 3590431)
Я тоже за порядок на дорогах, но ведь нарушить можно и случайно

Рупь за сто даю, що діваха в Харкові також випадвово відправила в кращий з світів купу народу. "Панять и пгастить"?


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.