![]() |
Ну че там, как вам ехать 50 км/ч?
Раздражают сплетни, о принятом положении о наложении штрафа, при превышении скорости на 10 км/час:wall:.
Вот вам действующее положение Кодекса Украины о админке: Цитата:
Цитата:
Я нет. А пока, журналисты продолжают всех кормить чьими-то словами, скорее всего высказанными в кулуарах ВР. |
Цитата:
|
Во многих городах и всегда можно ехать быстрее? По родному БК за последние пару тыщ км ср. скорость= 28 км/ч, и это при том, что в основном село-спальный р-н Одессы, в центр и дорогу забыл, кроме пары раз на ЖДВ. Там еще ниже, иногда и 23 бывало. Ничего сложного и тяжкого нет ехать эти 50. Непривычно, и только. А при наличии в БК сигнализации предустановленного предела, так вааще. А тем более- с оставшейся маржой и готовностью ДП регистрировать превышение.
|
Ну средняя скорость, это немного не то.
В городах со сложным рельефом, эти 10 км/час, весьма чувствуются. Это я уже не говорю за то, что растет расход, увеличивается износ цпг и гбц, усложняется пропускная способность улиц, и страдает экология. Не стоит косить на ЕС. Там для каждой дороги, скоростной режим свой. Если это сложная городская дорога, то максимальная скорость там может ограничиваться и 30 км\ч. А если это не загруженная городская дорога, то там вполне может стоять ограничение в 70 км\ч. Да и вопрос был совсем не в этом. Вопрос в некомпетентности журналистов и ряда самих водителей. Штрафовать начинают, с превышения в 20 км/час. |
блжадь вы гоните.. это все поппулизм.. имхо я вижу что подтягивают нормы под ЕС.
|
Кварц, если речь о НП, то говорим о НП. Кстати, и на дорогах, и в НП, кроме участков со знаком "Жилая зона" менее 40 км/быть не должно. Исключение- наледь и проч. мерзости, да и то- временно.
Да, средняя- не совсем то, но чаще всего что летящий, что едущий, у светофора стоят одинаково. А насчет журналистов- таки да, главное- передрать у соседа, изменить заглавие и быстро-быстро прокукарекать. |
Цитата:
Второго января пришлось поежать в Одессу, недалеко, километров 15,примерно половина город, по практически пустым улицам, блюдя "не более 60" ехал 22 минуты. Ехал бы по-старому, приехал бы на 5 минут раньше, да? |
Тю.. Я и раньше больше 80 не ездил. 70 - в целом, то же самое. Ничего кардинально не изменилось.
|
Если осталось не более 20 превышения - то жить можно, а то попробовал второго утром проехать по пустому городу не более 50-и - объезжали все, при том, что и у меня НЕПРЕДНАМЕРЕННО выходили участки со скоростью под 60...
|
я считаю что это все фонарь. я езжу так как и ездил раньше
|
50 это ни туда ни сюда, 60 было самое то - говорю за себя, за небольшой райцентр. Пробовал ехать 50 там, где обычно как раз 60 ездил - на 3-й обороты высокие, на 4-й внапряг едет... В результате на 4-й около 55 км/ч ехал, при ~2000 об/мин.
ИМХО - тупое ограничение, в принципе ничем не обоснованное. Лучше б для пешеходов и велосипедистов ужесточили наказание за нарушение ПДД и начали наконец их наказывать, а то первые перебегают где попало в наушниках, вторые внаглую "против шерсти" ездят, за указание поворотов вообще молчу... Ну и да, пока нет средств контроля - будут ездить как и раньше. |
у нас бляховозки и прочие как ездили +100 так и ездят . про 30м от останивки и ближний туда же .
|
Лично меня возмущает оторванность наших "небожителей", с ихними размерами штрафов, по отношению к доходам граждан.
Ясно что пока не штрафуют и не подписаны ещё изменения, но ведь будут. Взять например штраф за превышение скорости, который будет 3400 грн, тоесть изначально идёт дискриминация людей пенсионного возраста, которым государство платит приблизительно от 1400грн. Толстый решил что они по определению уже не должны садиться за руль жиги или таврюхи. Так это самое распространённое нарушение, а будут же и другие нарушения у человека, потму что все мы люди и склонны ошибаться. п.с. Даже для меня этот штраф космический, хотя я и работаю. |
В принципі, я негативно сприймаю оце зменшення максимально дозволеної швидкості до 50 в НП. Негативно, тому що це чергова імітація турботи про безпеку громадян. Хочете дбати про безпеку? Будь-ласка. Намалюйте нормально розмітку, для початку. Заберіть колійність з дороги. Та блін, зробіть ще хуліард потрібних речей які дійсно працюватимуть на безпеку, а не просто зміни в ПДР і: "МИ зробили все що могли".
Але нічого критичного на зразок "смерть двигуна", "витрата пального в 100500 л" чи "ми всі задихнемось", я в цьому не обмеженні не бачу. |
вопрос даже не в "цене" штрафа а в все той же отдельной категории "тычеблянезнаешьктоя" и "тычеблянезнаешьктомойдяд " которых все это не касается . они могут спокойно сделать из любого "200" и им аж ничего не будет за это . воз все там же а то и уехал назад .
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я написал что дедушки хотят ездить 100 + и не включать поворотник ? Неужели Вы не видите пропасти, между доходами и штрафами ? Кстати довольно часто такой бред высказывается в СМИ, что нарушители в основном это ланосоводы, вазоводы и тавроводы. |
Тема конечно не для экономики и политики, но тем не менее, какую вы пропасть видите между доходами и штрафами???
Если вы имеете малый доход, это только лишь ваша проблема. |
Цитата:
Артем довольно толково расписал в первом абзаце. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На сколько - не знаю. Думаю, этого не знает никто. Возможно, влияние настолько мизерное, что даже не стоит обсуждения. А возможно, очень даже заметное. В масштабах, я имею в виду;). |
Цитата:
|
Я хочу пояснить - ни зрады ни перемоги, я в этих изменениях не вижу.
Но вижу проблему на местах. Ведь само постановление, довольно здравое. Если кто внимательно читал - органам местного совета, дано разрешение самим устанавливать скоростные режимы на разных участках дорог. Боюсь только, все упрется в пресловутый человеческий фактор на местах. Граждане не доросли до уровня требовать логического подхода к организации ДД в своем городе, а местным властям, проще ничего не делать, поскольку закон уже за них все сделал. Совсем скоро, сертифицируют средства контроля скоростного режима, и велком наполнение бюджета. И пох им будет на то, что широченная набережная Днепра, будет задыхаться от количества пердящих на 4 передаче машин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если сам я ещё могу на 4-й насиловать (из-за пониженных оборотов) Славку на 50 км/ч, то с пассажиром-двумя придётся насиловать (уже из-за повышенных оборотов) на 3-й, чтоб не нарушать скоростной режим - тут вылезет и повышенный износ, и повышенный расход :( |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь решением местного совета устанавливают, опираясь на соответствующие институты. А раньше все решалось через запрос в даи. Которое, в свою очередь, без минюста не двигалось. |
Цитата:
|
Цитата:
вот знак начало населенного пункта был на синем фоне https://www.google.com.ua/maps/@48.1...7i13312!8i6656 а теперь на белом фоне черными буквами написано (фотки нет но прошу поверить на слово) а этож трасса и все как всыпали 100-110 так и сыпят. |
Макс, так на синем фоне надо ехать 80+20 :yes:
|
Цитата:
|
Про співвідношення штрафів і рівня життя - все давно придумали за нас. У Німеччині середня ЗП в гривневому еквіваленті - близько 85тис. грн., штраф за перевищення швидкості понад 50км/год - близько 9тис грн, тобто, 10% середньої ЗП. В Україні середня ЗП - близько 7500грн, штраф за перевищення понад 50км/год - 3400грн, тобто, 45% середньої ЗП. Ще є питання?
|
Цитата:
|
Я давно не ездил на "Таврии", но думаю, 50 км/ч на четвёртой - вполне себе нормально. И топливо сэкономится.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если честно, то ваш и суждения - это жлобство. Вы поймите, что доход и недвижимость у меня с вами возможно на одном уровне, но мне хватает толерантности не переходить на личности о доходах и не говорить, кто может ездить, а кто по вашему мнению не должен ездить, из-за малых доходов. Опять же это жлобство ! Вы же ни рыба, ни мясо. Хотите европейских штрафов, но заработав какие то копейки, на своих понтах плюёте на тех кто зарабатывает не так как вы, решая кому нужно ездить, а кому нет, это ж не по европейски как-то ;-), поэтому Жлобство ! Поймите, из-за такой жизненной позиции как у вас, умирает больше людей от болезней в муках, чем в авариях и ваша позиция, к моему сожалению схожа с государственной. Жлобы с копейками в кармане ! |
Цитата:
Прикиньте процент реального сектора, и конвертов. Плюс уклонение от налогов, скрывая уровень доходов. Реально прозреете:yes:. |
Цитата:
А тепер заміри Тавропікап на 3 передачі на 2500 обертів - 50 км/год. На 4 50 км/год - 1750. 60 км/год. 3 - 3000, 4 - 2250. На 4 2500 - 65 км/год |
Цитата:
Даруйте за мою французьку |
Цитата:
1- молодость- временное, насчет сдаст/не сдаст можно поспорить и проверить. В зрелом возрасте водитель никогда не допустит сопливых ошибок и телодвижений на дороге, ему нет перед кем выпендриваться. 2- про медпоказаниям- аналогично, среди молодых дохляков и слепых, не говоря про бестолковых и безумных, не меньше. Много видели на дороге наркоманов старше 55 лет? 3- по манере езды- за кем числится больше покойников, за старшим или младшим послешкольным возрастом и постарше/покруче? |
Васильевича тыркнуло! :D
|
Не люблю тупых наездов, не люблю живущих одним- сегодняшним днем и т.д.
|
Цитата:
http://www.pravda.com.ua/news/2018/01/5/7167544/ Цитата:
Цитата:
|
Еду 80% времени 60 по спидометру, это 56 по ЖПС получается где-то, постоянно включена пятая.
1. Средняя скорость из дома на работу и назад +5кмч минимум, расход по показометру - минус литр (это бензин борткомпа при езде на газу, так шо не особо индикативно, кроме того, что расход нормально уменьшился. То есть в этом режиме современная городская малолитражка - как рыба в воде, просто идеально по ощущениям. 2. Пропаганда работает, народ нехило очкует (включая даже наших водил на работе, сегодня ехал 50 на полноприводной А8 - очучения специфицские, очень ;-) ), от чего большой плюс - в таком скоростном режиме стало можно ехать в потоке, хотя, конечно, гомесов и гонсалесов осталось много, но на них насрать, пускай катаются. 3. Даже у гомесов и гонсалесов борзометр приутих, и мигания фарами и резкого маневрирования у них значительно меньше: оттормозился, дождался дыру в потоке, и упилил дальше, не более того. 4. Камер на столбах увеличивается просто капец, причем в таких неожиданных местах, шо мамадорогая. Как-то так. В целом значительно комфортнее, по ощущениям, хоть и раньше больше 80 не топил в городе. Если к лету вернут практику развешивания знаков 80 по широким улицам - вообще песня будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Родыч из Мацквы рассказывал. Он как бы не бедствует, но и не алигарх.
Грит, минимальный штраф за скорость - пиццот рублей (-50%, если оплатить в 10 дней, кажется). Вроде и немного. Но! За недельку таких писем "по пиццот" десяток придёт, жена их из ящика достанет и справедливо будет очень злиться. |
Цитата:
После моего опыта, я примеряю всё на таких же людей как были мои. |
Цитата:
|
Цитата:
Семья пожилых стритрейсеров:D |
Цитата:
Хотя, гоню, на камазе гуд;-). |
Цитата:
|
А мені цікаво, якщо повернутися до пенсіонерів, що їм страшніше: неможливість сплати з пенсії штрафу за перевищення швидкості овер 50 км/год чи бути розмазаним по асфальті стрітсракером який літає поза 100 км/год в місті :shit:
Васильовичу, ви як? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И это правильный ответ:). |
Цитата:
|
Цитата:
На мое двигло, даже в паспорте есть минимальная скорость, для прямолинейного движения на 4 передаче - 40 км/ч, но это не означает, штатную работу агрегата. |
Цитата:
К тому же "бесплатные 20" даны не для того, чтоб ездить на пределе безнаказанности, а как скидка на погрешность спидометра и на "чуть завтыкал", т. е. по факту, если при ограничении 50 км/ч ты едешь 51 и более до 70 км/ч - ты уже нарушаешь, и по большому счёту, если гаишнику не лень - он вынесет постановление по ст. 125 КУАП. Опять же, это является причиной для остановки, ибо ПДД нарушил ;) |
Нет, эти "бесплатные" 20 км/час, это нарушение правил пдд!!!
Просто, пока вы никуда не встряли, ответственность не наступает. Но вы нарушаете. А погрешность спидометра, закладывается по-другому. Все спидометры, по правилам поверки, должны завышать в +. |
А я не так написал?
|
Цитата:
А по факту, это совсем не так. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Меня возмутило вот это: Цитата:
Хотя ты прав. Это прямое нарушение. Которое в случае цепочки событий, станет уже наказываемым. Не дай бог никому, как говорится. |
О-о, и кстати, статью 125 сюда не натянешь, ибо:
Цитата:
|
Цитата:
|
В каждой теме срач с Кварцем:angry:
|
Хм, ну да, протупил. Действительно, ведь в нашем случае, статья 122 не применима.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да даже по звуку двига слышно, когда ему как с похмелья. И да. Счастливым необладателям тахометра посвящается. Точечки на спидометре в целях экономии оного. https://cdn.autocentre.ua/ac/10/35/i...lavuta-(9).jpg |
Цитата:
https://s13.postimg.org/tmhkyoapf/Peredat.jpg |
Цитата:
Тепер що до зниження швидкості до 50км/год. А, взагалі, хтось аналізував, скільки ДТП у нас відбувається в містах при швидкостях порядка 60км/год? Тобто, наскільки зменшиться аварійність при зменшенні швидкості на 10км/год?Може все таки проблема не в тому, що їздили 60км/год, а проблема в тому, що перевищували 60км/год? Якби баришня у Харкові їхала не 100, а 60, може, не було б цього страшного дтп? Вважаю всі ці "закручування гайок" натуральним популізмом. Я й так швидше 70 по місту не їздив, навіть у Києві у потоці, де всі їхали не менше 90. А тепер буду їздити 60 по спідометру, що відповідає реальним 55 - менше на 4-й передачі не вийде, а на 3-й їздити я не алігарх. |
Цитата:
Чего Вы к нему до2.72буетесь? |
Цитата:
Инфа 146%! |
Со 2 января вместо 80 по спидометру стараюсь ездить 70.
Довольно часто при разгоне выхожу за 70, если не смотрю на спидометр. Просто 80 на четвертой передаче уже каждой клеткой организма ощущается, а 70 улавливаю только гладя на спидометр. |
Цитата:
|
В нашей стране на данный момент строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Так как РЕАЛЬНЫХ механизмов наказания за скорость пока фактически нет, продолжаю ездить как ездил. от 0 в пробках до 110-120 по по большим магистралям Киева. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно такая сейчас там скорость потока. На других догогах (дорожной обстановке) скорость несколько иная, тем более в темноте. Пост был немного о другом. |
В отличие от Харькова в Киеве на магистралях развязки и отбойники.
|
Цитата:
Я езжу сейчас в основном 70 км/час. Я осознаю, что при этом я нарушитель, но как опытный водитель, я выбираю скорость, согласно дорожной обстановки. Ну на кой ехать по дороге, у которой 5 полос в одну сторону, которая почти не имеет примыкания к жилому фонду, придерживаясь правил пдд??? 80, там самое то. Но поскольку ввели 50 км/ч по городу, то еду 70. Но езда по городу со скоростью 110-120, это уже писец. Вы осознаете, что при такой скорости, никакой вашей реакции не хватит на мониторинг событий вокруг вас? А если такой же олень рядом??? Это уже два оленя;-). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Если человек идиот, то это на долго" :D Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скорость которую я указал, это максимальная скорость потока левого ряда центральных киевских магистралей не в час пик. Которые по сути ничем не отличаются от загородных дорог (отбойник, разделительная полоса и т.д.) На других дорогах скорости другие, но как показывает практика весь пост никто не читает :D, а посыл поста был не понят. |
Цитата:
|
Виталька ездит на лисапеде. Ему знаки 80 и 100 не нужны.
|
Цитата:
На більшості інших доріг міста часто фізично неможливо перевищити швидкість :D. Або машин багато, або дорога являє собою полосу перешкод для танка :wall: |
З 1 січня 2018 року в Україні починають діяти зміни до Правил дорожнього руху, відповідно до яких транспортні засоби в населених пунктах мають рухатися не швидше 50 кілометрів за годину.
Така норма встановлена постановою №883 "Про внесення змін до Правил дорожнього руху" КабінетуМіністрів України від 10 листопада 2017 року. Відтепер допустиме перевищення максимальної швидкості - 10 км/год., тому при рухові зі швидкість 51-60 км/год водіїв будуть попереджувати, а за швидкості в 61 км/год та більше штрафувати на 3400 гривень. А в законодательном документе КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 10 листопада 2017 р. № 883 Київ Про внесення змін до Правил дорожнього руху Кабінет Міністрів України постановляє: 1. Внести зміни до пункту 12.4 розділу 12 та знаків 5.63.1 і 5.63.2 підрозділу 5 розділу 33 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852; 2008 р., № 75, ст. 2526; 2009 р., № 31, ст. 1053; 2011 р., № 78, ст. 2881; 2012 р., № 56, ст. 2247; 2013 р., № 14, ст. 505; 2016 р., № 91, ст. 2962; 2017 р., № 27, ст. 778), замінивши цифри “60” цифрами “50”. 2. Ця постанова набирає чинності з 1 січня 2018 року. Прем’єр-міністр України В. ГРОЙСМАН То є все замінивши цифри “60” цифрами “50”. |
Ник ник, а Вы в курсе, что запостили хуйню в квадрате?
|
Лучше ввести новую норму.
Тот, кто пишет подобные заметки без официальных пруфов на рада.гов.юа, не может себя называть журналистом. Пускай в трудовой книжке у таких будет "пидорас". И статьи свои тоже пускай так подписывают. |
Цитата:
Цитата:
|
Та не, внимательно перечитайте пост Ник ника. Просто для понимания, стоит разделять чужие цитаты, от собственных мыслей.
Тогда смысл не придется угадывать;). |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.