![]() |
Альтернатива штатной АКБ
Просю здесь и только здесь выкладывать свои соображения и извращения.
|
Скопировал сюда сообщение Володимира. Думаю, он будет не против.
http://greenteh.in/vse-tovari/katego...v-33tiah-500a/ Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка стартерных аккумуляторов. Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) — это самые современные литиевые аккумулятора 4-го поколения. Они представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.Эти аккумуляторы обладают самыми лучшими характеристиками по морозоустойчивости, пожаро и взрывобезопасности, самым длительным сроком службы среди всех известных аккумуляторов. К их единственным недостаткам пожалуй можно отнести лишь их габариты и вес, которые пока уступают элементам Li-ion и LiFePO4.Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так: Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%: . При токе разряда 0.5С —10 000 000. . При токе разряда 3С — более 12 000. Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре). Саморазряд— 2-5% в месяц Пожаро и взрывобезопасность. Срок службы до 50 лет. Автомобильный стартерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A состоит из специальных высокотоковых морозоустойчивых элементов и предназначен для запуска двигателей автомобилей Основные параметры и характеристики: Бренд: GreenTECH MICROVAST Модель: LTO12-33 Тип: Li-Titanate Типоразмер: 130-225-6 Ёмкость: 33000mAh Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000 Срок службы: до 50 лет Диапазан рабочих темперарур(заряда и разряда) град. Цельсия: минус 45 … плюс 60 Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С) Напряжение номинальное: 12 В Номинальный зарядный ток: 1-180А Максимальный зарядный ток: 300А Внутреннее сопротивление: 2.5mΩ 1000hz Заряд током 290А до 80% ёмкости за 6! минут Балансировка: есть, током 0,5А Плата защиты: нет Габаритные размеры: корпус стандартного свинцового АКБ 12В 55Ач (175mm х 242mm x 190mm) Вес: 5.5кг |
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?
|
Цитата:
|
Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.
|
Пошук по фото видав всю правду:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/860199/ https://a.d-cd.net/9bf4fa8s-960.jpg |
...вот так глазастые тавроводы развенчают(развинтят) любую легенду...
|
а если на 18650 собрать батарею?
|
Та не развод это. Цена 15 котлет, получается 4440 гривен. + балансир 380 гривен. Оптом, есть зазор для прибыли;).
Ребята запустили проверочную рекламу, использовав базовый аккум. Я так понял, они еще ни одного не реализовали. |
Цитата:
Меня одно интересует- все прелести суперАКБ реализуемы со вшивыми проводами, паршивыми контактами, разбитыми втулками в стартере...? |
Цитата:
Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи. |
Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyat...atnye-akb-x8-2 |
Цитата:
|
Мой друган хочет собрать из 6 "синих фугасов"(литий-титанатных элементов 30Ач) стартерный АКБ (около 4.5 тыс гривен)
|
Цитата:
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г |
Цитата:
|
Цитата:
Тема супер. С интересом ожидаю реакцию рынка. |
Цитата:
|
Цитата:
Там разные комплектации, для разных штатов. |
Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.
|
Легше купити 3 консерви від Ліфа та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума". Ціна такої радості - 300баксів. Або 2 батареї 60Аг і вагою 5.5кг і меньшими вдвічи габаритами ;) |
Цитата:
|
Цитата:
У лифов, батарея тоже обогревается. Иначе каюк батареи. |
Так она всегда обогревается, что на авто в Сибири и далее, что на иероплане, там специальный бокс с подогревом и термодатчиком всегда есть. И никуда от этого не денесси- не умеют АКБ при глубоком минусе отдаваться, яко юная парижанка, греть их надо. Только хранить их лучше в холоде.
|
Цитата:
Якщо запхати у термобокс батарею + плівки теплого полу + термостат = супер акум для зими ;) |
Цитата:
Ячейки сохраняют работоспособность, до температуры -60. А работоспособны (способны вписываться в требования) до -45 градусов. В этом и революция;-). |
Цитата:
Дешевше зробити термобокс, як я радив раніше ;) |
Цитата:
Это намного меньше 300 баксов, термобоксов с подогревателями, и прочего. |
Цитата:
4820грн == 33Аг Li4Ti5O12 4310грн == 60Аг LiMn2O4 :wall::wall::wall: |
Цитата:
осталось пристегнуть занедорого это все к ШТАТНОЙ системе Таврии, или перепахать все, начиная с генератора+РН и сделать новое, да??? |
А расскажите специально для проффесоров, зачем штатный свинец менять на это чудо техники?
|
Нашел еще такое.
|
Цитата:
|
Цитата:
Из лития, при -20, уже ничего не выдавишь, без дополнительного обогрева. Свинцовые стартерные, при -20, отдают в лучшем случае 50% своей емкости. А тут, если верить гуглу, почти 80%, при заморозке в -30 градусов по Цельсию. Ну согласитесь;). Зы. Конечно, тема не изученная, могут быть фейки. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.