![]() |
Верхний смеситель "черепашка" после врезок
Вложений: 4
Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.
Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-) Если что у меня отрегулировано двумя винтами. Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру. Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине. Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде "черепашка" под солекс, белорусского (по-моему) производства. Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить. На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей. |
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки. Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ. Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить... не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта. На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге... Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет. При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет... Теперь о "плюсах", все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге. 1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо. 2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы) 3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут). Теперь о "минусах": 1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен... хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ. 2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении. 3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й... 4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков. 5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее... (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения). Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете? ПС:Уже пришла в голову |
Видео после первичной настройки, когда добился устойчивого холостого. При плавном нажатии педали вначале с 900 до 1100 идет плавный рост (видать хватает газа через винт ХХ) а дальше просадка оборотов вплоть до заглохания и начинает "колбасить" до 1500-1700об.
https://www.youtube.com/watch?v=CwxJzAj_Wbo |
Цитата:
|
Странно. У меня на подсосе прогревается нормально. Правда нужно вытягивать полностью. Я так понял что этим делом я чуть уменьшаю количество газа в карбюратор, оно конечно и воздуха.... Короче шото оно делает шо оно работает. У меня еще вторая камера чуть приоткрыта кажись.
|
Цитата:
|
у меня такай смеситель.настроен хх винтом,горочка и чуть в минус.чуйка до влияния на хх и на 1-1.5 об затянул(пробую чтоб провала при п 7.3 до 9.динамика нормальная.На 100-105 пе лааавном добавлении газа не было),жадность на 3000 + четверть об открутить.заводка с подсосом без проблем.педаль не держу.Расход в зависимости от условий от далька чуток сильнее чем на бензине.смотрю по эконометру.
|
завожу подсос почти на полную,после заводки убираю до половины,об гдето
1500 и. потихоньку убираю по мере прогрева и повышения об. |
Черепахи, крокодилы, бегемоты... Как я понимаю Вас всех. На ГБО1 можно экспериментировать бесконечно, это интересно и повышает самооценку даже. У меня на одной из машин так. Но старею, интерес к таким экспериментам угасает уже. На второй машине ГБО4, расход 8.8 по городу, запуск в любой мороз с полпинка (да, на бензине!), ровная и тяговитая работа движка на любых режимах, причем неважно, прогретый двигатель или нет. Тяга мало уступает бензиновой, на обгон идет хорошо. Ручки подсоса нет, дергать не за что. Это все ни в какое сравнение не идет с ГБО1. Ничего экспериментировать не надо, просто работает и все. Была бы у меня карбовая машина, я бы наверное все равно поставил 4е ГБО, только на основе самодельного блока управления.
|
Прихожу к выводу что нужно смотреть в сторону редуктора и на предмет подсоса воздуха все проверять буду.
|
Цитата:
Вот пишите, что вы на игрались с крутилочками - у Бузяна инж. с 1 поколением, запилите очередной холивар. Зы: сам ставил гбо1 на свою машину, да - пришлось много прочесть и много по играться, потому что был не готов платить за комфорт описанный Вами. Уже почти отчаявшись, посчитал что же будет стоить такое без проблемное 4 поколение - проще чуток добавить и купить ино с инжем. Стоит такой же смеситель, пикап без будки, 1.2 мотор, 90-120км/ч 8-8.5л. 50/50 город трасса. В месяц минимум 2000км пробега. Я редуктор год точно не трогаю, а как заправлять начал на одной заправке - забыл за регулировки. Вот Заз 968 1975 мучился с 1 поколением, психонул - поставил 4 и все равно не рад. |
Просьба отписавшихся о успешной езде, регулировке и прогреве с верхним смесителем, как у меня, уточнить один момент.
Как установлена черепаха, как у меня с подводом газа ближе к второй камере карба или повернута на 180 градусов? И герметизировались перед установкой детали смесителя, а именно внутренняя вставка с отверстиями или ставили как есть? Пришла мысль что на малых дроселях разрежение у отверстий проставки неравномерное, в районе первой камеры оно больше, а подвод газа ближе ко второй вот и сосет плохо газ... |
у меня кастрюля пластик.Ближе к первой камере(по другому не ставился).ниче не герметезировал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Двигатель в норме, компрессия около 11 во всех цилиндрах. |
Стоит черепаха, ввод около сапуна, железная кастрюля, настроено двумя винтами. Изначально поднял крышку на ширину шайбы. Все идеально.
|
Цитата:
|
Мои мысли в картинке
http://www.miron.in/images/2018/02/13/IMAG06423def8.jpg |
Цитата:
Остается редуктор либо дикий подсос "левого" воздуха. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага. Вход черепаший около 1й камеры. И герметиком все залито.
|
С снятой крышкой кастрюли двиг работает?
|
Цитата:
|
У меня не работает.
|
У меня тоже не работает
|
У меня работает, что с крышкой, что без.
Попробуй настроить ро принципу: открутить винт жадности на шланге, заведи и отручивай медный винт и постепенно закручивай пластиковый. Добейся, что бы холостой был полностью за счёт обводного канала. Потом нажимай потихоньку газ, будет момент перехода с холостого на основной забор, вот тут по чуть чуть откручивай пластиковый винт, добиться минимального провала. А потом уже винтом жадности задавить на 3,5 тыщи |
Тут ещё посмотри, что у тебя с сапуном картерных, и шланга карба подошвы.
|
Цитата:
Цитата:
|
У меня тоже пластик кастрюля и тоже ближе к первой камере.
Я на драйве спрашивал, ответа так и не было. Есть ли резиновая прокладка под черепахой и прокладка между кастрюлей и карбом ? |
Цитата:
Прокладок более чем достаточно. Переберу на выходных весь этот бутерброд, так как резина не новая и возможно не везде плотно сидит+дистанционные втулки выброшу чтоб лучше ужать... На этом фото видно, такой же вид и с другой стороны https://a.d-cd.net/75ecf0ds-1920.jpg |
Цитата:
Черепаху выбросил, дырку под шланг к черепахе заделал, поставил врезки в карб. Отсюда вывод: не все редуктора хорошо работают с черепахой, некоторым черепаха противопоказана. Так что если не получается нормально настроить - не нужно мучаться, либо врезки либо замена редуктора на подходящий. |
Цитата:
|
Вложений: 1
А что, никто не заметил, что отверстия у автора в кольце черепахи не там, где у вас? https://www.drive2.ru/c/3147128/ вот к примеру подсказка, сравнивайте с фото, например, что последнее в этой теме, ракурс почти тот-же
Сейчас у меня новый грибок(но не плирнул на нулевочке, каюсь), но старая мембрана чуть поддубевшая с одной стороны, плюс перевенлу ее другой стороной, заводка на холодную при минусе на улице почти пропала(беднит), чтоб появилась - надо выкрутить чуйку на полоборота, но тогда на прогретой будет богатить вплоть до чтоб ламбда иногда переваливала за 0,5 вольта, а мне такое не нравится. Грешу либо на грибок первой камеры(не полирнул), либо таки может мембрана второй(все-таки же поддубевшая). Нужно наверное все новое подкинуть да и не парится(и так три года на бу мембране первой камеры откатал, а новая просто лежит). У меня штуцер на черепахе возле первой камеры(возможно это важно, переделать вам не тяжело будет, кастрюля то метал), крышка пластиковая, у пластиковой крышки кроме всего прочего длинная вводная труба, это тоже влияет по идее, хотя на зимнем режиме никаких изменений на хх нет, так что тоже мимо. Чуйка у меня тоже почти на всю выкручена, а если бы с винтом хх настраивал - то еще ж выкрутить пришлось бы, так что норм это. Симптомы указывают на не те отверстия, дикий подсос воздуха, или на дубовую мембрану второй камеры, или дубовую первой камеры/кривой грибок, в порядке убывания "мне кажется". Но мне сильно не нравится положение отверстий, оно очень высоко, глаз режет сразу, хотя я те отверстия видел при установке три года назад, да когда привод заслонки на карбе как-то ремонтировал(разболталось) . У меня отвестий 12, даиметр 3,5. Если подсос не найдете, кардинальной последней попыткой будет - заклеить те отверстия и просверлить новые. Если что, промеряю положение отверстий в кольце, если захотите. Кольцо у меня на герметике в самой черепахе, но не думаю, что это может влиять. резинка есть и между кастрюлей и черепаходй и между кастрюлей и карбом. Если снять кастрюлю(крышку) - заглохнет, или упадут обороты, чуйкой надо на полоборота обогатить, чтоб вернулось на место(винт мелкая резьба). Почему положение отверстий не нравится? Потому что по мере углубления пластика внутрь черепахи расстояние от кольца до пластика крышки меняется, тоесть чем выше отверстия - тем беднее смеситель в итоге возможно(тут надо и диаметр отверстий соотносить со щелью, вначале чуток неверно написал, исправил). Присмотритесь и увидите. Плюс возможно таки важно, чтоб вход был возле первой камеры, но сомневаюсь. После заводки сразу в любой мороз могу ехать без провалов и прочего, лишь бы завелась. Даже сча, когда заводится после "недоремонта" плохо в мороз, плохо схватывает, но может притрется еще. Грибок второй камеры при касании штуцера строго паралелен плоскости прилегания? фильтр ВИКС? https://www.youtube.com/watch?v=PVD0o-tukbI вот еще, тут видно, что отверстия начинаются после изгиба на кольце, у вас четко на изгибе, почти вверх смотрят. Только на видео их 13, тоже не то, что у меня. во, не поленился, сфоткал. |
Цитата:
|
у меня тоже ни единого. ближе - дальше то такое, а высота? мои отверстия примерно на 4мм от низа ободка, в принципе на фото супер все видно.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вот фото делал когда устанавливал гмо |
при таком ракурсе у топикстартера отверстия вообще не видны. у вас тоже подвод возле первой камеры, повторюсь, возможно это важно.
|
Цитата:
А вот засада действительно может быть в высоко просверленых отверствиях, но это может влиять на обороты выше холстых, хотя х.з. |
ну так выше хх провал.
|
Вчера занялся редуктором, и не только.
Заменил обе мембраны, в 1-й камере, продавленная и чуть задубевшая вокруг тарелки под пружину, во второй мембрана ВСЯ в маслянистой жиже... и на ощупь как картонная, все прошло более 40 000км. Также заменил грибок второй камеры и пятак первой, подносились, твердые и с глубокими кольцевыми следами. После этого снял черепаху и посадил на герметик кольцевую вставку, также снял напильником огрехи литья на привалочной пов-ти и не только. Убрал дистанционные втулки с уплотнителя кастрюли. Все установил, запустил мотор и услышал ровное урчание, двигатель уже остыл, около 0 на улице, потянул подсос- обороты держит 1300 и растут! Ура! Прогрелся, убираю подсос глохнет, регулировать- оказалось зажал винт ХХ авто работает!.. начал чуйку поджимать и выводить винтом хх холостые, предварительно настроил катаюсь, пусть все приработается. Возможно перенастроюсь без винта хх, с винтом на прогреве троит и обороты все же плохо держит, а как только завел при отпущенной чуйке подсос отлично работал как ручной газ. |
Провал и троение при малом газу также ушли. Расположение подвода газа думаю влияет, ближе к первой камере- стабильней работа на переходных режимах, хотя при настройке только чуйкой не так критично, покатаюсь так, а там поглядим.
|
да закрутите вы уже тот винт хх )))
|
Цитата:
Созреваю на этот шаг. |
у вас все новое, єто позволяет нормально отстравиаать хх только чуйкой.
|
Фото с переборки редуктора (да простят меня модераторы за оффтоп)
Внутри - Фото:
|
Подметил, что на обгон бодрее едет (напомню, пока катаюсь на одной камере, как и на врезках было). По ощущениям при той же скорости при движении по трассе педаль газа стала повыше.
Машинка меньше стала чувствовать загрузку, не такая вялая на разгон при 4-5 взрослых в салоне. В ближайших планах покататься пока приработается новая начинка редуктора, понаблюдать за расходом, затем перенастроиться с зажатым винтом ХХ, снова сбор статистики, после, возможно, разворот черепахи на 180, чтоб подвод ближе к первой камере был. Касательно прогрева, после проделанного: Запуск утром (-2) на газу, подсос едва держит 800-900 и тыр-тыр, немного прогревшись на педали, до 10 градусов по датчику (минута-полторы) редуктора, и подсос уже держит 1300+, на трассу, подсос убираю и вперед-) Пока возвращаться на врезки нет желания, а там поглядим-) |
о факту грибок второй камеры стоял криво, первая камера - идеально. на оранжевом грибке ввобще нет конуса? И возле ножки нет тарельчатого выступа? Если ни того ни другого плохо, но если в итоге идеальная паралельность штуцер/гриб - то сойдет
|
Цитата:
Да, он без конуса, продавщица сказала забыла заказать. Я замерил штангелем вылет грибка, одинаково с родным. |
дело не в вылете. Если есть небольшая непаралельность грибка и штуцера, то благодаря конусу, или 0,2мм тарелочке вокруг ножки грибок может изгибаться и подстраиваться.
|
Цитата:
Материал более эластичный чем у родного и того что в ремкомплекте, хорошо это или плохо покажет время. Грибки были двух цветов (материал похоже тоже разный)черный-резина и этот немного силикон напоминает. Продавец сказала эти чаще берут, цена одинаковая- 15 грн. конусные по 20, но небыло в наличии. Здесь фото побольше |
излишне мягкое - плохо, Кварц проверил. А берут не на основании опыта, а потому что "мягче". А вот результат будет через год-два-три.
|
Очень большой плюс черепашки в холодном запуске, сегодня запустился при -17.
На холодную перелива нет, при переводе кнопки в нейтральное положение после запуска мотор глохнет практически сразу (на врезках кстати было практически также, может на 1 секунду позже глохла), черепашка беднит , потому как первые пол-минуты держу педаль ногой, потом подсос уверенно держит 1500+-50 (смесь обогощается) и по-мере прогрева появляются перебои и обороты с прогревом понижаются при том-же положении подсоса (по мере прогрева смесь стает бедная). Как-то так получается... В планах все же переставить, чтоб подвод ближе к первой камере был. |
Как вовремя ты тему создал)) приехало ГБО с черепахой по почте, вечером заберу, завтра - ставить)) тему прям как инструкцию можно распечатать)
|
Пару дней назад полез перекрыть маленько дыхало черепахе, так как поднадоело ТЫР-ТЫР при 700 об. после холодного пуска и невозможности выставить прогревочные обороты как ни тяни подсос... Переставлять смеситель пока нет желания по такой погоде, потому решил сделать временный эксперимент.
В общем взял кусок уплотнителя дверного D-образного, срезал саму уплотняющую часть чтоб осталась только самоклеящаяся полоска и этой полоской заклеял 5 из 12 отверстий и при этом уменьшил примерно вдвое шель в районе этих отверстий. Результат налицо! Сразу после пуска подсосом можно выставить хоть 1500об. и нету ТЫР-ТЫР, езда на малом газу стала очень приятная, без рывков, как на инже-) До этого даже на прогретой было легкое подергивание (переобеднение) Правда на трассе помоему слегка придушенность проявилась, на обгон чуть слабее вроде, а может самовнушение... Вчера срезал часть ленты, открыл 2 отверстия, итого перекрыты 3 отверстия из 12, на прогреве подсос также работает хорошо, 1500 после пуска выставить не проблема, а вот подергивания при движении на малом газу слегка появились... Покатаю пока так. http://www.miron.in/images/2018/03/14/IMAG0803.th.jpg http://www.miron.in/images/2018/03/14/IMAG0804.th.jpg |
Отвалится. Холодной сваркой залепите хотя бы.
|
Цитата:
А вообще подогретый уплотнитель хватается отлично, отрывал на днях с дверного проема, кусочки пооставались на кузове, кипятком наверное нужно отдраивать. |
тоесть на холодную богатит? ну так чуть забедните чуйкой хх. У вас же выставлен хх без применения перепускного винта на редукторе, да?
|
Цитата:
|
но вы же закрыли отверстия, вы забеднили стехиометрию смесителя. могли просто крышку поднять. А с винтом что?
|
Цитата:
Выше писал, что крышку поднимал на миллиметр-стало значительно хуже. Закручивание жадности и/или чувств. также ухудшали работу. Газа мало. ХХ винтом настроен. |
закрутите тот винт хх.))))
через те отверстия идет ТОЛЬКО газ. вы забеднили смеситель Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На малом газу в дальних от первой камеры отверстиях разрежение меньше чем в ближних, как итог создаваемое разрежение у ближних отверстий помимо газа сосет и воздух через дальние отверстия, тоесть в карбюратор попадает газ+паразитный воздух через дальние отверстия смесителя+воздух... Как то так в общем. Либо все проще, разрежение равное у всех отверстий, но оно не достаточное для нормальной работы на малых оборотах. До переборки редуктора ситуация была хуже (видео вылаживал), после переборки очевидные улучшения, но на прогреве и на малом газу (на прогретой) есть перебои. |
запомните как у вас сча настроено, чтоб вернуть все назад. И попробуйте без винта хх проехаться, настроив хх только чуйкой. Горочка должна быть при настройке 1200 оборотов, потом забедните до 900, или сколько нравится. Много тут ездят примерно с такими настройками плюс минус полметра. Не знаю, почему вы будете исключением. Разве что отверстия у вас аномально высоко.
|
Наверное всеже попробую без винта, но запуск на газу точно ухудшится. С понедельника снова морозы обещают потому повременю пока.
Как у кого с настройкой только чуйкой, на сколько чуйка завернута? Вот у меня без винта хх нужно ее почти полностью выкрутить и также с дозатором, только так появится хх... Может пружинка чуйки жестковата...хз. |
У всех по разному. Резина - очень нестабильный материал. У меня на служебной все наоборот, все закручено почти до упора.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вспомнил еще один нюанс. При последней переделке (заклейке отверстий) еще и шланг картерных газов подключил как положено к кастрюле, он у меня под днище выведен, так было при покупке машины так и катался. Скорее всего и это внесло свою лепту в работу на прогреве и на малых оборотах... Открою все отверстия и опробую как оно. |
конечно кастрюля дожна быть герметична. дырка для отсоса картерных по ту сторону фильтра же выведена. А воздушный фильтр на хх ой как помогает тянуть газ с редуктора.
|
Цитата:
|
Отклеил ленту, все отверстия открыты+скотчем заклеил зимнее отв. кастрюли изнутри, чтоб сосало через узкий летний патрубок, в-итоге получилось что то среднее, подсосом держит прогрев первые секунды только при полном вытягивании, затем обороты растут далеко за 1500, утапливаю, при малых дросселях дерготни практически нет. Покатаюсь пока так.
Кстати расход примерно на 1л. подрос с заклеянными отверстиями. |
В общем вернулся обратно на врезки...
Причин несколько. 1. Самая главная причина-дерготня и плавание оборотов, даже на прогретом моторе, пусть и едва ощутима. Пока не прогрелся до градусов 70 движение на малых дросселях с неприятными подергиваниями. 2. Необходимость в нескольких пусковых порциях, даже при запуске в +5 на улице. 3. Запуск в мороз. Первые несколько удачных холодных запусков в -10-15 градусов о которых писал выше были скорее из-за переборки редуктора или еще из-за чего-то, непонятно в общем, в последние морозы утренний запуск хуже стал чем на врезках. При -10 маслал стартером долго, запуск с 10-15 попытки, жадность выкручивал полностью почти вместе с чуйкой-не помогло. Все вышеописанное не относится к недостаткам конструкции подвода газа через верхний смеситель, а описание частного случая, в общем тотальная нехватка газа на малых дросселях. Связанно думаю с несколькими нюансами: -расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки. -расположение подводящего газ патрубка, далеко от первой камеры -какие-то другие аспекты редуктора (давление, пружинка коромысла и т.д.) -причины не относящиеся к ГБО, банальный подсос воздуха. Но на врезках милое дело, ровная работа на прогреве и равномерное движение при малом газу, адекватная работа подсоса с первых секунд запуска. Вот такие дела. Может кому нужно могу продать кастрюлю вместе с смесителем за 200 грн. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Верно, даже в +5 нужно дать две порции чтоб точно запуститься.
Редуктор из-за смесителя менять не буду-) Подвод газа толстым шлангом, внутренний 16 по-моему. |
Действительно нужно было купить нормальную черепашку.
Все описаные недостатки у себя не наблюдаю, кроме пусковых порций, но мне не составляет труда два раза крутнуть ключ, а на третий завестись. Всю зиму заводился на газу, бензобака на машине нет, ушёл в утиль :D, да и не думаю, что будь бензобак она работала бы на бензе, второй год машина бенза не нюхает, все резинки пересохли в карбе, в бензонасосе тоже думаю лопнули резинки :D. Расход : на 200 грн по 11.80 проезжаю 200-210 км, т.е. приблизительно 8 л/100 км в смешаном режиме, машина загружена людьми 50/50, бывает пустой, бывает полная машина людей. Правда для всего этого закрутил жадность и сейчас хуже тянет, до этого огонь из под колёс вырывался :D, но и расход был 10 л, а может и 11л. п.с. Никакого тюнинга редуктора у меня нет, стандартный Томас 07 |
Цитата:
ПС: кстати касательно шума от двигателя (писал в начале темы) с пластиковым корпусом фильтра звук при движении по трассе однозначно меньше чем с кастрюлей... Либо всос воздуха лучше подавляет, либо сам корпус как звукоизоляция, да и металл как ни крути звонче, все звуки усиливает. |
Вы еще не пробовали без винта ХХездить кстати.
|
Даже и не знаю. Я с врезок спрыгнул на черепадлу, правда не с пластиковым верхом, а на самый первый вариант, с алюминиевой крышкой, и проблем не имею.
Месяц назад, переделал крепление черепахи, ибо все то, что я паял под штуцер входа газа, разлезлось. Благо дело, была вторая пластиковая кастрюля, поставил с применением толстой резинки от копейки. Правда, без напильника не встало. Но сейчас все гуд. И тяга в норме и расход. |
Цитата:
Кстати при возврате на врезку пришлось на 3 оборота забеднить винт жадности+чуйку на оборот закрутил, через врезку лучше разрежение однозначно. Цитата:
, на черепахе тоже в этом плане устраивало. Проблема в перебоях, писал выше, ну некомфортно чувствовать подергивания и слушать дыр-пыр-сыр во время прогрева. По трассе все ГУД. Основной целью было попробовать работу на двух камерах карбюратора на газу... как раз этого и не опробовал-( С таянием снега просто негде обгонять, разгонятся и применять вторую камеру... |
Цитата:
|
Цитата:
|
расход до 6,8 даже зимой, максимум было один раз 7,5 когда было больше обычного городского пробега на КЛО газу, который или плохой, или недолив. Заводка была отличной до минус 10, в мороз само собой порцию газа пусковую надо. Потом спустя три года начала на хх барахлить, понял, что дело в грибке второй камеры. Заменил(был дубовый), отлично регулироваться на хх стало, но дубовый грибок первой камеры и/или дубовая мембрана первой на фоне нового грибка второй теперь беднят нахолодную. В мороз надо обогащать чуйкй чтоб завелась, потом обратно забеднить. Сейчас при плюсовой норм заводится, думаю таки проблема в первой камере, которую решит новая резина еще на тех же 3 года. Жду пару свободных деньков чтоб поменять грибок первой камеры время найти, или и мембрану заменить заодно. Вообще это делать быстро, на все про все два часа, но я хочу в этот раз и подачу тосола с другого места сделать, и електробогрев первой камеры, потому жду больше свободного времени. А так - три года машина работала как часики. Напомню - фильтр викс, который с войлочной предочистительной лентой, других не пробовал. Черепашку пробовал с 2мм поднятой, и с 1мм поднятой крышкой. Вроде с 1мм едет лучше на малых дросселях при этом лямбда не поднимается выше 0,1вольт. Когда снова будет все новое отпишусь что вышло. Максималка зависела от погоды(мороз, лето, дождь, хз) и качества газа, была от 125 до 140, когда как.
|
Цитата:
Правильная может быть смесь, а разрежение как раз больше меньше лучше хуже может быть имхо. При малом нужно забор воздуха заужать или в таком духе что-то чудить, а вот при хорошем(достаточном или более чем достаточном) разрежении все делается регулировками. |
и ещё вопрос к Соладко:а что у Вас с редуктором делалось(ну там втулилось,пружинки врезались)?и как жадность настаивали?
|
Цитата:
Редуктор перевтулен. Где-то тут на форуме фотки валяются http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=81781&page=2. Давление в первой камере 0,3 с копейками, не менял, заводское. Все оськи менял, с концевиков сверл делал. Грибок первой камеры вырезал с гриба второй камеры, тоесть резина обеих грибков одинаковая была. |
Огромный респект Василию за проделанную работу! Искал в интернете информацию о тюнинге смесителя, натыкался в основном на Бузяновы посты о доработке инжевого смесителя, а оказывается инфа есть на родном таврофоруме). Тщательное тестирование поможет многим в нелегком выборе: врезка или смеситель. Лично мой выбор на момент установки был смеситель (учитывая относительно небольшой пробег, не решился на хирургию карбюратора), причем именно в специально прикупленном для этого железном корпусе воздушного фильтра. Расход по трассе в пенсионерском стиле удавалось удержать в пределах 5,9 л, а вот по городу 8-9 литров в зависимости от времени года. Причем с теми же описанными в теме подергиваниями! Перенастройка редуктора должного результата не дала. Поэтому и зародились мысли о переходе на врезку или доработке смесителя. Второй способ менее кардинальный. В самом деле, при езде на малых дросселях (при закрытой второй камере) отверстия в смесителе рядом со второй камерой кажутся лишними, есть сомнения, что газ, поступающий через них, в полной мере всасывается во впускной коллектор, причем вовремя. Поэтому напрашивался вывод заглушить часть отверстий. Есть только сомнения в способе, поэтому идея пока не реализована. Может кто-то еще имеет опыт такой доработки?
P.S.: Василий, скажи честно: не мелькала мысль поменять редуктор? Вроде свежий редуктор, а ты его перебирал уже несколько раз. Может в нем причина проблем с расходом и стабильностью работы частично? Помню, на нашей служебной Таврии на Атикере нельзя было ни при каких раскладах добиться стабильной работы ГБО и скромного расхода. |
Планировал как раз этой осенью сменить редуктор так как с прошлого года был повышенный расход, да и колупался я в нем по большему счету из-за малых знаний (на тот момент)и желания покрутить(руки чесались), а не из-за конкретных проблем. Проблемы были с холодным запуском, но это по большему счету из-за износа мембран и клапанов первой и второй камер.
Сейчас расход нормализовался, подкручиваю периодически ХХ, но сейчас переделки в СО были, установил ланос-термостат, обогрев улучшился, соответственно ХХ корректирую бывает. Едет машина хорошо и работает без перебоев, зиму отъезжу а там поглядим. |
Не давно себе поставил ГБО Томас Е2 Черепаха сверху.
На подсос реагирует мгновенно, обороты с использованием хх винта идеал, первые 3 передачи работают просто отлично, с очень хорошей тягой, 4-5 пока не очень, но как для газа вполне нормально. Пока сам учусь настраивать регулировать, и все пока в тестовом варианте, при этом расход в смешанном цикле + первая заводка авто на бензине 9.5л. 100км. Это сейчас зимой. Не совсем понимаю ваши все комментарии типа, подсос не реагирует, не могу настроить холостой, то то не так, то сё не так. Ребята, я думаю у вас с машиной что то не так. Видел не раз гбо 2 где все работает относительно хорошо, так же видел когда все не очень хорошо, и вечно имеются нюансы и проблемы. В общем, как хорошо себя чувствует автомобиль, так и ГБО в нём себя чувствует. Не кого не хочу обидеть, но перед тем, как ставить ГБО, отремонтируйте свой двигатель, а то по наставляют на дохлый замученный ДВС всякого рода гбо аля Турция БУ за пол цены у дяди Васи на разборке, и потом хотят что бы у них хорошо ездило, и ещё и экономило, ну бред же согласитесь. Потом, какие нафиг 120-130 Я не спорю, можно и 160 но это же глупо! Ставить ГБО и при этом лупить 130 ? Да ещё и на Таврии, вообще без страшные. |
Цитата:
Цитата:
Подсос понимаете как работает, штатно на бензине? Предполагаю, что нет... Перекрывается воздушная заслонка (верхняя) и приоткрывается дроссельная на 1 мм. при запуске двигателя, с первыми вспышками верхняя заслонка приоткрывается на 3 мм. (точно не помню) Следовательно если подвод газа выше всех заслонок подсос не может работать корректно, при плюсовых температурах возможно и получиться 1200-1400 поддержывать за счет приоткрытия дроселя, но при запуске в "минус" врядли. Сегодня -12 утром, запустился на газу и подсосом сделал 1300 и вылез чистить окна, спустя минуту уже 1700. Это на врезках. Сможете проделать подобное на черепахе? ПС: На счет вреда холодного запуска на газу не пишите. Стораз обсуждалось, ответы есть в соответствующей теме. |
Цитата:
Зы. У пропан-бутановой смеси с воздухом, намного шире диапазон устойчивого горения. |
Цитата:
|
Ну у меня же работает. А если покрутить винтик на карбюраторе, который отвечает за приоткрытие ДЗ при подсосе, так вообще, легко можно и 2000 получить.
|
Ведь при запуске в -10, самая главная проблема, заставить газ испаряться.
А так, это намного лучше чем бензин, который конденсируется в холодном впускном тракте, и не дает нормального смесеобразования. |
Цитата:
Да и на бензе перестанет работать пусковое при увеличенном зазоре. |
Поверьте, ничего оно не перестает. Обороты только выше при вытащенном подсосе.
На холодный пуск бензина, сильно влияет положение воздушной заслонки. Положение ДЗ, очень мало. Да и при штатном 1 мм приоткрытия ДЗ, дает обороты около 1400, чего вполне хватает для устойчивой работы на газу. Поверьте, я значительное время покатался с врезками, и с черепахой. |
Я подсос на всю сейчас только в большой мороз тащу. А так убираю наполоаину да и пусть на 1000 погревается
|
Цитата:
|
У вас подсос обогащает, а у меня это педаль газа по сути. Если все настроено черепаха в мороз заводится норм. Подсос на всю это больше 2000 и даже неплохо едет. На всю тяну в момент заводки и только, потом сразу задвигаю.
|
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.