![]() |
Хочу купить таврию. Вопросы.
Здравствуйте.
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями. Желательно большой багажник и грузоподъемность но это не про таврию. Рассматриваю таврию как экономную машину против жигулей (гбо 2= 13,5 литра в городе в любую погоду / 9,5 трасса 125 км/час автобан) 1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать? Читаю, читаю в теме про расход у всех расход гбо4 описывается. 2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ? Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека. Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров. Спасибо. Цитата:
|
Цитата:
1.1 самый вялый и самый экономный. На нем 7л думаю можно в пенсионерском стиле вложится. У меня была 1.2. Летом 7.2 по городу получалось в вялом эконом режиме. А так стабильно 8 было. Все зависит от настройки карба и состояния двигателя. Таврия дешевая по запчастям, но их надо много и часто. И уход да присмотр постоянный. По ГБО не скажу. 150кг можно перевезти, можно и 500кг кирпичей, если днище не гнилое и не нагружать только заднюю ось, ибо балка имеет свойство лопатся. Я лично ездил в 5ром (это уже было около 300кг) плюс куча вещей. Нормально выдержала поездку по матюкам и грунтовкам. Товарищ перевозил кирпич, но перегрузил балку и она треснула. Тут как повезет. Но если с умом подойти - то полтонны на себя она может взять. |
Цитата:
Т.е. если на таз делают все кому, не лень запчасти и самые лучшие и дорогие это "автоваз" то на таврию делает только автозаз и очень плохие, а другие производители их нет или делают еще хуже? 2) что значит уход и присмотр постоянный. Это не "тамагочи" который будин ночью нажать кнопку "покорми" Это же не животкое какое-то редкое которые если не спит то чем то болеет. По опыту обслуживания таза: Раз в несколько тысяч диагностика ходовой. болтается - поменять. Лопнула балка - заменить. Лопнул лонжерон под балкой - снять балку и заварить. Воет мост - менять/рихтовать чулок, редуктор. Воет подшипник полуоси - заменить. Воет подшипник ступичный - заменить. Сайленты, тяги менять. ДВС делал раз. Капремонт ГБЦ, поросенка и больше не лазил за 10 000- 13 000 км. Как я не могу понять надо постоянно ухаживать и присматривать постоянно? Из выше следующего вопрос: почему таврия без гбо продалась за неделю за 850 уе при хотелке 900 уе. А таз 2105 с гбо и, капремонтом гбц, чулком за 2000 грн надо на коленях стоять чтоб забрали за 700 уе. При одинаковом кузове. ------------- Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно. Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам. Спасибо. |
Потому что говно Ваш таз.
|
Таз говно! ;-)
|
Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно.
Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам. Спасибо. |
купи 8-9-99;-)
тавр-это философия. набежать-купить-ездить=болт. полгодика покурить форум- может пройдет. по расходу- а как его в городе вообще можно замерять? в столице зимой 10- легко. даже с людями- вопреки всем мнениям, люди на борту только понижают расход топлива.(они иногда толкают). За цементом такой фигни замечено не было. Больше 6 мешков вообще не возил- не надо. зато гипсокартон-12 листов- надо-везет))) з.ы. велкам. тут весело. |
Таврия экономна только в ее начальном прайсе. А потом - это уже как религия - постоянно нужно ходить в церковь и откидывать десятину, но лучше - больше.
|
Тема тупак
|
Цитата:
если все так плохо то понятно почему все покупают 01-07. Но почему именно покупают 01-07 а не таврию которая плоха для "набежать-купить-ездить=болт. " Например если я хочу продать таз то сколько бы я в него не вложил он стоит 500-600 уе. Вот у меня есть 500-600 уе и я вы не рукомендуете таврию. Почему? По тем же причинам все выбирают 01-07? |
Цитата:
|
Цитата:
Но да что платить? Например за запчасти АВТОВАЗ надо платить и они = эталон качества. В таврии за что платить? |
Цитата:
|
Таврия хороша когда свежая и выпущена при корейцах. У меня две их, личная с инжектором и ГБО4 (пробег 120тыс.км сейчас) и служебная (пробег 170 тыс, обычный карбюратор и ГБО1). На первой вообще никаких проблем, капот не открывается месяцами. При очередном ТО меняются только расходники по регламенту. Вторая более капризная, постоянно надо ГБО подкручивать, воздушные фильтры менять раз 5тыс. км(иначе жрать газ начинает как не в себя), при морозах более минус 10 плохо запускается на газу, надо делать неудобную процедуру запуска на бензе и перехода на газ. Рулевые наконечники менял пару раз, глушитель,тормозные цилиндры задние, помпу, колодки уже на исходе, везде гремит, тарахтит. Но для грузовой машины простительно, забил на этот грохот. В общем доволен обеими машинами, свои деньги отрабатывают на 125%. Насчет вместительности Таврия при сложенных задних сиденьях очень даже неплоха, чего только в ней не возили. Проходимость тоже на высоте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я описал у меня 500-600 уе. |
Заднеприводной ТАЗ зимой это корова на льду. Очень напрягает. Зубило или Таврия намного лучше. Толку от кожаного салона в ТАЗе, если у него жопа отгнила?
|
Цитата:
с приводом справляется опыт. Давайте не будем трогать привод. Далее что лучше в таврии, что надо болеть ее философией, ей так как пишут поклонятся? |
Не имел автоваз. Имею автозаз. Передний привод, узкая колея, легкий вес (сам без проблем вытолкнуть если загруз), простой как велосипед, внешне и внутри намного симпатичнее автоваза (субьективно), складывается задний ряд что можно или перевозить или даже спать при росте в 194 см без проблем, научит не быть оленем если что-то сломалось в дороге., относительно нормально посадка водитя у которого оказывается таки есть ноги и он не арангутан. Из минусов: конструкторские решения типа крепления колес, тормозов, качество запчастей, отсутствие аналогов (я не нашел) на такое, например, как ДПКВ. В продаже только китайское говно или русское говно. Особенно увлекательно когда в мороз, стоя вверх, на светофоре, в час пик ты глохнешь из-за тупака ДПКВ, и все... Кузов слабенький, для наших то
|
проблемы с датчиком двс коленвала? А в двигателе ВАЗ-2108 тоже самое?
или в двс от ВАЗ-2108 нет инжа и нет тех проблем? а если есть те проблемы с ДПКВ то может меняется на датчик от 2109? ну если он подходит? мне просто инж не светит. По этому только карб+ гбо2 = супер экономия. я так думаю) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не слышал ни о каких массовых проблемах с ДПКВ на Таврии. Проблем не больше, чем на любой другой машине с задатчиком на маховике. Основная причина - стружка от износа зубьев стартера, постепенно бородой налипающая на магнит датчика. Чистки хватает тысяч на 50. В самом датчике ломаться нечему. Захлебывания РХХ обычно связаны с прошивкой, нужно залить правильную. У меня обычный РХХ "Омега" прошел уже 70тыс без единого нарекания.
|
Хром, вот это- ключевое-...У меня была таврия 1993 года...(с) Даже с Тавриями 90-92го- две большие разницы, и эта разница выпирала позже, пока не приехали корейцы.
Насчет ДПКВ- частично соглашусь- я наступил на такой с холодной пайкой через три месяца после покупки, мучился недолго, километров пять- холодная едет, нагрелась- стоит, пока приятель не привез новый, с ним, не заглядывая, продал в возрасте 14 лет и с пробегом 125 т.к. Насчет опилок- согласен, магнит тянет все подряд, и не только на тавриях. |
На счет РХХ и прошивки - понял, но не знаю к кому в Киеве обратиться, кто может это сделать с Микасом 7.6 (далеко не все СТО читают). Сам лезть пробовал, успехом не увенчалось, а ломать после чего не знавестись - не хочу, опыта мало в программировании контроллеров. РХХ у меня та же омега.
На счет ДПКВ. Я знаю про стружку. Первый датчик как раз был засран ею, вынул почистил и... все равно через 5 сек заглох. Поставил Калугу, проездил примерно 5т км, был ряд ситуаций, о которых я написал выше (да, именно на гарячую глохла, при чем не всегда). Поездка утром превратилась в незабываемое многочасовое мероприятие (запасной датчик как раз был монтирован). И он был чистым, без стружки и масла. С горяча купил втридороха последний ДПКВ Аврору по дороге на работу. Уже поменял. Пока живет, на долго ли - не знаю. |
В общем в таврии карбовой проблема это кузов?
Если допустим я куплю таврию любого года выпуска Загоню ее к сварщику. Он найдет себе работу в ней. Подварим/заменим детали кузова. Обработаю пушсалом (и т.д. антикорами) крылья, пороги, резино-битумной мастикой дно. Пробемы с кузовом я устранил? или оно все будет разваливаться я не пойму. Я не пойму зачем брать таврию более моложе (мне это не светит за 500-600 уе) чтоб был хороший кузов. Если даже взяв гнилую можно поварить ( на 500-600 уе))) шутка))) дно, заменить крылья и т.д. и будет хорошая машина как более новая. Что новая что старая конструкция же одинаковая. Чем новая лучше не понимаю. |
Нельзя покупать любого года выпуска. Только Нову, это после 98г, если не ошибаюсь. Нова отличается от Стары кардинально, кузов намного лучше (прочнее). Там более 300 изменений в конструкции. Расцвет качества был при корейцах на заводе, это примерно до 2005г.
|
Ясно значит искать таврию от 1998 года включительно. Спасибо.
|
Если вы ищете Таврию для работы сварщику, берите любую. Или же нет, ищите нормальную, сварщик с голодухи не помрет. Баланс будет тот же- что ему платить не 500 грн, что будет на 500 у.е дороже.
|
Дверные петли не забудьте... И они изнашиваются и металл вокруг себя рвут, особенно на дверях.
Вопрос, какие цели вы преследуете пресаживаясь с Жигули на таврию? Если у вас есть семья, то с настоятельно рекомендую славуту. Я на заднем сидении таврии сидел с 2003-его года... |
Цитата:
Редко в багажник грузить цемент мешков 6 (150 кг). Жигуля уже нет и Слава Богу!!! Ремонта сделано тысяч на 30-40 000 грн, а ушел ели ели за эти 500-600 уе. В продаже жигули по 24-35 000 грн. Не знаю кто и зачем их покупает. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и как вам написали выше, лучше заплатить больше за более свежую таврию, чем те же деньги за провар таврии постарше и подешевле. |
Ну в общем расход топлива главное на карбе.
Это до 10 литров. против жигуля 13 литров мало. и посадка водителя человеческая. |
Есть ещё варианты некроино... Типа дизельной Фамилии, например)
|
Фамилия это что? Дизель не интересует на него не поставишь газ.
Авто только с гбо. |
Дизель это как пример. У товарища была такая долгое время
http://bit.ly/10vNKtc |
А мазда фамилия. Но она не жрет 7 литров как таврия и не стоит 500-600 уе.
|
Пруль на дизеле только если ;-)
Но то такое. Удачи в поисках Таврии |
Вот вам пример качества и надежности Таврий- в Ремонте больше недели ни одного поста!!!
|
была у меня славутка 1999 года (кореец) 1,1 карб. 8 лет и более 100 000 км пробегу на ней я наездил. За этот период я крайне мало вбухивал в ремонт (расходники, то, мелочи). По кузовщине менял пороги (сгнили) и делал антикор. ставил МПСЗ от Славы. расход - 7-9 литров бенза в городе (в зависимости от сезона) и около 6 на трассе. Воспоминания очень теплые... продал за 1300$ год назад. Короче, моя лично рекомендация поискать что то подобное, иначе хлам за 500-600 у.е довольно быстро высосет еще столько же. да и продать потом будет сложнее.
|
Цитата:
|
Вайбер не авторитет, какой там контингент, количество? Да и вайберу сколько лет, сколько таврофоруму? К тому же, даю порубить хрен на пятаки, нет в нем вопросов, которых не было здесь.
|
В "куплю, продам - авто" человек с Харькова продает Таврию, посмотрите?
|
За 500-600 у.е. можно купить остаток от машины. Любой. Имхо.
|
Цитата:
|
Цитата:
или 13,5 как таз 01-07. Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины. А купить опель кадет 1,3 с расходом бенза 9 литров в городе, посадкой, не инвалида. |
Который на 80% состоит из шпаклевки.
З.Ы. Посадка на передних сиденьях в Таврии (не в Славуте по причине узких дверей) одна из лучших в этом классе машин. К сожалению, для задних сидений все наоборот. |
раз переваришь и все.
|
Затратив больше, чем купить нормальную машину на 20 лет моложе?
|
...Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины...(с) так это совет бывалого, или ваш совет в качестве бывалого?
|
если вы варите на сто по 50-100 грн 1 см то может и больше.
А если у других сварщиков то, не больше. 1 порог на нексию с металлом = 1000 грн. Вот и считай: 2 порога 2000 грн. / 4 арки внутри и снаружи 4000 грн. / дно ну скажетм 2000-3000 грн. = 9 000 грн ну 10 000 грн / 370 уе. итого машина 1985 года ценой от 1000 уе + сварка будет стоить 1370 уе. От 1370 уе можно купить 2109 инж. но она тоже, не машина она наша со слов бывалого. |
Цитата:
есть вазы 01-07 по 60 000грн есть тарвии по 60 000 грн есть кадеты по 60 000 грн. Вопрос кто их покупает. Никто но они есть. |
Я задал вам вопрос. Ответ будет?
К тому же, не кто-то, а вы подняли заведомо дохлую тему и пытаетесь доказать недоказуемое? |
Какую дохлую тему?
Тема о тарвии. Какую покупать. Заведомо зная, что машина экономная и дешевая. Против тазов и им подобным. Тут предлагают заведомо дохлые варианты москвичи которые такие же как и вазы много жрущие. еще и завод москвича обанкротился, запчасти где искать. |
А вот такая и дохлая-...Я описал у меня 500-600 уе. ...(с) Давайте оставим словоблудие. Найдете за эти деньги, покажете, тогда и поговорим, иначе- ...все слова, слова, слова...(с)
Один раз вы хотите в городе просто 7 литров, другой- те же 7, но уже газа. Определитесь, вещи совершенно разные. |
Цитата:
У меня 500-600 уе. На них надо таврию. Таврию подсказали от 1998 года. Цитата:
|
Вот я и говорю- найдите за эти ваши 500-600(не я их придумал, ваши слова), тогда и поговорим.
|
Цитата:
|
Цитата:
По "Опелю" - аналогично. Никакой конкретики. :no: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Крыло 300 грн и 350 снять/поставить. порог работа с материалом 1000 грн как я и писал выше. если вы цен ниже чем свои космические не знаете это не значит что их нет. |
Да причём здесь СТО? Цельный порог из металла двойки как готовое изделие затянет на 1000. А там только расшейте, сходу добавляете усилитель и часть внутренего порога. Плюс материалы для работы и обработки. Да плюс сама работа.
Ну не верю я в 1000 за порог "под ключ". Разве что это только цена работы. |
Цитата:
Про отгнивающие уши крепления передних рычагов думаю тоже слышали. Такчто одними порогами скорее всего дело не закончится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Щя и вам достанется.
|
У моего коллеги сын (юноша 22 лет) в прошлом году выбирал "Таврию" в ценовом диапазоне около 800 уёв. Выбирал долго, много пересмотрели. В итоге купил, за 700. Сразу же привёз папе на работу показать. Из плюсов - поварена и сносно покрашена + ВАЗ-ходовка. Ну, и на ходу. В остальном - мрак. Один АКБ в багажнике чего стоит. За год постепенно довели авто до ума (под капотом, наверное, ни одной старой детали не осталось, кроме базовой). Передние сидушки меняли целиком, по салону довольно много возни было (очень грязный и запущенный). В конце прошлого года поставили ГБО и вот сейчас авто сносно поехало. Сколько в него вложили - я точно не знаю, но немало. Даже просто своего труда и времени.
|
Цитата:
Я убежден оно и так сносно ехало после покупки. Можно было поднять ее посмотреть, что срочно заменить, а что-то еще походит. И ехать на дальняк: на озеро иссык куль / Лабытнанги / Астрахань / Сочи/ Абхазия / Москва куда еще 1500-3500 км в одну сторону. Так ездили и будут ездить. Купили жигуль, диагностировали его, заменили пару наконечников, тормозные цилиндры все конечно же, старье текущее и клинившее и поехали кататься: Харьков - Крым там 1000 км - Днепр - Крым - Харьков. = 5000 км. без единой поломки. а эти все разговоры "да в нее надо еще вкинуть столько сколько она стоит и можно ездить." одни панты. Я вот максималист который доводит машина до ума а потом ездит. Как один купил Опель Вектра В и ездит. Заменил что не обходимо, что убито и увалено было явно и ездит. А другой купил и поставил на стоянку и ждет когда насобирается эта славно известная 1000 уе которую надо вложить в б/у машину чтоб она поехала. Ремни все поменять, масло 1200 грн залить, все жидкости. Одни панты. |
Цитата:
|
Цитата:
Такое вот авто. За 700 баксов. :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Видели глаза что покупали.
Люди по 15 машин смотрят, а, не покупают ближе к дому. Как наверное купили эту. Да еще и на сто возят. 50-80 грн понять машину не велики деньги. |
Цитата:
|
Я не знаю что в таврии.
В тазу кривой картер редуктора задний от которого редуктор, не воет еще но подвывает. Шаровые которые после покупки авто останутся на том же сто или, не доедут в магазин и подвернется колесо как, я видел несколько раз стоят тазы без шаровой по среди дороги. Вот запчасти сейчас плохие. Не запчасти плохие, 50 рублей на сто зажал раз в 10 000км или в год понять, проверить, подергать все там. Лопнутый лонжерон, лопнутую балку из за которой развал, не сделаешь. Люфт кардана. Все подшипники ходовой. Сказать "да много чего увидишь на сто подняв машину" - это ничего не сказать. Все можно увидеть подняв машину. Ну или заехать на бордюр колесом и лазить под ней. От всего этого цена падает намного ниже или продавец ищет другого не дотошного покупателя. |
Да я понимаю, что именно можно увидеть, но обязательно ли для этого ехать на СТО? Загнал на яму - да и любуйся-дёргай. Просто чуда за такие деньги не будет. Так в описываемом мной случае по кузову проблем пока нет, а вот варианты сейчас за 600 уе ещё и с кузовами ржавыми.
|
Есть яма смотреть на яме.
Ну да 600 уе для таврии это копейки это же не таз с капремортом двс с расточками и гильзовками. |
Если отвлечься от теории и перейти к практике, то вы видели за 600 уе приемлемый вариант? То, что я сегодня посмотрел на "ОЛХ" - даже по фотографии вызвало у меня ужас. o_O Выброшенные деньги! Может, не там смотрю? :no:
|
Тут я получил ценную информацию о том, что надо выбирать после 1998 года.
Не видел потому что не смотрел. на рст и авториа много машин. что вы все олх этот. |
Цитата:
|
Как же я обожаю это растяжное "сносное состояние")))
Есть один автомобиль, у которого мотор работает как часики, ровно как и кпп. Ходовая, ну, она в некой норме, которую словами и не описать Сразу говорю, машина ездит буквально каждый день, но отношение к её кузову "да еб**ь оно конём" и он (кузов) я даже не могу сказать что он "делаеться". Его периодиечки обматывают скотчем и синей изолентой ;-) Внутри - ...:
Осмелюсь сказать, что это тоже сносное состояние. Ведь машина ездит)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями.
*** Ланос, Таврия тоже подойдет. Но если руки есть, инструментом, сваркой владеете. Проблема вам 2мм сварить без проволоки, электродом 2мм? 1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать? ***1.3 искать, инжектор. 2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ? Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека. ****9/10 в городе 5.5/7 за городом. Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров. *** Будет 9. я не понял. В ней что нельзя перевезти 6 мешков цемента по 25 кг = 150 кг? **** 6-ть мешков по 50-т кило - можно. Только по салону желательно распределить. |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.