![]() |
Горят и плавятся МД
Здаров, чуваки!
Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку. Выглядит это так. http://i.piccy.info/i9/713c638b10d8b...G_6201_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07...55x566-r/i.gif Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков http://i.piccy.info/i9/43b844e82724f...ds_960_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07...66x755-r/i.gif Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы. Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь ;-) Никто не сталкивался с подобным? По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам. Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору. Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать. Так ли это? |
а подача газа из откуда?
|
Цитата:
Насчет степени влияния не скажу, но в инструкции по установке редуктора этот момент особо оговорен и на нем акцентируется внимание. |
Подача газа в обоих случаях сверху через черепашку.
|
По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
|
В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.
Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа. Как вот такое может быть? :wall: У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается. Вариант? |
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
|
Цитата:
|
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
|
Цитата:
|
Про попадання бензину теж подумав першим ділом. Але не вірилось, що при одночасній подачі газу і бензину взагалі двигун працював.
|
Цитата:
|
Исключено. После первого сгоревшего диффузора человеку газовщики сказали - делай голову. Он ее сделал, разобрал, шлифонул, притер клапана, собрал, выставил ремень по меткам (ну не он, а те, кто делал голову - неважно).
Слышали когда-нибуть, как стреляет в карб при сильно раннем зажигании? Докладываю - на бензине не стреляет. Стоит 5 град по ВМТ. Если бы был недожат впускной клапан какой - стреляло бы и на бензине. Логично? А так на бензине ездит, при переходе на газ - горит. Ну не умеют еще клапана саомоприоткрываться при переходе на газ, не умеют. Поэтому у меня больше вариантов нет - если не прорыв газов с цилиндра, значит, окисление газа (или добавок что в газ пихают) и бензина. Ну как чистый кислород взрывается при соприкосновении с маслом - тоже окисление, мать ее. |
Ну так это -заглушку на бн,и кататься с новыми диффузлрами на газу,пока тепло ;-)
|
Как вариант да - подсказать человеку, пусть полностью исключит подачу бензина в карб путем отсоединения шланга. Если гореть перестанет - таки бензин+газ=ашамбе пешельбе шайтана ма, аднако.
|
Цитата:
Не так давно пытался запустить недели 3-4 стоявшую Таврию. Когда понял, что не поступает бензин - попросил из бутылки с бензином от пепси покапать на др.заслонки. Заводиться стала стразу, но т.к. топлива было мало - неравномерная работа. Сказал чуток придавить - и в этот момент хлопок, огонь через заслонку и уже горит даже 2-х литровая бутылка... |
Думаю, щось подібне до того, що на відео, відбувається в карбюраторі. Я не хімік, але, здається, те, що ми бачимо з оксидом хрому, відбувається з алюмінієм. Бензин, скоріше за все, є одним з компонентів реакції:
|
В любом случае, для оплавления МД, нужна высокая температура.
Клапана, и еще раз клапана. И не обязательно зазоры. Вполне может быть ремень грм на один зуб вперед. |
Ось ще була тема, правда, конструктиву там не дуже багато: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86250
|
Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!
Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\ На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая. При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80). Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к пам-парам-парам-пам-пам - окислению. Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет. Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал. А машина едет... Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО. |
Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.
Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия??? |
Виталик, МД прилично охлаждается проходящим через него воздухом;).
|
В то время когда работал на сто был подобный случай. После переборки головы. Снимали голову повторно дошлифовывыли втулки. На горячем моторе на оборотах подписали клапана. После дошлифовки проблемы не было.
|
И кстати, а голову и регулировки сам делал?
Я бы не доверял после кого-то. Позвали меня как-то к одному жигулю после капиталки. Заводиться, на подсосе работает. Стоит мотору нагреться, и пропадает холостой и подсос от слова совсем. А мотор делали на сто, все зуб на отсечение дают, мамой клянусь, клапана делали. Когда ткнул мордой в полное отсутствие клапанных зазоров, с мать перемать, побежали мастеру мозг ровнять. Так что, я бы так безаппеляционно не заявлял;). |
Цитата:
|
я тоже не химик,но на видео плавят оксид хрома,у него совсем другие хим свойства,как и у оксида алюминия ,мы же на фото видим оплавленный алюминий.И да,плавление оксида алюминия
пс пардон,выше написали про 2000,это правда,ошибся Цитата:
|
Цитата:
|
А что, никто не встречал деталей из алюминиевых сплавов, которые местами покрыты белыми пятнами и налетом, который вроде появиться на прочной пленке не имеет права? А карбюратор весь из алюмо-цинка с х/з чем еще, поэтому модель чистого алюминия с евонной пленкой не совсем корректна.
|
Если бы это было от качества топлива то масштаб обгорания внутренности карбовый был бы больше. Уже б весь интернет гудел бы. Ставлю на моторную проблему подписание клапанов.
|
Цитата:
|
А как же пленка? Она же жутко прочная и не дает ЕМУ разрушаться? Или та теория касалась чистого алюминия? Тогда оставим пленку в покое вместе с чистым алюминием.
|
Для химического разрушения оксида на поверхности алюминия, необходимо время.
Тем более, что при нагревании, очаги коррозии ликвидируются. Мое имхо - палит МД именно температура горючих газов. А проникать они туда могут только через клапана. А слова третьего лица о сделанной голове, всего лишь слова. |
Цитата:
Но там сам алюминий в виде металла не применяется. |
Цитата:
Цитата:
|
Недавно видел аналогичную ситуацию с расплавленным диффузором на карбюраторной газели, подача газа через проставки между половинками карба.
|
Проставка между блоком дроссельных заслонок и корпусом находится НИЖЕ малых диффузоров.
|
Газы которые прорываются через клапана.
|
Вообще-то карбюраторы делают из цинкового сплава, МД можно расплавить даже большим паяльником. Плавится - это значит верхний смеситель превратился в горелку, похожую на автоген (поток воздуха способствует). Почему загорелось - не знаю, возможно люфты в трамблере (хлопки в карб при резком сбросе газа). Дергается машина = перебои зажигания (поподжимать все контакты, подкинуть заведомо исправный датчик Холла и коммутатор). У меня как-то на Москвиче было. Чуть сдвинулся со своего места трамблер, был плохо затянут. Искра есть, а не заводится. Не сразу сообразил, что к чему. Крутил-крутил стартером. Накачал полный глушитель паров бензина. Потом неожиданно бабах, и глушитель вывернулся наизнанку розочкой с оглушительным взрывом.
|
Из цинкового сплава, где преобладал цинк, делали только ленкарзовские карбюраторы. Они даже по цвету отличались от продукции дааза.
Солекс, равно как и сам МД, изготовлен из алюминия. Там возможно и есть в каком либо процентном соотношении цинк, но его явно мало. Так что, вы никогда не расплавите паяльником МД от солекса;). |
http://www.daaz.ru/faq99.htm
Вопрос 3153. Мы оба правы. |
Это ответ по озону. У него три составные части.
Хотя да, сплав по цвету похож на солекс. Кстати, там МД отличаются от наших. Там другой сплав, больше похожий на цам. |
Было у меня такое, хлопками на газу при интенсивном дросселировании на трассе. Ещё оплавилась крышка черепашки малость, думаю проблема в угле и/или зазорах клапанов.
Поменял на запасной и уже года 2 не повторялось. |
Цитата:
Пока не поставил запорожский ЭБН то частенько лило и бензин, двигатель просто глох если обороты не высоки или работал на полном дроселе, ну вощем как и обычно при переобогащенной смеси. |
Цитата:
|
Цитата:
А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі. |
Цитата:
А какой катализатор горения внутри шлангов у ацетиленовой сварки?!! |
Цитата:
Просто я почитав завумні трактати про ферроцен заради цікавості. Дуже він цікава і дивна річ. Сам може виступати каталізатором багатьох реакцій окислення. в той же час і сам може окислюватися. Чому дуже сприяють, наприклад, сполуки алюмінію. А хлорид - так взагалі. |
Еще одну фотку на почту прислали
http://i.piccy.info/i9/aadc8552de287...222335_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-15-19...69x638-r/i.gif Преставляю, сколько по стране таких случаев :D |
Таврофорум
Цитата:
|
Смешно такое читать?
Ребята, походу нам повезло! У нас обьявился мегаэксперт, который знает решение этой проблемы, и щас он нам всем о нем расскажет. |
Цитата:
|
Цитата:
Чьей гниды ты клон, чувак?
|
Віталій, зберігайте спокій, будь-ласка.
|
Цитата:
|
Под ником krit, сидел клон СережиСК. Скорее всего, очередная реинкарнация.
|
Цитата:
|
Цитата:
Бузян вон сидит в своей любимой ветке и ждет, пока я отпишусь) Я попробую объяснить в чем проблема этого сайта, но наверное тебе и таким как ты это не понравится, хотя в принципе чего вас жалеть. Вы бездари объединяетесь ибо знаете, что вы ни на что не способны, вы сожрали такого как Борисов, который может часами объяснять по телефону в чем может быть причина, вы еще много кого съели из нормальных, а вот нам, которые могут что-то создать и не думают о том, чтобы на этом заработать - объединятся не надо, так как мы что-то знаем и руки из жопы у нас не выросли! Мне насрать забанит меня на этом сайте модератор, или вы прибацаный кармобан примените, от этого вы умнее не станните и руки у вас не вырастут из другого места! |
Жара действует.
|
Ох ты чорд, вспомнил, под этим ником, еще сидел иногда Алексчук. Они передавали этот ник при необходимости.
Как Рубежное? Кильку беспрепятственно хунта дает? Или уже топчете рашку? |
Цитата:
|
Цитата:
Правда его еще можно спасти, если убрать политику, и таких как ты поставить на место. |
Цитата:
|
Да вы не переживайте за форум, без вас тут проще стало.
Уж поверьте. |
Krit333, а давайте ви замість критики форумчан і форума вцілому, викладете свою гіпотезу що до плавлення дифузорів, з аргументами, доказами. Реально цікаво! І конструктивно.
|
Цитата:
|
Поддерживаю предложения Michurin Если ваши усилие будут направлены не на техническую тематику то канешно будет бан. Вобшем у вас есть шанс быть полезным обществу.
|
Цитата:
Не, ну реально уже интересно. Да, пацаны? Цитата:
И кстати довпрыск работает насколько я помню уже свыше 4000 оборотов, а у нас обороты меньше, так что и тут мимо ;-) Возможно у него руки и не из жопы, но будь они хоть трижды золотые, если макитра не варит - до жопы все. |
Ну куда же ты пропал, рукинеизжопный ты наш? Где чтиво увлекательное о задумках интересных, не для заколачивания бабла придуманных?
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.