ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Сайлентблоки рулевых тяг (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=96525)

Slavan 16.05.2010 02:41

втулки рулевых тяг
 
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны

Вжик 16.05.2010 05:11

Re: втулки рулевых тяг
 
Незнаю какие тебе мастера криворукие попались. Я пресовал сам с помощью конуса тисков и резьбовой шпильки. Конус то же сделал сам. Ну и гала естественно:-)

16.05.2010 08:39

Re: втулки рулевых тяг
 
Знал бы про такие проблемы,так и остался бы без куска хлебы...Эдак с года 96-го.

Stranik 16.05.2010 09:01

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
перепресовую сам дома в тисках, конус, намылил втулку, аж бегом вскакивает.
Без конуса можно даже не пытатся, и что такое простое СТО, дядя Вано с молотком который с стаканом водки все умеет.

16.05.2010 09:04

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Ну да! Асы молотком забивают!

Вжик 16.05.2010 09:20

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Не не молотком-кувалдой. Причем пишут с первого раза:-)

Stranik 16.05.2010 09:24

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
а лишняя резина с втулки сама обшкурится если кувалдометром :-D

Вжик 16.05.2010 09:28

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Или втулка на лбу сделает гулю немаленькую-ни себе так помощнику:-)

Stranik 16.05.2010 09:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
у дяди Вано помошника нет! зачем делится :-D
нельзя впихнуть не впихуемое-народная мудрость

softm 16.05.2010 13:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны

Конечно, же - их надо в гараже перепресовывать в тисках,
а не в каком то "простом СТО".

КАПИТАН 16.05.2010 20:28

Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны

Есть все чертежи конуса и толкателя в книгах, на токарном станке делается все элементарно и также элементарно запрессовывается.

softm 16.05.2010 20:37

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Угу, токарные станки, у каждого в гараже стоят :)

КАПИТАН 16.05.2010 20:50

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от softm
Угу, токарные станки, у каждого в гараже стоят :)

Я смотрю ты понимаешь все буквально....! И сразу карму попукал! Красавец однако!
Токарные станки есть во многих организациях, кроме института благородных девиц конечно и обычно к станкам токаря прилагаются.....!

16.05.2010 20:55

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.

КАПИТАН 16.05.2010 20:57

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
softm - [eqkj !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rostracer 16.05.2010 22:03

Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны

Если руки их ЖО..., то невозможно, а если включить моск, то элементарно и ходят потом по 50-80 тыков!!!

Mihalych 17.05.2010 13:31

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.

Полный бред, такая работа для Токаря ерунда...и за денюшку сделает любой. И в любом гараже с такой приспособой и с руками не из задницы запресовывактся в тисках на раз...

UzzzVer 17.05.2010 13:49

Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Mihalych
Цитата:

Сообщение от Кук
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.

Полный бред, такая работа для Токаря ерунда...и за денюшку сделает любой. И в любом гараже с такой приспособой и с руками не из задницы запресовывактся в тисках на раз...

Если включить моск, то при особой необходимости и без приспособы всё чудненько впихивается в тисках.

Slavan 17.05.2010 23:45

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
включите мне мозг :-D
сколько будет стоить выточить конус?
сколько раз мне придется им пользоваться в будущем?
в тисках-ХА-ХА-ХА :lol: :lol: :lol:

softm 17.05.2010 23:50

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
включите мне мозг :-D
сколько будет стоить выточить конус?
сколько раз мне придется им пользоваться в будущем?
в тисках-ХА-ХА-ХА :lol: :lol: :lol:

Я тискал в тисках, ничего - не стошнило.
Сколько предстоит? Не загадывайте наперед.

Slavan 17.05.2010 23:56

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
если бы сразу купил тяги в сборе сэкономил бы много времени и половину цены деталей(пара тяг-120, а два убитых комплекта втулок-70)

softm 17.05.2010 23:58

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
если бы сразу купил тяги в сборе сэкономил бы много времени и половину цены деталей

Как скажешь, "у нас демократия" (с)

18.05.2010 08:19

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.

Rostracer 18.05.2010 08:44

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.

+100.
Я когда первый раз менял, тисков не имел, конус точить было некогда, поэтому просто снял на точиле один (потом он стал нижним) бортик резиновой втулки, буквально чуть-чуть и с моющим с помощью кувалды и надставки влетел аж бегом. Потом менял на пресе через конус или просто в тисках!

lend 18.05.2010 08:57

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Что такое конус?.... :-D

18.05.2010 09:00

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
В книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.

Rostracer 18.05.2010 09:02

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от lend
Что такое конус?.... :-D

А тема "юмором" зовётся???

lend 18.05.2010 09:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
lend писал(а):
Что такое конус?....
А тема "юмором" зовётся???

А твое сообщение флудом!

Да, за все время что вожусь с машиной или бываю на СТО ни разу не видел такой приспособы, поэтому и смайлик такой влепил...Да, я не знаю что это...

Цитата:

Сообщение от Кук
книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.

Отлично, еще б эту книгу...ладно, поспрашиваю в гаражах...мож кто знает про такую умную деталь...

18.05.2010 09:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
1-зачем существует большая тема "книги...." Там нет?
2-в гаражах...Возможно,но маловероятно.Обычно -пролетарский метод.

Rostracer 18.05.2010 09:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от lend
Цитата:

Сообщение от Rostracer
lend писал(а):
Что такое конус?....
А тема "юмором" зовётся???

А твое сообщение флудом!

Да, за все время что вожусь с машиной или бываю на СТО ни разу не видел такой приспособы, поэтому и смайлик такой влепил...Да, я не знаю что это...

Цитата:

Сообщение от Кук
книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.

Отлично, еще б эту книгу...ладно, поспрашиваю в гаражах...мож кто знает про такую умную деталь...

Сорри.
Это втулка, сделанная в виде конуса. Больший диаметр которой равен мах диаметру втулки, а меньший равный мин диаметру в рулевой тяге (ни или близкий к нему)!

lend 18.05.2010 09:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
ага, понятно...

т.е. когда сайлент проходит через него, нижний буртик сжимается и так пролазит на место...

Вопрос исчерпан, спасибо!

18.05.2010 09:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Вложений: 1
...

UzzzVer 18.05.2010 11:00

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
включите мне мозг :-D :lol:

Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.

Slavan 18.05.2010 11:55

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.

"товарисчь" увсё панимает :-D
потому туда и полез, что не смогли схождение выставить

КАПИТАН 18.05.2010 11:56

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Цитата:

Сообщение от Slavan
включите мне мозг :-D :lol:

Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.

+100 :!:

softm 18.05.2010 11:58

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.

Однако с хомутиком - идея интересная.

ПС. Можно и кусок трубки подобрать подходящей и конус напильником сделать.

Slavan 18.05.2010 12:02

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Цитата:

Сообщение от Slavan
включите мне мозг :-D :lol:

Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.

ну вы совсем уже меня недооцениваете, так тоже делал, хомутик при малейшем нажатии соскальзывает

UzzzVer 18.05.2010 12:09

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.

Однако с хомутиком - идея интересная.

ПС. Можно и кусок трубки подобрать подходящей и конус напильником сделать.

С хомутиком это не идея, а результат личных наблюдений, за работой СТОшнико газелистов. Лично мной всё опробовано на практике, невпихуемые тавробочонки заскакивают со свистом.
С трубой и напильником хорошо, но с хомутиком проще

Вжик 18.05.2010 15:04

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
С хомутиком это не идея, а результат личных наблюдений, за работой СТОшнико газелистов. Лично мной всё опробовано на практике, невпихуемые тавробочонки заскакивают со свистом.

Вот у человека действительно работают мозги! И технический склад ума! Вот такие советы вызывают уважение!

Zaporojets 02.06.2010 16:01

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Забивал втулку кувалдочкой через конус. Надо только ударять точно и сильно, иначе может и в лоб прилететь. :roll:

Rostracer 02.06.2010 16:33

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Zaporojets
Забивал втулку кувалдочкой через конус. Надо только ударять точно и сильно, иначе может и в лоб прилететь. :roll:

если есть конус, то конечно лучше прессом!

Sergeo6 03.06.2010 16:44

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
:roll:[/quote]если есть конус, то конечно лучше прессом![/quote]
или домкратом гидравлическим

Rostracer 03.06.2010 16:48

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Sergeo6
:roll:

если есть конус, то конечно лучше прессом![/quote]
или домкратом гидравлическим[/quote]тот же пресс, только в профиль! Главное чтобы было место между чем упересть весь этот бутер!

Slavan 03.06.2010 23:47

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
скоро допишемся до того, что нужно своё СТО открывать, по запрессовке втулок :-D

04.06.2010 09:12

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.

Rostracer 04.06.2010 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.

та если лупить, то мона резину от мет втулки оторвать, тут надо не силой, а умом ;-)

04.06.2010 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Если с умом,нужна хоть примитивная приспособа,если кувалдой- можно и как попало.

Slavan 04.06.2010 12:24

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.

если начинать тему читать с начала, то станет понятно, что вопрос не стоит
смысл темы в том, что покупка втулок нецелесообразна в виду сложности их замены

Rostracer 04.06.2010 12:25

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Slavan
Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.

если начинать тему читать с начала, то станет понятно, что вопрос не стоит
смысл темы в том, что покупка втулок нецелесообразна в виду сложности их замены

ага, лучше заплатить 200 грн за новые тяги!

04.06.2010 12:28

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Плюс хх за замену+хх за развал...

Slavan 04.06.2010 12:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
лучше 450 и взять в сборе!

Rostracer 04.06.2010 12:34

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Плюс хх за замену+хх за развал...

точно, + 70 развал и схождение пер колёс! Ну а замена хоть тяг, хоть втулок, по любому расходы!

Slavan 05.06.2010 00:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
раз разговор пошел про бухгалтерию, то дешевый комплект втулок стоит 30гр. и не факт, что всё получится...
пара внутренних наконечников -110-120гр
тяги рулевые в сборе-450-470гр
регулировка угла установки колёс -120гр
итого за 600 гр есть надежда на то, что ещё 15 тык проблем не будет

sa39 06.06.2010 17:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
ну блин даете прямо опрация на ж....е ; в тисках смазать литолом с одной стороны кусок трубки 30 мм давить и немного покачивать. схождение не надо регулировать. я их меняю раз в полгода. в питере штука стоит 30 ре. вся работа не более 30 минут. и счастье вот оно!!!!!! :lol:

06.06.2010 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
...ТОВАРИЩЬ НЕ ПОНИМААААЕТ!!!...(с)
А посвистеть?

boba 06.06.2010 23:01

Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть.

+1
Менял сегодня сайленты по данной методе и сфоткал.
Просто и быстро.
В железном мусоре нашел старый хомут, обрезок полдюймовой трубы и пятку с полуторадюймовой трубой, вода, обмылок и кисточка.
http://s50.radikal.ru/i130/1006/7f/34d771fd9288.jpg
Зажал в тиски
http://s47.radikal.ru/i116/1006/b3/974f8e8d7438.jpg
Выпрессовал
http://s56.radikal.ru/i154/1006/21/2a2de62da2cb.jpg
Сайлент погиб, а нафиг он старый и ненужен
http://s004.radikal.ru/i206/1006/e0/b1dba01d8e5e.jpg
Обмылил сайлентблок и тягу
http://s49.radikal.ru/i126/1006/89/cc25b3d049d3.jpg[/URL]
http://i082.radikal.ru/1006/d4/0a412eb1f9c2.jpg[/URL]
Надел хомут на сайлент и слегка затянул. Зажал в тиски
http://s39.radikal.ru/i083/1006/d1/6645bf1002e8.jpg
Запрессовал
http://s59.radikal.ru/i163/1006/b7/dae07d3b23ab.jpg
И вот, результат
http://s43.radikal.ru/i102/1006/34/ba2342e3470d.jpg
Весь процесс занял минут с двадцать

Slavan 06.06.2010 23:32

Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
может дело в резине? я не такие брал, а в полиэтилене с галограмой

sa39 08.06.2010 18:09

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
на фото усе правильно молодец а кто не доходит кормите сервис вас там ждут :D

Storag 08.06.2010 19:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

смазать литолом
Ну-ну, маж литолом и побольше, ваще всю резину помазюкай, я потом хочу увидеть как резину пораспирает :-D

sa39 09.06.2010 18:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
ни че не распирает на таврюшках уже 16 лет езжу и все время так и меняю. на сервисе из интереса спросил скока- 1000 ре -о как!!

Woofer 10.06.2010 11:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

смазать литолом
Ну-ну, маж литолом и побольше, ваще всю резину помазюкай, я потом хочу увидеть как резину пораспирает :-D

Да мылом смазать и не будет ничего резине.

Storag 10.06.2010 15:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Я то знаю что мыльный раствор нужен, а вот sa39 про литол пишет :-)

boba 10.06.2010 16:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Солидолом или графиткой еще мона, если мыло в дефиците, силиконами всякими.

Storag 10.06.2010 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Солидол и графитка та же фигня, нефтяная основа. Резинка разбухает. Только мыло или силиконы.

boba 10.06.2010 22:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Спорить не буду, хотя из опыта графит и солидол резину не жрет, мона еще глицерин.

Grazhdanin 10.06.2010 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Цитата:

Сообщение от sa39
на фото усе правильно молодец а кто не доходит кормите сервис вас там ждут :D

Так, да не так!

Есть в природе рулевые тяги производства ПП Середенко, или что то вроде того, они идут уже с сайлентами подозрительной мягкости, короче говоря кооператив и гамно, но вот второе обнаруживается как раз при попытке перепресовать сайлет блок!
А засада в том что диаметр отверстия под сайлент значительно меньше чем в стандарной тяге... Т.е. запресовать можно только голимый сайлент из мягкой резины, понятное дело что получим такое же гамно как и было и не на долго...

Storag 11.06.2010 11:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Графит не портит, а графитовая смазка - это солидол или литол с примесью графита. Солидол резину не жрет, резина постепенно от него разбухает, размягчается, а потом разбивается. Пофиг только бензомаслостойкой резине - но кто уверен что именно такая резина на сайлентах будет?

Leonsev 11.06.2010 14:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
 
Я мажу циатим 221 - но очень тонким слоем ( дорого ) ! :-D

Storag 11.06.2010 14:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых т
 
А мыло то дешевле ;-)

sa39 11.06.2010 20:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулев
 
ну попробую с мылом хотя уверен что результат тот же. я их раз в полгода меняю на большее не хватает люфт появляется думаю что какчество изделии ох!!!

PJ 12.06.2010 09:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки р
 
Литровая кружка кипятка(туда резинки на 2 минуты), обильная смазка посадочных мест в тяге и тиски. 5 минут и втулки на месте.

Дачник 12.06.2010 15:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втул
 
Кипяток, фен, горелка, ....только бы не читать "глупые" книжки.

Slavan 13.06.2010 00:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулев
 
Цитата:

Сообщение от sa39
я их раз в полгода меняю на большее не хватает люфт появляется думаю что какчество изделии ох!!!

если бы мне пришлось менять втулки раз в полгода, я бы застрелился :smt073

iGeorgio 27.06.2010 00:30

Re: втулки рулев
 
Драсте. щас я вам задам кучу глупых, с вашей точки зрения, вопросов! дело все в том что я ничего абсолютно не понимаю в ходовой .... просто никогда не сталкивался... но буквально сегодня начал ездить на отцовской таврии и заметил что :
1. при езде по грунтовке при наезде на камни среднего размера руль кидает со стороны в сторону. все камни чувствуются руками.
2. при езде по шоссе по прямой после 80 км\ч держа руль прямо, машина виляет по полосе.

это по сути мое первое столкновение с внутренностями автомобиля, и задал это вопрос в данной теме потому что прочитав ее, предполагаю что возможно причина кроется именно в сайлент блоке(я так понимаю его название ;) )
В идеале выразите предположения в чем проблема и как ее решить. или хотя бы назовите мне проблему и в какой теме это обсудить.
Большое спасибо!

Вжик 27.06.2010 07:59

Re: Re: втулки рулев
 
Доброе утро. С Ваших слов я понял это не только сайлентблоки это все рулевое смотреть надо. Начиная с рейки и ревизия рул.тяг от сайлентблоков и наконечники естественно.

iGeorgio 27.06.2010 09:52

2вжык
 
Еще раз спасибо за скорый ответ, да еще и по сути! пойду ка я в яму посмотрю

rabbs 20.03.2012 00:46

подскажите по переделке. уже начинают напрягать эти наши гребанные бочонки. разбалтываются нараз. вроде как есть метода запресовки на их место какихто вазовских салейнтов с задних аммо. кто в курсе? вот сдесь упоминается http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=4645&p=2

chukot 30.03.2013 14:37

Ресурс сайлентблоков рулевой тяги
 
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.

Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.

ЛЕХА!! 31.03.2013 12:39

если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются

chukot 31.03.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от ЛЕХА!! (Сообщение 2246935)
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются

речь идет как раз о с\б, вывесил колесо, и видно как он люфтит в тяге. вроде бы резиновый, на сажу не похож. Серого цвета.

Владимир Исько 01.04.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 2245620)
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками.
Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.

Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.

Palomnik 01.04.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2248062)
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.

Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...

SergeySK 01.04.2013 12:34

Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить

Palomnik 01.04.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2248125)
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить

А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?

SergeySK 01.04.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2248140)
А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?

Чтобы не повторять то что уже писал,найди мои сообщения, в темах про рейку,диски тормозные менял ну и колодки конечно не раз и все.

Граф 02.04.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 2245620)
Или есть какие то с нормальным качеством.

Да, называются ЗАЗ. Продаются в заводских фирменных магазинах. На базарах и магазинчиках как правило кооператив, хватает как раз на ваши 1500км. Ничего нового.

кук 02.04.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2248062)
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.

А это еще зачем? Да еще развал???

Владимир Исько 02.04.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2249343)
А это еще зачем? Да еще развал???

Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.

Дачник 02.04.2013 14:33

А что, развальщики не люди, кусать не хотят?

кук 02.04.2013 15:11

Ясно дело- хочут, только зачем же за все платить? И зачем после замены одной только резинки сход трогать, куда он делся?

Олег Андреевич 02.04.2013 22:49

мда... мне надо менять.
как бы такие же не куприть:wall:

chukot 03.04.2013 21:59

Я после переустановки тяги коннтролирую расхождение по углу сзади авто. закрываю один глаз, другим ловлю позицию в которой дальняя и ближняя стороны обода колеса сливаются (на одной линии) При этом стою метрах в 7 от авто сзади. Так с лева и с права. потом отхожу метров на 10 и повторяю процедуру. В каждой точке кладу камушек. По получившейся трапеции вычисляю угол. Ну и если он не в норме - подправляю.

chukot 03.04.2013 22:01

Надо сказать, что изначально сайлент в тяге не вызывает доверия, сверху приличные щели, то ест ьон как бы не плотно сидит. Именно это и сподвигло купить и новые тяги с блоками и запасные блоки когда менял в первый раз.

chukot 04.04.2013 01:49

поменял с\блок. Старый треснул поперек и на боковой стороне ДЫРКА.

Заметил что отверстие в тяге в преставляет из себя два усеченных конуса между которыми цилиндр. Судя по размерам именно цилиндрический участок отверстия тяги садится на блок. И он - узкий, буквально несколько миллиметров, не удивительно что с\блок треснул. то ли тяга такая, толи сам с\блок фигня - не знаю, посмотрим сколько новый проходит.

кук 04.04.2013 08:07

Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.

chukot 04.04.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2252271)
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.

Вообще такая мысль была, что параноей лучше не заниматься, но тут одна проблема: люфт 1-2 миллиметра приводит к тому что машину еле заметно но неприятно уводит при переходе с передачи на передачу.

КАПИТАН 05.04.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 2245620)
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.

Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.

Цена была 50-55 грн?

КАПИТАН 05.04.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2248062)
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.

Сомневаюсь, что заводские......:)

КАПИТАН 05.04.2013 23:03

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2248095)
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...

На рулевую брали ремкомплект наверное в одном пакетике?

КАПИТАН 05.04.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2249796)
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.

Ничего делать не нужно.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.