![]() |
втулки рулевых тяг
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны
|
Re: втулки рулевых тяг
Незнаю какие тебе мастера криворукие попались. Я пресовал сам с помощью конуса тисков и резьбовой шпильки. Конус то же сделал сам. Ну и гала естественно:-)
|
Re: втулки рулевых тяг
Знал бы про такие проблемы,так и остался бы без куска хлебы...Эдак с года 96-го.
|
Re: Re: втулки рулевых тяг
перепресовую сам дома в тисках, конус, намылил втулку, аж бегом вскакивает.
Без конуса можно даже не пытатся, и что такое простое СТО, дядя Вано с молотком который с стаканом водки все умеет. |
Re: Re: втулки рулевых тяг
Ну да! Асы молотком забивают!
|
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Не не молотком-кувалдой. Причем пишут с первого раза:-)
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
а лишняя резина с втулки сама обшкурится если кувалдометром :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Или втулка на лбу сделает гулю немаленькую-ни себе так помощнику:-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
у дяди Вано помошника нет! зачем делится :-D
нельзя впихнуть не впихуемое-народная мудрость |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
а не в каком то "простом СТО". |
Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: втулки рулевых тяг
Угу, токарные станки, у каждого в гараже стоят :)
|
Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Токарные станки есть во многих организациях, кроме института благородных девиц конечно и обычно к станкам токаря прилагаются.....! |
Re: Re: втулки рулевых тяг
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было. |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
softm - [eqkj !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
включите мне мозг :-D
сколько будет стоить выточить конус? сколько раз мне придется им пользоваться в будущем? в тисках-ХА-ХА-ХА :lol: :lol: :lol: |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Сколько предстоит? Не загадывайте наперед. |
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
если бы сразу купил тяги в сборе сэкономил бы много времени и половину цены деталей(пара тяг-120, а два убитых комплекта втулок-70)
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Я когда первый раз менял, тисков не имел, конус точить было некогда, поэтому просто снял на точиле один (потом он стал нижним) бортик резиновой втулки, буквально чуть-чуть и с моющим с помощью кувалды и надставки влетел аж бегом. Потом менял на пресе через конус или просто в тисках! |
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Что такое конус?.... :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
В книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Да, за все время что вожусь с машиной или бываю на СТО ни разу не видел такой приспособы, поэтому и смайлик такой влепил...Да, я не знаю что это... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
1-зачем существует большая тема "книги...." Там нет?
2-в гаражах...Возможно,но маловероятно.Обычно -пролетарский метод. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Это втулка, сделанная в виде конуса. Больший диаметр которой равен мах диаметру втулки, а меньший равный мин диаметру в рулевой тяге (ни или близкий к нему)! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
ага, понятно...
т.е. когда сайлент проходит через него, нижний буртик сжимается и так пролазит на место... Вопрос исчерпан, спасибо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Вложений: 1
...
|
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
потому туда и полез, что не смогли схождение выставить |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
ПС. Можно и кусок трубки подобрать подходящей и конус напильником сделать. |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
С трубой и напильником хорошо, но с хомутиком проще |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
С хомутиком это не идея, а результат личных наблюдений, за работой СТОшнико газелистов. Лично мной всё опробовано на практике, невпихуемые тавробочонки заскакивают со свистом.
Вот у человека действительно работают мозги! И технический склад ума! Вот такие советы вызывают уважение! |
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Забивал втулку кувалдочкой через конус. Надо только ударять точно и сильно, иначе может и в лоб прилететь. :roll:
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
:roll:[/quote]если есть конус, то конечно лучше прессом![/quote]
или домкратом гидравлическим |
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
или домкратом гидравлическим[/quote]тот же пресс, только в профиль! Главное чтобы было место между чем упересть весь этот бутер! |
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
скоро допишемся до того, что нужно своё СТО открывать, по запрессовке втулок :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Если с умом,нужна хоть примитивная приспособа,если кувалдой- можно и как попало.
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
смысл темы в том, что покупка втулок нецелесообразна в виду сложности их замены |
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Плюс хх за замену+хх за развал...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
лучше 450 и взять в сборе!
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
раз разговор пошел про бухгалтерию, то дешевый комплект втулок стоит 30гр. и не факт, что всё получится...
пара внутренних наконечников -110-120гр тяги рулевые в сборе-450-470гр регулировка угла установки колёс -120гр итого за 600 гр есть надежда на то, что ещё 15 тык проблем не будет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
ну блин даете прямо опрация на ж....е ; в тисках смазать литолом с одной стороны кусок трубки 30 мм давить и немного покачивать. схождение не надо регулировать. я их меняю раз в полгода. в питере штука стоит 30 ре. вся работа не более 30 минут. и счастье вот оно!!!!!! :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
...ТОВАРИЩЬ НЕ ПОНИМААААЕТ!!!...(с)
А посвистеть? |
Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Менял сегодня сайленты по данной методе и сфоткал. Просто и быстро. В железном мусоре нашел старый хомут, обрезок полдюймовой трубы и пятку с полуторадюймовой трубой, вода, обмылок и кисточка. http://s50.radikal.ru/i130/1006/7f/34d771fd9288.jpg Зажал в тиски http://s47.radikal.ru/i116/1006/b3/974f8e8d7438.jpg Выпрессовал http://s56.radikal.ru/i154/1006/21/2a2de62da2cb.jpg Сайлент погиб, а нафиг он старый и ненужен http://s004.radikal.ru/i206/1006/e0/b1dba01d8e5e.jpg Обмылил сайлентблок и тягу http://s49.radikal.ru/i126/1006/89/cc25b3d049d3.jpg[/URL] http://i082.radikal.ru/1006/d4/0a412eb1f9c2.jpg[/URL] Надел хомут на сайлент и слегка затянул. Зажал в тиски http://s39.radikal.ru/i083/1006/d1/6645bf1002e8.jpg Запрессовал http://s59.radikal.ru/i163/1006/b7/dae07d3b23ab.jpg И вот, результат http://s43.radikal.ru/i102/1006/34/ba2342e3470d.jpg Весь процесс занял минут с двадцать |
Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
может дело в резине? я не такие брал, а в полиэтилене с галограмой
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
на фото усе правильно молодец а кто не доходит кормите сервис вас там ждут :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
ни че не распирает на таврюшках уже 16 лет езжу и все время так и меняю. на сервисе из интереса спросил скока- 1000 ре -о как!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Я то знаю что мыльный раствор нужен, а вот sa39 про литол пишет :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Солидолом или графиткой еще мона, если мыло в дефиците, силиконами всякими.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Солидол и графитка та же фигня, нефтяная основа. Резинка разбухает. Только мыло или силиконы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Спорить не буду, хотя из опыта графит и солидол резину не жрет, мона еще глицерин.
|
Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Цитата:
Есть в природе рулевые тяги производства ПП Середенко, или что то вроде того, они идут уже с сайлентами подозрительной мягкости, короче говоря кооператив и гамно, но вот второе обнаруживается как раз при попытке перепресовать сайлет блок! А засада в том что диаметр отверстия под сайлент значительно меньше чем в стандарной тяге... Т.е. запресовать можно только голимый сайлент из мягкой резины, понятное дело что получим такое же гамно как и было и не на долго... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Графит не портит, а графитовая смазка - это солидол или литол с примесью графита. Солидол резину не жрет, резина постепенно от него разбухает, размягчается, а потом разбивается. Пофиг только бензомаслостойкой резине - но кто уверен что именно такая резина на сайлентах будет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых тяг
Я мажу циатим 221 - но очень тонким слоем ( дорого ) ! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулевых т
А мыло то дешевле ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулев
ну попробую с мылом хотя уверен что результат тот же. я их раз в полгода меняю на большее не хватает люфт появляется думаю что какчество изделии ох!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки р
Литровая кружка кипятка(туда резинки на 2 минуты), обильная смазка посадочных мест в тяге и тиски. 5 минут и втулки на месте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втул
Кипяток, фен, горелка, ....только бы не читать "глупые" книжки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: втулки рулев
Цитата:
|
Re: втулки рулев
Драсте. щас я вам задам кучу глупых, с вашей точки зрения, вопросов! дело все в том что я ничего абсолютно не понимаю в ходовой .... просто никогда не сталкивался... но буквально сегодня начал ездить на отцовской таврии и заметил что :
1. при езде по грунтовке при наезде на камни среднего размера руль кидает со стороны в сторону. все камни чувствуются руками. 2. при езде по шоссе по прямой после 80 км\ч держа руль прямо, машина виляет по полосе. это по сути мое первое столкновение с внутренностями автомобиля, и задал это вопрос в данной теме потому что прочитав ее, предполагаю что возможно причина кроется именно в сайлент блоке(я так понимаю его название ;) ) В идеале выразите предположения в чем проблема и как ее решить. или хотя бы назовите мне проблему и в какой теме это обсудить. Большое спасибо! |
Re: Re: втулки рулев
Доброе утро. С Ваших слов я понял это не только сайлентблоки это все рулевое смотреть надо. Начиная с рейки и ревизия рул.тяг от сайлентблоков и наконечники естественно.
|
2вжык
Еще раз спасибо за скорый ответ, да еще и по сути! пойду ка я в яму посмотрю
|
подскажите по переделке. уже начинают напрягать эти наши гребанные бочонки. разбалтываются нараз. вроде как есть метода запресовки на их место какихто вазовских салейнтов с задних аммо. кто в курсе? вот сдесь упоминается http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=4645&p=2
|
Ресурс сайлентблоков рулевой тяги
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3. Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством. |
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что, развальщики не люди, кусать не хотят?
|
Ясно дело- хочут, только зачем же за все платить? И зачем после замены одной только резинки сход трогать, куда он делся?
|
мда... мне надо менять.
как бы такие же не куприть:wall: |
Я после переустановки тяги коннтролирую расхождение по углу сзади авто. закрываю один глаз, другим ловлю позицию в которой дальняя и ближняя стороны обода колеса сливаются (на одной линии) При этом стою метрах в 7 от авто сзади. Так с лева и с права. потом отхожу метров на 10 и повторяю процедуру. В каждой точке кладу камушек. По получившейся трапеции вычисляю угол. Ну и если он не в норме - подправляю.
|
Надо сказать, что изначально сайлент в тяге не вызывает доверия, сверху приличные щели, то ест ьон как бы не плотно сидит. Именно это и сподвигло купить и новые тяги с блоками и запасные блоки когда менял в первый раз.
|
поменял с\блок. Старый треснул поперек и на боковой стороне ДЫРКА.
Заметил что отверстие в тяге в преставляет из себя два усеченных конуса между которыми цилиндр. Судя по размерам именно цилиндрический участок отверстия тяги садится на блок. И он - узкий, буквально несколько миллиметров, не удивительно что с\блок треснул. то ли тяга такая, толи сам с\блок фигня - не знаю, посмотрим сколько новый проходит. |
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.