![]() |
Глохнет при выжиме сцепления
Приветствую всех.
Собственно дано - Тавр, 1.1, карб, 1998. Очень странное поведение. Завожу двигатель - он стартует без проблем, ровно. Выжимаю сцепление - глохнет o_O Пошарился под торпедой на предмет оборваных/надломаных проводов - все чисто и красиво. Под капотом также без подозрительного. Великий и могучий гугл на запрос по этой теме ничего внятного не говорит. Мож кто сталкивался с подобной проблемой ? Ну или подскажите куда посмотреть. С электрикой дружу. С гаечными ключами чуть поменее, но тоже вполне. |
Такое бывает, когда сильно изношены упорные полумесяцы коленвала.
Лечится, только переборкой мотора. |
Да.
Продольный люфт ("разбег") кол/вала - на Таврии легко проверить обычной плоской монтировочкой. Подёргать шкив вперёд-назад |
А чЬто, у БМВ тоже есть полукольца на коленвале?
|
У всех есть, на некоторых моторах выполнены как единое целое с владышем;-), у БМВ с мотором мемз 1.1 отдельно, при сильном износе катапультируются в поддон
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Постепенно.
В начале, при выжиме сцепления, начинают падать обороты на хх. Затем, когда от вкладышей ничего не остается, двиг глохнет. Когда разберете, обратите внимание на поршня. Они будут с потертой юбкой. Вот это следствие затирания. Потому и глохла. |
Сомневаюсь, что все это беззвучно проистекает.
|
Абсолютно беззвучно. Только обороты падают. Пока не начинает глохнуть.
Лично наблюдал. |
Цитата:
Хотя смысла сейчас уже особого нет. |
Кстати, встретил еще упоминание о том, что может заклинить выжимной. И меня еще смутило, что сцепление брало в самом верху. Хотел подрегулировать, но споткнулся на том, что глохнет.
|
Не ищите кошки там, где ее нет! Так быстро ничего не истирается. Масло должно быть черным, иначе оно не бывает, и ни 5/40, ни 10/40, ни 15/40 тоже не сожрут полукольца.
|
Цитата:
Таки попробую проверить версию выжимного. |
Провод "массы" на двигатель в порядке?
|
Цитата:
Ессо 10в40 (ныне оно уже формулой зовется) тысяч через 5 пробега при езде на бензине уже было черным как смола. Хорошо отмывает движок, потому и темнеет быстро. Чем хуже масло тем дольше оно остается светлым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1- покажите такое масло и такие прочие условия!
2- ссылку на 7000 и 1/2- года сюда же? Вы хотите сказать, что масло никак не вступает в контакт ни с чем при работе, не моет детали, а просто бегает по каналам и смазывает? И ЦПГ мотора настолько идеальна, что нет никакого нагара ни капельки? |
Ладно, забейте пока на масло.
Вобщем я вчера взял с собой детеныша и начали разбираться. Обнаружилось следующее - когда двиг холодный, то при выжиме сцепления мотор тупо глохнет, но при это слышен щелчек из под капота, стрелка температуры зашкаливает за максимум, а указатель топлива зашкаливает за минимум. По мере прогрева движка щелчки становятся чаще, но хаотичней, стрелки также дергаются, но чем дальше, тем меньше (просто не успевают). Двиг при этом слегка спотыкается, но заглохнуть не успевает. Как я понял - щелкает клапан ЭПХХ и из-за него двиг и глохнет. Облазил все под капотом и в салоне в районе привода сцепления. Никаких коротышей (даже потенциальных), обрывов не обнаружил. Сегодня ради интересу поменяю блок управления ЭПХХ и посмотрю дальше. Как-то это странно все... |
Теплее- такое поведение приборов говорит деликатно о потере нормального контакта -АКБ/кузов/мотор. Неисправный клапан никак не влияет на поведение приборов. Да и не клацает он так громко.
|
Цитата:
Буду сегодня осматривать всю подкапотную электрику. Но все равно странно - причем тут сцепление ? :) |
А сами прикиньте при чем- при отпущенной педали приборы не дуреют, зажигание зажигает, при нажатой- дуреют, не зажигает. Вообще, про это в Ремонте было минимум раза три.
|
Цитата:
|
Поройтесь вот тут, вдруг повезет: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...82#post3657782
|
Масса отвалилась от кузова.
|
Так походу не под капотом лазить нужно, а вокруг педалей
|
Цитата:
От двигателя. |
Накиньте плюс от акб на контакт +Б бобины любым проводом 1,5 и более кв.мм
Минус на колокол кпп хоть прикуривательным проводом с крокодилом, на любой болт коммутатора и на корбус бобины. И отпишите сюда глохнет или не глохнет. |
Цитата:
Полусинтетику уже пару лет как фиг купишь за вменяемые деньги. ))) Так что не думайте что ее вот так просто пошел и купил. Везде галимый гидрокряк, читай минералка. |
Тавромотор преспокойно работает и неплохо и на 15/40, а тут развелись одни Гали балуваные, синтетику им подавай!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Катушка зажигания
|
Vovich, начните с изучения матчасти и терминологии, так будет намного проще общаться и что-то вам советовать. Иначе- ну никак.
|
Извиняюсь, господа, за поздний ответ. Был в отпуске.
Итак - проблема оказалась совсем проста. Не была прикручена клемма от аккума на кузов. Я лазил несколько раз, но заметил случайно, так как у меня от клеммы (-) аккума идет серый провод в косу, а в ней тоже есть серый провод. Клемма забилась под верх телевизора в месте, где коса прикручивается к кузову. Потому и не заметил. Вобщем - все заработало. Вылезли другие косяки, но это уже в другие разделы. |
Я же вам 10 числа написал:
Цитата:
|
Ну да, и я писал http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=26
И таки на кузов :) Когда от двигателя масса отваливается, то при попытке крутить стартером горит трос сцепления, так как масса с кузова на мотор по нему передается, плюс может также гореть изоляция на проводе от минуса батареи на кузов. |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.