![]() |
Катализатор нафиг!
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
ЗЫ - а чем тебе катализатор не угодил, чего ты туда полез? |
Re: Катализатор нафиг!
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра. |
Re: Катализатор нафиг!
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор. |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
Нед автобусам и фурам! Все в метро! |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
есть несколько вариантов
- поставить новый кат, баксов двести - выбить ломом, будет звенеть пустая банка, быстрее прогорит глушитель - медленно высверлить дырку в сотах длинным сверлом - поставить пламегаситель(стронгер) - компромисс |
Re: Катализатор нафиг!
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?
|
Re: Катализатор нафиг!
не знаю какой там диаметр трубы
но думаю подобрать можно http://www.ukrlitservice.com/site/?page=172 |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
звенеть будет пустой кусок трубы
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Гы, а где это лямбда в катализатор вкручивается? она до катализатора стоит!
|
Re: Катализатор нафиг!
Если у Таврии до катализатора - то нафиг его от туда и трубу или резонатор! У большинства машин она как раз перед катом, в той-же трубе.
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Не трогай катализатор! Мы за чистый воздух :!:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Лямбда стоит до катализатора, катализатор же дожигает всякие недогоревшие остатки. Это катализатор без лямбды может по пенькам пойти, так как неизвестно что в выхлопе будет :-D
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
в евро2 лямбда одна и она до катализатора, его можно выкидывать если что
в евро4 лямбд две, до ката и после, и если выкидаваешь - нужно перешивать комп, чтобы он не светил ошибку в итоге после выбрасывания все равно получается евро0 :) я вот еще читал басни по поводу "подпора выхлопных газов" катализатором не знаю, насколько это правда и на что-то влияет хотя лично мне кажется что отсутствие ката влияет только на скорость прогорания резонатора и на громкость звука выхлопа |
Re: Re: Катализатор нафиг!
В трубе той же, но до катализатора а не после. Катализатор лямбде пофигу. Поэтому катализатор нафиг, лямбде новое установочное место если родное вырезали и порядок. :-)
|
Re: Катализатор нафиг!
Сколько ж она пробежала,что кат.нейтр.уже тю-тю?У моей пробег за 70тк,и пока проблем не видно.Выходит,в таких случаях зонд надо врезать в штаны,как у многих иномарок,и все проблемы.А что касается борьбы за чистый воздух, сотня таврий без нейтрализатора испортят его меньше,чем один колхозный ЗИЛ или МАксвич,хотя тоже не хорошо.Отсутствие нейтр.возможно,повлияет на как-бы настроенную систему выхлопа и изменит тембр?
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
Убить катализатор - очень легко. Например, присадками в бензин. Так же и лямбда от них дохнет весьма успешно. Неисправность двигателя, при котором в выхлопе много несгоревшего топлива и кислорода приводит к перегреву катализатора и его разрушения. Даже хороший удар по банке бордюром или камнем может привести к его разрушению :-)
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
свежепоменяная лямбда за 2 года на моем пеже признаков смерти не показывала
утверждается что для нее вредно когда мотор переливает, и бензин недогорает |
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
В субботу удалил "катализатор". Не то чтобы я хотел этого, просто так вышло дешевле, чем ставить новый. Состояние старого неизвестно, но нужно было менять так как изогнулись фланцы на краях банки "катализатора" и никто не брался их выровнять.
Купил на Перова штаны от сенса (в них вварена гайка, куда вкручивается лямбда-зонд) и резонатор от карбюраторной славуты. Сенсовские штаны в части, где они соединяются с резонатором, длиннее чем славутовские (где-то на 10 см). Поэтому эти лишние 10 см вырезались. Плюсы: слегка увеличился клиренс за счет отсутствия банки "катализатора". Минусы: экологию жалко :), СО еще не проверял, надеюсь что будет в пределах нормы. |
Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
а ты крути мотор :)
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
ценного в катализаторе - керамические соты из драг металла
если не прогорел - можешь забарыжить www.ukrlitservice.com |
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
Сейчас у меня выпускная система стала точно такая же, как на карбюраторных таврославутах (ну за исключением вкрученной в штаны лямбды). Карбюраторные ж не звенят? Почему же моя должна звенеть? :) |
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Без катализатора работает мотор громче однозначно, из за уменьшения сопротивления потоку. Зато теперь есть возможность перейти на нормы Р83 (Если нужна динамика, а экологию жалко не до слез :D). Отключить в прошивке ошибки и комплектацию лямбды, поставить более агрессивное зажигание на экономичный режим, более богатую смесь на мощностной и 16 клапанные десятки будут курить со старта.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Судя по всему мой катализатор тоже сдыхает.
Farid ты вырезал 10 сантиметров штанов, а потом их сварил? Не проще было гайку в родные вварить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
У меня пробега 120 тыс. Пару месяцев назад благополучно была изменена выхлопная система. Вырезан катализатор,а на его место вварен резонатор. При этом лямбда осталась на своем законном месте. Катализатор был вполне работоспособный,просто побитый жизнью и трамвайными переездами. Именно это и послужило поводом для переделки. Описываю свои ощущения. Звук стал совсем немного громче (но не громче,чем карбовая Славута). Самую малость прибавилось мощности (практически не ощутимо). Заметно увеличился клиренс (чхал я теперь на трамвайные переезды). СО,честно говоря,не мерял. Расход не изменился. Ошибок лямбда не выдает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Доброе утро. Почитал решил то же написать. У катализатора есть и противники и те кто за. Была 15ка вырезал вварив кусок трубы. А потом пожалел с ним машина работала лучше! И внутри состояние идеальное. Так что это дело сугубо личное. Но я бы не трогал. Да и после такой хирургии програмку надо коректировать. Это я знаю из собственного опыта.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
если убрать катализатор, но оставить лямду - работа двигателя практически не изменится. если ещё лямду сеять, то необходимо править прошивку.
Цитата:
П.С. я себе убрал катализатор (поставил от карбовой версии резонатор), а лямду оставил (делал потому, что надоело постоянно катализатором за всё цепляться) и ездил некоторое время не изменяя прошивку - хуже ездить машина точно не стала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Катализатор нафиг!
Я сделал проще, просто пробил кат ломом. Звук остался таким же как и был. По разгону и расходу ничего не изменилось!
Надо как то остатки ката еще вытрусить! |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
тоже недавно выкинул катализатор, вместо всего поставил резонатор от карбовой славуты, теперь под днищем всё "в ровень выступает" :-D . Лямбду отключил на фишке. Прошивку подправил ещё летом.
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
+ без ката выростает динамика и разгон
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Korden сделал прошивку без лямбды, выровнял ХХ, уменьшил подачу топлива, и включил мощностной режим по педали газа. Лямбду снял потому что уже менял, а он дорогой, а разьем заизолировал, катализатор побитый тож снял с прогнившим резогатором в котором чтото уже звенело и поставил карбовый резонатор из нержавейки.
Евро 0 получилось, клиренс увеличился, шума больше не стало, немного вибрации мелкие появились при переходе на ХХ но не на нем, почему? пока что ХЗ |
Re: Re: Катализатор нафиг!
а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху[/quote]
Так вроди в катализатор входит состав технической платины, что-то вроди сеточки из нее... |
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
так все об этом говорят, а кто их берёт? кому продавать?
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Сильно не пинайте - все прочитал. Вот поставил я инж без катализатора и без лямбды. Есть ли смысл мне поставить лямбду (она у меня есть, и есть штаны запасные - можно вварить гайку) обратно в систему? Просто тут в основном говорили про катализатор и я в этих делах ваще ланара :-D
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
а думаю мастера на СТО знают куда здавать катализатор в что из него нужно выковырять... Или поискать где-то приемку метала, там или примут, или подскажут куда идти!
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
У меня есть сама середина катализатора, а банка осталась на той машинке что стоял кат, только без начинки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Славутовский катализатор не ценится, с него нечего выковырять. Свой хотел куда-то сдать, не нужен никому, валяется в гараже, хотя проехал всего 12 тыс
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Катализатор - если он работает - то значит имеет соли платины в своем составе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Вырезали каталик вварили трубу так стало намного громче слышно выхлопную...
|
Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Вот рекомендацыи как правильно откулючать в ЭБУ Январь и Bosch M1.5.4
Источник хелп к програме ЧипТюнингПро. Отключить ДК в программе можно двумя путями: Способ 1 (вручную) Снять флаг комплектации датчиком кислорода (Меню "Настроить - Флаги комплектации"), затем снять четыре флага ошибок, связанных с неисправностями ДК, это "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Высокий уровень сигнала датчика кислорода", "Нет отклика датчика кислорода при обеднении", "Нет отклика датчика кислорода при обогащении" (Меню "Настроить - Маска ошибок"). У этого способа есть один недостаток - при диагностике будут выводится потерявшие смысл параметры, такие как напряжение на датчике кислорода, флаги состояния датчика кислорода, и т.п. Кроме того, некоторые диагностические приборы неправильно будут определять тип блока управления и это приведет к некорректному отображению некоторых параметров (например циклический расход воздуха, расход топлива и др.). Это происходит в результате различий протоколов ЭБУ, поддерживающих датчик кислорода и ЭБУ не поддерживающих его. Примеры таких приборов - микротестер Hass-Dodgev, микротестер А.Алехина, микротестер ALMI и др. (подчеркну, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ этих приборов, а просто такая особенность, они для определения типа ЭБУ используют флаги комплектации, а именно их мы и меняем). Для устранения этой проблемы в программу введена специальная функция автоматического отключения датчика кислорода. Способ 2 (с помощью специальной функции) Загрузите прошивку и выполните команду "Настроить => Отключить датчик кислорода" В результате этого кроме вышеперечисленных действий программа изменит последовательность переменных в системных диагностических сообщениях RLI_ASS, RLI_EOL и RLI_FT таким образом, что при диагностике ЭБУ будет вести себя так, как если бы никогда не поддерживал датчик кислорода. Любые диагностические программы и тестеры с автоопределением типа ЭБУ будут выводить корректную информацию. Если вы выбираете тип ЭБУ вручную, то после такого отключения выбирайте ЭБУ без ДК (например Bosch 1.5.4., Январь-5.1.1 а не Январь-5.1). Заметим, что обратной переделки программа сделать не может, поэтому будьте внимательны. Если все-же вы отключили ДК таким способом и вам не нравится, при отключенном ДК на контроллере Январь-5.1 вам необходимо выбирать Bosch1.5.4 или по какой либо другой причине, то для того, чтобы восстановить диагностику поступайте следующим образом: 1. Загрузите исходную (неизмененную прошивку), на базе которой вы создавали свою. 2. Выполните команду "Настроить => Заменить на калибровки из другой прошивки" (замените на калибровки из вашей новой прошивки). Адреса диапазона калибровок оставьте по умолчанию 5FC0h - 9393h. Этими действиями вы восстановите параметры диагностики. Регулировка CO после отключения. Как правило, ПО тех прошивок, в которых был датчик кислорода, не поддерживает ни программную, ни аппаратную регулировку CO, поэтому не имеет смысла в таких прошивках выставлять флаг комплектации потенциометром CO. Для ЭБУ Январь-5.1 можно использовать ПО J5V07G26, J5V07J28 или J5V13I02 - они изначально сделаны под нормы России, там нет датчика кислорода и есть потенциометр СО. Первые две прошивки - для двигателя 2112 с фазированным впрыском, последняя - для 2111. В остальных случаях для регулировки СО можно изменять переменную Значение RCO при ошибке RCO . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
В Микасе 11 (10.3+) нужно изменить:
Маски ошибок Лямбда зонд №1 нет активности - Выкл Лямбда зонд №1 - Выкл Нагреватель лямда зонда №1 - Выкл Опции Разрешить адаптацию по ДК - Выкл Включать ток накачки ДК - Выкл Комплектация Датчик кислорода №1 - Выкл Планарные датчики кислорода - Выкл Так как катализатора тоже нету, то желательно изминить и это: Нейтрализатор Минимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120 Максимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
А по каким, собственно, симптомам можно понять, что катализатору пришёл конец и пора от него избавляться?
Говорят, что на некоторых иномарках в сервисных книжках на 100 тык. стоит замена катализатора. Я прошёл 102 тыс, начинаю придираться к динамике, но всё это субъективно. Есть какие-либо объективные критерии? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
А что говорят ГАЙ по поводу выбросов и экологии - запрещается експлуатация ;(
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
За счет чего?
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
сунь газик и все увидишь... кстати любой исправный двигатель выполняет эти нормы |
Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
Выполняет??? Как,каким образом,при каких условиях? И вообще,а какие нормы СО для карбюрат. и инжекторных с КН и ДОК и без ? Чем отличается Сенс без КН и ДОК от обычного и смертного карбюраторного?Что, нельзя СО в Сенсе довести до10 %???
|
а ну просветите по меня данным вопросам пока продаётся катализатор и я в раздумиях стоит ли его покупать..
- а можно катализатор наоборот установить на карбовую машинку? - прочитав все 8 тем по поиску катализатора, где-то упоминалось про карбовый катализатор, они есть разные для обоих систем или он один инжекторный и его всё таки можно заюзать на карбовый ДВС? - также по прочитаному понял, что возможно будет даже тише работать, а я только за ещё большее приглушение звука выхлопа - расход при наличии катализатора не увеличится? - расход при выходе катализатора из нормального его состояния не увеличится? - что можно взять из установленой лямды на карбовое авто? полезное которые вывел для себя из тем: повышенная экологичность с катализатором должен быть тише звук выхлопа дольше жизнь самого резонатора + можно же наверное для какой-то диагностики или других целей заюзать и лямбду |
Если будет и ДК - а с ним и блок управления карбюратором, что в свою очередь означает наличие модифицированного карбюратора - то имеет смысл ради ЭКОЛОГИИ ставить катализатор.
Если карбюратор - обычный солекс - просто выкинешь деньги впустую... |
почему? он что вообще не даст ни какого эффекта и с обычным солекс не работает?
что такое модифицированный карб? где он применяется? сколько стоит? |
ДААЗ-солекс с последним индексом "-62" - с актюаторами в ГДС и ПС/ХХ, управляемыми от блока AFR. Давным-давно снят с производства, купить невозможно.
Без электронного управления смесью - катализатор моментально выйдет из строя, ему на входе НЕОБХОДИМ чётко определённый химический состав выхлопа. Неуправляемый карбюратор не сможет готовить такую смесь на всех режимах. |
убили мою очередную идею, так дело в составе выхлопа или в
Цитата:
|
Там не только "оставшийся бензин", правильнее говорить - CH, там и NOx с CO в совсем других количествах получаются - и что хуже - в совершенно других пропорциях. Катализатор не будет работать - перегреется и всё.
Если чешутся руки что-нибудь полезное машине сделать - рекомендую поставить настоящее микропроцессорное зажигание - на шкиве "60-2" и ДАД, а трамблёр выкинуть. Например - МПСЗ-ZH. |
тут не руки чешутся, а просто я собрался покупать пневмо-кран печки и там же есть катализатор занедорого, вот я по быстрому и интересуюсь, чтобы десять раз посылки не слать. А МПСЗ, нужно для начала хотябы первую версию опробывать, чтобы решить нужно ли оно вообще, так как зажигание у меня и так в адеквате, тем более сложности версии МПСЗ с кучей лишних датчиков я и не хочу, чем всё в системе проще - тем практичнее ;)
значит катализатор отпал, теперь просветите по вопросу лямбды :) |
Итого:
|
я на таврии езжу в режиме эконом-пенсионер-стаил, поэтому МПСЗ будет подталкивать только на погонять, у меня есть первая версия МПСЗ, но пробывать её я буду только после замены поршневой и чистки карба и ещё раз говорю стоковая система у меня работает хорошо и это не только моё мнение, потом сравним сделаный сток с обоими вариантами и всё станет ясно, пока я останусь при своём мнении, а при смене первого варианта на 3-й и 4-й я вообще прикола не вижу, ибо здохнет какой либо датчик или катушка по среди трасы и цепляйся к кому-то на буксир, ну или же вози с собой ещё один запасной комплект МПСЗ, датчиков и модуля катушки и всё это далеко не дешево, а разница будет всего в небольших потерях которые были присущи на версии с трамблером, так что если и юзать уже МПСЗ, то для меня самый рациональный первой версии с переделыным трамблером и без лишнего гемора в дальнейшей эксплуатации, опять же всё это не по данной теме..
катализатор мне нужен, но не реально его использовать так просто как я хотел, следовательно нужда в нём действительно отпадает.. Но остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов ;) |
Переход на МПСЗ (нормальную!, а не трамблёрную) даёт:
Не понимаю, почему нужно бояться поломки ДАД или ДПКВ, а, например, контактной группы/крышки трамблёра/бегунка/ДХ - нет? Почему в инжекторных люди ездят на катушке 2111-3705010 и в ус не дуют? Выкинув трамблёр и накатав собственные - оптимальные - карты УОЗ, будете ездить и удивляться - как это вы раньше жили?! От "лямбда-зонда" - узкополосного датчика остаточного кислорода - толку практически нет. А вот ШДК действительно позволит настроить карбюратор ПРАВИЛЬНО, что вместе с МПСЗ даст возможность и ездить комфортно, и топливо экономить. |
Вы так скоро на инжектор переберетесь! Что там осталось-пустяки...И тогда ДК будет нужен!
|
Я на инжектор?
Нет, мне это незачем. Я устанавливаю ГБО "ГИГ-4Uni" в режиме распределённого фазированного впрыска. Бензин будет нужен только запускаться/прогреваться, да и в экстренном случае до АГНС доехать. |
babuby, вы каким-то боком относитесь к разработке, збыту, рекламе МПСЗ? слишком уж сильно хвалите и рекламируете :)
А по поводу боятся, наверное потому как из стоковой системы стоит всё родное и не разу не ломалось, провода и те только недавно заменил, а машине 10 лет, при этом с собой можно возить резервный комплект, который будет стоить копейки, чего явно не получится с комплектом для МСПЗ :D значит если вы отписались, что от стокового датчика толку практически нет, значит всё таки можно что-то замутить, что можно замутить? и по поводу приведенной вами урлы, что это такое? это лямбда под МПСЗ или что? раз уже начали говорить о подобном то опишите своими словами что оно такое, для чего и с чем оно работает ;) |
wbo2.com - продаёт ШДК, в том числе и набор для самодельщиков. В комплекте есть и ПО для записи логов. Регистрирует AFR, обороты и данные с трёх входов, куда можно подключить ДПДЗ, датчик открывания второй камеры (у меня карб "ОЗОН", с пневмоприводом ДЗ-2), термопару.
Всё это даёт полную картину работы карбюратора и двигателя. К разработке/продаже МПСЗ-ZH отношения не имею, езжу на ней скоро год уже - впечатления самые радостные. Про вашу "Майю" ничего толком не знаю. Вершиной тьюнинга штатной системы зажигания является Дубль-II. Если поставите катушку 2111-3705010-01 и нормальный коммутатор (133.3774-03) - будет и искра мощная, и надёжность высокая. Только вакуумный корректор трамблёра тоже необходимо доработать. В качестве второй пружины идеально подходит пружина ускорительного насоса из ремкомплекта карбюратора. :) А на "лямбда-зонде" можно сделать только элементарный показометр "бедно<->богато" на трёх светодиодах... |
не хрена не пойму на том сайте и рашена нет :(
что такое ШДК? сколько оно стоит? что такое AFR? на солексе нет датчика открытия второй камеры, да и зачем он вообще нужен? про маю я тоже не чего не знаю, у меня первая версия славы, купил на пробу, так как хотел делать сам, но потом начал ещё более ценить своё время и решил что проще купить чем убить две недели на изучения метериала и прошивку, если себя не оправдает, продам дальше)) а про показометр лямбды уже хорошо :D |
AFR == "Air-Fuel Ratio", соотношение "Воздух-Топливо". Состав смеси, грубо говоря.
ШДК == Широкополосный Датчик Кислорода, способен измерить соотношение воздух-топливо во всём диапазоне, а не только вокруг стехиометрии, как это делает "лямбда-зонд". Стоит набор для самостоятельного изготовления ШДК недорого, около USD150 с пересылкой. Ну и зря, что не хотите самостоятельно МПСЗ установить, там сложных работ всего две: заменить переднюю крышку и заменить шкив КВ. Остальное делается легко и без спец-инструмента. солекс тем и плох, что:
|
та я не говорил, что не хочу или не могу сам установить МПСЗ, я говорил, что купил и когда сделаю мотор поставлю на пробу, не оправдает себя - продам, то я говорил, что изначально хотел сам собирать и прошивать, а потом одумался и купил готовый..
всё вроде бы и не плохо, но на 150$ у меня более выжные зч просятся и не только на таврию.. а у вас он уже используется? есть люди или форум, где его обсуждают? |
Форум есть на их австралийском сайте - по-Английски и обсуждают.
Я паяю эту цацку сам, чтобы она управляла ГБО. |
получается кроме вас больше никто данным направлением не увлекается и на нашем форуме скорее всего даже не слышали..
|
Для работы с ШДК Бош выпускает специализированную микросхему, инфа по ней довольно ограничена и сама она дефицитна. Применяется практически во всех авто с ШДК и в широко известных контроллерах LC-1 и LM-1. Работоспособность схемы wbo2 вызывает серьезные сомнения, повторять ее не хочется т.к. результат непредсказуем. В стоимости прибора LC-1 2/3 стоимости составляет сам датчик, если уж нашлись на него деньги, можно еще поднатужиться и купить фирменный контроллер с гарантированным результатом.
|
Автокаталізатори купуємо.
Автокаталізатори відпрацьовані, будь-які, керамічні або металічні, дорого, кераміку - на вагу, в корпусах - поштучно. Оціняєм товар по фотографіям ММС на телефон або на емейл. Запрошуємо до співпраці працівників ШРОТів, СТО, скупщиків брухту та автовласників
Автокатализаторы отработаные, любые, керамические либо металические, дорого, керамику - на вес до 1000гр/кг, в корпусах - поштучно, до 3000грн/шт. www.katalizatory.ho.ua +38(097)9190202 ВЛАДИМИР |
Скажите пожалуйста, а можно выбросить катализатор и поставить такую трубу
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Спасибо. |
Цитата:
если выбросите катализатор приготовьтесь что выхлопные газы будут вонять как от жигуля ( ЗЫ перед вкручиванием лямды проверьте резьму на гайке, часто там сопли от сварки, и резьбу на датчике можно попортить |
Я на газу катаюсь) вони должно быть меньше)
Резонатор нет смысла ставить вместо катализатора? |
Цитата:
|
Какая вонь на инжекторе? Если он исправен (включая лямбдазонд конечно), никакой вони нет и в помине, на газу тем более. Катализатор убрать полезно с точки зрения улучшения проходимости и увеличения надежности авто.
|
ну у меня сосед на славуте выкинул кат, и мне показалось что запах поменялся выхлопа
|
Вонять может максимум минуту-две после запуска, пока не прогрелся лямбдазонд. Затем вонять не должно вообще.
|
Без ката воняти буде полюбому.
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.