ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Катализатор нафиг! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9671)

Shelby GT 19.04.2007 13:04

Катализатор нафиг!
 
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.

DvL 19.04.2007 13:12

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Полик
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.

Ты совсем запутался. При чем тут катализатор к лямбде? Катализатор можно выкинуть, он машине нафиг не вперся, а лямбла нужна мозгам, чтоб раздупляться как сгорает топливо, и коректировать параметры впрыска - без нее мотору будет хуже.
ЗЫ - а чем тебе катализатор не угодил, чего ты туда полез?

Farid 19.04.2007 13:17

Re: Катализатор нафиг!
 
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра.

Ihor 19.04.2007 13:56

Re: Катализатор нафиг!
 
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.

DvL 19.04.2007 14:12

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра.

Бу Га Га
Нед автобусам и фурам!
Все в метро!

DvL 19.04.2007 14:13

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Ihor
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.

Прошивочку бы еще подправить...

acid 19.04.2007 14:23

Re: Катализатор нафиг!
 
есть несколько вариантов

- поставить новый кат, баксов двести
- выбить ломом, будет звенеть пустая банка, быстрее прогорит глушитель
- медленно высверлить дырку в сотах длинным сверлом
- поставить пламегаситель(стронгер) - компромисс

DvL 19.04.2007 14:26

Re: Катализатор нафиг!
 
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?

acid 19.04.2007 14:53

Re: Катализатор нафиг!
 
не знаю какой там диаметр трубы
но думаю подобрать можно
http://www.ukrlitservice.com/site/?page=172

MAS 19.04.2007 15:13

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?

Вварить кусок трубы вместо катализатора :)

xg242 19.04.2007 15:20

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от MAS
Цитата:

Сообщение от DvL
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?

Вварить кусок трубы вместо катализатора :)

+1

acid 19.04.2007 15:21

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
звенеть будет пустой кусок трубы

DvL 19.04.2007 15:38

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от MAS
Цитата:

Сообщение от DvL
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?

Вварить кусок трубы вместо катализатора :)

Труба негламур. И звук может попортить, и под лямбду варить гайку надо будет...

RSQ 19.04.2007 16:54

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от acid
звенеть будет пустой кусок трубы

звенеть точно будет, а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху

KULIGA 19.04.2007 19:48

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Прошивочку бы еще подправить...

Если можно, с этого места подробнее, сам задаюсь таким вопросом, т.к. я оторву когда-нибудь этот катализатор, самая низкая точка.

Storag 19.04.2007 20:00

Re: Катализатор нафиг!
 
Гы, а где это лямбда в катализатор вкручивается? она до катализатора стоит!

DvL 19.04.2007 21:53

Re: Катализатор нафиг!
 
Если у Таврии до катализатора - то нафиг его от туда и трубу или резонатор! У большинства машин она как раз перед катом, в той-же трубе.

Shelby GT 19.04.2007 22:20

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Ihor
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.

А будет ли лямбда работать без катализатора ведь только в нем происходит реакция и от туда лямбда считывает сколько там СО, а сколько кислорода. Может я не совсем прав но в конечном итоге из за катализатора резонатор поставили под самым пузом и его можно запросто оторвать на маломальски высокой бровке.

MAS 19.04.2007 23:23

Re: Катализатор нафиг!
 
Не трогай катализатор! Мы за чистый воздух :!:

DvL 20.04.2007 01:30

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Полик
Цитата:

Сообщение от Ihor
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.

А будет ли лямбда работать без катализатора ведь только в нем происходит реакция и от туда лямбда считывает сколько там СО, а сколько кислорода. Может я не совсем прав но в конечном итоге из за катализатора резонатор поставили под самым пузом и его можно запросто оторвать на маломальски высокой бровке.

Угу...+1 МАСу - не трогай кат! :-D

Storag 20.04.2007 13:27

Re: Катализатор нафиг!
 
Лямбда стоит до катализатора, катализатор же дожигает всякие недогоревшие остатки. Это катализатор без лямбды может по пенькам пойти, так как неизвестно что в выхлопе будет :-D

acid 20.04.2007 13:32

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
в евро2 лямбда одна и она до катализатора, его можно выкидывать если что
в евро4 лямбд две, до ката и после, и если выкидаваешь - нужно перешивать комп, чтобы он не светил ошибку
в итоге после выбрасывания все равно получается евро0 :)

я вот еще читал басни по поводу "подпора выхлопных газов" катализатором
не знаю, насколько это правда и на что-то влияет

хотя лично мне кажется что отсутствие ката влияет только на скорость прогорания резонатора и на громкость звука выхлопа

Storag 20.04.2007 13:32

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
В трубе той же, но до катализатора а не после. Катализатор лямбде пофигу. Поэтому катализатор нафиг, лямбде новое установочное место если родное вырезали и порядок. :-)

20.04.2007 13:43

Re: Катализатор нафиг!
 
Сколько ж она пробежала,что кат.нейтр.уже тю-тю?У моей пробег за 70тк,и пока проблем не видно.Выходит,в таких случаях зонд надо врезать в штаны,как у многих иномарок,и все проблемы.А что касается борьбы за чистый воздух, сотня таврий без нейтрализатора испортят его меньше,чем один колхозный ЗИЛ или МАксвич,хотя тоже не хорошо.Отсутствие нейтр.возможно,повлияет на как-бы настроенную систему выхлопа и изменит тембр?

Storag 20.04.2007 14:24

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Убить катализатор - очень легко. Например, присадками в бензин. Так же и лямбда от них дохнет весьма успешно. Неисправность двигателя, при котором в выхлопе много несгоревшего топлива и кислорода приводит к перегреву катализатора и его разрушения. Даже хороший удар по банке бордюром или камнем может привести к его разрушению :-)

acid 20.04.2007 14:28

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
свежепоменяная лямбда за 2 года на моем пеже признаков смерти не показывала
утверждается что для нее вредно когда мотор переливает, и бензин недогорает

Farid 29.05.2007 17:00

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
В субботу удалил "катализатор". Не то чтобы я хотел этого, просто так вышло дешевле, чем ставить новый. Состояние старого неизвестно, но нужно было менять так как изогнулись фланцы на краях банки "катализатора" и никто не брался их выровнять.

Купил на Перова штаны от сенса (в них вварена гайка, куда вкручивается лямбда-зонд) и резонатор от карбюраторной славуты. Сенсовские штаны в части, где они соединяются с резонатором, длиннее чем славутовские (где-то на 10 см). Поэтому эти лишние 10 см вырезались.

Плюсы: слегка увеличился клиренс за счет отсутствия банки "катализатора".
Минусы: экологию жалко :), СО еще не проверял, надеюсь что будет в пределах нормы.

Farid 29.05.2007 17:00

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от acid
звенеть будет пустой кусок трубы

Нифига не звенит.

acid 29.05.2007 17:04

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
а ты крути мотор :)

Farid 29.05.2007 17:04

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от RSQ
а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху

Правда что-ли? А кому? Мой остался у ремонтников в куче ржавых остатков выхлопных. Поехать что-ли забрать? :roll: :-)

acid 29.05.2007 17:05

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
ценного в катализаторе - керамические соты из драг металла
если не прогорел - можешь забарыжить
www.ukrlitservice.com

Farid 29.05.2007 17:12

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от acid
а ты крути мотор :)

И что? :)

Сейчас у меня выпускная система стала точно такая же, как на карбюраторных таврославутах (ну за исключением вкрученной в штаны лямбды). Карбюраторные ж не звенят? Почему же моя должна звенеть? :)

Kirill52 29.05.2007 21:13

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от acid
а ты крути мотор :)

И что? :)

Сейчас у меня выпускная система стала точно такая же, как на карбюраторных таврославутах (ну за исключением вкрученной в штаны лямбды). Карбюраторные ж не звенят? Почему же моя должна звенеть? :)

Выхлопная система инжекторной с катализатором работает тише, чем у карбюраторной.

cho 30.05.2007 16:01

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Без катализатора работает мотор громче однозначно, из за уменьшения сопротивления потоку. Зато теперь есть возможность перейти на нормы Р83 (Если нужна динамика, а экологию жалко не до слез :D). Отключить в прошивке ошибки и комплектацию лямбды, поставить более агрессивное зажигание на экономичный режим, более богатую смесь на мощностной и 16 клапанные десятки будут курить со старта.

Voland_ 29.10.2009 14:06

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Судя по всему мой катализатор тоже сдыхает.
Farid ты вырезал 10 сантиметров штанов, а потом их сварил? Не проще было гайку в родные вварить?

wik 30.10.2009 00:39

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Не проще было гайку в родные вварить?

А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.

VDM 30.10.2009 13:37

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от wik
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Не проще было гайку в родные вварить?

А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.

Гайка от задней ступицы рулит и все откручивается, резьба должна быть смазана графиткой, только с умом чтобы непопала на чувствительный элемент лямды!

VASYA KORNIETS 31.10.2009 15:02

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Минусы: экологию жалко :), СО еще не проверял, надеюсь что будет в пределах нормы.

Міряв я СО на славуті з каталізатором і без. Результат 0,5 що з, що без. :?

LonelyWolf 05.11.2009 02:37

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
У меня пробега 120 тыс. Пару месяцев назад благополучно была изменена выхлопная система. Вырезан катализатор,а на его место вварен резонатор. При этом лямбда осталась на своем законном месте. Катализатор был вполне работоспособный,просто побитый жизнью и трамвайными переездами. Именно это и послужило поводом для переделки. Описываю свои ощущения. Звук стал совсем немного громче (но не громче,чем карбовая Славута). Самую малость прибавилось мощности (практически не ощутимо). Заметно увеличился клиренс (чхал я теперь на трамвайные переезды). СО,честно говоря,не мерял. Расход не изменился. Ошибок лямбда не выдает.

Володимир 05.11.2009 16:40

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от wik
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Не проще было гайку в родные вварить?

А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.

У меня стандартній резонатор с ввареной гайкой от ступицы уже больше года 6тыс как поменян, после прочтения этого поста специально попробывал как крутится, все откручивается легко без усилий и ничего до этого небыло смазано. Наверное изза того что сам ДК из нержавейки.

Вжик 27.11.2009 07:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Доброе утро. Почитал решил то же написать. У катализатора есть и противники и те кто за. Была 15ка вырезал вварив кусок трубы. А потом пожалел с ним машина работала лучше! И внутри состояние идеальное. Так что это дело сугубо личное. Но я бы не трогал. Да и после такой хирургии програмку надо коректировать. Это я знаю из собственного опыта.

IBAH 27.11.2009 13:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Да и после такой хирургии програмку надо коректировать. Это я знаю из собственного опыта.

Обясняю для ОПЫТНЫХ.

у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии

Wild Rat 30.11.2009 01:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
если убрать катализатор, но оставить лямду - работа двигателя практически не изменится. если ещё лямду сеять, то необходимо править прошивку.

Цитата:

Сообщение от IBAH
Обясняю для ОПЫТНЫХ.

у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии

"глаз" нету у Евро 2 машин, у Евро 3 и выше для этого стоит второй лямда-зонд после катализатора.

П.С. я себе убрал катализатор (поставил от карбовой версии резонатор), а лямду оставил (делал потому, что надоело постоянно катализатором за всё цепляться) и ездил некоторое время не изменяя прошивку - хуже ездить машина точно не стала.

IBAH 30.11.2009 19:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Wild Rat
если убрать катализатор, но оставить лямду - работа двигателя практически не изменится. если ещё лямду сеять, то необходимо править прошивку.

Цитата:

Сообщение от IBAH
Обясняю для ОПЫТНЫХ.

у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии

"глаз" нету у Евро 2 машин, у Евро 3 и выше для этого стоит второй лямда-зонд после катализатора.

П.С. я себе убрал катализатор (поставил от карбовой версии резонатор), а лямду оставил (делал потому, что надоело постоянно катализатором за всё цепляться) и ездил некоторое время не изменяя прошивку - хуже ездить машина точно не стала.

плюс адин

Pavel 30.11.2009 21:12

Катализатор нафиг!
 
Я сделал проще, просто пробил кат ломом. Звук остался таким же как и был. По разгону и расходу ничего не изменилось!
Надо как то остатки ката еще вытрусить!

Володимир 01.12.2009 11:22

Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Я сделал проще, просто пробил кат ломом. Звук остался таким же как и был. По разгону и расходу ничего не изменилось!
Надо как то остатки ката еще вытрусить!

Да там звук изненяется только потому, что если стоит катализатор то резонатор находится под передними сидушками и ногами задних пасажиров и на большом рассоянии от дна автомобиля, поэтому его и меньше слышно, а если катализатора нет то резонатор ближе к ушам водителя и блыже ко дну автомобиля.

sheriff 02.12.2009 12:09

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
тоже недавно выкинул катализатор, вместо всего поставил резонатор от карбовой славуты, теперь под днищем всё "в ровень выступает" :-D . Лямбду отключил на фишке. Прошивку подправил ещё летом.

mayor7777 22.12.2009 21:50

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
+ без ката выростает динамика и разгон

Leks7up 29.12.2009 15:14

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Korden сделал прошивку без лямбды, выровнял ХХ, уменьшил подачу топлива, и включил мощностной режим по педали газа. Лямбду снял потому что уже менял, а он дорогой, а разьем заизолировал, катализатор побитый тож снял с прогнившим резогатором в котором чтото уже звенело и поставил карбовый резонатор из нержавейки.
Евро 0 получилось, клиренс увеличился, шума больше не стало, немного вибрации мелкие появились при переходе на ХХ но не на нем, почему? пока что ХЗ

Harek 09.02.2010 18:45

Re: Re: Катализатор нафиг!
 
а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху[/quote]

Так вроди в катализатор входит состав технической платины, что-то вроди сеточки из нее...

mayor7777 09.02.2010 20:43

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
так все об этом говорят, а кто их берёт? кому продавать?

Out_law 09.02.2010 21:05

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Сильно не пинайте - все прочитал. Вот поставил я инж без катализатора и без лямбды. Есть ли смысл мне поставить лямбду (она у меня есть, и есть штаны запасные - можно вварить гайку) обратно в систему? Просто тут в основном говорили про катализатор и я в этих делах ваще ланара :-D

Harek 09.02.2010 21:12

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
а думаю мастера на СТО знают куда здавать катализатор в что из него нужно выковырять... Или поискать где-то приемку метала, там или примут, или подскажут куда идти!

mayor7777 09.02.2010 23:33

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
У меня есть сама середина катализатора, а банка осталась на той машинке что стоял кат, только без начинки

sheriff 13.02.2010 10:51

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Славутовский катализатор не ценится, с него нечего выковырять. Свой хотел куда-то сдать, не нужен никому, валяется в гараже, хотя проехал всего 12 тыс

Storag 13.02.2010 14:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Катализатор - если он работает - то значит имеет соли платины в своем составе.

Leone 15.02.2010 22:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Вырезали каталик вварили трубу так стало намного громче слышно выхлопную...

Wild Rat 19.02.2010 16:33

Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Out_law
Сильно не пинайте - все прочитал. Вот поставил я инж без катализатора и без лямбды. Есть ли смысл мне поставить лямбду (она у меня есть, и есть штаны запасные - можно вварить гайку) обратно в систему? Просто тут в основном говорили про катализатор и я в этих делах ваще ланара :-D

Катализатор я "выкинул" (поставил карбюраторный выхлоп), гайку вварил для шырокополостной лямды для настроек, а абычная лямда там стоит у меня в остальное время как затычка. Первое время ездил с включённой родной лямбдой для сравнения, а потом отключил (и в прошивке всё с ней связанное). моё мнение - Микас 11 гораздо лучьше работает БЕЗ лямбда-регулирования, недоделанное оно у него. Поэтому, считаю что можно не замарачиватся с установкой лямды, Толко необходимо её правильно поотключать в прошивке.

Володимир 19.02.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Вот рекомендацыи как правильно откулючать в ЭБУ Январь и Bosch M1.5.4
Источник хелп к програме ЧипТюнингПро.

Отключить ДК в программе можно двумя путями:

Способ 1 (вручную)
Снять флаг комплектации датчиком кислорода (Меню "Настроить - Флаги комплектации"), затем снять четыре флага ошибок, связанных с неисправностями ДК, это "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Высокий уровень сигнала датчика кислорода", "Нет отклика датчика кислорода при обеднении", "Нет отклика датчика кислорода при обогащении" (Меню "Настроить - Маска ошибок").
У этого способа есть один недостаток - при диагностике будут выводится потерявшие смысл параметры, такие как напряжение на датчике кислорода, флаги состояния датчика кислорода, и т.п. Кроме того, некоторые диагностические приборы неправильно будут определять тип блока управления и это приведет к некорректному отображению некоторых параметров (например циклический расход воздуха, расход топлива и др.). Это происходит в результате различий протоколов ЭБУ, поддерживающих датчик кислорода и ЭБУ не поддерживающих его.

Примеры таких приборов - микротестер Hass-Dodgev, микротестер А.Алехина, микротестер ALMI и др. (подчеркну, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ этих приборов, а просто такая особенность, они для определения типа ЭБУ используют флаги комплектации, а именно их мы и меняем).

Для устранения этой проблемы в программу введена специальная функция автоматического отключения датчика кислорода.

Способ 2 (с помощью специальной функции)
Загрузите прошивку и выполните команду "Настроить => Отключить датчик кислорода"

В результате этого кроме вышеперечисленных действий программа изменит последовательность переменных в системных диагностических сообщениях RLI_ASS, RLI_EOL и RLI_FT таким образом, что при диагностике ЭБУ будет вести себя так, как если бы никогда не поддерживал датчик кислорода. Любые диагностические программы и тестеры с автоопределением типа ЭБУ будут выводить корректную информацию. Если вы выбираете тип ЭБУ вручную, то после такого отключения выбирайте ЭБУ без ДК (например Bosch 1.5.4., Январь-5.1.1 а не Январь-5.1).

Заметим, что обратной переделки программа сделать не может, поэтому будьте внимательны.

Если все-же вы отключили ДК таким способом и вам не нравится, при отключенном ДК на контроллере Январь-5.1 вам необходимо выбирать Bosch1.5.4 или по какой либо другой причине, то для того, чтобы восстановить диагностику поступайте следующим образом:

1. Загрузите исходную (неизмененную прошивку), на базе которой вы создавали свою.
2. Выполните команду "Настроить => Заменить на калибровки из другой прошивки" (замените на калибровки из вашей новой прошивки). Адреса диапазона калибровок оставьте по умолчанию 5FC0h - 9393h.

Этими действиями вы восстановите параметры диагностики.

Регулировка CO после отключения.

Как правило, ПО тех прошивок, в которых был датчик кислорода, не поддерживает ни программную, ни аппаратную регулировку CO, поэтому не имеет смысла в таких прошивках выставлять флаг комплектации потенциометром CO.

Для ЭБУ Январь-5.1 можно использовать ПО J5V07G26, J5V07J28 или J5V13I02 - они изначально сделаны под нормы России, там нет датчика кислорода и есть потенциометр СО.

Первые две прошивки - для двигателя 2112 с фазированным впрыском, последняя - для 2111.

В остальных случаях для регулировки СО можно изменять переменную Значение RCO при ошибке RCO .

Wild Rat 19.02.2010 17:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
В Микасе 11 (10.3+) нужно изменить:

Маски ошибок
Лямбда зонд №1 нет активности - Выкл
Лямбда зонд №1 - Выкл
Нагреватель лямда зонда №1 - Выкл
Опции
Разрешить адаптацию по ДК - Выкл
Включать ток накачки ДК - Выкл
Комплектация
Датчик кислорода №1 - Выкл
Планарные датчики кислорода - Выкл

Так как катализатора тоже нету, то желательно изминить и это:

Нейтрализатор
Минимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120
Максимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120

cheredko 29.06.2010 22:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
А по каким, собственно, симптомам можно понять, что катализатору пришёл конец и пора от него избавляться?
Говорят, что на некоторых иномарках в сервисных книжках на 100 тык. стоит замена катализатора. Я прошёл 102 тыс, начинаю придираться к динамике, но всё это субъективно.
Есть какие-либо объективные критерии?

shurken 06.07.2010 18:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Катализатор - если он работает - то значит имеет соли платины в своем составе.

Видимо выковыривать, в кустарных условиях, соли платины с керамики, получается лучше, чем с металла.

Дяфан 24.07.2010 16:11

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
А что говорят ГАЙ по поводу выбросов и экологии - запрещается експлуатация ;(

Storag 26.07.2010 15:06

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Дяфан
А что говорят ГАЙ по поводу выбросов и экологии - запрещается експлуатация ;(

У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.

26.07.2010 15:35

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
За счет чего?

shurken 26.07.2010 15:50

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от Storag
У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.

Абаснуй

IBAH 27.07.2010 18:16

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от Storag
У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.

Абаснуй

чего там обосновывать
сунь газик и все увидишь...


кстати любой исправный двигатель выполняет эти нормы

27.07.2010 18:21

Re: Re: Re: Катализатор нафиг!
 
Выполняет??? Как,каким образом,при каких условиях? И вообще,а какие нормы СО для карбюрат. и инжекторных с КН и ДОК и без ? Чем отличается Сенс без КН и ДОК от обычного и смертного карбюраторного?Что, нельзя СО в Сенсе довести до10 %???

sweetest 04.06.2011 09:17

а ну просветите по меня данным вопросам пока продаётся катализатор и я в раздумиях стоит ли его покупать..

- а можно катализатор наоборот установить на карбовую машинку?
- прочитав все 8 тем по поиску катализатора, где-то упоминалось про карбовый катализатор, они есть разные для обоих систем или он один инжекторный и его всё таки можно заюзать на карбовый ДВС?
- также по прочитаному понял, что возможно будет даже тише работать, а я только за ещё большее приглушение звука выхлопа
- расход при наличии катализатора не увеличится?
- расход при выходе катализатора из нормального его состояния не увеличится?
- что можно взять из установленой лямды на карбовое авто?

полезное которые вывел для себя из тем:
повышенная экологичность с катализатором
должен быть тише звук выхлопа
дольше жизнь самого резонатора
+ можно же наверное для какой-то диагностики или других целей заюзать и лямбду

babuby 04.06.2011 13:28

Если будет и ДК - а с ним и блок управления карбюратором, что в свою очередь означает наличие модифицированного карбюратора - то имеет смысл ради ЭКОЛОГИИ ставить катализатор.
Если карбюратор - обычный солекс - просто выкинешь деньги впустую...

sweetest 04.06.2011 13:30

почему? он что вообще не даст ни какого эффекта и с обычным солекс не работает?
что такое модифицированный карб? где он применяется? сколько стоит?

babuby 04.06.2011 13:44

ДААЗ-солекс с последним индексом "-62" - с актюаторами в ГДС и ПС/ХХ, управляемыми от блока AFR. Давным-давно снят с производства, купить невозможно.

Без электронного управления смесью - катализатор моментально выйдет из строя, ему на входе НЕОБХОДИМ чётко определённый химический состав выхлопа.
Неуправляемый карбюратор не сможет готовить такую смесь на всех режимах.

sweetest 04.06.2011 13:48

убили мою очередную идею, так дело в составе выхлопа или в
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1170941)
На карбовой он быстро помрет, так как в инжекторных смесь образовывается по сигналу с кислородного датчика и в выхлопе очень мало несгоревшего бензина

потому как оставшейся бензин можно попробывать выжечь дожигателем :D

babuby 04.06.2011 15:21

Там не только "оставшийся бензин", правильнее говорить - CH, там и NOx с CO в совсем других количествах получаются - и что хуже - в совершенно других пропорциях. Катализатор не будет работать - перегреется и всё.

Если чешутся руки что-нибудь полезное машине сделать - рекомендую поставить настоящее микропроцессорное зажигание - на шкиве "60-2" и ДАД, а трамблёр выкинуть. Например - МПСЗ-ZH.

sweetest 04.06.2011 16:09

тут не руки чешутся, а просто я собрался покупать пневмо-кран печки и там же есть катализатор занедорого, вот я по быстрому и интересуюсь, чтобы десять раз посылки не слать. А МПСЗ, нужно для начала хотябы первую версию опробывать, чтобы решить нужно ли оно вообще, так как зажигание у меня и так в адеквате, тем более сложности версии МПСЗ с кучей лишних датчиков я и не хочу, чем всё в системе проще - тем практичнее ;)
значит катализатор отпал, теперь просветите по вопросу лямбды :)

babuby 04.06.2011 16:11

Итого:
  1. катализатор вам НЕ нужен, 100%
  2. приход от замены "зажигания и так в адеквате" на МПСЗ-ZH будет заметен сразу. Трамблёрное зажигание адекватным быть не может по определению

sweetest 04.06.2011 17:05

я на таврии езжу в режиме эконом-пенсионер-стаил, поэтому МПСЗ будет подталкивать только на погонять, у меня есть первая версия МПСЗ, но пробывать её я буду только после замены поршневой и чистки карба и ещё раз говорю стоковая система у меня работает хорошо и это не только моё мнение, потом сравним сделаный сток с обоими вариантами и всё станет ясно, пока я останусь при своём мнении, а при смене первого варианта на 3-й и 4-й я вообще прикола не вижу, ибо здохнет какой либо датчик или катушка по среди трасы и цепляйся к кому-то на буксир, ну или же вози с собой ещё один запасной комплект МПСЗ, датчиков и модуля катушки и всё это далеко не дешево, а разница будет всего в небольших потерях которые были присущи на версии с трамблером, так что если и юзать уже МПСЗ, то для меня самый рациональный первой версии с переделыным трамблером и без лишнего гемора в дальнейшей эксплуатации, опять же всё это не по данной теме..

катализатор мне нужен, но не реально его использовать так просто как я хотел, следовательно нужда в нём действительно отпадает..
Но остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов ;)

babuby 04.06.2011 17:38

Переход на МПСЗ (нормальную!, а не трамблёрную) даёт:
  • улучшение экономичности
  • большую эластичность

Не понимаю, почему нужно бояться поломки ДАД или ДПКВ, а, например, контактной группы/крышки трамблёра/бегунка/ДХ - нет?
Почему в инжекторных люди ездят на катушке 2111-3705010 и в ус не дуют?

Выкинув трамблёр и накатав собственные - оптимальные - карты УОЗ, будете ездить и удивляться - как это вы раньше жили?!

От "лямбда-зонда" - узкополосного датчика остаточного кислорода - толку практически нет. А вот ШДК действительно позволит настроить карбюратор ПРАВИЛЬНО, что вместе с МПСЗ даст возможность и ездить комфортно, и топливо экономить.

кук 04.06.2011 17:44

Вы так скоро на инжектор переберетесь! Что там осталось-пустяки...И тогда ДК будет нужен!

babuby 04.06.2011 17:48

Я на инжектор?
Нет, мне это незачем. Я устанавливаю ГБО "ГИГ-4Uni" в режиме распределённого фазированного впрыска. Бензин будет нужен только запускаться/прогреваться, да и в экстренном случае до АГНС доехать.

sweetest 04.06.2011 17:49

babuby, вы каким-то боком относитесь к разработке, збыту, рекламе МПСЗ? слишком уж сильно хвалите и рекламируете :)
А по поводу боятся, наверное потому как из стоковой системы стоит всё родное и не разу не ломалось, провода и те только недавно заменил, а машине 10 лет, при этом с собой можно возить резервный комплект, который будет стоить копейки, чего явно не получится с комплектом для МСПЗ :D

значит если вы отписались, что от стокового датчика толку практически нет, значит всё таки можно что-то замутить, что можно замутить?

и по поводу приведенной вами урлы, что это такое? это лямбда под МПСЗ или что? раз уже начали говорить о подобном то опишите своими словами что оно такое, для чего и с чем оно работает ;)

babuby 04.06.2011 18:00

wbo2.com - продаёт ШДК, в том числе и набор для самодельщиков. В комплекте есть и ПО для записи логов. Регистрирует AFR, обороты и данные с трёх входов, куда можно подключить ДПДЗ, датчик открывания второй камеры (у меня карб "ОЗОН", с пневмоприводом ДЗ-2), термопару.
Всё это даёт полную картину работы карбюратора и двигателя.

К разработке/продаже МПСЗ-ZH отношения не имею, езжу на ней скоро год уже - впечатления самые радостные. Про вашу "Майю" ничего толком не знаю.

Вершиной тьюнинга штатной системы зажигания является Дубль-II. Если поставите катушку 2111-3705010-01 и нормальный коммутатор (133.3774-03) - будет и искра мощная, и надёжность высокая.
Только вакуумный корректор трамблёра тоже необходимо доработать. В качестве второй пружины идеально подходит пружина ускорительного насоса из ремкомплекта карбюратора.
:)

А на "лямбда-зонде" можно сделать только элементарный показометр "бедно<->богато" на трёх светодиодах...

sweetest 04.06.2011 18:48

не хрена не пойму на том сайте и рашена нет :(
что такое ШДК? сколько оно стоит?
что такое AFR?
на солексе нет датчика открытия второй камеры, да и зачем он вообще нужен?
про маю я тоже не чего не знаю, у меня первая версия славы, купил на пробу, так как хотел делать сам, но потом начал ещё более ценить своё время и решил что проще купить чем убить две недели на изучения метериала и прошивку, если себя не оправдает, продам дальше))
а про показометр лямбды уже хорошо :D

babuby 04.06.2011 19:06

AFR == "Air-Fuel Ratio", соотношение "Воздух-Топливо". Состав смеси, грубо говоря.
ШДК == Широкополосный Датчик Кислорода, способен измерить соотношение воздух-топливо во всём диапазоне, а не только вокруг стехиометрии, как это делает "лямбда-зонд".
Стоит набор для самостоятельного изготовления ШДК недорого, около USD150 с пересылкой.

Ну и зря, что не хотите самостоятельно МПСЗ установить, там сложных работ всего две: заменить переднюю крышку и заменить шкив КВ. Остальное делается легко и без спец-инструмента.

солекс тем и плох, что:
  • механический привод ДЗ-2
  • нет никакого способа определить (снаружи), что включился ЭМР
  • регулировки только заменой жиклёров, плавных оперативных регулировок нет

sweetest 04.06.2011 19:13

та я не говорил, что не хочу или не могу сам установить МПСЗ, я говорил, что купил и когда сделаю мотор поставлю на пробу, не оправдает себя - продам, то я говорил, что изначально хотел сам собирать и прошивать, а потом одумался и купил готовый..

всё вроде бы и не плохо, но на 150$ у меня более выжные зч просятся и не только на таврию.. а у вас он уже используется? есть люди или форум, где его обсуждают?

babuby 04.06.2011 19:38

Форум есть на их австралийском сайте - по-Английски и обсуждают.
Я паяю эту цацку сам, чтобы она управляла ГБО.

sweetest 04.06.2011 20:27

получается кроме вас больше никто данным направлением не увлекается и на нашем форуме скорее всего даже не слышали..

Yurasvs 08.06.2011 22:54

Для работы с ШДК Бош выпускает специализированную микросхему, инфа по ней довольно ограничена и сама она дефицитна. Применяется практически во всех авто с ШДК и в широко известных контроллерах LC-1 и LM-1. Работоспособность схемы wbo2 вызывает серьезные сомнения, повторять ее не хочется т.к. результат непредсказуем. В стоимости прибора LC-1 2/3 стоимости составляет сам датчик, если уж нашлись на него деньги, можно еще поднатужиться и купить фирменный контроллер с гарантированным результатом.

katalizatory 16.11.2011 02:07

Автокаталізатори купуємо.
 
Автокаталізатори відпрацьовані, будь-які, керамічні або металічні, дорого, кераміку - на вагу, в корпусах - поштучно. Оціняєм товар по фотографіям ММС на телефон або на емейл. Запрошуємо до співпраці працівників ШРОТів, СТО, скупщиків брухту та автовласників

Автокатализаторы отработаные, любые, керамические либо металические, дорого, керамику - на вес до 1000гр/кг, в корпусах - поштучно, до 3000грн/шт.
www.katalizatory.ho.ua
+38(097)9190202
ВЛАДИМИР

mango_tema 03.07.2016 18:09

Скажите пожалуйста, а можно выбросить катализатор и поставить такую трубу
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Спасибо.

AlexSmith 03.07.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от mango_tema (Сообщение 3407304)
Скажите пожалуйста, а можно выбросить катализатор и поставить такую трубу
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Спасибо.

как бы эта труба предназдначена для этого )
если выбросите катализатор приготовьтесь что выхлопные газы будут вонять как от жигуля (

ЗЫ перед вкручиванием лямды проверьте резьму на гайке, часто там сопли от сварки, и резьбу на датчике можно попортить

mango_tema 03.07.2016 18:50

Я на газу катаюсь) вони должно быть меньше)
Резонатор нет смысла ставить вместо катализатора?

ПАРТИЗАН 03.07.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3407310)
если выбросите катализатор приготовьтесь что выхлопные газы будут вонять как от жигуля

Сначала качество бенза должно соответствовать.А так воняло и будет вонять хоть черта лысого туда поставте.

Yurasvs 03.07.2016 22:27

Какая вонь на инжекторе? Если он исправен (включая лямбдазонд конечно), никакой вони нет и в помине, на газу тем более. Катализатор убрать полезно с точки зрения улучшения проходимости и увеличения надежности авто.

AlexSmith 03.07.2016 22:42

ну у меня сосед на славуте выкинул кат, и мне показалось что запах поменялся выхлопа

Yurasvs 03.07.2016 22:46

Вонять может максимум минуту-две после запуска, пока не прогрелся лямбдазонд. Затем вонять не должно вообще.

AndrewK 05.07.2016 08:08

Без ката воняти буде полюбому.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.