![]() |
Выбор Автокомпрессора?
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста автокомпрессор Покупать буду в каком то интернет магазине типа "база автозвука". Говорят надо брать с автоотключением по достижению давления. Пишут в отзывах по 300 грн плохие. С автоотключением идут от 500 и за 500 пишут тоже плохие. |
Цитата:
|
300 грн - примерно такое устройство:
Движог - как у шуруповерта Поршень цилиндр - миллиметров 15 диаметр, ход около 3см-4см. Обязательно редуктор, єто значит движок имеет металшестерню, которая крутит большую пластиковую, на которой стоит шатун. Єто обязательно шум, обязательно нигде нет подшипников, только втулки, или банально пара трения железо-железо. Плюс ко всему некачественное исполнение поршня и пальца, тоесть разобъется посадочное место пальца в поршне и либо поломается, либо поцарапает стенки цилиндра. Такие дешевіе компрессора можно доработать и сделать надежніми, но производительность у них будет низкая, плюс зачастую радиатора на цилиндре нет, со всеми вытекающими в плане времени беспрерывной работы. Плюс обязательно неточное исполнение бортового давлемоментра. |
а 500-600 грн?
|
500-600 - довольно мощный двигатель, на втулках, но мало медного провода, тоесть компромисс, но в меру оправданный. Шатун будет одет на вал движка, в некоторых местах могут быть подшипники. Объем цилиндра -ход тех же 3-4 см, но диаметр тоже 2,5 -3 см. Манометр будет скорее всего точным, хорошим. Давление может создать меньше, но выход больше, колесо накачаем быстрее. Есть радиатор вокруг цилиндра. Минус - ему может быть тяжело стартонуть, если надо подкачать колесо, а не накачать с нуля, желательно сначала его включать, а потом одевать шланг на сосок. мелкий компрессор лишен такого, он может в статике гораздо больше атмосфер выдать, чем 500-600 с большим движком и шатуном на валу двигателя, без редуктора. Но поломаться что-то все равно может, так как это низшая ценовая категория среди хороших вещей. Более дорогие не знаю чем отличаются и заслуживают ли внимания. Но вы можете напороться за такие деньги и на тот первый компрессор, с редуктором, но, возможно, хорошего качества, тут хз. Но мелкий хорошего качества все равно имеет низкую производительность......
|
Как только по внешнему виду узнать устройство компрессора? Кто даст в магазине то сделать?
|
На сайте "база автозкука" покажите модели без ссылок. Я там хочу купить.
|
радиатор - видно, звук работы - слышно. Размеры внешние - косвенно указывают на диаметр двигателя, размеры в части цилиндра - тоже подсказывают размер цпг. Есть щели, через которые тоже можно внутрь заглнянуть, в дешевые точно можно заглянуть, чтоб редуктор увидеть
https://i2.price.ua/images/model/438...202_727792.jpg этот обещает быть хорошим https://hotline.ua/img/tx/533/533094_s265.jpg типичное низкопроизводительное говно |
В соседнем селе приора загорелась при накачке колеса компрессором. Пред не сгорел, а вот проводка пыхнула. Так что при большой мощности надо крокодилы и прямо на акум.
|
А єто уже сами смотрите на свой прикуриватель. компрессор мелкий берет больше 5 ампер, а большой берет ...хз, забыл, примерно 10А надо рассчитывать.
|
У меня на компрессоре даже нет прикуривателя, только крокодилы, качает быстро. Когда-то подарили когда он 200 грн стоил.
Такой типа https://avtozvuk.ua/info/33513 Шото он не 200 уже стоит( |
К прикуривателю идет штатный предохранитель 16 ампер. Ясно дело- жучок или гвоздь вместо него спалит и деревню, не только Приору.
|
это не у всех авто так.
|
Я один купил за 690 грн двухпоршневой неделю назал. Какой то винсо. Дует аж бегом. 80 литров не шутки. Потом подумад купил еще один на олх полубеу в другой гараж, как то солар называеться. Потом тридня назад купил еще штурмовик, тоже по олх. Ноаый 460, это за 280 отдали. Склепают к нему блок питания и буду дома колеса великам качать, что б в гараж не ездить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
почти 4 года пользуюсь Vitol КА-В12170 Вихрь, 27л/минуту, макс ток 12А, в режиме раз в месяц проверить давление-немного поддуть, периодически вел подкачать и тд. Из особенностей заметил, что лучше сначала запустить и только после этого накручивать, иначе тяжело стартует в непустое колесо.
Сумочка уже ветхая, пластиковые защелки сломаны, но сам компрессор работает без проблем. |
хоть раз разберите да смажьте....
|
Самый классный компрессор, тихий, компактный, работяга, добротно собранный- шатун на ш/подш. купил у нашего тавровода- Континенталь называется.
|
кажется в первый год разбирал смотрел и вчера вот тоже заглянул, слегка смазал, но вообще на ощупь там еще были следы заводской смазки.
Не рекламирую, все это китайское(?) г..но, но для бытовых целей и нечастого использования вполне хватает. http://i.piccy.info/i9/7d58de6f4972e...134236_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-09-11-09...80x240-r/i.gif |
Несколько лет пользуюсь Континенталевским компресором из набора для ремонта шин в дороге. Для 13 радиуса вполне, 15 уже тяжеловато.
https://erazborka.com.ua/articles/ti...a-bez-zapaski/ |
Цитата:
|
Ураган 90140 умер за год нечастого использвонания-травил воздух в раене радиатора,изза удобства поменял на такойже-если еще раз сдохнет,возьму другой.Из плюсов -бодро качает,крокодилы,шланг гармошкой на всю длину машины,длинный кабель,нехватает быстросъема на ниппель.
|
не хотите сдохший продать за символическую плату?
|
Цитата:
|
Жаль. Я думал вы купили такой же, когда писали о "поменял" )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и гас закончится
|
Когда весной этого года на моем совдеповском компрессоре Темп ( выпуска 92г ) накрылось второпластовое кольцо, стал выбор нового компрессора.И выбор пал на копию американского Виайр, он же Беркут и много других подобных, это Лавита 191508 https://shopauto.com.ua/dopolnitelno...tr-191508.html купил его за 900 гривен на Успехе ( Одесса ) при цене у других продавцов 1400-1600, тётка сказала последний, лежит уже долго, отдаст по цене закупки.
Почему он, потому что, двигатель и шатун на подшипниках, подобие радиатора охлаждения и фильтра на входе, ну и самое главное, очень быстро качает колесо (заявлено 90л/мин но это на входе в компрессор, так китайци дурят нашего брата) но это не мешает ему накачивать мои колеса 145R80/13 за 40 секунд с нуля.Компрессору рад, вот только огорчило что времени на раскладывание и подключение уходит больше чем на накачивание )) Психанул и закрепил его стационарно под капотом, теперь когда нужно подкачать колесо,матрас, мяч, достаю из сумочки шланг соединяю быстросьемом и качаю. Из доработок,кнопку пустил через реле (место в корпусе имеется, а реле нет), провода потолще, докупил шланг длиной 10 метров что бы достал в любую точку, родной 3 метра, длиннным шлангом качает немного медленнее, манометр почти не врет, сравнивал с другими. |
Подобный, только иначе матерится, и у меня много лет.
|
Цитата:
Хоть не груз 200 :D Компрессор у меня 18 лет. ХЗ сколько ему вообще. Купил с бэмэве, и так себе и оставил. Качал им много и все подряд. Тока что газ не качал по трубам. Одно время в таврии через день колеса накачивал. Короче пробег лям точно. :D Вчера докачав колесо, взвизгнул, и заорал холостым ходом.Принес домой, раскрутил. Конструкция в точности описанная выше, только шестерни все металл, шестреренку на валу мотора съело. она латунная. Люфт во втулках коленвала видимо дает уже перекосы, чего и шестерню пожрало. Пошатал колено, да, есть люфток. Мотор к слову Johnson что удивило. В кетае такой мотор. Щеток еще процентов 60. Шестерня 10 зубов. Кинулся к шурикам, нема таких. Или 9 или 11 или 12. Напялил 12 зубов. Механики сказали работать не будет, закусит. Смазал, перекрестился, включил. Работает! Единственное, при отключении питания раньше был чуток выбег, типа "тах-тах", потом стал. Щас становится как вкопанный. Видимо шестерня чуть больше диаметром, и немного распирает маховик во втулках. но рукой провернуть можно. Не клинит. Посмотрю, скока еще отработает. Жалко в помойку, он со мной почти 20 лет. :D |
Та норм будет, если поршень не разбило на пальце шатуна. Шестерня вотрется со временем.
|
Та вроде КШМ в порядке. Люфтов не замечено. Надо было, наверное, и поршень вытянуть, но чет не дошел туда. Пока шестерню подобрал, пока нагрел-насадил, пока примерял ( думал таки не станет на зубы, или чет такое подобное), потом завел-поехал, уже и забыл за поршневую. Масла тока капнул на стенки, ну и помазал малеха шарнирные соединения.
хз, даст бог китайских компрессоров- поработает. Шестерню насадил железную в отличии от латунной, теперь она из-за перекоса может начать жрать большую, там металл похлипше. Н хз, може люфт во втулках компенсирует натяг. посмотрим. Главное- работает! Так было жаль его выкидывать, когда не нашел нужной шестерни изначально. |
Взял такой в эпицентре за 600
https://avtozvuk.ua/vitol-uragan-ka-...AaAiINEALw_wcB Нормально качает и пока еще тихо - не звенит |
Очень приличные продавал на форуме неск. лет назад наш коллега. Фирма Континенталь, все на ш/п, норм. манометр и шланг, плюс баллон с гермет. составом, упаковка. Состав не пригодился, а компр. качает и качает.
|
На континентальный ценник в 1700 видел
|
На Олухе 900
|
Цитата:
Там прямой привод, звенеть как-бы нечему |
Шатун на КВ, поршень на шатуне.
|
У меня подшипник например внизу, вверху большая втулка. А поршень он в виде тарелки, тоесть металом по стенке или совсем не трет, либо мало, потому тихо
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.