![]() |
Лев 301
Вложений: 2
Обновил железного друга. Обсмотрено и обмеряно много машин с авториа в состоянии не бит не крашен или почти не бит не крашен. Состояние большинства - бит и крашен, некоторых - и не раз бит крашен. Некоторые продавцы округляют глаза при виде цифр толщиномера. Оказывается им открывались глаза о ЛКП их автомобиля. Попадались даже авто с антифризом в масле. Короче - караул. При том что цену ставят как за целые авто с нормальными двигателями. На автобазаре за Киевом нет ничего. Вообще. Ну то таке - лирика.
Выбор марки и модели сделан. Двигатель и цвет помогли принять окончательное решение. Произведен автомобиль на заводе 27.11.2013. Таможенная декларация ввоза 12.12.2013. Первый учёт 15.01.2014. При покупке на одометре 110-я тысяча км. Сервисная книга в наличии с регламентными работами на 105-й тысяче пробега - замена масла и маслофильтра. По сему мой автомобиль на каждый день с 27.09.2018 - Peugeot 301 1.6 HDI. Машина простая но приятная в общении. Урчит мотор приятно, как львёнок. Места внутри с запасом. Катаю с удовольствием! Расход по городу 4,8 л/100 км. По деньгам - те же 1,50 грн.за 1 км. Так же как и в бывшем Акценте на газу. Далее будет. П.с. фото первой заправки ДТ после регистрации автомобиля. |
Вітаю! Нехай радує! Теж розглядав 301-го, або Цитрамон ц-елизе, як практичну машину без понтів для сім'ї, але тоді в мій бюджет потрапляли тільки бензинки 1.2 літра. Якщо не секрет, скільки зараз такий возик з дизелем коштує?
З.І. А яка витрата по трасі при 100-120км/год? |
Омега, я скептически смотрю на сервисные книги. И есть причины, не только с авто близких. А что относительно авто близких, вроде писал- дщерь купила Хуню, Акцент- только хвирменное СТО, в итоге шо имеем? Ремень привода компрессора конд. менялся по документам! за 1,5 мес(примерно) до продажи, а по сути- репаный, яко пятки индусов, тяги стабилизатора- тоже недавно менялись, но болтались, яко хрен в стакане.
Единственное, по-моему, решение- менять все. И начинать отсчет с чистого листа- поменял все в приводе ГРМ, масла в моторе и АКПП- спать можно спокойно. |
301 покупался на ИЛТе, как и 207. Первый собственник автомобилей - ИЛТА. Потому не верить им мне причин нет. Актуальные цены на их сайте. Наверное не просто так я там машину покупаю.
П.с. Ещё раз скажу, что то что мы смотрели авто с авториа, это тихий ужас. Но может кому-то эти сказки, от перекупщиков и переправщиков битков из-за океана, подходят. У каждого своя голова на плечах. |
Поздравляю! Пусть только радует.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Поздравляю с покупкой! Пусть радует!
|
це ваша сьогодні в Ровно була ?
|
Точно ні. :)
Юзаю. Всем спасибо за поздравления. |
Замена масла
Вложений: 5
Всё же замена масла и масляного фильтра. Фоздушный фильтр в норме. Он, как и масло, топливный, масляный и салонный менялись на 105 000 км пробега, судя по записям о прохождения ТО. Масло Тотал 580 грн. и маслофильтр Чемпион 109 грн.
Уже сделал полную виброшумку дверей, багажника, потолка. Частично капот и крышка багажника, там плохо что очень мало ровных плоскостей. Буду что-то кусками лепить потом. Фото позже по виброшумке. |
Фото виброшумки
Вложений: 7
Пока что выложу пол в багажнике, дверь, капот.
Скажу что заводской шумки - ни одного 1 см2 нет ни на одной кузовной панели. Тотальная пустота и консервный звон. Но после проведенных работ в салоне уже тихо. |
Тонировка
Вложений: 1
Затонировал мушкетёра. 2200 грн.
|
120 000 км
Вложений: 4
Первая "десятка" уложена.
Впечатления только позитивные. Едет очень резво, при надобности, особенно под горку. Тракторный звук на холостых и малых оборотах, как особенность эксплуатации. Лью почти всегда с WOG ДП и ДП+. Замена масла и фильтра. Около 500 грн. за всё. Масло - чернее не придумать, как и фильтр. Менял сам, конечно же. |
Цитата:
|
Сажевьій фильтр или катализатор есть?
|
Вложений: 1
Цитата:
Автоклад подсказывает что сажевый фильтра не применяется на данной модели, а вот "Катализатор выхлопной системы CITROEN/PEUGEOT 1731VZ" присутствует. И выглядит как на фото. Но я его не видел. :) |
Он может быть под кожухом защитным прямо рядом с выпускным коллектором.
|
121 500 км
Вложений: 2
Замена фильтра салона. WIX, 60 грн. Сосстоит из 2-х частей, находится за печкой, вертикально вставляется.
|
Салонний фільтр Вікс для Логана коштує в середньому під 200 грн. Мінімальну ціну бачив, ніби 105грн. Я в шоці від такої різниці в цінах!
|
Цитата:
Ага, разница в 18 грн! Шок, сенсация, без СМС! ;-) http://i.piccy.info/i9/249e7843f392f...875/001_1_.jpg |
Где 18? Я вижу разницу почти в два раза. 60 гривен и 105.
Упс, извините, у меня браузер вашу картинку не загрузил. |
Бля...ь, ребята, у меня нет сегодня настроения дискутировать. Нате вам с Экзиста:
http://i.piccy.info/i9/e4b50aecc0027...161/Snymok.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-05-15...95x477-r/i.gif 244 грн. Найдете хотя бы в 2 раза дешевле фильтр Викс на Логан 1, чем на Екзисте - поговорим. Только чтобы не было "НЕТ В НАЛИЧИИ", потому что я, такой умный, тоже могу за 2 грн цену с прошлого столетия притащить. Благодарю за понимание! |
Вот взгляд со стороны - всетаки логановоды
Ждем гайда как воткнуть фильтр от пежо в рено и сэкономить 20 грн ;-) |
Я міняю раз в рік, а міг би не міняти зовсім, бо його тупо не було у комплектації - сам врізав. Натуральний жлоб, правда? ;-) Але погодьтесь, 65грн і 245 грн - такі різниця.
|
Цитата:
такой не? |
Нє. Такий: https://www.autoklad.ua/buy/wix_WP6991
Харош срать в чужому БЖ. |
Цитата:
А кто первый насрал? |
Невугільний Вікс не набагато дешевший. Я всього-навсього слідкую за БЖ Омеги і порівнюю витрати на експлуатацію Хюндая, Пежо і Рено і бачу, що Рено по цінах програє. Це об'ективно. А срач розвели, коли почали тикати мене носом, що я неправий. Якщо ТС вважатиме, що мої скромні висновки засирають його БЖ, я вибачусь і поудаляю.
|
Конечно проигрывают. Сайленты стоят таких денег, будто бы углерод там, в виде алмазов;-).
|
Цитата:
нате вам за 87 грн. https://autochast.com.ua/buy/rider_r...gaAtYZEALw_wcB А вообще дурость какая-то - как однотипные детали (от сторонних производителей) на похожие авто могут стоить в разы дороже? Что в том фильтре так сильно отличается? Бумаги пошло столько же, форм-фактор похожий. Учитесь пользоваться поиском и прибудет с вами счастье. У меня две совершенно разные машины, неродные детали стоят +- рядом. OMEGA молодец. Очень давно читаю его БЖ, и не перестаю восхищаться человеком за его здоровый прагматизм в обслуживании авто. Все по-делу и без лишнего пафоса. |
Цитата:
https://dok.dbroker.com.ua/doc/car/16553/4/106/252 Вам конечно повезло с авто, все за копейки https://kitaec.ua/saylentblok-peredn...adniy-mk-febi/ |
Цитата:
|
Цитата:
Вот вам реальный чек из бортовика нашего форумчанина Апрокса: http://i.piccy.info/i9/18e89d5250e5e...130654_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-06-04...56x650-r/i.gif Надеюсь, разберетесь? Это ведь не кнопочки на клаве давить;-). |
Цитата:
По первому логану я не понимаю, откуда такие цены на салонные фильтры и чем они отличаются от фильтров на мою машину - может уже пошла музейная наценка, яхз... ;-) Меняйте машину - будете экономить на фильтрах! ;-) |
Новогодние семёрки
Вложений: 2
Помыл. Блестит. Словил гвоздик.
|
Так я не поняв, ГБО буде? ;-) З Новим роком! :)
|
Цитата:
|
129 000 км
Вложений: 3
Появился характерный для стойки стаблизатора стучок с водительской стороны спереди.
Потому была приобретнена новая стоечка стабилизатора AUTLOG за 198 грн. Заменена вчера в гараже. Стук устранился. Заодно, раз уже попал в гараж, поменял масло в двигателе и маслофильтр, купленные ранее, и вчера таки пригодившиеся. Имея 2 л масла с прошлой замены докуплены были 2 л масла 5w-30 TOTAL за 342 грн. и маслофильтр CHAMPION за 104 грн. Встречаем морозы с новым маслом в моторе и тишиной в подвеске. |
136 000 км
Вложений: 3
Замена передних тормозных колодок. Старые уже были вытерты. Одна колодка подтирала краем основания колодки по диску. Так и услышал что пришла пора.
Колодки Roadhouse 540 грн. Замена на СТО 150 грн. Сам бы помнял, да сезон не для гаражных игр. |
141 650 км
Вложений: 1
Замена масла 5w-30 TOTAL и маслофильтра CHAMPION.
|
145 500 км
Вложений: 1
Слева спереди заменён гудящий подшипник ступицы, новый подшипник фирмы AUTLOG за 460 грн. Работа по замене - 300 грн.
|
Пост 37, среднее фото про тяги- аналогичное и не раз с Хюньдаем и приятельским Фиатом- летят, яко мухи. Для экскремента установлены винницкие от Автошторма, с сайлент-блоками, а не шарнирами. Пока нормально и не сильно дорого- 165 грн/шт. Плюс в сменяемости только эластичного элемента, а не всей тяги. Сделаны нормально.
|
Фильтры
Вложений: 2
Приобретены фильтры. Воздушный за 166 грн., топливный за 407 грн. Воздушный уже сменил. Топливный пока лежит.
|
152 000 км
Вложений: 3
Замена масла Total 5w-40, маслофильтра Champion, фильтра салона WIX и купленного ранее топливного фильтра Purflux. Масло 430 грн., маслофильтр 107 грн., фильтр салона 75 грн.
|
Масло где такое купить ? или то паленка ?
|
|
У нас винницкие с поворотным сайлентом года три стоят. Может и не работают, но не стучат. Это плюс
|
156 000 км
Замена передних тормозных колодок, Klaxcar, 324 грн. Работа 150 грн.
|
164 000 км
Вложений: 2
Замена комплекта ГРМ Gates 1828 грн. и ремня генератора Dayco 161 грн. Работа по замене 900 грн. Старые ремни были в хорошем состоянии, без трещин, чуть подсохшие от времени и пробега.
Замена масла Total 5w-40 526 грн. и маслофильтра Champion 112 грн. Замена стойки стабилизатора слева Sasic 219 грн. Это в гараже, самостоятельно. |
12000 км за месяц?! Норм пробеги :shit:
|
Замена двух ремней- 900 грн? Фуясссе!
|
Замена двух ремней и двух роликов. Дешевле не нашёл.
|
Вложений: 3
Маленький апгрейд единственных в автомобиле колонок, в передней панели, со штатных пыжевских до JVC CS-J520X (13 см) за 563 грн. От такого размера много не добьешься, но всё же. Акустику в заднюю полку ставить не планирую, хотя места под неё предусмотрены.
|
Замена спереди ламп ближнего света и габаритов - W21/5W Pure Light BOSCH, комплект 2 шт. за 96 грн. и ламп подсветки заднего номерного знака - W5W Eco BOSCH, 2 шт. за 14 грн.
Перегорела спереди одна, сзади обе. |
Вложений: 1
Замена обеих перегоревших ламп стоп-сигнала в задних фонарях, P21/5W, 2 шт. OSRAM - 28 грн.
|
Хотел нагуглить комплект проставок на 301 и толком ничего не нашел...
Вам хватает просвета? При загрузке машина не сильно проседает? |
Цитата:
Цитата:
а если пневнобаллоны в пружины добавить? накачать до нужной кондиции и ездить |
Пневмобаллоны решают проблему просадки при загрузке, но не решают общий маленький просвет. Морда тоже чиркает постоянно.
|
Цитата:
http://autoprostavka.com/prostavki-p...mm-peugeot-207 https://sibreztech.ru/index.php?productID=6623 |
Машина высокая. Клиренса хватает даже с установленной защитой под двигателем.
|
176 000 км
Вложений: 1
Замена масла Total 5w-40, 465 грн., и маслофильтра, Champion, 96 грн.
Замена стучащей, ещё родной, заклёпанной, шаровой опоры слева спереди, DELPHI, 272 грн. Работа по замене шаровой опоры на СТО - 600 грн. |
Нахожу куда ездить. Ведь для этого и нужен автомобиль.
Кто-то покупает автомобили чтобы их ремонтировать, кто-то чтобы проходить мимо них каждое утро по дороге на работу и с работы, кто-то в гараже их закрывает и любуется по выходным. А кто-то ездит! :) Каждому своё. П.с. И когда мне говорят о пробеге в 190 000 км на 20-летнем автомобиле, то мне в это, мягко говоря, не верится. Но люди любят обманываться. А кто-то любит этим пользоваться. Вера в сказки и шару неискоренима. |
Хватит гадить в моём Бортжурнале. Идите в Курилку. Просьба почистить Бортжурнал, у кого права есть. Спасибо.
|
Фильтр
Вложений: 1
Заменил фильтр воздушный, NIPPARTS, 120 грн.
|
186 000 км
Замена рулевых наконечников, з/ч SASIC, 520 грн. за 2 шт., работа по замене 300 грн.
Развал-схождение 350 грн. |
Вложений: 1
Замена масла, Total 5w-40, 459 грн., маслофильтра, Champion, 94 грн., шайбы уплотнительной, ELRING, 14 грн.
|
190 000 км
Вложений: 5
Замена на СТО - спереди по левой стороне втулок рычага, амортизатора, опорного подшипника и отбойника амортизатора. И нижней подушки двигателя. Всё SASIC, кроме амортизатора.
Замена там же тормозных колодок MANDO и стойки стабилизатора FRAP. Работа - 1000 грн. Замену задних амортизаторов сделал сам в гараже, Record France. Днище без ржавчины. Под задними подкрылками тоже всё в порядке. |
Свечи накала
Вложений: 2
Замена свечей накала, NGK, 1080 грн. за 4 шт. Менял сам.
|
204 000 км
Вложений: 1
Замена масла на 197 000 км, Total 5w-40, 459 грн., маслофильтра, Champion, 94 грн.
Замена антифриза в гараже, SHELL. Вылито старого, 3 л, с нижнего патрубка радиатора, и залито нового, через расширительный бачок, 3 л. Антифриз 300 грн. за 3 л. |
207 500 км
Замена масла, Total 5w-40, 420 грн., и маслофильтра, Champion, 100 грн.
|
224 500 км
Вложений: 3
Замена масла на 217 500 км, Total 5w-40, 420 грн., и маслофильтра, Kamoka, 75 грн.
Замена задних тормозных колодок, Denckermann, 320 грн. Работа 400 грн. Замена передних тормозных дисков Champion 890 грн. и тормозных колодок Mando, 340 грн. Работа 300 грн. |
Автоподвода на задних тормозах нет походу?
|
Есть. Слева гайку отчётливо видно.
|
Цитата:
|
228 000 км
Замена масла, Total 5w-40, 440 грн., и маслофильтра, Champion, 95 грн.
Замена стойки стабилизатора слева, SASIC, 190 грн. |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.