![]() |
Сильные перебои в работе двигателя
Доброго времени всем форумчанам Авто ЗАЗ1102 1.2л карб.92 г.в
Эксплуатирую 4 года даное авто, обслуживаю сам.Столкнулся с проблемой/ -похолодало, заводится с пол пинка -жутко трясет двигатель работает 1 или 2 цилиндра -сек 10-15 начинают "включаются" и сразу "отключаются" остальные цилиндры. -по мере прогрева до (1) мин перебои становятся менее заметны,авто едет но такое чувство как будто лимит оборотов 1500, больше газу двигатель глохнет ,отпускаешь работа восстанавливается. - дальше перебои полностью исчезают,расход, динамика отличная. МНЕНИЕ/ -Перебои связаны с зажиганием и только,так как в летнее время проблемы нет. ПРИНЯТЫ МЕРЫ -Замена ВВ проводов,свечей,крышки трамблера изменений не дает. -катушка коммутатор датчик Холла проверены прибором АЗ-1 все исправно. -купить для" проверки" Катушку Коммутатор Трамблер дороговато, просто взять неукого ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ДАННЫЙ ТРАБЛ,МОЖЕТ ЕЩЕ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ |
Это происходит при прогреве на подсосе?
|
Цитата:
|
Проверьте правильность работы пускового устройства в карбюраторе. Очень может быть, что мембрана прохудилась или заедает что-либо.
|
Возможно но,как пусковое карбюратора Включает и Отключает цилиндры?
|
Если смесь выходит за пределы воспламеняемости, цилиндры сами отключаются, двигатель трясет и троит.
|
Нет замена мембраны ,никак не повлияла на утренний запуск
|
|
|
произведена замена комутатора,датчика холла,покручен карб.
Все без изменений.сегодня на улице - 10 капец минут 20 мучился пока включились пару цилиндров. заметил в самом начале запуска отсутствие искры на свечах некоторых цилиндров. Есть версия клапана, так как по мере прогрева работает двигло четко |
А где шланг вакуумрегулятора от траблера? Бегунок меняли?
|
Как ЭТО понимать-...отсутствие искры на свечах некоторых цилиндров...(с) ???
Это что, звездообразный трехрядный мотор на 27 цилиндров? И при чем тут версия с клапаном? |
Цитата:
|
Новые, что проверять?
|
Цитата:
|
А как же она потом работает?, как провода?
|
Цитата:
|
А где потом появляется? Не зная всех мелочей гадать смысла нет.
|
Можно сразу после пуска выключить, вывернуть не работающую свечу и посмотреть - может, что видно будет. Также можно ввернуть другую, чистую и рабочую, и снова заводить. Может, просто перелив на холодную, а после прогрева-прогазовки запускаются все свечи?
Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете. |
|
Свечи после поездки
|
https://drive.google.com/file/d/1Qu1...w?usp=drivesdk
Вот ещё режим прогрева с подгазовкой . Сегодня с утра не завелся нет искры,даже с аз 1 нет толку. Капец уже руки опускаются. |
Цитата:
Сколько свечи накатали км? |
Ой, не гоните! Нормальные свечи! И почему три работают, одна нет, пальцОм покажете неработающую? или все не работают? Так они же, как негры- одинаковы!
|
Вот так и работают: с перебоями. Раз между электродами стрельнёт, раз - по изолятору под налётом и смесь не воспламенит.
Свечи - почистить "Силитом", выставить зазор и проверить на искру. |
А как же с этим категорическим быть:...
Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете...(с)- см. п.19- как же вы даете категорическое заключение по НЕРАБОТАЮЩИМ свечам? Они же в руке! |
Может-ли проверка мультиметром катушки ,исключить или подтвердить ее участие.Просто не хочется покупать все узлы системы зажигания иза одной детали вопрос только "какой"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня с наступлением холодов началась такая-же история. Заменил свечи, стало немного лучше, но пока не прогреется троит. Очень давно будучи вазоводом имел туже историю. Оказалось что кольцам пришел кирдык. Компрессия только за счет поршней и пока тепло еще не проявляется все это поскольку алюминий не сильно сжат, а при похолодании сразу появляется проблема. Пока не прогреется поршень плохо снимается масло и закидывает свечи. При прогреве сильный сизый дым из выхлопной. Замерьте компрессию холодного и прогретого двигателя.
|
Мынутточку! При чем тут люмень поршня и насколько там все сжалось при даже минус 20, не прикидывали? Прикиньте- у люмени примерно 2 мкм на 1 мм длины/размера при изменении температуры на 100 гр.С У стали- 1 мкм/мм/100 гр.С. Да и кольца там вроде не из люмени.
Но каким боком искрообразование ко временной потере компрессии? Наоборот- чем она меньше, тем проще искре жить, а речь же шла, вроде, о проблеме в некоторых свечах, не? |
Ну у меня просто был факт и я его озвучил. Тогда в дригателе Ваза практически все кольца полопались и позалягали. Буду рад если сообща найдут решение проблемы и это ведь мне тоже поможет. Сейчас Дана ведет себя таким же образом, блин.
|
Зачем тут переживать за вазовский мотор с переломанными ребрами? Доказано, что в данной теме все точно так? Нет.
|
Цитата:
|
Та ладно! А чего же провода не расширяются вместе с клеммами?
|
А вход на корпус воздушного фильтра, переведен в зимний режим, есть подогрев всасываемого воздуха? Когда-то читал что из-за конструктивных особенностей карбюратора "солекс" для него зима уже начинается когда температура окружающей среды опускается ниже +10, появляется влага и сырость внутри карбюратора ( а при минусовой еще и обмерзание) которая не очень благоприятно сказывается на работе не прогретого двигателя.
|
В условиях низких температур пуск и прогрев холодного двигателя затруднен из-за ухудшения условий испарения топлива, которое истекает из распылителей диффузоров не в виде аэрозоля, а отдельными каплями, образующими на стенках впускного трубопровода медленно стекающую пленку. В цилиндры двигателя попадает уже значительно обедненная смесь, которая плохо воспламеняется. Чтобы достичь нормальных пусковых и тяговых качеств двигателя, требуется немного изменить регулировки карбюратора в сторону обогащения смеси, что, однако, вместе с увеличением необходимого времени прогрева двигателя и возрастанием механических потерь в нем и в агрегатах трансмиссии приводит к увеличению расхода топлива. Так, при температуре окружающего воздуха -15 Cº полный прогрев двигателя и трансмиссии достигается примерно через 12 км пробега. В этих условиях перерасход топлива составляет до 3% общего расхода.
При температуре воздуха -25 Cº температура топлива в баке такая же и несколько повышается только при движении автомобиля за счет теплового излучения от выпускной системы и агрегатов трансмиссии. Исключение составляют автомобили, оборудованные системой обратного слива топлива: температура топлива в баке у них может повышаться через некотрое время до -10 Cº. Таким образом, температура топлива на входе в карбюратор достигает не более +15 Cº, что значительно снижает испаряемость. Для компенсации снижения температуры топлива следует своевременно переключать устройство сезонной регулировки в воздушном фильтре карбюратора на режим подвода подогретого воздуха или при наличии автоматического терморегулятора следить за его исправностью. Желательно утеплять отсек двигателя различными чехлами и шторками, а при температуре окружающего воздуха -50 Cº и ниже — устанавливать защитный поддон двигателя. Следует отметить, что все карбюраторы типа Солекс оборудованы устройством подогрева корпуса горячей жидкостью из системы охлаждения двигателя в месте расположения каналов системы холостого хода и дроссельных заслонок. Подвод в карбюратор теплого воздуха и подогрев его корпуса помимо улучшения смесеобразования в условиях низких температур предотвращает приводящее к отказу карбюратора и остановке двигателя обледенение внутренних полостей карбюратора и дроссельных заслонок. Обледенение, возникающее уже при температуре окружающего воздуха +10 Cº и высокой влажности (90-100%), вызвано замерзанием паров воды, сконденсировавшейся из воздуха при прохождении топливовоздушной смеси через диффузоры карбюратора. Резкое увеличение скорости потока в диффузорах и интенсивное испарение распыленного топлива вызывают значительное понижение температуры смеси. Наиболее интенсивно обледенение происходит при длительном движении с частично открытой дроссельной заслонкой с использованием бензина с высоким содержанием ароматических углеводородов, например АИ-92, и несколько обогащенной горючей смеси. При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 Cº температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. При дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха снижается интенсивность образования льда из-за уменьшения количества водяных паров. Образование льда первоначально происходит в зоне наиболее интенсивного испарения топлива, т.е. в диффузоре, на оси дроссельных заслонок и в зоне выходных отверстий системы XX. Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля, а в некоторых случаях возможна и остановка двигателя. Автоматические терморегуляторы, устанавливаемые в воздушные фильтры автомобилей последних моделей, поддерживают температуру поступающего в карбюратор воздуха в пределах +20… +30 Cº. Более высокая температура может вызвать образование паровых пробок в каналах карбюратора, нарушающих его работу. |
andREY73, это вы для кого столько флуда, особенно про авторегуляторы накропали? К Таврия каким они боком? Не лень было? Все это в разделе и темах про карбюратор много раз пережевано.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ealeksandro
А пробовали запустить двигатель дать пару минут поработать ( правда работой это назвать трудно) остановить, подождать пару минут, снова запустить на несколько минут, и повторить такие циклы раза три, четыре, если после этого двигатель быстрее приходит в норму, то это точно влага и обмерзание карбюратора. |
Цитата:
|
Цитата:
В остальном верно- жаровня тут ни при чем. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня с утра не завелся нет искры Надо брать с тефлоновым покрытием, поднимет искру в сей секунд!:yes: |
Огромное спасибо всем откликнувшимся на данную тему!!!!!
Проблема ушла с покупкой всего трамблера,но самое интересное что при установке РАДИ ИНТЕРЕСА со старого трамблера на новый " датчика Холла" крышки бегунка Проблема холодного запуска на сегодняшний день не появилась, Зделан вывод ;что всему виной могло быть строение """внутренной части трамблера"". Радует одно что заменена половина системы зажигания. Всем ещё раз огромное спасибо за участие,надеюсь кому-то пригодится!!! |
Заменили бы уже весь двигатель с навесным, чего мелочиться.
|
| Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.