ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   ГКВ китайчик (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=97547)

ppostal 04.02.2019 21:26

ГКВ китайчик
 
Дошли руки запилить наконец бортовик хоть одного корча тут. Итак.
Хороший плохой злой Гнилой Крашенный Варенный (по мнению авторитетных икспердов) Geely CK 07 года, с пробегом 113к, в комплектации бомж эдишн(тока гур кондей свеклоподьемники электрозеркала, без подушек, абс и дысков), куплен перед нг за копейки 2600 +/- торг :).
http://i.piccy.info/i9/4e73ab49e522a.../kytaichyk.jpg
http://i.piccy.info/i9/ccb6bf4466ff5...1246/geely.jpg
Причина покупки - ретропыж утомил своей ретровостью, безкондейностью, и трехдверностью, в комлексе с увеличившейся семьей и пробегом пыжа в 360к.
Сразу уточнение, пыж не продан и не планируется к продаже, буду корчевать кататься когда один, запилю раллиболид как бука и захочется вальнуть (увы, даже некрофранко 1.9 едет веселее кетае-1.5, но об этом папизже).
Ну и просто захотелось гагуюто новую ненадоевшую цяцьку:). А денег на спортеж чтото путное как обычно не ффатает.
Смотрел ланусы, сенсы, вазы - ниче не возбудило, и в указанном ценовом диапазоне после теста вызывало мысли, что ну его нах лучше еще 10 лет на ретрокорче поезжу.

Поэтому китай. В очередной раз - слава тупакам, перекупам и стереотипам, кетай не любят (как и французов), и потому и сливают недорого.
За почти месяц проехано уже 1500 км.
Всыпано:
Переоформление примерно 750 грн - тачку первый хозяин брал вкредит потому в мрео нагрузили купить новые номера, хотя как это связано, хз.
Страхивка - 650 грн.
Подшипник ступичный передний Кимико (гудел сразу) - 400 грн, всыпал сам.
Комплект ВВ-проводов Asian кажись (затроил через неделю, пробило 1 наконечник) - 300 грн, работа аналогично.
1 лампа ближнего света в цоколе H1 - толи бош, толи филипс гагойто, за 40 грн:-D.

В ближ планах - поменять все ремни ролики помпы и жидкости. Всё ездит, пока, но какбы пробег намекает...
В планах чуть дальше, делать подвеску. Кетаец просевший, и очень жесткий одновременно, даже не особо вникающая в технику супруга сказала "что это за тряское говно, даже старая машина намного мягче", ну вобщем неоценила :D. Хотя я привык уже.
А, ну еще всыпать таврорамки, и глянуть задние тормоза, тошо ручника почти нет.
Совсем далекие перспективы, ближе к лету, гас, шипованная резя :D, и нормальное музло, тошо штатная магнитола и особенно динамики, по звуку сравнимы с тетрисом.
Дали буде.

PavelZT 05.02.2019 00:15

Китайцев в клубе добавилось. Пусть служить и не ломается.
Не такой Китай уже и ломучий. Не более чем другие одноклассники бюджетники.

vadozz 05.02.2019 09:02

Запчасти на него так себе.

Ставь передние пружины от ланос 1.6. будет выше и не так пробивать. И проставки не нужны будут.
Хотя у меня и оригинальные почти новые есть

ppostal 05.02.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3701402)
Запчасти на него так себе.

Ставь передние пружины от ланос 1.6. будет выше и не так пробивать. И проставки не нужны будут.
Хотя у меня и оригинальные почти новые есть

Та передок кстати как по мне нормально себя ведет не пробивает. Возможно чтото уже заколхожено. По кр мере кулак снимал, по болтам понял что стойки снимались недавно.
Там в первую очередь сзади смотреть надо, просто сравнил, на пежо я могу рукой надавить и качнуть багажник вверх-вниз, а на джильке нет, толи стойки мегажесткие, толи яхз, вроде и не похоже чтоб прям на отбойниках лежала.

vadozz 05.02.2019 16:47

В Пежо амортики почти лежат, и если снять его, в руках он очень жёсткий на сжатие. Это оригинал. Заменители так не могут, поэтому от руки продавливаются. Но и плюс может пружины пожестче. Не парься, машина такая

ppostal 05.02.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3701472)
В Пежо амортики почти лежат, и если снять его, в руках он очень жёсткий на сжатие. Это оригинал. Заменители так не могут, поэтому от руки продавливаются. Но и плюс может пружины пожестче. Не парься, машина такая

Ну помудрить шото всетаки попробую, по сути то конструкция стойки как у ваза, значит оно может быть мягче. Просто тряску чувствуешь буквально спиной даже, на казалось бы ровной дороге.
Ну и всеравно подвеску корчнуть можно и дома в гаражике, это ж не коробас сенса раз в гот перебирать).

Romul 07.02.2019 16:53

Класс! Поздравляю с покупкой! Я тоже, но пока только подумываю взять новую машину, хочу Ланос 1,5 года 2003-2005. Там 3200$ цена на него. А вот Джили как-то выпустил из виду.
Буду следить за БЖ!

Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk

Aprox 07.02.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от Romul (Сообщение 3701912)
Я тоже, но пока только подумываю взять новую машину, хочу Ланос 1,5 года 2003-2005.

https://agitopro.ru/wp-content/uploa...392700866.jpeg


Я теперь понял, кто в объявах о продаже 15-летних рыдванов пишет "Продам новое авто..." ;-)

Romul 07.02.2019 17:52

:))))) так и думал, что прикопается кто-то!
Поленился написать: не новую, а другую, взамен той, что сейчас... Блин, как ещё выразиться))) для меня ж она то новая

Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk

ppostal 07.02.2019 17:53

Относительно 30тилетней в моем случае эта тоже почти новая :D

vadozz 08.02.2019 00:39

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3701480)
Ну помудрить шото всетаки попробую, по сути то конструкция стойки как у ваза, значит оно может быть мягче. Просто тряску чувствуешь буквально спиной даже, на казалось бы ровной дороге.
Ну и всеравно подвеску корчнуть можно и дома в гаражике, это ж не коробас сенса раз в гот перебирать).

Та не, не так просто все.

Возьми Меган 2и Меган 3. Вроде все одинаково, только третье поколение куда жёстче

ppostal 18.02.2019 10:52

Пока хацкер настаивает свою драмму, отпишу мини-драммо по пыжу.
Уобщем гот назад менял прокладку ГБЦ, по причине поддавливания из бачка охлаждайки. Был горд сим фактом несказанно (что справился сам), и получил за это :D.
Новую прокладку пробило, буквально вот через год, причем не так шо там поддавливало, а натурально похерачил антифриз в 2 средних горшка. Что впрочем не помешало пыжу доторохтеть до гаражика, изображая из себя паровоз.
Прокладка плюс болты кстати брались из дорогих Элринг, в одном известном интернет-магазине.
Раскидал опять движок, прокладка впринципе живая вроде, но прорвало перемычку между цилиндрами, причем, лопнуло даже ото металлическое кольцо окантовки отверстий. Толи прокладка такой элринг, толи я рукожоп - перетянул/недотянул. В инете встретил инфу что даже пружинные болты стоит перепротягивать через тыщу км, даже если этого нет в мануале производителя, а я этого не сделал.
В итоге, новая прокладка (теперь витя рейнц), фрезеровка бошки, новое масло, антифриз, и корч опять на ходу весело поддымливая остатками антифриза с глушака.
Через тыщу попробую обтянуть заново на всякий.
У китайчика шото постукивает спереди когда потихоньку катишься по кривой дороге, предварительно похоже на опорные подшипники стоек. Тоже надо корчевать.

vadozz 18.02.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3703719)
У китайчика шото постукивает спереди когда потихоньку катишься по кривой дороге, предварительно похоже на опорные подшипники стоек. Тоже надо корчевать.

подшипники там придавлены массой авто, не стучат они. только при повороте скрипеть могут

ppostal 18.02.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3703741)
подшипники там придавлены массой авто, не стучат они. только при повороте скрипеть могут

так а когда масса подпрыгивает?) ну че я на них подумал, когда качаю передок, именно сверху слышно негромкое клацание. Мож реально пружина неродная и както не так встала на свою плоскость опоры, хотя она ж тоже придавлена массой.

vadozz 18.02.2019 14:34

Амортизатор
Сама опора начнет стучать только когда совсем порвётся, это видно будет невооружённым глазом

И когда подпрыгивает тоже. Пружина тоже не расслабляется

ppostal 22.02.2019 08:45

"Корчи стоят когда ломаются ломаются когда стоят"(C).
Неделю торохтел на пеугеоте, седня решил сменить тачку. Завожу кетайца - тыдыщ, горит лампочка неисправных тормозов на приборке. Иду смотреть бачек тормозухи - и правда, тормозухи нет :(. Выехал с гаражика - явных луж на полу тоже нет :fffuuu:.
Долил тормозухи, поехал, тормоза работают вроде как обычно.
Нагуглил что бачек общий для тормозов и сцепы, мож там ещё потекло, и гдето на защите двигателя осталось.

Кароч вечером надо смотреть где сцуко тормозуха деваеццо.:angry:

ppostal 22.02.2019 21:07

Драммо пока не получилось, протечек так и не нашел, луж за день не натекло, что доливал все осталось в бачке. Пес его знает этих китайцев, мож просто колодки разошлись за 2 месяца и тормозуха ушла, темболее там какаято загадочная конструкция резиновой мембранки под крышкой в бачке, по сути эта мембранка сама дохера места занимает и запас тормозухи там совсем небольшой.

Turok 23.02.2019 00:29

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704538)
Драммо пока не получилось, протечек так и не нашел, луж за день не натекло, что доливал все осталось в бачке. Пес его знает этих китайцев, мож просто колодки разошлись за 2 месяца и тормозуха ушла, темболее там какаято загадочная конструкция резиновой мембранки под крышкой в бачке, по сути эта мембранка сама дохера места занимает и запас тормозухи там совсем небольшой.

Мембрана мотоциклетная тема, только зачем вот это на 4 колёсном, хз

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Konstantin Kopeykin 23.02.2019 07:52

подписалсо!

кук 23.02.2019 08:47

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704538)
Драммо пока не получилось, протечек так и не нашел, луж за день не натекло, что доливал все осталось в бачке. Пес его знает этих китайцев, мож просто колодки разошлись за 2 месяца и тормозуха ушла, темболее там какаято загадочная конструкция резиновой мембранки под крышкой в бачке, по сути эта мембранка сама дохера места занимает и запас тормозухи там совсем небольшой.

Что значит- колодки разошлись? Куда??? А даже если и так, ТЖ должна в бачок вернутся взад, а не х/з куда. Мембрана? А в тавробачке ее не было? Для того она там и дадена, чтобы при изменении объема ТЖ воздух не попадал в систему.

ppostal 23.02.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704600)
Что значит- колодки разошлись? Куда??? А даже если и так, ТЖ должна в бачок вернутся взад, а не х/з куда. Мембрана? А в тавробачке ее не было? Для того она там и дадена, чтобы при изменении объема ТЖ воздух не попадал в систему.

Когда колодки трутся, поршень суппорта вылазит все сильнее, и объем цилиндра заполняется тормозухой, не? Хз как в тавре, на пыже это очень заметно. Потом когда меняешь колодки, вдавливаешь поршни назад, и если перед этим додумался еще долить тормозухи в бачок, она даже вылится может через верх

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

ppostal 23.02.2019 14:56

Впрочем я пока сам не разгадал загадку. Тормоза работают сцепа выжимается, со вчера уже 200 км проехал, уровень в бачке не упал.

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

кук 23.02.2019 17:58

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704656)
Когда колодки трутся, поршень суппорта вылазит все сильнее, и объем цилиндра заполняется тормозухой, не? Хз как в тавре, на пыже это очень заметно. Потом когда меняешь колодки, вдавливаешь поршни назад, и если перед этим додумался еще долить тормозухи в бачок, она даже вылится может через верх

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Вот про это-...когда меняешь колодки...(с) не было, правда? Тем не менее, опущенный при износе уровень поднимается до исходного при установке новых, если только нет протечек. Доливать ТЖ без нужды тоже незачем, если индикатор молчит.
И ысчо- ТЖ содержит этиленгликоли и проч. гадости, имеющие достаточно большой температурный коэфф. расширения

Konstantin Kopeykin 23.02.2019 19:12

кук, не гани. он же пишет в стиле гф. ты сча выпадаешь из "диалога";-)
чел. технически грамотен и ........... наверно ты не в теме....

кук 24.02.2019 09:47

Я не гоню, я просто давно отвык от запорожского диалекта.

ppostal 24.02.2019 10:53

Ну шо, тормозуха на месте опять.
Заводился в 7 утра, -10 на градуснике, тачко в этот раз стояла на улице, завелась норм, но с минуту помаргивала лампа масла. Наученный уже побежал смотреть, масло на месте. Чуть прогрелась и лампа потухла. Еще одна загадко от китайцев кароч. На пыже показометр давления масла стрелочный и изза этого знаю, что на холодном движке давление масла наоборот больше. Мож масло совсем говно залито в китайца, такой солидол что насос не качает, хз, кароч тоже надо менять.

Саныч 24.02.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704770)
Ну шо, тормозуха на месте опять.
Заводился в 7 утра, -10 на градуснике, тачко в этот раз стояла на улице, завелась норм, но с минуту помаргивала лампа масла. Наученный уже побежал смотреть, масло на месте. Чуть прогрелась и лампа потухла. Еще одна загадко от китайцев кароч. На пыже показометр давления масла стрелочный и изза этого знаю, что на холодном движке давление масла наоборот больше. Мож масло совсем говно залито в китайца, такой солидол что насос не качает, хз, кароч тоже надо менять.

Та ну как? Купить машину и не сменить масло?

кук 24.02.2019 10:57

Ну а масло какое в моторе, знаете? Вообще, холодное масло чаще способно большее давление сотворить, вплоть до срабатывания редукционного клапана. Естественно, если не гудрон какой, с ним все возможно.

ppostal 24.02.2019 11:02

Цитата:

Сообщение от Саныч (Сообщение 3704771)
Та ну как? Купить машину и не сменить масло?

Ну у продавана все ходы записаны в книжке сервисной, масло менялось на 110к, покупал на 113 к, та и на щупе несильно грязное вот решил и поездить.

ppostal 24.02.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704772)
Ну а масло какое в моторе, знаете? Вообще, холодное масло чаще способно большее давление сотворить, вплоть до срабатывания редукционного клапана. Естественно, если не гудрон какой, с ним все возможно.

Чел казал хадо 10w40.

кук 24.02.2019 11:20

Существует правило, хоть и неписанное- купил с рук авту, не верь никому, меняй масла, фильтра, ремни, ролики и начинай отсчет с ноля. Тогда будет намного проще искать ту же проблему с давлением. Не думаю, что у китайцев что-то оригинальное в системе смазки, но при -10 нормальное масло 10/40 проблем создавать не должно, его критическая точка -35 - 10 = -25 гр.С.

ppostal 24.02.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704778)
Существует правило, хоть и неписанное- купил с рук авту, не верь никому, меняй масла, фильтра, ремни, ролики и начинай отсчет с ноля. Тогда будет намного проще искать ту же проблему с давлением. Не думаю, что у китайцев что-то оригинальное в системе смазки, но при -10 нормальное масло 10/40 проблем создавать не должно, его критическая точка -35 - 10 = -25 гр.С.

Ну я признаюсь, чуть пожлобился, темболее после нового года бапке ушли на другие дела, + начитался что тут не гнет ниче при обрыве ремня :D, тоесть можно попробовать доездить. Темболее запасной корч есть.
UPD: москальский китаефорум говорит что такое поведение на морозе - глюки датчика, и со временем он скорее всего потечет.

кук 24.02.2019 11:36

На нормальный поменять проблемно?

ppostal 24.02.2019 11:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704781)
На нормальный поменять проблемно?

(больше для себя) Toyota 83530-30090 попробую воткнуть, если этот потечет таки.

ppostal 01.03.2019 18:59

Была мысля всыпать новый когда менял прокладку гбц
http://i.piccy.info/i9/53ad19c67e1f8...271246/grm.jpg
но, пожлобился, 40 тыщ всего прошел... Gates все дела.
Зря. Но заехать в гараж и заглохнуть с оборванным ремнем это было эпично, пора лотарейный билет покупать.

Out_law 01.03.2019 19:08

Клапана рип?

ppostal 01.03.2019 19:23

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3705743)
Клапана рип?

пес его знает, я так и не нашел внятного ответа в инете, гнет на этом моторе или нет. Щас вкину старый ремень покручу от руки, посмотрим.

Kvarz 01.03.2019 20:05

Это на китайце?

Hacker 01.03.2019 20:39

мути драму ;-)

ppostal 01.03.2019 20:54

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3705748)
Это на китайце?

не, это на ретрофранцузе. но на китайце тоже пробег 116 к тоесть гдето вот скоро, но там надо все ролики помпы, и как обычно, до зарплаты нет денег

https://cs4.pikabu.ru/images/preview...8407971704.jpg
Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3705751)
мути драму ;-)

та только стащил с матюками шкив коленвала, щас буду новый старый ремень пихать. Хорошая привычка не выкидывать старые зч. Ездить он конечно не будет, но хоть покрутить понять все или не все.

Kvarz 01.03.2019 21:29

А-а, бо вид 8 клапанной головки на предполагаемом прототипе 5a-fe, у меня слегка перекосило сознание;-).

Tomor 01.03.2019 22:29

Комментарий модератора
Tomor:
В бж сильно не гадить, могу обидеться)

ppostal 02.03.2019 14:00

Драммы опять не вышло, всыпал старый ремень и поехал. Попутно обратил внимание что мотор начал как-то веселее ехать и ровнее работать на холостых. А я грешил на свечи, а видимо ремешок растянулся и фазы чуть ушли. Кароч надо обслуживать тачки во время, и даже лучше раньше положенного пробегаhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...8114306b8f.jpg

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

Pussy Cat 02.03.2019 18:46

Вы определитесь. Здесь БЖ пыжа или ГКВ?

ppostal 03.03.2019 18:33

Покупаешь специально корча, чтоб завести к нему бортовик, чтоб хотябы в БЖ на говнофоруме пофлудить, и всеравно - низя...

Починил седня магнитолку в ГКВ. Короче до меня всыпали туда PROLOGY cmd-220UR. Не особо нравиццо как оно играет (впрочем динамики то говно), и с самой покупки был там глюк. Не всегда выключалась. Включалась норм, а выключалась раза с 5го. Со временем болезнь начала прогрессировать, и иногда даже приходилось сдергивать клему с акума чтоб она потухла.
До кучи начал еще рандомно поглюкивать энкодер громкости, самопроизвольно перескакивать на несколько шагов.
Чуть чуть покурил инет, мафон ваще глючный, но с другой стороны новая 2DIN гамнитола стоит капец.
Сопсна поциент
http://i.piccy.info/i9/1cd9eeb12dcc7...3_160714_p.jpg
чтоб снять мафон надо разобрать бороду.
http://i.piccy.info/i9/32118e462d255...3_153351_p.jpg
А причиной глюка кнопок, оказалась ота черненькая хрень выделенная красным.


http://i.piccy.info/i9/f00c81cbe5f64..._155254_DF.jpg

Нечто подобное медицинскому лейкопластырю только черного цвета. Было налеплено на плате как раз в зоне кнопок, видимо напитало влаги и стало низкоомным резистором. Убрал, отчитстил остатки клея, и залепил обычной изолентой. Там типа есть риск что плата коснется корпуса. Глюки прошли кнопки заработали как надо.
Цена ремонта 0 грн.

PS: чет думал что в автоэлектронике неплохо бы платы лаком вскрывать :(.

кук 03.03.2019 18:40

А дорожки лаком не покрыты?

ppostal 03.03.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705966)
А дорожки лаком не покрыты?

ну ото зеленое это ж лак? я имел ввиду вскрыть лаком после пайки, чтобы защитить от влаги. А пайка вся голая в этом пролоджи

кук 03.03.2019 19:07

Ото зеленое таки лак, а вот под тряпочкой что? если металлизация, она тоже вроде лаком кроется, не?
Если не покрыто, реквизировать у жены/любовницы лак для ногтей и помазать пару раз. Не обеднеют, тем более- 8 марта на носу...

ppostal 03.03.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705970)
Ото зеленое таки лак, а вот под тряпочкой что? если металлизация, она тоже вроде лаком кроется, не?
Если не покрыто, реквизировать у жены/любовницы лак для ногтей и помазать пару раз. Не обеднеют, тем более- 8 марта на носу...

тряпочки то я прилепил по центру, просто чтоб сфотать, с завода они были налеплены чуть в стороне, поверх smd-шек на плате, и контактировали непосредственно с точками пайки

кук 03.03.2019 19:54

Если честно, не верю в аццкую проводимость этой тряпочки- не х/б и не сукно, впитывающие влагу. Но это- мое мнение.

ppostal 03.03.2019 20:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705974)
Если честно, не верю в аццкую проводимость этой тряпочки- не х/б и не сукно, впитывающие влагу. Но это- мое мнение.

ну я честно говоря и сам бы не додумался, на форуме какомто по ремонту гамнитол, чел до меня раскурил эту тему. Важно то что это подтвердилось на практике. Тряпочки снял, кнопка заработала. Тряпки не выбросил пока кстати, есть желание могу отправить письмом для проверки проводимости :D

кук 03.03.2019 20:41

Сами проверьте, это просто. И убедитесь.

arshulja 04.03.2019 15:31

обычно глючит не от тряпочки, а от мусора (пыли) которая налипает на липкую сторону и при высокой влажности коротит смдшки. Встречал такое не раз в телефонах, причем наклейкы были точно диэлектрические.

ppostal 08.03.2019 16:53

Затарился подарками


https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d2ffefd331.jpg

Konstantin Kopeykin 09.03.2019 06:50

А зачем защиты покупал?

ppostal 09.03.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3706990)
А зачем защиты покупал?

Кажуть кетайский пластик на таком пробеге уже коробится и рассыпается, лучше купить новые

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk

GidraM 12.03.2019 20:25

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3701480)
Ну помудрить шото всетаки попробую, по сути то конструкция стойки как у ваза, значит оно может быть мягче. Просто тряску чувствуешь буквально спиной даже, на казалось бы ровной дороге.
Ну и всеравно подвеску корчнуть можно и дома в гаражике, это ж не коробас сенса раз в гот перебирать).

СК до 2008року були жорсткі в ходу. Моїм теж не сподобалося, казала як в дев'ятці. Тому заміна пружин. І шини теж вносять своє. Я як поміняв рідну резину (60 тищ відкатала і ще б тищ 20 відходила б) на Фулду, зразу стало краще. Сайленти на задню підвіску і передні важелі випускає Біла Церква BCGuma. Стук зверху - скоріше за все опорники.

ppostal 19.03.2019 20:21

Ну шо. каюсь, но сегодня нарушил свой принцип все корчевать сам. Возбуждался-возбуждался но так и не возбудился, и поехал на сто :D.
В итоге все ремни ролики помпа всыпаны, промыта система охлаждения, к списку выше добавилось:
5 кг розового вампа - 330 грн,
сальник выпускного распредвала - 95 грн,
работа вместе с диагностикой (С) ходовки(!!) - 1000 грн.
Диагностика надиагностила пыльники передних стоек и один сайлент рычага. И якобы ланосопружины сзади. Кароч ниче необычного.
Причины нарушить обед безбрачия -
1) для замены грм нужно домкратить и снимать мотор:shit::shit::shit:.
2) я бы потратил на это выходной, а выходной щас жалко впринципе, кроме того даже финансово, если я выходной поработаю на работе, рисуя в компе всякую херню, а не по уши в говне в гаражике - заработаю 1500. Sad but true. Неужели наконецто инженегрить выгоднее чем корчевать.
Но, подвеску пожалуй всетаки уже перетрушу сам, там вроде не так все геморозатратно :D.
PS: в работе мотора нихера не поменялось, ни тише ни громче, не валит 150 на третьей

ppostal 24.03.2019 15:31

Один из минусов ремонтов на сто - эти ребята никогда не выходят за рамки оговоренных работ.
http://i.piccy.info/i9/987277592a7a0...4_113733_p.jpg
Сегодня доглядел случайно разлезшуюся гофру которая проходит сверху по клапанной крышке. Ничего ещё не замкнуло, но... зачем то она там была, значит нужна. Чуваки на сто не могли её не видеть, так как снимали эту самую клапанную крышку. Но кого ипет, протрется проводок сгорит корч заглохнет, потом приедет ещё на ремонт. Мало того, гофру перекрутили ещё так, чтоб не видно было :shit:.
Всыпал новую, взял сразу 2 метра с запасом, мож еще где надо будет поменять.
Из мелких приятностей - случайно обнаружил на водительской сидухе крутилку которая регулирует угол наклона подушки, и попутно её приподнимает. Теперь сижу выше, вижу капот, бедро лежит на подушке а не на весу, и руль не перекрывает полприборки :cool:.

Aprox 25.03.2019 09:13

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3709890)
Один из минусов ремонтов на сто - эти ребята никогда не выходят за рамки оговоренных работ.


То просто такие ребята... Мне пока масло в КПП меняли, указали на мокрый насос ГУРа и на потеющий пыльник полуоси, попутно еще, по моей просьбе, проверили подвесы выхлопа и зазоры его от кузова...

ppostal 02.04.2019 19:00

Дошли сегодня руки и глаза посмотреть что за летнюю резю отдал мне предыдущий китаевод.
Итак, передняя пара KUMHO power star какието, а задние, барабанная дробь:
http://i.piccy.info/i9/358e906525411...182200_1_p.jpg
год выпуска 07й как я понимаю
http://i.piccy.info/i9/9752e83154c55...2_182228_p.jpg
хотя, как сказал бы Аутлав - еще пару сезонов можно откатать

http://i.piccy.info/i9/87ef72996c7a0...2_182314_p.jpg
Итого, плюсы от увиденного:
1) Где вы ещё видели 12тилетний корч, с пробегом 100+, на родной, заводской резине. Это показатель какчества и аккуратного водителя, я щетаю ;-).
2) Даже такая резя, может скоро пригодиться, правда, не для установки на авто :mafia: :D.
Минусы:
На лето придется брать чтото новое, причем желательно с дисками.
PS: зимка оказуется стоит 185/60R14, заводской размер 175/65R14, но всыпать поидее можно 175/70R14, и сделать сразу корч чуть выше и чуть мягче :yahoo:

кук 02.04.2019 19:14

Мелкие трещины на боковине? Пустяк против мелкого протектора. Есть 2 мм? Лето до 1,6 мм прокатите, если денег нет. Но лучше- эти на клумбу.

ppostal 02.04.2019 19:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3711670)
Мелкие трещины на боковине? Пустяк против мелкого протектора. Есть 2 мм? Лето до 1,6 мм прокатите, если денег нет. Но лучше- эти на клумбу.

Та без вариантов на выходных поеду за новыми, даже не хочу 2 раза тратить время на шиномонтаж, темболее выше писали, что родная резина даже с новья дубовая, а теперь так точно в музей китайской техники только.

Konstantin Kopeykin 03.04.2019 04:43

Забарыжь Аутлаву))))

ppostal 05.04.2019 19:56

2 летних китайских катка Aplus a606 175/70 r14
суперультраспортпро
https://autoshini.com/shop/Shiny-Apl...c28992#p354444
1600 грн.
переобувка 350 за 4 колеса:shit:
старая зимка была 185/60.
По ощущениям стало както помягче на колдобинах.
Из неприятных наблюдений в процессе - передние стойки нежные эротичные потные влажные:(.
торохтим дальше.

ppostal 19.04.2019 19:26

Ну вобщем, радиатор печки всьо. Начал откровенно-нагло сцать кипятком. Поскольку это не форд, проблема решилась за 5 минут
http://i.piccy.info/i9/23da4c1c44e62...6/DSCF1026.jpg
сантехническими уголками на полдюйма. Тупо глушить не стал, хрен его малоли, вдруг там нужна циркуляция.
Морально готовлюсь снимать торпеду руль приборку итд, если верить инету, там не просто меняется радиатор печки, ещё и есть разные варианты, тоесть сначала надо разобрать, потом покупать :shit:.
Еще попутно сфотал ДПДЗ. Иногда бывают мелкие подергивания при очень плавном разгоне, особенно чувствуется на второй-третьей. OBD так и не купил, но инет каже что это в первую очередь этот датчик. Там вроде по сути обычный переменный резистор, готов поверить что мог и стереться за 100 с лишним тыщ, особенно в зоне малого газа.
http://i.piccy.info/i9/8632af1dd7e3c...6/DSCF1031.jpg
пишуть что такой же на на змз 406 на волгах/гозелях, и на чери амулетах, хотя есть и бош, но аццки дорого, если сровнить с россиянскими из арзамаса/пекарами итд. Пока не решил какой взять попробовать. Оригинал жили стоит ваще 1500 :shit::shit::shit:

PavelZT 19.04.2019 22:08

ДПДЗ от Волги/Газели можно ставить, но качество их не ахти. Сосед занимается диагностикой и ремонтом продукции ГАЗа, так их постоянно меняет. К примеру на экзисте Бош 750 грн., китай от 250 грн.

ppostal 19.04.2019 22:16

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3715491)
ДПДЗ от Волги/Газели можно ставить, но качество их не ахти. Сосед занимается диагностикой и ремонтом продукции ГАЗа, так их постоянно меняет. К примеру на экзисте Бош 750 грн., китай от 250 грн.

та это я уже все увидел, а москальские аналоги у нас вообще 80-90 грн. Но бери сразу десяток и перекидуй по очереди. В инете пишут что есть еще какойто вариант бесконтактного датчика, но он мало где есть. Но поскольку пока проблема не очень сильно выражена, не парюсь, может найду еще адекватный вариант.

PavelZT 19.04.2019 22:24

Бесконтактного аналога 0280122001 не видел, можешь взять на пробу российский, большого урона для бюджета не будет.

Konstantin Kopeykin 20.04.2019 04:43

Сыжь, а может для начала дроссель снять помыть?

Out_law 20.04.2019 07:40

Сливай увольня

ppostal 20.04.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3715546)
Сыжь, а может для начала дроссель снять помыть?

ваще по хорошему для начала видимо надо блютузную приблуду купить и ошибки глянуть

Nafanja 20.04.2019 12:37

Могу дать побаловаться с приблудой OBD;-)

Evil 20.04.2019 20:50

есть кабель vagcom для obd2 и еще есть vagcom+can

ppostal 20.04.2019 21:01

О сколько откликнулись, спасибо. Но такое наверное пусть будет свое, темболее инет пишет, там китайцы нестандартную распайку разьема запилили, надо перепаивать или разьем на корче или на кабеле

PavelZT 20.04.2019 22:36

Не на всех СК, а некоторых, наверное зависит от года выпуска приходилось переставлят пин с 9 вывода на 7.

ppostal 21.04.2019 13:26

http://i.piccy.info/i9/f36c05239e02a...6/DSCF1032.jpg
Total 10w40 4л - 450 грн, ДПДЗ аврора на пробу - 80 грн, куплено на деталях зп.
Маслофильтр mann- 120 грн, воздухофильтр херпоймикакоето ПМС - 80 грн, сьемник маслофильтра ТОЙОТА :cool::cool::cool:, 80 грн, на орехе.

На пыже крутил отакой


https://mirinstrumenta.ua/images/pro...ol-ht-7031.jpg
штукой всю жизнь, но на продуманном тойотомоторе таким не подлезешь. Вообще кроме отой чашки помоему, ничем не подлезешь :shit:.
Всыплю завтра, седня лень

GidraM 21.04.2019 13:57

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3715765)
[ но на продуманном тойотомоторе таким не подлезешь.

Таким якраз і знімаю.

ppostal 21.04.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 3715768)
Таким якраз і знімаю.

Ну я глянул, сверху выпускной коллектор, снизу компрессор кондиционера, показалось неудобно будет затягивать. Та и за чем эта эротика если есть нормальная чашка по цене одной заменя масла на сто).

alexdevolio 21.04.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3715769)
Ну я глянул, сверху выпускной коллектор, снизу компрессор кондиционера, показалось неудобно будет затягивать. Та и за чем эта эротика если есть нормальная чашка по цене одной заменя масла на сто).

а зачем маслофильтр затягивать ключом?

ppostal 21.04.2019 15:59

Цитата:

Сообщение от alexdevolio (Сообщение 3715772)
а зачем маслофильтр затягивать ключом?

Затягивать не маслофильтр а отот хомут на картинке.

ppostal 23.04.2019 20:32

Масло фильтра всыпал, защиту снял поставил сам без вопросов, приблуда для откручивания фильтра особо не пригодилась, открутился рукой. Слилось примерно 3,3 литра, с отсосом шприцом не парился, поддомкратил ...опу с двух сторон и всё.
попутно увидел очень сопливый шланг обратки в бачок гура. Идет от странной петли из металической трубки (радиатор чи шо) до бачка. Оба хомута винтовых были почти не затянуты. Хз че там вообще такие хомуты, должны ж быть заводские пружинные поидее. Хомуты затянул хорошо, жижи гура походу надо долить. Шланг и хомуты в идеале тоже заменить.
До дпдз очередь пока не дошла. В остальном снизу все норм, мотор коробка сухие.

ppostal 26.04.2019 17:36

Сегодня уже кондей пригодился, холодит норм, надеюсь завтра не простужусь). Но и тормозной парашют с ним прилично чувствуется.

ppostal 01.05.2019 16:49

118к. Всыпал новые свечи, denso k20tt. Пришлось чуть полюбиться со свечей третьего горшка. Резиновый колпачок свечного наконечника от предыдущего комплекта проводов,

https://kitaec.ua/upload/resize_cach...56b735d825.png
слез и остался между свечей и свечным колодцем, причем давно, я это видел уже когда провода менял, потому запасся инструментарием для оперативной гинекологии (это не шутка)
https://medsklad.com.ua/tmp/thumb/d9...74919b88dc.jpg
и выковырял по кусочкам эту сраную резинку. Пару мелких кусочков поитогу таки провалилось в цилиндр когда свечу выкрутил, но резина дерьмовенькая мягкая хрупкая, надеюсь они уже сгорели и улетели в трубу. Новые провода кстати продуманнее, резинка на всю длину свечного наконечника
https://i.avto.pro/partimage/common/...c276892353.jpg
поидее такой проблемы уже не будет.
А, еще на выхах какогото хрена открутилась гайка штока переднего амортизатора, заторохтело знатно. Думал уже все амику кирдык. Затянул, не торохтит торохтит слегка как и раньше было, но

https://memoteka.com/images/thumb/3/...%BC%D0%B00.png:D
PS: в пыже стоят точно такие же свечи, У-удобненько

ppostal 09.06.2019 19:51

Давно ниче не писал, впрочем корч на удивление ездил и не ломалсо.
А сегодня случилось мини-драммо. С никуя на трассе заклинили тормоза. Точнее сначала я подумал что заклинил один суппорт. Тошо потянуло влево машину. Как раз на днях были дожди, гоцание по глубоким лужам, ну думаю, ниче удивительного.
Снял колесо, запшикал все вдшкой, епнул пару раз по суппорту молотком, записал в список задач перебрать суппорта и поменять колодки, и погнал дальше, до следующего нажатия на тормоз. И корч ваще мощно затормозил после отпускания педали, даже на второй движок не тянул. Стал, пощупал, нагрелись уже все колеса за пару км :shit:.
Попротирал фары постучал по шинам... а ехать то надо, до города ещё километров 20.
Пытаюсь трогаться а корч ну не едет, заторможенные колеса, и ппц.
Внезапно осенило попробовать носком поддернуть вверх педаль тормоза, там шото мощно щелкнуло, и машина поехала.
Сейчас остывает в гараже, пойду смотреть, мож просто регулировка педали сбилась(если она там уаще есть) и тормоз зажат, или может ГТЦ сам клинит :shit:.

кук 09.06.2019 20:23

Может.

vadozz 09.06.2019 23:20

Дизги то там не вентиля ниразу, глядишь перегрел

Turok 10.06.2019 00:06

Гидравлика это самая дичь этих моделей, несколько знакомых постоянно то с сцеплением то с тормозами, сношаются.
Как китайцам это удалось, упороть такие простые системы, загадка.

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

ppostal 10.06.2019 09:33

То шо от нагрева все дела, это факт, зимой то такой херни не было.
Нашел, есть там регулировка штока возле педальки, аццки неудобно, но подлез, сделал чуть больше свободный ход (его почти не было), седня покатаюсь посмотрю.

ppostal 10.06.2019 09:34

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 3725232)
Гидравлика это самая дичь этих моделей, несколько знакомых постоянно то с сцеплением то с тормозами, сношаются.
Как китайцам это удалось, упороть такие простые системы, загадка.

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Ну гидросцепление сделать ощутимо более тугим чем у корчей с тросиками, это надо было суметь да :D, хотя я уже привык

vadozz 10.06.2019 09:46

Это от корзины зависит. На новой мягче

GidraM 10.06.2019 17:44

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3725288)
Ну гидросцепление сделать ощутимо более тугим чем у корчей с тросиками, это надо было суметь да :D, хотя я уже привык

Більш туге ніж трос??? Значить з гідросистемою щось не те.
Ніякої різниці нога не помітила між сцепою ланоса і ск (мк), а от коли після ланоса сів на 09, то реально подумав, що щось там зламалося.

кук 10.06.2019 18:07

Так там спешл для раша- нога повинна бути в чоботі, унті і т.п., там хитра констракшен, коли після Таврії, Москвича, УАЗ-469, ЛуАЗ, ГАЗ-66... сів порулити, плавно вдалось поїхати з третього разу. Треба подивитись той маразм в конструкції і все буде ясно.

ppostal 10.06.2019 18:39

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 3725366)
Більш туге ніж трос??? Значить з гідросистемою щось не те.
Ніякої різниці нога не помітила між сцепою ланоса і ск (мк), а от коли після ланоса сів на 09, то реально подумав, що щось там зламалося.

ланос не помню как там. От в 10ке например ощутимо прям мягче, в пыже тоже тросом, и тоже мягче китайца, хотя тяжелее чем в 10ке.
Тоже думаю что там чтото нечисто со сцепой. Я ск купил с пробегом 113к, в сервисной книге нет записи о замене сцепления, хотя инет пишет что оно там живет 80-90 тыщ максимум.
2 варианта, или втихую поставили какойто неоригинал корзину черезчур тугую, либо оно так умирает.
Хотя, кроме усилия на педали, вопросов нет, сцепа выключается полностью, все передачи втыкаются без хруста, в том числе задняя.
PS: единственная тачка на которой я катался раньше с гидроприводом сцепления, был 968й зазик, и там оно было довольно легкое :notbad:
PPS: после того как освободил слегка педаль тормоза покатался после работы километров 30 по городу, не заклинило ниче. Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков.

GidraM 10.06.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3725375)
Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков.

Якщо не гальмував, то це не гуд. Щось підгальмовує. Можливо щось в головному гальмівному циліндрі.
По сцепі. Були випадки коли в рцз поршень вижирав корпус (скоріше за все із-за перекошеної вилки включення зчеплення).

кук 10.06.2019 20:14

... Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков...(с)
1- как контура построены- перед/зад или диагональ?
2- раньше хватало?
3- уровень ТЖ в норме?
4- если поршень ГТЦ не вертается взад, ТЖ остается в системе, подтормаживает, вот и нагрев или блокировка кальос. Даже у Таврий такое возможно.

Pussy Cat 10.06.2019 20:23

Цитата:

неоригинал корзину
как может быть не оригинал китайца? Это европейской сборки чтоли?

кук 10.06.2019 20:35

Ага, европодделка.

Sergey_Sch 10.06.2019 21:30

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3725375)
PPS: после того как освободил слегка педаль тормоза покатался после работы километров 30 по городу, не заклинило ниче. Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков.

когда то на славуте после замены ВУТ мастера не отрегулировали вылет штока, который давит ГТЦ, и подобным образом проявлялось, было "перетормаживание" и главный клинило, растормаживалось спуском тормозухи(приоткручивание трубки на ГТЦ) и вылечилось регулировкой. Может там что то чисто механическое случилось? Типа отрученного кронштейна

ppostal 10.06.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3725385)
... Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков...(с)
1- как контура построены- перед/зад или диагональ?
2- раньше хватало?
3- уровень ТЖ в норме?
4- если поршень ГТЦ не вертается взад, ТЖ остается в системе, подтормаживает, вот и нагрев или блокировка кальос. Даже у Таврий такое возможно.

1 - хз, не посмотрел даже еще
2- я тачку купил зимой ездил зиму - весну норм, но очевидно, что тогда было прохладнее).
3 - ТЖ на месте.

4 - Специально сегодня проверял, хоть колеса и горячие, авто реально катить руками, вчера когда заклинило, ессно такого не получалось.



Шток между ГТЦ и педалькой подрегулировал же вчера, свободный ход стал побольше.
Именно полчаса назад всыпал новые передние колодки (старые еще катать и катать но подбешивали писком), и перемазал хадовской смазкой направляйки суппортов. Завтра посмотрим. Впрочем и поршни и направляйки и резинки без криминала ничего ржавого закисшего не было.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.