![]() |
ГКВ китайчик
Дошли руки запилить наконец бортовик хоть одного корча тут. Итак.
http://i.piccy.info/i9/4e73ab49e522a.../kytaichyk.jpg http://i.piccy.info/i9/ccb6bf4466ff5...1246/geely.jpg Причина покупки - ретропыж утомил своей ретровостью, безкондейностью, и трехдверностью, в комлексе с увеличившейся семьей и пробегом пыжа в 360к. Сразу уточнение, пыж не продан и не планируется к продаже, буду Ну и просто захотелось гагуюто Смотрел ланусы, сенсы, вазы - ниче не возбудило, и в указанном ценовом диапазоне после теста вызывало мысли, что ну его нах лучше еще 10 лет на ретрокорче поезжу. Поэтому китай. В очередной раз - слава тупакам, перекупам и стереотипам, кетай не любят (как и французов), и потому и сливают недорого. За почти месяц проехано уже 1500 км. Всыпано: Переоформление примерно 750 грн - тачку первый хозяин брал вкредит потому в мрео нагрузили купить новые номера, хотя как это связано, хз. Страхивка - 650 грн. Подшипник ступичный передний Кимико (гудел сразу) - 400 грн, всыпал сам. Комплект ВВ-проводов Asian кажись (затроил через неделю, пробило 1 наконечник) - 300 грн, работа аналогично. 1 лампа ближнего света в цоколе H1 - толи бош, толи филипс гагойто, за 40 грн:-D. В ближ планах - поменять все ремни ролики помпы и жидкости. Всё ездит, пока, но какбы пробег намекает... В планах чуть дальше, делать подвеску. Кетаец просевший, и очень жесткий одновременно, даже не особо вникающая в технику супруга сказала "что это за тряское говно, даже старая машина намного мягче", ну вобщем неоценила :D. Хотя я привык уже. А, ну еще всыпать таврорамки, и глянуть задние тормоза, тошо ручника почти нет. Совсем далекие перспективы, ближе к лету, гас, шипованная резя :D, и нормальное музло, тошо штатная магнитола и особенно динамики, по звуку сравнимы с тетрисом. Дали буде. |
Китайцев в клубе добавилось. Пусть служить и не ломается.
Не такой Китай уже и ломучий. Не более чем другие одноклассники бюджетники. |
Запчасти на него так себе.
Ставь передние пружины от ланос 1.6. будет выше и не так пробивать. И проставки не нужны будут. Хотя у меня и оригинальные почти новые есть |
Цитата:
Там в первую очередь сзади смотреть надо, просто сравнил, на пежо я могу рукой надавить и качнуть багажник вверх-вниз, а на джильке нет, толи стойки мегажесткие, толи яхз, вроде и не похоже чтоб прям на отбойниках лежала. |
В Пежо амортики почти лежат, и если снять его, в руках он очень жёсткий на сжатие. Это оригинал. Заменители так не могут, поэтому от руки продавливаются. Но и плюс может пружины пожестче. Не парься, машина такая
|
Цитата:
Ну и всеравно подвеску корчнуть можно и дома в гаражике, это ж не коробас сенса раз в гот перебирать). |
Класс! Поздравляю с покупкой! Я тоже, но пока только подумываю взять новую машину, хочу Ланос 1,5 года 2003-2005. Там 3200$ цена на него. А вот Джили как-то выпустил из виду.
Буду следить за БЖ! Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
Цитата:
Я теперь понял, кто в объявах о продаже 15-летних рыдванов пишет "Продам новое авто..." ;-) |
:))))) так и думал, что прикопается кто-то!
Поленился написать: не новую, а другую, взамен той, что сейчас... Блин, как ещё выразиться))) для меня ж она то новая Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
Относительно 30тилетней в моем случае эта тоже почти новая :D
|
Цитата:
Возьми Меган 2и Меган 3. Вроде все одинаково, только третье поколение куда жёстче |
Пока хацкер настаивает свою драмму, отпишу мини-драммо по пыжу.
Уобщем гот назад менял прокладку ГБЦ, по причине поддавливания из бачка охлаждайки. Был горд сим фактом несказанно (что справился сам), и получил за это :D. Новую прокладку пробило, буквально вот через год, причем не так шо там поддавливало, а натурально похерачил антифриз в 2 средних горшка. Что впрочем не помешало пыжу доторохтеть до гаражика, изображая из себя паровоз. Прокладка плюс болты кстати брались из дорогих Элринг, в одном известном интернет-магазине. Раскидал опять движок, прокладка впринципе живая вроде, но прорвало перемычку между цилиндрами, причем, лопнуло даже ото металлическое кольцо окантовки отверстий. Толи прокладка такой элринг, толи я рукожоп - перетянул/недотянул. В инете встретил инфу что даже пружинные болты стоит перепротягивать через тыщу км, даже если этого нет в мануале производителя, а я этого не сделал. В итоге, новая прокладка (теперь витя рейнц), фрезеровка бошки, новое масло, антифриз, и корч опять на ходу весело поддымливая остатками антифриза с глушака. Через тыщу попробую обтянуть заново на всякий. У китайчика шото постукивает спереди когда потихоньку катишься по кривой дороге, предварительно похоже на опорные подшипники стоек. Тоже надо корчевать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Амортизатор
Сама опора начнет стучать только когда совсем порвётся, это видно будет невооружённым глазом И когда подпрыгивает тоже. Пружина тоже не расслабляется |
"Корчи
Неделю торохтел на пеугеоте, седня решил сменить тачку. Завожу кетайца - тыдыщ, горит лампочка неисправных тормозов на приборке. Иду смотреть бачек тормозухи - и правда, тормозухи нет :(. Выехал с гаражика - явных луж на полу тоже нет :fffuuu:. Долил тормозухи, поехал, тормоза работают вроде как обычно. Нагуглил что бачек общий для тормозов и сцепы, мож там ещё потекло, и гдето на защите двигателя осталось. Кароч вечером надо смотреть где сцуко тормозуха деваеццо.:angry: |
Драммо пока не получилось, протечек так и не нашел, луж за день не натекло, что доливал все осталось в бачке. Пес его знает этих китайцев, мож просто колодки разошлись за 2 месяца и тормозуха ушла, темболее там какаято загадочная конструкция резиновой мембранки под крышкой в бачке, по сути эта мембранка сама дохера места занимает и запас тормозухи там совсем небольшой.
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
подписалсо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Впрочем я пока сам не разгадал загадку. Тормоза работают сцепа выжимается, со вчера уже 200 км проехал, уровень в бачке не упал.
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
И ысчо- ТЖ содержит этиленгликоли и проч. гадости, имеющие достаточно большой температурный коэфф. расширения |
кук, не гани. он же пишет в стиле гф. ты сча выпадаешь из "диалога";-)
чел. технически грамотен и ........... наверно ты не в теме.... |
Я не гоню, я просто давно отвык от запорожского диалекта.
|
Ну шо, тормозуха на месте опять.
Заводился в 7 утра, -10 на градуснике, тачко в этот раз стояла на улице, завелась норм, но с минуту помаргивала лампа масла. Наученный уже побежал смотреть, масло на месте. Чуть прогрелась и лампа потухла. Еще одна загадко от китайцев кароч. На пыже показометр давления масла стрелочный и изза этого знаю, что на холодном движке давление масла наоборот больше. Мож масло совсем говно залито в китайца, такой солидол что насос не качает, хз, кароч тоже надо менять. |
Цитата:
|
Ну а масло какое в моторе, знаете? Вообще, холодное масло чаще способно большее давление сотворить, вплоть до срабатывания редукционного клапана. Естественно, если не гудрон какой, с ним все возможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Существует правило, хоть и неписанное- купил с рук авту, не верь никому, меняй масла, фильтра, ремни, ролики и начинай отсчет с ноля. Тогда будет намного проще искать ту же проблему с давлением. Не думаю, что у китайцев что-то оригинальное в системе смазки, но при -10 нормальное масло 10/40 проблем создавать не должно, его критическая точка -35 - 10 = -25 гр.С.
|
Цитата:
UPD: москальский китаефорум говорит что такое поведение на морозе - глюки датчика, и со временем он скорее всего потечет. |
На нормальный поменять проблемно?
|
Цитата:
|
Была мысля всыпать новый когда менял прокладку гбц
http://i.piccy.info/i9/53ad19c67e1f8...271246/grm.jpg но, пожлобился, 40 тыщ всего прошел... Gates все дела. Зря. Но заехать в гараж и заглохнуть с оборванным ремнем это было эпично, пора лотарейный билет покупать. |
Клапана рип?
|
Цитата:
|
Это на китайце?
|
мути драму ;-)
|
Цитата:
https://cs4.pikabu.ru/images/preview...8407971704.jpg Цитата:
|
А-а, бо вид 8 клапанной головки на предполагаемом прототипе 5a-fe, у меня слегка перекосило сознание;-).
|
|
Драммы опять не вышло, всыпал старый ремень и поехал. Попутно обратил внимание что мотор начал как-то веселее ехать и ровнее работать на холостых. А я грешил на свечи, а видимо ремешок растянулся и фазы чуть ушли. Кароч надо обслуживать тачки во время, и даже лучше раньше положенного пробегаhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...8114306b8f.jpg
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Вы определитесь. Здесь БЖ пыжа или ГКВ?
|
Покупаешь специально корча, чтоб завести к нему бортовик, чтоб хотябы в БЖ на говнофоруме пофлудить, и всеравно - низя...
Починил седня магнитолку в ГКВ. Короче до меня всыпали туда PROLOGY cmd-220UR. Не особо нравиццо как оно играет (впрочем динамики то говно), и с самой покупки был там глюк. Не всегда выключалась. Включалась норм, а выключалась раза с 5го. Со временем болезнь начала прогрессировать, и иногда даже приходилось сдергивать клему с акума чтоб она потухла. До кучи начал еще рандомно поглюкивать энкодер громкости, самопроизвольно перескакивать на несколько шагов. Чуть чуть покурил инет, мафон ваще глючный, но с другой стороны новая 2DIN гамнитола стоит капец. Сопсна поциент http://i.piccy.info/i9/1cd9eeb12dcc7...3_160714_p.jpg чтоб снять мафон надо разобрать бороду. http://i.piccy.info/i9/32118e462d255...3_153351_p.jpg А причиной глюка кнопок, оказалась ота черненькая хрень выделенная красным. http://i.piccy.info/i9/f00c81cbe5f64..._155254_DF.jpg Нечто подобное медицинскому лейкопластырю только черного цвета. Было налеплено на плате как раз в зоне кнопок, видимо напитало влаги и стало низкоомным резистором. Убрал, отчитстил остатки клея, и залепил обычной изолентой. Там типа есть риск что плата коснется корпуса. Глюки прошли кнопки заработали как надо. Цена ремонта 0 грн. PS: чет думал что в автоэлектронике неплохо бы платы лаком вскрывать :(. |
А дорожки лаком не покрыты?
|
Цитата:
|
Ото зеленое таки лак, а вот под тряпочкой что? если металлизация, она тоже вроде лаком кроется, не?
Если не покрыто, реквизировать у жены/любовницы лак для ногтей и помазать пару раз. Не обеднеют, тем более- 8 марта на носу... |
Цитата:
|
Если честно, не верю в аццкую проводимость этой тряпочки- не х/б и не сукно, впитывающие влагу. Но это- мое мнение.
|
Цитата:
|
Сами проверьте, это просто. И убедитесь.
|
обычно глючит не от тряпочки, а от мусора (пыли) которая налипает на липкую сторону и при высокой влажности коротит смдшки. Встречал такое не раз в телефонах, причем наклейкы были точно диэлектрические.
|
|
А зачем защиты покупал?
|
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
|
Ну шо. каюсь, но сегодня нарушил свой принцип все корчевать сам. Возбуждался-возбуждался но так и не возбудился, и поехал на сто :D.
В итоге все ремни ролики помпа всыпаны, промыта система охлаждения, к списку выше добавилось: 5 кг розового вампа - 330 грн, сальник выпускного распредвала - 95 грн, работа вместе с диагностикой (С) ходовки(!!) - 1000 грн. Диагностика надиагностила пыльники передних стоек и один сайлент рычага. И якобы ланосопружины сзади. Кароч ниче необычного. Причины нарушить 1) для замены грм нужно домкратить 2) я бы потратил на это выходной, а выходной щас жалко впринципе, кроме того даже финансово, если я выходной поработаю на работе, рисуя в компе всякую херню, а не по уши в говне в гаражике - заработаю 1500. Но, подвеску пожалуй всетаки уже перетрушу сам, там вроде не так все геморозатратно :D. PS: в работе мотора нихера не поменялось, ни тише ни громче, |
Один из минусов ремонтов на сто - эти ребята никогда не выходят за рамки оговоренных работ.
http://i.piccy.info/i9/987277592a7a0...4_113733_p.jpg Сегодня доглядел случайно разлезшуюся гофру которая проходит сверху по клапанной крышке. Ничего ещё не замкнуло, но... зачем то она там была, значит нужна. Чуваки на сто не могли её не видеть, так как снимали эту самую клапанную крышку. Но кого ипет, протрется проводок Всыпал новую, взял сразу 2 метра с запасом, мож еще где надо будет поменять. Из мелких приятностей - случайно обнаружил на водительской сидухе крутилку которая регулирует угол наклона подушки, и попутно её приподнимает. Теперь сижу выше, вижу капот, бедро лежит на подушке а не на весу, и руль не перекрывает полприборки :cool:. |
Цитата:
То просто такие ребята... Мне пока масло в КПП меняли, указали на мокрый насос ГУРа и на потеющий пыльник полуоси, попутно еще, по моей просьбе, проверили подвесы выхлопа и зазоры его от кузова... |
Дошли сегодня руки и глаза посмотреть что за летнюю резю отдал мне предыдущий китаевод.
Итак, передняя пара KUMHO power star какието, а задние, барабанная дробь: http://i.piccy.info/i9/358e906525411...182200_1_p.jpg год выпуска 07й как я понимаю http://i.piccy.info/i9/9752e83154c55...2_182228_p.jpg хотя, как сказал бы Аутлав - еще пару сезонов можно откатать http://i.piccy.info/i9/87ef72996c7a0...2_182314_p.jpg Итого, плюсы от увиденного: 1) Где вы ещё видели 12тилетний корч, с пробегом 100+, на родной, заводской резине. Это показатель какчества и аккуратного водителя, я щетаю ;-). 2) Даже такая резя, может скоро пригодиться, правда, не для установки на авто :mafia: :D. Минусы: На лето придется брать чтото новое, причем желательно с дисками. PS: зимка оказуется стоит 185/60R14, заводской размер 175/65R14, но всыпать поидее можно 175/70R14, и сделать сразу корч чуть выше и чуть мягче :yahoo: |
Мелкие трещины на боковине? Пустяк против мелкого протектора. Есть 2 мм? Лето до 1,6 мм прокатите, если денег нет. Но лучше- эти на клумбу.
|
Цитата:
|
Забарыжь Аутлаву))))
|
2 летних китайских катка Aplus a606 175/70 r14
https://autoshini.com/shop/Shiny-Apl...c28992#p354444 1600 грн. переобувка 350 за 4 колеса:shit: старая зимка была 185/60. По ощущениям стало както помягче на колдобинах. Из неприятных наблюдений в процессе - передние стойки торохтим дальше. |
Ну вобщем, радиатор печки всьо. Начал откровенно-нагло сцать кипятком. Поскольку это не форд, проблема решилась за 5 минут
http://i.piccy.info/i9/23da4c1c44e62...6/DSCF1026.jpg сантехническими уголками на полдюйма. Тупо глушить не стал, хрен его малоли, вдруг там нужна циркуляция. Морально готовлюсь снимать торпеду руль приборку итд, если верить инету, там не просто меняется радиатор печки, ещё и есть разные варианты, тоесть сначала надо разобрать, потом покупать :shit:. Еще попутно сфотал ДПДЗ. Иногда бывают мелкие подергивания при очень плавном разгоне, особенно чувствуется на второй-третьей. OBD так и не купил, но инет каже что это в первую очередь этот датчик. Там вроде по сути обычный переменный резистор, готов поверить что мог и стереться за 100 с лишним тыщ, особенно в зоне малого газа. http://i.piccy.info/i9/8632af1dd7e3c...6/DSCF1031.jpg пишуть что такой же на на змз 406 на волгах/гозелях, и на чери амулетах, хотя есть и бош, но аццки дорого, если сровнить с россиянскими из арзамаса/пекарами итд. Пока не решил какой взять попробовать. Оригинал жили стоит ваще 1500 :shit::shit::shit: |
ДПДЗ от Волги/Газели можно ставить, но качество их не ахти. Сосед занимается диагностикой и ремонтом продукции ГАЗа, так их постоянно меняет. К примеру на экзисте Бош 750 грн., китай от 250 грн.
|
Цитата:
|
Бесконтактного аналога 0280122001 не видел, можешь взять на пробу российский, большого урона для бюджета не будет.
|
Сыжь, а может для начала дроссель снять помыть?
|
Сливай увольня
|
Цитата:
|
Могу дать побаловаться с
|
есть кабель vagcom для obd2 и еще есть vagcom+can
|
О сколько откликнулись, спасибо. Но такое наверное пусть будет свое, темболее инет пишет, там китайцы нестандартную распайку разьема запилили, надо перепаивать или разьем на корче или на кабеле
|
Не на всех СК, а некоторых, наверное зависит от года выпуска приходилось переставлят пин с 9 вывода на 7.
|
http://i.piccy.info/i9/f36c05239e02a...6/DSCF1032.jpg
Total 10w40 4л - 450 грн, ДПДЗ аврора на пробу - 80 грн, куплено на деталях зп. Маслофильтр mann- 120 грн, воздухофильтр херпоймикакоето ПМС - 80 грн, сьемник маслофильтра ТОЙОТА :cool::cool::cool:, 80 грн, на орехе. На пыже крутил отакой https://mirinstrumenta.ua/images/pro...ol-ht-7031.jpg штукой всю жизнь, но на продуманном тойотомоторе таким не подлезешь. Вообще кроме отой чашки помоему, ничем не подлезешь :shit:. Всыплю завтра, седня лень |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло фильтра всыпал, защиту снял поставил сам без вопросов, приблуда для откручивания фильтра особо не пригодилась, открутился рукой. Слилось примерно 3,3 литра, с отсосом шприцом не парился, поддомкратил ...опу с двух сторон и всё.
попутно увидел очень сопливый шланг обратки в бачок гура. Идет от странной петли из металической трубки (радиатор чи шо) до бачка. Оба хомута винтовых были почти не затянуты. Хз че там вообще такие хомуты, должны ж быть заводские пружинные поидее. Хомуты затянул хорошо, жижи гура походу надо долить. Шланг и хомуты в идеале тоже заменить. До дпдз очередь пока не дошла. В остальном снизу все норм, мотор коробка сухие. |
Сегодня уже кондей пригодился, холодит норм, надеюсь завтра не простужусь). Но и тормозной парашют с ним прилично чувствуется.
|
118к. Всыпал новые свечи, denso k20tt. Пришлось чуть полюбиться со свечей третьего горшка. Резиновый колпачок свечного наконечника от предыдущего комплекта проводов,
https://kitaec.ua/upload/resize_cach...56b735d825.png слез и остался между свечей и свечным колодцем, причем давно, я это видел уже когда провода менял, потому запасся инструментарием для оперативной гинекологии (это не шутка) https://medsklad.com.ua/tmp/thumb/d9...74919b88dc.jpg и выковырял по кусочкам эту сраную резинку. Пару мелких кусочков поитогу таки провалилось в цилиндр когда свечу выкрутил, но резина дерьмовенькая мягкая хрупкая, надеюсь они уже сгорели и улетели в трубу. Новые провода кстати продуманнее, резинка на всю длину свечного наконечника https://i.avto.pro/partimage/common/...c276892353.jpg поидее такой проблемы уже не будет. А, еще на выхах какогото хрена открутилась гайка штока переднего амортизатора, заторохтело знатно. Думал уже все амику кирдык. Затянул, https://memoteka.com/images/thumb/3/...%BC%D0%B00.png:D PS: в пыже стоят точно такие же свечи, У-удобненько |
Давно ниче не писал, впрочем корч на удивление ездил и не ломалсо.
А сегодня случилось мини-драммо. С никуя на трассе заклинили тормоза. Точнее сначала я подумал что заклинил один суппорт. Тошо потянуло влево машину. Как раз на днях были дожди, гоцание по глубоким лужам, ну думаю, ниче удивительного. Снял колесо, запшикал все вдшкой, епнул пару раз по суппорту молотком, записал в список задач перебрать суппорта и поменять колодки, и погнал дальше, до следующего нажатия на тормоз. И корч ваще мощно затормозил после отпускания педали, даже на второй движок не тянул. Стал, пощупал, нагрелись уже все колеса за пару км :shit:. Попротирал фары постучал по шинам... а ехать то надо, до города ещё километров 20. Пытаюсь трогаться а корч ну не едет, заторможенные колеса, и ппц. Внезапно осенило попробовать носком поддернуть вверх педаль тормоза, там шото мощно щелкнуло, и машина поехала. Сейчас остывает в гараже, пойду смотреть, мож просто регулировка педали сбилась(если она там уаще есть) и тормоз зажат, или может ГТЦ сам клинит :shit:. |
Может.
|
Дизги то там не вентиля ниразу, глядишь перегрел
|
Гидравлика это самая дичь этих моделей, несколько знакомых постоянно то с сцеплением то с тормозами, сношаются.
Как китайцам это удалось, упороть такие простые системы, загадка. Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
То шо от нагрева все дела, это факт, зимой то такой херни не было.
Нашел, есть там регулировка штока возле педальки, аццки неудобно, но подлез, сделал чуть больше свободный ход (его почти не было), седня покатаюсь посмотрю. |
Цитата:
|
Это от корзины зависит. На новой мягче
|
Цитата:
Ніякої різниці нога не помітила між сцепою ланоса і ск (мк), а от коли після ланоса сів на 09, то реально подумав, що щось там зламалося. |
Так там спешл для раша- нога повинна бути в чоботі, унті і т.п., там хитра констракшен, коли після Таврії, Москвича, УАЗ-469, ЛуАЗ, ГАЗ-66... сів порулити, плавно вдалось поїхати з третього разу. Треба подивитись той маразм в конструкції і все буде ясно.
|
Цитата:
Тоже думаю что там чтото нечисто со сцепой. Я ск купил с пробегом 113к, в сервисной книге нет записи о замене сцепления, хотя инет пишет что оно там живет 80-90 тыщ максимум. 2 варианта, или втихую поставили какойто неоригинал корзину черезчур тугую, либо оно так умирает. Хотя, кроме усилия на педали, вопросов нет, сцепа выключается полностью, все передачи втыкаются без хруста, в том числе задняя. PS: единственная тачка на которой я катался раньше с гидроприводом сцепления, был 968й зазик, и там оно было довольно легкое :notbad: PPS: после того как освободил слегка педаль тормоза покатался после работы километров 30 по городу, не заклинило ниче. Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков. |
Цитата:
По сцепі. Були випадки коли в рцз поршень вижирав корпус (скоріше за все із-за перекошеної вилки включення зчеплення). |
... Хотя передние колеса горячие, задние теплые. Возможно и правда не хватает в жару невентилируемых дисков...(с)
1- как контура построены- перед/зад или диагональ? 2- раньше хватало? 3- уровень ТЖ в норме? 4- если поршень ГТЦ не вертается взад, ТЖ остается в системе, подтормаживает, вот и нагрев или блокировка кальос. Даже у Таврий такое возможно. |
Цитата:
|
Ага, европодделка.
|
Цитата:
|
Цитата:
2- я тачку купил зимой ездил зиму - весну норм, но очевидно, что тогда было прохладнее). 3 - ТЖ на месте. 4 - Специально сегодня проверял, хоть колеса и горячие, авто реально катить руками, вчера когда заклинило, ессно такого не получалось. Шток между ГТЦ и педалькой подрегулировал же вчера, свободный ход стал побольше. Именно полчаса назад всыпал новые передние колодки (старые еще катать и катать но подбешивали писком), и перемазал хадовской смазкой направляйки суппортов. Завтра посмотрим. Впрочем и поршни и направляйки и резинки без криминала ничего ржавого закисшего не было. |
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.