ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Возвращение к истокам (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=97658)

AndrewK 21.02.2019 20:05

Возвращение к истокам
 
http://nd.zp.ua/787-vosstavshiy-iz-m...-traktora.html
На автозазе начали трактора клепать. Давно пора. Комментарии в сети жгут.

кук 21.02.2019 20:13

К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.

kudrik 21.02.2019 22:30

это не истоки, скорее это прогресс.....хоть и с опозданием

Out_law 22.02.2019 12:59

https://a.radikal.ru/a29/1902/f0/3d22ba699670.png

Aprox 22.02.2019 13:10

ИМХО, лучше ланаса... )))

https://www.technikboerse.com/thumbn...e6_800x600.jpg

ppostal 22.02.2019 15:07

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3704429)
ИМХО, лучше ланаса... )))

https://www.technikboerse.com/thumbn...e6_800x600.jpg

Мемз и таврокоробка будет?

Aprox 22.02.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704472)
Мемз и таврокоробка будет?

На ЗАЗе без этого никуда! ;-)
Это как квотирование картинок и предыдущих постов на ГФ! ;-)

LegosX 22.02.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704305)
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.

Насколько помню всякие соломорезки да сеялки выпускал. С сельхозтехники начиналось к ней и вернулось.

кук 22.02.2019 18:17

Главное, эта техника была простой, надежной и не дорогой. И это не только в Запорожье делали. Одесский немец Ген делал массу сельхозтехники, шла нарасхват, в 70-е еще по селам сохранились ручные машинки для чистки кукурузных качанов, соломорезки. А вот то, что делал вместо немца завод Октябрьской революции уже было никаким.

Aprox 22.02.2019 18:19

Интересно, какой смысл менять профиль завода? Бляхерам осталось три месяца, с уходом Джили и Равона у нас нет новых авто дешевле 10 куе... Почему не занять снова свою нишу дешевых "народных" авто? Только надо было подготовится нормально, чтоб снова с сенсами не позориться...

кук 22.02.2019 19:39

А кому нужны дешевые авто? Десяток высоток на месте ЗАЗа нужнее

ppostal 22.02.2019 23:30

Я чето думаю что и с тракторами то предсмертная агония. АИС барыжит белорусами, которые простые и понятные колхозникам, есть европейская и американская бушка для гурманов, оте LG узкоглазые трактора проще и лучше соберут сами узкоглазые. Ну кароч такое...

GAS 23.02.2019 09:50

Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.

кук 23.02.2019 10:54

И сколько десятка стоит? И во сколько раз изменилось все- тарифы, з/платы и проч, с того момента, когда моя Славута 16 лет назад уже стоила 21 с хвостиком тыщу грн при курсе 1:5 ?

GAS 23.02.2019 14:26

А зарплаты в пересчёте на доллар плюс-минус те же

Aprox 24.02.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3704605)
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.

Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))

ppostal 24.02.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3704823)
Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))

Инженегров безработных или около того, хоть пруд пруди, даже в рамках таврофорума. Было бы желание, а нарисовать или содрать какойто аффтамабиль можно всегда.

кук 24.02.2019 19:22

Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена? Далее- вы пойдете туда работать, кем?

Sarafan 24.02.2019 20:30

китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное, просто лепили и продавали, а на вырученные деньги таки да - контракты гигантами подписывали причем на своих условиях )

кук 24.02.2019 20:35

Та ладно! Хрен бы они хоть одну тачку ФВ или БМВ продали в Германии так просто. Это к нам у них свои подходы и вольности свои, ТАМ такое не канает.
Опять же, они пришли на готовую площадку ЗАЗ с соответствующим благословением, а не начинали все колышков в земле. Не дураки же они, совсем не дураки иметь дело с нашими столоначальниками, у коих очко только иногда бывает с тузом и десяткой= 21.

ppostal 24.02.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704828)
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена?

конкретно в зп охулиард денег в один только недостроенный мост ввалили. такчто я б не сказал что проблема исключительно в недостатке ресурсов. Если пилить так как пилят, то у нас бюджета государства не хватит начать на ХВЗ велосипеды делать.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704828)
Далее- вы пойдете туда работать, кем?

Абсолютно целиком и полностью зависит от цены вопроса, в диапазоне 15-20к побежал бы, автокадить/солидворксить/итд умею электрику тоже слегка знаю, какието отдельные узлы типа резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D

Out_law 24.02.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704850)
резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D

С ваза готовую взять и не париться :yao:

ppostal 24.02.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3704851)
С ваза готовую взять и не париться :yao:

от этого товарища не пущать на автозавод на пушечный выстрел :yao:.
PS: На плутоне помню видел ноухау, один товарищ привод вкатывания тележки ВВ выключателя в ячейку, из таврорейки рулевой запилил. Выглядело очень брутально на фоне редукторов импортных аналогов ).

kudrik 24.02.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Sarafan (Сообщение 3704837)
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное,
1.....просто лепили и продавали...

1....очень сомневаюсь. Вроде известно, что киты закупали полную линию(со всей документацией) по производству модели(авто-мото) в германии, ту модель, которую немцы полностью сняли с производства.
Потом разбирали под корень всё до шайбочки. И потом заново монтировали у себя. Выпускали партии изделий(клонов немецких) для рынка А уж только потом клонировали линии, для большего объёма производства продукции.

Полная аналогия === советов в послевоенной германии.
Полная аналогия ---- рф в современном лугандоне....

AndrewK 24.02.2019 23:23

Та хєр вони можуть збирати нормальну машину. І дешево щось бюджетне вони не в стані зробити. Платфоррма відсутня, мотор відсутній, коробка аналогічно (то 5ст. гавно конструктору в жопу забити ручкою вперед). Навіть і з тим трактором сумніваюсь, що вони більше ніж пару гайок закручують.

кук 25.02.2019 08:36

Как говорил водитель товарища Саахова — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Мост предполагается всехний, почти государственный, на него найдут и три, а вот автозавод государству и нахрен не нужен. А частник свои считать умеет.
Ну и вопрос в лоб- и сколько тех автокадовских картинок требуется для резинки, сколько их рисовать надо- год, два?

Aprox 25.02.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704825)
Инженегров безработных или около того, хоть пруд пруди, даже в рамках таврофорума. Было бы желание, а нарисовать или содрать какойто аффтамабиль можно всегда.


Это будет уже другой авто, с нуля рисовать таврославуту никто не будет... ))

Konstantin Kopeykin 25.02.2019 09:06

купили походу у корейцев всю оснастку из каких-нибудь старых серий, которые корейцы уже у себя не делают. вот и все

ppostal 25.02.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704895)
Как говорил водитель товарища Саахова — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Мост предполагается всехний, почти государственный, на него найдут и три, а вот автозавод государству и нахрен не нужен. А частник свои считать умеет.
Ну и вопрос в лоб- и сколько тех автокадовских картинок требуется для резинки, сколько их рисовать надо- год, два?

Резинка рисуется за полдня, сколько надо на авто с нуля - не скажу, нет такого опыта.
Речь шла о том изначально, что спрос на недорогое авто в стране всетаки есть, а раз есть то могло бы быть и предложение. А оно пока заполняется бляхами.

ivg 25.02.2019 11:16

Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее.
О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову?
Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод?

ppostal 25.02.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3704925)
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее.
О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову?
Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод?

Та фсе, помер завод о чем тут говорить ваще. Тракторов я думаю соберут чуть меньше чем авео-пикапов.

Out_law 25.02.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3704925)
сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.

так всё это было :yes:

Aprox 25.02.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3704925)
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?

Потому что ланас стоил 9 куе, а таврия 3... ;-) Кому нафиг впился унылый древний ланас за 9 куе? А если сделать всё. что Вы перечислили - он станет стоить 10+, а зная Васадзе, то и все 15...

кук 25.02.2019 13:44

Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?

Aprox 25.02.2019 15:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704955)
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?

Я образно написал... Нучны точные цены по годам - гугл в помощь...

Out_law 25.02.2019 15:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704955)
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?

помню славка 18000 гривен стоила в начале двухтысячных

примерно 3000 долларов получается

кук 25.02.2019 15:52

18000 : 5,1 = 3500 примерно. Стандарт.

Aprox 25.02.2019 16:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704972)
18000 : 5,1 = 3500 примерно. Стандарт.


И что это меняет?

кук 25.02.2019 18:44

Ничего- Бобик сдох, кина не будет.

Konstantin Kopeykin 26.02.2019 07:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704955)
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?

В 2000 году. Я за тавра 2.5кбаксов отдал в самой топовой комплектация что была на данный момент

redpas 26.02.2019 07:45

пипец колхозникам
теперь на любой импорт сельхозтехники в@бут такие пошлины, что пахать на волах придётся.
абсолютно до сраки что будет выпускать заз, это в любом случае будет унылое говно, по цене МКС.
и никакие станки тут не помогут. даже если уволить всех рукожопов, и нанять искусных эльфов.

пока жив васадзе, этот великий волшебник превращающий золото в черепки- любое производство лучше даже не начинать планировать.
трактора не исключение.

Aprox 26.02.2019 09:12

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3705071)
пипец колхозникам
теперь на любой импорт сельхозтехники в@бут такие пошлины, что пахать на волах придётся.

Шанс для ХТЗ и ЮМЗ! ))

ppostal 26.02.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3705081)
Шанс для ХТЗ и ЮМЗ! ))

тоже продавать белорусско-китайские тракторцы со своими шильдами?)

Aprox 26.02.2019 09:28

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3705084)
тоже продавать белорусско-китайские тракторцы со своими шильдами?)

У ХТЗ только пихло чужое (пусть китайское, абы не ярославское), остальное, кажись своё... ЮМЗу ваще настрать - пусть хоть что-то делают...

кук 26.02.2019 09:41

Однако, у трахтаристов МТЗ почему-то популярнее ЮМЗ.

Aprox 26.02.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705095)
Однако, у трахтаристов МТЗ почему-то популярнее ЮМЗ.

Трактористы себе трактора не покупают... Что выдадут, на том и будут пахать...

кук 26.02.2019 09:47

И покупают, и ездют на всем. Разговор же не о покупательски возможностях, а популярности. Аналогично им троллейбус Шкода популярнее ЮМЗ.

Aprox 26.02.2019 10:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705099)
И покупают, и ездют на всем. Разговор же не о покупательски возможностях, а популярности. Аналогично им троллейбус Шкода популярнее ЮМЗ.

Популярнее? Это в смысле распространённости? Если так, что это зависит от региона... Например, по троллейбусам, еще недавно, у нас Шкод вобще небыло, зато ЮМЗы почти весь городской парк... Теперь постепенно меняют на ЮМЗо-МАЗы... А в том же Крыму - все на Шкодах... Снова, таки, что выдали, на том и катают...

кук 26.02.2019 12:51

Нет, не так- не то, что выдадим, а то, что тянет на горбатых дорогах. В Черновцах пытались пустить совковые тролли, э, не едут, бо город кривой. Крым- аналогично.

Aprox 26.02.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3705151)
Нет, не так- не то, что выдадим, а то, что тянет на горбатых дорогах. В Черновцах пытались пустить совковые тролли, э, не едут, бо город кривой. Крым- аналогично.

А Днепр называют городом на трёх холмах думаете просто так? ;-)

кук 26.02.2019 13:55

Киев- на семи, Черновцы вааще в горах. А холмы, то такое...

Aprox 26.02.2019 14:53

Понятно, кук, как обычно... Свои вещества - своя волна... Дрейфует по собственному подсознанию... ;-)

Spowen 21.03.2019 01:57


Crowelling 26.03.2019 12:57

https://itc.ua/news/zaz-zapustil-pro...a-zaz-a08/?amp

Aprox 26.03.2019 13:51

Цитата:

Сообщение от Crowelling (Сообщение 3710257)

Лучше бы, всё-таки, сосредоточились на тракторах... ;-)

Ali 18.04.2019 14:11

Я в 1999-м покупал свою славку металлик за 14400 грн.(3-3.5тыс.$)/ Таврия стоила дешевле. И ничего - до сих пор езжу.

Out_law 18.04.2019 14:46

Цитата:

Сообщение от Ali (Сообщение 3715022)
Я в 1999-м покупал свою славку металлик за 14400 грн.(3-3.5тыс.$)/ Таврия стоила дешевле. И ничего - до сих пор езжу.

какой пробег уже?

Crowelling 10.05.2019 08:07

https://www.autocentre.ua/avtopravo/...42391.html/amp

Crowelling 24.06.2019 11:16

https://news.finance.ua/ru/news/-/45...skogo-avtobusa

Out_law 24.06.2019 15:02

а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!

:yao:

ppostal 24.06.2019 15:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3727478)
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!

:yao:

та просто охрану убрать народ сам растащит, думаю там метала и станочков полезных много еще осталось

vadozz 24.06.2019 15:40

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3727478)
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!

:yao:

Место все равно проклятое)

Aprox 25.06.2019 08:17

Просрали легковой автопром, теперь на очереди грузовой... У нас коммунальщики, водоканальщики и даже пожарные - все ездят на МАЗах... Каждый раз, как вижу, возникает вопрос - Схерали не на КРАЗах? Ну, спасибо хоть не на камазах...

kudrik 25.06.2019 09:03

на кразы нет своих(украинских) двигателей.
на "потешных"-парадных кразах стоЯт - или перкинс, или камминз
а один новый американский мотор ---- стоит дороже, чем весь белоруский маз с кацапским ямз мотором

ppostal 25.06.2019 09:06

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3727558)
Просрали легковой автопром, теперь на очереди грузовой... У нас коммунальщики, водоканальщики и даже пожарные - все ездят на МАЗах... Каждый раз, как вижу, возникает вопрос - Схерали не на КРАЗах? Ну, спасибо хоть не на камазах...

краз и так неособо живой.
Классический краз для комунслужб черезчур громоздкий и неповоротливый, а то что они пытались "производить" типа бескапотники - по сути китайцы с шильдом краза.
Цитата:

КрАЗ-4501 (англ. KrAZ 4501) — сімейство безкапотних автомобілів-шасі виробництва АвтоКрАЗ з колісною формулою 4х2 і кабіною над двигуном виробництва Hubei Qixing (модель PW21) , рядним 4-циліндровим двигуном 4,1 л Weichai WP4.1Q160E50 потужністю 170 к.с.
Если юмз пихает чужие троллейбусы как свои, чем краз хуже. А конец в таком случае немного предсказуем.:)

ppostal 25.06.2019 09:07

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3727566)
на кразы нет своих(украинских) двигателей.
на "потешных"-парадных кразах стоЯт - или перкинс, или камминз
а один новый американский мотор ---- стоит дороже, чем весь белоруский маз с кацапским ямз мотором

каминзы тоже уже давно клепают в китае, но при таком раскладе проще весь грузовик там купить.

Aprox 25.06.2019 09:20

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3727567)
Если юмз пихает чужие троллейбусы как свои, чем краз хуже. А конец в таком случае немного предсказуем.:)

Краз хуже тем, что он даже чужое не пихает как своё, а просто курит в стороне... Хотя у них был вариант пихать MANовскую кабину...


https://cdn.autocentre.ua/wp-content...-526839841.jpg


Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3727566)
на кразы нет своих(украинских) двигателей.

Это разве повод? Типа в мазы/камазы не пихают камминзы и катерпиллеры (с завода)...

ppostal 25.06.2019 09:31

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3727572)
Краз хуже тем, что он даже чужое не пихает как своё, а просто курит в стороне... Хотя у них был вариант пихать MANовскую кабину...

это не мановская кабина, а полностью китайский грузовик, я ж выше про него цитату кидал.
Нет варианта, нахрен никому не надо ни корейские трактора зазовской сборки, ни китайские грузовики кразовской, потому что дорого и неконкурентоспособно.
А от аис газон-нексты в этой нише потихоньку продает кстати. Мало того, если заглянуть в прайс там беспалевно производителем этих газонов значится КРАсЗ :D. А виноват самизнаете кто

кук 25.06.2019 12:20

Гордитесь, запорожцы: http://mmr.net.ua/autoworld/events/98527

Aprox 25.06.2019 15:18

Так вот, что мешает окончательно сдохнуть нашему недоразумению... Поставки автобусов в Польшу...

Crowelling 25.06.2019 16:34

А мне вот немного грустно. В Украине есть пару заводов автомобильных. Можно было б поднять экономику и всё такое. Ведь можно сделать гос заказ для полиции, мед и других служб. Но наблюдаю, особенно у полиции (в основном они попадаются в поле зрения) лишь японские автивки... И то, как они их бьют - это плюс к загрузке производства кузовных элементов.

ppostal 25.06.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от Crowelling (Сообщение 3727648)
Можно было б поднять экономику и всё такое. Ведь можно сделать гос заказ для полиции, мед и других служб.

Дааа... Как там в параллельной вселенной,
Типичный пример поднятия всего такого за бюджетные бапке:
Цитата:

Корпорація «Богдан» виконує контракт, укладений 2016 року з Міністерством оборони України щодо постачання новітніх санітарних автомобілів Богдан-2251 в інтересах Збройних сил України. З 2016 року спецавтомобіль поступив на службу до військових медиків ЗСУ.
У Міністерстві оборони оприлюднили, що число нових санітарних автомобілів, які прийдуть на зміну застарілим УАЗ «буханка» (або «таблетка») до кінця 2017 року, становитиме 130 автомобілів[2].
В реальності, з першої партії у 100 автомобілів ЗСУ прийняли за якістю лише 50. У січні 2018 року член Ради волонтерів при Міністерстві оборони України Валентина Варава піддала критиці конструкцію автомобіля, повідомивши, що з 50 доставлених на фронт машин 25 довелося ремонтувати або повертати назад на завод. За її словами, медики не хочуть використовувати цей автомобіль, тому що він сильно трясеться й дуже нестійкий[3][4].
Досвід застосування виявив поширену проблему — паливна система не витримує низької якості пального, що не відповідає стандарту EN 590 через домішки води та механічних часток та некваліфіковане обслуговування. Це призводить до виходу з ладу машини вже через 5-8 тис. км пробігу, але ремонтувати машини доводиться за державні кошти. Зламалася приблизно половина з 50 «Богданів», які були відправлені в АТО[5].

Aprox 26.06.2019 09:58

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3727652)
Типичный пример поднятия всего такого за бюджетные бапке:

Это называется распил бюджета, а не поднятие... ;-)


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.