![]() |
Возвращение к истокам
http://nd.zp.ua/787-vosstavshiy-iz-m...-traktora.html
На автозазе начали трактора клепать. Давно пора. Комментарии в сети жгут. |
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего. |
это не истоки, скорее это прогресс.....хоть и с опозданием
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как квотирование картинок и предыдущих постов на ГФ! ;-) |
Цитата:
|
Главное, эта техника была простой, надежной и не дорогой. И это не только в Запорожье делали. Одесский немец Ген делал массу сельхозтехники, шла нарасхват, в 70-е еще по селам сохранились ручные машинки для чистки кукурузных качанов, соломорезки. А вот то, что делал вместо немца завод Октябрьской революции уже было никаким.
|
Интересно, какой смысл менять профиль завода? Бляхерам осталось три месяца, с уходом Джили и Равона у нас нет новых авто дешевле 10 куе... Почему не занять снова свою нишу дешевых "народных" авто? Только надо было подготовится нормально, чтоб снова с сенсами не позориться...
|
А кому нужны дешевые авто? Десяток высоток на месте ЗАЗа нужнее
|
Я чето думаю что и с тракторами то предсмертная агония. АИС барыжит белорусами, которые простые и понятные колхозникам, есть европейская и американская бушка для гурманов, оте LG узкоглазые трактора проще и лучше соберут сами узкоглазые. Ну кароч такое...
|
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.
|
И сколько десятка стоит? И во сколько раз изменилось все- тарифы, з/платы и проч, с того момента, когда моя Славута 16 лет назад уже стоила 21 с хвостиком тыщу грн при курсе 1:5 ?
|
А зарплаты в пересчёте на доллар плюс-минус те же
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена? Далее- вы пойдете туда работать, кем?
|
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное, просто лепили и продавали, а на вырученные деньги таки да - контракты гигантами подписывали причем на своих условиях )
|
Та ладно! Хрен бы они хоть одну тачку ФВ или БМВ продали в Германии так просто. Это к нам у них свои подходы и вольности свои, ТАМ такое не канает.
Опять же, они пришли на готовую площадку ЗАЗ с соответствующим благословением, а не начинали все колышков в земле. Не дураки же они, совсем не дураки иметь дело с нашими столоначальниками, у коих очко только иногда бывает с тузом и десяткой= 21. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS: На плутоне помню видел ноухау, один товарищ привод вкатывания тележки ВВ выключателя в ячейку, из таврорейки рулевой запилил. Выглядело очень брутально на фоне редукторов импортных аналогов ). |
Цитата:
Потом разбирали под корень всё до шайбочки. И потом заново монтировали у себя. Выпускали партии изделий(клонов немецких) для рынка А уж только потом клонировали линии, для большего объёма производства продукции. Полная аналогия === советов в послевоенной германии. Полная аналогия ---- рф в современном лугандоне.... |
Та хєр вони можуть збирати нормальну машину. І дешево щось бюджетне вони не в стані зробити. Платфоррма відсутня, мотор відсутній, коробка аналогічно (то 5ст. гавно конструктору в жопу забити ручкою вперед). Навіть і з тим трактором сумніваюсь, що вони більше ніж пару гайок закручують.
|
Как говорил водитель товарища Саахова — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Мост предполагается всехний, почти государственный, на него найдут и три, а вот автозавод государству и нахрен не нужен. А частник свои считать умеет. Ну и вопрос в лоб- и сколько тех автокадовских картинок требуется для резинки, сколько их рисовать надо- год, два? |
Цитата:
Это будет уже другой авто, с нуля рисовать таврославуту никто не будет... )) |
купили походу у корейцев всю оснастку из каких-нибудь старых серий, которые корейцы уже у себя не делают. вот и все
|
Цитата:
Речь шла о том изначально, что спрос на недорогое авто в стране всетаки есть, а раз есть то могло бы быть и предложение. А оно пока заполняется бляхами. |
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все. С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее. О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову? Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?
|
Цитата:
|
Цитата:
примерно 3000 долларов получается |
18000 : 5,1 = 3500 примерно. Стандарт.
|
Цитата:
И что это меняет? |
Ничего- Бобик сдох, кина не будет.
|
Цитата:
|
пипец колхозникам
теперь на любой импорт сельхозтехники в@бут такие пошлины, что пахать на волах придётся. абсолютно до сраки что будет выпускать заз, это в любом случае будет унылое говно, по цене МКС. и никакие станки тут не помогут. даже если уволить всех рукожопов, и нанять искусных эльфов. пока жив васадзе, этот великий волшебник превращающий золото в черепки- любое производство лучше даже не начинать планировать. трактора не исключение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Однако, у трахтаристов МТЗ почему-то популярнее ЮМЗ.
|
Цитата:
|
И покупают, и ездют на всем. Разговор же не о покупательски возможностях, а популярности. Аналогично им троллейбус Шкода популярнее ЮМЗ.
|
Цитата:
|
Нет, не так- не то, что выдадим, а то, что тянет на горбатых дорогах. В Черновцах пытались пустить совковые тролли, э, не едут, бо город кривой. Крым- аналогично.
|
Цитата:
|
Киев- на семи, Черновцы вааще в горах. А холмы, то такое...
|
Понятно, кук, как обычно... Свои вещества - своя волна... Дрейфует по собственному подсознанию... ;-)
|
|
|
Цитата:
|
Я в 1999-м покупал свою славку металлик за 14400 грн.(3-3.5тыс.$)/ Таврия стоила дешевле. И ничего - до сих пор езжу.
|
Цитата:
|
|
|
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!
:yao: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просрали легковой автопром, теперь на очереди грузовой... У нас коммунальщики, водоканальщики и даже пожарные - все ездят на МАЗах... Каждый раз, как вижу, возникает вопрос - Схерали не на КРАЗах? Ну, спасибо хоть не на камазах...
|
на кразы нет своих(украинских) двигателей.
на "потешных"-парадных кразах стоЯт - или перкинс, или камминз а один новый американский мотор ---- стоит дороже, чем весь белоруский маз с кацапским ямз мотором |
Цитата:
Классический краз для комунслужб черезчур громоздкий и неповоротливый, а то что они пытались "производить" типа бескапотники - по сути китайцы с шильдом краза. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://cdn.autocentre.ua/wp-content...-526839841.jpg Цитата:
|
Цитата:
Нет варианта, нахрен никому не надо ни корейские трактора зазовской сборки, ни китайские грузовики кразовской, потому что дорого и неконкурентоспособно. А от аис газон-нексты в этой нише потихоньку продает кстати. Мало того, если заглянуть в прайс там беспалевно производителем этих газонов значится КРАсЗ :D. А виноват самизнаете кто |
Гордитесь, запорожцы: http://mmr.net.ua/autoworld/events/98527
|
Так вот, что мешает окончательно сдохнуть нашему недоразумению... Поставки автобусов в Польшу...
|
А мне вот немного грустно. В Украине есть пару заводов автомобильных. Можно было б поднять экономику и всё такое. Ведь можно сделать гос заказ для полиции, мед и других служб. Но наблюдаю, особенно у полиции (в основном они попадаются в поле зрения) лишь японские автивки... И то, как они их бьют - это плюс к загрузке производства кузовных элементов.
|
Цитата:
Типичный пример поднятия всего такого за бюджетные бапке: Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.