![]() |
Ксюха узбечка
Вообщем старушку славуту помяли, а колёса Н-н-на-да....
Ксюха 2008 года полная база n100 двиг A15MF. Да подьемников нет, кондера нет, гура нет. Да мне по*... на сколько хватило денег на столько и взял. Да... выбор был... или гнилое но с полным фаршем, или без фарша но не гнилое. прабег 118 тык. Минусы по сравнению со славкой... 1. Разгон так себе... славка стартует намного бодрее. 2. Низкая с*ка... Там где частным сектором на славке спокойно гарцевал, тут чуть не оторвал защиту двигла. 3. Посадка за руль - пиздец как неудобно, рулем пока сядешь все ляшки обобьешь. 4. Падла жрет по пробкам как в не себя, 20л на 130км... Когда же ты с*ка нажрешься. 5. Печка - это пиздец... вообщем нет печки. Она есть, но по сравнению со славкой её просто нет! Плюсы - я тащусь от неё, пох на все те минусы что я написал. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1553674036 |
Вложений: 2
120 тык.... Поломки, ну куда же без них....
Сказ о том как я попал на 7 косарей из-за сраной потеряной гайки, или УЧИ МАТЧАСТЬ!!! :blea: Вообщем покатавшись и получая положительные эмоции (ну ещё бы ни*уя же не ломается), узбечка вдруг взбрыкнула... Едем вообщем вечером... а фары как-то странно светят... да и подсветка приборки что-то стала еле-еле... Нутром чую щас станем, проблема в гене.... Хрен знает, ну пробег вроде честный, с геной старый хозяин ничего не делал... может щётки??? Ну и как положено, на перекрёстке погазавали... Рядом стоящая тонированная шоха тоже как и положено с визгом на зелёный рванула с места... А.. да... разговор не о ней... Вообщем фары пошли в полный накал... всё пришло в норму... Короче мучался я так где-то месяц... то горит, то меркнет... То завестись не мог, просил чтоб дергнули. Конечную точку поставил, когда малого в школу выгружал... Заводить - а хрен тебе... аккум сел... Делать нех. на работу общественным. Вечером из машины забрал аккум... за ночь зарядил... утром опять в машину, перегнал под дом. Давай изучать матчасть... Первым делом понял, что моделей генераторов там может быть до хрен знает скольки... И с наскоку, а-ля купил счётки, снял и поменял, проблему не решить... Второе - проблема может быть и в контактах... Ну ремень стал периодически свистеть, но это же причина отсутсвия заряда. Вообщем главное ввязаться в драку а там посмотрим кто кого... Еле выковыряв гену, (А это блин-блинский не таврия... Его и из таврии чтоб вытянуть слегка нада покрутить, а тут он вообще под впускным коллектором да ещё и между двигом и салоном.) понимаем, что хрен там... всё не так просто...Попутно замечаем отсутствие гайки нижнего болта на котором стоит гена. Ну хрен с ним... купим...Не проблема. Вообщем подшипники шумят... ладно... инет в помощь...Но его нада расколоть... А для начала необходимо снять щетки... А хрен там последний болт под крест, сломал ответку, бл*дь. Хрен крутить нечем. Ну думаю щетки... шоколадка.. ну сколько оно может стоить??? ну пусть 700рэ... Плосками разломал, раскрутил...Если бы я знал.... Эта тварь стоит в одном магазе 4,5 косарей.... Нет бл*ть КАРЛ !!! 4,5 косаря!!!! на таврию такая хрень стоит 300рэ... Тут бл*дь 4,5косаря... Я в ахуе.... Мозг начинает лихорадочно шерстить инет на б/у генераторы... Но б/у это б/у, а не то что говорит продавец -= " снята с битка, пробег 40тык". Новый гена на экзисте стоит от 6,5косарей. Но денег то йок... Да жаба приказала - Ищи сЭр, ищите... Вообщем... 2 подшипника ипонских... по 300 рэ... Новый ремень генератора - 600рэ. И та самая сранная шоколадка но в другом магазе и за 2,5 косаря... Ну и эта злополучная гайка 5рэ. И винты под крест разнобой, т.к. послизывало грани, пока срывал. 30рэ. Передний подшипник, как не старались стянуть не удалось... Поменян только задний. Гена впихнут на место. ремень натянут. Стартер - порядок. тестером на акб - 14,5 на ХХ. Отлично... Но почему небыло заряда??? Щётки изношены на 70%... т.е. контакт на кольцах был... Лампа АКБ на приборке работала как в штатном режиме.... А проблема оказалась в этой сраной гайке... У ксюхи лапы на генераторе: задняя имеет резиновый сайлент. Передняя не имеет. Верхнее крепление, то чем натягивается ремень, тоже к двиглу крепится через резиновый сайлент (накуя хрен знает, им виднее). И получается что масса геныча с массой двига контактирует через эту гайку и болт. Пока ремень был натянут. Контакт был через лапу - болт - двиг... Как только ремень стал пищать, контакт ослаб... Метал в месте протекания тока стал корродировать и пропал контакт... У таврии ксати двиг с геной контактирует через верхнее крепление. Но это не всё... Т.к. геныч не заряжал акб, а он постоянно был в недозаряде... Вообщем через 2 недели приказал "упокой меня, я так больше не могу" Итог ещё и АКб за 4 косаря... Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец.... |
Печку промой, будет работать,иесли заводская.
А если нет - на Ютубе куча роликов, как ставят ещё один радиатор) |
Промывали, забита... входящий патрубок горячий, отводящий холодный. нада менять... А менять блин это не таврия... там пол торпеды нада разбирать, и корячится на холоде без гаража -фу-фу-фу
|
Что за акум такой за 4 косаря, на 120 А/ч от фуры чи шо?
ааа, то не грывни |
ну был выбор в магазе... и за 1,5 взять... вроде 55А... а весит - 8кг... Поэтому взял 62 а.ч. но весивший 16,5кг
Н-н-нада сфоткаю... ;-) |
Цитата:
На нубире менял - еле грела |
Цитата:
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/403/40351/4035121.jpg |
Оно еле греет. Если под куртку то норм. Смотрел тачку из Швеции, их заставляли одно время ставить типа таких дуек, только раз в 10 мощнее. Вот та дула хорошо)
|
колхозить нада радиатор печки, но другой... патрубки можна и нарастить резиновые...
|
Ну в помощь к печке, чтоб хотя бы изнутри не обмерзало от дыхания... )) Я на верке ездил со скребком под ручником, чтоб прямо на ходу себе бойницу прочищать... ))
|
Цитата:
|
за 3338рэ в месяц на 5 лет
|
Это в какой валюте??
|
В новозеландских ракушках. Написано же РЭ
|
Пять лет кредит без кондея катать, ну яхз
|
Та чьо, нормально. 1500 грн у місяць - пиляка. А як інфляція грякне - так взагалі просто празднік какойто буде.
|
Мусье знает толк в извратах
|
Чому збочення? Якщо кредит не перераховується у разі інфляції - то це на руку тому, хто узяв його.
|
Ну и по традиции ГБО будет?
|
нормально так "вступил" годнота! подпись!
|
Хренасе, какие смелые банки... Выдать кредит на пять лет на десятилетнюю нексию - это надо иметь нормальные такие ракушки на яйцах... ;-)
|
Банки ли? Может там какая нить микрофинансовая срань.
Переживаю за ТСа)) |
я больше за расхот переживаю. 20 литров эта жесть. Надо шота делать...
|
Цитата:
|
Цитата:
А так да, жесть. Я за свои 11-12 ваще зря переживаю, выходит так |
чувакЭ! но ТС писал что 20 не на сотню, какбэ;-)
|
та всё равно, 15 литров без кондея это дофига
|
главное, что бы forum опять начал немножко переживать;-)
|
Та нифига это не главное)
forum просто хочет понять - нафига такое покупать в кредит? Я не за бабки и их отсутствие, я за выбор. 2019 год же - ну как купить в Крыму тачку без кондея, хрен уж с тем гидрачём и прочими эсп. Ну влезь чуть больше в кредит, на пятёру в месяц штоле, так хоть мало мальский комфорт будет. Наверное) Ай ладно, это не по теме всё. Каждый дрочит, как хочет, а расход всё равно космос) |
Цитата:
|
Цитата:
когда были в Крыму кондер вообще не юзали почти там не так жарко ибо море, влажность может что то уже изменилось там, не думаю |
Ибо море.
Вот ладно всякие сахалинские и прочие тундры прут, и думают что в море они прямо с трапа самолета нырнут. Вы то чо? Какое нахер море в Симфере? Какая в жопе влажность, аалё? |
Цитата:
|
Цитата:
По трассе на 100км/ч номально. 7-8 л смотря куда ветер дует. |
Вообщем, перегорела габаритная лампа на фаре... купил... поставил... Итог одна светит ярче другая темнее.... Нутром думаю нада было брать две... но налички с собой небыло...
Сел, пошерстил алиэкспресс... И заказал это чудо... Но уже с запасом... Аж 4 шт.. https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1h0ufS...Xq6xXFXXXl.jpg Вообщем не рекомендую... Пропахали две шт около 2 месяцев.. Одна сдохла, вторая еще еле светит... Осталось ещё 2... пока поставил их... Жду когда сгорят. |
Эти эксперименты закончил 6 лет назад установкой ламп накаливания Осрам
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдохло китайское гуано, Воткнул габариты осрам.
|
С*ка седня катался в рыбачку под алуштой. На обратном пути между рыбачьем и алуштой как всегда куда мудаков "понаехавших" которые едут по горной дороге 20-40 км/ч, когда спокойно можно ехать под 70 и сбрасывать под 40 на поворотах.
Вообщем собралась кишка в которой я был 5-ым... Меня это 20-40 км/ч начало бесить. Обогнать не могу т.к. нет возможности ( хрен со сплошной ).. Появляется окно, 2 передача газ в пол. первый, второй, третий... Четвёртого мудака на джили ск не успел обогнать, не хватило прямой. Экстренный оттормоз... И вуаля... Дым из-под капота, запах тосола.... Короче закипел. Итог - трещина по пластику чуть ниже верхнего патрубка радиатора... К чему я... Молитесь на тупых инженеров заз. Много раз из-за проблемной крышки расширительного бачка рвало по нижнему шву расширительный бачок, но бл*дь не радиатор!!!! Теперь вопрос... Радик нормальный стоит овер дох*я. Чем бл*ядь заклеить эту сранную трещину??? так что-бы сделал и забыл на пару лет. Нутром склоняюсь к обезжирке, по краям трещины засверловка, по трещине снятие фаски, и все это тупо залить супер клеем и засыпать содой, потом опять по соде супер клеем.... Кто-то так делал??? |
А клапан в пробке был, исправность проверена? Странно, вообще-то, от чего так давление скокнуло?
Недавно клеили приятелю трещину по шву в расш. бачке ино, обезжирка, зачистка, слой стекловолокна и обильно суперклеем, он же циакрин, уже недели три держит давление нормально. Правда, там полимер другой, похож на наши бачки, а в радиаторах полипропилен, как он клеится- х/з. Потом можно и паять пробовать таким же материалом. |
А эпоксидкой?
|
С кадета или ланоса радик не стает что ли?
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
в древности пластик всякой радиоаппаратуры клеили дихлорэтаном, и очень хорошо клеилось, но щас это увы наркотическое средство помоему.:(
|
Цитата:
Цитата:
На самом деле штатного вентилятора в горах не хватает, если тянуть машину на 2 передаче постоянно, не хватает потока воздуха... Да и машине 10 лет, хрен знает в каком состоянии там радиатор, если радитор печки забитый. |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
Да уже без разницы...
Закуплено радиатор Luzar LRC DWNX94147 = 3 532 ₽ Крышка расширительного бачка Luzar LL 0563 = 136 ₽ |
понаехавшие плетутся потому что у вас там камеры везде
|
Вот н*ех трындеть... от малоречки до алушты нет ни одной.
|
Но они же про это не знают?
|
Вообще супер клей + сода рулят... Не знаю сколько продержатся... Но до приезда радика течи нет... У него снутри столько гуана, что я просто был в шоке...
|
Поэтому и закипел
|
Эх. Классные бухтачки. Рыбачка, малоречка, солнечногорск. Игорь, а терь прикинь как с тебя эти пять понаехавщих орали)))) когда ты в пару на обочку прижалсо)))
|
Цитата:
Температурные деформации трещины дают о себе знать... Пластиr вроде РА66 или PА68, толком не понять. Трещина тварь под 10см... Концы трещины по технологии засверлены отверстия, чтоб она не ползла дальше. |
Цитата:
http://vlad5229.narod.ru/forum2/362.jpg |
Цитата:
|
Да там больше 80 ехать страшно
|
смотря кому ;-)
|
Цитата:
Докуплено и залито маслице 10w40 1л = 240рэ Антифриз Феликс красненький 5л = 760рэ. Во время замены радиатора была снята и промыта печка... Забита б*ля наглухо, еле продувалась ртом... Гуана было вылито ду*ища... Так-же какой-то супер инженер вырезал дырку как здесь... https://www.youtube.com/watch?v=3uDtFwlXxQg Да не спорю... оно будет лучше дуть в зиму, но оно - же бл*ядь, умник, дует и летом!!! В машине жара стала просто пиздец.... Дует кипятком... Нах разобрал, взял кусок пластмассы и на сантехническом силиконе тупо заклеил этот колхозный тюнинг в виде вырезанной дырки... Стало дуть прохладней.... Но все равно дискомфорт, через пол часа на ноги дует еле теплым воздухом (вкл обдув на ноги). Руку высунешь на светофоре из окна - бля*дь на улице с утра прохладно. Итог - буду ставить керамический краник с 08 на подающий шланг в печку (лежит ещё со времён славки). Нахрен отключать эту печку на лето. Чё не говори, а ума у зазовских инженером вроде больше... |
https://www.youtube.com/watch?v=BEqLo34BStI
с 29 минуты... они говорят о электромагнитном клапане на подающем патрубке... Это да по уму... |
123000 тык
332 рябчика - ремкомплект ступицы заднего колеса. Заменён правый задний комплект подшипников ступицы. Пытался внедрить кран печки от 08... не рискнул. Шланги для патрубков 13мм а у 08 крана походу 16мм.... Сделать на переходниках - тогда по длине не будет проходить.... Тупо накинул хомут на шланг- под него бочонок рулевой рейки и передавил шланг. В салоне стало намного прохладней. |
Едим значит с морей... и тут бац, трах, пф-ф-ф, дыр-дыр... и и визг резины...
Ну всё.... наверно лопнула колесо... Ага... Щас...хрен вам... Заднее водительское колесо словило клина.... Какого бл*дь...чё на на!!! мозг судорожно начал работать... Дальше идет непередаваемая речь на местном диалекте... Итог - какого-то отклеились тормозные колодки от накладок... И как-то где-то... они пошли в круговорот и зажали заднее колесо... Дае* вашу мать... такого даже на славке небыло за 14 лет владения... Закуплено Колодки тормозные задние барабанные, комплект AMD.BF229 769рэ. |
А как доехал дальше? Что делал?
|
Колесо клином стало... Назад, вперёд. Сорвалось. Стала потихоньку катится...домкрат. скинул барабан. Оттуда выпали накладки... Потихоньку 120км и доехал
|
128,8 тык
Цитата:
|
непомню сколько тыков
Вылез джекичан + повышенные обороты ХХ. итог - новый ДПДЗ 450рэ. |
задние барабаны - ревизию делаю практически на каждом ТО, иногда просто с привентивной заменой колодок.
раз тоже поймал клина. день провозились, пока все сделал на стоянке. ну и после больших луж я обычно ручником протираю колодки, чтоб просохло. ибо все срывы накладок которые были - были после того как накануне проехался по глубоким лужам |
132,5 тык...
Однажды провалилась педаль тормоза... Бачок тормозухи - пустой... Зашибись подумал я и поехал потихоньку дальше.... Когда я чуть не вьехал в зад одной с*уке, подрезавшей меня, зашибись сказала - не вы*буйся и иди пешком в во-о-он тот магаз запчастей... Итог - пара шлангов за 1крэ, тормозуха за 0,5 крэ, уплотнительные шайбы 0,2 крэ. Было в запасе пол бутылки 0,5л тормозухи (от славки осталось, упокой её железное сердце) залил... Ждемс часа Х для замены... И-и-и-и... заказан с китая KKL 409.1 адаптер. Да будет великая перепрошивка на знаменитую R9.... А там потом может и ГБО, а потом R9 под газ, а потом может и |
138 тык.... Еду я знач, через лежачего полицая.... Подскочила жопа, и дальше - хшхфхфхф и скрежет....
Итог - порвалась крепление глушака... крепление - 200 рэ. резинка к нему - 100 рэ... Катаемся дальше... Цитата:
ГБО уже нафиг не хочется... ибо только возня с доками обернётся под 15косых (учитывая что собирался ставить ставить простую эжекторную систему которая стоит теже самы 15 косарей) можна конечно поставить самому и не парится... но блядь с обязательной фото-видео фиксацией техосмотра для страховки, лень каждый раз это ГБО снимать... Вообщем импала жаба гадюку. |
Цитата:
итак вводные: двиг a15mf = обьем 1,5 клопы 16 шт. мозги - kdac zxit ( где kdac - аппаратная версия, zxit - программная версия или аля "прошивка мозгов" ) 1. Переходник из китая "KKl 409.01" на ch340 и lm 339 (синенький). 2. Ноут на win 10 x64/ 3. Дрова подтянутые с обновления драйверов от вынь. 4. Долбаная магическая перемычка припаяная внутри переходника. 5. Переходник GM12-ODB2 черный ( как оказалось их х*ева туча в китае, с кучей ошибок - и переполюсовка питания плюса с минусом, и неправильная разводка и куча всякого гуана... ну "болеют люди, вирус у них...чё с них взять" ) 6. Прога Delko 1215 с сайта разработчика https://drive.google.com/drive/folde...2NzM19iS1VzRlk 7. в делко выбираем порт подключенного адаптера 8. комплект легендарной прошивки R9+"Инит к ней" с сайта разработчика Kolo https://kolo.ucoz.ru/load/ (на всякий случай качаем всё что видим). 9. припаяные 2 проводка для колхозного подключения второго банка памяти мозгов https://a.d-cd.net/9c33d99s-960.jpg. мозги kdac имеют флеш память и RAM память. флеш программируется адаптером, RAM хранит калибровки, которые сливаются из флеша в момент присоединения АКБ. Последовательность действий: 1. Сливаем оригинал прошивки ( на всякий случай и 32кб и 64кб). 2. замыкаем 2 проводка для второго банка памяти. включаем зажигание. 3. Тестовый запуск - хрен...низаводится... Во втором банке прошивки нет. выключаем зажигание. 4. размыкаем 2 проводка - возвращаем 1 банк. включаем зажигание. 5. тестовый запуск - заводится. прекрасно. Выключаем зажигание. 6. В проге delco 1215 жмем Ctrl+D откроется окно диагностики. Располагаем его поверх других окон что-бы его было видно всегда! 7. выбираем в проге для заливки слитую прошивку 32кб. 8. В окне диагностики наблюдаем зелёные буковки - включем зажигание. Видим зелёные надписи и главное что-то про 5 сек. В этот момент замыкаем припаяные проводки ( подключаем второй банк памяти ) и видим как прошива льется во второй банк памяти. 9. После заливки скидываем клему АКб (15сек). Проводки замкнуты ( подключён 2 банк памяти ). Накидываем клему АКБ. 10. Включаем зажигание - завелась? отлично! Сток прошивка - залита во второй банк памяти ( этим мы протестировали второй банк памяти на наличие ошибок при программировании, вдруг там битые ячейки в микрухе ;-). 11. размыкаем проводки (возвращаем первый банк памяти). Заводим ... завелась? поздравляю прошивку в первом банке не испортили ;-) . выключаем зажигание. 12. Выбираем прошивку инит r9. включаем зажигание. 13. в окне диагностики видим упоминание про 5 сек. Замыкаем проводки (второй банк памяти). Наблюдаем заливку инита во второй банк памяти. Залилось отлично!. Зажигание ВЫКЛЮЧАЕМ на 10сек. 14. Включаем зажигание, ждем отмаргивания джекичана (до 10сек) (прописываются ключи активации с инита во флешь)!!! 14. Выбираем основную прошивку r9. наблюдаем в окне диагностики блаблабла 5 сек. и заливаем далее поверх инита основную r9. Залилась??? отлично... выключаем зажигание... 15. Скидываем клему акб ( обнуляем RAM ). 16. Подключаем АКБ. Заводим. Завелась??? Джека чан после заводки отморгал три раза в течении секунды? ПОЗДРАВЛЯЮ... итог... проводки разомкнуты - прошива сток. провода замкнуты - прошива R9 эконом. R9 имеет два режима - эконом и спорт... По умолчанию после прошивки стоит эконом. Разгон реально реально резвее на экономе чем сток. тестовый заезд на 530 км с расходом 35л 95-го (при 100км\ч трасса 70% 60 км\ч город 30%) показал расход 35/530*100=6.61л на сотку. В следующей эпопеи научу как пользоваться чип тюнер про для корректировки стоковой прошивки для пропана. |
Мотор с датчиком фаз или буй там?
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk |
Там датчиком фаз и не пахнет
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk |
на ланос двиг 1,5 16v не ставился. Был 1.6 16v, но это другой двиг.
|
Цитата:
Погуглите информацию на польский рынок ставились. Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk |
там не тока 100 кубиков разница.
впуск пластиковій уже на 1,6 был. экологичнось хз, но може и там чото напетляли. карочи 1,5\16 ксюхин неоч близко к ланосу 1,6\16 ну и когда ланос юзал катушки зажигания, то нексии еще на трамблерах были |
Цитата:
Лямбда одна, и мозги такие же как у автора бж. Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk |
Вложений: 1
я ебу чё там у ланоса... мне фиолетова...
итак... за*бело меня течь ОЖ из под ГБЦ в районе маховика. Гугль выдал - привет чувак это вечная проблема двига а15mf, не веришь - смотри сам.... итог в другом - т.к. там течет при закрытой крышке бачка, что нужно сделать??? правильно!!! открутить крышку, что-бы не было избыточного давления.... давление в системе ОЖ убрали, но т.к. течь стала меньше - то бл*дь стала заливаться дешёвая ОЖ (а фули - всё равно вытечет, нада дождаться теплых деньков, ибо нех дядьке морозить поясницу при снятии ГБЦ) Дешёвая ОЖ (плюс постоянные воздушные пробки в системе) - с*ка начала закипать прям перед включением карлсона.... Гугль выдал инфу - ба!!! да у тебя должно быть 2 скорости карлсона!!! кондишн есть? Как нету? тогда одна скорость - высокая! но радуйся - ебу имеет выход и под низкую... Было раньше: малая скорость вкл.92*С выкл.89*С, высокая скорость вкл.96*С выкл.92*С. Стало при прошивке на R9: вкл.96*С выкл.92*С, высокая скорость вкл.102*С выкл.96*С. Нас так не возьмешь! Колхоз дело добровольное... Итог - т.к. лезть в двиг нет никагого желания (праздники все-таки, денег нет но вы держитесь!) не нашёл ничего лучшего как поставить в ебу перемычку на выводы скоростей малой и большой. См картинке. теперь карсон работает вкл.96*С выкл.92*С ( ну не знаю где в прошивке R9 править температуру) |
Прокладка ГБЦ и правда одноразовая, до первого перегрева и течь масла ож, обеспечена.
А вентилятор 2 скорости на Лане с завода. Там ещё какой то мощный резистор весит на лонжероне, стоит обратить внимание. Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk |
Нету его
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.