![]() |
Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами. До сего момента машинка хотела расходники и только. |
Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры: -защита двигателя не снималась -чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock: -кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки. - из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... :-D |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю... :shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают. Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock: Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно. Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке. Двигатель ожил . :D Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет. Пассажирскую дверь ждет та же процедура. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек. Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд! |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
В левом стопе лампочка перегорела :-)
|
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Вложений: 1
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. :-D Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала :-D Мне эта мысль показалось более чем здравой и я просверлил корпус моторчика в самой нижней точке. Бум посмотреть как этот тюнинг будет жить. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов. Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель. Тунинг: Вставки KYB в агатовские стойки. Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Вложений: 1
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул. Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-) |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки :( Это к помпе крадеццо пушной зверек... Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу. Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн. Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock: http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080291.JPG Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080288.JPG Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080293.JPG Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... :-D |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза. Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые. В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :? |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Цитата:
В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться :-D Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu. Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе. |
Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки. Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629808.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629815.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629823.jpg Вот как-то так надо их скрестить. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630882.jpg |
|
Появился вот такой новый деталь.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850269.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850290.jpg Сборка с ней. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850314.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850330.jpg Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. :) |
Что оно тебе даст , тише будет работать ???
|
Также лепим внутренние составляющие улитки.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850339.jpg Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках :) http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850349.jpg Еще разрез: http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850376.jpg И еще http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850396.jpg |
Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта. И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора. http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913118.jpg |
Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки: http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913121.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913128.jpg И заменил последний кусочек гомношланга обратки. http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913136.jpg |
Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913131.jpg |
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее. Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов. Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе. Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ParSer как крепить трос на рычажке зималето ?
|
Цитата:
Центральная жила в отверстие, а оплетка стальной собачкой-зажимом. На корпусе печки спец место есть для него. |
46.3 ткм.
Замена бобышек рычагов возле рулевой рейки. Справа так вообще стучащий люфт был. o_O Чет мне кацца, что они там умирают исключительно от температуры, которую дает выпуск. Зы Бобышки лезут в рычаги немного легче, если все прогреть строительным феном. |
45ткм
-Свежее маслеццо в мотор+фильтр. -Подтянул ручник -заменил передние колодки. Старые были BEST прошли около 40ткм. Диск потерт где-то на 0.5мм колодок осталось где-то 4мм. Тормозили намано. http://partiser.users.photofile.ru/p.../168608472.jpg Поставл хваленые томексы. бым посмотреть.... |
Цитата:
Можешь сфотать крупным планом место крепления тросика к печке? |
|
~48 ткм-замена масла в движке на Wolwer 10W40 и в коробке на Addinol 80w90, потому как Castrol cТНКашился совсем.
49.8ткм Замена штанов. Во время процедуры особенности национальной сборки детектед ;-) http://partiser.users.photofile.ru/p.../172345159.jpg Несовпадение окон процентов на 10... Фиксед... http://partiser.users.photofile.ru/p.../172345160.jpg Сразу +5лысы... ;-) |
53ткм
Замена пошипников задних ступиц на АТшные. И передних на Самарские типа "НЕ китай". Родные просто начали шуметь, но ездить еще можно было. А также сзади подкинул колодки томекс, а впереди вернулся на Бест. |
56ткм
Совсем плохо стала включаться 1я и задняя. Да и все остальные. Несколько раз отпускал трос сцепления. Но буквально через две недели сцепление опять становилось высоко. Заменена корзина, диск, выжимной. Все заводское, корзина и диск сенсовское. Замечена сквозная коррозия порогов под задней дверью. Что с этим делать пока не придумал. |
Холода и соль неминуемо приближаются и что-то надо решать с порогами....
Завесил авто над лядой-ямой. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348811.jpg Как же трудно впервые занести болгарку над остатками ЛКП любимой машинки... Но делать нечего надо вскрывать..... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348812.jpg И вот что показало вскрытие: http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348813.jpg Коррозия начала с слоеного пирога. Там , где две детали сварены контактной сваркой с хорошим нахлестом. Подозреваю, что именно в этом зазоре был голый метал-грунт туда не попал. А вот водица через шов запросто. Ну попала и ладно....вытекла бы через дренажное отверстие и все... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348814.jpg А не тут то было.... Усилитель перегораживает пространство на две камеры так, что слива из ближней камеры нет. Дренаж отводит воду из другой камеры. Вот я просунул проволочку в дренажное отверстие, а вылезла она вверху усилителя, через отверстие непонятного мне предназначения. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348815.jpg Ну хоть вентиляция этой камеры есть.... наверно... А слива воды точно нет. Специально проверил: набрал в шприц воды и залил в ближнюю камеры.... из дренажного отверстия ни капли не вытекло... Обследовав внутреннюю полость пришел к выводу, что вода в эту полость может попасть через замок двери и.... через багажник.... Когда в дождь открываешь богажник вода течет на пластмассу в район динамиков а потом как раз по крылу в ту полость. Кстати антикором , который я делал в УкрАвто там и не пахнет. Потому что из салона в это место антикор не попадет низачто. Обрабатывать это место надо из багажника сняв облицовку а им взападло. Вот и осталось самое стремное место без мовиля. И сгнило оно изнутри. Ладно, поглазели и хва, надо зашивать... :) http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348816.jpg Ну и по металлу положил гальваникой первый слой.... цинка.... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212348817.jpg Надеюсь это как-то поможет... ;-) |
дренаж то хоть сделал? :)
|
Цитата:
Перед нанесением праймера рассмотрел с пристрастием оцинковку... И заметил пузыри.... Ковырнул-отлетело. Короче содрал/стравил все нах, нанес по новой. Думаю причина в примененном обезжиривании бензином-не хотелось с щелочью возится. А не тут то было. И еще вариант -сильно толстый слой положил: соток 5 думаю было, а это вроде как дофига. Такой толстый слой можно сделать только горячим цинкованием, а гальваникой такой слой держаться не будет. Но это все были цветочки... ягодки-это покрасить оцинковку... К ней же толком краски не липнут.. Начал с праймера от Mobihel и его же двух компонентного грунта. Покрасил тупо кисточкой бум посмотреть... |
А этот не пробовал?
Цитата:
|
Цитата:
И отъехать надо уже сегодня.. |
А расскажи поподробнее про гальванику. Может есть фото процесса? Чем делал?
|
Цитата:
Если интересно, может замутить тему в разделе ремонт кузов? |
эх знакомая беда))
ток я себе делал еще из двух латок типа стык шоб без палева)) |
Эээ.. а кудой дренаж вывели?
|
Цитата:
|
В аномально теплые выходные асилил второй бок.
Вскрытие: http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668698.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668717.jpg Усилитель решил не резать, а просто подварить внахлест латочку. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668866.jpg Цинк на усилитель http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668889.jpg Понеслась латать.. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668912.jpg Аргон (TIG) рулит (если руки от куда надо ;-) ) http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668933.jpg |
Копирование латки
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668953.jpg Кажись зоклеил... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668973.jpg Цинк: http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668992.jpg Праймер, грунт. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212669010.jpg Ну и зильненьком замазал, пока доживем до авто маляра.. ;-) http://partik.nmru.users.photofile.r.../212669067.jpg |
А цинковал как? Внутренности ничем больше не обрабатывал перед закрытием?
|
в цвэт не попал...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :( Купил украинский АМЕГУ. 550грн-80грн( за старый) =470 |
60.7 ткм. Замечена трещина и мокрение тормозной шлангочки впереди, справа. Замена потянула за собой весь суппорт с цилиндром-не открутил штуцер развоздушки (закис ппц, сломал). Слева все норм, шланг заменил за компанию. Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло. :( Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.
+ замена фильторв, масло Wolver Super Light. |
Цитата:
Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал. |
Цитата:
Пришлось что-то решать. :) http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820464.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820463.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820465.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820466.jpg Наполнитель-стружка нержавейки из-под токарного станка. http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820467.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820468.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820469.jpg Получил отдельный skill, пока приварил к 2мм алюминизированной к 0.8 нерж. http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820470.jpg Во так он вписался http://partik.nmru.users.photofile.r.../216820471.jpg Результат превзошел все ожидания - из под капота шелестит сильнее, чем из выхлопной. И на удивление стало очень тише в салоне. А взагали тише наверно, чем в сенсе... |
И когда ж стружка поржавеет на сколько хватит? Или стружка нержавеечная?
|
Цитата:
|
Хочу такой девайс! :) Мну задолбали они гнить каждые полгода :( Это НОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ типа...
|
73.5 ткм.
На днях вдруг, при обгоне на подъеме обнаружилось, что моща куда-то делась o_O.... После того, как поменял памперсы, стал изучать неисправность. Моща то появляется, то исчезает. Совершенно спонтанно. На ХХ как часики. Свечи хоть в букварь фоткай. Расход, вроде как обычно. Компрессия 13.5 везде. Кароче совсем ничего непонятно. Дошло до того, что решил проверить, а не запихнул ли мне кто-нибудь, что- нибудь в выхлопную..... и таки да, выхлоп какой-то не такой внятный. Он есть, с выхлопной дует, но совсем не прослеживаются такты. Просто ровно и очень уж тихо истекают газы. Подумал, что сгнил мой хвостовой глушитель и стружка вылезла и перекрыла просвет. Полез снимать. Снял, позаглядывал-мой глушитель в полном порядке, все просматривается. Нипанятна.. Запустил двигатель и полез пинать, слушать выхлоп из основного глушителя. И ВОТ , когда я его пнул появился выхлоп , как положено с четким тактом. А внутри какая-то погремушка. Кароче в БОСАЛе что-то сгнило и отпало внутри и это что-то перекрывало выход! Пихло просто давилось своим выхлопом и ниехало. Снял глушитель, разрезал его, высыпал от туда трубу и остатки перегородки, заварил, собрал выхлопную, запустил, красота. Пихло ожило. Звук с моим доп хвостовым глушителем более чем приемлемый. Ай какой я маладетц :) |
у меня в газельке подобное, то есть тяга, то нету. Похоже пора скидывать глушитель.
|
74 тКм
Цитата:
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть. Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом. Гайки, те что закрытые, поставил новые. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D Надо бы новую батарейку прикупить... Пошабашили лампочки в головном свете, ближний. Philips extreme однака... Пока поставил Narva с Сенса жены. Замена масла и масляного фильтра. Как обычно фильтр Mannol, масло Wolver Super Light 10W40 |
Цитата:
Так что настраивал себе акуму точно также. Шесть лет уже пробегу 90 тык. А как ваша печка? |
Цитата:
А когда садишься к кому-то другому в славуту.... ода!! в этом авто есть печка.... :-D |
Купил Varta dynamic silver 500A пусковой.
УФффф она маслает.... кажецца до оборотов ХХ двиг раскручивает... o_O Ах да... И хвыльтру воздушную. |
80ткм.
Одолевал грохот, казалось что там ппц шаровым, наконечникам, подшипникам итд. Причем извлечь какой-либо подходящий звук дергая за колеса не получалось. Чисто случайно обнаружил подходящий звук, когда резко маслаешь рулем туда-сюда. Рассмотр с пристрастием обнаружил повышенное гуляние в сайлентах рулевых рычагов. При замене онных еще обнаружилась оборванная боковая подушка двигателя, спасибо Uzzverю. Ток вот после замены этих трех резинок авто стало как новое...o_O Шаровые и наконечники оказались в идеале. Попутно заменились пыльники на наружных шрузах, с их переборкой и заменой смазки. Износ был, но еще ездить и ездить. |
это ж просто офигеть сколько проблем за неполных 100 тык
у меня славка до 77 тык вообще идеальной была, выходит бензонасос умер и два модуля зажигания, и все по сути. резонатор подваривал раз. капец. |
ха, память трошки подводит
но остальное были мелочи http://tavria.org.ua/forum/showthrea...light=scotsman |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
81.5 ткм.
Потух бензонасос. Хорошо, что не зимой. Хорошо, что возле ворот. Купил поляцкого бренду FSO. китай не? Поставил а он тоже как-то уныло дырчит, появилось подозрение, что дело еще и в проводке. А 10 летний насосег уже не вдюжил таких падений. |
| Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.