![]() |
Пропала искра с концами.
Доброго дня всем. Славута инжектор. Пропала искра и с концами. Диагностика показывает ошибку Датчик распредвала и 2 ошибки по цепям катушки зажигания. Датчик распредвала меняли, безрезультатно, датчик коленвала меняли тоже безрезультатно, модуль зажигания тоже меняли и тоже безрезультатно. Кстати , диагностику проводили после замены модуля возможно поэтому ошибки и показывает? Может быть что модуль новый какойто не такой? Где еще копать что проверить?
|
А плюс на катушке зажигания есть? И какой Микас, 7.6 или 10.х, 11.х ? И вообще, ЭБУ прокрутку видит? Показывает в диагностике обороты при работе стартера?
|
Цитата:
Племяник ,( поглазастее) говорит что микас вроде 10.3... |
Остался без ответа вопрос о прокрутке. Самый простой способ определить, это включить зажигание, но не заводить мотор, пока бензонасос не выключится (ждать несколько секунд). Затем включить стартер на секунду-две. Если после выключения стартера Вы опять слышите гул бензонасоса, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен скорее всего. Если нет, проверяйте ДПКВ и соединение от него до ЭБУ. Возможно налипание "бороды" из стружки на датчик, выкрутить, посмотреть. Стружка образуется из венца маховика при работе стартера.
|
Цитата:
Да, еще... ДПКВ достал а он весь в масле....там же по идеи не должно быть масла? Или не? |
Цитата:
|
Масла не должно быть, но оно не должно мешать заводить. Так видит прокрутку или нет?
|
Цитата:
2- если мотор 1,2, там никак не М-7.6, а точно М-10.х 3- в книжке вряд ли, это в начале, с М-7.6 шли схемы, хоть примитивные. На форуме М-10.3 выкладывалась, в интернете полно. 4- ДПКВ может быть в масле от протекания прокладки ГБЦ и проч., от сальника КВ- вряд ли. Но если и так, работе это не мешает при условии наличия нормального зазора, отсутствия магнитного мусора на торце датчика. Тут Юра таки прав. 5- важное- какой "модуль" на какой меняли??? МОДУЛЬ применен в М-7.6, в М-10.х просто две катушки- блок из 2-х катушек(БКЗ), он без ключей, схемы и работа разные, Модуль и БКЗ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Как правило, сдохнуть одновременно две половины Модуля или БКЗ не могут, а на двух цилиндрах мотор и запускается, и едет, хоть и хреново. 6- что еще в суете делалось, менялось, крутилось? |
Цитата:
|
Значит, ДПКВ живой. ДПРВ можно было не менять. Форсунки при этом щелкают?
Вообще, все эти проблемы подробно описаны и не раз в разд. Электрика. |
Цитата:
|
Если ЭБН включается от проворота КВ, скорее- живые оба
|
Цитата:
|
А теперь про "модули"- что было, на что менялось...
|
Цитата:
|
Еще одно наблюдение, может поможет стото прояснить...свечи сухие!
|
Цитата:
|
Сухие свечи говорят об одном- нет на них бензина. Причина- не включаются форсунки или не качает ЭБН, хоть и гудит. На ампе должно быть давление около 3 атм, что проверяется нажатием на запорный клапан- аналог колесного ниппеля, он со стороны правого колеса под черным колпачком.
|
Цитата:
Цитата:
|
Две вещи- отсутствие импульсов от ДПКВ есть первая глобальная неисправность и неисправность ЭБУ- вторая, подороже. Но просто так, от сырости, ЭБУ тоже не умрет, надо постараться. Ищите адаптер ЕЛМ и копайте.
|
Цитата:
|
Где-то провод оборвался в инжекторном жгуте. Схему М10.3 я выкладывал в соответствующей ветке, по ней проверяйте цепи.
|
Цитата:
|
Еще раз- где измерялись эти +12 на БКЗ- пост от вчера, 22.41...?
|
Цитата:
|
Надо было мерять с помощью иголки при попытке прокрутить стартер. Если провод подгнил, без нагрузки будет, с нагрузкой нет. Неплохо проверить еще два коричневых провода массы с ушами в районе датчика фаз. На зажигание масса отдельная идет от всего остального ЭБУ.
|
|
Схема трохи горбата- в М-10.3 нема 4-го дротика в конекторі, не треба, тільки +12, А і Б від ЕБУ.
|
Цитата:
|
Да нет за что, вот только смысл тогда в чем был?
|
Цитата:
|
Так и я ап том же. СТОшники Таврофорум не посещают.
|
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/f010da3268dd6.../Euro2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-15-15...95x537-r/i.gif |
Снова всем доброго времени суток!!! Проблема оказалась в катушке, поменяли и завелась и даже поехала))))), правда недолго. Через пару дней ни с того ни с сего заглохла и завелась только через некоторое время, но тоже не на долго....Короче с непонятных причин пропадает искра, на некоторое аремя, и также непонятно как и откуда появляется!!! Может было у кого такое???
|
Что говорит сканер??? Неужели непонятно, что ваша загадочная Таврия- год 93-й, но с мотором 1,2 ??? совсем не то, что инжекторная Таврия с мотором 1,2? И катушка там не одна, и не бывает такого, чтобы одновременно сдохли обе, и пока не будет подключен сканер и отслежено поведение мотора + ЭБУ, все остальное- трата времени.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.