ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Пропала искра с концами. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=99847)

Antohi 14.10.2019 22:04

Пропала искра с концами.
 
Доброго дня всем. Славута инжектор. Пропала искра и с концами. Диагностика показывает ошибку Датчик распредвала и 2 ошибки по цепям катушки зажигания. Датчик распредвала меняли, безрезультатно, датчик коленвала меняли тоже безрезультатно, модуль зажигания тоже меняли и тоже безрезультатно. Кстати , диагностику проводили после замены модуля возможно поэтому ошибки и показывает? Может быть что модуль новый какойто не такой? Где еще копать что проверить?

Yurasvs 14.10.2019 22:21

А плюс на катушке зажигания есть? И какой Микас, 7.6 или 10.х, 11.х ? И вообще, ЭБУ прокрутку видит? Показывает в диагностике обороты при работе стартера?

Antohi 14.10.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3746464)
А плюс на катушке зажигания есть? И какой Микас, 7.6 или 10.х, 11.х ?

Питание на катушке есть. Про микас не знаю... Машина батина, меня рядом уже нет....посмотреть не могу(((. Он сможет гдето его посмотреть? Может в книжке?? Не?


Племяник ,( поглазастее) говорит что микас вроде 10.3...

Yurasvs 14.10.2019 23:14

Остался без ответа вопрос о прокрутке. Самый простой способ определить, это включить зажигание, но не заводить мотор, пока бензонасос не выключится (ждать несколько секунд). Затем включить стартер на секунду-две. Если после выключения стартера Вы опять слышите гул бензонасоса, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен скорее всего. Если нет, проверяйте ДПКВ и соединение от него до ЭБУ. Возможно налипание "бороды" из стружки на датчик, выкрутить, посмотреть. Стружка образуется из венца маховика при работе стартера.

Antohi 15.10.2019 00:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3746476)
проверяйте ДПКВ

ДПКВ проверял. Достал его- включил зажигание- насос прокачал- дотрагиваешся металическим предметом к кончику датчика- насос включается- отводиш выключается...


Да, еще... ДПКВ достал а он весь в масле....там же по идеи не должно быть масла? Или не?

Antohi 15.10.2019 01:01

Цитата:

Сообщение от Antohi (Сообщение 3746485)
ДПКВ проверял. Достал его- включил зажигание- насос прокачал- дотрагиваешся металическим предметом к кончику датчика- насос включается- отводиш выключается...

Да, еще... ДПКВ достал а он весь в масле....там же по идеи не должно быть масла? Или не?

Yurasvs 15.10.2019 08:19

Масла не должно быть, но оно не должно мешать заводить. Так видит прокрутку или нет?

кук 15.10.2019 08:50

Цитата:

Сообщение от Antohi (Сообщение 3746472)
Питание на катушке есть. Про микас не знаю... Машина батина, меня рядом уже нет....посмотреть не могу(((. Он сможет гдето его посмотреть? Может в книжке?? Не?


Племяник ,( поглазастее) говорит что микас вроде 10.3...

1- где это питание смотрелось?
2- если мотор 1,2, там никак не М-7.6, а точно М-10.х
3- в книжке вряд ли, это в начале, с М-7.6 шли схемы, хоть примитивные. На форуме М-10.3 выкладывалась, в интернете полно.
4- ДПКВ может быть в масле от протекания прокладки ГБЦ и проч., от сальника КВ- вряд ли. Но если и так, работе это не мешает при условии наличия нормального зазора, отсутствия магнитного мусора на торце датчика. Тут Юра таки прав.
5- важное- какой "модуль" на какой меняли??? МОДУЛЬ применен в М-7.6, в М-10.х просто две катушки- блок из 2-х катушек(БКЗ), он без ключей, схемы и работа разные, Модуль и БКЗ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Как правило, сдохнуть одновременно две половины Модуля или БКЗ не могут, а на двух цилиндрах мотор и запускается, и едет, хоть и хреново.
6- что еще в суете делалось, менялось, крутилось?

Antohi 15.10.2019 09:21

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3746506)
Масла не должно быть, но оно не должно мешать заводить. Так видит прокрутку или нет?

Прокрутку видит. После остановки стартера насос качает!.

кук 15.10.2019 09:26

Значит, ДПКВ живой. ДПРВ можно было не менять. Форсунки при этом щелкают?
Вообще, все эти проблемы подробно описаны и не раз в разд. Электрика.

Yurasvs 15.10.2019 09:33

Цитата:

Сообщение от Antohi (Сообщение 3746515)
Прокрутку видит. После остановки стартера насос качает!.

Предохранители на инжекторном блоке реле смотрели? Сами реле проверяли (хотя бы путем замены между собой)? Сигнализации никакой посторонней нету?

кук 15.10.2019 09:43

Если ЭБН включается от проворота КВ, скорее- живые оба

Antohi 15.10.2019 10:13

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3746518)
Предохранители на инжекторном блоке реле смотрели? Сами реле проверяли (хотя бы путем замены между собой)? Сигнализации никакой посторонней нету?

Предохранители целые оба, реле между собой меняли ничего не поменялось.сигнализации нету.

кук 15.10.2019 10:16

А теперь про "модули"- что было, на что менялось...

Antohi 15.10.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746509)
1- где это питание смотрелось?
2- если мотор 1,2, там никак не М-7.6, а точно М-10.х
3- в книжке вряд ли, это в начале, с М-7.6 шли схемы, хоть примитивные. На форуме М-10.3 выкладывалась, в интернете полно.
4- ДПКВ может быть в масле от протекания прокладки ГБЦ и проч., от сальника КВ- вряд ли. Но если и так, работе это не мешает при условии наличия нормального зазора, отсутствия магнитного мусора на торце датчика. Тут Юра таки прав.
5- важное- какой "модуль" на какой меняли??? МОДУЛЬ применен в М-7.6, в М-10.х просто две катушки- блок из 2-х катушек(БКЗ), он без ключей, схемы и работа разные, Модуль и БКЗ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Как правило, сдохнуть одновременно две половины Модуля или БКЗ не могут, а на двух цилиндрах мотор и запускается, и едет, хоть и хреново.
6- что еще в суете делалось, менялось, крутилось?

Питание смотрели на фишке. Особо больше ничего не делали кроме того что написал выше. Перед этим за неделю промыли форсунки ЛАВРОМ, поменяли масла фильтра, просистили насос и поменяли ДПРВ так как ошибку выдавало Р0341 и переодически загорался ЧЕК. Еще выдавало ошибку Р0105 Датчик абс. давления во впускном колекторе или бараметрический Датчик неисправен. Ошибки сбросили. Все. Поехал батя домой и через неделю......звонит и сообщает онеприятнийшее известие...)

Antohi 15.10.2019 10:38

Еще одно наблюдение, может поможет стото прояснить...свечи сухие!

Antohi 15.10.2019 10:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746532)
А теперь про "модули"- что было, на что менялось...

Родной модуль 57.3705. На какой меняли неизвестно так как вернули его обратно в магазин а номер не посмотрели:(. Сейчас стоит родной.

кук 15.10.2019 11:50

Сухие свечи говорят об одном- нет на них бензина. Причина- не включаются форсунки или не качает ЭБН, хоть и гудит. На ампе должно быть давление около 3 атм, что проверяется нажатием на запорный клапан- аналог колесного ниппеля, он со стороны правого колеса под черным колпачком.

Antohi 15.10.2019 12:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746532)
А теперь про "модули"- что было, на что менялось...

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746556)
Сухие свечи говорят об одном- нет на них бензина. Причина- не включаются форсунки или не качает ЭБН, хоть и гудит. На ампе должно быть давление около 3 атм, что проверяется нажатием на запорный клапан- аналог колесного ниппеля, он со стороны правого колеса под черным колпачком.

Насос качает проверял , бензин в рампе есть....Что тогда может влиять и на отсутствие искры и на открывприе форсунок??

кук 15.10.2019 12:49

Две вещи- отсутствие импульсов от ДПКВ есть первая глобальная неисправность и неисправность ЭБУ- вторая, подороже. Но просто так, от сырости, ЭБУ тоже не умрет, надо постараться. Ищите адаптер ЕЛМ и копайте.

Antohi 15.10.2019 13:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746563)
Две вещи- отсутствие импульсов от ДПКВ есть первая глобальная неисправность и неисправность ЭБУ- вторая, подороже. Но просто так, от сырости, ЭБУ тоже не умрет, надо постараться. Ищите адаптер ЕЛМ и копайте.

Сори. Перепроверили еще раз, бензин впрыскивается! Покрутили стартером, достали свечу она влажная...и воняет бензином..

Yurasvs 15.10.2019 14:14

Где-то провод оборвался в инжекторном жгуте. Схему М10.3 я выкладывал в соответствующей ветке, по ней проверяйте цепи.

Antohi 15.10.2019 14:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3746575)
Где-то провод оборвался в инжекторном жгуте. Схему М10.3 я выкладывал в соответствующей ветке, по ней проверяйте цепи.

Поэтому нет искры?

кук 15.10.2019 14:43

Еще раз- где измерялись эти +12 на БКЗ- пост от вчера, 22.41...?

Antohi 15.10.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746580)
Еще раз- где измерялись эти +12 на БКЗ- пост от вчера, 22.41...?

На фишке которая втыкается в катушку.

Yurasvs 15.10.2019 15:16

Надо было мерять с помощью иголки при попытке прокрутить стартер. Если провод подгнил, без нагрузки будет, с нагрузкой нет. Неплохо проверить еще два коричневых провода массы с ушами в районе датчика фаз. На зажигание масса отдельная идет от всего остального ЭБУ.

Володимир 15.10.2019 16:49

Схеми. https://sixtonem.appspot.com/shema-mikas-10-3.html

https://a.d-cd.net/5920412s-960.jpg

кук 15.10.2019 17:43

Схема трохи горбата- в М-10.3 нема 4-го дротика в конекторі, не треба, тільки +12, А і Б від ЕБУ.

Antohi 15.10.2019 17:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746618)
Схема трохи горбата- в М-10.3 нема 4-го дротика в конекторі, не треба, тільки +12, А і Б від ЕБУ.

Спасибо большое! Был бы я дома покопался бы , а так батя в селе да и я еще как на зло в командировке!!! А сам он уж точно не разберется. Потащит завтра на СТО. Обидно что найдут какой то оборваный провод а возьмут денег как за замену ЭБУ))))...

кук 15.10.2019 18:02

Да нет за что, вот только смысл тогда в чем был?

Antohi 15.10.2019 18:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3746624)
Да нет за что, вот только смысл тогда в чем был?

Как в чем? Подсказали что да как проверить...Я по телефону папе говорил. Что смог проверил. Но дальше в схему, проводку он не полезет, не дружит он с тестером , да и года не те.

кук 15.10.2019 18:09

Так и я ап том же. СТОшники Таврофорум не посещают.

Yurasvs 15.10.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3746607)

Схема г-но, сильно упрощенная. Вот полная:

http://i.piccy.info/i9/f010da3268dd6.../Euro2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-15-15...95x537-r/i.gif

Antohi 21.10.2019 16:25

Снова всем доброго времени суток!!! Проблема оказалась в катушке, поменяли и завелась и даже поехала))))), правда недолго. Через пару дней ни с того ни с сего заглохла и завелась только через некоторое время, но тоже не на долго....Короче с непонятных причин пропадает искра, на некоторое аремя, и также непонятно как и откуда появляется!!! Может было у кого такое???

кук 21.10.2019 19:01

Что говорит сканер??? Неужели непонятно, что ваша загадочная Таврия- год 93-й, но с мотором 1,2 ??? совсем не то, что инжекторная Таврия с мотором 1,2? И катушка там не одна, и не бывает такого, чтобы одновременно сдохли обе, и пока не будет подключен сканер и отслежено поведение мотора + ЭБУ, все остальное- трата времени.

Yurasvs 21.10.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от Antohi (Сообщение 3747553)
Снова всем доброго времени суток!!! Проблема оказалась в катушке, поменяли и завелась и даже поехала))))), правда недолго. Через пару дней ни с того ни с сего заглохла и завелась только через некоторое время, но тоже не на долго....Короче с непонятных причин пропадает искра, на некоторое аремя, и также непонятно как и откуда появляется!!! Может было у кого такое???

Возможно провод переломан под изоляцией. Когда будет работать, подергайте и пошевелите подозрительные провода для провоцирования дефекта, должно проявиться.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.