![]() |
Яке обладнання краще?
Багато з вас вже мають досвід в користуванні ГБО, то порадьте, які компоненти надійніші, чи може зручніші в користуванні? На 1,2 карб.
Де краще ставити редуктор, чи як воно зветься, ото що під капотом стоїть.:D Де ще, крім як ззаду під бампером, можна ставити балон? Думаю про 20літровий. |
Балон лучше бери 30 - 35 л, это удобнее.
|
Баллоно 30 самый тонкий под бампер, редуктор ловато, остальное пофиг
|
Лучше литров на 60, чтоб без дозаправок можно было домчать до Крыма. ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Редуктор лучше ставить на правый стакан (Томасето АТ 07 хорош), трубки только пластик, по подключению к карбу - "черепашка" вроде как лучше, чем врезка. Баллон можно и в багажник впихнуть, но только тогда там места мало будет.
|
Цитата:
|
Я 20 хочу тому, що на таврі, як я подивився, кріпити його прийдеться тупо до жесті багажника. Це якщо ставити ззаду., під бампер. 20-ка ж легша. Та і мабуть тонша, щоб не дуже нізько звисав балон.
Сьогодні заглянув до сусіда на славуті, як закріплений балон. Так там є хочь якісь короба. У тарії немає. Тільки лонжерони. Виходить що тоньшою буває лише 30-ка? |
У Наіля подивився, що роблять саме врізки в карб. То думав саме про них.
Коли робив на стінах квартири декоративну штукатурку, теж собі мозок трахав. Залишок декоративної фарби віддав товаришу. Так він мене задовбав питаннями і сумнівами. -А мені так смішно дивитися на його переживання. -Це ж і я таким бів... Мабуть так оце і з газом. Перестраховуюся-а вам дивно?:D |
Цитата:
20 маловат объем, как по мне 30 оптимально, я даже на ланас бублик на 32 поставил. 30 нормально висит, и не отввливается, просто широкие шайбы ставлю и на 2 шпильки восьмерки т.е. 4 точки подвеса. Если стремно можео 3 или 4 шпильки прикрутить |
Цитата:
20 маловат объем, как по мне 30 оптимально, я даже на ланас бублик на 32 поставил. 30 нормально висит, и не отввливается, просто широкие шайбы ставлю и на 2 шпильки восьмерки т.е. 4 точки подвеса. Если стремно можео 3 или 4 шпильки прикрутить |
подскажите, есть бу редуктор Томасето АТ 07, ремкомплект заменили, его можно проверить компрессором? Подключили к компрессору - подшипует с патрубка выхода газа даже когда завернуты оба регулировочных винта, так должно быть?
|
Так быть не жолжно, ищите косяк
|
поискал, вроде ничего не нашел. Посмотрел ещё раз как устроен редуктор, чёт в голову такие мысли пришли, не знаю может ошибаюсь:
1) полноценно со сжатым воздухом редуктор не будет себя вести так же как и с газом. В принципе проверить можно, на предмет утечек из под прокладок и прочих соединений, если перекрыть выход газа. Клапан первой ступени запирается от испаряющегося нагреваемого газа. Давление в камере испарителя наверно больше чем в подающей магистрали? Ведь только в таком случае клапан закроется? 2) Клапан первой ступени по своей конструкции надёжно запирается, поскольку избыточное давление прилагается со стороны резинового пятака прижимающегося на жиклёр. На клапан второй ступени, давление наоборот давит из вне второй камеры, при большом или черезмерном давлении такая конструкция не может надёжно запираться и подтравливание вполне возможно. |
Давление пропана в баллоне 10-20 кг, давление компрессора обычно не более 8
|
У кого балон на Таврі, киньте фото кріплення??
Бажано і знизу і з багажника. |
Цитата:
Что касаемо давления то вот сейчас наткнулся https://youtu.be/Re_2xkzAMjU Да, и по вопросу топика, встречались на форумах обсуждения-жалобы на то что Томасето АТ 07 может подтравливать остатком газа в коллектор после глушения двигателя, затрудняя последующий пуск. И действительно, если так подумать, электроклапан отсекает у него жидкую фракцию, вот заглушили мотор, клапан отсёк магистраль а что будет с жидким пропаном который в этот момент уже попал в испаритель? В обсуждениях вроде говорят что Томасето который просто АТ имеет эл. клапан в каком то другом месте и более надёжно и лучше перекрывает газ? |
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/262f1c019ec76...065/Ballon.pnghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-27-14...00x300-r/i.gif |
обоснуйте плюсы пластиковых магистралей перед медными?
|
Цитата:
|
Ничего не прогибается уже 5 лет. Это же не просто жесть, это коробка.
|
Цитата:
|
Благодарю, познавательно
Ты в курсе, что все онлайн казино функционируют на генераторе случаиных цифер? Онлайн автоматы, рулетка, баккара и другие азартные игры в подчинении программе, что и производит разные числа.
|
Благодарю, познавательно
Вы вкурсе, что всё интернет казино построены на генерации случайных цифер? Онлайн слоты, рулетка, баккара и другие гемблинг развлечения подчиняются програме, которая и производит разные числа.
|
Цитата:
|
Знайшов, що є балони 25л і діаметром 200мм. Мабуть це саме воно.
|
30ка на 224 мм ,это много?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А подскажите, пожалуйста, по 4-му поколению. Мозги сейчас, я так понимаю, Стаги рулят. А что с редуктором? КМЕ имеет смысл? Или слишком жирный запас?
Двиг 1.5, больше 12 л не жрет)) |
В принципе пофиг, какой редуктор, там требования к соответствию мощности намного ниже, чем в 1-2 поколении. Самый простой Томасетто Аляска прекрасно работает. Там от форсунок гораздо больше зависит.
|
Спасибо!
|
Цитата:
|
Там надо смотреть давление только при работе двигателя на тягу. При резком сбросе газа и торможении двигателем форсунки закрываются, и давление может значительно превышать установленное с любым редуктором, потому что газ оказывается запертым в шланге между редуктором и форсунками и расширяется при нагреве. Это нормальное поведение.
|
Цитата:
Есть мнение что это из за бу баллона. Или подуставших компрессоров на заправках. Но это не точно . |
Тогда вообще не вижу смысла ставить пластик. Очередной миф, культивируемый установщиками, чтобы облегчить себе работу по прокладке магистрали. Такой же, как миф о ненужности вариатора зажигания.
|
Цитата:
|
я хз шо вы там заливаете, у меня четко было на меди куча порошка, на пластике за 10 тык фильтр немного серенький
|
И что, этот порошок на что-то повлиял? Аж ни на что. За фильтром его нету. А чтоб он хоть как-то забил фильтр, надо не менять фильтр тысяч 50. При замене раз в 10 тысяч никаких проблем нет.
|
У томасов повальная болячка с давлением. Даже на 350 сильных давку не держит.
Для слабых авто, типа таврий да жиг, это не принципиально. Сам на АТ 07 ездил долго, вполне хватает. На мощных, навалишь, на бенз перейти может. Про магистрали, холивары уже по типу масла скоро будут :D Лично я думаю, что вновь установленое оборудование надо делать на пластике. Крепить нормально, и ниче не сорвет. Удобнее монтировать, проводить в жопы мира легче. Инновации. Фитинги держат там отлично при правильном обжиме. Про срань от меди хз. это вопрос третий. Срань много что может дать в фильтре. Тут однозначно не угадаешь от чего говна в редукторе. |
Опечатка, АТ07 это первого поколения. Видимо имелась в виду Аляска.
|
Никакой опечатки. АТ07 стоит на таврии. Я и про него тоже речь вел.
На соапе стоит АТ13 он до 300 лс вроде. Но такая же херня и у него, если навалил, то просадки давления могут до пол-очка доходить. Он не держит высоких нагрузок, особенно под наддувом. |
А что на счет КМЕ? Вроде пишут давление постабильнее держит
|
Один з катушкою, інший без. Це катушка запору подачі газа на редуктор? Тобто заглушив-газ не подається. І якщо десь травить магістраль, чи там редуктор, то не страшно?
http://www.eurogas.ua/multiklapany-c...il_10696=4156/ І що? Ця катушка така дорога? Правда там ще якесь термоклапан є. І тоді треба буде туди тягнути провода? Чи і на той теж треба? Там ще написано-вихід газа 6мм. Це мабуть цілком достатньо? |
С катушкой безопаснее конечно, при выключенном ГБО газ перекрывается на баллоне. Провода тянуть все равно надо, если хотите иметь указатель уровня газа на приборной панели. У меня без катушки, но магистраль медная, так что не парюсь особо. 6мм это стандартная магистраль подачи на двигатель, 8мм заправочная.
|
Поиіряв, виходить що найдовший балон, який влазе ззаду-800мм? Бо інакше в вихлопну впреться.
І з змішувачем газу. Вже голова пухне. Їздити лише на першій камері, це якось не моє. Та ще й з гарантією гробити мотор бідною сумішщю. Що ж таки працюватиме на обох камерах? Отаке чи врізки? http://kak-delat-pravilno.ru/media/k...soleks_4_1.jpg https://goanswersit.appspot.com/kak-...gaza/img_2.jpg На картинці дві трубки подачі газу. А з редуктора йде одна? Чи теж дві? Якщо одна, то не зрозуміло де і як її розвести на дві, щоб при роботі однієї камери, не тянуло повітря через трубку яка йде у другу камеру, і там мале розрідження, коли друга камера закрита??? Здається там така тонка грань налаштування, що вона може порушитись будь яким манюсеньким нюансом. Чи воно дійсно можливо налаштувати нормальну роботу обох камер? |
Цитата:
|
Я чомусь схиляюся до врізок. І тут теж рекомендують. http://kak-delat-pravilno.ru/kak-pra...or-soleks.html
З розмірами болона, все вірно? |
Мастер бустрее в кащенко поедет чем газ поставит :D
Че вы мозг насилуете себе и людям? Конфиг уже сто раз обсосан. Баллон- любой который удобно разместить. Электроклапан на мультике, желательно, но не критично. Редуктор- любой. На таврии и АТ-07 отлично будет работать. Минусы: есть просадки по давке, но для таврии это плевать. Плюсы: на нем клапан и фильтр, не надо городить еще одно соединение с клапаном как на Ловато к примеру. Врезки или смеситель? кому что нравится. Я делал и так и так. Врезки на моих машинах работали лучше. Главное, правильно врезаться. Вторую камеру можно не сверлить. Бедной смеси не будет никак на одной камере, вы не в ту степь заехали по смеси. Камеры тут не причем.. Единственное, если педаль в пол, машина не поедет, ибо нет второй камеры. Я врезал на две, нормально настроить так и не смог. На тройнике закрутил просто вторую, и безбедно на одной камере ездил пять лет. Вполне ее хватает для езды, в том числе и интенсивной. Можно уже идти ставить газ. :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага.
|
по настройке гбо
Цитата:
|
Согласен, в целом врезки работают лучше. Сам ездил на машине с врезками. Но человеку без опыта настроить их гораздо сложнее, чем черепаху с единственным шлангом.
|
.
Цитата:
|
Цитата:
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова? Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру? І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є? Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках. І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти. |
Бензонасос. Щось мені не дуже подуші елекричний. Чи хтось ставив електроклапани так, щоб штатний бензонасос при їзді на газу, качав бенз чисто в обратку через електроклапан. Навіть не доходячи до карбюратора. Один клапан відсікає карб, інший відкриває шлях в обратку напряму. Думаю пропускна здатність обратки на пряму, не менше ніж споживання бензу карбом. То ж бензонасос не буде дуже в екстремальному стані.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А от про це й не подумав. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Клапана регулирую каждое второе ТО, то есть раз в 20тыс. км. Зазоры стандартные. Рекомендация увеличивать зазор - еще один миф от газовщиков, для перестраховки на случай возможной кривой регулировки смеси. На иномарках с гидрокомпенсаторами зазор изменить невозможно, и ничего, ездят на газу по 30 лет. Тогда же и свечи меняю. Опять же, оставляю стандартный зазор 0.8мм. К моменту замены он немного увеличивается, можно подогнуть и еще ездить, но я не экономлю на таких мелочах. А вот момент зажигания важен, необходимо хотя бы повернуть трамблер в плюс примерно на 6 градусов и уточнить по езде, а лучше поставить микропроцессорную систему с отдельными кривыми для газа и для бензина. Причем настраивать зажигание надо именно по разгону, потому что привычного звона на газу нет при разумных углах, по нему ориентироваться нельзя.
З.Ы. Турок, не турок, какая разница? Они сейчас все Китай, насколько я знаю. Конструкция простая как двери, ничего высокотехнологичного нет, все работают примерно одинаково. |
Цитата:
|
У меня полностью противоположное мнение. Несколько лет эксплуатировал две Таврии параллельно, служебную карбюраторную с ГБО1 и свою инжекторную с ГБО4. Так это небо и земля по удобству и безгеморройности. В пользу инжекторной конечно. Да и количество тем и постов на форуме по ремонту карба и инжектора говорит само про себя. Пользователи инжектора просто ездят и даже не знают, как он устроен, а пользователи карба довольно часто настраивают, чистят, продувают, меняют электроклапаны и постоянно об этом пишут тысячи постов.
|
Цитата:
До речі, знайшов саме найдешевше обладнання, саме там. Якщо хтось знає інший , дешевший, магаз, з оригінальним обладнанням, напишіть. Я вважаю, якщо ти розібрався з карбюраторною системою, то з інжевою, точно розібрався б ще швидше. |
на двух машинах стоят разные гбо на таврии томасето на кажуле атикер . атикер больше нравится .нагрев быстрее расход меньше по динамике хз на бензе обе резвее. на солексе врезки на озоне проставка . насчёт настроек , раз настроил и не лезу. по холостым- если газ дерьмо обороты проседают. кстати на таврии балон под задним бампером 30 литров , но трубу гнули так как упирается в балон .
|
Цитата:
|
Кстати да. Тут видимо кому как везет с машиной да с оборудованием. Я тож на тавре вообще ничего не делал, не открывал капот для настройки не то что каждую неделю, а годами не открывал.
Сразу, было дело, обороты хх из-за качества газа видимо, бывало плавали. Подкручивал проходным. Потом надоело, закрутил, отстроил диафрагмой и все. Больше не лазил. Бывало подпывали, не обращал просто внимания. 50 000 проехал не трогая ни оборудование, ни клапана вообще. Расход в городе колебался 9-10, по трассе в среднем 7, бывало и 6.5 выходило. Меня такой расклад целиком и полностью удовлетворял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему на газу проблема с клапанами? Потому что, скорость горения пропан/бутана, ниже чем у бензина. По этой причине, растет температура выпускных клапанов, и при стечении неблагоприятных факторов, зазор исчезает и клапана страдают. На иномарках с гидрокомпенсаторами, такой режим невозможен, поскольку при любом нагреве, гидрик оставляет регламентный зазор. Потому моторы с гидриками, не страдают проблемами обгорания клапанов. Зазор клапанов, советую делать по верхней границе допуска. Шума много не добавит, а вот жизни клапанам добавит точно. |
Согласен, с гидрокомпенсаторами отсутствует само понятие " тепловой зазор". Но разница там небольшая в процентах от общей температуры, если зажигание и смесь выставлены правильно. Можно и увеличить зазор, хуже не будет окромя шума, но и со штатным зазором особых проблем нет.
|
Якщо на мультиклапані є електроклапан, то чи потрібно ставити електроклапан перед редуктором? http://www.eurogas.ua/multiklapan-to...z-vzu/p166805/ Не те щоб "на розсуд" а по вимогам?
Мабуть потрібно, бо на тому редукторі, який вибрав попередньо, фільтру не має. А на клапані газу-є! Якесь ще було питання... Згадаю-напишу). |
У Вас же первое поколение, если перекрываться будет только на баллоне, при переходе на бензин еще долго будет сосать газ, пока вся магистраль не опорожнится. А при переходе на газ наоборот, будет сильный провал, пока магистраль не заполнится, если вообще не заглохнет. Не выдумывайте, берите Томасетто АТ-07 со встроенным фильтром и клапаном, работает на миллионах машин вполне нормально. Клапан на баллоне по желанию, если сильно боитесь утечек, поставьте, хуже не будет. Хоть золотой редуктор поставьте, сильно лучше работать не будет, первое поколение останется первым, по любому будет периодически парить мозг. С этим надо смириться. ничего не поделаешь.
|
Кстати, про редукторы. Давеча поездил с подключенным "прибором", понаблюдал за давлением.
Томас АТ13. Но сути не меняет, и 07 и 09 такие же. При спокойной езде, давление "пляшет" порядка 0.05-0.1 очка, при интенсивной езде, проваливается до 0.3 единиц, но это достаточно интенсивно, с небольшим наддувом ( машина турбо) порядка 0.1 избытка. При вваливании, когда наддув доходит до 0.5 бара, просадка давления при 4000 оборотов доходит до 0.4-0.5 единиц ( из выставленного 1.25 падает до 0.8) и по давлению перекидывает на бензин. Интересно попробовать бы другие редуктора. Хваленые КМЕ к примеру. Как они будут справляться с большим расходом объемов газа. |
Цитата:
|
Ви таки праві. Не буду витрачати зайві гроші, на мульт. Візьму простий http://www.eurogas.ua/multiklapan-to...s-vzu/p166798/
Бо виходить , якщо є клапан і на мультиклапані і перед редуктором, то при вимиканні двигуна, в трубопроводі між мультиклапаном та електроклапаном перед редуктором, буде заперто певну кількість рідкого газу. І при нагріванні, тиск буде підніматися в цьому трубопроводі. І якщо в балоні є газовий демпфер, то в трубі його не буде. Тому прийдеться ставити мутиклапан без електроклапана. Згода? Чи ні?? |
Як треба весту трубку подачі, вінілову. Просто як є, чи в гофрі? Щоб не було проблем з реєстрацією.
|
Цитата:
|
У меня первое поколение на инжекторе. Самостоятельно переделан редуктор и смеситель. Плюс доработана система охлаждения создан максимально возможной обогрев редуктора. Редуктор до замены растабильно отработал сто тык. Заменил и дальше работет и мотор бензина не просит. Практикую холодные запуски и прогревы на газу.
|
А я тільки вчуся. Ніяк не звикну заводити на газу, на гарячу, без педальки в "пол":D.
|
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.