ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Антикорить или не? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2505)

dimitris 09.09.2005 15:27

Антикор повторно
 
Стал замечать рыжие пятна на кузове (на стыках порогов, в багажнике под обшивкой)... Машине 2.5 года. Антикор сделал сразу при покупке, динитрол.
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?

Tarsan 09.09.2005 15:49

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от dimitris
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?

Слышал, что надо делать более-менее регулярно через 2-3 года..
Правда, зависит от того, где машинку катаешь зимой - если в Киеве, то и быстрее соль проест :(

DAmN 09.09.2005 15:54

Re: Антикор повторно
 
Антикорил МОВИЛЬю после покупки сразу - за 10 лет "ни одной новой дырки" :lol: Тьфу 3 раза.
Правда зимой не езжу.
Попробуй тоже этой дрянью сделать - свиду похоже на сопли :D но эффект положительный.

Tarsan 09.09.2005 15:59

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от DAmN
....
Правда зимой не езжу....

Отож. А в Киеве зимой на дороги такое сыплют - все сьедает нах

juristkostya 09.09.2005 16:25

11
 
Да нет, если процесс уже пошёл, то мовиль не сильно поможет. Тут надо делать обработку составами с активными ингибиторами коррозии, типа Раст-Стопа. Но у ни минус - не стойкие, требуют ежегодного обновления.

Givich 09.09.2005 18:49

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от dimitris
Стал замечать рыжие пятна на кузове (на стыках порогов, в багажнике под обшивкой)... Машине 2.5 года. Антикор сделал сразу при покупке, динитрол.
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?

как борол антикор сам.
помимо всех этих динитролов - загоняешь машину в гараж. и во все технологические отверстия (через отверстия в порогах и стыке лонжерона с кузовом) заливаешь отработанное масло.

капать потом дня 3 будет но эффект очень достойный.

И переодически на днище поглядывай. Если антикорщики не совсем совестливые то любой антикор может начать по чуть чуть кусочками выпадать :?

Storag 09.09.2005 19:30

Re: 11
 
Раст-стоп как оказалось редкое ГЭ. Ребята в России жалуются, что обработанные им машины сгнивают за год. Причем обработанные не "дядей Васей", а в официальных СЦ. Они советуют динитрол.

rexfex 09.09.2005 19:33

Re: 11
 
динитрол реально рулит , за 3 года ни намека.
в полостях всё жирное и не думает засыхать

HOBATOP 10.09.2005 19:00

Re: 11
 
кстати, какие мысли по поводу мастики?

недавно обработал ей все днище, как тут уже говрилось. тоже не засыхает. пока что глатает пыль.

DDG 11.09.2005 11:02

Re: Антикор повторно
 
Вот в том то все и дело..... что эти дедушкины методы в иде отработки, мовиля, какнатной смазки - АЦТОЙ. Будете потом жалеть.
-Во первых - течет и капает все время, вроде прекратилось..... пришло лето опять...... При любых ТО, Вы будете в этом гамне по уши.
-Во вторых, в случае когда это гамно уже нанесено не на новую машину - коррозию уж не остановить, а следовательно когда то придется варить машину (дырочка в днище или в пороге - часто встречается) не один сварщик за это дело не возьмется - эта фигня горит так, что мама не горюй, факел будь здоров.
-В третих Обновлять такие антикоры нужно раз в 2года(с разборкой сборкой салона, подкрылков и пр.). Кроме того, захотите обработать нормальным материалом - придется смывать это гавно, работа не чистая......
- в четвертых обработка нормальным материалом типа TECTYL (я другим не пользовался) проводится 1 раз в 5 лет.
Динитрол тоде хвалят, но я не пробовал.
dimitris
Что касается вопроса топика - там где появилась коррозия - локально обработай своим средством (динитрол) видать в этих местах СТО схалявило. Если бы там нормально обработали, такого не было бы.....
Если что пиши, я этим делом когда то занимался.....

George 12.09.2005 11:28

Re: Антикор повторно
 
Народ, а какой нибудь из раскрученных материалов (тектил, динитрол, ваксойл) сожержит ингибиторы коррозии?
РастСтопом в Харькове вроде никто не обрабатывает.

А то для меня это тоже актуально. Машина проездила 2 зимы без доп. антикора. Признаков рыжей болезни вроде нет, но ХЗ, что делается в скрытых полостях.

aquarius 12.09.2005 13:51

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от Tarsan
Цитата:

Сообщение от DAmN
....
Правда зимой не езжу....

Отож. А в Киеве зимой на дороги такое сыплют - все сьедает нах

Вы б знали что зимой в Москве на дороги сыплют :D
Съедает не нах, а наглухо....

DDG 12.09.2005 16:53

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от George
Народ, а какой нибудь из раскрученных материалов (тектил, динитрол, ваксойл) сожержит ингибиторы коррозии?
РастСтопом в Харькове вроде никто не обрабатывает.

А то для меня это тоже актуально. Машина проездила 2 зимы без доп. антикора. Признаков рыжей болезни вроде нет, но ХЗ, что делается в скрытых полостях.

Точно не содержится в Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.

Alena 12.09.2005 16:57

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Раст-стоп как оказалось редкое ГЭ. Ребята в России жалуются, что обработанные им машины сгнивают за год. Причем обработанные не "дядей Васей", а в официальных СЦ. Они советуют динитрол.

Так!!!
прошлой осенью советовали Раст Стоп, а теперь оказывается, что это все фигня!!!

какие еще есть мнения по этому поводу?
все же, как часто обновлять Раст Стоп?!?!

George 12.09.2005 18:24

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от DDG
...Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.

Да, я в общем то наслышан, что Тектил - типа лидер на рынке антикоррозионных покрытий.
Но вопрос в том, способен ли он подавить корозию, если она уже началась? А началась или нет, увы, мне неизвестно, на то они и скрытые полости. Не будет металл продолжать гнить под тектилом, если он уже начал гнить без него?

DDG 12.09.2005 21:34

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

Сообщение от George
Цитата:

Сообщение от DDG
...Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.

Да, я в общем то наслышан, что Тектил - типа лидер на рынке антикоррозионных покрытий.
Но вопрос в том, способен ли он подавить корозию, если она уже началась? А началась или нет, увы, мне неизвестно, на то они и скрытые полости. Не будет металл продолжать гнить под тектилом, если он уже начал гнить без него?

Если боишься что будет гнить - не будет, эта гадость под коррозию залазит и защищает метал, воду вытесняет, при сварочных работах не горит, притом вообще, и пр Так что материал стоящий.... нужно на машину 2-2,5 кг жидкого(для скрытых полостей) и 3 кг густого (для днища). Если чего...... пиши, купить тоже помогу.

rexfex 12.09.2005 23:55

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

очно не содержится в Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.
Господин хороший не говорите ерунду. Какая электрохимическая защита может быть о чем вы :-D :-D :-D . Это расказывают при разводе гуманитариев (уж простите) рекламируя тот же тектил-бронзу или тектил-цинк, поверьте дипломированному металловеду который занимался проблемами коррозии, для достижения элекрохимической защиты нужет по меньшей мере, чтобы тот же цинк был в контакте с железом (о гальванических парах слышали) а размолотая цинковая пыль в качестве взвеси в битумной основе с железом никак не соприкасается ( в случае с бронзой - вообще полный бред) - это чисто маркетинговый ход.
Кстати о ингибиторах (это тот же катализатор только наоборот, чтобы понятнее было) , они есть в любом современном антикоре. Тектил , кста, очень неплохой антикор, тока на новомодные штуки типа бронзы или цинка вестись не надо. А простой тектил , который выпускается уже много лет - достойный продукт, как и васкойл, как и динитрол.
Начавшуюся ржу можно остановить пользуя "жидкие" антикоры, которые не должны ни в коем случае засыхать и должны хорошо пропитать уже существующую ржу ( это теже материалы тока для внутренних полостей), они что-то вроде вазелина но чуть жиже, сушествуют как для новых так и для старых машин, на любой фирменной станции покажут и пластины намазанные этой штукой и железные ворота намазанные 5 лет назад + посоветуют то что подойдет в конкретном случае
удач в борьбе с рыжей!!!
з.ы. если дорого то :нигрол+отработка+пушсало=п отрясающий эффект , тока вони и грязи будет много, да и советского пушсала сейчас не найти :(
з.ы.ы "поляризации металла" - гы, что ты хотел этим сказать? :D

DDG 13.09.2005 00:29

Re: Антикор повторно
 
Да как бы я и не имел виду бронзу и цинк вообще. Что такое ингибидор, спасибо, знаю..... родители химики ))))). По поводу протекторной защиты - я не технолог, но не верить людям от которых я это слышал, кстати у них и покупал материал, тоже не могу, хотите контакт дам поспорите, Вам это нравится видать.....
А про пушсало и пр..... я выше писал что это за антикор..... согласитесь, это того не стоит.

rexfex 13.09.2005 00:41

Re: Антикор повторно
 
Цитата:

я не технолог, но не верить людям от которых я это слышал, кстати у них и покупал материал
про то что у них же и покупал я понял :D , хороший антикор, тока переплатил малость.
Я о том , что тектил-цинк и тектил-бронза - это тот же тектил (кста на заводе именно им и мажут, по крайней мере при корейцах мазали) тока в него насыпали пудру цинка или бронзы и рассказывают сказки о том что это электрохимическая защита, продавая при этом дороже чем просто тектил. Кстати почти все машины в мире с завода обработанны тектилом, они даже в рекламных целях обработали бесплатно храм христа спасителя :D, о чем не забыли написать на своем сайте. А на заводе , который снабжает пол-мира работают 4 человека :D .
А динитролом обработанны американские шатлы :D :D :D :D .
да, и еще: не нужно это делать самому, ни в жизнь не задуть скрытые полости без насадок и компрессора, да и моют на станциях под давлением. По цене я думаю что 100 у.е. должно хватить, как правило одна обработка в 3 года.
з.ы. я не спора ради, я истины для, народ же спрашивает что лучше вот я и советую...

George 14.09.2005 09:10

Re: Антикор повторно
 
Народ, не спорьте, главное я уже понял - Тектил остановит коррозию, если она уже началась :D.
Более того, только что отогнал машину на обработку. С учетом того, что машина 2 года отъездила без антикора, еще и преобразователем ржавчины будут обрабатывать, если ее где то найдут.
О результатах сообщу дополнительно, и о найденных очагах коррозии тоже.

ЗЫ. Кстати, ЗАЗ похоже, не врет насчет частичной оцинковки. По крайней мере, крылья на 110217 оцинкованы. Еще в марте я нашел на крыле скол краски, которого вовремя не заметил (прямо возле подкрылка, до металла). Порывшись в памяти, откуда он мог взяться, я понял, что проездил с ним почти 2 месяца. И это по засоленному Харькову. Так вот, металл только потемнел, но "рыжая" не появилась.

VirMay 23.10.2005 00:07

Re: Антикор повторно
 
Мовиль, тектиль, анализы в баночках... Есть старый дедовский способ - варить битум (смола у дорожников) и отработку масла а потом этим супом тёплым обрабатывать авто.
Второй способ чисто мой, вам будет удобнее и не будете беспокоиться с варкой. Нужно купить масло трансмиссионное "Нигрол". Стоит 2 грн за литр, главное производитель. Лада-люкс не берите. Лучше фасованный ТД Хорта. Бывает жидкий (зимний) и густой (летний). Лучше обрабатывать густым нигролом летом, предварительно его разогрев.
Моему авто 13 лет - и за эти года проявилось только:
водительская дверь - 2х3 см пупырнулась краска - причина в том, что не была обработана на том кусочке;
дно - 8х8 см (примерно) переварили. Причина - вода под водительским половичком.
А обработанна машинка была по первому способу - отработкой с битумом.

Johnny 24.10.2005 16:01

Антикорить или не?
 
Как часто антикорите? у меня машина 2004 сентябрь, есть ли смысл антикорить каждый год? и когда заново антикорят, обдирают старый слой, снимают подкрылки, по времи сколько занимает?

KISLOTA 24.10.2005 16:11

Re: Антикорить или не?
 
Цитата:

Сообщение от Johnny
есть ли смысл антикорить каждый год?

:shock: :shock: А зачем???? :roll:

TIMIKUS 24.10.2005 16:41

Re: Антикорить или не?
 
Я лично не антикорил вообще.
При повторной обработке ОБЯЗАТЕЛЬНО снятие старой!
Думаю что каждый год необязательно (конечно зависит от мест эксплуатации авто, как часто днищем дерёшь).

Водник 24.10.2005 22:41

Re: Антикорить или не?
 
Я антикорил. Мне рекомендовали обновлять приблизительно один раз в три года, старый при этом снимать. Также, если в течение 30 дней с момента покупки не сделать, снимают с гарантии (хотя за 2 года все равно не прогниет).


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.