ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Новая магистраль, капает (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36803)

PSIX 06.02.2011 21:38

Новая магистраль, капает
 
Купил новый главный тормозной цилиндр закрутил в него новые магистарли.
Закрутил гайки. Жидкость выступает и со временем начинает капать. Капец я ничего не могу поделать, подскажите!!! Как закручивать что делать, поможет ли герметик, шпакля итд. "Жидкость медленно выступает"..... супустя два дня в бачке разницу не заметил. Но нажимая на тормоз видно как наченает мокреть соединение. В местах где тормозные шланги к магистрали вкручиваются все нормально... как быть.. = (????? Я реально замучался.

P.S. И нормально прокачать не получается, капает из 4х отверстий. (Тоесть всех)

Alex_avz 06.02.2011 22:49

Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU

ivg 06.02.2011 22:54

Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь

PSIX 06.02.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024320)
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU

Буду пробовать. Спасибо. Отлично, че я сам не допер-то!!!

PSIX 06.02.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1024326)
Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь

Думаю шайбу не смастерю. Что бы плотоно по краям получилось.

Дачник 06.02.2011 23:52

Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?

Alex_avz 06.02.2011 23:58

А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.

Alex_avz 07.02.2011 00:00

Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.

SergeySK 07.02.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1024413)
Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?

Если из всех четырех пдтекает то скорее всего пытались зажать рожковым ключом а это не всегда получается

SergeySK 07.02.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024441)
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.

это смотря в каком состоянии грани

PSIX 07.02.2011 00:04

А если не рожковым то чем надо? Я не знаю чем можно умудрится там закрутить.

Alex_avz 07.02.2011 00:14

Если нормально сделал и закрутил пальцами уже течь не должно. Рожковым подтягиваешь чисто для очистки совести и то взяв ключ не за край а ближе к рожку, одетому на штуцер.

SergeySK 07.02.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024433)
А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.

А как вы определите что подложенная шайба не уменьшила отверстие дайте ответ на такой простой вопрос Я бы этого не делал в плоть до того что вернул гтц если в нем причина если нет то менял бы трубки и Вы не равняйте точность посадочного места у Японцев и у наших ребят вот по этому для нормального зажатия штуцера может ключ и помочь

Alex_avz 07.02.2011 00:47

если бы сам не делал не советовал. Свинец в принципе сам раздастся под грибком тормозной трубки. Будешь прокачивать тормоза увидишь как идет жидкость. Далее выезжаешь при гололеде на дорогу при 60-ти оттормаживешься и если не снесет до полной остановки - все гуд-это моя проверка. Каждый выбирает для себя тот вариант, который он считает приемлемым. Со свинцом это гарантированное прекращение течи, легкое отвинчивание и в принцмпе легкое исполнение. Хотя получилось не сразу. Если есть сомнения следуйте совету от IVG - отожженая медь. Тут можно и рассверлиться хорошо и подогнать хорошо и не бояться перетянуть-тоже очень хороший вариант на мой взгляд.

Alex_avz 07.02.2011 00:50

Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.

SergeySK 07.02.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024505)
Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.

Да это вариант но для того чтобы правильно и аккуратно на лудить нужно ее снять а если мучатся снимать и ставить то лучше новые кинуть.

кук 07.02.2011 09:10

Рассказывали...Олово мягким не бывает,в принципе.
А может вернуться к началу,взять глаза в руки и сравнить сопрягаемые поверхности на корпусе и на трубке,примерить длины,а потом решать? Только не надо это решать ни свинцом,ни оловом,ни пластиками разными,если вам нужны тормоза,а тем более-паклей,это не унитаз! Или мягкие медные, алюминиевые шайбы.

PSIX 07.02.2011 11:31

Это не унитаз, ахахахха.

PSIX 07.02.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024320)
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU

Я сделал шайбу из свенца. Не могу понять что получилось. Вроде нормально все.. но трубка влажная. И в месте стыка если туалетную бумагу приложить след остается. Через раз. Затянул сильно. блин бред... Но не капает, оставил на ночь посмотрю что с утра будет. Если течет не знаю что делать. Может я слабо затягиваю? у меня гайки слизыватся начали. Наверно ключ стоит норм купить.

HarleyDavidson 08.02.2011 01:57

да не надо сильно затягивать! ты раздавишь ту свиновую прокладку еахрен
скомкается и уйдет в магистраль, буш менять еще раз

ivg 08.02.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1026089)
Я сделал шайбу из свенца. Не могу понять что получилось. Вроде нормально все.. но трубка влажная. И в месте стыка если туалетную бумагу приложить след остается. Через раз. Затянул сильно. блин бред... Но не капает, оставил на ночь посмотрю что с утра будет. Если течет не знаю что делать. Может я слабо затягиваю? у меня гайки слизыватся начали. Наверно ключ стоит норм купить.

Есть такой ключ для тормозных трубок, у него болтик есть для стягивания, стоит 15 грн, очень рекомендую.
http://omegas.shop.by/pics/items/kly...20tormozov.jpg

А такой не бери - полное гуано
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/1533.jpg
по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили

Denver 08.02.2011 10:47

У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.

PSIX 08.02.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1026443)
У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.

Из крышки тоже хотел сделать)

PSIX 08.02.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1026408)
Есть такой ключ для тормозных трубок, у него болтик есть для стягивания, стоит 15 грн, очень рекомендую.
http://omegas.shop.by/pics/items/kly...20tormozov.jpg

А такой не бери - полное гуано
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/1533.jpg
по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили

Да, ключи крутые. Только две гайки нафиг слизанные уже. Я их самозажимным ключом завернул. Сегодня посмотрю на результат. Может за ночь стекло))

Дачник 08.02.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1024441)
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.

Вы батенька лучше КАМАСУТРУ почитали бы, полезней однако, да и резиной можно ограничиться.


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.