![]() |
Новая магистраль, капает
Купил новый главный тормозной цилиндр закрутил в него новые магистарли.
Закрутил гайки. Жидкость выступает и со временем начинает капать. Капец я ничего не могу поделать, подскажите!!! Как закручивать что делать, поможет ли герметик, шпакля итд. "Жидкость медленно выступает"..... супустя два дня в бачке разницу не заметил. Но нажимая на тормоз видно как наченает мокреть соединение. В местах где тормозные шланги к магистрали вкручиваются все нормально... как быть.. = (????? Я реально замучался. P.S. И нормально прокачать не получается, капает из 4х отверстий. (Тоесть всех) |
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей; 2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ; 3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного); 4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку. 5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться). 6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5). 7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU |
Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?
|
А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.
|
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если не рожковым то чем надо? Я не знаю чем можно умудрится там закрутить.
|
Если нормально сделал и закрутил пальцами уже течь не должно. Рожковым подтягиваешь чисто для очистки совести и то взяв ключ не за край а ближе к рожку, одетому на штуцер.
|
Цитата:
|
если бы сам не делал не советовал. Свинец в принципе сам раздастся под грибком тормозной трубки. Будешь прокачивать тормоза увидишь как идет жидкость. Далее выезжаешь при гололеде на дорогу при 60-ти оттормаживешься и если не снесет до полной остановки - все гуд-это моя проверка. Каждый выбирает для себя тот вариант, который он считает приемлемым. Со свинцом это гарантированное прекращение течи, легкое отвинчивание и в принцмпе легкое исполнение. Хотя получилось не сразу. Если есть сомнения следуйте совету от IVG - отожженая медь. Тут можно и рассверлиться хорошо и подогнать хорошо и не бояться перетянуть-тоже очень хороший вариант на мой взгляд.
|
Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.
|
Цитата:
|
Рассказывали...Олово мягким не бывает,в принципе.
А может вернуться к началу,взять глаза в руки и сравнить сопрягаемые поверхности на корпусе и на трубке,примерить длины,а потом решать? Только не надо это решать ни свинцом,ни оловом,ни пластиками разными,если вам нужны тормоза,а тем более-паклей,это не унитаз! Или мягкие медные, алюминиевые шайбы. |
Это не унитаз, ахахахха.
|
Цитата:
|
да не надо сильно затягивать! ты раздавишь ту свиновую прокладку еахрен
скомкается и уйдет в магистраль, буш менять еще раз |
Цитата:
http://omegas.shop.by/pics/items/kly...20tormozov.jpg А такой не бери - полное гуано http://www.vaz-autos.ru/priora/img/1533.jpg по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили |
У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.