![]() |
Запаска бублик на родную ходовку таврии
Надоело возить с собой обычное колесо запаску, много места занимает да и тяжёлое зараза, а родного то бублика на таврию я не где не видел и родилась такая идея.
А если взять диск таврушный, вырезать из него полоску металла после чего сварить, далее купить бублик раскурочить его и резиновую основу одеть на готовый диск, ну или как то по другому. Возможно кто то сталкивался с таким, кто что подскажет? |
О_0 поток сознанья.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
под капотом у меня 165/70 и не мешает а в багажнике, что можно выиграть за счет докатки? пару сантиметров? лучше как сказали 145/70 поставить |
Запаска находится в багажнике, и до фига места занимает, да и весит оёё в сравнении с бубликом. Краш тесты таврии показали, что моральный урод додумался запаску на чашке разместить.
|
крааааааааааашшшшшшшшшшшш
Цитата:
не сочтите за флуд, типа ап |
Цитата:
Эх мне б на леганзу докатку найти...Запаска 215/65/15 действительно занимает много места в багажнике. А таврия и так на докатках ездиет... |
самый правильный вариант поставить резину на 135, и к стати моторолерные покрышки есть на 13...Резать диск и курочить докатку и лепить с двух одно по моему нэдорэчно
|
Цитата:
|
Быстрый
Как вариант можно использовать колесо с Матиза но оно не многим меньше. и к стати моторолерные покрышки есть на 13 - фото данного с маркой в студию :) |
|
Цитата:
|
Цитата:
Не морочь голову, поставь запаску туда где она и должна стоять. |
Цитата:
|
Ерунда какая-то, прочитал, проштудировал и ничего не понял.
Что до запаски под капотом - однажды у приятеля в жару порвало под капотом, так что сам вожу спущенную: если уж придется менять на трассе - две минуты с компрессором ничего не решают. |
Цитата:
|
Я надысь слышал, что на краш-тестах действительно запаской отрывало голову маникену...Но то такое, капотом тоже срезает будь здоров...Короче как в анекдоте... - Что в иномарках на руле написано? - "АирБэг" а в нашемарках? - "Спаси и сохрани"
|
Не, народ, краш-тесты, это, конечно, все хорошо.
Да только в жизни все по-другому. Ни один водило не будет принимать удар на себя, даже если на пассажирском сидении сидит его мама. Срабатывает инстинкт самосохранения. Именно поэтому кресло рядом с водителем называют "местом смертника", ну, или как-то так. В любом случае, человек, сидящий за рулем, будет рулить так, чтобы по нему удар пришелся как можно мягче. Так что в фактических авариях капот уходит вдоль лобового стекла вверх над крышей. А до запаски вообще очередь и не доходит. (порвать нормально прикрученный каленный М12??? Ну, не знаю, как это возможно.) Так что, сколько я читал, смотрел видео, о реальных авариях на Тавриях/Славутах, НИГДЕ НИКОМУ не снесло голову, не считая, конечно, манекена на краш-тесте. |
Манекену оторвало голову запаской?Не видел такого.где посмотреть7
|
Цитата:
http://forum.autoua.net/showflat.php...c=&Search=true но видео сейчас недоступно, речь наверное идет об реальных авариях а не краш тестах |
Бред полный....
|
Никаких голов капот не отрезает, и вообще тавролет не такой уж и стремный - моя авария в 2007г тому подтверждение: на 70 км/ч левой стороной морды (под углом градусов 45, правда) в бетонный забор и далее метров 5 по касательной, пока дерево не остановило. И что - капот аж на крыше, радиатор надет на движок, руль завернут почти до запаски, которая была прикрученная и накачанная, но у всех пятерых в салоне головы остались на месте, как и все остальное - тогда никто из нас особо и не пострадал, слава Богу.
Так шо возите запаску, где ей место, и не парьтесь. Инфа 100%(с) |
fat cat
Не вопрос, суть в том, что колесо таврии далеко не лёгкое, и в поворотах 100% создаёт определённый дизбаланс, а в багажнике занимает место. Принято решение разрезать и сузить диск, а на него одеть, что то от мотороллера, но это всё переношу на по позже, ибо покрышка мотороллера гривен 250 + диск. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.