ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Горячий стартер не заводит (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45222)

Rambo 14.07.2010 08:01

На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?

Lexa 14.07.2010 08:08

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
втулки.

14.07.2010 08:48

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....

villy 14.07.2010 09:22

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально.

A_BERTONE 20.09.2011 22:35

плохо заводится
 
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте

СБорисов 20.09.2011 22:37

А дальше?

Lexa 20.09.2011 22:40

а дальше - поиск

Дед 02.10.2011 00:02

Горячий стартер не заводит
 
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

ПЕТР 02.10.2011 00:04

точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост

кук 02.10.2011 08:21

Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.

Rommikha 02.10.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 1360075)
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

Подставить целиком другой заведомо исправный стартер нет возможности? А вообще-то я тоже с таким сталкивался, после капремонта у майстру, который на пару с токарем запи..дячили мне "ТУГУЮ" поршневую, при чем на столько, что дотошнив 11000 км и разобрав двигло, минимально допустимых зазоров согласно мурзилок, в кольцах еще не было, и они легли ещё при обкатке. При разогревании двигла я поначалу заглушеный даигатель вообще провернуть не мог.

ПЕТР 02.10.2011 09:11

у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)

Rommikha 02.10.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1360181)
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)

Тогда стартер/АКБ:).

ПЕТР 02.10.2011 09:26

стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе:)

кук 02.10.2011 09:28

А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...

ПЕТР 02.10.2011 09:37

телевизор разве не смотрим?

кук 02.10.2011 09:43

Нет.

Rommikha 02.10.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1360205)
Нет.

Аналогично. Таврофорума хватает :D

кук 02.10.2011 09:59

Да нет,там просто смотреть нечего.

ПЕТР 02.10.2011 10:17

ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь

кук 02.10.2011 14:09

А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...

tyoooma 02.10.2011 17:48

аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.

кук 02.10.2011 18:03

Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.

Дед 02.10.2011 20:01

Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.

Vadim_Viktorovich 03.10.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 1360075)
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

Была точно такая же ситуация. Вылечилась заменой изношенных втулок.


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.