![]() |
На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
втулки.
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально. |
плохо заводится
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте
|
А дальше?
|
а дальше - поиск
|
Горячий стартер не заводит
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
|
точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост
|
Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.
|
Цитата:
|
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)
|
Цитата:
|
стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе:)
|
А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...
|
телевизор разве не смотрим?
|
Нет.
|
Цитата:
|
Да нет,там просто смотреть нечего.
|
ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь
|
А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...
|
аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.
|
Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.
|
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.