Переделка карба на инжектор
Что нужно для того чтобы из карбюратора переделать в инжектор?Желательно поетапно!И примерно какой должен быть бюджет чтобы сделать это своими руками покупая запчасти.
Авто таврия 1102 |
Тоже тема интересна. Но мне кажется что бюджет не слабый будет, если все новое брать.
|
Я думаю можно всё взять и б\у но в хорошем состоянии:yes:
|
На всем новом собирать я бы вам точно не советовал,так как бюджет будет 5тыс это точно.
Купите б.у комплект и все будет хорошо. Смотря как вы искать будите,от этого и цена зависит. Вобще это гдето 3тыс и у вас инж стоит уже на машине. |
Цитата:
вот я по ценам тоже обрисовал.... http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4452 |
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53318
вот человек продает. Хороший комплект, поверьте моему опыту купить комплектом дешевле...чем искать потом каждую мелочь. Мне инж обошелся где то окоо 3000, правда собраю на янвае 5,1. Переходить поэтапно как такового понятия нет...надо снимать все, что оносится к карбу и ставить все. что надо инжу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и маховик можно и не ставить,есть сбособ легше намного.)));) |
Цитата:
|
Цитата:
так и здесь...типа поэтапный переход с карба на инжектор....онож карбу мешать ездить не будет)))))))) |
Сколько раз уже тему эту начинали? Надо в ФАКе написать и забыть. Покупаете все б/у, за исключением может быть ДПДЗ (иначе дорого встанет). Инжекторные узлы очень долговечны, б/у работают как правило не хуже новых. Но! Перед установкой на машину все тщательно проверить, одинаковость струек распыления форсунок, герметичность рампы, РДТ, самого коллектора и ресивера (я прикрутил коллектор к ровному куску ДСП через линолеум шурупами, входное отверстие дроссельного узла заткнул клизмой, создал вакуум через трубку отсоса КГ и убедился что нигде не сосет.). Очень желательно (а на б/у проводке обязательно) расплести жгут в районе разъема Микаса и пропаять все обжимки, также пропаять уши подключения массы(коричневые провода). Абсорбер и катализатор покупать не нужно, отключить в прошивке и забыть. В принципе датчик фаз тоже не обязателен, достаточно перевести прошивку на попарно-параллельный впрыск. Это избавляет от необходимости разбирать головку и менять распредвал, что нарушает его приработку (некоторые правда снимают шестерню трамблера с вала надрезав болгаркой вдоль, не снимая вал, а затем крепят сектор датчика фаз заостренным винтом.). Я датчик фаз не ставил, каких-либо неудобств не замечаю, тем более что есть заводские прошивки без датчика фаз. Снимать коробку и менять маховик не обязательно, достаточно поставить шкив и кронштейн от Ланоса 1.4, но очень желательно сторцевать его на станке, сняв 5мм, иначе будет сильно маленький зазор до кузова, неудобно потом ремни менять. С кронштейна и хвоста ДПКВ тоже надо спилить изрядный кусок на точиле, иначе может цеплять за кузов (речь о Таврии, в Славуте вроде места больше.). Гайку под лямбдазонд вварить в штаны, расположив зонд горизонтально с небольшим наклоном носом вниз. Бак тоже можно не менять, но тогда придется всегда иметь в нем не менее четверти бензина, в противном случае будет хватать воздух при торможении и поворотах и гудеть насосом. Для устранения этого эффекта нужно сделать стакан на заборник. В остальном никаких проблем с установкой не возникает, все штатное, все подходит. У меня обошлось в 3тыс. грн. и несколько свободных вечеров, профессионалы могут и за день перекинуть.
|
Yurasvs
Цитата:
|
А если кувалдометром немного рихтануть? Не знал? Все там одинаково,и это признак породы.
|
Просто у меня шкив еле влез, а смотрел у друга на Славуте, был зазор приличный. Может из-за подушек, а может из-за движка 1.2. Кувалдометром нельзя, жесткость нарушится.
|
Блоки везде одинаковые,КПП-тоже. Скорее- подушки.
|
ООО....успокоили...а то я прям извелся весь...конечно из-за подушек силовой может стоять как угодно в моторном отсеке...а если еще и лыжа кривая, так воще))))
|
Вас успокаивать? Вы это все делали и вас успокаивать? Только хвалить,что и сделал.
|
Цитата:
Я установил как минимум полтора десятка а то и два этих кронштейнов,что на Таврии что на Славутй\ы и скажу вам одно. Бывает на одной станет так что и ничего делать не нужно а бывает нужно порядком кувалдой поработать чтобы он не доставал до кузова там. Так что это Таврия,различия со Славутой нет совершенно.:) |
Цитата:
Зы: к пуговицам претензии есть?...(С) |
Цитата:
О_0 Вот так: http://i.piccy.info/i7/289f0aa714d3c...o-0148_240.jpg только еще левее и еще горизонтальнее??? |
Я не так вваривал, а сбоку почти горизонтально с небольшим наклоном вниз (отбортовку срезал на этом месте). Но так тоже можно если за кузов не цепляет.
|
нах та лямбда?...показометр погоды на марсе?)..
|
Ну без нее совсем вслепую. Понятно что с ШДК не сравнить, но цена... Я у себя узкополосную отключил программно, а физически подключил к показометру на светодиодах, очень наглядно наблюдать как ведет себя прошивка в разных режимах, гораздо удобнее смотреть на ходу чем ноутом. Да и многих стоковые прошивки устраивают, а они с ДК.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...E1%EE%F0%E0%EC |
а я вообще ставить не буду)) выкатаем прошивку в онлайне, настроим по нормальной лямбде...и надеюсь на датчики, что хотя бы год их показания не будут "уплывать"...а там может и сам баксов на 200 разбогатею)
|
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.