![]() |
Давление масла.
Заклинило распредвал. Сделал головку, теперь боюсь ставить. Как проверить давление масла? Посоветовали крутануть стартером - если из жиклера струя до потолка значит ништяк. А у меня 20-25 см. Это нормально или что то надо чистить (промывать)? И как?:(
|
А если на жиклер надеть шланг, а второй конец в картер и погонять стартером. Ничего таким образом на запорю?
|
Струя до потолка у молодого жеребца бывает...Опять же - какие обороты дает стартер. а какие мотор на ХХ?...какой струи вы ждете?
А вообще я бы установил ГБЦ на место и завел бы мотор кратковременно без клапанной крышки...вместо датчика масла вворачивается манометр и смотрится на клапана и на манометр...ИМХО |
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда кручу стартером, лампа давления масла гаснет через 1-3 сек. После выключения стартера загорается так же через 1-3 сек. А вот из жиклера то струей, а то молчек. (головка не стоит)
|
может насос пора под замену?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При проверке стартером на хорошо заряженном АКБ и выкрученных свечах давление масла должно быть не ниже 0,7 Атм. при 1000об/мин.
|
Стартер не даст 1000 об/мин. коленвала.Потом- одно дело-рабочее давление,другое- минимальное,при котором ДАД гасит лампу, тут и от 0,4 кгс/см.кв бывает экземпляры. К тому же,проверять давление без ГБЦ бессмысленно.
|
Лезу под Таврюшу ("...это не я имею машину..."), снимаю поддон:
1. Могу ли оттуда снять масонасос. 2. Как прочистить маслянные каналы блока. Или придется выдергивать остатки движка из под капота. /Не охото это делать, так как эта беда застала на даче, а сдесь кроме шлангов и лопат работать нечем! Да и не моторист я./ |
Цитата:
нужно снимать маслонасос, делать ревизию а потом проверять уже давление шмавление... по поводу того чтоб снять без снития двига я конечно не снимал ни разу на тавре маслонасос, но не вижу проблемы в принципе он там кажись на 6 болтах держится, но пусть знающие подтвердят... там возможная проблема шестерню сначала с коленвала сдернуть подон даже по-моему можно не снимать хотя... снять таки - посмотреть на маслозаборник и успокоиться :) |
Каналы- никак.
Зачем его снимать,что в полевых условиях сделаете? Рабочее давление зависит от состояния всей системы смазки. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, в оси ГРМ обе заглушки в наличии, с двух сторон? Отсутствие или перекос хотя бы одной из них приводит к неправильному распределению масла в каналах ГБЦ. |
Я написал- каналы никак.В том смысле,что на даче,на неснятом моторе,лопатой, это не делается. А теперь смейтесь, vd34!
|
Дык я не смеюсь. Не тот смайлик вставил,не разобрался. Думал это истерика, эдакая не контролируемая. А как каналы БЦ чистить? На головке к одной шейке забито было мелкой стружкой. Толи от самой шейки, толи из БЦ подняло. Чем прочищать и как в них залезть, в эти каналы?!
|
Никто не зает как чистят масляные каналы?!
|
А шатуны вдоль шеек впрао-влево легко ходят. Это нормально?
|
Нормально.
А вот как вам каналы прочистить вдали от того же копрессора- х/з. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.