ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатления. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6124)

santer 08.08.2006 10:12

Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатления.
 
Вчера сделал себе двухрежимку. Я был удивлен результату :)
Раньше машина уже плохо ездила как на бензине, так и на газу.
А после перепрошивки машина просто полетела. на удивление на газу я получил примерно такую же тяговитость как и на бензине, во всяком
случае могу тронуться на холостых. Полностью исчезла детонация и хлопки. Единственное но, тесты проводились вечером когда холодно. посмотрим на поведение машины в жару и впробках.
На бензине улучшилась тяга и стал более ровный и интенсивный разгон.
В общем, Киевские Тавроводы! Есть возможность сделать свою машинку еще лучше.

Niсk 08.08.2006 10:59

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
тут у большинства карб
сколько такое удовольствие стоит ?
как часто были хлопки до этого, как часто они теперь ?

santer 08.08.2006 14:56

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Насколько я вижу, так впрысковых машин все больше и больше.
До этого хлопала очень часто, несколько раз на день. я замахался менять и поправлять воздушный фильтр. За сегодня ни разу не хлопнула.
А про стоимость удовольствия нужно договариваться отдельно. Пиши в личку.

Yarik7168 09.08.2006 08:13

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Так ты сам перепрошивал?

И до этого у тебя была прошива с завода? И ездить перестала после установки ГБО?

santer 09.08.2006 09:57

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от Yarik7168
Так ты сам перепрошивал?

И до этого у тебя была прошива с завода? И ездить перестала после установки ГБО?

Перепрошивал я сам, у меня есть оборудование и ПО для Январей, Микасов, Мотроников, GM, VS, короче на все ЭБУ которые ставятся на ВАЗы.
А прошивка с завода была хорошая. Дело в том что в каждом ЭБУ есть самообучение и когда ты едешь на бензине комп обучается под бензин, а когда переходишь на газ, двигатель получает высокооктановое топливо и двигатель начинает колбасить, комп судорожно начинает подбирать оптимальный угол (УОЗ). Через некоторое время все приходит в норму. Потом ты опять на бензин переходишь, а угол большой и начинается детонация, у компа опять припадок он начинает искать оптимальный УОЗ и находит. В результате получается что вся эта информация откладывается в мозгах ЭБУ и машина плохо едет как на бензине так и на газу. Я это все прошел на личном опыте, когда поехал в Крым сразу после установки ГБО. Я проклял крымские горы и все время ехал на бензине. Т.к. постоянное дерганье и хлопки меня достали. А вот на трассе все было супер, врубил газ комп адаптировался под него и понесся.

ParSer 09.08.2006 10:31

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Так а что правил -то?
Для газа кривую УОЗ приподнял?
И какой газ стоит? Тупой смеситель или распределенный впуск?

santer 09.08.2006 11:48

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Так а что правил -то?
Для газа кривую УОЗ приподнял?

Естественно! :) Более того программно отключил форсунки и лямбду и все что с этим связано, т.е. УОЗ четко привязан к положению ДПДЗ
Цитата:

Сообщение от ParSer
И какой газ стоит? Тупой смеситель или распределенный впуск?

Тупой смеситель, самотек. А газовый впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.

ParSer 09.08.2006 12:07

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от santer
А распределенный впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.

Отож...
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево :)
Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа
никак к компу не прикрутить.... :( Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином.
Вот такие мысли вслух..... :roll:

ParSer 09.08.2006 12:15

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
А 20 градусный тосол упользовать на радиатор печки летом. :!:

И тут Остапа понесло..... :-D

santer 09.08.2006 13:33

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от santer
А распределенный впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.

Отож...
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево :)
Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа
никак к компу не прикрутить.... :( Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином.
Вот такие мысли вслух..... :roll:

Тут я могу сказать только, "Удачи!"
т.к. считаю что все эти вещи должны выполнять специалисты и только с качественным оборудованием. Более того что бензиновая и газовая форсунки кардинальным образом отличаются.
Когда сделаешь такую систему и она заработает... ЖДЕМ отчет с фотографиями. И с прошивкой вопрос порешаем.

Niсk 09.08.2006 13:35

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
а прошивки для других авто, например для киа можешь ?

santer 09.08.2006 15:17

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от nick™
а прошивки для других авто, например для киа можешь ?

С киа тяжелее. Если у тебя стоит ЭБУ KEFICO который представляет собой аналог Bosch 7.9.7, то можно попытаться.

http://almisoft.ru/images/kefico_1.jpg

А иммобилайзер там установлен?

Niсk 09.08.2006 16:15

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
хз какое там ЭБУ
как искать?

santer 09.08.2006 16:24

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от nick™
хз какое там ЭБУ
как искать?

Попробуй поискать со стороны водителя , ближе к педалям в левой стойке. снимаешь пластиковый кожух, и там должна быть коробка размером с настольный телефон и большим разъемом. Берешь ее фотографируешь (так чтоб можно было четко прочитать) и мне на мыло, а я тебе скажу что это.
Если со стороны водителя его нет, поищи в р-не "бардачка".

makarych 17.08.2006 02:03

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Привет у меня вобще 2110, но мне у вас нравится!
Срочно собираю информацию про метан. Стоит ли ставить газовый впрыск? Достоинства и недостатки? Можно ли без серьезных финансовых потерь поставить позже если сразу не хватает?

ParSer 17.08.2006 09:51

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Врядли у кокго-нибудь на таврии стоит метан. Темболее впрыск.
Шибко метановые балоны тяжелые. И вообще метановая установка дороже.
Хотя... Позавчера был в Донецке в командировке, видел очередь на метановой заправке заметил там ВАЗ2106 :shock: и Ауди 80 :shock:

santer 17.08.2006 15:51

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
согласен с ParSer-ом. Мало того метановое ГБО дорогое, так еще и заправок как кот наплакал. В киеве я видел только рядом с крупными АТП. А по трассе это вообще большой трабл. Лучше ставь пропан и не мучайся.

Валера 17.08.2006 19:18

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
А сколько вообще на метане расход коп на км??? А то все кричат, что дешевле, чем на пропане, а цифр никто не приводил.
Только не нужно мне тут цены на газ гнать. Пропан 2,55 за ЛИТР, а метан 1,8 за КУБОМЕТР, это разные, понятия как бы :-D.

Например у мну на бензусе Тавра хавает 29,35 коп на км, на газе 17,85 коп на км. Сколько бы она хавала на метане?

makarych 17.08.2006 20:53

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Не знаю где как, а в Луганске на метановых заправках не только audi80, но и более реальные машины стоят.

POOLMAN 18.08.2006 10:03

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Видел Тавра с тремя металлопластиковыми МЕТАНОВЫМИ балонами.Багажника нет вообще, но хозяин сказал что его основная задача много ездить, а если чё и перевезти, то можна и салоне.

olbil 18.08.2006 15:56

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от Валера
А сколько вообще на метане расход коп на км??? А то все кричат, что дешевле, чем на пропане, а цифр никто не приводил.
Только не нужно мне тут цены на газ гнать. Пропан 2,55 за ЛИТР, а метан 1,8 за КУБОМЕТР, это разные, понятия как бы :-D.

Например у мну на бензусе Тавра хавает 29,35 коп на км, на газе 17,85 коп на км. Сколько бы она хавала на метане?

Считается, что расход метана в кубометрах такой же, как бензина в литрах

Валера 18.08.2006 18:16

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от olbil
Считается, что расход метана в кубометрах такой же, как бензина в литрах

Кем считается???

Вы мне точную цифру скажите, а не "считается". Я же точную на пропане на Таврию сказал - 19 коп на км...

Cobox 29.08.2006 13:37

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
На метане ездить где-то на 10% дешевле, чем на пропане. т.е. не такуой уж и большой зазор в экономии если сравнивать с пропаном.
Лучше поставь пропан, меньше мороки с его эксплуатацией, да и сама установка в три раза дешевле, пропановых заправок везде полно.
А метан это или тяжеленые балоны под 200атмосфер которые занимают ВЕСЬ багажник или креогеный балон низкого давления,с которым нужно постоянно ездить, т.к. если не ездить 2-3дня, то из-за повышения давления и для поддержания температуры -150C метан начнет сам стравливаться на улицу... Оно тебе надо? ставь пропан и не мучайся, не пожалеешь ;)

Валера 29.08.2006 21:46

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается...
Доволен как слон :-D

Leo 06.09.2006 23:52

Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается...
Доволен как слон :-D

Это в каком режиме 8,33л/100км.?


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.