ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=72947)

michelwer 14.01.2014 21:20

Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
 
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.


Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
      1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
      2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
      3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

porsche1984 14.01.2014 21:48

Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?

Buzyan 14.01.2014 22:09

Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.

Igor_Slavuta 14.01.2014 23:52

Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

http://ogaze.info/wp-content/uploads...shtutser-9.jpg

porsche1984 15.01.2014 07:24

Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!

Buzyan 15.01.2014 08:41

Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.

Igor_Slavuta 15.01.2014 09:47

Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Buzyan 15.01.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2591244)
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. :D

michelwer 15.01.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2590758)
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?

У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."

michelwer 15.01.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591615)
Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. :D

Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ" вторая камера нормально не работает, чем вход воздуха заглушали??? бутылочное горлышко или валенок???
Я завожу холодный движок на газе с подсосом, ничего не заливает и не булькает, в отличии от вас. Все доработки описал. Спокойно можно использовать на инжекторных и моноинжекторных.
Если ставили на карбюратор, то вторая камера там не работает.

michelwer 15.01.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2591168)
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!

Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.

michelwer 15.01.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2591244)
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Давление первой ступени редуктора, конструкционное 0.3 атм заложено разработчиками, установил редуктор в 1992 году.
Давление стабильно и у холодного и у горячего, 0.3 атм, как на фото.

michelwer 15.01.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591189)
Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.

А это уже зависит от конструкции редуктора и мощности двигателя.

michelwer 15.01.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2590946)
Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

http://ogaze.info/wp-content/uploads...shtutser-9.jpg

Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???

michelwer 15.01.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2590798)
Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.

И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??

Buzyan 15.01.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591686)
И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??

Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.

michelwer 15.01.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591719)
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.

"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.

Buzyan 15.01.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591941)
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.

То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Цитата:

Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ"

michelwer 15.01.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2592021)
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?

Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.

porsche1984 15.01.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591633)
У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."

Да у меня карб, да вторая камера работает расход по городу летом 8.9 литра газа по городу мотор1500 машина как и у вас 21093, зимой расход 10, 11 литров завожусл на газу всегда принципиально! Пружина первичной камеры запилена на полтора витка!врезана лямбда для регулировки смеси в ходу, летом будет пилится бошка для повышения СЖ, бошка уже вторая, предыдущая на славке пилилась! А вы что модернезировали? Обмазали редуктор силиконом черным да проволочек медных накрутили?:)

porsche1984 15.01.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591659)
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.

О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.

michelwer 15.01.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2592191)
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.

ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!

porsche1984 15.01.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2592254)
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!

Оу, я вас обидел? Ну звыняйте, я не хтив.всех благ.

Igor_Slavuta 15.01.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591682)
Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???

Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.

NightWish 15.01.2014 22:45

так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете, тогда вы ипланытогда нефиг лезть, и вообще вы все не шарите, как надо сделать:D


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.