![]() |
Бензобак штатный. Вопросы-ответы.
Запилил новую тему так как подобной нет, а похожие темы "умерли" 4-5 лет назад.
Приглашаются для обсуждения любых вопросов по штатному топливному баку Таврии. |
Соответственно первый вопрос:
предстоит дальняя поездка. Есть идея заправиться максимально. Еще ни разу не заправлял бак "до полного". По мануалу объем варьируется от 35 до 38 литров. По слухам в горловину влазит до упора 41 литр. Соответственно меня интересует: если я заправлюсь на заправке до отстрела пистолета, есть ли в этом смысл? Есть ли вероятность, что бензин из полного бака будет куда-нибудь выплескиваться при кАчке машины? Может там в дренаж или еще куда? Существуют ли чисто практические советы - какой максимум стоит заливать в бак? Лично я склоняюсь к мысли, что не стоит переливать больше тридцатки. Ничем не мотивирую - чисто житейская предосторожность. Что скажете? |
Заливав до канцура. Дізнався що фігова прокладка під ДРП і бенз потік (загальний рівень палива буде вищим, ніж фланець ДРП). Довелося зливати. Міняти прокладку.
Більше так не роблю. |
Если залить до упора и оставить летом на солцепеке, может капать из дренажа (касается карбюраторного бака). И конечно, прокладки на пробке и датчике уровня должны быть целыми.
|
Вот шото такое я и предполагал.
То есть все-таки заливать уверенно не больше тридцатки? |
Не, ну можете разок залить полный и посмотреть, все ли у Вас исправно.
|
Раньше всегда заливал до полного.Стал замечать,что расход великоват.Теперь беру только в канистру по 20 литров.Из канистры все равно заливаю полный,но расход существенно уменьшился.На канистре особо не обманешь.
|
А смысл в наливе под пробку в чем? Настали обратно совковые времена и нет нигде бензина, только 10 литров дают? Потечь может и на косогоре, и на ровном, на кой эти эксперименты? Вообще, не думаю, что форма и вместимость бака поменялись как-то, но в таврический, перемерял, когда калибровал ДУТ-УУТ влезло ровно 38 литров и нигде не текло.
|
Я заправляюсь на одной и той же заправке. Еще ни разу не было претензий по качеству бенза. А вот не так давно подзалился на БРСМ, которая на кругу м.Бориспольская. Авто чихало и глохло не раз. Пришлось дозаливаться-разбавлять. Вот я и хочу по максимуму взять собой. В наличии только штатный бак и канистра-пятерка в багажнике. В бак залью тридцатку и до Николаева доехать мне хватит, а вот там кататься уже придется на местном. И потом очень нехочется дозаправляться на трассе. Если бы мы, Васильич, жили в Эвропах, то ваше недоумение относительно моей запасливости на фоне тотального наличия заправок были бы уместны. А в нашей стране, где качество бензина на разных АЗС может отличаться в разы, приходится быть осторожным.
|
Если не лететь по трассе, а ехать, и заливать по 10 л, то особых проблем не будет. К тому же, по этой дороге полно и брендов, и не думаю, что там бодяжат больше, чем в столице. Регулярно ездил на Полтавщину разными дорогами- от 630 до почти 800 км и только в смутные годы, когда то света не было, то бензина, возил небольшую канистру.
И почему 30, если там и 35 спокойно помещается при условии, что бак не садился на пень в лесу. |
Так я и спрашивал, стоит ли заливать до верха не зная состояния горловины, дренажа и пр.
|
В таком случае- 30. Тем паче, неизвестно, насколько показометр врет.
|
Бак есть и меньше, как мне кажется. Когда у меня горит лампа уже - то влазит обычно не более 30 литров. При том что в баке как раз болтается литра 3. Хотя однажды на окко как-то мне влили 35л (я всегда считал что бак 33л) при том что лампа особо не горела еще, т.е. литров 6 там еще было точно. Но и на том баке я проехал на 100км больше. Мистика.
|
Лампа никакой не показатель, как и стрелка, все условно- +/- лапоть. У УУТ считается нормальной погрешность не хуже +/- 7%. Обычно в книгах, начиная с 89-го и папизжее написано:
-топливный бак(максимальный объем), л- 39. С примечанием- ...во избежание...заливать в бак более 38 литров не рекомендуется. -контрольная лампа резерва топлива в баке загорается и мигает, если в топливном баке осталось 5...6,5 л. бензина. При остатке 4...5 л горит непрерывно постоянно до полного расходования топлива...(с) Кто и когда начал делать бак меньшей вместимости, зачем и кто придумал все эти 33 литра- гадалка не скажет. |
Цитата:
Заправлялся как-то до горловины - влезало ну на 1-1,5л больше, зато с вентиляции бака потом выплескивалось :) |
Кукнич, заправляйтесь по дороге на брендовых заправках и не морочьте голову. Да, будет дороже, но тяга машины улучшится, что немаловажно при обгонах на трассе с с полной машиной груза.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос в том, что если пустой- одно дело, если неизвестно сколько- другое. А что показометры врут, не тайна. на Таврии я в совершенно сухой бак залил 38 литров, затем сливал по 5 литров в мерник и делал точку на шкале УУТ, и так- до остатка разметил шкалу, и так было точно и удобно. А надеяться на точность штатного грешно.
|
Цитата:
|
Когдато в молодости моей Таврии терпеливо залил в абсолютно пустой бак литровыми банками аж к краю горловины 34 банки. Лампочка погасла после 6 банок.
|
Цитата:
И потом какие бренды? Сокар, где 92-й по 22, или БРСМ, после которой у меня движок чуть клапана не повыплевывал? |
Цитата:
я по моему догадался, тебе продают по дешевке бянзин, возможно талонами, а такой шары по трассе точно не будет:D |
Цитата:
|
Так один хрен на обратную дорогу не хватит киевского запаса!
Короче, тема из технической превращается в психо-экономическую, пора шабашить. |
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.