![]() |
Не едет ни на бензине ни на газе (инжектор)
Всем привет.
У меня таврия пикап 1.2 5 дней назад не с того ни с сего машина резко начала тупить (временами) что на газе, что на бензине одинаково. Поставишь машину на 10-15 минут остыть, начинаешь ехать и через 5 минут опять начинается затуп (провал), как будто её кто то за фарком держит. Поехал на СТО. Заменил свечи, - не помогло ( до этого было 2 свечи пробиты газом) Отрегулировал клапана - проездил 4 часа и опять начался затуп. Поменял, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, и датчик распредвала - всё это не помогло. На холостую двигатель работает отлично, даёшь обороты работает отлично, но под нагрузкой машина просто становится черепахой что на бензине что на газу. Жду подвоз катушки зажигания, но мне кажется дело не в ней, а где то в подсосе воздуха. У кого какие идеи или схожие проблемы были? |
1- все, что касается авто- тип и проч. пишите в профиле: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- если кажется, надо искать подсос, вариантов нет. Что это за СТО, которое не увидело проблем с катушкой и меняло все подряд? |
Цитата:
Николаев, поворот на Варваровский мост, фирма старая на углу. |
Я не про место, а про качество персонала спросил. Все это тычки вслепую за чей счет? Определитесь с видом топлива для диагностики и на нем ищите проблемы, иначе- гадания.
|
Цитата:
|
Ну так ищите, кто и чем вам поможет дистанционно? Как это делается, на форуме писалось не раз. Особенностей монтажа ГБО никто не знает, кроме вас, сыпать советами ненужными?
К тому же, у двух видов топлива, кроме подсоса, есть общее знакомое- зажигание. не исключена работа на двух цилиндрах, правда, нет ни слова про СЕ и пропуски зажигания. Т.е. дебри неизбежны. |
Цилиндры работают в норме, зажигание и смесь в норме, цепляли компьютер и ещё какая то прибамбасину дорогую.
Ладно извините что спросил. До свидания. |
Цитата:
|
Цитата:
Вчера знакомому подъехал (машина простояла 10 минут) Рассказал ситуацию, знакомый ну поехали, ехали 5 минут и машина была как новой и потом начались маленькие провалы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хлопнула наверное ну хлопушка и застряла, пока постоит она отклинивается и потом опять залипает. Заслонку открываем, а воздух не идет.
|
Да, хлопки бывали на машине, это бывало при заводе двигателя.
Сегодня поменял Датчик давления на впускном коллекторе, машина стала резвее, но всё так же тупит. Поеду завтра на диагностику, уже другую, Захвачу ещё датчики коленвала на всякий случай,и ещё есть подозрение на лямбда зонд Спасибо за подсказку. |
Лябда-зонд при чем??? Он бы вам переливал на ХХ и свечи были кАпчёные, и мотор затыкался постоянно и СЕ дурела бы. Кстати, о СЕ- ни слова. Почему? Зачем менять все подряд, бессистемно? Что тест со сканером про давление говорил?
Перестаньте шарахаться, суетиться и менять все подряд и помните- при неисправном ДПКВ вы не заведете мотор вааще! |
CE горит у меня постоянно, потому что я отключаю бензонасос когда езжу на газе.
А отключаю его потому что сильно гудит, и старый гудел. Купил новый работал тихо и через время и этот начал выть. Но езда тупая и на газе и на бензине. Давление в рампе буду мерять наверное завтра. И начнём отталкиваться от одного вида топлаива (бензин) |
СЕ не может знать, включен ЭБН или нет, кроме как вы вытащили реле ЭБН, или разорвали цепь ЭБУ/ЭБН. Нет там никаких датчиков после РЭБН- ни давления топлива, ни тока потребления мотором.
Схему найдите и разберитесь. Гудит потому, что - фуфло от рождения, - сухой. |
В общем проблему решили за 5 минут.
Подъехал на диагностику, человек подключился через ноут и по програмке увидел что (CO зажато) с помощью программки убрал с 170 показателя на 130 и всё в порядке. Машина стала ехать без проблем. Остаётся загадкой почему оно стало 170 без вмешательства при езде. |
Херня какаято.
Если было 170, то это скорее всего Gob. Заводское значение как раз и есть 170. И, кстати, Gob никак не влияет на работу двигла на газу, если это не ГБО-4. И самопроизвольное изменение значения невозможно. |
Ну вот так вот, при мне поменял с 170 на 130 и сказал сейчас полетишь.
Сел в машину и полетел. Вот такая вот херня) Гбо у меня 3 поколения. Я до сих пор в шоке. Как так случилось. Резко машина бац и перестала ехать (тупить) |
У меня была похожая проблема. Оказался виноват датчик кислорода. Просто отключил его физически. Так и езжу несколько лет уже.
Если опять затупит, можете попробовать. Вдруг поможет. |
170 да заводская настройка и рассчитана она на новый мотор, который только собран, после обкатки ега к стати нужно менять, как правило в меньшую сторону, GoXX к стати с 70-80 приходится уменьшать до 30-40 на обкатаном моторе, мотор при этом начинает работать ровненько, подрыв появляется при старте. после этого настраивается на газу чудненько и работает хорошо.
|
Но похоже таки на барабашку
|
Цитата:
|
Вы прикалываетесь или тупите?
Что в Вашем понимании есть софт? |
Попробуй на М10.3 с софтом 096 выставить GoXX 30-40, Как сам советуешь, А потом посмотрим, кто из нас на приколе. Автивка заглохнет.
Или, же на М10.3+ с софтом 111. Будешь удивлен, Что это не возможно, т.к. GoXx там рулится автоматом в зависимости от того, куда лямбда скажет. |
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.