ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94930)

VictorMBH 29.10.2017 13:42

Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ...
 
Не всё так у нас уже и плохо в сфере дорожного движения, есть явные улучшения. Неплохая статья на эту тему:

Цитата:

С подарками: что получили украинцы ко Дню автомобилиста?

Попытайтесь найти повод, чтобы отвлечься от мыслей о «тотальной зраде» и припомнить что-либо хорошее, позитивное. Что-то такое, что принесло пользу всем нам – автомобилистам. В канун праздника, объединяющего всех, кто причастен к автомобильному делу, проведем разбор полетов из категории «сделано».

Сегодня мы говорим не о планах, проектах, обещаниях или идеях (этому и так посвящено немало наших электронных страниц), а о том, что на самом деле наше государство воплотило в жизнь, сделав приятный подарок автомобилистам. А там станет понятно: есть ли повод для праздничного тоста, или все сведется к неоднократно услышанному: «Цей рік для нас був непростим…»

Больше возможностей на таможне

Получить возможность покупать автомобили по доступным ценам – идея, которая «вертится» в головах автомобилистов ровно столько, сколько держится «железный занавес растаможки». Понятно, что разрушить одним махом то, что строилось годами и на наивысшем государственном уровне – нереально. Но, пускай не быстро, пусть по частям, но эта самая «железная стена» начинает разрушаться.

В этом году заработала вторая очередь сниженных ставок таможенной пошлины на авто из ЕС, а еще – на все б/у автомобили из Канады пошлина стала нулевой.

https://auto.ria.com/news/autobusine...poshlinoj.html

Открыт первый «АвтоХаб» в Одесском морском порту – в нем все процедуры по таможенной очистке и оформлению сопроводительных документов можно сделать на одном месте, от выгрузки автомобиля из контейнера до получения техпаспорта и госномеров.

Растаможка: закон о снижении акциза на б/у авто заработал ровно год назад: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...rovno-god.html

Более года проработал закон «3251», который снизил акцизный сбор на авто с пробегом. Главное в этом – что практика снижения налогов показала существенное увеличение доходов в казну от этой самой «растаможки».
А это значит, что у противников снижения налогов все меньше шансов настаивать на своем – против официальной статистики лозунги о «защите национального автопрома» беспомощны.

Если бы не еще одна законодательная инициатива, получившая юридическую силу, уже через 2 месяца в Украине были бы введены нормы Евро-6. Что ограничило бы минимальный возраст пригоняемых б/у автомобилей 2015 годом выпуска, и привело бы к определенному подорожанию новых авто в салонах. Но, пока приход следующего «Евро» переносится на 2 года. До встречи в 2020-м, Евро-6!

Официально: действие стандарта Евро-5 в Украине продлено на 2 года:
https://auto.ria.com/news/autolaw/23...na-2-goda.html

Меньше «решал»

Мы с вами еще «по старой памяти» можем говорить «целый день отстоял в МРЭО», хотя это название кануло в лету вместе со структурой – теперь вместо бывших «кормушек» работают Сервисные центры МВД. И, чего нельзя отрицать, изменилось многое: и название, и сама структура, и подход к клиенту, и прозрачность предоставления услуг...

«Решалы», которые раньше очень неплохо зарабатывали, «помогая» водителям с регистрацией, техосмотром или получением водительского удостоверения в обход экзаменов, теперь ищут новые непыльные места.
Меньше взяток и очередей, больше сервиса и открытости. Более того: кроме введения новой единой редакции экзаменационных вопросов для кандидатов в водители, запущены мобильные Сервисные центры.

Надеемся, что следующие поколения автомобилистов в принципе не будут понимать, зачем за регистрацию автомобиля нужно давать взятку или что такое «покупать экзамен».

"Решалам" крышка: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...sy-testov.html

Больше свободы

Рано или поздно (и, похоже, все-таки уже скоро) очереди в отделах миграционной службы за паспортами с «биометрикой» рассосутся и можно будет с полной уверенностью сказать: Европа теперь к нам близка, как никогда!

Просто возьмите с собой паспорт, и забудьте о визах, анкетах, справках из жэка и из банка, с работы и прочей тягомотине, не говоря уже о потраченных нескольких десятках (а то и сотнях) евро и неделях ожидания ответа из консульства. Нет виз – можно путешествовать, разумеется, на автомобиле, можно «фестивалить» по Европе, или же изучить «безвизовые» страны более детально, возя гостиницу, то есть автодом (или «кемпер»), прямо за собой.
И это далеко не все возможности, которые получили автомобилисты с введением безвизового режима с рядом стран ЕС.

Безвиз: Готовимся к поездкам в Европу на собственном автомобиле: https://auto.ria.com/news/articles/2...vtomobile.html

Больше безопасности

Все круговые перекрестки теперь у нас работают по единому принципу, как в Европе: кто на кругу – тот на главной дороге. Единый стандарт поможет водителям легче ориентироваться в других городах, да и в своих, «родных», больше ясности также не навредит. Осталось соответствующим службам заменить старые знаки, сбивающие водителей с толку на отдельных развязках, и дело можно считать полностью сделанным.

Новые правила проезда круговых перекрестков уже действуют! https://auto.ria.com/news/autolaw/23...ejstvuyut.html

Однако, это не все дело - повышение дорожной безопасности заключается не только в изменении одного или другого правила. Нужен глобальный, комплексный подход, который бы позволил бы снизить главный показатель эффективности работы всей системы: количество жертв ДТП.
Впрочем, давайте не о жертвах, ведь праздник все же...

Помимо изменения правил кругового движения, началось строительство первых «лояльных» ограничителей скорости на въездах в города. Они, вместо «лежачих полицейских» выглядят просто как небольшие «шиканы», по которым водителю даже интересно проезжать. Пешеходам спокойнее, да и «гонщикам» польза – как говорится, подальше от греха.

В целом, эти шаги – только начало: имеется целая «Стратегия повышения дорожной безопасности-2020». Важно, что презентациями и заявлениями дело не заканчивается и далеко идущие планы на наших глазах начинают воплощаться в жизнь, и мы это видим на улицах наших городов и трассах нашей родной Украины.

Все, что нам нужно знать о нововведениях в области безопасности: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...opasnosti.html

Больше хороших дорог

Но окружающий нас мир можно смотреть разными глазами: как оптимиста, так и пессимиста. Где-то посредине между одной и другой точкой зрения будет расположен взгляд реалиста. Попытаемся именно таким образом оценить ситуацию с дорожным хозяйством: отремонтированных участков стало больше, строительную технику и бригады дорожников мы встречаем все чаще. Да, есть еще над чем работать, что реконструировать и ремонтировать, и еще нельзя сказать «у нас, как в Европе», но ведь это только начало.

Но за последний год улучшение дорог на самом деле заметно. Те, от кого это зависит – пожалуйста, не останавливайтесь!

Больше «польских блях»

Думаете, шутим, или этот раздел попал в «праздничный набор» случайно? Вовсе нет: в росте парка нерастаможенных автомобилей есть и свой позитивный момент.

Государство должно понять, что «железный занавес растаможки» уже дал трещину. Так что, либо через несколько лет в Украине вовсе не останется машин на «родных» номерах, либо законодательство будет изменено так, что граждане смогут покупать доступные авто за рубежом и платить за их ввоз посильные налоги. Отчего выиграют граждане, да и бюджет не внакладе останется.

Наличие «армии еврономеров» должно постоянно напоминать законодателям о необходимости решения вопроса надуманных бюрократических ограничений и высоких ставок растаможки.

Авто на еврономерах и не только: что дальше с растаможкой? https://auto.ria.com/news/autolaw/23...tamozhkoj.html

Вот такая картина у складывается по итогам года между «днями автомобилиста»: довольно оптимистичная и без черных пятен. Мы никогда не упустим шанса покритиковать что-то, заслуживающее такой оценки, или указать на ошибки, если их находим.

Но, следует быть честными: есть и хорошее, о котором также нельзя молчать. Мы благодарны всем тем, кто с трудом, со скипом, преодолевая сопротивление косности и совка, меняет нашу страну и нашу автомобильную жизнь к лучшему, и надеемся, что упомянутые выше шаги — это только хорошее начало. А все лучшее – конечно, впереди.

С Днем автомобилиста!
Источник: https://auto.ria.com/news/autolaw/23...ign=push_alarm © AUTO.RIA.com™

AndrewK 29.10.2017 13:54

Більше хороших доріг? Що курмо? Це не дороги, це куйня.

Игнат шустрый 29.10.2017 17:27

Ну я согласен с автором, может быть и хуже, еда пока есть с голоду и холоду, пока умирают только бездомные люди.

forum 29.10.2017 21:35

Витя мпх в очередной раз запостил тупачище жуткое

VictorMBH 30.10.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3588842)
Витя мпх в очередной раз запостил тупачище жуткое

Десять п'яних москалів
Йшли через Полісся,
Понаїлися грибів -
І їх лишилось вісім...

Вісім п'яних москалів
Розмовляли в Львові.
Все ж таки це був Львів -
І їх лишилось двоє...

Двоє п'яних москалів
Степом прямували,
Як зустріли козаків -
Й москалів не стало.

tavr1993 30.10.2017 00:34

Единственными реальными изменениями со времен совка считаю отмену техосмотра, и отмену доверенностей.

Rambo 30.10.2017 08:51

Ну, на счет техосмотров поговаривают, что надо бы вернуть...

OL_75 30.10.2017 10:26

Доверенности, такое. А вот постановка на временный учет! Это была жесть.

Aprox 30.10.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 3588891)
Ну, на счет техосмотров поговаривают, что надо бы вернуть...

Надо. Но после победы над коррупцией. Иначе толку ноль... ;-)

OL_75 30.10.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3588924)
Надо. Но после победы над коррупцией. Иначе толку ноль... ;-)

Не то что ноль , а больше вреда.

OL_75 30.10.2017 11:09

Со всем написанным в первом посте согласен, даже про бляхи ))).
Что можно было еще (уже) сделать , это открытые базы типа российских адаперио и автокод.
Ну и в будущем это автофиксация нарушений , без этого никак.

Пс . Как майнятся деньги в реальном времени ;-)

Aprox 30.10.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3588928)
Не то что ноль, а больше вреда.

Чисто финансового... Со стороны технического состояния автомобилей на дороге - таки ноль... Я именно это имел в виду! ))

OL_75 30.10.2017 11:34

Это как посмотреть )))
Деньги потраченные на "решание" ТО вполне могут быть использованы на техсостояние самого авто.

Aprox 30.10.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3588960)
Это как посмотреть )))
Деньги потраченные на "решание" ТО вполне могут быть использованы на техсостояние самого авто.

Давайте не будем обманывать сами себя? Кто следит за авто - то и так и так следит, а кто не следит - эти деньги на авто не потратит... ;-)

То есть деньги потрачены быть могут, но далеко не факт, что будут! )))

EuGeniuS 30.10.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3588971)
Давайте не будем обманывать сами себя? Кто следит за авто - то и так и так следит, а кто не следит - эти деньги на авто не потратит... ;-)

Но те кто следит смогут потратить меньше денег на авто. :D

Aprox 30.10.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от EuGeniuS (Сообщение 3589002)
Но те кто следит смогут потратить меньше денег на авто. :D

Потому и говорю, что пока не сможем сделать нормальный техосмотр - лучше вобще без него!

Petro 31.10.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3588759)
Більше хороших доріг? Що курмо? Це не дороги, це куйня.

Та ніхто не каже, що дороги раптом стали хороші, але ремонтувати стали непорівнювано більше

AndrewK 31.10.2017 19:32

Такими темпами як їх ремонтують воно мало що рішає

Crowelling 31.10.2017 19:35

Я уже встречаю ямы на новых дорогах. И учитывая какие зазоры в новом асфальте между "крупинками", то будет очень весело после зимы

Игнат шустрый 01.11.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589007)
Потому и говорю, что пока не сможем сделать нормальный техосмотр - лучше вобще без него!

Наверно реально встретил первого человека который хочет вернуть тех осмотр, тогда уже нужно по вашей логике, проводить тех осмотр каждое утро, для каждого водителя, потому как для таврии, может быть достаточно недели интенсивной эксплуатации и что нибудь будет требовать перетяжки болтов, регулировки развала колёс, замены квадратных дисков, вытекающего тосола, масла, а если 2года туда не лезть, то уже через год, таврия будет напоминать ведро с болтами.
И это я ещё не касался женщин за рулём, которые вобще не доконца понимают что такое авто и за счёт чего оно передвигается, так что если бы была хоть какая то логика в тех осмотре, 95%женщин должны ходить пешком
Я думаю тех осмотр вводится как отсекатель бедных от передвижения, для рабов солнце встаёт рано.

Aprox 01.11.2017 11:25

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
Наверно реально встретил первого человека который хочет вернуть тех осмотр

Конечно! Очень хочу!
1) Меня задолбало, что мне выжигают глаза колхозным ксеноном!
2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
3) Меня раздражают идиоты с наглухо тонированной задней оптикой!
4) Нахглухо вкруг тонированные дебилы - тоже не доставляют удовольствия...
5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!

Достаточно причин хотеть честный техосмотр? Или еще покопаться в своих желаниях? ))

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
Я думаю тех осмотр вводится как отсекатель бедных от передвижения...

В этом и смысл! Если у человека нет денег, чтоб купить резину и содержать автомобиль в исправном состоянии - запретить эксплуатацию категорически необходимо!

Aprox 01.11.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Игнат шустрый (Сообщение 3589674)
тогда уже нужно по вашей логике...

Давайте начнём с малого, а потом подумаем? ;-)

Есть вариант, что таврии будет просто не выгодно готовить к ТО, как сейчас в ЕС - выгоднее купить новую машину, чем готовить к ТО старую...

Про женщин, кстати, почитайте статистику - тяжелых ДТП у них на порядок меньше! Ну да, бампера страдают чаще...

ppostal 01.11.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589685)
Конечно! Очень хочу!
2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!

Маршрутки и грузоперевозки встанут враз по всей стране, если их начать по этим пунктам честно контролировать. ;-) Представляете масштабы коллапса?
Пару раз в жизни видел как у фуры колесо на ходу бабахает, потому что шина - стертая до корда наварка купленая бу после миллиона км по европе. Ну и спринтеры чадащие как тепловоз довольно массовое явление.

Aprox 01.11.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3589690)
Маршрутки и грузоперевозки встанут враз по всей стране, если их начать по этим пунктам честно контролировать. ;-) Представляете масштабы коллапса?

Этим, кстати, ТО никто не отменял! Так что нефиг!

Fedya_Baraban 01.11.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3589691)
Этим, кстати, ТО никто не отменял! Так что нефиг!

И после этого вы всерьез рассчитываете что возможен возврат к честному ТО для всех остальных?


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.