ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Прокладка крышки клапанОв (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=979)

dip_c 01.06.2005 00:31

Прокладка крышки клапанОв
 
Может и баян - не знаю :).
Кому лень читать всё, сразу мораль - НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЕ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ НА ГЕРМЕТИК!!!

Вопсчем, решил я наконец отрегулировать изрядно постукивавшие клапана, после 15 тыс. Так как с гарантией у меня уже всё покончено, а на истерической родине эта процедура стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем в Киеве, то зачем же платить больше? Ладно, хоть и 3 часа остывали - жара, всё-таки неслабая была - зато салон подкрутил разболтавшийся за год без малого. Порегулировали мне клапана в аккурат к закрытию СТО. Вот тут и случилось ключевое событие. Мол. человек, который регулировал клапана, когда прикручивал крышку клапанов, обильно смазал прокладку герметиком, с обеих сторон, красным таким. Меня это несколько смутило, так как никаких следов герметика на прокладке и крышке до этого замечено не было. Но, я человек в этих вещах не искушённый и возражать не стал. Ладно, поехал я на Киев. Через 20 км, тянусь за фурой по н. п., чтобы не нервировать гайцев, о которых любезно сообщили встречные водилы. Проезжаем их, меня обгоняет белый фургон и пацаны из него кричат мне, что "у меня кипит правая передняя колодка". Вот, думаю, беда, "колодка закипела". Останавливаюсь, трогаю колесо - нормально горячее, смотрю, а из-под капота дым валит - открываю - а там пожар - горит, понимаете, нечто в районе коллектора. Лечу за огнетушителем, в панике срываю к едрёне фене весь колпачок - огнетушитель у меня аэрозольный - бросаю его, и начинаю тупо задувать пламя. А умом понимаю, что это самое глупое, что можно в этой ситуации делать. Бог миловал - пламя сбил. Тут и гайцы подъехали. Видим, говорят, беда какая-то происходит, дай, думают, поближе рассмотрим. Поковырялись вместе с ними и увидели, что от прокладки остались одни лохмотья. А горел этот самый герметик, который выдавило на раскалённый коллектор. Короче, бывает и от гайцев польза иногда - помогли они остановить колымагу какую-то, которая меня до ближайшего поста ГАИ и притянула. Там я попарился два часа, пока друзья не привезли прокладку и ключи. Замена прокладки заняла минут 15 с перекурами и пивом-соком. Да здравствуют друзья!!! Самое интересное, что если бы не это моё приключение, то я бы не помог rival28'у, которй наслаждался преимуществами перебирания карбюратора в тёмное время суток под фонарём на выезде из Броваров. Об этом - здесь. Мораль - см. выше.

rival28 01.06.2005 00:36

Re: Прокладка крышки клапанОв
 
хорошо когда есть друзья :)

Sokolovskiy 01.06.2005 01:12

Re: Прокладка крышки клапанОв
 
а что за СТО такое интересно?

MAVerick(c) 01.06.2005 10:14

Re: Прокладка крышки клапанОв
 
Отрывать руке вместе с головами

Speeder 01.06.2005 10:47

не согласен
 
как показывает практика, на тавриях качество обработки прилегающих плоскостей, так же как и качество прокладок, оставляет желать лучшего. поэтому я (и не только я) сажаем прокладки на герметик, ВСЕ (не металлические) и ВСЕГДА, и только тогда таврический двигатель (не новый) перестает наконец течь.

в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ.
так что тут надо винить не метод смазки герметиком, а причины, приведенные выше. слой герметика, разумеется, должен быть очень тонким, чуть заметным.

rival28 01.06.2005 12:52

Re: не согласен
 
а к каким последствяи м приводит езда с неплотно затянутой крышкой клапанов?

Speeder 01.06.2005 13:13


rival28 01.06.2005 13:39

Re: не понял вопроса (-)
 
ну если крепеж крышки раскрутился, крышка не плотно прилегвет к головке и из под крышки сочится масло - кроме грязного двигателя, чем еще это чревато?

MAVerick(c) 01.06.2005 14:26

Re: не понял вопроса (-)
 
Периодическим доливанием масла , а если подтекает то это повело от переграва вернее всего либо сама крыщка кривая срождения

Басов 01.06.2005 15:52

Re: не понял вопроса (-)
 
Может глупость скажу. Может не герметик загорелся , а как раз масло просочившееся из под прокладки или бензин из подтекающего бензанасоса?

DefLoom 01.06.2005 16:14

Странно (+)
 
Красный герметик выдерживает температуру до 320 С.

dip_c 01.06.2005 16:55

Re: не согласен
 
Цитата:

Сообщение от Speeder
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ.

Прокладка была заводская, вряд ли бракованная - 15 тыс. отъездила без проблем.
Думаю всё это случилось из-за слишком большого количества герметика и криво прикрученной крышки. Много герметика послужило смазкой для прокладки - давлением её просто выдавило из слабоприкрученных мест, а в сильно прикрученных она просто порвалась. Герметик был вроде бы abro.
А что же тогда горело-то??? Не бензин точно - тогда я бы сейчас был владельцем хорошо зажареного Тавра. Масло, как мне объяснили, тоже не горит... может кусочек прокладки загорелся? Дым, похоже, вонял горелой резиной...

Цитата:

Сообщение от Sokolovskiy
а что за СТО такое интересно?

Это в Нежине, на выезде в сторону Прилук. У меня там старинный товарищ работает - развал-схождение делал мне, очень хорошо, кстати, хоть и без компьютера. И дёшево. А вот мальчику тому, что клапана регулировал, пожалуй кое-чего подрихтовать необходимо будет.

Speeder 01.06.2005 16:56

это чревато (+)
 
1) потерями масла.
2) самое неприятное - картерными газами.
3) поскольку роль гройверов выполняет прокладка - то недотянутые винты могут открутиться и выпасть.

com2 01.06.2005 23:36

Re: Прокладка крышки клапанОв
 
1. На сколько я понял прокладку ты старую герметиком мазал? Дык конечно небудет держать ибо сопрягающиеся поверхности надо обезжиривать.
2. На 99% уверен что время которое указано на упаковке (а там кажется часов 12 если не больше) до полной полимеризации после установки ты не выдерживал.
Так шо не в герметике дело

dip_c 02.06.2005 21:24

Re: Прокладка крышки клапанОв
 
Цитата:

Сообщение от com2
1. ... прокладку ты старую герметиком мазал ...

Старую... только не я мазал, а сто-шник.

Цитата:

Сообщение от com2
2. На 99% уверен что время ... до полной полимеризации после установки ты не выдерживал.

Не выдерживал... прикрутили крышку и поехал... Вот прокладка и поплыла на жидком ещё герметике

А откуда мне знать все эти тонкости??? Я же доверился этому "специалисту"! Хотел посмотреть внимательно как клапана регулируются, научиться, чтобы самому в следующий раз регулировать. Вот и научился :))) прокладки на герметик правильно ставить :)))

seoaledor 03.05.2013 10:30

масло течет
 
течет масло из под крышки клапанов,у друга тоже самое,измаялись.
ну как сказать не прям поток,но сочит из под прокладки и чуть стекает. прокладка новая, лабиринт под крышкой не забит, крышка затянута,что делать то?

Out_law 03.05.2013 10:31

не передавил прокладку?

Storag 03.05.2013 12:14

Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать.
http://zapchasti24.com.ua/image/cach...09-504x504.jpg

seoaledor 03.05.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2295184)
Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать.
http://zapchasti24.com.ua/image/cach...09-504x504.jpg

увы у меня рифленая, есть еще варианты?

SergeySK 03.05.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2295268)
увы у меня рифленая, есть еще варианты?

Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?

seoaledor 03.05.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2295284)
Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?

есть маслецо там и когда крышку масла снимаешь дым идет не слабый' поршневую менял 3000 назад

DiGiTaL 03.05.2013 15:42

А можно фото рифленой?

Lexa 03.05.2013 16:10

крышка кривая. притереть на плите

Storag 03.05.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2295284)
Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?

Куда и что выдавливать? Там же вентиляция картера, причем принудительная, как раз из-под этой крышки и вытягивает газы.

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2295356)
А можно фото рифленой?

У меня фото нету к сожавлению.

Таки надо проверить кривизну крышки, Леха дело говорит.

SergeySK 03.05.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2295447)
Куда и что выдавливать? Там же вентиляция картера, причем принудительная, как раз из-под этой крышки и вытягивает газы.

А масло в корпусе фильтра о чем говорит?


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.