ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Щиток приборов, есть несколько набросков... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19055)

NikMEXX 30.12.2008 08:52

Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Вложений: 1
Доброго времени суток.

Собрался в праздничные дни заняться Тавром, есть желание усовершенствовать панель приборов 1102, сделал эскизы с соблюдением пропорций по картинке из "камасутры"

Собственно, хочу услышать Ваше мнение, по поводу расположения КИП.
последняя картинка мне больше нравится, но подозреваю, чтьо получится менее читаемой.

Спасибо.

Melman 30.12.2008 12:20

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
интересно как это все будет выглядеть вреале.....последняя картинка зачет!
как сделаеш-выложи фототчет :)

Алекс Шульц 30.12.2008 13:41

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Последняя интересная, но что значит пиктограмма в виде трапеции... :-D

NikMEXX 31.12.2008 08:53

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Последняя интересная, но что значит пиктограмма в виде трапеции... :-D

Это наброски, трапеция - давка масла, светофильтры с пиктограммами планирую использовать родные
Хотя есть мысль поставить только 2 общих лампы одну красную, типа СТОП и одну желтую типа "!" и подключить их к мелким контролькам самих стрелочных датчиков, а датчики взять "пятерошные" или "шестерочную" начинку (таких у меня валом)

Alexandrxxl 04.01.2009 18:08

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
особенно впечатлили варианты 1 и 2 ,два спидометра в таврию это круто!это типа один основной а второй контрольный?

04.01.2009 18:32

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Нет,для передних и задних волес! Ну просто вставил человек картинку...

СТАЛКЕР 04.01.2009 21:56

Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
крайний вариант лихой. сделаешь, выложи. любопытно будет взглянуть

Alexandrxxl 04.01.2009 22:29

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Нет,для передних и задних волес! Ну просто вставил человек картинку...

а я думаю это для правых и левых колёс,по сети уже гулял тюнинговый заз 965 из двух спортбайков,вот и до таврии очередь дошла!

AutoMagnet 05.01.2009 01:12

Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Добрый день!
Если будет желание поэкспериментировать с люминесцентными материалами для изготовления приборной панели, спрашивайте, я как раз осваиваю новую технологию.
Это панели, которые имеют свечение по всей площади, без внешних источников света.
Андрей.

bond 05.01.2009 02:38

Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
мне понравился последний вариант. жду фотоотчета

KITE 06.01.2009 14:35

Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Есть сомнения по поводу места в корпусе панели, да и спидометр не получится так сместить вверх, плюс лицевая панель приборки уже с большими отверстиями...... список огромен, ИМХО вариант 3,4 практически не реален, без полной переделки корпуса приборки. Но если есть желание....... (охота пуще неволи), тогда ждемс фотоотчет.

ksim 07.01.2009 03:04

Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков...
 
Задумка хорошая посмотреть-бы исполнение,ждем эксперемтальную модель в виде фотоотчета :-D .

NikMEXX 07.01.2009 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков
 
Да парни... на Новогодние праздники был целый список мероприятий, переборка задней подвески, переделка "отопителя по БАЯНОВСКИ" и щиток приборов... я "повис на печке" и ее тюнинге по чертежам форумчанина без "девятошной улитки"... мля... лучшеб я двигатель сделал... печка это нечто, переделка (4 дня) не дала положительного результа... щу кубатурю, че сней теперь делать, щиток приборов пока "в ожидании"
по поводу не влезет тах и спиметр если их сместить, легко оцифровку всеравно на плотере резать (сразу с масштабом 90%), а внешняя корпусина приборов позволяет поднять их на 15 мм вверхи вправо. Вот еслиб еще нарыть старый щиток... так, для эксприментов....

СТАЛКЕР 07.01.2009 22:24

Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков
 
заедь на разборку, там думаю такое добро есть, и эксперементируй кока влезет А с печкой, так надо было с зубила поставить улитку с мотором и выход подрезать, и было бы ОК.

KITE 08.01.2009 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набросков
 
2m010103
А зачем тебе плотер, фотобумага 150 + ламинат рулят загляни сюда http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=850 полистай дальше, там много интересного!

NikMEXX 08.01.2009 19:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько набро
 
KITE
Ламинат не рулит, совсем не рулит, он дает блеск, вид как соплями намазано, плотер и матовая самоклейка это тема!

KITE 09.01.2009 09:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько н
 
2m010103
ламинат тоже есть матовый! Просто я не заморачивался с матовым, у меня куча обычного, и ни какого блеска он не дает, щиток приборов расположен под таким углом, что бликов от него нет. Плюс не факт что через самоклейку будет нормально функционировать подсветка...

NikMEXX 09.01.2009 23:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколько н
 
Цитата:

Сообщение от KITE
2m010103
не факт что через самоклейку будет нормально функционировать подсветка...

в планах было осветить приборку светодиодами на манер ВАЗ 21213, т.е. сверху "торшером" сразу всю.

KITE 10.01.2009 10:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколь
 
как вариант можно, с приборкой уже чтото делал? Интересно с положением приборов. Кстати как с размером, в таврии и так небольшие приборы, если их еще уменьшить ничего толком видно небудет...

NikMEXX 11.01.2009 08:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколь
 
Цитата:

Сообщение от KITE
как вариант можно, с приборкой уже чтото делал? Интересно с положением приборов. Кстати как с размером, в таврии и так небольшие приборы, если их еще уменьшить ничего толком видно небудет...

До приборки руки не дошли еще, е@усь с печкой... Седня буду "копеешную" тулить.
По приборке мысль такая, что не переделывать штатную, а на "доске" собрать с "нуля" ибо в случае "неудачи" на наших разборках тавровского щитка нету.

Stan 12.01.2009 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколь
 
Вложений: 1
to KITE
Привет! Говорят, что ты делаешь классные шкалы?? Чувак, к тебе огромная просьба! Я прилеплю фотку, если будет врмя и желание, сделай че-нить похожее под "наш стандарт", у меня спидометр до 180ти...заранее спасибо :-D

Werwulf 12.01.2009 22:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть несколь
 
Цитата:

Сообщение от Stan
to KITE
Привет! Говорят, что ты делаешь классные шкалы?? Чувак, к тебе огромная просьба! Я прилеплю фотку, если будет врмя и желание, сделай че-нить похожее под "наш стандарт", у меня спидометр до 180ти...заранее спасибо :-D

NТакжет и мне чего та заказать? :) Я всё равно как потеплеет в Кировоград попрусь к родственничкам :)

Stan 12.01.2009 22:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть нес
 
Werwulf
:shock:
я просил в электронный вид перегнать ;-) :-D

KITE 13.01.2009 12:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов, есть
 
ОК поковыряю, только немного позже, сейчас сессия :evil: прийдется немного подождать!
Кстати пиши в эту тему http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=905643#905643 , я там все вылаживаю!

Stan 13.01.2009 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Щиток приборов,
 
KITE
да, я понял насчет темы, правда не сразу :-D :-D :-D
ЗЫ: зпазиба за поковыряю, жду с нетерпением ;-) :-D
ЗЫЗЫ: удачной сесии, ни пуха ;-)
-=Вазелином в деканате я рисую слово "ХВАТИТ"=- блин, как давно это все было :-D :-D :-D


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.