![]() |
Во сколько оценить машину?
С одной стороны, вроде всё просто: смотришь, почём на авто.риа машины этого же года, и определяешься с ценой. С другой - всё не так однозначно.
Итак, ВАЗ 2107. Куплен 31 декабря 1987 года в салоне. Цвет белый, окрашен югославской эмалью. Комплектация "люкс" (твёрдый формованный потолок, дворники на фарах, ковровый пол). Особенность - 4-ступенчатая КПП. Ключевой момент - состояние, близкое к "капсуле времени". Из "тюнинга" только тонировка и кассетная магнитола. Пробег - 125 тыс., один владелец. Машина всю жизнь стояла в гараже, ездила за редкими исключениями только летом и только по трассе. Кузов - в идеале, ни намёка на ржавчину. Был косметический подкрас 2-х дверей по правой стороне из-за царапины. То есть в чём суть вопроса. С одной стороны, формально год выпуска и понимание того, что время таких машин прошло, даёт повод сказать "её цена - металлолом на вес". С другой - состояние конкретного экземпляра, изготовленного не в Луцке, а в Тольятти, половина комплектующих которого сделаны в Европе, его прозрачная история и нерастраченный моторесурс. За какую цену вам не жалко было бы продать такую машину? :shit: |
Ну если это капсула времени, то я б или сам начал кататься типа "машина выходного дня", либо если продавать, то ессн не за 3 коп. Тем более если она стояла 50 лет, то постоит и еще и найдет своего покупателя.
Ящетаю, сделать крутое описание, 100500 фоточек, бумажечек, чека покупки может быть и т.д., поставить за сколько хочется, пусть постоит пару месяцев на всех возможных площадках (поболе зацепить, не полениться), посмотреть на реакцию. Если ее не будет - снижать по 100 баксов в неделю. Если будет, но фиговая - снижать по 20-50 баксов в неделю. И ждать собсно, покупан должен найтись. |
Честно говоря, я на своей езжу в "режиме выходного дня", смысла оставлять её в гараже и кататься на 2107 особого не вижу.
Фоточки - само собой, просто надо отдельно этим заняться, выгнать "Жигуль" в красивое место, с этим понятно. С какой цены стартовать - вот в чём вопрос. |
С такой, какой хочется ) х1,5 или х2 от авториа, например. Я ж хз, я у каждого свои хотелки.
А потом понижать до реальности. |
цена вазей раскуроченных вхлам убитых в среднем там по 500-600$
а так я думаю если состояние и муха не сидела, ну почти то минимум 1000$ славуты с небольшим пробегом вообще продают по 3-4к$ и ниче ;-) |
1500$ поставить. газету "труд" в багажник кинут
|
За 1500, ІМХО, дєдушкі з провінції заберуть зразу. Є контингент дядьків за 60, які для поїздок по гриби і на дачу нічого іншого просто не визнають крім ВАЗокласики. Думаю, якщо все гарно розписать, пофотать, то 1700 можна ставить, а там уже знижувать до 1500. Точно знаю, що на таку техніку ще є поціновувачі :)
|
Спасибо за мнения, где-то так я и предполагал, 1500 +-.
|
Машина - хіба на якийсь сльот виїхать. Якщо серйозно. Ні зручності, ні комфорту. Я б на такій їздив тільки при умові відсутності іншого ТЗ. Відносно "не витраченого" моторесурсу теж не погоджуся. Ресурс тих двигунів був 150, ну, 200 тис.
PS: Ви ж не будете дивитися сучасний якісний фільм на старому ламповому телевізорі тільки через те, що це раритет і "дєди ваівалі". Тобто, ваші предки таким користувалися і ви традиції підтримуєте. PPS: Знайомий їздить на "копійці". проїхав вже мабуть лям. Кузов проїхав. За кузовом він слідкує. А двигун - коли старий здох, - міняє на новий. |
Я всегда цену определял так: смотрел цены на авториа, и узнавал, почём забирают перекупы. Брал среднюю между ними. А дальше от баланса жадности и желания продать - можно смещать в разные стороны от полученной...
|
Зі старими тазами ситуація вітверто складна. Особисто для мене та мого оточеня цінність його ноль. Ну від сили в межах штуки якщо є потреба. Свій якісно крашений весь і варений в кількох місцях в живому стані 10 років тому віддав за 750 просто щоб забрали і в гаражі не гнив.
По хорошому 120к це точно не "капсула", просто збережений таз в живому стані. З іншого боку є купа збоченців. Якщо є час і натхнення, то можна надраїти і починати від 2.5-3 та чекати збоченця. Якщо ні 2к і нормальний торг і піде зі свистом. Все залежить від того наскільки тебе харить те, що він стоїть і чи нема ризику щоб згнив в процесі простою |
Поддержу предидущего оратора :D
Ценности эта машина не имеет никакой, кроме того, кто ее продает. Теоретически, дорого ее можно всунуть: а. любителям классики. всяким живущим по сей день при совке, типа мужиков за 60. б. цыганам. Цыгане любят ВАЗ и порой готовы неплохо за него платить. В остальных случаях, цена этого экземпляра примерно должна равняться +- самой высокой цене подобного авто с авториа, т.к. состояние позволяет, если это соответствует действительности. А далее, по факту спроса. |
тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ
|
У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В ВАЗЬ клубе надо разместить объяву, может там найдутся ценители?
Хотя, в Тавроклубной купи-продайке Таврию всегда было продать достаточно сложно, сразу начинали лошить и сбивать цену. |
я славуту тоже продал на том же авториа кажись, но точно не здесь, тут так ценителей и ненашлось ;-)
|
1500. А далі як піде. Бо на капсулу часу вона аж ніяк не тягне.
А так реально якийсь дід за 60 отримає шматочок щастя і ностальгії. |
У нас две семаки, правда шестых-седьмых годов инжектора ушли за 2300 плюс минус. Если состояние как описано, можно и больше полторухи просить. а там торг у машины. ну и намыть натереть не помешает перед фото сессией! Удачи в продаже!
|
Цитата:
|
Голосонул за 1300, может, найдётся любитель старины с такими деньгами. ;-) Но если продать надо быстро, начинать надо с 1000, имхо.
|
Не продавать еще 20 лет. Ждать пока окончательно перейдет в разряд "ретро" и тогда выставить за 1600 ;-)
ИМХО Цена ей 1000 в базарный день. И то на ценителя. Дядьки в ебенях которые упарываются перебиранием карбюратора в чистом поле голыми руками за 1500 могут стать счастливым обладателем отличной (относительно) Вот первый попавшийся экзампляр с Риа, даже с газом: https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_25764381.html |
Цитата:
Цитата:
У нас на таких очень много народу ездит, и не только в сельской местности, это не Киев. Цитата:
Цитата:
Может, просто вывезти в посадку и там бросить? Добрые люди разберут. Цитата:
Цитата:
Вы всерьёз рекомендовали бы купить это переваренное ведро с крашенными битумом порогами и прочим "колхозом"? https://d.radikal.ru/d39/1912/59/0396e60b4328.jpg |
Цитата:
А сколько еще протянет ваш мотор до капиталки? Ресурс укозали выше. А сколько протянут потрубки и другие резиноизделия 1987г? Отож. Зато в 9-ку буряков с поля влезет гораздо больше ))) Это просто реально первый попавшийся экземпляр с ценой 1500 который мне выдало с Риа. Просто для примера. Но если говорить о том чтобы выбрать машину для непритязательного дядьки в ебенях за 1500еу, то я однозначно за 9-ку. какой другой категории водителей понадобится подобные авто я не знаю. Я не против если вы ее продадите и за 2000, просто высказываю свое аргументированное мнение, как и просили. ) |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.