ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Во сколько оценить машину? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=100064)

Вовкулак 05.12.2019 02:43

Во сколько оценить машину?
 
С одной стороны, вроде всё просто: смотришь, почём на авто.риа машины этого же года, и определяешься с ценой. С другой - всё не так однозначно.

Итак, ВАЗ 2107. Куплен 31 декабря 1987 года в салоне. Цвет белый, окрашен югославской эмалью.
Комплектация "люкс" (твёрдый формованный потолок, дворники на фарах, ковровый пол).
Особенность - 4-ступенчатая КПП.

Ключевой момент - состояние, близкое к "капсуле времени". Из "тюнинга" только тонировка и кассетная магнитола.
Пробег - 125 тыс., один владелец.

Машина всю жизнь стояла в гараже, ездила за редкими исключениями только летом и только по трассе. Кузов - в идеале, ни намёка на ржавчину. Был косметический подкрас 2-х дверей по правой стороне из-за царапины.

То есть в чём суть вопроса.
С одной стороны, формально год выпуска и понимание того, что время таких машин прошло, даёт повод сказать "её цена - металлолом на вес".
С другой - состояние конкретного экземпляра, изготовленного не в Луцке, а в Тольятти, половина комплектующих которого сделаны в Европе, его прозрачная история и нерастраченный моторесурс.

За какую цену вам не жалко было бы продать такую машину?

:shit:

Spowen 05.12.2019 02:53

Ну если это капсула времени, то я б или сам начал кататься типа "машина выходного дня", либо если продавать, то ессн не за 3 коп. Тем более если она стояла 50 лет, то постоит и еще и найдет своего покупателя.

Ящетаю, сделать крутое описание, 100500 фоточек, бумажечек, чека покупки может быть и т.д., поставить за сколько хочется, пусть постоит пару месяцев на всех возможных площадках (поболе зацепить, не полениться), посмотреть на реакцию. Если ее не будет - снижать по 100 баксов в неделю. Если будет, но фиговая - снижать по 20-50 баксов в неделю. И ждать собсно, покупан должен найтись.

Вовкулак 05.12.2019 03:09

Честно говоря, я на своей езжу в "режиме выходного дня", смысла оставлять её в гараже и кататься на 2107 особого не вижу.

Фоточки - само собой, просто надо отдельно этим заняться, выгнать "Жигуль" в красивое место, с этим понятно.

С какой цены стартовать - вот в чём вопрос.

Spowen 05.12.2019 04:20

С такой, какой хочется ) х1,5 или х2 от авториа, например. Я ж хз, я у каждого свои хотелки.
А потом понижать до реальности.

Hacker 05.12.2019 05:20

цена вазей раскуроченных вхлам убитых в среднем там по 500-600$
а так я думаю если состояние и муха не сидела, ну почти то минимум 1000$
славуты с небольшим пробегом вообще продают по 3-4к$ и ниче ;-)

Konstantin Kopeykin 05.12.2019 05:42

1500$ поставить. газету "труд" в багажник кинут

Michurin 05.12.2019 09:01

За 1500, ІМХО, дєдушкі з провінції заберуть зразу. Є контингент дядьків за 60, які для поїздок по гриби і на дачу нічого іншого просто не визнають крім ВАЗокласики. Думаю, якщо все гарно розписать, пофотать, то 1700 можна ставить, а там уже знижувать до 1500. Точно знаю, що на таку техніку ще є поціновувачі :)

Вовкулак 05.12.2019 11:06

Спасибо за мнения, где-то так я и предполагал, 1500 +-.

Rambo 05.12.2019 11:48

Машина - хіба на якийсь сльот виїхать. Якщо серйозно. Ні зручності, ні комфорту. Я б на такій їздив тільки при умові відсутності іншого ТЗ. Відносно "не витраченого" моторесурсу теж не погоджуся. Ресурс тих двигунів був 150, ну, 200 тис.

PS: Ви ж не будете дивитися сучасний якісний фільм на старому ламповому телевізорі тільки через те, що це раритет і "дєди ваівалі". Тобто, ваші предки таким користувалися і ви традиції підтримуєте.

PPS: Знайомий їздить на "копійці". проїхав вже мабуть лям. Кузов проїхав. За кузовом він слідкує. А двигун - коли старий здох, - міняє на новий.

Aprox 05.12.2019 12:07

Я всегда цену определял так: смотрел цены на авториа, и узнавал, почём забирают перекупы. Брал среднюю между ними. А дальше от баланса жадности и желания продать - можно смещать в разные стороны от полученной...

AndrewK 05.12.2019 12:34

Зі старими тазами ситуація вітверто складна. Особисто для мене та мого оточеня цінність його ноль. Ну від сили в межах штуки якщо є потреба. Свій якісно крашений весь і варений в кількох місцях в живому стані 10 років тому віддав за 750 просто щоб забрали і в гаражі не гнив.

По хорошому 120к це точно не "капсула", просто збережений таз в живому стані.

З іншого боку є купа збоченців. Якщо є час і натхнення, то можна надраїти і починати від 2.5-3 та чекати збоченця. Якщо ні 2к і нормальний торг і піде зі свистом.

Все залежить від того наскільки тебе харить те, що він стоїть і чи нема ризику щоб згнив в процесі простою

Дон Пириньон 05.12.2019 13:01

Поддержу предидущего оратора :D

Ценности эта машина не имеет никакой, кроме того, кто ее продает.
Теоретически, дорого ее можно всунуть:
а. любителям классики. всяким живущим по сей день при совке, типа мужиков за 60.
б. цыганам. Цыгане любят ВАЗ и порой готовы неплохо за него платить.

В остальных случаях, цена этого экземпляра примерно должна равняться +- самой высокой цене подобного авто с авториа, т.к. состояние позволяет, если это соответствует действительности. А далее, по факту спроса.

Evil 05.12.2019 14:31

тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ

Michurin 05.12.2019 20:24

У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.

кук 05.12.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3756286)
тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ

Не факт- иногда старые РТИ служат и служат, а новые репаются и репаются... Замена тех же колпачков на ВАЗах уже так отработана, только ленивый ленится.

Aprox 05.12.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3756392)
У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.

Это точно... За цену одного моего малого ТО (особенно на оф.сервисе) копейдосу брата можно пол-машины заменить! )))

Vale_RUA 05.12.2019 21:58

В ВАЗЬ клубе надо разместить объяву, может там найдутся ценители?
Хотя, в Тавроклубной купи-продайке Таврию всегда было продать достаточно сложно, сразу начинали лошить и сбивать цену.

Hacker 05.12.2019 22:04

я славуту тоже продал на том же авториа кажись, но точно не здесь, тут так ценителей и ненашлось ;-)

vics13 05.12.2019 22:08

1500. А далі як піде. Бо на капсулу часу вона аж ніяк не тягне.
А так реально якийсь дід за 60 отримає шматочок щастя і ностальгії.

RAVC 05.12.2019 22:23

У нас две семаки, правда шестых-седьмых годов инжектора ушли за 2300 плюс минус. Если состояние как описано, можно и больше полторухи просить. а там торг у машины. ну и намыть натереть не помешает перед фото сессией! Удачи в продаже!

Zazik-sens 06.12.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3756270)
Зі старими тазами ситуація вітверто складна. Особисто для мене та мого оточеня цінність його ноль. Ну від сили в межах штуки якщо є потреба...

Недавно родители кума обратились продать четверку с пробегом до сотки, гнилой правой стойкой у лобового стекла и новой коробкой + новые покрышки... я с налету ляпнул 900, его сын дал объяву за 1100 - так его задолбали звонками... повысили цену до 1300 - больше не интересовалсиии

Zazotavr 06.12.2019 11:44

Голосонул за 1300, может, найдётся любитель старины с такими деньгами. ;-) Но если продать надо быстро, начинать надо с 1000, имхо.

OL_75 06.12.2019 11:48

Не продавать еще 20 лет. Ждать пока окончательно перейдет в разряд "ретро" и тогда выставить за 1600 ;-)

ИМХО Цена ей 1000 в базарный день. И то на ценителя.
Дядьки в ебенях которые упарываются перебиранием карбюратора в чистом поле голыми руками за 1500 могут стать счастливым обладателем отличной (относительно) славуты девяточки, передний привод, комфорт по сравнению с 07, простота конструкции, зч в лютом сельмаге почти на вес металлолома и тд
Вот первый попавшийся экзампляр с Риа, даже с газом:
https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_25764381.html

Вовкулак 06.12.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3756286)
тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ

Машина полностью в рабочем состоянии, иногда выезжает. Это не "заброшка", забытая в гараже.

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3756392)
У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.

В том и дело!
У нас на таких очень много народу ездит, и не только в сельской местности, это не Киев.

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3756270)
Все залежить від того наскільки тебе харить те, що він стоїть і чи нема ризику щоб згнив в процесі простою

Ну как-то с 1989-го не сгнил, и сохранился в идеале. Продажа неспешная.

Цитата:

Сообщение от Дон Пириньон (Сообщение 3756276)
Ценности эта машина не имеет никакой, кроме того, кто ее продает.

Да неужели?
Может, просто вывезти в посадку и там бросить? Добрые люди разберут.

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 3756425)
1500. А далі як піде. Бо на капсулу часу вона аж ніяк не тягне.

Читайте внимательно описание. Там не сказано, что это "капсула времени", там сказано, что состояние близкое к этому. И, в отличие от забытых на десятилетия "капсул", где надо приложить руки к запчастям, убитым временем, эта машина в отличном рабочем состоянии

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3756570)
Вот первый попавшийся экзампляр с Риа, даже с газом:
https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_25764381.html

Сколько ездунов её укатывало за всё это время? Сколько миллионов реальный пробег?
Вы всерьёз рекомендовали бы купить это переваренное ведро с крашенными битумом порогами и прочим "колхозом"?

https://d.radikal.ru/d39/1912/59/0396e60b4328.jpg

OL_75 06.12.2019 12:26

Цитата:

Сообщение от Вовкулак (Сообщение 3756574)
..

Сколько ездунов её укатывало за всё это время? Сколько миллионов реальный пробег?
Вы всерьёз рекомендовали бы купить это переваренное ведро с крашенными битумом порогами и прочим "колхозом"?

https://d.radikal.ru/d39/1912/59/0396e60b4328.jpg

Для категории овер 60 раз в неделю выехать за грибами это не очень важно.
А сколько еще протянет ваш мотор до капиталки? Ресурс укозали выше. А сколько протянут потрубки и другие резиноизделия 1987г? Отож.
Зато в 9-ку буряков с поля влезет гораздо больше )))
Это просто реально первый попавшийся экземпляр с ценой 1500 который мне выдало с Риа. Просто для примера.
Но если говорить о том чтобы выбрать машину для непритязательного дядьки в ебенях за 1500еу, то я однозначно за 9-ку. какой другой категории водителей понадобится подобные авто я не знаю.

Я не против если вы ее продадите и за 2000, просто высказываю свое аргументированное мнение, как и просили. )


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.