![]() |
При запуске двигателя отключается elm 327
Здраствуйте! При подключении eml 327 к диагностическому раз ему , все нормально работает. Только запускаю двигатель, elm 327 отключается и не работает потом глушу авто, при повторном включении зажигания адаптер невключается пока работает бензонассос. Только бензин закачал адаптер включился запускаю двигатель адаптер выключился. Как так? Непонятно. Подскажите пожалуйста. Авто, Таврия инжектор 2006 год. Эбу 10.3
|
ЕЛМ с блютузом или USB? автомобиль?ноутбук? комп? телефон?
|
Блютуз
|
Проверить питание ЕЛМ при запуске может отключаться
|
Разве???
|
то есть после запуска двигателя может пропадать напряжение на диагностическом разьеме ?
|
ЮраСВС неоднократно выкладывал схему с М 10.хх, ищите. Не думаю, что там питание отключается.
|
Я схемы смотрел, но ответа там не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой на Таврии или Славуте. Спасибо.
|
2006 год. Не та ли это проблемка с перепутанными проводами разъема обд?
|
елм отключается это - на елм тухнут все индикаторы или просто пропадает связь елм с контролером?
|
Цитата:
|
Скажите пожалуйста какая там проблема. Какие провода перепутаны?
|
на елм тухнут все индикаторы, и пропадает связь с планшетом.
|
Цитата:
А "могут быть перепутаны". Надо проверять. Читайте здесь: https://tavria.org.ua/forum/showthre...=53716&page=55 Кроме того, читаю вот в интернет-магазине про сканер ELM327 mini v2.1 Bluetooth . "Данная версия сканера работает некорректно с отечественными автомобилями, а именно с ВАЗ, ЗАЗ, ЛАДА, Daewoo после 2004 года выпуска, полноценная работа обеспечивается только с иномарками" Это вам ещё вариант. |
Но когда двигатель не работает, а включено зажигание все работает ЕЛМ определяется на планшете, программа видет эбу. Но только я запускаю двигатель чтобы посмотреть на параметры в работе связь прерывается, елм перестает подавать признаки жизни.
|
у меня версия 1.5
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда некоторые говорят, что работает только с микас 10.3+, а с 10.3 нет. Другие говорят, что с 10.3 работает только под OpenDiag Mobile. |
Цитата:
Хотя как-то слабо представляю, как может появиться напряжение на 4 и 5 пине при работающем двигателе, если просто при включенном зажигании его там нет. на 16 пропасть может, по идее, если пропайка плохая. |
За 5 я не писал, а вообще то о каком авто мы говорим? Где то попадалась инфа что на обд выведено какоето напряжение связанное с бензонасосом и подключено оно на 16 пин
|
Цитата:
Но ващето распиновка обд2 у всех стандартная. 4 - силовая масса, 5 - цифровая масса, 7 - К лайн 16 +12 вольт. Вот в шестом году как раз был заводской брак - я давал сцыль на страницу, могу дать на конкретный пост. https://tavria.org.ua/forum/showpost...postcount=1363 Силовая масса перепутана с цифровой. Меняем на белом разъеме коричневый и бело-коричневый провода местами - и все зер гут. (правда, непонятно, с чего бы сканеру от перепутанных масс тухнуть, но - чем чёрт не шутит) |
Цитата:
В предыдущем посте давал распиновку. +12 на 16 пине - это стандарт. Так и надо. Кроме описанного заводом случая перепутывания масс 4 и 5, был ещё случай, когда + 12 кроме 16 пина оказывалось на 5м. Но в этом случае сразу при включении зажигания при подключенном шнурке вылетает предохранитель. |
|
Подключите это к проводке и прозвоните тестером 4 и 5 ногу разъема ОБД с массой. Какая-то из них или обе должны звониться накоротко с массой. Ту, которая не звонится, отсоедините и попробуйте еще раз. Была еще тем о работе блютуза с Микасом, работает не всегда, ищите поиском.
|
Цитата:
Красный и патриотичный не трогать! У меня вот так: https://b.radikal.ru/b29/2001/f7/0b4ae32eb1d9t.jpg |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.